Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение III
Вопросы по отзывам пользователей в общем инструменте обратной связи с пользователями, указанном в Статье 6(1)(а):
(1) Вопросы, связанные с информацией на веб-страницах:
- Нашли ли Вы то, что искали? (взаимоисключающие варианты ответа: ДА/НЕТ/ЧАСТИЧНО) [Обязательное поле] (*);
- Оцените эту страницу (звездный рейтинг: от 1 до 5) [обязательное поле];
- Помогите нам стать лучше (свободное текстовое поле) [необязательное поле].
(2) Вопросы, связанные с процедурами:
- Оцените, насколько легко было использовать данную процедуру (звездный рейтинг от 1 до 5) [Обязательное поле];
- Помогите нам стать лучше (свободное текстовое поле) [необязательное поле].
(3) Вопросы, связанные с услугами по оказанию помощи и решению проблем:
- Оцените предоставленную услугу (звездный рейтинг от 1 до 5) [Обязательное поле];
- Помогите нам стать лучше (свободное текстовое поле) [необязательное поле].
Инструмент обратной связи с пользователями для информации и процедур будет подготовлен в двух вариантах: первый - со свободным текстовым полем, второй - без свободного текстового поля, позволяющих поставщикам услуг сделать выбор, какой из данных инструментов использовать в соответствии со Статьей 6(2).
------------------------------
(*) Текст в скобках "[ ... ]" информирует о полях, которые будут использоваться в общем инструменте обратной связи с пользователями.
------------------------------
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.