Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 12
к постановлению
администрации области
от 26.03.2021 г. N 190
Приложение N 7
к государственной программе
"Развитие транспортной системы и
дорожного хозяйства Тамбовской области"
Подпрограмма
"Расширение использования природного газа в качестве моторного топлива" (далее - подпрограмма)
Паспорт подпрограммы
Ответственный исполнитель подпрограммы |
Управление транспорта области (до 2017 года); управление автомобильных дорог и транспорта области (с 2017 года) |
Соисполнители подпрограммы |
- |
Цель подпрограммы |
Создание условий для приоритетного использования природного газа (метана) в качестве моторного топлива |
Задачи подпрограммы |
Создание и развитие сети на территории области объектов заправочной и сервисной инфраструктуры, используемой в целях расширения использования природного газа (метана) в качестве моторного топлива, в том числе за счет реализации приоритетных инвестиционных проектов; модернизация материально-технической базы автотранспортных предприятий и парка автомобильного транспорта; стимулирование инвестиционной деятельности, направленной на расширение потребления природного газа (метана) в качестве моторного топлива |
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы, их значения на последний год реализации |
Совокупная мощность проектируемых автомобильных газонаполнительных компрессорных станций (далее - АГНКС) - 8000 м3/час (до 2021 года); количество действующих объектов заправки автомобильного транспорта природным газом (стационарные АГНКС, АГНКС контейнерного типа, модули КПГ в составе АЗС, АГЗС и мультитопливные АЗС, передвижные автомобильные газовые заправщики) (нарастающим итогом за весь период реализации) - 6 единиц (с 2021 года); обновление парка транспортных средств, работающих на компримированном природном газе (автобусов категорий М2 и М3) - 147 единиц (за весь период реализации); доля транспорта, не использующего жидкое топливо, в общем парке пассажирского подвижного состава - 0,10% (до 2021 года); количество транспортных средств (кроме автобусов категорий М2 и М3), использующих природный газ в качестве моторного топлива (произведенные и переоборудованные) - 400 единиц (с 2021 года); количество сервисных центров по переоборудованию и техническому обслуживанию автомобильного транспорта, использующего природный газ в качестве моторного топлива, нарастающим итогом за весь период реализации) - 2 единицы (с 2021 года) |
Сроки и этапы реализации подпрограммы |
2015 - 2024 годы, реализуется в 1 этап |
Объемы и источники финансирования подпрограммы |
Общие затраты на реализацию подпрограммы в 2015 - 2024 гг. за счет всех источников финансирования - 1 896 895,5 тыс. рублей, в том числе по годам: 2015 год - 245 196,6 тыс. рублей; 2016 год - 140 645,2 тыс. рублей; 2017 год - 156 428,2 тыс. рублей; 2018 год - 159 185,1 тыс. рублей; 2019 год - 218 874,1 тыс. рублей; 2020 год - 195 562,2 тыс. рублей; 2021 год - 109 317,8 тыс. рублей; 2022 год - 286 955,3 тыс. рублей; 2023 год - 176 955,3 тыс. рублей; 2024 год - 207 775,7 тыс. рублей; федеральный бюджет - 108245,0 тыс. рублей: 2015 год - 108245,0 тыс. рублей; 2016 год - 0,0 тыс. рублей; 2017 год - 0,0 тыс. рублей; 2018 год - 0,0 тыс. рублей; 2019 год - 0,0 тыс. рублей; 2020 год - 0,0 тыс. рублей; 2021 год - 0,0 тыс. рублей; 2022 год - 0,0 тыс. рублей; 2023 год - 0,0 тыс. рублей; 2024 год - 0,0 тыс. рублей; бюджет области - 847 816,8 тыс. рублей: 2015 год - 22 131,4 тыс. рублей; 2016 год - 68 895,0 тыс. рублей; 2017 год - 84 059,1 тыс. рублей; 2018 год - 88 221,3 тыс. рублей; 2019 год - 146 444,3 тыс. рублей; 2020 год - 135 895,0 тыс. рублей; 2021 год - 86 699,9 тыс. рублей; 2022 год - 74 880,4 тыс. рублей; 2023 год - 74 880,4 тыс. рублей; 2024 год - 65 710,0 тыс. рублей; местный бюджет - 65 988,7 тыс. рублей: 2015 год - 12 820,2 тыс. рублей; 2016 год - 17 347,5 тыс. рублей; 2017 год - 10 956,0 тыс. рублей; 2018 год - 11 550,7 тыс. рублей; 2019 год - 12 891,1 тыс. рублей; 2020 год - 128,5 тыс. рублей; 2021 год - 79,2 тыс. рублей; 2022 год - 74,9 тыс. рублей; 2023 год - 74,9 тыс. рублей; 2024 год - 65,7 тыс. рублей; внебюджетные источники - 874 845,0 тыс. рублей: 2015 год - 102 000,0 тыс. рублей; 2016 год - 54 402,7 тыс. рублей; 2017 год - 61 413,1 тыс. рублей; 2018 год - 59 413,1 тыс. рублей; 2019 год - 59 538,7 тыс. рублей; 2020 год - 59 538,7 тыс. рублей; 2021 год - 22 538,7 тыс. рублей; 2022 год - 212 000,0 тыс. рублей; 2023 год - 102 000,0 тыс. рублей; 2024 год - 142 000,0 тыс. рублей |
