Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 11
к постановлению
администрации области
от 26.03.2021 г. N 190
Приложение N 18
к подпрограмме
"Совершенствование и развитие
сети автомобильных дорог"
Правила
предоставления и распределения консолидированной субсидии из бюджета Тамбовской области бюджетам муниципальных образований области на реализацию программ дорожной деятельности (региональных проектов) в целях приведения в нормативное состояние автомобильных дорог общего пользования муниципального значения, улично-дорожной сети городских агломераций и ликвидации мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (далее - Правила)
1. Настоящие Правила устанавливают цели, условия, порядок предоставления и методику распределения консолидированной субсидии из бюджета Тамбовской области бюджетам муниципальных образований области на реализацию программ дорожной деятельности (региональных проектов) в целях приведения в нормативное состояние автомобильных дорог общего пользования муниципального значения, улично-дорожной сети городских агломераций и ликвидации мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (далее - консолидированная субсидия).
2. Консолидированная субсидия бюджетам муниципальных образований области предоставляется в соответствии с перечнем субсидий бюджетам муниципальных образований области, предоставляемых из бюджета Тамбовской области в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по осуществлению мероприятий по реализации программ дорожной деятельности (региональных проектов) в целях приведения в нормативное состояние автомобильных дорог муниципального значения, улично-дорожной сети городских агломераций и ликвидации мест концентрации дорожно-транспортных происшествий, утверждаемым законом области о бюджете Тамбовской области на очередной финансовый год и плановый период, в пределах лимитов бюджетных обязательств.
3. Под консолидированной субсидией в целях настоящих Правил понимается субсидия из бюджета Тамбовской области бюджетам муниципальных образований в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, направленных на достижение результатов реализации регионального проекта "Региональная и местная дорожная сеть Тамбовской области" национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги" (далее - национального проекта), возникающих при реализации двух и более мероприятий, направленных на:
реконструкцию автомобильных дорог местного значения;
ремонт и капитальный ремонт автомобильных дорог местного значения.
4. Управление автомобильных дорог и транспорта области (далее - управление) осуществляет функции главного распорядителя средств бюджета Тамбовской области по предоставлению консолидированной субсидии доводит до финансовых органов муниципальных образований области уведомления по расчетам между бюджетами.
Консолидированная субсидия предоставляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных управлению как получателю средств бюджета области в соответствии с законом области о бюджете на цели, указанные в пункте 2 настоящих Правил.
5. Консолидированная субсидия предоставляются бюджетам муниципальных образований области при следующих условиях:
наличие муниципальной программы, содержащей перечень мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляется консолидированная субсидия;
наличие в местном бюджете (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования области, софинансирование которого осуществляется за счет консолидированной субсидии, в объеме, необходимом для его исполнения, включающем размер планируемой к представлению из бюджета Тамбовской области консолидированной субсидии;
заключение соглашения о предоставлении консолидированной субсидии между управлением и органом местного самоуправления (далее - Соглашение) в соответствии с пунктом 10 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из бюджета Тамбовской области бюджетам муниципальных образований области, утвержденных постановлением администрации области от 04.12.2019 N 1347.
Предельный уровень софинансирования Тамбовской областью расходного обязательства муниципального образования области в рамках реализации программ дорожной деятельности (региональных проектов) в целях приведения в нормативное состояние автомобильных дорог общего пользования муниципального значения, улично-дорожной сети городских агломераций и ликвидации мест концентрации дорожно-транспортных происшествий определяется в соответствии с пунктом 14 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из бюджета Тамбовской области бюджетам муниципальных образований области, утвержденных постановлением администрации области от 04.12.2019 N 1347.
6. Критериями отбора муниципальных образований области для предоставления консолидированной субсидии являются:
численность населения муниципального образования области, входящего в состав городской агломерации, на начало текущего года более 100 тысяч человек;
наличие улиц непрерывного и регулируемого движения в муниципальном образовании области;
наличие заявки на предоставление консолидированной субсидии на очередной финансовый год, по форме согласно приложению N 1 к настоящим Правилам (далее - заявка).
Заявка представляется в управление в срок до 01 апреля текущего года (с сопроводительным письмом (в произвольной форме) за подписью главы муниципального образования области на имя начальника управления.
7. Для заключения Соглашений администрации муниципальных образований области представляют в управление следующие документы:
выписку из муниципального правового акта о бюджете муниципального образования (местном бюджете) и (или) выписку из сводной бюджетной росписи местного бюджета с подтверждением принятых решений о софинансировании расходных обязательств, указанных в пункте 2 Правил;
выписку из соответствующей муниципальной программы, предусматривающей данные расходы.
