Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к пункту 1.6 протокола заседания
регионального оперативного штаба
по предупреждению завоза и
распространения коронавирусной
инфекции на территории
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
от 29 сентября 2020 года N 61
Чек-лист
контроля выполнения в организации установленных норм и требований по профилактике новой коронавирусной инфекции, вызванной COVID-19
_____________________________________________________________________
(наименование юридического лица)
ИНН _________________________
Дата проведения контроля: "___" ___________ 20 __ г.
Штатная численность организации/учреждения/индивидуального предпринимателя: ____ ед.
N |
Пункт проверки |
Наличие/ отсутствие исполнения пункта (да/нет) |
Примечание |
1. |
Проведение измерения температуры тела работникам на рабочих местах с обязательным отстранением от нахождения на рабочем месте лиц с повышенной температурой тела |
|
Постановление Губернатора ХМАО - Югры от 09.04.2020 N 29 |
2. |
Обеспечение работников средствами индивидуальной защиты (масками, перчатками) |
|
Постановление Губернатора ХМАО - Югры от 09.04.2020 N 29 |
3. |
Наличие возможности обработки рук дезинфицирующими средствами с установлением контроля над соблюдением этой гигиенической процедуры |
|
Постановление Губернатора ХМАО - Югры от 09.04.2020 N 29 |
4. |
Применение работниками средств индивидуальной защиты |
|
Постановление Губернатора ХМАО - Югры от 09.04.2020 N 29 |
5. |
Проведение уборки помещений с применением дезинфицирующих средств, с особым вниманием дезинфекции контактных поверхностей и мест общего пользования во всех помещениях, с кратностью обработки каждые 2 ч., использование в помещениях оборудования по обеззараживанию воздуха |
|
Постановление Губернатора ХМАО - Югры от 09.04.2020 N 29 |
6. |
Соблюдение режима самоизоляции работниками в возрасте 65 лет и старше, а также работниками, имеющими хронические заболевания, сниженный иммунитет, беременными женщинами |
|
Постановление Губернатора ХМАО - Югры от 09.04.2020 N 29 |
7. |
Выполнение работы дистанционным способом с использованием удалённого рабочего места (работу на дому), при наличии организационной и технической возможности |
|
Постановление Губернатора ХМАО - Югры от 09.04.2020 N 29 |
8. |
Предоставление работникам с семейными обязанностями по их желанию возможности ухода во внеочередной отпуск |
|
Постановление Губернатора ХМАО - Югры от 09.04.2020 N 29 |
9. |
Запрет направления работников в служебные командировки за пределы Российской Федерации, а также воздержание от направления работников в служебные командировки внутри страны |
|
Постановление Губернатора ХМАО - Югры от 09.04.2020 N 29 |
10. |
Создание в информационно-аналитической системе "Общероссийская база вакансий "Работа в России" (TRUDVSEM.RU) личного кабинета организации, актуализация по мере необходимости сведений об изменениях численности, а также неполной занятости работников в связи с распространением COVID-19, по форме, размещённой на указанном ресурсе |
|
Постановление Губернатора ХМАО - Югры от 09.04.2020 N 29 |
11. |
Организация работы предприятий в условиях сохранения рисков распространения COVID-19, в том числе: |
Методические рекомендации МР 3.1/2.2.0172/5-20 "Рекомендации по организации работы предприятий в условиях сохранения рисков распространения COVID-19", утверждённые Главным государственным санитарным врачом РФ 20.04.2020 (направлены письмом Роспотребнадзора от 20.04.2020 N 02/7376-2020-24) |
|
11.1. |
Отсутствие доступа на предприятие (в организацию) лиц, не связанных с его деятельностью, за исключением работ, связанных с производственными процессами |
|
|
11.2. |
При централизованном питании работников посещение столовой коллективами участков, отделов в строго определённое время по утверждённому графику |
|
|
11.3. |
Наличие запрета приёма пищи на рабочих местах |
|
|
11.4. |
Проведение обучения и инструктажа работников по вопросам предупреждения и распространения новой коронавирусной инфекции (2019-nСоV), в том числе по проведению профилактической дезинфекции, использованию средств индивидуальной защиты, выполнению мер личной гигиены и профилактики инфекционных заболеваний |
|
|
11.5. |
Организация работы курьерской службы и приём корреспонденции бесконтактным способом (выделение специальных мест и устройств приёма и выдачи корреспонденции) с соблюдением режима дезинфекции |
|
|
11.6. |
Внедрение преимущественно электронного взаимодействия, а также использование телефонной и видеоконференцсвязи для передачи информации |
|
|
11.7. |
Прекращение проведения любых массовых мероприятий, запрет на участие работников в мероприятиях других коллективов |
|
|
11.8. |
Обеспечение прохождения предварительных и периодических медицинских осмотров в установленном порядке |
|
|
12. |
