Постановление Администрации Смоленской области от 29 марта 2021 г. N 194
"Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления из областного бюджета субсидий на иные цели областным государственным бюджетным учреждениям и областным государственным автономным учреждениям, в отношении которых Департамент Смоленской области по здравоохранению осуществляет функции и полномочия учредителя"
12 мая, 8 июля, 17 августа, 29 сентября, 24 ноября, 24 декабря 2021 г.
В соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и постановлением Правительства Российской Федерации от 22.02.2020 N 203 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели" Администрация Смоленской области постановляет:
Утвердить прилагаемый Порядок определения объема и условий предоставления из областного бюджета субсидий на иные цели областным государственным бюджетным учреждениям и областным государственным автономным учреждениям, в отношении которых Департамент Смоленской области по здравоохранению осуществляет функции и полномочия учредителя.
Губернатор |
А.В. Островский |
Утвержден
постановлением
Администрации
Смоленской области
от 29.03.2021 N 194
Порядок
определения объема и условий предоставления из областного бюджета субсидий на иные цели областным государственным бюджетным учреждениям и областным государственным автономным учреждениям, в отношении которых Департамент Смоленской области по здравоохранению осуществляет функции и полномочия учредителя
12 мая, 8 июля, 17 августа, 29 сентября, 24 ноября, 24 декабря 2021 г.
1. Настоящий Порядок устанавливает правила определения объема и условия предоставления из областного бюджета субсидий на иные цели областным государственным бюджетным учреждениям и областным государственным автономным учреждениям, в отношении которых Департамент Смоленской области по здравоохранению осуществляет функции и полномочия учредителя (далее соответственно - субсидии, учреждения).
2. Субсидии предоставляются учреждениям в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Департамента Смоленской области по здравоохранению как получателя средств областного бюджета.
3. Размер и результат предоставления субсидий определяются исходя из следующих целей.
3.1. Оплата коммунальных расходов и котельно-печного топлива.
Размер субсидий определяется как сумма планируемых расходов (с учетом количества объектов, тарифов на оказание коммунальных услуг) на газоснабжение, закупку твердого топлива, электроснабжение, теплоснабжение, горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и водоотведение, вывоз твердых и жидких бытовых отходов, услуги ассенизации. При этом стоимость приобретения необходимого твердого топлива (угля, дров) определяется методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка).
Результатом предоставления субсидий является отсутствие просроченной кредиторской задолженности по коммунальным услугам (да/нет).
3.2. Уплата налоговых платежей в бюджет, а именно:
- налога на имущество организаций;
- земельного налога;
- транспортного налога.
Размер субсидий определяется как сумма планируемых платежей, подлежащих уплате в соответствии с федеральным и областным законодательством о налогах и сборах, а также нормативными правовыми актами муниципальных образований Смоленской области о налогах и сборах.
Результатом предоставления субсидий является отсутствие просроченной кредиторской задолженности по уплате налога на имущество организаций, земельного налога и транспортного налога (да/нет).
3.3. Внедрение централизованных информационных систем в учреждениях в рамках реализации регионального проекта "Создание единого цифрового контура в здравоохранении на основе единой государственной информационной системы здравоохранения (ЕГИСЗ)".
Размер субсидий определяется как сумма планируемых расходов, указанных в предварительной смете расходов, составленной с учетом стоимости товаров, работ и услуг, определенной методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка).
Результатом предоставления субсидий является количество внедренных информационных систем (единиц).
Подпункт 3.4 изменен с 24 ноября 2021 г. - Постановление Администрации Смоленской области от 24 ноября 2021 г. N 743
3.4. Организация центра амбулаторной онкологической помощи в рамках реализации регионального проекта "Борьба с онкологическими заболеваниями".
Размер субсидий определяется как сумма планируемых расходов, указанных в предварительной смете расходов, составленной с учетом стоимости товаров, работ и услуг, определенной методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка).
Результатом предоставления субсидий является количество созданных центров амбулаторной онкологической помощи (единиц).
3.5. Оснащение оборудованием региональных сосудистых центров и первичных сосудистых отделений в рамках реализации регионального проекта "Борьба с сердечно-сосудистыми заболеваниями".
Размер субсидий определяется как сумма планируемых расходов, указанных в предварительной смете расходов, составленной с учетом стоимости товаров, работ и услуг, определенной методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка).
Результатом предоставления субсидий является количество приобретенного оборудования (единиц).
3.6. Развитие паллиативной медицинской помощи.
Размер субсидий определяется как сумма планируемых расходов, указанных в предварительной смете расходов, составленной с учетом стоимости товаров, работ и услуг, определенной методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка).
