Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 26 марта 2021 г. N 1370
"О внесении изменений в постановление мэрии города от 29.10.2020 N 4412"
Постановлением мэрии города Череповца Вологодской области от 23 декабря 2021 г. N 4978 настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2022 г.
В соответствии с постановлением мэрии города от 10.11.2011 N 4645 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ города и Методических указаний по разработке и реализации муниципальных программ города", в целях повышения эффективности бюджетных расходов постановляю:
1. Внести в муниципальную программу "Развитие земельно-имущественного комплекса города Череповца" на 2021 - 2023 годы, утвержденную постановлением мэрии города от 29.10.2020 N 4412 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие земельно-имущественного комплекса города Череповца" на 2021 - 2023 годы" (в редакции постановления мэрии города от 04.12.2020 N 4987), следующие изменения:
1.1. В Паспорте муниципальной программы "Развитие земельно-имущественного комплекса города Череповца" на 2021 - 2023 годы:
1.1.1. Раздел "Соисполнители муниципальной программы" после слов: "Мэрия города (МКУ "Центр комплексного обслуживания", МАУ "Центр муниципальных информационных ресурсов и технологий" дополнить словами ", жилищное управление)".
1.1.2. В раздел "Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы" внести следующие изменения:
1.1.2.1. Пункт 15 изложить в новой редакции:
"15. Доля зарегистрированных объектов недвижимости (за исключением жилых зданий, жилых помещений), включенных в реестр муниципального имущества, от общего количества объектов недвижимости (за исключением жилых зданий, жилых помещений), включенных в реестр".
1.1.2.2. Дополнить пунктами 17 - 18 следующего содержания:
"17. Количество отсканированных страниц документов.
"18. Доля зарегистрированных жилых зданий, жилых помещений, включенных в реестр муниципального имущества, от общего количества жилых зданий, жилых помещений, включенных в реестр".
1.1.3. В разделе "Общий объем финансового обеспечения муниципальной программы":
слова "227 467,10 тыс. руб." заменить словами "241 400,30 тыс. руб.";
слова "128 544,70 тыс. руб." заменить словами "142 477,90 тыс. руб.".
1.1.4. В разделе "Объем бюджетных ассигнований муниципальной программы за счет "собственных" средств городского бюджета":
слова "226 557,20 тыс. руб." заменить словами "240 490,40 тыс. руб.";
слова "128 544,70 тыс. руб." заменить словами "142 477,90 тыс. руб.".
1.2. В текстовой части муниципальной программы "Развитие земельно-имущественного комплекса города Череповца" на 2014 - 2022 годы:
1.2.1. В разделе "Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы":
слова "227 467,10 тыс. руб." заменить словами "241 400,30 тыс. руб.";
слова "128 544,70 тыс. руб." заменить словами "142 477,90 тыс. руб.";
слова "111 065,9 тыс. руб." заменить словами "124 999,1 тыс. руб.".
1.2.2. В раздел "Методика расчета значений целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы" внести следующие изменения:
1.2.2.1. В пункте 4 заключительный абзац изложить в новой редакции:
"Расчет показателя производится накопительным методом с учетом данных того года, в котором выявлено последнее неисполненное нарушение".
1.2.2.2. В пункте 5 заключительный абзац изложить в новой редакции:
"Расчет показателя производится накопительным методом с учетом данных того года, в котором имеется последнее неисполненное предписание на демонтаж рекламных конструкций".
1.2.2.3. В пункте 7 заключительный абзац изложить в новой редакции:
"Расчет показателя производится накопительным методом с учетом данных того года, в котором имеется последнее неисполненное решение суда".
1.2.2.4. Пункт 10 изложить в новой редакции:
"10. Уровень реализации решений об изъятии для муниципальных нужд, подлежащих исполнению в текущем году, - показатель, отражающий полноту исполнения требований законодательства по проведенным мероприятиям по изъятию объектов недвижимости для муниципальных нужд, а также мероприятиям по расселению граждан из аварийных домов, подлежащих сносу.
Единица измерения: проценты.
Источник информации: перечень объектов недвижимости, подлежащих изъятию для муниципальных нужд.
Периодичность сбора данных: годовая.
Расчет показателя:
где:
- уровень реализации решений об изъятии для муниципальных нужд, подлежащих исполнению в текущем году.
- количество объектов недвижимости, в отношении которых завершены мероприятия по изъятию для муниципальных нужд (выплачены возмещения за изъятие имущества для муниципальных нужд).
- количество объектов недвижимости, в отношении которых направлены соглашения об изъятии для муниципальных нужд, подлежащие исполнению в текущем году".
1.2.2.5. Пункт 15 изложить в новой редакции:
"15. Доля зарегистрированных объектов недвижимости (за исключением жилых зданий, жилых помещений), включенных в реестр муниципального имущества, от общего количества объектов недвижимости (за исключением жилых зданий, жилых помещений), включенных в реестр, - показатель, отражающий количество зарегистрированных объектов недвижимости (за исключением жилых зданий, жилых помещений) к общему количеству объектов (за исключением жилых зданий, жилых помещений), включенных в реестр муниципального имущества.
Единица измерения: проценты.
Источник информации: данные реестра муниципального имущества.
Периодичность сбора данных - полугодовая.