1. Общая характеристика сферы реализации подпрограммы
Одной из главных причин низкого уровня продолжительности жизни в России эксперты называют загрязнение атмосферы, основным источником которого являются транспортные средства с двигателями внутреннего сгорания. Согласно данным Министерства здравоохранения Российской Федерации, на долю автотранспорта в ряде регионов России приходится 70 - 87% от общего объема выбросов загрязняющих веществ в атмосферу. В целом по России от автотранспорта за год в атмосферу поступает 27 тыс. т бензола, 17,5 тыс. т формальдегида, 1,5 т бензапирена и 5 тыс. т свинца. В перечне факторов негативного воздействия на окружающую среду и причинения экологического ущерба автомобильный транспорт лидирует: загрязнение воздуха - 95%, шум - 49,5%, воздействие на климат - 68%.
При анализе результатов исследований токсичности автомобилей с двигателями, работающими на газомоторном топливе, видно, что при использовании природного газа вместо нефтяного топлива выброс токсичных веществ в окружающую среду снижается приблизительно в 8 раз по оксиду углерода, по окислам азота - в 2 раза, по углеводородам - в 3 раза, по задымленности - в 9 раз, а образование сажи, свойственное дизельным двигателям, полностью отсутствует.
В Энергетической стратегии Российской Федерации на период до 2035 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 09.06.2020 N 1523-р, одним из перспективных направлений обозначено расширение использования газа в качестве моторного топлива с соответствующим развитием рынка газомоторного топлива.
Конкретные шаги в данном направлении определены в распоряжении Правительства Российской Федерации от 13.05.2013 N 767-р и Перечне поручений Президента Российской Федерации от 11.06.2013 N Пр-1298.
В себестоимости транспортных услуг затраты на приобретение моторного топлива могут достигать 45 процентов. Поэтому использование более дешевых альтернативных видов моторного топлива для предприятий и организаций, в том числе осуществляющих деятельность в сфере перевозок пассажиров и грузов, имеет важное социально-экономическое значение, поскольку позволяет снизить затраты на топливо и направить дополнительные средства на модернизацию материально-технической базы и обновление парка.
Компримированный природный газ (далее - КПГ) в настоящее время является одним из самых доступных и эффективных альтернативных видов моторного топлива. КПГ имеет целый ряд преимуществ, в том числе и перед сжиженным углеводородным газом (пропан-бутаном), и в последние годы получает распространение.
КПГ дешевле традиционного топлива и пропан-бутана. При одинаковом расходе на 100 км пути стоимость КПГ в 3 раза ниже стоимости бензина или дизельного топлива. КПГ легче воздуха и в случае аварийного разлива быстро испаряется в отличие от более тяжелого пропан-бутана, накапливающегося в естественных и искусственных углублениях и создающего опасность взрыва. Отечественная и зарубежная практика подтверждает его эксплуатационные и экологические преимущества при использовании в качестве моторного топлива для двигателей внутреннего сгорания. При работе двигателя на природном газе объем выброса окиси углерода в атмосферу ниже в 3,2 раза, чем у бензина, и в 2,2 раза, чем у дизельного топлива. Природный газ является самым безопасным из горючих веществ (IV класс опасности, у дизельного топлива - III). Метан почти в 2 раза легче воздуха, поэтому при разгерметизации он сразу улетучивается, а не оседает в отличие от других видов топлива. Природный газ не токсичен в малых концентрациях и не канцерогенен. Кроме того, нижние температурные и концентрационные показатели воспламенения у газов существенно выше, чем у бензина и дизельного топлива. За счет того, что газ находится в баллонах под давлением, исключается возможность попадания в них воздуха, необходимого для воспламенения или взрыва, в то время как в баках с бензином или дизельным топливом все время присутствует смесь их паров с воздухом.
