Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу
департамента финансов
Воронежской области
от 15.03.2021 N 33"о/н"
"Приложение N 1
к Порядку
проведения мониторинга качества
финансового менеджмента в отношении
главных администраторов средств областного
бюджета (главных распорядителей средств
областного бюджета, главных администраторов
доходов областного бюджета, главных
администраторов источников финансирования
дефицита областного бюджета)
Перечень
показателей качества финансового менеджмента главных администраторов средств областного бюджета (главных распорядителей средств областного бюджета, главных администраторов доходов областного бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета)
Наименование показателя |
Расчет показателя (Р) |
Единица измерения |
Оценка |
Коэффициент оценки значимости показателя в группе |
Комментарий |
Срок предоставления |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. Качество управления планирования расходов областного бюджета | ||||||
Р 1.1 Своевременность представления реестра расходных обязательств ГАСОБ (далее - РРО) |
Р 1.1 - количество дней отклонения даты регистрации письма ГАСОБ, к которому приложен РРО ГАСОБ на очередной финансовый год и плановый период, в департамент от даты представления РРО ГАСОБ, установленной нормативным правовым актом правительства Воронежской области |
день |
|
0,5 |
Целевым ориентиром является достижение значения показателя, равного 0 |
По итогам года |
|
Р 1.1 = 0 |
|
5 |
|
|
|
|
0 < Р 1.1 < 3 |
|
3 |
|
|
|
|
Р 1.1 >= 3 |
|
0 |
|
|
|
Р 1.2 Полнота информации о расходных обязательствах |
Р 1.2 = Nо / N x 100, где:
Nо - количество расходных обязательств ГАСОБ на очередной финансовый год и плановый период, для которых не указано хотя бы одно из следующих полей: - реквизиты; - срок действия нормативного правового акта, являющегося основанием для расходного обязательства; - коды классификации расходов, по которым предусмотрены ассигнования на исполнение расходного обязательства; N - общее количество расходных обязательств ГАСОБ, подлежащих исполнению в финансовом году и плановом периоде |
% |
|
0,5 |
Значение показателя характеризует, насколько полно ГАСОБ отражена информация о расходных обязательствах, подлежащих исполнению в очередном финансовом году и плановом периоде. Целевым ориентиром является достижение значения показателя, равного 0 |
По итогам года |
|
Р 1.2 = 0% |
|
5 |
|
|
|
|
0% < Р 1.2 <= 5% |
|
3 |
|
|
|
|
5% < Р 1.2 <= 15% |
|
1 |
|
|
|
|
Р 1.2 > 15% |
|
0 |
|
|
|
Р 1.3 Своевременность представления исполнительными органами государственной власти Воронежской области, являющимися ответственными исполнителями государственных программ Воронежской области и ГАСОБ (в части непрограммных мероприятий), предложений по объемам бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период с расчетами и обоснованиями |
Р 1.3 - количество дней отклонения даты регистрации письма: - исполнительного органа государственной власти Воронежской области, являющегося ответственным исполнителем государственных программ Воронежской области; - ГАСОБ (в части непрограммных мероприятий) от даты представления письма, установленной правовым актом правительства Воронежской области |
день |
|
0,4 |
Целевым ориентиром является достижение показателя, равного 0 |
По итогам года |
|
Р 1.3 = 0 |
|
5 |
|
|
|
|
0 < Р 1.3 <= 3 |
|
3 |
|
|
|
|
Р 1.3 > 3 |
|
0 |
|
|
|
Р 1.4 Своевременность утверждения государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее - государственные задания) |
Р 1.4 = У гз / У x 100, где:
У гз - количество государственных заданий, которые утверждены в срок не позднее 15 рабочих дней с момента доведения лимитов на очередной финансовый год; У - общее количество государственных заданий, которые должны быть утверждены |
% |
|
0,3 |
Целевым ориентиром является достижение показателя, равного 100% |
По итогам года |
|
Р 1.4 = 100% |
|
5 |
|
|
|
|
Р 1.4 < 100% |
|
0 |
|
|
|
Р 1.5 Несоблюдение правил планирования закупок |
Р 1.5 = Qz, где:
Qz - количество фактов несоблюдения ГАСОБ правил планирования закупок на обеспечение выполнения функций подведомственных ему казенных учреждений Воронежской области |
ед. |
|
0,3 |
Целевым ориентиром является достижение показателя, равного 0 |
По итогам года |
|
Р 1.5 = 0 |
|
5 |
|
|
|
|
Р 1.5 > 0 |
|
0 |
|
|
|
2. Качество исполнения расходов областного бюджета | ||||||
