Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 11
Процедуры нейтрализации неисправности в случае технической невозможности использования Европейского поискового портала
1. В тех случаях, когда технически невозможно использовать ESP для запроса одной или нескольких информационных систем ЕС или CIR вследствие сбоя в работе ESP, Агентство "eu-LISA" должно в автоматическом режиме уведомить пользователей ESP.
2. В тех случаях, когда технически невозможно использовать ESP для запроса одной или нескольких информационных систем ЕС или CIR вследствие сбоя в работе национальной инфраструктуры в государстве-члене ЕС, указанное государство-член ЕС в автоматическом режиме должно уведомить Агентство "eu-LISA" и Европейскую Комиссию.
3. В случаях, указанных в параграфах 1 или 2 настоящей Статьи, а также до устранения технической неисправности обязательство, указанное в Статье 7(2) и (4), не должно применяться, а государства-члены ЕС должны иметь доступ непосредственно к информационным системам ЕС или CIR, если это требуется согласно законодательству Союза или национальному законодательству.
4. В тех случаях, когда технически невозможно использовать ESP для запроса одной или нескольких информационных систем ЕС или CIR вследствие сбоя в работе инфраструктуры агентства Союза, указанное агентство в автоматическом режиме должно уведомить eu-LISA и Европейскую Комиссию.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.