Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
Надымского района
от 23 марта 2021 года N 224-пк
Порядок
предоставления и расходования субсидии на реализацию мероприятий по капитальному ремонту фасадов многоквартирных домов, расположенных на территории город Надым
5 октября 2021 г., 20 января 2022 г.
I. Общие положения о предоставлении субсидии
1.1. Настоящий Порядок предоставления и расходования субсидии на реализацию мероприятий по капитальному ремонту фасадов многоквартирных домов, расположенных на территории город Надым (далее - Порядок), разработан в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, Жилищного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановления Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации", постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 28.12.2020 N 1552-П "О предоставлении субсидии из окружного бюджета бюджету муниципального образования муниципальный округ Надымский район", и регулирует цели, условия и порядок предоставления, расходования субсидий ИП Розарио К.С. и ООО "Янтарное", осуществляющим управление многоквартирными домами, устанавливает порядок осуществления контроля за целевым и эффективным использованием субсидий, полученных на реализацию мероприятий по капитальному ремонту фасадов многоквартирных домов, расположенных на территории город Надым, и предусматривает ответственность ИП Розарио К.С. и ООО "Янтарное" за нарушение целей, условий и порядка предоставления субсидий.
1.2. Цель предоставления субсидии - финансовое обеспечение затрат ИП Розарио К.С. и ООО "Янтарное" в связи с выполнением работ и (или) оказанием услуг по капитальному ремонту фасадов многоквартирных домов, расположенных по адресам: г. Надым, ул. Полярная, д. 15, 17, 18, 19; ул. Сенькина, д. 3; ул. Комсомольская, д. 19, 21, 23, 27, 31.
1.3. Субсидия является мерой финансовой поддержки получателям субсидии за счет средств бюджета Надымского района и бюджета Ямало-Ненецкого автономного округа.
1.4. В целях реализации настоящего Порядка используются следующие понятия:
а) многоквартирный дом - многоквартирный жилой дом, расположенный на территории города Надыма, находящийся под управлением товарищества собственников жилья либо жилищными, жилищно-строительными кооперативами или иного специализированного потребительского кооператива, управляющей организации, индивидуального предпринимателя, в отношении общего имущества которого планируется выполнение мероприятий по капитальному ремонту фасадов (далее - МКД);
б) капитальный ремонт многоквартирного дома - проведение и (или) оказание услуг и (или) работ по устранению неисправностей и изношенности общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, в том числе по его восстановлению или замене, в целях улучшения эксплуатационных характеристик общего имущества в многоквартирном доме и обеспечения безопасности проживания граждан в многоквартирном доме;
в) уполномоченный орган - главный распорядитель бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на текущий финансовый год, осуществляющий предоставление и контроль за целевым использованием субсидии получателем субсидии. Уполномоченным органом является Департамент муниципального хозяйства Администрации Надымского района;
г) получатель субсидии - управляющие организации, осуществляющие управление многоквартирными домами ИП Розарио К.С. и ООО "Янтарное";
д) субсидия - средства, предоставленные из бюджета Надымского района получателям субсидии на финансовое обеспечение затрат, связанных с реализацией капитального ремонта фасадов многоквартирных домов, расположенных по адресам: г. Надым, ул. Полярная, д. 15, 17, 18, 19; ул. Сенькина, д. 3; ул. Комсомольская, д. 19, 21, 23, 27, 31;
е) соглашение о предоставлении субсидии - соглашение между уполномоченным органом и получателем субсидии, определяющее права и обязанности сторон, возникающие в связи с предоставлением средств бюджета Надымского района, по типовой форме, установленной приказом Департамента финансов Администрации Надымского района;
ж) подрядная организация - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, определенное по результатам комиссионного отбора, принимающее на себя обязательства по выполнению договора, заключенного с получателем субсидии;
з) договор - договор на оказание услуг и (или) на выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов, заключенный между подрядной организацией и получателем субсидии;
и) муниципальное учреждение - Муниципальное учреждение "Управление капитального строительства и капитального ремонта" муниципального образования Надымский район;
к) органы муниципального финансового контроля - Контрольно-счетная палата муниципального образования Надымский район и Департамент финансов Администрации Надымского района.