Газовые баллоны имеют многократный запас прочности и устанавливаются в наименее уязвимые места автомобиля. В случае пожара баллоны, наполненные метаном, не взрываются, а газ стравливается в атмосферу через специальные вставки и выгорает.
Основные потребители метана - это транспортные средства, работающие ежедневно, имеющие большие пробеги и большой расход топлива. Прежде всего, это автобусы и коммунально-дорожная, строительная, специальная техника.
Годовой экономический эффект от использования КПГ в качестве моторного топлива достигается за счет разницы между затратами на моторное топливо, которые несет собственник транспортного средства, если он эксплуатирует его с использованием традиционного топлива, и затратами, которые несет собственник в случае перевода транспортного средства на использование КПГ.
Исключается возможность недобросовестного использования газомоторного топлива.
В Тамбовской области КПГ реализуется на 2 АГНКС публичного доступа. На АГНКС в городе Тамбове размещено по 2 компрессора мощностью по 800 м3/час, заправку транспорта возможно осуществлять через 10 постов (газораздаточных диспенсеров) круглосуточно. НА АГНКС в городе Моршанске установлен 1 компрессор мощностью 1000 м3/час, транспорт заправляется на 2 постах (газораздаточных диспансерах) круглосуточно.
В 2020 году введена в эксплуатацию 1 АГНКС, расположенная на территории Моршанского линейного производственного управления магистральных газопроводов ООО "Газпром трансгаз Москва" (п/о Давыдово Моршанский район). Доступ для сторонних потребителей на данную АГНКС закрыт.
В городе Тамбове в настоящее время открыт один сервисный центр по оснащению транспортных средств оборудованием для их работы как на бензине, так и на метане, а также их техническому обслуживанию. В течение 2015 - 2020 годов наблюдается активный рост числа транспортных средств, оборудованных двигателями, работающими на природном газе, или переоборудованных для работы как на бензине, так и на метане. Приобретаются легковые такси с газовыми двигателями, переоборудуется легкий коммерческий транспорт и транспорт медицинских организаций.
За счет уверенного роста потребительского спроса действующие АГНКС выходят на предельные мощности по реализации КПГ, и в настоящее время вопрос развития (модернизации) сети АГНКС приобрел особую актуальность.
Учитывая более высокую стоимость транспортных средств, работающих на КПГ, в сравнении с транспортными средствами, использующими традиционные виды топлива, а также оборудования для переоснащения транспортных средств для работы как на бензине, так и на метане, темпы расширения использования природного газа в качестве моторного топлива могут быть значительно увеличены при установлении различных видов налоговых льгот.
2. Приоритеты региональной государственной политики в сфере реализации подпрограммы, цель, задачи, сроки и этапы реализации подпрограммы
Анализ возможных направлений деятельности по дальнейшему расширению потребления природного газа в качестве моторного топлива в Тамбовской области определил ряд приоритетных направлений:
приобретение перевозчиками новых транспортных средств, в том числе пассажиро-перевозящих, с газовыми двигателями;
развитие сети газозаправочной инфраструктуры: стационарные автомобильные газонаполнительные компрессорные станции (далее - АГНКС), АГНКС контейнерного типа, модули КПГ в составе АЗС, АГЗС и мультитопливные АЗС, передвижные автомобильные газовые заправщики;
развитие объектов сервисной инфраструктуры для автомобильного транспорта, использующего природный газ (сервисных центров по установке и обслуживанию газобаллонного оборудования, в том числе переосвидетельствованию баллонов, центров по обучению и аттестации персонала, связанного с непосредственной эксплуатацией и ремонтом транспорта, работающего на газомоторном топливе).
