Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению Комитета
по образованию
от 14 октября 2020 г. N 1902-р
Перечень
направлений повышения уровня профессиональной компетенции руководящих и педагогических работников государственных образовательных учреждений, находящихся в ведении Комитета по образованию и администраций районов Санкт-Петербурга, в 2021 году
N п/п |
Виды образования |
Компетенции |
Целевая аудитория: педагогически работники образовательных учреждений | ||
1 |
дошкольное образование |
предметные |
методические | ||
психолого-педагогические | ||
в области ИКТ | ||
2 |
начальное общее образование |
предметные |
методические | ||
психолого-педагогические | ||
в области ИКТ | ||
3 |
основное общее и среднее общее образование |
предметные |
методические | ||
психолого-педагогические | ||
в области ИКТ | ||
4 |
среднее профессиональное образование |
предметные |
методические | ||
психолого-педагогические | ||
в области ИКТ | ||
5 |
дополнительное образование |
предметные |
методические | ||
психолого-педагогические | ||
в области ИКТ | ||
Целевая аудитория: руководители образовательных учреждений | ||
6 |
дошкольное образование |
организационно-управленческие |
психолого-педагогические | ||
в области ИКТ | ||
7 |
общее образование |
организационно-управленческие |
психолого-педагогические | ||
в области ИКТ | ||
8 |
среднее профессиональное образование |
организационно-управленческие |
психолого-педагогические | ||
в области ИКТ | ||
9 |
дополнительное образование |
организационно-управленческие |
психолого-педагогические | ||
в области ИКТ |
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Комитета по образованию Санкт-Петербурга от 14 октября 2020 г. N 1902-р "О реализации распоряжения Комитета... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.