Р 2.1 Доля кассовых расходов (без учета субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, поступивших из федерального бюджета, а также средств резервного фонда правительства Воронежской области, иных зарезервированных средств, межбюджетных трансфертов общего характера, выделяемых по распоряжениям правительства Воронежской области), произведенных ГАСОБ и подведомственными ему учреждениями в IV квартале отчетного года |
Р 2.1 = Ркис (IV кв.) / Ркис (год) x 100, где:
Ркис (IV кв.) - кассовые расходы (без учета субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, поступивших из федерального бюджета, а также средств резервного фонда правительства Воронежской области, иных зарезервированных средств, межбюджетных трансфертов общего характера, выделяемых по распоряжениям правительства Воронежской области), произведенные ГАСОБ и подведомственными ему учреждениями в IV квартале отчетного года; Ркис (год) - кассовые расходы (без учета субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, поступивших из федерального бюджета, а также средств резервного фонда правительства Воронежской области, иных зарезервированных средств, межбюджетных трансфертов общего характера, выделяемых по распоряжениям правительства Воронежской области), произведенные ГАСОБ и подведомственными ему учреждениями за отчетный год |
% |
|
0,4 |
Целевым ориентиром является значение показателя, равное или меньше 25% |
По итогам года |
|
Р 2.1 <= 25% |
|
5 |
|
|
|
|
25% < Р 2.1 < 30% |
|
4 |
|
|
|
|
30% < Р 2.1 < 35% |
|
3 |
|
|
|
|
35% < Р 2.1 < 40% |
|
2 |
|
|
|
|
40% < Р 2.1 < 45% |
|
1 |
|
|
|
|
Р 2.1 => 45% |
|
0 |
|
|
|
Р 2.2 Отсутствие просроченной кредиторской задолженности ГАСОБ и подведомственных ему государственных учреждений к объему расходов ГАСОБ |
Р 2.2 = Кт п/ Ркис x 100, где:
Кт п - объем просроченной кредиторской задолженности ГАСОБ и подведомственных ему учреждений по расчетам с кредиторами по состоянию на 1-е число месяца, следующего за отчетным периодом; Ркис - кассовые расходы ГРБС за счет средств областного бюджета в отчетном периоде |
% |
|
0,4 |
Целевым ориентиром является значение показателя, равное 0 |
Ежеквартально |
|
Р 2.2 = 0% (по каждому месяцу в отчетном периоде) |
|
5 |
|
|
|
|
Р 2.2 > 0% (хотя бы в одном месяце отчетного периода) |
|
0 |
|
|
|
Р 2.3 Ежемесячное изменение кредиторской задолженности ГАСОБ и подведомственных ему учреждений в течение отчетного периода |
Р 2.3 = (Кт км - Кт нм) n < S / 12, где:
(Кт км - Кт нм) n > 0 (наличие прироста кредиторской задолженности); Кт нм - объем кредиторской задолженности ГАСОБ и подведомственных ему учреждений на начало месяца; Кт км - объем кредиторской задолженности ГАСОБ и подведомственных ему учреждений на конец месяца; n - порядковый номер месяца в году; S - общая сумма бюджетных ассигнований ГАСОБ, предусмотренная законом Воронежской области об областном бюджете на отчетный (текущий) финансовый год |
тыс. рублей |
|
0,3 |
Позитивно расценивается уровень управления финансами, при котором прирост кредиторской задолженности ГАСОБ и подведомственных ему учреждений ни в одном месяце отчетного периода текущего финансового года не превышает 1/12 годовых плановых расходов ГАСОБ и подведомственных ему учреждений или отсутствует |
Ежеквартально |
|
(Кт км - Кт нм) n < S / 12 (по каждому месяцу в отчетном периоде) |
|
5 |
|
|
|
|
(Кт км - Кт нм) n > S / 12 (хотя бы в одном месяце отчетного периода) |
|
0 |
|
|
|
Р 2.4 Соблюдение исполнительными органами государственной власти Воронежской области установленного нормативным правовым актом Воронежской области срока приведения государственной программы Воронежской области в соответствие закону об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период (по первоначальной редакции) |
Оценивается соблюдение исполнительными органами государственной власти Воронежской области установленного нормативным правовым актом Воронежской области срока приведения государственной программы Воронежской области в соответствие закону об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период |
день |
|
0,3 |
В рамках оценки данного показателя позитивно рассматривается своевременность приведения исполнительными органами государственной власти государственных программ Воронежской области в соответствие закону об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период (не позднее трех месяцев со дня вступления его в силу) |
По итогам года |
|
- сроки приведения государственной программы Воронежской области в соответствие закону об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период соблюдены |
|
5 |
|
|
|
|
- сроки приведения государственной программы Воронежской области в соответствие закону об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период не соблюдены |
|
0 |
|
|
|
