Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 6
Функциональные возможности общего инструмента обратной связи с пользователями
1. Общий инструмент обратной связи с пользователями, указанный в Статье 25(1) Регламента (ЕС) 2018/1724, должен содержать следующие элементы:
(а) вопросы для получения отзывов пользователей, оценок пользователей и свободное текстовое поле, релевантные к веб-страницам с информацией, процедурами и услугами по оказанию помощи и решению проблем, включенные в Приложение III;
(b) опросы с подробными вопросами о качестве информации, онлайновых процедурах и услугах по оказанию помощи и решению проблем, в которых пользователю будет предложено принять участие после того, как данный пользователь представит первоначальный отзыв;
(c) автоматическую передачу отзывов пользователей в общее хранилище данных;
(d) захват и передачу URL веб-страницы, к которой относится отзыв пользователя, вместе с отзывом пользователя.
2. Для сбора отзывов пользователей об информации и процедурах поставщики услуг должны иметь возможность выбора между версией общего инструмента обратной связи со свободным текстовым полем или без него.
3. Европейская Комиссия должна обеспечить регулярное направление электронных сообщений общей панелью мониторинга всем поставщикам услуг, использующим общий инструмент обратной связи с пользователями, чтобы напомнить им, что они могут ознакомиться с отзывами о своих услугах в общей информационной панели.
4. Европейская Комиссия должна предоставить общий инструмент обратной связи с пользователями на всех официальных языках Союза.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.