Приказ Департамента по управлению государственным имуществом Ханты-Мансийского АО - Югры от 19 марта 2021 г. N 7-нп
"О внесении изменений в приложение к приказу Департамента по управлению государственным имуществом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 7 июня 2012 года N 4-нп "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной собственности Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и предназначенных для сдачи в аренду"
В соответствии с постановлением Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 6 июня 2010 года N 102 "О Департаменте по управлению государственным имуществом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 29 января 2011 года N 23-п "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления регионального государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг" приказываю:
1. Внести в приложение к приказу Департамента по управлению государственным имуществом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 7 июня 2012 года N 4-нп "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной собственности Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и предназначенных для сдачи в аренду" следующие изменения:
1.1. В пункте 3:
1.1.1. В абзаце пятом слова ", в региональной информационной системе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" (http://86.gosuslugi.ru/pgu/) (далее - региональный портал)" исключить.
1.1.2. В абзаце седьмом слова "в ходе" заменить словами "о ходе".
1.1.3. Абзац одиннадцатый изложить в следующей редакции:
"Информирование по вопросам предоставления государственной услуги в автономном учреждении Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Югры" и его структурных подразделениях, расположенных на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - МФЦ), осуществляется в соответствии с заключенным соглашением и регламентом работы МФЦ.".
1.2. В абзаце первом пункта 4 слова "и региональном портале" исключить.
1.3. В пункте 5:
1.3.1. В абзаце первом слова "многофункциональных центров" заменить словом "МФЦ".
1.3.2. В абзаце третьем слова "многофункциональных центров Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" заменить словом "МФЦ".
1.3.3. В абзаце четвертом слова "и региональном порталах" заменить словом "портале".
1.4. В абзаце седьмом пункта 6 слова "и многофункционального центра" заменить словом ", МФЦ".
1.5. В пункте 7:
1.5.1. Слова "5 рабочих дней" заменить словами "3 рабочих дней".
1.5.2. После слов "в местах предоставления государственной услуги" дополнить словами ", уведомление МФЦ об изменении нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги".
1.6. Абзац второй пункта 9 изложить в следующей редакции: "Заявитель вправе обратиться за предоставлением государственной услуги в МФЦ.".
1.7. В пункте 12:
1.7.1. В абзаце втором слова "многофункциональный центр" в соответствующем падеже заменить словом "МФЦ".
1.7.2. В абзаце третьем после слов "почтовым отправлением" дополнить словами ", посредством Единого портала".
1.8. В пункте 13 слова "и региональном порталах" заменить словом "портале".
1.9. Пункт 14 изложить в следующей редакции:
"14. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые заявитель представляет самостоятельно: запрос о предоставлении государственной услуги.
Запрос о предоставлении государственной услуги предоставляется по выбору заявителя в свободной форме или по форме, предусмотренной приложением к административному регламенту, лично в МФЦ, лично, почтовым отправлением в Департамент или на адрес электронной почты Департамента, либо в электронной форме с использованием Единого портала.
Заявитель может получить форму запроса о предоставлении государственной услуги следующими способами:
на информационном стенде в месте предоставления государственной услуги;
у сотрудника Департамента, ответственного за предоставление государственной услуги, либо работника МФЦ;
посредством Единого портала.
В запросе указывается информация о необходимости предоставления заявителю перечня недвижимого государственного имущества Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, предназначенного для сдачи в аренду.
При подаче запроса в электронной форме с использованием Единого портала предоставление документа, удостоверяющего личность, не требуется.
Департамент, в соответствии с частью 1 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в Департамент и МФЦ, предоставляющие государственную услугу, по собственной инициативе;
представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных подпунктами "а" - "г" пункта 4 части 1 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг.".
1.10. В пунктах 19, 24, 25, 26, 29, 30, 35 слова "многофункциональный центр" в соответствующих числе и падеже заменить словом "МФЦ".
1.11. Абзац третий пункта 19 изложить в следующей редакции:
"поступившего в Департамент почтовым отправлением или на адрес электронной почты, также посредством Единого портала - не позднее 1 рабочего дня с момента поступления запроса в Департамент.".
1.12. В абзацах втором и третьем пункта 24 слова ", региональном портале" исключить.
1.13. Пункт 27 изложить в следующей редакции:
"27. При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю обеспечивается:
1) получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
2) формирование запроса о предоставлении государственной услуги. Формирование запроса осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на Едином портале без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме;
3) прием и регистрация запроса о предоставлении государственной услуги;
4) получение результата предоставления государственной услуги;
5) получение сведений о ходе выполнения запроса;
6) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Департамента, его должностного лица либо государственного служащего.".