Все представленные документы должны быть подписаны и заверены печатью администрации муниципального образования области.
Соглашение заключается в соответствии с типовой формой, установленной финансовым управлением области.
8. Управление в течение 10 рабочих дней со дня представления администрацией муниципального образования области указанных в пункте 7 Правил документов осуществляет их проверку и принимает решение о предоставлении консолидированной субсидии либо об отказе в предоставлении консолидированной субсидии.
9. Основаниями для отказа в предоставлении консолидированной субсидии являются:
представление недостоверных сведений, содержащихся в документах, указанных в пункте 7 Правил;
представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 7 Правил.
В случае отказа в предоставлении консолидированной субсидии управление в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении консолидированной субсидии, уведомляет администрацию муниципального образования области об отказе в предоставлении консолидированной субсидии.
После устранения причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении консолидированной субсидии, администрация муниципального образования области вправе повторно обратиться за получением консолидированной субсидии.
10. В случае принятия решения о предоставлении консолидированной субсидии управление заключает с администрацией муниципального образования области Соглашение.
Соглашение заключается в соответствии с типовой формой, установленной финансовым управлением области, в течение 10 рабочих дней с даты принятия решения о предоставлении консолидированной субсидии.
11. Распределение консолидированных субсидий из бюджета Тамбовской области между муниципальными образованиями области утверждается законом области о бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.
В случае внесения изменений в распределение консолидированных субсидий в Соглашения вносятся соответствующие изменения.
12. Расчетный размер субсидии определяется на основании Методики распределения консолидированной субсидии согласно приложению N 2 к Правилам.
13. Оценка эффективности использования консолидированной субсидии осуществляется управлением ежегодно на основании отчетности, установленной пунктом 25 настоящих Правил, представляемой администрациями муниципальных образований области, путем сопоставления установленных значений результатов использования консолидированной субсидии и фактически достигнутых результатов предоставления консолидированной субсидии.
14. Результатами использования консолидированной субсидии являются:
для мероприятия, направленного на реконструкцию автомобильных дорог местного значения:
доля дорожной сети городских агломераций, находящихся в нормативном состоянии;
доля отечественного оборудования (товаров, работ, услуг) в общем объеме закупок;
для мероприятия, направленного на ремонт и капитальный ремонт автомобильных дорог местного значения:
доля дорожной сети городских агломераций, находящихся в нормативном состоянии;
доля отечественного оборудования (товаров, работ, услуг) в общем объеме закупок.
Значения результатов использования консолидированной субсидии устанавливаются управлением в Соглашении.
15. Консолидированные субсидии подлежат возврату в бюджет Тамбовской области в установленном действующим законодательством порядке в случае выявления фактов нарушения целей и условий их предоставления.
Пункт 16 настоящего приложения вступает в силу с 1 января 2022 г.
16. В случае если муниципальным образованием области по состоянию на 31 декабря года предоставления консолидированной субсидии допущены нарушения обязательств по достижению результатов использования консолидированной субсидии и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений результатов использования консолидированной субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления консолидированной субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из местного бюджета в бюджет Тамбовской области в срок до 01 июня года, следующего за годом предоставления консолидированной субсидии (), рассчитывается по формуле:
,
где:
- размер консолидированной субсидии, предоставленной муниципальному образованию области в отчетном финансовом году.
При расчете размера средств, подлежащих возврату из бюджета муниципального образования области в бюджет области, в размере консолидированной субсидии, предоставленных бюджету муниципального образования области в отчетном финансовом году (), не учитывается размер остатка консолидированной субсидии, не использованной по состоянию на 1 января текущего финансового года;
- суммарное значение индексов
, отражающих уровень недостижения i-го результатов использования консолидированной субсидии;
- общее количество результатов использования консолидированной субсидии;
- коэффициент, равный 0,1.
При расчете коэффициента возврата консолидированной субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го результатов использования консолидированной субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования консолидированной субсидии, определяется:
для результатов использования консолидированной субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность предоставления консолидированной субсидии - по формуле:
,
где:
- фактически достигнутое значение i-го результата использования консолидированной субсидии на отчетную дату;
- плановое значение i-го результата использования консолидированной субсидии, установленное соглашением;
для результатов использования консолидированной субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность предоставления консолидированной субсидии - по формуле:
.
