Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования
город Гусь-Хрустальный
Владимирской области
от 31 декабря 2020 г. N 348
Порядок
определения объема и условия предоставления из городского бюджета муниципальным бюджетным учреждениям, подведомственным Комитету по культуре и туризму администрации муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области, субсидий на иные цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определения объема и условия предоставления из городского бюджета муниципальным бюджетным учреждениям, функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляет Комитет по культуре и туризму администрации муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области (далее - Комитет по культуре и туризму, учреждения), субсидий на иные цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - Порядок, субсидия на иные цели), разработан в соответствии с абзацами вторым, четвертым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
1.2. Субсидии на иные цели предоставляются для возмещения расходов бюджетных учреждений, не связанных с оказанием им в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнением работ), включая расходы, реализуемые в рамках муниципальной программы "Сохранение и развитие культуры и туризма на территории муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области на 2021 - 2025 годы", утвержденной постановлением администрации муниципального образования город Гусь-Хрустальный от 15.10.2020 N 95, а также иных муниципальных программ, участниками мероприятий которых являются учреждения, подведомственные Комитету по культуре и туризму, на:
- развитие и укрепление материально-технической базы муниципальных учреждений культуры (на приобретение основных средств для осуществления видов деятельности бюджетных учреждений, предусмотренных учредительными документами и (или) для осуществления работ по разработке проектной документации, проведению государственной экспертизы проектной документации, текущему и капитальному ремонту имущества, закрепленного за бюджетным учреждением на праве оперативного управления, проведение противопожарных мероприятий);
- пополнение библиотечных и музейных фондов (приобретение литературы, периодических изданий и музейных экспонатов);
- проведение традиционных праздников, фестивалей, конкурсов;
- мероприятия, направленные на развитие народного творчества, национальных искусств, ремесел;
- повышение уровня доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения;
- внедрение энергосберегающего оборудования, модернизацию систем энерго- и теплоснабжения, утепление входных дверей, замену деревянных окон на ПВХ, утепление чердачных перекрытий и подвалов, фасадов, установку теплоотражателей;
- проведение мероприятий, направленных на поддержку межрегионального взаимодействия в сфере укрепления единства российской нации;
- проведение мероприятий, направленных на культурно-патриотическое воспитание граждан;
- участие в официальных всероссийских и международных мероприятиях.
1.3. Главным распорядителем средств городского бюджета, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на иные цели учреждениям на соответствующий финансовый год и на плановый период на цели, указанные в пункте 1.2. настоящего Порядка, является Комитет по культуре и туризму.
2. Условия и порядок предоставления субсидий
2.1. Право на получение субсидии имеет учреждение, соответствующее на первое число месяца. предшествующего месяцу, в котором планируется принятие решения о предоставлении субсидии, следующим требованиям:
- отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- отсутствие просроченной задолженности по возврату в городской бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, иной просроченной задолженности перед городским бюджетом.
2.2. Требования, указанные в пункте 2.1. Порядка, не применяются в случае предоставления субсидии на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидации последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, а также в иных случаях, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, высшего исполнительного органа государственной власти Владимирской области.
2.3. Для определения объема субсидий на иные цели учреждение направляет в срок до 20 июня текущего финансового года в Комитет по культуре и туризму заявку на очередной финансовый год и плановый период (далее - заявка), к которой прилагаются следующие документы:
- пояснительная записка, содержащая обоснование необходимости предоставления бюджетных средств на цели, указанные в п. 1.2. Порядка, включая финансово-экономическое обоснование (расчет) суммы субсидии на иные цели, в соответствии с порядком определения размера субсидии и перечнем документов, указанным в пункте 2.11 Порядка, в том числе предварительную смету на выполнение соответствующих работ (оказание услуг), проведение мероприятий, приобретение имущества (за исключением недвижимого имущества), а также предложения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), статистические данные и (или) иную информацию;
- перечень объектов, подлежащих ремонту, акт обследования таких объектов и дефектную ведомость, предварительную смету расходов, в случае если целью предоставления субсидии является проведение ремонта (реставрации);
- информация о наличии утвержденной проектно-сметной документации с положительным заключением государственной экспертизы, перечень объектов, подлежащих ремонту, с приложением к нему акта обследования этих объектов и дефектной ведомости капитальных расходов;
- программа мероприятий, в случае если целью предоставления субсидии является проведение мероприятий;
- информация о планируемом к приобретению имуществе, в случае если целью предоставления субсидии является приобретение имущества;
- иная информация в зависимости от цели предоставления субсидии на иные цели.
2.4. Комитет по культуре и туризму рассматривает заявку учреждения в течение 20 рабочих дней со дня получения, осуществляет проверку полноты и документальной обоснованности содержащихся в ней сведений.
Комитет по культуре и туризму не позднее 1 августа текущего финансового года принимает решение о предоставлении субсидии на иные цели, либо уведомляет учреждение об отказе в предоставлении субсидии.
2.5. Основаниями для отказа учреждению в предоставлении субсидии на иные цели являются:
- несоответствие представленных учреждением документов требованиям, установленным пунктом 2.3 Порядка, или непредставление (предоставление в полном объеме) указанных документов;
- недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных учреждением;
- отсутствие необходимого объема лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий на иные цели на соответствующий финансовый год (на соответствующий финансовый год и на плановый период), доведенных Комитету по культуре и туризму.
После устранения недостатков, послуживших основанием для отказа в предоставлении субсидии, учреждение вправе представить заявку с приложением документов, указанных в пункте 2.3. Порядка, на повторное рассмотрение.
Рассмотрение повторно представленной заявки осуществляется в сроки, указанные в пункте 2.4. Порядка.
