Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
МО "Судогодский район"
от 18 марта 2021 г. N 415
Административный регламент
"Включение государственных гражданских служащих Владимирской области, работников государственных учреждений, финансируемых из областного бюджета, муниципальных служащих и работников учреждений бюджетной сферы, финансируемых из местных бюджетов, в список граждан, имеющих право на получение жилищной субсидии в соответствии с законом Владимирской области от 07.06.2007 N 60-ОЗ"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент (далее -Регламент) "Включение государственных гражданских служащих Владимирской области, работников государственных учреждений, финансируемых из областного бюджета, муниципальных служащих и работников учреждений бюджетной сферы, финансируемых из местных бюджетов, в список граждан, имеющих право на получение жилищной субсидии в соответствии с законом Владимирской области от 07.06.2007 N 60-ОЗ" устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги
1.2. Право на получение муниципальной услуги имеют граждане, отвечающие следующим требованиям:
- имеющие стаж государственной гражданской, муниципальной службы, стаж работы в учреждениях, финансируемых из областного и местных бюджетов, не менее 3 лет, предшествующих дате обращения за субсидией;
- признанные нуждающимися в улучшении жилищных условий;
- имеющие доходы либо иные денежные средства, достаточные для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой выплаты.
1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с Порядком предоставления за счет средств областного бюджета жилищных субсидий государственным гражданским служащим Владимирской области, работникам государственных учреждений, финансируемых из областного бюджета, муниципальным служащим и работникам учреждений бюджетной сферы, финансируемых из местных бюджетов, утвержденным постановлением Губернатора Владимирской области от 18.07.2007 года N 524 (далее -Порядок).
1.4. Муниципальная услуга предоставляется администрацией муниципального образования "Судогодский район" Владимирской области (далее по тексту - ОМСУ, администрация района).
1.4.1. В предоставлении муниципальной услуги участвуют:
- комитет по управлению муниципальным имуществом и землеустройству администрации МО "Судогодский район" (далее - КУМИ).
- муниципальное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг на территории МО "Судогодский район" (далее - МФЦ) в соответствии с соглашением о взаимодействии между МФЦ и администрацией района.
Местонахождение КУМИ: г. Судогда, ул. Коммунистическая, д. 1.
Почтовый адрес: г. Судогда, ул. Коммунистическая, д. 1.
График работы:
- понедельник - пятница с 8.00 до 17.00,
- перерыв на обед с 12.00 до 13.00,
- среда, пятница - неприемные дни,
- суббота, воскресенье - выходные дни.
Справочные телефоны: 8 (49235) 23749.
Официальный сайт: http://admsud.ru/obespechenie-zhilem/#here
Местонахождение МФЦ: 601352, г. Судогда, ул. Ленина, д. 67,
График работы:
- понедельник, вторник, среда, пятница с 8.00 до 17.00,
- четверг с 8.00 до 20.00,
- суббота с 9.00 до 14.00,
- воскресенье - выходной день.
Без перерыва на обед.
Справочные телефоны: 8 (49235) 21066, 22208
Официальный сайт МФЦ: http://33.mfc-sudogda.umi.ru
1.4.2. Пунктом 2.6.2. настоящего регламента предусмотрено получение муниципальной услуги лично гражданами или представителями граждан при наличии надлежащим образом оформленных полномочий. Таким образом, муниципальная услуга в электронном виде не предоставляется.
1.4.3. Информация о порядке предоставлении муниципальной услуги, формы и образцы документов размещаются:
- на официальном сайте ОМСУ
- на официальном сайте МФЦ;
1.4.4. Предоставление информации заявителям по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется:
- в устной форме при личном обращении в КУМИ или в МФЦ;
- посредством телефонной связи: 8 (49235) 23749, 21066; 22208
- с использованием электронной почты: sudogr@obladm.vladimir.ru;
- посредством почтового отправления: г. Судогда, ул. Коммунистическая, д. 1.
1.5. Обращение за информацией о порядке предоставления муниципальной услуги должно быть рассмотрено не позднее 30 дней. Ответ на обращение, поступившее по электронной почте направляется по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении не позднее 30 дней с момента поступления обращения.