Р 2.5 Удельный вес государственных учреждений, подведомственных ГАСОБ, выполнивших государственное задание на 100%, в общем количестве государственных учреждений, подведомственных ГАСОБ, которым установлены государственные задания |
Р 2.5 = Узо / Уз x 100, где:
Узо - количество государственных учреждений, подведомственных ГАСОБ, выполнивших государственное задание на 100% в отчетном финансовом году; Уз - общее количество государственных учреждений, подведомственных ГАСОБ, которым установлены государственные задания в отчетном финансовом году |
% |
|
0,3 |
Целевым ориентиром является значение показателя, равное 100% |
По итогам года |
|
Р 2.5 = 100% |
|
5 |
|
|
|
|
90% < Р 2.5 < 100% |
|
3 |
|
|
|
|
Р 2.5 < 90% |
|
0 |
|
|
|
Р 2.6 Уровень исполнения бюджетной сметы подведомственными ГАСОБ казенными учреждениями |
Р 2.6 = Ркбс / Рпбс x 100, где:
Ркбс - кассовые расходы бюджетной сметы подведомственных ГАСОБ казенных учреждений в отчетном периоде; Рпбс - плановые расходы подведомственных ГАСОБ казенных учреждений в соответствии с кассовым планом по расходам за отчетный период |
% |
|
0,3 |
Позитивно расценивается уровень исполнения бюджетной сметы подведомственными ГАСОБ казенными учреждениями не менее 95% |
Ежеквартально |
|
95% < Р 2.6 <= 100% |
|
5 |
|
|
|
|
90% < Р 2.6 <= 95% |
|
4 |
|
|
|
|
85% < Р 2.6 <= 90% |
|
3 |
|
|
|
|
80% < Р 2.6 <= 85% |
|
2 |
|
|
|
|
75% < Р 2.6 <= 80% |
|
1 |
|
|
|
|
Р 2.6 <= 75% |
|
0 |
|
|
|
Р 2.7 Количество изменений в сводную бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств ГАСОБ в ходе исполнения областного бюджета (за исключением изменений, связанных с использованием средств резервных фондов, средств, поступающих из федерального бюджета, не запланированных в областном бюджете, и изменений, вносимых в связи с изменением законодательства) |
Р 2.7 = K / N, где:
K - количество уведомлений об изменении сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств ГАСОБ в целом, включая подведомственные учреждения, в течение отчетного (текущего) финансового года; N - количество подведомственных учреждений, включая ГАСОБ |
ед. |
|
0,4 |
Более 48 уведомлений об изменении сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств ГАСОБ в ходе исполнения областного бюджета в расчете на одно подведомственное учреждение свидетельствует о низком качестве работы ГАСОБ по финансовому планированию |
По итогам года |
|
Р 2.7 <= 6 |
|
5 |
|
|
|
|
Р 2.7 <= 12 |
|
4 |
|
|
|
|
Р 2.7 <= 24 |
|
3 |
|
|
|
|
Р 2.7 <= 36 |
|
2 |
|
|
|
|
Р 2.7 <= 48 |
|
1 |
|
|
|
|
Р 2.7 > 48 |
|
0 |
|
|
|
Р 2.8 Количество платежных документов, не принятых к исполнению департаментом в ходе санкционирования оплаты денежных обязательств ГАСОБ и подведомственных им получателей средств областного бюджета |
Р 2.8 = R / V x 100, где:
R - количество не принятых (отклоненных) департаментом платежных документов, сформированных ГАСОБ и подведомственными им получателями средств областного бюджета, по основаниям, утвержденным Порядком исполнения бюджета по расходам; V - общее количество платежных документов ГАСОБ и подведомственных им получателей средств областного бюджета |
% |
|
0,2 |
Целевым ориентиром является значение показателя 5% |
Ежеквартально |
|
Р 2.8 < 5% |
|
5 |
|
|
|
|
5% <= Р 2.8 < 10% |
|
4 |
|
|
|
|
10% <= Р 2.8 < 30% |
|
3 |
|
|
|
|
Р 2.8 <= 30% |
|
0 |
|
|
|
Р 2.9 Исполнение судебных актов, решений налоговых органов по денежным обязательствам ГАСОБ |
Р 2.9 = Sвз / Sпз x 100, где:
Sпз - сумма, подлежащая взысканию по принятым к исполнению исполнительным документам ГАСОБ за счет средств областного бюджета за отчетный период; Sвз - сумма, взысканная по принятым к исполнению исполнительным документам ГАСОБ за счет средств областного бюджета по состоянию на 1-е число месяца, следующего за отчетным периодом |
% |
|
0,3 |
Целевым ориентиром является достижение значения показателя, равного 100% |
По итогам года |
|
Р 2.9 = 100% |
|
5 |
|
|
|
|
Р 2.9 => 90% |
|
4 |
|
|
|
|
Р 2.9 => 50% |
|
3 |
|
|
|
|
Р 2.9 => 30% |
|
2 |
|
|
|
|
Р 2.9 => 10% |
|
1 |
|
|
|
|
Р 2.9 = 0% |
|
0 |
|
|
|
Р 2.10 Полнота размещаемой подведомственными государственными учреждениями сведений на официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (bus.gov.ru) в соответствии с Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21.07.2011 N 86н "Об утверждении порядка предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта" |
Р 2.10= Nbus / N x 100, где:
Nbus - количество государственных учреждений, подведомственных ГАСОБ, разместивших все сведения на официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (bus.gov.ru); N - общее количество государственных учреждений, подведомственных ГАСОБ |