Расчет показателя:
где:
R зарег. о.н. - доля зарегистрированных объектов недвижимости (за исключением жилых зданий, жилых помещений), включенных в реестр муниципального имущества, от общего количества объектов недвижимости (за исключением жилых зданий, жилых помещений), включенных в реестр муниципального имущества;
N зарег. о.н. - количество зарегистрированных объектов недвижимости (за исключением жилых зданий, жилых помещений), включенных в реестр муниципального имущества;
N общее кол-во - общее количество объектов недвижимости (за исключением жилых зданий, жилых помещений), включенных в реестр муниципального имущества" .
1.2.2.6. Дополнить пунктами 17 и 18 следующего содержания:
"17. Количество отсканированных страниц документов комитета - показатель, отражающий количество оцифрованных страниц документов в рамках проекта "Умный Город" в отчетном году.
Единица измерения: страницы.
Источник информации: данные внутреннего учета по количеству отсканированных документов комитета.
Периодичность сбора данных - полугодовая.
Расчет показателя: значение показателя определяется как количество отсканированных страниц документов.
18. Доля зарегистрированных жилых зданий, жилых помещений, включенных в реестр муниципального имущества, от общего количества жилых зданий, жилых помещений, включенных в реестр, - показатель, отражающий количество зарегистрированных жилых зданий, жилых помещений к общему количеству жилых зданий, жилых помещений, включенных в реестр муниципального имущества.
Единица измерения: проценты.
Источник информации: данные реестра муниципального имущества.
Периодичность сбора данных - полугодовая.
Расчет показателя:
где:
R зарег. о.н. - доля зарегистрированных жилых зданий, жилых помещений, включенных в реестр муниципального имущества, от общего количества жилых зданий, жилых помещений, включенных в реестр муниципального имущества;
N зарег. о.н. - количество зарегистрированных жилых зданий, жилых помещений, включенных в реестр муниципального имущества;
N общее кол-во - общее количество жилых зданий, жилых помещений, включенных в реестр муниципального имущества" .
1.2.3. Раздел "Методика оценки эффективности муниципальной программы" изложить в новой редакции:
"Методика оценки эффективности муниципальной программы
Оценка эффективности реализации муниципальной программы производится на основании анализа достижения конечных результатов муниципальной программы и осуществляется по итогам каждого календарного года реализации муниципальной программы и в целом по итогам муниципальной программы.
Оценка достижения показателей эффективности реализации муниципальной программы осуществляется по формуле:
, где:
Э с - совокупная эффективность реализации мероприятий муниципальной программы;
П i - степень достижения i-того показателя эффективности реализации муниципальной программы, %;
n - количество показателей эффективности реализации муниципальной программы.
В целях оценки эффективности реализации муниципальной программы устанавливаются следующие критерии:
если значение показателя Э с равно 95% и выше, то уровень эффективности реализации муниципальной программы оценивается как высокий;
если значение показателя Э с ниже 95%, то уровень эффективности реализации муниципальной программы оценивается как неудовлетворительный.
Перечень показателей, используемых при оценке эффективности реализации муниципальной программы, отражен в таблице 1.
Оценка достижения плановых значений целевых показателей муниципальной программы осуществляется на основании анализа достижения результатов программы по итогам каждого календарного года и в целом по итогам реализации программы в соответствии со следующей формулой:
- для показателей, желаемой тенденцией развития которых является рост значений:
- при наличии показателей, желаемой тенденцией развития которых является снижение значений:
, где:
П плi - плановое значение i-того показателя эффективности реализации муниципальной программы (в соответствующих единицах измерения);
П фi - фактическое значение i-того показателя эффективности реализации муниципальной программы (в соответствующих единицах измерения).
Степень достижения плановых значений показателей оценивается в соответствии со следующими критериями:
до 95% - неэффективное выполнение показателей Программы;
95% и более - эффективное выполнение показателей Программы.
Оценка степени достижения запланированного уровня затрат - фактически произведенные затраты на реализацию основных мероприятий муниципальной программы сопоставляются с их плановыми значениями и рассчитываются по формуле:
ЭБ= БИ / БУ*100%,
где:
ЭБ - значение индекса степени достижения запланированного уровня затрат;
БИ - кассовое исполнение бюджетных расходов по обеспечению реализации мероприятий Программы;
БУ - лимиты бюджетных обязательств.
Эффективным является использование городского бюджета при значении показателя ЭБ от 95% и выше.
Экономическая эффективность муниципальной программы оценивается по итогам каждого календарного года реализации муниципальной программы и в целом по итогам реализации муниципальной программы путем сопоставления объема неналоговых доходов городского бюджета, полученных в результате деятельности комитета, к объему средств, затраченных на реализацию муниципальной программы.
ЭЭ=НД/С, где:
ЭЭ - экономическая эффективность реализации муниципальной программы;
Н - объем неналоговых доходов городского бюджета, полученных в результате деятельности комитета;
С - объем бюджетных средств, затраченных на реализацию муниципальной программы.
Реализация муниципальной программы считается эффективной, если показатель экономической эффективности (ЭЭ) превышает 1".
1.3. Таблицы 1, 2, 3, 4 изложить в новой редакции (прилагаются).
2. Постановление подлежит размещению на официальном интернет-портале правовой информации г. Череповца.
Мэр города |
В.Е. Германов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 26 марта 2021 г. N 1370 "О внесении изменений в постановление мэрии города от 29.10.2020 N 4412"
Текст постановления опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации г. Череповца http://cherinfo-doc.ru 30 марта 2021 г.
Постановлением мэрии города Череповца Вологодской области от 23 декабря 2021 г. N 4978 настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2022 г.