Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 9
к постановлению Правительства
Сахалинской области
от 29 марта 2021 года N 108
"Приложение N 8
к государственной программе
"Социально-экономическое развитие
Курильских островов (Сахалинская область)
на 2016 - 2025 годы", утвержденной
постановлением Правительства
Сахалинской области
от 28 декабря 2015 г. N 548
Порядок
предоставления и распределения субсидии муниципальным образованиям Сахалинской области на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности
1. Настоящий Порядок предоставления и распределения субсидий муниципальным образованиям Сахалинской области на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности государственной программы Сахалинской области "Социально-экономическое развитие Курильских островов (Сахалинская область) на 2016 - 2025 годы" (далее - государственная программа) разработан в соответствии с пунктом 4 статьи 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет цели, условия предоставления и распределения субсидии муниципальным образованиям Сахалинской области (далее - муниципальные образования) на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности (далее - Субсидия).
2. Средства Субсидии предоставляются на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении органами местного самоуправления полномочий по вопросам местного значения, связанных со строительством (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов капитального строительства муниципальной собственности и (или) приобретения объектов недвижимого имущества, бюджетные инвестиции в которые осуществляются из местных бюджетов.
Предоставление Субсидии осуществляется в соответствии с адресной инвестиционной программой Сахалинской области на очередной финансовый год и плановый период на следующие цели:
- софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности;
- создание и модернизацию объектов спортивной муниципальной собственности для занятий физической культурой и спортом;
- строительство и реконструкцию (модернизацию) объектов питьевого водоснабжения;
- реализацию мероприятий планов социального развития центров экономического роста субъектов Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа.
3. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления Субсидии является положительное решение областной комиссии по вопросам финансовой политики или Губернатора Сахалинской области, или Правительства Сахалинской области о включении в проект адресной инвестиционной программы Сахалинской области объектов капитальных вложений.
4. Условиями предоставления Субсидии являются:
4.1. наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, софинансирование которого осуществляется из областного бюджета, в объеме, необходимом для его исполнения, включающем размер планируемой к предоставлению из областного бюджета Субсидии.
Орган местного самоуправления в срок не позднее даты заключения соглашения представляет главному распорядителю средств областного бюджета выписку из правового акта о бюджете муниципального образования или сводной бюджетной росписи местного бюджета о наличии бюджетных ассигнований в объеме, предусмотренном настоящим пунктом;
4.2. заключение соглашения о предоставлении Субсидии в соответствии с пунктом 8 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета Сахалинской области местным бюджетам, утвержденных постановлением Правительства Сахалинской области от 29.03.2016 N 135 (далее - Правила N 135);
4.3. представление муниципальным образованием документов, подтверждающих право собственности муниципального образования на реконструируемую автомобильную дорогу общего пользования местного значения (объекты, включенные в состав автомобильной дороги), либо гарантийного письма о надлежащем его оформлении, а в случае строительства автомобильной дороги общего пользования местного значения - документов, подтверждающих право собственности муниципального образования на землю, выделенную под строительство автомобильной дороги, либо гарантийного письма о надлежащем его оформлении, при предоставлении Субсидии муниципальным образованиям по подразделу 0409 "Дорожное хозяйство (дорожные фонды)" классификации расходов бюджетов.
5. Методика распределения Субсидии.
Распределение Субсидии между муниципальными образованиями на цели, устанавливается законом об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Субсидия предоставляется главным распорядителем бюджетных средств в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств.
Размер Субсидии i-муниципальному образованию рассчитывается по формуле:
, где:
- муниципальное образование, бюджету которого предусмотрены ассигнования по проекту адресной инвестиционной программы;
- размер Субсидии (софинансирования расходного обязательства i-го муниципального образования);
- общий объем бюджетных инвестиций бюджета i-го муниципального образования (стоимость мероприятий, планируемых к реализации в финансовом году), учтенный при формировании проекта адресной инвестиционной программы Сахалинской области на очередной финансовый год и плановый период;
- предельный уровень софинансирования расходных обязательств i-го муниципального образования, установленный постановлением Правительства Сахалинской области.
В случае если мероприятие софинансируется за счет средств федерального бюджета:
, где:
- субсидия за счет средств областного бюджета;
- субсидия, источником которой являются межбюджетные трансферты из федерального бюджета.
6. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется на основании сравнения плановых и достигнутых значений показателей результативности, устанавливаемых в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка.
Эффективность использования субсидии оценивается согласно следующим значениям:
- высокий уровень эффективности, если достигнутое значение показателей результативности составляет более 95% планового значения;
- средний уровень эффективности, если достигнутое значение показателей результативности составляет от 90 до 95% планового значения;
- низкий уровень эффективности, если достигнутое значение показателей результативности составляет от 83 до 90% планового значения.
В остальных случаях эффективность использования субсидии признается неудовлетворительной.
7. Показатели результативности использования субсидии муниципальными образованиями:
N пп. |
Наименование показателя результативности |
1. |
Выполнение запланированных работ по строительству (реконструкции) объектов муниципальной собственности, на софинансирование которых выделяется субсидия, процентов |
1.1. |
"Курильский городской округ" |
1.2. |
"Южно-Курильский городской округ" |
1.3. |
Северо-Курильский городской округ |
2. |
Обеспечение детей дошкольного возраста местами в дошкольных образовательных учреждениях (количество мест на 1000 детей), ед. |
3. |
Площадь приобретаемого жилья (Субсидия муниципальным образованиям Сахалинской области на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности), тыс. кв. м |
3.1. |
"Южно-Курильский городской округ" (о. Кунашир) |
4. |
Количество аварий на инженерных сетях (Субсидия муниципальным образованиям Сахалинской области на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности), ед. |
4.1. |
"Курильский городской округ" |
4.2. |
"Южно-Курильский городской округ" |
4.3. |
Северо-Курильский городской округ |
5. |
Количество аварий на инженерных сетях (Субсидия муниципальным образованиям Сахалинской области на реализацию мероприятий ФЦП "Социально-экономическое развитие Курильских островов (Сахалинская область) на 2016 - 2025 годы"), ед. |
6. |
Доля населения Сахалинской области, занимающегося физической культурой и спортом по месту трудовой деятельности, в общей численности населения, занятого в экономике на Курильских островах, % |
7. |
Площадь приобретаемого жилья, тыс. кв. м |
7.1. |
"Курильский городской округ" |
7.2. |
"Южно-Курильский городской округ" |
8. |
Разработка проектной документации, ед. |
8.1. |
"Южно-Курильский городской округ" |
8.2. |
Северо-Курильский городской округ |
9. |
Ввод генерирующих мощностей, МВт |
9.1. |
"Курильский городской округ" |
9.2. |
"Южно-Курильский городской округ" |
9.3. |
Северо-Курильский городской округ |
10. |
Объемы ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования местного значения, км, км/пог.м, (УТГ - %), ИИ - шт., ПД - шт., ПИР - шт. |
10.1 |
"Южно-Курильский городской округ" (о. Шикотан, о. Кунашир) |
10.2. |
"Курильский городской округ" |
10.3. |
Северо-Курильский городской округ |
11. |
Количество строящихся и реконструированных объектов, ед. |
11.1 |
"Курильский городской округ" |
11.2 |
"Южно-Курильский городской округ" |
12. |
Количество введённых в эксплуатацию объектов (сооружений), ед. |
12.1. |
"Курильский городской округ" |
12.2. |
"Южно-Курильский городской округ" |
13. |
Количество введённых в эксплуатацию спортивных объектов (сооружений), ед. |
13.1. |
Северо-Курильский городской округ |
13.2. |
"Южно-Курильский городской округ" |
8. Порядок предоставления Субсидии.
8.1. Субсидия предоставляется главным распорядителем бюджетных средств в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств.
8.2. Предоставление Субсидии осуществляется на основании соглашения.
Соглашения и дополнительные соглашения к соглашению, предусматривающие внесение в него изменений и его расторжение, заключаются в соответствии с типовыми формами, утвержденными министерством финансов Сахалинской области.
Соглашение заключается на срок, который не может быть менее срока, на который в установленном порядке утверждено распределение Субсидии между муниципальными образованиями.
В случае внесения в закон об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период и (или) правовой акт Правительства Сахалинской области изменений, предусматривающих уточнение в соответствующем финансовом году объемов бюджетных ассигнований на предоставление Субсидии, в соглашение вносятся соответствующие изменения.
Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений показателей результативности использования Субсидии, увеличение сроков реализации мероприятий, предусмотренных соглашением, не допускается, за исключением случаев изменения значений целевых показателей (индикаторов) государственных программ Сахалинской области, а также в случае сокращения размера Субсидии.
Размер бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на цели, на которые предоставляется Субсидия, может быть увеличен в одностороннем порядке, что не влечет за собой обязательств по увеличению размера предоставляемой Субсидии из областного бюджета.
8.3. Перечисление Субсидии осуществляется на казначейский счет N 03100, за исключением межбюджетных трансфертов, по которым полномочия получателя средств областного бюджета по перечислению местным бюджетам переданы Управлению Федерального казначейства по Сахалинской области.
Перечисление межбюджетных трансфертов, по которым полномочия получателя средств областного бюджета по перечислению местным бюджетам переданы Управлению Федерального казначейства по Сахалинской области, осуществляется в соответствии с порядком, установленным Федеральным казначейством.
Перечисление средств Субсидии в местный бюджет осуществляется на основании заявки органа местного самоуправления о перечислении Субсидии, представляемой главному распорядителю средств областного бюджета по форме и в срок, которые установлены главным распорядителем средств областного бюджета.
В заявке указываются наименование мероприятия муниципальной программы, наименование объекта капитального строительства (объекта недвижимого имущества), необходимый объем средств в пределах предусмотренной Субсидии, расходное обязательство, на осуществление которого она предоставляется, и срок возникновения денежного обязательства муниципального образования в целях исполнения соответствующего расходного обязательства.
В заявку может включаться аванс, предусмотренный муниципальным контрактом (договором, соглашением), рассчитанный с учетом уровня софинансирования, определенного нормативным правовым актом Правительства Сахалинской области.
Размер аванса, включенный в заявку, не должен превышать предельного размера аванса, установленного Правительством Сахалинской области для договоров (государственных контрактов), подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета.
Перечисление Субсидии муниципальным образованиям на цели строительства (реконструкции) автомобильных дорог общего пользования местного значения осуществляется после согласования государственным казенным учреждением "Управление транспорта и дорожного мониторинга Сахалинской области" (далее - Учреждение) муниципальных контрактов, дополнительных соглашений к муниципальным контрактам, документов, подтверждающих выполненные работы на предмет их соответствия целям и условиям предоставления Субсидии, установленным настоящим Порядком и Соглашением.
Учреждение в течение семи рабочих дней со дня получения от муниципальных образований муниципальных контрактов, дополнительных соглашений к муниципальным контрактам, документов, подтверждающих выполненные работы, осуществляет их проверку и направляет в адрес заявителя и главного распорядителя бюджетных средств решение об их согласовании либо отказе в согласовании в письменном виде на бланке Учреждения.
9. Основания и порядок применения мер финансовой ответственности к муниципальному образованию при невыполнении им условий соглашения.
9.1. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления Субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением, по достижению показателей результативности использования Субсидии и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений показателей результативности использования Субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления Субсидии, указанные нарушения не устранены, Субсидия подлежит возврату из местного бюджета в областной бюджет в порядке и размере, определенном Правилами N 135.
9.2. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления Субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением, по соблюдению графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства муниципальной собственности в пределах установленной стоимости строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) (далее - график) и в срок до 1 апреля года, следующего за годом предоставления Субсидии, указанные нарушения не устранены, Субсидия подлежит возврату из местного бюджета в областной бюджет в порядке и размере, определенном Правилами N 135.
9.3. В случае одновременного нарушения муниципальным образованием обязательств, предусмотренных соглашением, по достижению показателей результативности использования Субсидии и соблюдению графика, возврату подлежит объем средств, соответствующий размеру Субсидии, определенному в соответствии с подпунктом 9.2 настоящего Порядка.
9.4. Муниципальное образование может быть освобождено от применения мер ответственности, предусмотренных подпунктами 9.1 и 9.2 настоящего Порядка, в случаях и порядке, определенных Правилами N 135.
9.5. В случае нецелевого использования Субсидии муниципальным образованием, к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
10. Контроль за соблюдением условий предоставления субсидии осуществляется главным распорядителем средств областного бюджета и органами государственного финансового контроля Сахалинской области.".
<< Приложение N 8 |
||
Содержание Постановление Правительства Сахалинской области от 29 марта 2021 г. N 108 "О внесении изменений в государственную программу... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.