Управление в течение 10 рабочих дней со дня выявления факта недостижения по состоянию на 31 декабря отчетного года значения результата использования консолидированной субсидии направляет администрации муниципального образования области письменное требование о возврате консолидированной субсидии в бюджет Тамбовской области в порядке, установленном действующим законодательством.
Пункт 17 настоящего приложения вступает в силу с 1 января 2022 г.
17. Расчет объема средств, подлежащих возврату из местного бюджета в бюджет Тамбовской области, в случае предоставления консолидированной субсидии осуществляется отдельно для каждого мероприятия, в отношении которого допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом 10.5 пункта 10 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из бюджета Тамбовской области бюджетам муниципальных образований области, утвержденных постановлением администрации области от 04.12.2019 N 1347, с учетом применения результатов предоставления консолидированной субсидии, предусмотренных для такого мероприятия. Общий объем средств, подлежащих возврату, определяется как сумма объемов средств, подлежащих возврату, для каждого из мероприятий в соответствии с пунктом 16 Правил, в отношении которых были допущены нарушения.
18. Основаниями для освобождения муниципальных образований от применения мер, предусмотренных пунктами 16 и 17 настоящих Правил, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств:
установление регионального (межмуниципального) и (или) местного уровня реагирования на чрезвычайную ситуацию, подтвержденное правовым актом исполнительного органа государственной власти области и (или) органа местного самоуправления;
аномальные погодные условия, подтвержденные справкой территориального органа федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по оказанию государственных услуг в области гидрометеорологии и смежных с ней областях;
наличие вступившего в законную силу в году предоставления консолидированной субсидии решения арбитражного суда о признании несостоятельной (банкротом) организации, деятельность которой оказывала влияние на исполнение обязательств по достижению результатов использования консолидированной субсидии.
Управление при наличии одного из оснований, предусмотренных абзацами вторым - четвертым настоящего пункта, подготавливает заключение о причинах неисполнения соответствующих обязательств, а также о целесообразности продления срока устранения нарушения обязательств и достаточности мер, предпринимаемых для устранения такого нарушения.
Указанное заключение формируется на основании документов, подтверждающих наступление обстоятельств непреодолимой силы, вследствие которых соответствующие обязательства не исполнены, представляемых администрацией муниципального образования, допустившего нарушение соответствующих обязательств, не позднее 10 апреля года, следующего за годом предоставления консолидированной субсидии. Одновременно с указанными документами представляется информация о предпринимаемых мерах по устранению нарушения и персональной ответственности должностных лиц, ответственных за такое нарушение.
При наличии положительного заключения главный распорядитель средств бюджета Тамбовской области в срок не позднее 01 мая года, следующего за годом предоставления субсидии, вносит в администрацию области предложение об освобождении муниципального образования от применения мер ответственности, предусмотренных пунктами 16 и 17 настоящих Правил, с приложением соответствующего проекта распоряжения администрации области, согласованного с управлением стратегического развития, национальных целей, программ и проектов администрации области и финансовым управлением области, и указанного заключения.
19. Для перечисления консолидированной субсидии администрации муниципальных образований области ежемесячно, не позднее 05 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляют в управление отчет о выполненных и профинансированных работах за счет средств консолидированной субсидии, полученных из бюджета Тамбовской области на осуществление мероприятий по предотвращению дорожно-транспортных происшествий (далее - Отчет) по форме согласно приложению N 3 к Правилам.
20. Управление в течение 10 рабочих дней со дня представления администрациями муниципальных образований области Отчета осуществляет его проверку и принимает решение о перечислении консолидированной субсидии либо об отказе в перечислении консолидированной субсидии.
Основанием для отказа в перечислении консолидированной субсидии служит представление недостоверных сведений, содержащихся в Отчете, указанном в пункте 19 Правил.
В случае отказа в перечислении консолидированной субсидии управление в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня принятия решения об отказе, уведомляет администрацию муниципального образования области об отказе в перечислении консолидированной субсидии.
После устранения причин, послуживших основанием для отказа в перечислении консолидированной субсидии, администрация муниципального образования области вправе повторно обратиться за получением консолидированной субсидии.
21. В случае принятия решения о перечислении консолидированной субсидии управление в течение 7 рабочих дней со дня принятия данного решения формирует заявки бюджетополучателя на финансирование и направляет их в финансовое управление области.
Финансовое управление области формирует и представляет в Управление Федерального казначейства по Тамбовской области расходные расписания для доведения предельных объемов финансирования на лицевой средств счет получателя бюджетных средств - управления в течение пяти рабочих дней после получения заявки бюджетополучателя.