2.6. Комитет по культуре и туризму утверждает перечень получателей и объем субсидий на иные цели на очередной финансовый год и на плановый период путем издания правового акта в сроки, установленные постановлением администрации для составления проекта городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период. Перечень получателей и объем субсидий на иные цели на очередной финансовый год и на плановый период утверждается в пределах объемов бюджетных ассигнований на обеспечение расходных обязательств, предусмотренных Комитету по культуре и туризму решением Совета народных депутатов муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области о городском бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
2.7. Перечень получателей и объем субсидий на иные цели на очередной финансовый год и плановый период может быть изменен Комитетом по культуре и туризму в очередном финансовом году в следующих случаях:
- увеличения или уменьшения объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в решении Совета народных депутатов муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области о городском бюджете на очередной финансовый год и плановый период;
- выявления дополнительной потребности учреждения в осуществлении расходов, предусмотренных пунктом 1.2 Порядка, при условии наличия соответствующих бюджетных ассигнований в решении Совета народных депутатов муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области о городском бюджете на очередной финансовый год и плановый период;
- выявления необходимости перераспределения субсидий на иные цели между получателями субсидий на иные цели в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в решении Совета народных депутатов муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области о городском бюджете на очередной финансовый год и плановый период;
- внесения соответствующих изменений в мероприятия, направленные на развитие бюджетного учреждения;
- внесения изменений в муниципальные программы и иные нормативные правовые акты, устанавливающие расходное обязательство по предоставлению субсидии на иные цели;
- невозможности осуществления учреждением расходов субсидии на иные цели в полном объеме.
2.8. Внесение изменений в перечень получателей и объем субсидий на иные цели на очередной финансовый год и плановый период осуществляется Комитетом по культуре и туризму на основании заявки учреждения, содержащей финансово-экономическое обоснование увеличения (уменьшения) размера субсидии на иные цели с приложением документов, предусмотренных пунктом 2.3. Порядка.
2.9. Предоставление субсидии на иные цели осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на иные цели, заключаемого между Комитетом по культуре и туризму и учреждением (далее - соглашение), а также дополнительных соглашений, предусматривающих внесение в него изменений или его расторжение, в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом финансового управления администрации муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области от 05.06.2020 N 46.
2.10. Обязательными условиями, включаемыми в соглашение, являются:
- цели предоставления субсидии;
- значения результатов предоставления субсидии, установленные в соответствии с пунктом 2.13. Порядка;
- размер субсидии;
- сроки (график) перечисления субсидии;
- сроки представления отчетности;
- порядок и сроки возврата сумм субсидии в случае несоблюдения учреждением целей, условий и порядка предоставления субсидий, определенных соглашением;
- основания и порядок внесения изменений в соглашение, в том числе в случае уменьшения Комитету по культуре и туризму как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии;
- основания для досрочного прекращения соглашения по решению Комитета по культуре и туризму в одностороннем порядке, в том числе в связи с реорганизацией или ликвидацией учреждения, нарушением учреждением целей и условий предоставления субсидии, установленных Порядком и (или) соглашением;
- запрет на расторжение учреждением соглашения в одностороннем порядке.
2.11. Размер субсидии на иные цели определяется в соответствии с предоставленными учреждением документами, указанными в пункте 2.3. Порядка, которые подтверждают потребность в запрашиваемой субсидии на иные цели:
2.11.1 Размер субсидии на развитие и укрепление материально-технической базы муниципальных учреждений культуры определяется на основании представленных учреждением документов:
- в случае приобретения основных средств для осуществления видов деятельности бюджетных учреждений, предусмотренных учредительными документами,
- перечень и стоимость приобретаемого основного средства;
- в случае осуществления работ по разработке проектной документации, проведению государственной экспертизы проектной документации, капитальному ремонту имущества, закрепленного за бюджетным учреждением на праве оперативного управления,
- пояснительная записка, содержащая технико-экономическое обоснование, акт обследования объекта, подлежащего капитальному ремонту, дефектная ведомость, предварительная смета на проведение ремонтных работ, разработку проектной документации и проведение государственной экспертизы проектной документации, утвержденной руководителем учреждения.
2.11.2. Размер субсидии на пополнение библиотечных и музейных фондов (приобретение литературы, периодических изданий и музейных экспонатов) определяется на основании перечня и стоимости планируемых расходов,
2.11.3. Размер субсидии на проведение традиционных праздников, фестивалей, конкурсов определяется на основании перечня и стоимости планируемых расходов, смет на проведение мероприятий, утвержденных руководителем учреждения.
2.11.4. Размер субсидии на мероприятия, направленные на развитие народного творчества национальных искусств, ремесел, определяется на основании перечня и стоимости планируемых расходов, смет на проведение мероприятий, утвержденных руководителем учреждения.
2.11.5. Размер субсидии на повышение уровня доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения, определяется на основании перечня и стоимости планируемых расходов, смет на проведение мероприятий, утвержденных руководителем учреждения.
2.11.6. Размер субсидии на внедрение энергосберегающего оборудования, модернизацию систем энерго- и теплоснабжения, утепление входных дверей, замену деревянных окон на ПВХ, утепление чердачных перекрытий и подвалов, фасадов, установку теплоотражателей определяется на основании перечня и стоимости приобретаемого основного средства, смет, утвержденных руководителем учреждения.
2.11.7. Размер субсидии на проведение мероприятий, направленных на поддержку межрегионального взаимодействия в сфере укрепления единства российской нации определяется на основании перечня и стоимости планируемых расходов, смет на проведение мероприятий, утвержденных руководителем учреждения.
2.11.8. Размер субсидии на проведение мероприятий, направленных на культурно-патриотическое воспитание граждан, определяется на осн
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации города Гусь-Хрустальный Владимирской области от 31 декабря 2020 г. N 348 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.