1.5. Привлечение подрядных организаций и (или) организации, осуществляющей строительный контроль для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирного дома с участием средств субсидии, осуществляется получателем субсидии в соответствии с Порядком отбора подрядных организаций и организаций, осуществляющих строительный контроль, для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, расположенных на территории автономного округа, утвержденным постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 27.06.2013 N 506-П (далее - Порядок N 506-П).
Нормативы расходов на осуществление строительного контроля при капитальном ремонте общего имущества в многоквартирном доме определяются в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 21.06.2010 N 468 "О порядке проведения строительного контроля при осуществлении строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов капитального строительства".
Для осуществления функций строительного контроля и услуг по разработке проектно-сметной документации может привлекаться муниципальное учреждение на безвозмездной основе без соблюдения процедуры комиссионного отбора, предусмотренной Порядком N 506-П.
Сметная стоимость работ определяется с обязательным применением сметных нормативов, сведения о которых включены в федеральный реестр сметных нормативов, и сметных цен строительных ресурсов (часть 1 статьи 8.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации).
Расчет стоимости выполненных работ по капитальному ремонту определяется в соответствии с Порядком расчета стоимости выполненных работ согласно приложению N 1 к настоящему Порядку
1.6. Субсидия, предоставляемая получателям субсидии, носит целевой характер и не может быть использована на другие цели.
1.7. Субсидии получателям субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Надымского района, сформированных в размере 1% бюджета Надымского района и 99% бюджета Ямало-Ненецкого автономного округа от общей стоимости работ и (или) услуг по капитальному ремонту общего имущества МКД на соответствующий финансовый год.
1.8. Субсидия предоставляется в пределах объема бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных решением Думы Надымского района от 27.11.2020 N 48 "О бюджете Надымского района на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов", подпрограммой "Капитальный ремонт многоквартирных домов и объектов муниципального жилищного фонда, расположенных на территории муниципального округа Надымский район" муниципальной программы муниципального округа Надымский район Ямало-Ненецкого автономного округа "Обеспечение качественными услугами жилищно-коммунального хозяйства", утвержденной постановлением Администрации Надымского района от 25.12.2020 N 237-пк.
1.9. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - единый портал) (в разделе единого портала) при формировании проекта решения о бюджете (проекта решения о внесении изменений в решение о бюджете) и осуществляется с момента реализации технической возможности размещения данной информации.
II. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Требования, которым должны соответствовать получатели субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии:
а) получатель субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50% (процентов);
б) получатель субсидии не должен получать средства из бюджета Надымского района на основании иных муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка.
2.2. Субсидия предоставляется получателю субсидии на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключенного c уполномоченным органом. Типовая форма соглашения о предоставлении субсидии установлена Департаментом финансов Администрации Надымского района.
2.3. Обязательными условиями заключения соглашения и договоров, заключаемых в целях исполнения обязательств по соглашению о предоставлении субсидии между получателем субсидии и подрядной организацией, включаемыми в текст данных документов, являются:
2.3.1. предоставление возможности и согласие получателя субсидии и подрядной организации (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) на осуществление уполномоченным органом и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидий;
2.3.2. запрет приобретения получателем субсидии и подрядной организацией за счет средств полученной субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением цели предоставления этой субсидии иных операций, предусмотренных настоящим Порядком;
2.3.3. ведение раздельного бухгалтерского учёта получателем субсидии;
2.3.4. порядок и срок возврата средств субсидий (остатков субсидий) в бюджет Надымского района в случае образования не использованных в отчетном финансовом году остатков субсидий и отсутствия решения уполномоченного органа, принятого по согласованию с департаментом государственного жилищного надзора Ямало-Ненецкого автономного округа и Департаментом финансов Администрации Надымского района, о наличии потребности в указанных средствах;
2.3.5. наличие планируемых целевых показателей результативности использования субсидии.
