Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 6
Функциональные возможности общего инструмента обратной связи с пользователями
1. Общий инструмент обратной связи с пользователями, указанный в Статье 25(1) Регламента (ЕС) 2018/1724, должен содержать следующие элементы:
(а) вопросы для получения отзывов пользователей, оценок пользователей и свободное текстовое поле, релевантные к веб-страницам с информацией, процедурами и услугами по оказанию помощи и решению проблем, включенные в Приложение III;
(b) опросы с подробными вопросами о качестве информации, онлайновых процедурах и услугах по оказанию помощи и решению проблем, в которых пользователю будет предложено принять участие после того, как данный пользователь представит первоначальный отзыв;
(c) автоматическую передачу отзывов пользователей в общее хранилище данных;
(d) захват и передачу URL веб-страницы, к которой относится отзыв пользователя, вместе с отзывом пользователя.
2. Для сбора отзывов пользователей об информации и процедурах поставщики услуг должны иметь возможность выбора между версией общего инстру
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.