Рекомендуемое время для консультации по телефону 5 минут. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о должности, фамилии, имени и отчестве специалиста, принявшего телефонный звонок.
Время ожидания в очереди при личном присутствии заявителя за получением консультации не должно превышать 15 минут.
1.6. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- о времени приема и выдачи документов;
- о сроках предоставления муниципальной услуги;
- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
"Включение государственных гражданских служащих Владимирской области, работников государственных учреждений, финансируемых из областного бюджета, муниципальных служащих и работников учреждений бюджетной сферы, финансируемых из местных бюджетов, в список граждан, имеющих право на получение жилищной субсидии в соответствии с законом Владимирской области от 07.06.2007 N 60-ОЗ".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Муниципальная услуга предоставляется администрацией муниципального образования "Судогодский район" в лице Комитета по управлению муниципальным имуществом и землеустройству администрации МО "Судогодский район".
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является включение или отказ во включении в список граждан, имеющих право на получение жилищной субсидии в соответствии с Законом Владимирской области от 07.06.2007 N 60-ОЗ, изъявивших желание получить субсидию (далее -список).
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Решение о включении или об отказе во включении гражданина в список принимается в течение 30 дней с даты представления заявления и документов.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
- Конституция РФ;
- Жилищный кодекс РФ;
- Федеральный Закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный Закон от 06.10.2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Закон Владимирской области от 07.06.2007 N 60-ОЗ "О предоставлении за счет областного бюджета жилищных субсидий государственным гражданским служащим Владимирской области работникам государственных учреждений, финансируемых из областного бюджета, муниципальным служащим и работникам учреждений бюджетной сферы, финансируемых из местных бюджетов";
- постановление Губернатора Владимирской области от 17.12.2013 N 1390 "Об утверждении государственной программы Владимирской области "Обеспечение доступным и комфортным жильем населения Владимирской области";
- постановление Губернатора Владимирской области от 18.07.2007 N 524 "Об утверждении порядка предоставления за счет средств областного бюджета жилищных субсидий государственным гражданским служащим Владимирской области, работникам государственных учреждений, финансируемых из областного бюджета, муниципальным служащим и работникам учреждений бюджетной сферы, финансируемых из местных бюджетов" (далее постановление Губернатора Владимирской области от 18.07.2007 N 524);
- Устав МО "Судогодский район" и иные нормативно-правовые акты Владимирской области и администрации МО "Судогодский район".
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Для получения муниципальной услуги гражданин подает следующие документы:
а) заявление по форме согласно приложению N 1;
б) копии документов, удостоверяющих личность каждого члена семьи (паспорта все листы, свидетельство о рождении с пропиской);
в) копии документов, подтверждающих родственные отношения гражданина - получателя субсидии и членов его семьи (свидетельство о рождении, свидетельство о браке);
г) документ, подтверждающий признание гражданина нуждающимся в улучшении жилищных условий;
д) документы, подтверждающие достаточные доходы либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой субсидии. Доходы либо иные денежные средства подтверждаются одним или несколькими из следующих документов:
- документами о праве собственности на недвижимое имущество (транспортное средство) гражданина либо лиц, относящихся в соответствии с законодательством к членам его семьи и документом о рыночной стоимости данного имущества;
- нотариально удостоверенной доверенностью на право осуществления сделок с недвижимым имуществом (транспортным средством), принадлежащим на праве собственности лицам, относящимся в соответствии с законодательством к членам семьи гражданина -получателя субсидии, и документа о рыночной стоимости данного имущества;
- документом, подтверждающим наличие средств на лицевых счетах гражданина и лиц, относящихся в соответствии с законодательством к членам его семьи, в кредитных организациях;
- согласием соответствующей организации о предоставлении гражданину либо лицам, относящимся в соответствии с законодательством к членам семьи гражданина, кредита (займа);
- сертификатом на материнский (семейный) капитал;
- сертификатом на областной материнский (семейный) капитал.