Стратегией социально-экономического развития Тамбовской области до 2035 года достижение вышеуказанных задач предусмотрено за счет реализации инвестиционных проектов в сфере использования природного газа в качестве моторного топлива, в том числе на условиях государственно-частного партнерства,
Целью подпрограммы является создание условий для приоритетного использования природного газа (метана) в качестве моторного топлива.
Для достижения цели подпрограммы требуется реализация следующих задач:
создание и развитие сети на территории области объектов заправочной и сервисной инфраструктуры, используемой в целях расширения использования природного газа (метана) в качестве моторного топлива;
модернизация материально-технической базы автотранспортных предприятий и парка автомобильного транспорта;
стимулирование инвестиционной деятельности, направленной на расширение потребления природного газа (метана) в качестве моторного топлива.
Достижение цели подпрограммы путем решения поставленных задач позволит также решить проблемы энергосбережения и повышения энергетической эффективности на автомобильном транспорте.
Основными приоритетами государственной политики Тамбовской области в сфере реализации цели подпрограммы являются готовность транспортной инфраструктуры области для обеспечения эффективной работы инвесторов, продвижение Тамбовской области как инвестиционно привлекательного региона с развитой транспортной инфраструктурой.
С учетом этого в 2017 - 2021 годы заключен ряд Соглашений о намерениях к сотрудничеству по расширению использования природного газа (метана) в качестве моторного топлива с потенциальными инвесторами (организации частной формы собственности).
Решением Межведомственного совета по инвестиционной политике (протокол заседания от 09.03.2021 N 2) инвестиционному проекту общества с ограниченной ответственностью "САЭЛ-Инжиниринг" (ИНН 6829154148, ОГРН 1206800001760) присвоен статус приоритетного для экономики Тамбовской области.
Общество с ограниченной ответственностью "САЭЛ-Инжиниринг" планирует за счет внебюджетных источников выполнить строительство не менее 2 АГНКС на территории города Тамбова, создать сервисный центр по переоборудованию транспортных средств для их работы на КПГ и станции технического обслуживания газомоторной техники, в том числе пункт переосвидетельствования баллонов. В городе Тамбове в рамках реализации инвестиционного проекта рассматривается размещение объектов заправочной и сервисной инфраструктуры на земельном участке по ул. Магистральной, 43 (КН 68:29:303001:848) и в границах земельного участка по ул. Чичканова, 6 (КН 68:29:0202007:644).
Использование природного газа в качестве моторного топлива позволит снизить негативное воздействие автомобильного транспорта на окружающую среду, что положительно отразится и на здоровье населения, и на высоких показателях уровня экологической обстановки в Тамбовской области, которая на протяжении последних лет занимает первое место в экологическом рейтинге среди субъектов Российской Федерации (данные организации "Зеленый патруль"), а также повысить энергетическую эффективность транспортного комплекса области.
Реализация подпрограммы предусматривается в один этап в 2015 - 2024 годах.
3. Показатели (индикаторы) достижения цели и решения задач, основные ожидаемые конечные результаты подпрограммы
Показатели настоящей подпрограммы характеризуют конечные общественно значимые результаты развития в сфере расширения потребления природного газа в качестве моторного топлива на территории области и отвечают задачам Стратегии социально-экономического развития Тамбовской области до 2035 года.
К таким показателям относятся:
совокупная мощность проектируемых автомобильных газонаполнительных компрессорных станций, м3/час (до 2021 года);
количество действующих объектов заправки автомобильного транспорта природным газом (стационарные АГНКС, АГНКС контейнерного типа, модули КПГ в составе АЗС, АГЗС и мультитопливные АЗС, передвижные автомобильные газовые заправщики) (за весь период реализации нарастающим итогом), единиц (с 2021 года);
обновление парка транспортных средств, работающих на природном газе (автобусов категорий М2 и М3), единиц;
доля транспорта, не использующего жидкое топливо, в общем парке пассажирского подвижного состава, % (до 2021 года);
количество транспортных средств (кроме автобусов категорий М2 и М3), использующих природный газ в качестве моторного топлива (произведенные и переоборудованные), единиц;
количество сервисных центров по переоборудованию и техническому обслуживанию автомобильного транспорта, использующего природный газ в качестве моторного топлива, за весь период реализации нарастающим итогом), единиц.