% |
|
0,2 |
Размещение в полном объеме подведомственными ГАСОБ учреждениями на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru информации в соответствии с Приказом Минфина России от 21.07.2011 N 86н является положительным фактором, способствующим повышению качества финансового менеджмента |
По итогам года |
|
Р 2.10 = 100% |
|
5 |
|
|
|
|
95% <= Р 2.10 < 100% |
|
3 |
|
|
|
|
Р 2.10 < 95% |
|
0 |
|
|
|
Р 2.11 Доля не использованных на конец года бюджетных средств без учета зарезервированных средств, средств резервного фонда правительства Воронежской области и расходов на обслуживание государственного долга |
Р = (R план - R факт) / R план x 100, где:
Р - доля не исполненных ГАСОБ на конец отчетного года бюджетных ассигнований; R план - объем бюджетных ассигнований, предусмотренных ГАСОБ в отчетном финансовом году согласно бюджетной росписи ГАСОБ с учетом внесенных в нее изменений; R факт - кассовое исполнение расходов ГАСОБ в отчетном финансовом году |
% |
|
0,6 |
Положительное значение показателя свидетельствует о неисполнении в полном объеме бюджетных ассигнований |
По итогам года |
|
Р 2.11<= 1% |
|
5 |
|
|
|
|
Р 2.11<= 2% |
|
4 |
|
|
|
|
Р 2.11<= 5% |
|
3 |
|
|
|
|
Р 2.11<= 7% |
|
2 |
|
|
|
|
Р 2.11<= 10% |
|
1 |
|
|
|
|
Р 2.11 > 10% |
|
0 |
|
|
|
Р 2.12 Оценка соответствия показателей качества государственных услуг (работ) установленным требованиям и стандартам |
,
где: О кi - оценка соответствия показателей качества государственных услуг (работ) установленным государственными заданиями требованиям и стандартам по i-му исполнительному органу власти; N i - количество государственных учреждений, подведомственных i-му исполнительному органу власти; Р кj - оценка соответствия показателей качества государственных услуг (работ) установленным государственными заданиями требованиям и стандартам по j-му государственному учреждению, определяемая по формуле:
,
где: Y - количество государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) j-м государственным учреждением; К усл - оценка соответствия показателей качества государственных услуг (работ) установленным государственным заданием требованиям и стандартам по каждой государственной услуге (работе), оказываемой (выполняемой) j-м государственным учреждением, определяемая по формуле:
,
где: Н - количество установленных государственным заданием показателей качества каждой государственной услуги (работы), оказываемой (выполняемой) государственным учреждением; У к - оценка качества государственной услуги по каждому из показателей, характеризующих качество оказываемых (выполняемых) государственных услуг (работ), определяемая по формуле:
У к = (П ф / П п) x 100%,
где: П ф - фактическое значение показателя, характеризующего качество оказываемых (выполняемых) государственных услуг (работ); П п - плановое значение показателя, характеризующего качество оказываемых (выполняемых) государственных услуг (работ) |
% |
|
0,3 |
Целевым ориентиром является значение показателя, равное 95% |
По итогам года |
|
Р 2.12 >= 95% |
|
5 |
|
|
|
|
80% =< Р 2.12 < 95% |
|
3 |
|
|
|
|
Р 2.12 < 80% |
|
0 |
|
|
|
Р 2.13 Оценка полноты предоставления государственной услуги |
,
где: П о - оценка полноты предоставления государственных услуг (работ) в целом подведомственными исполнительному органу власти государственными учреждениями; N - количество подведомственных исполнительному органу власти государственных учреждений; P i - оценка полноты предоставления государственных услуг (работ) подведомственным исполнительному органу власти i-м государственным учреждением, определяемая по формуле:
,
где: Y - количество государственных услуг (работ), оказываемых подведомственным исполнительному органу власти i-м государственным учреждением; О ф - фактический объем государственной услуги (работы) в натуральном выражении по основному показателю объема, на который исчислен объем бюджетных ассигнований государственному учреждению; О п - плановый объем государственной услуги (работы) в натуральном выражении по основному показателю объема, на который исчислен объем бюджетных ассигнований государственному учреждению |
% |
|
0,3 |
Целевым ориентиром является значение показателя, равное 95% |
По итогам года |
|
Р 2.13 >= 95% |
|
5 |
|
|
|
|
80% =< Р 2.13 < 95% |
|
3 |
|
|
|
|
Р 2.13 < 80% |
|
0 |
|
|
|
Р 2.14 Доля неэффективных расходов государственного учреждения на оказание (выполнение) государственных услуг (работ): - для бюджетных и автономных учреждений в общем объеме расходов на финансовое обеспечение государственных заданий; - для казенных учреждений в общем объеме расходов учреждения, предусмотренных сметой |