Профилактические меры в отношении работников, возвращающихся в Ханты-Мансийский автономный округ - Югру из отпуска, в том числе: |
"Типовые рекомендации по обеспечению профилактических мер в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре в отношении работников, возвращающихся из отпуска, для предотвращения завоза и распространения новой коронавирусной инфекции, вызванной COVID-19" (в редакции, утверждённой протоколом заседания регионального оперативного штаба от 29.09.2020 N 61) |
|
12.1. |
Назначение лица, ответственного за сбор сведений о месте проведения отпуска работниками и сроках их прибытия |
|
|
12.2. |
Вручение уведомления работникам, выезжающим в отпуск за пределы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
|
|
12.3. |
Учёт работников, возвращающихся из отпуска |
|
|
12.4. |
Внесение данных о работниках, прибывших в Ханты-Мансийский автономный округ - Югру, в ГИС "Цифровое уведомление" |
|
|
12.5. |
Обеспечение прохождения работниками обследования на новую коронавирусную инфекцию, вызванную COVID-19 (при наличии такой возможности - лабораторного обследования методом ПЦР), перед выходом на работу после отпуска за пределами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
|
|
12.6. |
Учёт результатов обследования на новую коронавирусную инфекцию, вызванную COVID-19 (при наличии) |
|
|
12.7. |
Перевод работников, не предоставивших результаты обследования на новую коронавирусную инфекцию, вызванную COVID-19, после отпуска за пределами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, на дистанционную форму работы |
|
|
13. |
Осуществление деятельности с применением вахтового метода работы, в том числе: |
Постановления Губернатора ХМАО - Югры от 09.04.2020 N 29, от 20.04.2020 N 36 |
|
13.1. |
Отсутствие доступа работников, проживающих в вахтовых поселках, в поселения, за исключением случаев обращения за экстренной (неотложной) медицинской помощью по показаниям медицинского работника |
|
|
13.2. |
Доставка работников от мест постоянного и временного проживания (в том числе вахтовых поселков) к месту осуществления производственной деятельности без промежуточных остановок в поселениях с последующей дезинфекцией использованного транспорта, исключая использование общественного транспорта |
|
|
13.3. |
Контроль перемещения работников, осуществляющих трудовую деятельность вахтовым методом, внутри региона и за его пределами (въезд, выезд), с предоставлением информации в соответствии с формой, установленной региональным оперативным штабом |
|
|
13.4. |
Проведение ежедневных медицинских осмотров, включающий измерение температуры тела работников, в том числе на стационарных контрольно-пропускных постах, обеспечивающих допуск на территорию осуществления рабочей деятельности, с обязательным отстранением от нахождения на рабочем месте работников с респираторными симптомами и незамедлительным вызовом к ним медицинского работника |
|
|
13.5. |
Ежедневное ведение списков работников, прошедших вышеуказанный медицинский осмотр, с указанием его результата в журнале организации работ (общем журнале работ) |
|
|
13.6. |
Обеспечение работников питанием, средствами индивидуальной защиты, ежедневной дезинфекции служебных помещений, служебного жилищного фонда работников, мест временного проживания работников |
|
|
13.7. |
Наличие запаса дезинфицирующих средств вирулицидного действия для проведения текущей уборки помещений на 3 недели, с обязательным пополнением |
|
|
13.8. |
Наличие инструкции по действию персонала в случае выявления больного (подозрительного) новой коронавирусной инфекцией |
|
|
13.9. |
Укомплектованность техническими средствами обеззараживания воздуха всех административных помещений |
|
|
13.10. |
Ведение усиленного противоэпидемического режима (усиленного дезинфекционного режима по режиму вирусных инфекций, масочного режима, УФ обеззараживания воздуха) в столовых (пищеблоках) в соответствии с рекомендациями, направленными Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека письмом от 14.02.2020 N 02/2230-2020-32 |
|
|
13.11. |
Создание оперативного штаба по предупреждению распространения новой коронавирусной инфекции |
|
|
13.12. |
Создание карантинных объектов (изолированного помещения или части помещения, предназначенных для размещения работников, заболевших COVID-19, а также лиц, находившихся с ними в контакте) |
|
|
Профсоюзная организация: ___________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Представитель работодателя, ответственное лицо:
___________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Рекомендации по итогам проверки:
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
Профсоюзная организация: ___________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Представитель работодателя, ответственное лицо:
___________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.