2.3.6. утратил силу. - Постановление Администрации Надымского района Ямало-Ненецкого автономного округа от 20 января 2022 г. N 15-пк
2.4. Для заключения соглашения получатель субсидии представляет в уполномоченный орган следующие документы:
а) заявление о намерении получения субсидии на фирменном бланке получателя субсидии с указанием адреса (ов) МКД, стоимости и видов работ по капитальному ремонту. В заявлении в обязательном порядке указываются сведения о реквизитах счета, на который осуществляется перечисление субсидии;
б) копия устава юридического лица;
в) копии решений общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о проведении капитального ремонта;
г) копия приказа о создании комиссии по отбору подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов, созданных в соответствии с Порядком N 506-П;
д) копия протокола оценки и сопоставления заявок на участие в комиссионном отборе подрядной организации на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирного дома, оформленного в соответствии с Порядком N 506-П;
е) копия протокола проведения комиссионного отбора подрядной организации на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирного дома, оформленного в соответствии с Порядком N 506-П;
ж) копия протокола общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о выборе способа управления многоквартирным домом путем управления товариществом собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативом либо управляющей организацией, либо копии протокола о выборе управляющей организации по результатам открытого конкурса, проведенного в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 06.02.2006 N 75 "О порядке проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом";
з) копия договора на выполнение работ по капитальному ремонту с приложением графика производства работ и сметной документации по каждому виду работ по форме утвержденной департаментом государственного жилищного надзора ЯНАО;
и) копия договора на выполнение работ по разработке проектной документации по капитальному ремонту с приложением сметного расчета стоимости проектных работ, по форме утвержденной департаментом государственного жилищного надзора ЯНАО;
к) договора на оказание услуг по осуществлению строительного контроля по форме утвержденной департаментом государственного жилищного надзора ЯНАО.
л) планируемые целевые показатели результативности использования субсидии по форме, установленной соглашением о предоставлении субсидии.
2.5. В дополнение к документам, предусмотренным пунктом 2.4 настоящего Порядка, получатель субсидии вправе предоставить самостоятельно:
а) копию свидетельства о постановке на учет юридического лица или индивидуального предпринимателя в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации;
б) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, или заверенную копию такой выписки, полученную не ранее чем за шесть месяцев до дня представления уполномоченному органу документов;
в) справку получателя субсидии, подтверждающую, что получатель субсидии не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.
2.6. Документы, исходящие от получателя субсидии, указанные в пункте 2.4 настоящего Порядка, заверяются руководителем и главным бухгалтером получателя субсидии (для юридических лиц), индивидуальным предпринимателем (для индивидуальных предпринимателей) и скрепляются печатью.
2.7. При проверке представленных документов уполномоченный орган не проверяет обоснованность решений, принятых согласно протоколу, указанному в подпункте "ж" пункта 2.4 настоящего Порядка.
2.8. Ответственность за достоверность информации и целевое использование субсидии несет получатель субсидии в рамках действующего законодательства.
2.9. Уполномоченный орган рассматривает документы и принимает решения согласно пункту 2.10 настоящего Порядка в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем их представления в соответствии с пунктами 2.4, 2.5 настоящего Порядка, проводит проверку документов на соответствие требованиям, установленным настоящим Порядком.
В случае необходимости уполномоченный орган вправе запросить разъяснения у получателя субсидии по представленным документам.
2.10. Уполномоченный орган по результатам проверки принимает решение о заключении соглашения о предоставлении субсидии или об отказе в заключении соглашения о предоставлении субсидии.
2.11. Основаниями для отказа в заключении соглашения о предоставлении субсидии являются:
а) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 2.4 настоящего Порядка;
б) недостоверность представленной получателем субсидии информации;
в) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, установленным пунктами 2.4, 2.6 настоящего Порядка;
г) несоответствие получателя субсидии требованиям установленным пунктом 2.1 настоящего Порядка;
д) перечень многоквартирных домов и (или) выполняемые работы, указанные в представленных документах, не предусмотрены настоящим Порядком;
е) размер субсидии, указанный в заявлении о намерении получения субсидии, превышает сумму, предусмотренную сметной документацией.
2.12. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем принятия решения, предусмотренного пунктом 2.10 настоящего Порядка, направляет получателю субсидии уведомление о принятии решения о заключении соглашения о предоставлении субсидии (или об отказе в заключение соглашения о предоставлении субсидии с указанием основания для отказа).
2.13. Получатель субсидии вправе повторно направить документы для заключения соглашения о предоставлении субсидии после устранения замечаний, в течение 10 рабочих дней.