Д = Н / С ф x 100%,
где: Д - доля неэффективных расходов государственного учреждения в общем объеме расходов; Н - объем неэффективных расходов, выявленных исполнительным органом власти, имеющим подведомственную сеть, и контрольными органами Российской Федерации и Воронежской области в ходе контрольных мероприятий; С ф - фактически произведенные расходы учреждения на оказание (выполнение) государственных услуг (работ) |
% |
|
0,2 |
Целевым ориентиром является значение показателя, равное 0 |
По итогам года |
|
Р 2.14 = 0 |
|
5 |
|
|
|
|
Р 2.14 > 0 |
|
0 |
|
|
|
Р 2.15 Степень достижения целевых показателей результативности предоставления субсидий |
,
где: С i - степень достижения целевых показателей результативности предоставления субсидий муниципальным образованиям из областного бюджета, главным распорядителем которых является i-й исполнительный орган власти; Н - количество расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии из областного бюджета, по которым i-й исполнительный орган власти является главным распорядителем бюджетных средств (далее - расходное обязательство); П ц - степень достижения целевых показателей результативности предоставления субсидий по каждому расходному обязательству, определяемая по формуле:
,
где: Р - количество показателей результативности предоставления субсидий муниципальным образованиям по j-му расходному обязательству; О j - оценка достижения каждого целевого показателя результативности предоставления субсидии по j-му расходному обязательству, определяемая по формуле:
О j = Р фj / Р цj x 100%,
где: Р фj - фактически достигнутое значение целевого показателя результативности предоставления субсидий по j-му расходному обязательству; Р цj - целевое значение показателя результативности предоставления субсидий по j-му расходному обязательству |
% |
|
0,5 |
Целевым ориентиром является значение показателя, равное 95% |
По итогам года |
|
Р 2.15 >= 95% |
|
5 |
|
|
|
|
80% =< Р 2.15 < 95% |
|
3 |
|
|
|
|
Р 2.15 < 80% |
|
0 |
|
|
|
3. Качество управления доходами и источники финансирования дефицита областного бюджета | ||||||
Р 3.1 Качество планирования поступлений доходов |
Р = (Rp - Rf) / Rp x 100, если Rp > Rf P = (Rf - Rp) / Rp x 100, если Rp <= Rf, где: Rp - прогноз поступлений по налоговым и неналоговым доходам; Rf - кассовое исполнение по налоговым и неналоговым доходам |
% |
|
0,6 |
Негативно расценивается как недовыполнение плана по доходам, так и значительное его перевыполнение. Целевым ориентиром является достижение значения показателя менее 15% |
По итогам года |
|
Р 3.1 <= 15% |
|
5 |
|
|
|
|
15% < Р 3.1 <= 20% |
|
4 |
|
|
|
|
20% < Р 3.1 <= 30% |
|
3 |
|
|
|
|
35% < Р 3.1 |
|
0 |
|
|
|
Р 3.2 Доля уточненных невыясненных поступлений |
Р 3.2 = Ну / Нф x 100, где:
Ну - объем невыясненных поступлений, уточненный в отчетном периоде; Нф - общий объем невыясненных поступлений в отчетном периоде |
% |
|
0,3 |
Показатель отражает качество администрирования доходов, а также риск неисполнения доходов бюджета, закрепленных за главным администратором. Целевым ориентиром является достижение значения показателя, равного 100% |
Ежеквартально |
|
Р 3.2 = 100% |
|
5 |
|
|
|
|
80% < Р 3.2 < 100% |
|
3 |
|
|
|
|
Р 3.2 < 80% |
|
0 |
|
|
|
Р 3.3 Наличие правового акта об утверждении методики прогнозирования поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета в соответствии с общими требованиями, установленными Правительством Российской Федерации |
Наличие правового акта ГАСОБ, предусматривающего перечень поступлений и порядок расчета прогнозного объема по каждому виду поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета |
да/нет |
|
0,3 |
Наличие правового акта ГАСОБ об утверждении методики прогнозирования поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета является положительным фактором, способствующим повышению качества финансового менеджмента |
По итогам года |
|
- наличие правового акта ГАСОБ об утверждении методики прогнозирования поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета |
|
5 |
|
|
|
|
- отсутствие правового акта ГАСОБ |
|
0 |
|
|
|
4. Качество ведения учета и составления бюджетной отчетности | ||||||
Р 4.1 Достоверность отражения в бюджетной отчетности бюджетных ассигнований ГАСОБ по программным мероприятиям за отчетный период |
Оценивается достоверность отражения в бюджетной отчетности (справочная таблица об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации (форма по ОКУД 0503387)) бюджетных ассигнований ГАСОБ по программным мероприятиям за отчетный период |