В результате реализации подпрограммы ожидается стабильное увеличение спроса на природный газ, снижение себестоимости пассажирских перевозок, повышение их эффективности и качества, снижение негативного влияния автотранспорта на окружающую среду и здоровье человека при эффективном использовании природных ресурсов.
За весь период реализации подпрограммы запланировано строительство и ввод в эксплуатацию новых стационарных АГНКС, модернизация АГЗС, мультитопливных АЗС и приобретение передвижных газовых заправщиков, распределенных по территории области. При проведении мероприятий по развитию газозаправочной и сервисной инфраструктуры планируется привлечение средств частных инвесторов, в том числе реализующих масштабные инвестиционные проекты с предоставлением государственной поддержки в установленном законодательством Тамбовской области порядке.
Ожидается выполнение задачи по увеличению количества пассажирского транспорта, использующего природный газ в качестве моторного топлива, в том числе за счет участия в государственных программах Российской Федерации, предусматривающих предоставление субсидий на закупку автобусов, работающих на газомоторном топливе.
Это будет способствовать модернизации инфраструктуры автомобильного транспорта. В регионе будет сформирован современный экологичный и энергоэффективный сегмент транспортного комплекса, способный удовлетворить потребности населения, представителей бизнес-сообщества и государства в использовании природного газа в качестве моторного топлива.
Сведения о показателях (индикаторах) подпрограммы приведены в приложении N 1 к Госпрограмме (в редакции приложения N 1 к настоящему постановлению).
.
4. Обобщенная характеристика основных мероприятий подпрограммы
Достижение целей и решение задач подпрограммы осуществляются путем скоординированного выполнения взаимоувязанных по срокам, ресурсам и источникам финансового обеспечения мероприятий подпрограммы.
Реализация мероприятий "Разработка проектно-сметной документации по строительству автомобильных газонаполнительных компрессорных станций" и "Строительство и ввод в эксплуатацию автомобильных газонаполнительных компрессорных станций" осуществляется путем проектирования, строительства и ввода в эксплуатацию АГНКС. Их производственная мощность позволит обеспечить потребителей природным газом для использования его в качестве моторного топлива в период с 2014 по 2020 годы.
Данные мероприятия осуществляются за счет средств внебюджетных источников.
Мероприятие "Субсидии бюджетам муниципальных образований в целях возмещения части затрат на уплату лизинговых платежей по договорам финансовой аренды (лизинга) подвижного состава автомобильного транспорта, работающего на газомоторном топливе, в рамках комплекса мероприятий, направленных на перевод автомобильного транспорта на альтернативные виды топлива, в том числе природный газ" направлено на приобретение на условиях софинансирования пассажирского транспорта, использующего природный газ в качестве моторного топлива.
Бюджетная заявка ежегодно в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации об утверждении Правил предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на закупку автобусов и техники для жилищно-коммунального хозяйства, работающих на газомоторном топливе, в рамках подпрограммы "Автомобильная промышленность" государственной программы Российской Федерации "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности" направляется в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации.
Мероприятие осуществляется за счет средств федерального бюджета, бюджета Тамбовской области и бюджетов муниципальных образований.
С 2021 года реализуется мероприятие "Развитие сети заправочной инфраструктуры природного газа (метана) (приоритетный инвестиционный проект)", в рамках которого ожидается строительство (обустройство) новых стационарных АГНКС, АГНКС контейнерного типа, модулей КПГ в составе АЗС, АГЗС и мультитопливных АЗС, приобретение передвижных автомобильных газовых заправщиков, мощности которых обеспечат растущий спрос на природный газ со стороны владельцев личного транспорта, такси, бюджетных и коммерческих организаций, перевозчиков пассажиров и грузов.
Дополнительно к этому предусмотрено мероприятие "Развитие сервисной инфраструктуры природного газа (переоборудование транспортных средств, переосвидетельствование газобаллонного оборудования) (приоритетный инвестиционный проект)", обеспечивающее синхронизированное развитие технического обслуживания транспорта на природном газе и газобаллонного оборудования, а также расширение сети сервисных центров по переводу транспорта на природный газ.