2.14. Получатель субсидии осуществляет направление субсидии на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка.
2.15. В целях предоставления (перечисления) субсидии получатель субсидии в течение 3-х рабочих дней со дня окончания срока выполнения работ по договору оформляет заявку на получение субсидии по форме, установленной соглашением о предоставлении субсидии, с приложением следующих документов:
а) акта (ов) приемки выполненных работ (услуг), подписанного (ых) представителем заказчика - (получателя субсидии), представителем подрядной организации (исполнителем работ) и согласованного (ых) ответственным представителем уполномоченного органа местного самоуправления, осуществляющим контроль за реализацией муниципальных программ (подпрограмм) по проведению капитального ремонта многоквартирных домов, а также лицом, уполномоченным действовать от имени собственников помещений в многоквартирном доме;
б) акта (ов) стоимости выполненных работ по форме КС-3;
в) расчета стоимости выполненных работ по капитальному ремонту в соответствии с Порядком расчета стоимости выполненных работ, установленным в приложении к настоящему Порядку;
г) трех оригинальных экземпляров проектно-сметной документации, принятых от проектной организации по акту приема-передачи (в случае если средства субсидии предназначены на разработку проектно-сметной документации).
2.16. Вторая и последующие заявки подаются исходя из фактической потребности в субсидии вместе с приложением отчета об использовании субсидии, подписанного на дату подачи заявки, по форме, установленной соглашением о предоставлении субсидии.
2.17. Заявка может быть подана на сумму потребности средств с учетом необходимости предварительной оплаты (авансирования) работ в размере не более 30% от стоимости работ по договорам на выполнение работ, если предварительная оплата (авансирование) предусмотрена договорами на выполнение работ.
2.18. Уполномоченный орган осуществляет проверку документов, указанных в пункте 2.15 настоящего Порядка, в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем их поступления, на соответствие требованиям, установленным настоящим Порядком.
2.19. В результате проверки уполномоченный орган принимает решение о предоставлении (перечислении) субсидии или об отказе в предоставлении (перечислении) субсидии.
2.20. Основаниями для отказа в предоставлении (перечислении) субсидии являются:
а) отсутствие возврата получателем субсидии средств в бюджет Надымского района по основаниям, указанным в подпунктах 4.6.1, 4.6.2 пункта 4.6 настоящего Порядка;
б) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 2.15 настоящего Порядка;
в) недостоверность информации представленной получателем субсидии;
г) перечень многоквартирных домов и (или) выполняемые работы, указанные в представленных документах, не предусмотрены настоящим Порядком;
д) размер субсидии, указанный в заявке на получение субсидии, превышает сумму, предусмотренную сметной документацией;
е) стоимость работ по капитальному ремонту многоквартирного (ых) дома (ов), указанная в акте (ах) стоимости выполненных работ по форме КС-3, превышает стоимость работ, предусмотренную договором;
ж) отсутствие отчета о расходовании субсидии (для второй и последующих заявок).
2.21. Если уполномоченным органом принимается решение об отказе в предоставлении (перечислении) субсидии, получателю субсидии направляется соответствующее уведомление не позднее двух рабочих дней со дня истечения срока, указанного в пункте 2.18 настоящего Порядка.
Отказ в предоставлении (перечислении) субсидии не является препятствием для повторной подачи документов в целях предоставления (перечисления) субсидии при условии устранения оснований, вызвавших отказ.
2.22. В случае выявления нарушений, указанных в пункте 2.20 настоящего Порядка, в отношении отдельных многоквартирных домов или отдельных видов работ уполномоченный орган принимает решение о перечислении субсидии в отношении тех многоквартирных домов или тех видов работ, в отношении которых данные нарушения отсутствуют, либо принимает решение о соответствующем уменьшении перечисляемой субсидии.
2.23. Размер субсидии является равным фактической стоимости выполненных работ и (или) оказанных услуг, зафиксированных актами, соответствующих условий, указанных в подпункте "а" пункта 2.15 настоящего Порядка.
2.24. В случае отсутствия оснований в отказе в предоставлении (перечислении) субсидии уполномоченный орган перечисляет субсидию получателю субсидии не позднее десятого рабочего дня с момента поступления средств в бюджет Надымского района.