|
|
0,6 |
Позитивно оценивается достоверное отражение в бюджетной отчетности бюджетных ассигнований ГАСОБ по программным мероприятиям |
Ежеквартально |
|
- бюджетные ассигнования ГАСОБ по программным мероприятиям отражены в бюджетной отчетности (справочная таблица об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации (форма по ОКУД 0503387)) в полном объеме |
|
5 |
|
|
|
|
- бюджетные ассигнования ГАСОБ по программным мероприятиям отражены в бюджетной отчетности (справочная таблица об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации (форма по ОКУД 0503387)) в неполном объеме |
|
0 |
|
|
|
5. Качество организации и осуществления внутреннего финансового аудита | ||||||
Р 5.1 Проведение ГАСОБ контрольных мероприятий за исполнением подведомственными ему учреждениями государственных заданий |
Р 5.1 = Уз / У x 100, где:
Уз - общее кол-во учреждений, в отношении которых проведены контрольные мероприятия; У - количество учреждений, подведомственных ГАСОБ |
% |
|
0,3 |
Позитивно оценивается проведение ГАСОБ контрольных мероприятий за исполнением всеми и подведомственными ему учреждениями государственных заданий |
По итогам года |
|
Р 5.1 = 100% |
|
5 |
|
|
|
|
90% <= Р 5.1 < 100% |
|
4 |
|
|
|
|
80% <= Р 5.1 < 90% |
|
3 |
|
|
|
|
70% <= Р 5.1 < 80% |
|
2 |
|
|
|
|
60% <= Р 5.1 < 70% |
|
1 |
|
|
|
|
Р 5.1 < 60% |
|
0 |
|
|
|
Р 5.2 Представление ГАСОБ отчета о проведении мониторинга результатов деятельности подведомственных учреждений и его итогах |
Оценивается представление отчета о проведении ГАСОБ мониторинга результатов деятельности подведомственных учреждений и его итогах и формирование рейтинга |
да/нет |
|
0,3 |
Позитивно оценивается наличие отчета о проведении мониторинга результатов деятельности подведомственных учреждений и его итогах, публикации рейтинга результатов деятельности подведомственных учреждений на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
По итогам года |
|
- наличие отчета о проведении ГАСОБ мониторинга результатов деятельности подведомственных учреждений и публикации рейтинга результатов деятельности подведомственных учреждений на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет |
|
5 |
|
||
|
- отсутствие отчета о проведении ГАСОБ мониторинга результатов деятельности подведомственных муниципальных учреждений и публикации рейтинга результатов деятельности подведомственных учреждений на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет |
|
0 |
|
||
Р 5.3 Нарушения, выявленные в ходе проведения органами государственного финансового контроля контрольных мероприятий в отчетном финансовом году, включая подведомственные ГАСОБ государственные учреждения |
Р 5.3 = Кфн / Квкм x 100, где:
Кфн - количество контрольных мероприятий, в ходе которых выявлены финансовые нарушения в отчетном периоде; Квкм - количество контрольных мероприятий, проведенных в отчетном периоде |
% |
|
0,4 |
Целевым ориентиром является значение показателя, равное 0 |
Ежеквартально |
|
Р 5.3 = 0% |
|
5 |
|
|
|
|
0% < Р 5.3 <= 5% |
|
4 |
|
|
|
|
5% < Р 5.3 <= 10% |
|
3 |
|
|
|
|
10% < Р 5.3 <= 15% |
|
2 |
|
|
|
|
15% < Р 5.3 <= 20% |
|
1 |
|
|
|
|
Р 5.3 > 20% |
|
0 |
|
|
|
Р 5.4 Наличие правового акта ГАСОБ о правилах осуществления контроля за выполнением государственного задания подведомственными ему учреждениями |
Наличие правового акта ГАСОБ, содержащего правила осуществления контроля за выполнением государственного задания подведомственными ему учреждениями |
|
|
0,2 |
Наличие правового акта ГАСОБ о правилах осуществления контроля за выполнением государственного задания подведомственными ему учреждениями является положительным фактором, способствующим повышению качества финансового менеджмента |
Ежеквартально |
|
- наличие правового акта ГАСОБ о правилах осуществления контроля за выполнением государственного задания подведомственными ему учреждениями |
|
5 |
|
|
|
|
- отсутствие правового акта ГАСОБ |
|
0 |
|
|
|
Приложение N 2
к Порядку
проведения мониторинга качества
финансового менеджмента в отношении
главных администраторов средств областного
бюджета (главных распорядителей средств
областного бюджета, главных администраторов
доходов областного бюджета, главных
администраторов источников финансирования
дефицита областного бюджета)
Перечень
исходных данных для проведения оценки качества
финансового менеджмента главных администраторов средств
областного бюджета (главных распорядителей средств
областного бюджета, главных администраторов доходов
областного бюджета, главных администраторов источников
финансирования дефицита областного бюджета)
за __________ 20___ г.