е) документы, подтверждающие совместное проживание гражданина или членов его семьи (выписка из похозяйственной книги, поквартирной карточки);
ж) документы об отсутствии (наличии) у заявителя и членов его семьи жилья в собственности;
з) справка с места работы с указанием источника финансирования учреждения;
и) копия трудовой книжки
к) документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета, каждого члена семьи;
л) согласие на обработку персональных данных от всех членов семьи в соответствии с приложением N 2
2.6.2. Копии документов должны быть заверены в установленном порядке или представлены с предъявлением подлинника.
Заявление подается лично гражданами или представителями граждан при наличии надлежащим образом оформленных полномочий.
2.6.3 Документы, указанные в подпунктах г) и ж) пункта 2.6.1, гражданин вправе предоставить самостоятельно. В случае непредоставления их гражданином указанные документы (сведения, содержащиеся в них) запрашиваются в уполномоченных государственных органах, органах местного самоуправления, организациях в порядке межведомственного взаимодействия не позднее трех дней с момента поступления заявления и документов.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основаниями для отказа в приеме документов являются:
- отсутствие документа, подтверждающего полномочия представителя гражданина, в случае подачи заявления представителем гражданина;
- документы в установленных законодательством случаях нотариально не удостоверены, не скреплены печатями, не имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
- тексты документов написаны неразборчиво, наименования юридических лиц - с сокращениями, без указания их мест нахождения;
- фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны не полностью;
- в документах имеются подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления;
- документы оформлены карандашом;
- документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- документы не содержат реквизиты, наличие которых является обязательным (номер, дата, подпись, штамп, печать);
- документы по форме и содержанию не соответствуют требованиям действующего законодательства;
2.8. Перечень оснований для приостановления и отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.8.1. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
- непредставление или неполное представление документов, предусмотренных пунктом 2.6.1. настоящего Регламента;
- выявление недостоверных (противоречивых) сведений в представленных документах;
- несоответствие заявителя требованиям установленным постановлением Губернатора Владимирской области от 18.07.2007 N 524;
- использование ранее права на улучшение жилищных условий с использованием субсидии за счет средств федерального бюджета.
2.8.2. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги:
- неполучение (несвоевременное получение) документов, запрошенных КУМИ в соответствии с пунктом 2.6.3. настоящего Регламента, в уполномоченном государственном органе или органе местного самоуправления, в распоряжении которых находятся данные документы, или получение ответа об отсутствии документов (сведений, содержащихся в них);
- при поступлении от заявителя письменного заявления о приостановлении предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги может быть приостановлено однократно, на срок не более 30 дней.
Решение о приостановлении предоставления муниципальной услуги принимается администрацией не позднее 30 дней с момента принятия заявления и оформляется протоколом.
Решение о приостановлении предоставления муниципальной услуги выдается гражданину под роспись или направляется заказным письмом с уведомлением о вручении не позднее пяти дней с момента принятия решения о приостановлении.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Время ожидания в очереди при подаче документов и получения результатов муниципальной услуги не превышает пятнадцати минут.
2.11. Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги производится в день его поступления.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
2.12.1. Места для приема граждан должны быть оборудованы столами, стульями для возможности оформления документов.
Кабинеты приема граждан должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета, наименованием отдела управления, предоставляющего муниципальную услугу, графиком приема.
2.12.2. Рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам.
2.12.3. В целях обеспечения получения муниципальной услуги маломобильной группой населения (инвалидами) в помещениях (при наличии технической возможности) обеспечиваются:
- условия для беспрепятственного доступа в кабинеты, в которых оказывается муниципальная услуга;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи;
- оказание помощи в преодолении барьеров, мешающих получению инвалидами муниципальной услуги наравне с другими лицами.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.
Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
- простота и ясность изложения информационных документов;
- профессиональная подготовка сотрудников органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
- культура обслуживания заявителей;
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги, установленных настоящим регламентом.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения.
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
- прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- принятие решения о предоставлении либо отказе в предоставлении муниципальной услуги, уведомление заявителя о принятом решении.
Описание последовательности прохождения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги представлено в блок-схеме (приложение N 4 к настоящему Регламенту).
3.2. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и документов от заявителя, указанных в пункте 2.6.1. настоящего Регламента.
3.2.2. Специалист, ответственный за прием документов, устанавливает личность заявителя, проверяет наличие всех необходимых документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего регламента, проверяет правильность заполнения бланков.