22. Управление не позднее двух рабочих дней после получения выписки из лицевого счета главного распорядителя средств представляет в Управление Федерального казначейства по Тамбовской области расходные расписания для зачисления средств на лицевой счет получателя бюджетных средств.
Управление не позднее трех рабочих дней со дня зачисления средств на лицевой счет получателя бюджетных средств представляет в Управление Федерального казначейства по Тамбовской области заявки на кассовый расход на перечисление консолидированной субсидии бюджетам муниципальных образований области на счет по учету доходов, распределяемых органами Федерального казначейства по Тамбовской области (далее - счет администратора доходов).
23. Финансовые органы муниципальных образований области после получения выписки о зачислении консолидированной субсидии на лицевой счет администратора доходов представляют в отделения Управления Федерального казначейства по Тамбовской области расходные расписания для доведения бюджетных данных на лицевые счета получателей средств в течение двух рабочих дней.
24. Расходование средств с лицевых счетов получателей бюджетных средств осуществляется в соответствии с действующими нормативными правовыми актами Российской Федерации и Тамбовской области.
25. Администрация муниципального образования области предоставляет в управление отчеты:
отчет о расходах, в целях софинансирования которых предоставляется консолидированная субсидия, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в котором была предоставлена консолидированная субсидия по форме согласно приложению N 4 к Правилам;
отчет о достижении значений результата использования консолидированной субсидии не позднее 20 числа месяца, следующего за годом предоставления консолидированной субсидии по форме согласно приложению N 5 к Правилам.
Ответственность за достоверность представляемых управлению сведений возлагается на администрации муниципальных образований области.
26. Решение о наличии потребности в консолидированных субсидиях, предоставленных местным бюджетам из бюджета Тамбовской области и не использованных в отчетном финансовом году, а также об их возврате в местные бюджеты в текущем финансовом году принимает управление в соответствии со статьей 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации и постановлением администрации области от 29.01.2020 N 67 "Об утверждении Правил принятия главными администраторами средств бюджета Тамбовской области решения о наличии потребности в межбюджетных трансфертах, полученных из бюджета Тамбовской области в форме субсидии, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение и не использованных в отчетном финансовом году".
27. Консолидированная субсидия носит целевой характер и не может быть использована на цели, не предусмотренные настоящими Правилами.
28. Ответственность за нецелевое использование консолидированной субсидии, нарушение условий и обязательств, предусмотренных Соглашением, и иные нарушения бюджетного законодательства несут администрации муниципальных образований области в соответствии с законодательством Российской Федерации и Тамбовской области.
29. Контроль за целевым использованием консолидированной субсидии в установленном порядке осуществляют управление и органы государственной власти области, на которые возложены функции финансового контроля.
30. В случае выявления нарушения целей и условий предоставления консолидированной субсидии, недостижения значений результатов использования консолидированной субсидий получатель возвращает субсидию в течение одного месяца со дня предъявления письменного требования о возврате.
31. В случае невыполнения получателем требования о возврате уполномоченный орган вправе взыскать консолидированную субсидию в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к Правилам предоставления и распределения
консолидированной субсидии бюджетам муниципальных
образований области на реализацию программ дорожной
деятельности (региональных проектов) в целях приведения
в нормативное состояние автомобильных дорог общего
пользования муниципального значения, улично-дорожной сети
городских агломераций и ликвидации мест концентрации
дорожно-транспортных происшествий
Форма
Заявка
_________________________________________________________________________
(наименование муниципального образования)
на получение консолидированной субсидии на реализацию программ дорожной
деятельности (региональных проектов) в целях приведения в нормативное
состояние автомобильных дорог общего пользования муниципального значения,
улично-дорожной сети городских агломераций и ликвидации мест концентрации
дорожно-транспортных происшествий в рамках реализации национального
проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги" на ______ год
N п/п |
Наименование направления расходования средств, наименование объектов |
Мощность по проектной документации (км, м2) |
Сроки производства работ (начало - завершение) |
Плановый объем финансирования за счет консолидированной субсидии, (тыс. руб.) |
Плановое значение результата использования консолидированной субсидии |
|
доля дорожной сети городских агломераций, находящихся в нормативном состоянии, % |
доля отечественного оборудования (товаров, работ, услуг) в общем объеме закупок, % |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
ИТОГО: |
|
|
|
|
|
Руководитель _______________ _________________________________
Исполнитель (должность) _______________ _________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
"____" ___________ 20 ___ г.
