Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение изменено с 7 декабря 2021 г. - Приказ Министерства финансов Сахалинской области от 7 декабря 2021 г. N 3.03-16
Приложение
к приказу министра финансов
Сахалинской области
от 29 марта 2021 года N 3.03-5
Ведомственный стандарт
осуществления внутреннего государственного финансового контроля "Планирование проверок, ревизий и обследований"
7 декабря 2021 г.
1. Общие положения
1. Ведомственный стандарт осуществления внутреннего государственного финансового контроля "Планирование проверок, ревизий и обследований" (далее - Ведомственный стандарт) разработан в целях обеспечения осуществления полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю в случаях, предусмотренных Федеральным стандартом внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля "Планирование проверок, ревизий и обследований", утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 27.02.2020 N 208 (далее - Федеральный стандарт).
2. Планирование контрольной деятельности осуществляется департаментом контроля министерства финансов Сахалинской области в соответствии с Федеральным стандартом с учетом положений настоящего Ведомственного стандарта.
3. Департамент контроля формирует и утверждает документ, устанавливающий на очередной финансовый год перечень контрольных мероприятий (далее - План контрольных мероприятий) по форме согласно приложению N 1 к настоящему Ведомственному стандарту.
2. Планирование контрольной деятельности
4. При составлении проекта плана контрольных мероприятий используются темы контрольных мероприятий, определенные пунктом 13 Федерального стандарта и пунктом 5 Ведомственного стандарта.
5. К типовой теме планового контрольного мероприятия относится:
- соблюдение органом исполнительной власти Сахалинской области бюджетных полномочий главного распорядителя бюджетных средств.
6. План контрольных мероприятий утверждается министром финансов Сахалинской области до завершения года, предшествующего планируемому году, и размещается на официальном сайте министерства финансов Сахалинской области.
7. В утвержденный план контрольных мероприятий могут вноситься изменения в случаях, предусмотренных пунктом 18 Федерального стандарта.
8. В соответствии с пунктом 14 Федерального стандарта в дополнение к информации, указанной в пункте 9 Федерального стандарта, при определении критерия "вероятность допущения нарушения" используется следующая информация:
- период (количество лет), прошедший с последней проверки;
- предложения в отношении объекта контроля о необходимости проведения контрольного мероприятия, поступившие от структурных подразделений министерства финансов Сахалинской области.
9. Определение критерия "вероятность допущения нарушения" по каждому объекту контроля и предмету контроля осуществляется в соответствии с приложением N 2 к настоящему Ведомственному стандарту.
10. В соответствии с пунктом 14 Федерального стандарта в дополнение к информации, указанной в пункте 10 Федерального стандарта, при определении критерия "существенность последствий нарушений" используется следующая информация:
- финансирование объекта контроля на участие в региональных проектах, направленных на реализацию федеральных проектов, входящих в состав национальных проектов.
11. Определение критерия "существенность последствий нарушений" по каждому объекту контроля и предмету контроля осуществляется в соответствии с приложением N 3 к настоящему Ведомственному стандарту.
12. Анализ рисков осуществляется согласно приложению N 2 и приложению N 3 к настоящему Ведомственному стандарту, в отношении не менее трех показателей в совокупности, которые используются в качестве информации для определения значения критерия "вероятность допущения нарушения" и "существенность последствий нарушений".
13. При определении значения критерия "вероятность допущения нарушения" и значения критерия "существенность последствий нарушений" используется шкала оценок - "низкая оценка", "средняя оценка", "высокая оценка", в соответствии с приложением N 4 к настоящему Ведомственному стандарту.
14. На основании анализа рисков - сочетания критерия "вероятность допущения нарушения" и критерия "существенность последствий нарушений" и определения их значения по шкале оценок каждому предмету контроля и объекту контроля присваивается категория риска, в соответствии с приложением N 5 к настоящему Ведомственному стандарту:
чрезвычайно высокий риск - I категория, если значение критерия "существенность последствий нарушений" и значение критерия "вероятность последствий нарушений" определяются по шкале оценок как "высокая оценка";
высокий риск - II категория, если значение критерия "существенность последствий нарушений" определяется по шкале оценок как "высокая оценка", а значение критерия "вероятность последствий нарушений" определяется по шкале оценок как "средняя оценка";
значительный риск - III категория, если значение критерия "существенность последствий нарушений" определяется по шкале оценок как "высокая оценка", а значение критерия "вероятность последствий нарушений" определяется по шкале оценок как "низкая оценка" или значение критерия "существенность последствий нарушений" определяется по шкале оценок как "средняя оценка", а значение критерия "вероятность последствий нарушений" определяется по шкале оценок как "высокая оценка";
средний риск - IV категория, если значение критерия "существенность последствий нарушений" и значение критерия "вероятность последствий нарушений" определяются по шкале оценок как "средняя оценка" или значение критерия "существенность последствий нарушений" определяется по шкале оценок как "низкая оценка", а значение критерия "вероятность последствий нарушений" определяется по шкале оценок как "высокая оценка";
умеренный риск - V категория, если значение критерия "существенность последствий нарушений" определяется по шкале оценок как "средняя оценка", а значение критерия "вероятность последствий нарушении" определяется по шкале оценок как "низкая оценка" или значение критерия "существенность последствий нарушений" определяется по шкале оценок как "низкая оценка", а значение критерия "вероятность последствий нарушений" определяется по шкале оценок как "средняя оценка";
низкий риск - VI категория, если значение критерия "существенность последствий нарушений" и значение критерия "вероятность последствий нарушений" определяются по шкале оценок как "низкая оценка".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.