2.25. Перечисление сумм субсидии осуществляется уполномоченным органом в пределах установленных лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке, на отдельный расчетный счет, специально открытый получателем субсидии для реализации мероприятий по капитальному ремонту, либо непосредственно на счет подрядной организации, в случае указанном в абзаце втором пункта 2.29 настоящего Порядка.
2.26. Получатель субсидии обеспечивает направление расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, для оплаты подрядным организациям, выполненных работ и (или) оказанных услуг по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов, предусмотренных настоящим Порядком.
2.27. В случае если по результатам отбора подрядной организации (исполнителя работ) стоимость работ по капитальному ремонту подлежит уменьшению, то пропорционально уменьшается доля расходов, осуществляемая за счет средств субсидии.
2.28. В случае если ранее перечисленная сумма субсидии не использована либо использована не в полном объеме, уполномоченный орган принимает решение о соответствующем уменьшении перечисляемой субсидии.
2.29. Получатель субсидии осуществляет расходование субсидии путем направления их на расчетный счет подрядной организации, согласно заключенным договорам, в течение 5 рабочих дней после их получения, за исключением случаев, указанных в абзаце втором настоящего пункта.
По соглашению между уполномоченным органом, получателем субсидии и подрядной организацией, заключенному в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации, уполномоченный орган вправе направить средства субсидии непосредственно на счет подрядной организации в течение срока, указанного в данном соглашении.
2.30. Получатель субсидии обеспечивает соблюдение условий предоставления (расходования), целевой характер направления расходов, результативность и эффективность использования субсидии.
2.31. Получатель субсидии несет ответственность за соблюдением условий предоставления (расходования), целевого характера направления расходов, результативности и эффективности использования субсидии в соответствии с действующим законодательством.
2.32. Уполномоченный орган обеспечивает контроль за соблюдением условий предоставления (расходования), целевого характера направления расходов, результативности и эффективности использования субсидии, а также осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные бюджетным законодательством и настоящим Порядком.
III. Требования к отчётности
3.1. В течение 5 рабочих дней со дня поступления средств субсидии на счет получателя субсидии, а в случаях, предусмотренных абзацем вторым пункта 2.29 настоящего Порядка, на счет подрядной организации, в рамках каждой направленной получателем субсидии заявки, получатель субсидии представляет в уполномоченный орган следующие документы:
3.1.1. отчет о расходовании субсидии по форме, установленной соглашением о предоставлении субсидии;
3.1.2. реестр платежных поручений.
3.2. К реестру платежных поручений получатель субсидии прикладывает копии платежных документов, подтверждающих факт оплаты работ (услуг), выполненных подрядной организацией. Копии платежных поручений должны быть заверены главным бухгалтером, руководителем получателя субсидии скреплены печатью (при наличии печати).
3.3. Получатель субсидии и уполномоченный орган проводят сверку расчётов за прошедший финансовый год. По итогам сверки, в срок до 15 марта следующего финансового года, получатель субсидии представляет подписанный акт сверки расчётов в уполномоченный орган.
3.4. Получатель субсидии несет ответственность, в соответствии с действующим законодательством, за полноту и достоверность сведений, отраженных в отчётности.
3.5. Уполномоченный орган имеет право уточнять сведения, представленные получателем субсидии, а также устанавливать в соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчётности, согласно настоящему подразделу.
IV. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение
4.1. Органы муниципального финансового контроля осуществляют проверку и контроль, за соблюдением условий, целей и порядка предоставления и расходования субсидии их получателями.
4.2. Уполномоченный орган осуществляет проверку и контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии их получателями.
4.3. Не предоставление документов, предусмотренных пунктами 3.1, 3.2, настоящего Порядка, является основанием для приостановления перечисления субсидии.
4.4. Решение о приостановлении перечисления субсидии направляется уполномоченным органом получателю субсидии в течение 5 рабочих дней со дня обнаружения обстоятельств, указанных в пункте 4.3 настоящего Порядка.
4.5. Перечисление субсидии возобновляется в течение 10 рабочих дней со дня поступления в уполномоченный орган документов, подтверждающих устранение получателем субсидии обстоятельств, указанных в пункте 4.3 настоящего Порядка.