Приложение N 2
к Правилам предоставления и распределения
консолидированной субсидии бюджетам муниципальных
образований области на реализацию программ дорожной
деятельности (региональных проектов) в целях приведения
в нормативное состояние автомобильных дорог общего
пользования муниципального значения, улично-дорожной сети
городских агломераций и ликвидации мест концентрации
дорожно-транспортных происшествий
Методика
распределения консолидированной субсидии из бюджета Тамбовской области бюджетам муниципальных образований области на реализацию программ дорожной деятельности (региональных проектов) в целях приведения в нормативное состояние автомобильных дорог общего пользования муниципального значения, улично-дорожной сети городских агломераций и ликвидации мест концентрации дорожно-транспортных происшествий
1. Настоящая Методика разработана в соответствии с подпунктом 4.4 пункта 4 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из бюджета Тамбовской области бюджетам муниципальных образований области, утвержденных постановлением администрации области от 04.12.2019 N 1347.
2. Размер консолидированной субсидии бюджету муниципального образования области определяется по формуле:
,
где:
- размер консолидированной субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования области на реализацию программ дорожной деятельности (региональных проектов) в целях приведения в нормативное состояние автомобильных дорог общего пользования муниципального значения, улично-дорожной сети городских агломераций и ликвидации мест концентрации дорожно-транспортных происшествий;
- общий размер консолидированной субсидии, предоставляемой бюджетам муниципальных образований реализацию программ дорожной деятельности (региональных проектов) в целях приведения в нормативное состояние автомобильных дорог общего пользования муниципального значения, улично-дорожной сети городских агломераций и ликвидации мест концентрации дорожно-транспортных происшествий;
- потребность i-го муниципального образования области в бюджетных ассигнованиях из бюджета области, указанная в заявке i-го муниципального образования области.
- предельный уровень софинансирования Тамбовской областью расходного обязательства муниципального образования области.
Приложение N 3
к Правилам предоставления и распределения
консолидированной субсидии бюджетам муниципальных
образований области на реализацию программ дорожной
деятельности (региональных проектов) в целях приведения
в нормативное состояние автомобильных дорог общего
пользования муниципального значения, улично-дорожной сети
городских агломераций и ликвидации мест концентрации
дорожно-транспортных происшествий
Форма
Отчет
о выполненных и профинансированных работах за счет средств
консолидированной субсидии, полученной из бюджета Тамбовской области на
реализацию программ дорожной деятельности в рамках реализации
национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги"
(наименование муниципального образования)
за ______________ 20 ___ года
(месяц)
тыс. руб. (с одним знаком после запятой) | |||||||||||||||||
N п/п |
Наименование расходов, наименование подрядных организаций, в т.ч. по объектам |
Лимит бюджетных обязательств на 20__ год |
Остаток на начало года |
Кредиторская задолженность на начало года |
Объем финансирования расходов нарастающим итогом с начала года |
Фактический объем работ на конец отчетного периода |
Кассовый расход |
Кредиторская задолженность на конец отчетного периода |
Остаток неиспользованного объема финансирования расходов на конец отчетного периода |
||||||||
средства бюджета области |
средства местного бюджета |
средства бюджета области |
средства бюджета области |
средства местного бюджета |
средства бюджета области |
средства местного бюджета |
средства бюджета области |
средства местного бюджета |
средства бюджета области |
средства местного бюджета |
средства бюджета области |
средства местного бюджета |
средства бюджета области |
||||
с начала года |
текущий месяц |
с начала года |
текущий месяц |
||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель _____________________ ______________________________________
Гл. бухгалтер _____________________ _____________________________________
Исполнитель
тел.