_________________________________________________________________________
(наименование главного ГАСОБ областного бюджета)
N |
Наименование исходных данных |
Единицы измерения |
Источник информации |
Значение исходных данных, поступивших от ГАСОБ |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Р 1.4 |
Количество государственных заданий, которые утверждены в срок не позднее 15 рабочих дней с момента доведения лимитов на очередной финансовый год |
ед. |
Информация, находящаяся в ведении ГАСОБ |
|
|
Общее количество государственных заданий, которые должны быть утверждены |
ед. |
Информация, находящаяся в ведении ГАСОБ |
|
Р 1.5 |
Количество фактов несоблюдения ГАСОБ правил планирования закупок на обеспечение выполнения функций казенных учреждений |
ед. |
Информация, находящаяся в ведении ГАСОБ |
|
Р 2.1 |
Кассовые расходы (без учета субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, поступивших из федерального бюджета, а также средств резервного фонда правительства Воронежской области, иных зарезервированных средств, межбюджетных трансфертов общего характера, выделяемых по распоряжениям правительства Воронежской области), произведенные ГАСОБ и подведомственными ему учреждениями в IV квартале отчетного года |
тыс. рублей |
Месячный отчет за отчетный период |
|
|
Кассовые расходы (без учета субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, поступивших из федерального бюджета, а также средств резервного фонда правительства Воронежской области, иных зарезервированных средств, межбюджетных трансфертов общего характера, выделяемых по распоряжениям правительства Воронежской области), произведенные ГАСОБ и подведомственными ему учреждениями за отчетный год |
тыс. рублей |
Годовой отчет |
|
Р 2.2 |
Объем просроченной кредиторской задолженности ГАСОБ и подведомственных ему учреждений по расчетам с кредиторами по состоянию на 1-е число месяца, следующего за отчетным периодом |
тыс. рублей |
Бухгалтерская отчетность (сведения по дебиторской и кредиторской задолженности (форма по ОКУД 0503169), утвержденная Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2010 N 191н "Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации" |
|
Кассовые расходы ГАСОБ за счет средств областного бюджета в отчетном периоде |
тыс. рублей |
Бухгалтерская отчетность, годовой отчет об исполнении областного бюджета |
|
|
Р 2.3 |
Объем кредиторской задолженности ГАСОБ и подведомственных ему учреждений на начало месяца (по месяцам отчетного периода) |
тыс. рублей |
Бухгалтерская отчетность (сведения по дебиторской и кредиторской задолженности (форма по ОКУД 0503169), утвержденная Приказом от 28.12.2010 N 191н) |
|
Объем кредиторской задолженности ГАСОБ и подведомственных ему учреждений на конец отчетного периода |
тыс. рублей |
Бухгалтерская отчетность (сведения по дебиторской и кредиторской задолженности (форма по ОКУД 0503169), утвержденная Приказом от 28.12.2010 N 191н) |
|
|
Общая сумма бюджетных ассигнований ГАСОБ, предусмотренная на текущий (отчетный) финансовый год |
тыс. рублей |
Закон Воронежской области об областном бюджете на отчетный (текущий) финансовый год и на плановый период (последняя редакция закона) |
|
|
Р 2.4 |
Наличие нормативного правового акта, предусматривающего приведение исполнительным органом государственной власти Воронежской области государственной программы Воронежской области в соответствие закону об областном бюджете |
да/нет |
N, дата и наименование нормативного правового акта (*) |
|
Р 2.5 |
Количество государственных учреждений, подведомственных ГАСОБ, выполнивших государственное задание на 100% в отчетном финансовом году |
ед. |
Годовой отчет о проведении мониторинга выполнения государственных заданий подведомственных ГАСОБ государственных учреждений |
|
Количество государственных учреждений, подведомственных ГАСОБ, которым установлены государственные задания в отчетном финансовом году |
ед. |
Информация, находящаяся в ведении ГАСОБ |
|
|
Р 2.6 |
Кассовые расходы бюджетной сметы подведомственных ГАСОБ казенных учреждений в отчетном периоде |
тыс. рублей |
Месячный отчет за отчетный период, годовой отчет |
|
Плановые расходы подведомственных ГАСОБ казенных учреждений в соответствии с кассовым планом по расходам за отчетный период |
тыс. рублей |
Кассовый план |
|
|
Р 2.7 |
Количество уведомлений об изменении сводной бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств ГАСОБ в ходе исполнения областного бюджета (за исключением изменений, связанных с использованием средств резервных фондов, средств, поступающих из федерального бюджета, не запланированных в областном бюджете, и изменений, вносимых в связи с изменением законодательства) |
ед. |
Уведомления об изменении сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств за отчетный период |
|
Количество подведомственных учреждений, включая ГАСОБ |
ед. |
Информация, находящаяся в ведении ГАСОБ |
|
|
Р 2.8 |
Общее количество платежных документов в разрезе ГАСОБ и подведомственным им получателей бюджетных средств |
ед. |
Информация, находящаяся в ведении ГАСОБ |
|
Количество не принятых (отклоненных) департаментом платежных документов, сформированных ГАСОБ и подведомственными им получателями средств областного бюджета, по основаниям, утвержденным Порядком исполнения бюджета по расходам |
ед. |
Информация, находящаяся в ведении ГАСОБ и департамента финансов Воронежской области |