3.2.3. Специалист проверяет соответствие предоставленных документов требованиям, установленным в пункте 2.7 настоящего Регламента. В случае предоставления документов, не соответствующих требованиям настоящего административного регламента, специалист в устной форме отказывает в приеме заявления и документов с указанием причин отказа и возможностей их устранения.
3.2.4. Если предоставленные копии документов нотариально не заверены, специалист, сравнив копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью.
3.2.5. После проверки документов, если основания для отказа в приеме документов отсутствуют, осуществляется регистрация заявления в Журнале регистрации заявлений, который ведется по форме согласно приложению N 3 к настоящему Регламенту.
3.2.6. Процедура приема заявления и документов производится в день поступления заявления.
3.2.7. Результатом административной процедуры является прием либо отказ в приеме заявления и документов.
3.3. Принятие решения о предоставлении либо отказе в предоставлении муниципальной услуги, уведомление заявителя о принятом решении.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в КУМИ заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.3.2. Специалист КУМИ производит проверку сведений, содержащихся в представленных документах. При необходимости, не позднее трех дней с момента поступления заявления и документов, осуществляет подготовку и направление запросов в государственные органы, органы местного самоуправления и иные органы, в распоряжении которых находятся документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
3.3.3. Документы, предоставленные заявителем самостоятельно, а также документы полученные КУМИ по межведомственным запросам, не позднее 25 дней с момента регистрации заявления, рассматриваются на заседании комиссии по предоставлению социальных выплат на приобретение (строительство) жилья и благоустроенных жилых помещений отдельным категориям граждан (далее - Комиссия).
3.3.4. По результатам рассмотрения документов Комиссией, принимается решение о включении либо отказе о включении гражданина в список. Решение Комиссии оформляется протоколом и утверждается постановлением администрации МО "Судогодский район" в течение 3 дней с момента принятия решения.
3.3.5. Заявитель о принятом решении письменно уведомляется в течение 5 дней со дня издания соответствующего постановления администрации МО "Судогодский район".
3.3.6. Результатом административной процедуры является решение комиссии о включении либо отказе во включение в список.
3.3.7. В случае включения гражданина в список на него оформляется учетное дело, которое содержит документы, указанные в п. 2.6.1 настоящего Регламента.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим Регламентом, осуществляет заместитель главы администрации района, председатель КУМИ.
4.2. Текущий контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка и сроков предоставления услуги, рассмотрение обращений заявителей в ходе предоставления услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов КУМИ.
4.3. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги:
- плановые проверки осуществляются по итогам работы раз в год;
- внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению заявителя лиц с жалобами на нарушение их прав и законных интересов в ходе предоставления муниципальной услуги. а также на основании документов и сведений, указывающих на нарушение исполнения административного регламента.
В ходе плановых и внеплановых проверок:
- проверяется знание ответственными лицами требований настоящего административного регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги;
- проверяется соблюдение сроков и последовательности исполнения административных процедур;
- выявляются нарушения прав заявителей, недостатки, допущенные в ходе предоставления муниципальной услуги";
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги должны отвечать требованиям непрерывности и действенности (эффективности).
Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций не предусмотрен.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке путем обращения в администрацию района.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию района.
5.3. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- отказ администрации, должностного лица администрации, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении опечаток и ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, либо нарушение установленного срока таких исправлений
- нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
- приостановление муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) достоверность которых не указывалась при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций может осуществляться путем направления в администрацию района:
- предложений о совершенствовании предоставления муниципальной услуги;
- заявлений о нарушении нормативных правовых актов при предоставлении муниципальной услуги;
- жалоб по фактам нарушения должностными лицами управления прав, свобод или законных интересов граждан при предоставлении муниципальной услуги.
5.4. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются.
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя -физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя -юридического лица, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть предоставлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба подается и рассматривается в порядке, установленном Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.6. По результатам рассмотрения жалобы администрация района принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу. В ответе заявителю, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим государственную услугу, органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной или муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной или муниципальной услуги.
- отказывает в удовлетворении жалобы. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.