Данные мероприятия осуществляются за счет средств внебюджетных источников.
Перечень мероприятий приведен в приложении N 2 к госпрограмме (в редакции приложения N 2 к настоящему постановлению).
5. Прогноз сводных показателей государственных заданий в рамках реализации подпрограммы
Выполнение государственных заданий в рамках реализации подпрограммы не предусмотрено.
6. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы
Финансирование мероприятий подпрограммы предусматривается за счет средств федерального бюджета, областного бюджета, средств бюджетов муниципальных образований и средств внебюджетных источников.
Объем средств на реализацию подпрограммы составляет 1 896 895,5 тыс. руб., в том числе:
из средств федерального бюджета - 108 245,0 тыс. рублей;
из средств бюджета области - 847 816,8 тыс. рублей;
из средств бюджетов муниципальных образований - 65 988,7 тыс. рублей;
из средств внебюджетных источников - 874 845,0 тыс. рублей.
Внебюджетными источниками являются средства юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, выполняющих проектирование, строительство и ввод в эксплуатацию стационарных АГНКС и иных объектов заправки природным газом, в том числе реализующих приоритетные инвестиционные проекты, а также организующих работу сервисной инфраструктуры, и средства, полученные предприятиями (организациями) и индивидуальными предпринимателями при осуществлении деятельности по перевозке пассажиров.
Объемы бюджетных ассигнований уточняются ежегодно при формировании бюджета области на очередной финансовый год и на плановый период.
Ресурсное обеспечение реализации мероприятий подпрограммы представлено в приложении N 3 к госпрограмме (в редакции приложения N 3 к настоящему постановлению).
Правила предоставления и расходования субсидий из бюджета Тамбовской области бюджетам муниципальных образований области в целях возмещения части затрат на уплату лизинговых платежей по договорам финансовой аренды (лизинга) подвижного состава автомобильного транспорта, работающего на газомоторном топливе, для организации регулярных перевозок по муниципальным и межмуниципальным маршрутам приведены в приложении N 1 к подпрограмме.
7. Механизмы реализации подпрограммы
Механизм реализации подпрограммы предусматривает использование рычагов государственной экономической, финансовой и бюджетной политики в области транспорта с учетом интересов хозяйствующих субъектов Тамбовской области.
Механизм выполнения поставленных в подпрограмме задач основывается на указанных выше целевых установках и представляет собой реализацию определенного перечня мероприятий.
Ответственным исполнителем подпрограммы является управление транспорта области (до 2017 года), управление автомобильных дорог и транспорта (с 2017 года).
Приобретение материальных средств, оказание услуг, выполнение работ для государственных нужд осуществляется на основании Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Ответственный исполнитель в процессе реализации программных мероприятий:
представляет по запросам управления стратегического развития, национальных целей, программ и проектов области и финансового управления области сведения о реализации подпрограммы;
разрабатывает дополнительные меры по привлечению средств из федерального бюджета и внебюджетных источников;
подготавливает отчеты и пояснительную записку по установленным формам, представляет их в управление стратегического развития, национальных целей, программ и проектов области.
Финансирование подпрограммы осуществляется из бюджетов различных уровней в соответствии с лимитами бюджетных обязательств на текущий год, в том числе в форме предоставления субсидий.
Механизм реализации подпрограммы предусматривает ежегодное формирование рабочих документов:
организационного плана действий по реализации мероприятий подпрограммы с учетом привлечения внебюджетных источников, перечня проектов по реализации программных мероприятий, проведения конкурсов на исполнение конкретных проектов, проектов соглашений (договоров), заключаемых с исполнителями программных мероприятий по итогам конкурсов.
Объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации подпрограммы утверждается законом о бюджете области по соответствующей госпрограмме целевой статье расходов бюджета, за исключением бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, включаемых в областную адресную инвестиционную программу.
Финансирование мероприятий подпрограммы осуществляется в соответствии с устанавливаемыми Порядками финансирования мероприятий госпрограммы, предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных образований.
И.о. заместителя главы администрации области |
А.Т. Габуев |
<< Приложение N 11 |
||
Содержание Постановление администрации Тамбовской области от 26 марта 2021 г. N 190 "О внесении изменений в государственную программу... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.