|
|
Р 2.9 |
Сумма, подлежащая взысканию по принятым к исполнению исполнительным документам ГАСОБ за счет средств областного бюджета за отчетный период |
тыс. рублей |
Исполнительные листы, решения налогового органа |
|
Сумма, взысканная по принятым к исполнению исполнительным документам ГАСОБ за счет средств областного бюджета по состоянию на 1-е число месяца, следующего за отчетным периодом |
тыс. рублей |
Исполнительные листы, решения налогового органа |
|
|
Р 2.10 |
Количество государственных учреждений, подведомственных ГАСОБ, разместивших все сведения на официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (bus.gov.ru) |
ед. |
Информация, находящаяся в ведении ГАСОБ |
|
|
Общее количество государственных учреждений, подведомственных ГАСОБ |
ед. |
Информация, находящаяся в ведении ГАСОБ |
|
Р 2.11 |
Сумма, не использованных на конец года бюджетных средств без учета зарезервированных средств, средств резервного фонда правительства Воронежской области и расходов на обслуживание государственного долга |
тыс. рублей |
Информация, находящаяся в ведении ГАСОБ |
|
Р 2.12 |
Оценка соответствия показателей качества государственных услуг (работ) установленным государственными заданиями требованиям и стандартам по i-му исполнительному органу власти |
ед. |
Информация, находящаяся в ведении ГАСОБ |
|
Р 2.13 |
Оценка полноты предоставления государственных услуг (работ) в целом подведомственными исполнительному органу власти государственными учреждениями |
ед. |
Информация, находящаяся в ведении ГАСОБ |
|
Р 2.14 |
Доля неэффективных расходов государственного учреждения в общем объеме расходов |
тыс. рублей |
Информация, находящаяся в ведении ГАСОБ |
|
Р 2.15 |
Степень достижения целевых показателей результативности предоставления субсидий муниципальным образованиям из областного бюджета, главным распорядителем которых является i-й исполнительный орган власти |
тыс. рублей |
Информация, находящаяся в ведении ГАСОБ |
|
Р 3.1 |
Фактическое исполнение по доходам, администрируемым ГАСОБ в отчетном периоде |
тыс. рублей |
Информация, находящаяся в ведении ГАСОБ |
|
|
Утвержденное плановое задание на соответствующий отчетный период |
тыс. рублей |
Информация, находящаяся в ведении ГАСОБ |
|
Р 3.2 |
Объем невыясненных поступлений, уточненный в отчетном периоде |
тыс. рублей |
Информация, находящаяся в ведении ГАСОБ |
|
|
Общий объем невыясненных поступлений в отчетном периоде |
тыс. рублей |
Информация, находящаяся в ведении ГАСОБ |
|
Р 3.3 |
Наличие правового акта об утверждении методики прогнозирования поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета |
да/нет |
N, дата и наименование нормативного правового акта (*) |
|
Р 4.1 |
Отражение в бухгалтерской отчетности бюджетных ассигнований ГАСОБ по программным мероприятиям за отчетный период |
тыс. рублей |
Бухгалтерская отчетность (справочная таблица об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации (форма по ОКУД 0503387), утвержденная Приказом от 28.12.2010 N 191н) |
|
Р 5.1 |
Количество учреждений, подведомственных ГАСОБ |
ед. |
Информация, находящаяся в ведении ГАСОБ |
|
|
Количество учреждений, в отношении которых проведены контрольные мероприятия |
ед. |
Информация, находящаяся в ведении ГАСОБ |
|
Р 5.2 |
Наличие отчета о проведении ГАСОБ мониторинга результатов деятельности подведомственных учреждений и публикации рейтинга результатов деятельности подведомственных учреждений на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет |
да/нет |
Отчет о проведении ГАСОБ мониторинга результатов деятельности подведомственных государственных учреждений (указать интернет-ссылку) |
|
Р 5.3 |
Количество контрольных мероприятий, в ходе которых выявлены финансовые нарушения в отчетном периоде |
ед. |
Акты проверок |
|
Количество контрольных мероприятий, проведенных в отчетном периоде |
ед. |
Акты проверок |
|
|
Р 5.4 |
Наличие правового акта ГАСОБ о правилах осуществления контроля за выполнением государственного задания подведомственными ему учреждениями |
да/нет |
N, дата и наименование нормативного правового акта (*) |
|
______________________________
(*) В случае если нормативный правовой акт отсутствует в справочно-
правовой системе "КонсультантПлюс", необходимо представить его копию.
Руководитель ГАСОБ ____________________ Фамилия, И.О., контактный телефон
Исполнитель в ГАСОБ ___________________ Фамилия, И.О., контактный телефон
Приложение 3
к Порядку
проведения мониторинга качества
финансового менеджмента в отношении
главных администраторов средств областного
бюджета (главных распорядителей средств
областного бюджета, главных администраторов
доходов областного бюджета, главных
администраторов источников финансирования
дефицита областного бюджета)
Форма
Результаты мониторинга качества финансового менеджмента
в отношении главных администраторов средств областного
бюджета (главных распорядителей средств областного бюджета,
главных администраторов доходов областного бюджета,
главных администраторов источников финансирования
дефицита областного бюджета)
N |
Наименование ГАСОБ |
Итоговая оценка |
1 |
|
|
1. |
|
|
2. |
|
|
3. |
|
|
4. |
|
|
и т.д. |
|
|
Оценка среднего уровня качества ГАСОБ |
" |
<< Назад |
||
Содержание Приказ Департамента финансов Воронежской области от 15 марта 2021 г. N 33 "о/н" "О внесении изменений в приказ... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.