1.14. Дополнить пунктом 27.1 следующего содержания:
"27.1. Состав действий, которые заявитель вправе совершать в электронной форме при получении услуги с использованием Единого портала:
На Едином портале размещаются образцы заполнения электронной формы запроса.
Форматно-логическая проверка сформированного запроса осуществляется в порядке, определяемом Департаментом, после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.
При формировании запроса обеспечивается:
возможность копирования и сохранения запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
возможность заполнения несколькими заявителями одной электронной формы запроса при обращении за услугами, предполагающими направление совместного запроса несколькими заявителями;
возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы запроса;
сохранение ранее введенных в электронную форму запроса значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму запроса;
заполнение полей электронной формы запроса до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" и сведений, опубликованных на Едином портале, в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации;
возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы запроса без потери ранее введенной информации;
возможность доступа заявителя на Едином портале к ранее поданным им запросам в течение не менее одного года, а также частично сформированных запросов - в течение не менее 3 месяцев.
Сформированный и подписанный запрос направляется в Департамент посредством Единого портала.
Предоставление государственной услуги начинается с момента приема и регистрации Департаментом электронного запроса.
Департамент обеспечивает прием и регистрацию запроса без необходимости повторного представления заявителем такого запроса на бумажном носителе.
Заявителю в качестве результата предоставления государственной услуги обеспечивается по его выбору возможность получения:
электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи;
документа на бумажном носителе, подтверждающего содержание электронного документа, направленного Департаментом, в многофункциональном центре.
При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю направляется:
уведомление о приеме и регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, содержащее сведения о факте приема запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и начале процедуры предоставления государственной услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления государственной услуги либо мотивированный отказ в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления государственной услуги, содержащее сведения о принятии положительного решения о предоставлении государственной услуги и возможности получить результат предоставления государственной услуги либо мотивированный отказ в предоставлении услуги.
Государственная услуга в электронной форме предоставляется с применением простой электронной подписи.".
1.15. В пункте 29:
1.15.1. Абзац шестой изложить в следующей редакции:
"поступившего посредством почтового отправления или в электронной форме с использованием Единого портала, а также электронной почты - не позднее 1 рабочего дня с момента поступления запроса в Департамент.".
1.15.2. Абзац седьмой изложить в следующей редакции:
"Критерии принятия решения: наличие запроса о предоставлении государственной услуги.".
1.15.3. Абзац девятый изложить в следующей редакции:
"Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация запроса в системе электронного документооборота Департамента.".
1.16. Пункт 30 изложить в следующей редакции:
"30. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление зарегистрированного запроса о предоставлении государственной услуги к сотруднику Департамента, ответственному за предоставление государственной услуги.
Сведения о должностных лицах, ответственных за выполнение административной процедуры:
сотрудник Департамента, ответственный за предоставление государственной услуги;
должностное лицо Департамента, уполномоченное на подписание сопроводительных писем;
сотрудник Департамента, ответственный за направление исходящей документации.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:
сотрудник Департамента, ответственный за предоставление государственной услуги, распечатывает на бумажном носителе сопроводительное письмо на бланке Департамента с приложением перечня, после чего незамедлительно передает его для подписания должностному лицу Департамента, уполномоченному на подписание сопроводительных писем. После подписания указанные документы передает сотруднику Департамента, ответственному за направление исходящей документации, либо в соответствии с выбором заявителя, указанным им в запросе, направляет перечень в форме электронного документа на адрес электронной почты заявителя или в его личный кабинет посредством Единого портала, о чем вносит информацию в электронный документооборот Департамента;
сотрудник Департамента, ответственный за направление исходящей документации, при поступлении к нему вышеуказанных документов на бумажном носителе осуществляет их регистрацию и выдачу (направление) заявителю результата предоставления государственной услуги, о чем вносит информацию в электронный документооборот Департамента.
Критерии принятия решения: наличие запроса о предоставлении государственной услуги.
Результат административной процедуры: выдача (направление) заявителю перечня недвижимого государственного имущества Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, предназначенного для сдачи в аренду.
Максимальный срок выполнения административной процедуры:
при выдаче лично - не более 30 минут с момента регистрации документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;
при направлении почтовым отправлением, посредством Единого портала или на адрес электронной почты заявителя - не более 1 рабочего дня с момента подготовки документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги.
Порядок передачи результата:
выдача (направление) заявителю по его выбору перечня недвижимого государственного имущества Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, предназначенного для сдачи в аренду, на бумажном носителе - лично заявителю или почтовым отправлением, в форме электронного документа - на адрес электронной почты заявителя или в его личный кабинет посредством Единого портала.