4.6. Субсидия подлежит возврату в бюджет Надымского района в случаях:
4.6.1. выявления факта представления получателем субсидии недостоверных сведений в документах, необходимых для ее получения;
4.6.2. нарушения получателем субсидии условий настоящего Порядка, соглашения о предоставлении субсидии.
4.7. Выявление обстоятельств (или одного из перечисленных), указанных в пункте 4.6 настоящего Порядка, фиксируется в акте проверки, осуществляемой в соответствии с пунктами 4.1, 4.2 настоящего Порядка. Возврат денежных средств осуществляется получателем субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения получателем субсидии акта проверки, фиксирующего выявленные обстоятельства.
4.8. В случае если фактическая сумма принятых уполномоченным органом затрат получателя субсидии, в соответствии с актом сверки, окажется меньше суммы фактически предоставленного размера субсидии, то выявленная согласно акту сверки разница подлежит возврату в бюджет Надымского района в течение 10 рабочих дней со дня получения получателем субсидии уведомления о возврате.
4.9. Субсидия (остатки субсидии), не использованные в отчетном финансовом году, подлежат возврату в бюджет Надымского района в течение первых семи рабочих дней текущего финансового года.
4.10. За невыполнение или ненадлежащее выполнение условий предоставления субсидии получатель субсидии несёт ответственность в соответствии с действующим законодательством и соглашением о предоставлении субсидии.
4.11. Планируемым целевым показателем результативности использования субсидии является обеспечение проведения работ по капитальному ремонту общего имущества МКД, выраженное:
- абзац утратил силу. - Постановление Администрации Надымского района Ямало-Ненецкого автономного округа от 20 января 2022 г. N 15-пк
- в отремонтированной площади фасадов многоквартирных домов.
4.12. Достигнутые значения показателей результативности использования субсидии должны соответствовать планируемым значениям целевых показателей результативности использования субсидии.
Пункт 4.13 изменен. - Постановление Администрации Надымского района Ямало-Ненецкого автономного округа от 20 января 2022 г. N 15-пк
4.13. Значение показателя результативности использования субсидии, а также формы отчетов об использовании субсидии и о достижении значений показателей результативности использования субсидии, порядок и сроки их представления установлены соглашением о предоставлении субсидии (не реже одного раза в квартал).
4.14. Уполномоченный орган на основании отчёта о достижении значений показателей результативности использования субсидии, представленной получателем субсидии, производит оценку эффективности использования субсидий путем сравнения достигнутых целевых показателей с планируемыми целевыми показателями.
4.15. В случае недостижения планируемых значений показателей результативности использования субсидии субсидия подлежит возврату в бюджет Надымского района в объеме, порядке и сроки, установленные пунктами 4.16 - 4.18 настоящего Порядка.
4.16. В случае если получателем субсидии по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных пунктом 4.12 настоящего Порядка, и в срок до даты представления отчетности о достижении значений показателей результативности использования субсидии, указанный в пункте 4.13 настоящего Порядка, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату получателем субсидии в бюджет муниципального образования город Надым до 01 марта года, следующего за годом предоставления субсидии (), рассчитывается по формуле:
,
где:
- размер субсидии, предусмотренной получателю субсидии;
k - коэффициент возврата субсидии;
m - количество показателей результативности использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, имеет положительное значение;
n - общее количество показателей результативности использования субсидии.
4.17. Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:
,
где:
- индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.
4.18. Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, определяется:
а) для показателей результативности использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования субсидии, - по формуле:
,
где:
- фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;
- плановое значение i-го показателя результативности использования субсидии, установленное соглашением;
б) для показателей результативности использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования субсидии, - по формуле:
.
4.19. Основаниями для освобождения получателя субсидии от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 4.15 настоящего Порядка, являются:
- документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.
Под обстоятельствами непреодолимой силы в рамках настоящего Порядка понимаются обстоятельства, предусмотренные пунктом 3 статьи 401 Гражданского кодекса Российской Федерации;
- оптимизация расходов бюджета Ямало-Ненецкого автономного округа и бюджета Надымского района в текущем финансовом году.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.