Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 7
Функциональные возможности альтернативных инструментов обратной связи с пользователями
1. Альтернативные инструменты обратной связи с пользователями, используемые поставщиками услуг, должны включать:
(а) аналогичные вопросы и систему оценок, дающую сопоставимые результаты с той, которая используется в общем инструменте обратной связи с пользователями, а для служб по оказанию помощи и решению проблем - свободное текстовое поле, позволяющее пользователям оставлять свободные текстовые комментарии;
(b) ссылки на опросы, включенные в общий инструмент обратной связи с пользователями, в зависимости от типа услуги;
(с) механизм, установленный Европейской Комиссией, позволяющий передавать данные отзывов вместе с URL веб-страниц, к которым относится отзыв, в общее хранилище данных.
Для сбора отзывов пользователей об информации и процедурах поставщики услуг должны иметь возможность выбора: включать свободное текстовое поле или нет.
2. После предоставления пользователем ответов на вопросы, указанные в параграфе 1(а), пользователь должен получить подтверждающее сообщение с приглашением предоставить более подробные комментарии, кликнув по ссылке, указанной в параграфе 1(b). Ссылки направляют пользователей на страницу общего инструмента обратной связи с пользователями, содержащую опрос о соответствии требованиям качества, установленным в Регламенте (ЕС) 2018/1724.
3. Пункт (b) параграфа 1 и параграф 2 не применяются, если поставщик услуг уже собирает отзывы по вопросам, аналогичным тем, которые включены в опрос.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.