Способ фиксации результата административной процедуры:
при личном получении заявителем - расписка заявителя о получении и внесение информации о реквизитах сопроводительного письма и способе выдачи, регистрируется в системе электронного документооборота Департамента;
при почтовом отправлении - внесение информации о реквизитах сопроводительного письма и способе выдачи, регистрируется в системе электронного документооборота Департамента;
при направлении на адрес электронной почты заявителя, а также посредством Единого портала - внесение информации о дате и скриншот отправления, регистрируется в системе электронного документооборота Департамента.
Порядок оформления и направления МФЦ результата предоставления государственной услуги определяется соглашением о взаимодействии между Департаментом и МФЦ.".
1.17. В пункте 31 после слова "осуществляется" дополнить словами "на постоянной основе".
1.18. В абзаце втором пункта 35 после слова "Департамента" добавить словами "и работники МФЦ".
1.19. В пункте 37:
1.19.1. В абзаце втором слово "первого" исключить.
1.19.2. Абзац третий изложить в следующей редакции:
"При обжаловании решения, действия (бездействия) МФЦ жалоба подается для рассмотрения в Департамент экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры. Жалоба в отношении работников МФЦ подается для рассмотрения руководителю МФЦ.".
1.19.3. Абзац четвертый признать утратившим силу.
1.20. В пункте 38 слова ", региональном портале" и ", на официальном сайте Департамента" исключить.
1.21. В пункте 39 после слов "должностных лиц, государственных служащих" дополнить словами ", МФЦ и его работников".
1.22. Приложение к административному регламенту предоставления государственной услуги по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной собственности Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и предназначенных для сдачи в аренду, изложить в следующей редакции:
"
Приложение
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
по предоставлению информации об объектах
недвижимого имущества, находящихся
в государственной собственности
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
и предназначенных для сдачи в аренду
(форма)
В Департамент по управлению государственным имуществом
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
от ____________________________________________________
для граждан - фамилия, имя, отчество (при наличии)
_____________________________________________________
(для юридических лиц - полное наименование)
почтовый адрес заявителя: _______________________________
___________________________________________________
телефон/факс __________________________________________
адрес электронной почты _______________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу предоставить информацию о перечне недвижимого государственного имущества Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, предназначенного для сдачи в аренду.
Результат предоставления муниципальной услуги прошу выдать (направить) заявителю:
|
|
на бумажном носителе лично в многофункциональном центре |
|
|
предоставления государственных и муниципальных услуг; |
|
|
на бумажном носителе лично в Департаменте; |
|
|
|
|
|
на бумажном носителе почтовым отправлением на почтовый адрес, |
|
|
указанный в данном заявлении; |
|
|
в форме электронного документа на адрес электронной почты, |
|
|
указанный в данном заявлении; |
|
|
в форме электронного документа, направляемого посредством |
|
|
Единого портала в личный кабинет заявителя. |
________ дата ____________ __________ года
Заявитель (представитель) ____________________________ ___________
(фамилия, имя, отчество (при наличии)) (подпись)
Подтверждаю свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" (далее - согласие), которое дается Департаменту по управлению государственным имуществом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в целях предоставления государственной услуги по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной собственности Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и предназначенных для сдачи в аренду. Согласие дается в отношении персональных данных, указанных в настоящем заявлении, на осуществление следующих действий: сбор, систематизацию, накопление, хранение, обезличивание, блокирование, уничтожение, в том числе в автоматизированном режиме. Согласие действует бессрочно до его отзыва путем направления в Департамент по управлению государственным имуществом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на его почтовый или электронный адрес обращения об отзыве согласия с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии) лица, давшего такое согласие.
________ дата ____________ __________ года
______________________________________ _________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии) (подпись)
полностью)
".
2. Опубликовать настоящий приказ в официальном печатном издании Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" и разместить (опубликовать) на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).
Директор |
Ю.С. Якубенко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента по управлению государственным имуществом Ханты-Мансийского АО - Югры от 19 марта 2021 г. N 7-нп "О внесении изменений в приложение к приказу Департамента по управлению государственным имуществом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 7 июня 2012 года N 4-нп "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной собственности Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и предназначенных для сдачи в аренду"
Внесен в государственный реестр нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского АО - Югры за N 5418 от 24 марта 2021 г.
Вступает в силу с 29 марта 2021 г.
Текст приказа опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 29 марта 2021 г. N 8601202103290003, в сборнике "Собрание Законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" от 31 марта 2021 г. N 3 (часть II), ст. 294
Приказом Департамента по управлению государственным имуществом Ханты-Мансийского АО - Югры от 22 декабря 2023 г. N 57-нп настоящий документ признан утратившим силу с 8 января 2024 г.