Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 10
Передача отзывов пользователей
1. Все отзывы, предоставленные пользователями через общий инструмент обратной связи пользователей, вместе с URL-ссылками, указанными в Статье 2, должны автоматически передаваться, как только они будут предоставлены пользователями, в общее хранилище данных.
2. Поставщики услуг, собирающие отзывы с помощью альтернативного инструмента обратной связи с пользователями, должны использовать механизм, указанный в Статье 7(1)(с), и должны соблюдать требования технической совместимости, установленные в Приложении II, чтобы обеспечить возможность передачи отзывов пользователей, как только они будут предоставлены пользователями, одновременно национальным получателям отзывов пользователей и в общее хранилище данных.
В качестве альтернативы они должны передавать асинхронно, массово все отзывы, предоставленные в течение календарного месяца, в течение пяти рабочих дней после окончания данного календарного месяца.
3. Поставщики услуг, использующие альтернативный инструмент обратной связи с пользователями, должны обеспечить, чтобы:
(а) в общее хранилище данных передавались только отзывы на вопросы и оценки, соответствующие тем, которые содержатся в общем инструменте обратной связи с пользователями;
(b) обратная связь, предоставляемая в форме свободного текста, не передавалась в общее хранилище данных;
(c) URL веб-страниц, с которых собираются отзывы, передавались вместе с отзывами в общее хранилище данных.
4. В тех случаях, когда поставщики услуг подпадают под исключение, установленное в Статье 7(3), они должны обеспечивать передачу отзывов по вопросам, аналогичным тем, которые включены в опрос, в общее хранилище данных.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.