Приложение N 4
к Правилам предоставления и распределения
консолидированной субсидии бюджетам муниципальных
образований области на реализацию программ дорожной
деятельности (региональных проектов) в целях приведения
в нормативное состояние автомобильных дорог общего
пользования муниципального значения, улично-дорожной сети
городских агломераций и ликвидации мест концентрации
дорожно-транспортных происшествий
Форма
Отчет
о расходах, в целях софинансирования которых предоставлена
консолидированная субсидия
на 1 _______________ 20 ___ г
|
|
КОДЫ |
|
|
Дата |
|
|
Наименование уполномоченного органа муниципального образования |
____________________________________________ |
по Сводному реестру |
|
Наименование бюджета муниципального образования |
____________________________________________ |
по ОКТМО |
|
Наименование финансового органа муниципального образования |
____________________________________________ |
по ОКПО |
|
Наименование главного распорядителя средств бюджета Тамбовской области |
____________________________________________ |
Глава по БК |
|
Наименование государственной программы Тамбовской области |
____________________________________________ |
по БК |
|
Наименование регионального проекта |
____________________________________________ |
по БК |
|
Наименование муниципальной программы |
____________________________________________ |
по БК |
|
Вид документа |
____________________________________________ |
|
|
|
(первичный - "0", уточненный2 - "1", "2", "3", "_") |
|
|
Периодичность: |
месячная, квартальная, годовая |
по ОКЕИ |
383 |
Единица измерения: |
руб. |
|
1. Движение денежных средств
Наименование показателя |
Код строки |
Средства бюджета муниципального образования |
|||
всего |
в том числе |
из графы 3 средства консолидированной субсидии из бюджета Тамбовской области |
в том числе |
||
за отчетный период |
за отчетный период |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Остаток средств Консолидированной субсидии на начало текущего финансового года, всего |
010 |
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
подлежит возврату в бюджет Тамбовской области |
011 |
|
|
|
|
Размер Консолидированной субсидии, подлежащей предоставлению в текущем финансовом году |
020 |
|
|
|
|
Предусмотрено бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется Консолидированной субсидии, на текущий финансовый год, всего |
030 |
|
|
|
|
Поступило средств Консолидированной субсидии |
040 |
|
|
|
|
Кассовые расходы на отчетную дату, всего |
050 |
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
в объеме софинансирования из бюджета Тамбовской области |
051 |
|
|
|
|
Восстановлено средств, подлежащих возврату в бюджет Тамбовской области, всего |
060 |
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
использованных в текущем году, всего |
061 |
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
не по целевому назначению |
062 |
|
|
|
|
использованных в предшествующие годы, всего |
063 |
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
не по целевому назначению |
064 |
|
|
|
|
Возвращено (взыскано) в бюджет Тамбовской области, всего |
070 |
|
|
|
|
в том числе |
|
|
|
|
|
остаток средств Консолидированной субсидии на начало текущего финансового года (стр.11) года |
071 |
|
|
|
|
восстановленных средств, подлежащих перечислению в бюджет Тамбовской области (стр.60), всего |
072 |
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
использованных в текущем году, включая использованных не по целевому назначению |
073 |
|
|
|
|
использованные в предшествующие годы, включая использованных не по целевому назначению |
074 |
|
|
|
|
Остаток средств Консолидированной субсидии на конец отчетного периода (года) (стр.10 + стр.40 - стр.50 + стр.60 - стр.70), всего |
080 |
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
подлежит возврату в бюджет Тамбовской области |
081 |
|
|
|
|
Приложение N 5
к Правилам предоставления и распределения
консолидированной субсидии бюджетам муниципальных
образований области на реализацию программ дорожной
деятельности (региональных проектов) в целях приведения
в нормативное состояние автомобильных дорог общего
пользования муниципального значения, улично-дорожной сети
городских агломераций и ликвидации мест концентрации
дорожно-транспортных происшествий
Форма
Отчет
о достижении значений результата(ов) использования
консолидированной субсидии
|
|
|
Коды |
Наименование уполномоченного органа местного самоуправления |
____________________________________________ |
по Сводному реестру |
|
Наименование муниципального образования |
____________________________________________ |
по ОКТМО |
|
Наименование главного распорядителя средств бюджета Тамбовской области |
____________________________________________ |
по Сводному реестру |
|
Наименование государственной программы Тамбовской области |
____________________________________________ |
по БК |
|
Наименование регионального проекта |
____________________________________________ |
по БК |
|
Наименование муниципальной программы |
____________________________________________ |
по БК |
|
Периодичность: месячная, квартальная, годовая |
____________________________________________ |
|
|
Наименование мероприятия |
Код строки |
Результат использования консолидированной субсидии |
Единица измерения |
Значение результата использования консолидированной субсидии |
Причина отклонения |
||
наименование |
код по ОКЕИ |
плановое |
фактическое |
|
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель
(уполномоченное лицо) _____________ ___________ _______________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель _____________ ___________ _______________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
"_____" _____________ 20 _____ г.
И.о. заместителя главы администрации области |
А.Т. Габуев |
<< Приложение N 10 |
Приложение >> N 12 |
|
Содержание Постановление администрации Тамбовской области от 26 марта 2021 г. N 190 "О внесении изменений в государственную программу... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.