Результатами предоставления субсидий являются:
- приобретение медицинских изделий, в том числе для использования на дому (да/нет);
- удовлетворение потребности отдельных категорий граждан в наркотических и психотропных лекарственных препаратах (процентов).
3.7. Финансовое обеспечение закупок диагностических средств для выявления и мониторинга лечения лиц, инфицированных вирусами иммунодефицита человека, в рамках реализации мероприятий по предупреждению и борьбе с социально значимыми инфекционными заболеваниями.
Размер субсидий определяется как сумма планируемых расходов, указанных в предварительной смете расходов, составленной с учетом стоимости товаров, работ и услуг, определенной методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка).
Результатом предоставления субсидий является количество приобретенных диагностических средств (единиц).
3.8. Финансовое обеспечение закупок диагностических средств для выявления, определения чувствительности микобактерии туберкулеза и мониторинга лечения лиц, больных туберкулезом, в рамках реализации мероприятий по предупреждению и борьбе с социально значимыми инфекционными заболеваниями.
Размер субсидий определяется как сумма планируемых расходов, указанных в предварительной смете расходов, составленной с учетом стоимости товаров, работ и услуг, определенной методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка).
Результатом предоставления субсидий является количество приобретенных диагностических средств (единиц).
3.9. Финансовое обеспечение мероприятий по профилактике ВИЧ-инфекции и гепатитов B и C в рамках реализации мероприятий по предупреждению и борьбе с социально значимыми инфекционными заболеваниями.
Размер субсидий определяется как сумма планируемых расходов, указанных в предварительной смете расходов, составленной с учетом стоимости товаров, работ и услуг, определенной методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка).
Результатом предоставления субсидий является количество информационных материалов (единиц).
3.10. Организационные мероприятия, связанные с обеспечением лиц лекарственными препаратами, предназначенными для лечения больных гемофилией, муковисцидозом и других высокозатратных нозологий.
Размер субсидий определяется как сумма планируемых расходов, указанных в предварительной смете расходов, составленной с учетом стоимости товаров, работ и услуг, определенной методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка).
Результатом предоставления субсидий является обеспечение доставки, хранения и отпуска лекарственных препаратов (да/нет).
3.11. Приобретение оборудования в рамках реализации региональной программы модернизации первичного звена здравоохранения.
Размер субсидий определяется как сумма планируемых расходов, указанных в предварительной смете расходов (сумма необходимых затрат, указанных в локальном сметном расчете), составленной с учетом стоимости товаров, работ и услуг, определенной методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка).
Результатом предоставления субсидий является количество приобретенного оборудования (единиц).
3.12. Приобретение санитарного автотранспорта в рамках реализации региональной программы модернизации первичного звена здравоохранения.
Размер субсидий определяется как сумма планируемых расходов, указанных в предварительной смете расходов (сумма необходимых затрат, указанных в локальном сметном расчете), составленной с учетом стоимости товаров, работ и услуг, определенной методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка).
Результатом предоставления субсидий является количество приобретенного санитарного автотранспорта (единиц).
3.13. Капитальный ремонт зданий и сооружений в рамках реализации региональной программы модернизации первичного звена здравоохранения.
Размер субсидий определяется как сумма необходимых затрат, указанных в локальном сметном расчете, составленном с учетом стоимости товаров, работ и услуг, определенной методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка).
Результатом предоставления субсидий является количество проведенных ремонтов зданий и сооружений учреждений (единиц).
3.14. Оказание отдельным категориям граждан социальной услуги по обеспечению лекарственными препаратами для медицинского применения по рецептам на лекарственные препараты, медицинскими изделиями по рецептам на медицинские изделия, а также специализированными продуктами лечебного питания для детей-инвалидов.
Размер субсидий определяется как сумма планируемых расходов, указанных в предварительной смете расходов, составленной с учетом стоимости товаров, работ и услуг, определенной методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка).
Результатом предоставления субсидий является удовлетворение потребности отдельных категорий граждан в необходимых лекарственных препаратах и медицинских изделиях, а также специализированных продуктах питания для детей-инвалидов (процентов).
3.15. Проведение вакцинации против пневмококковой инфекции граждан старше трудоспособного возраста в рамках реализации регионального проекта "Старшее поколение".
Размер субсидий определяется как сумма планируемых расходов, указанных в предварительной смете расходов, составленной с учетом стоимости товаров, работ и услуг, определенной методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка).
Результатом предоставления субсидий является количество вакцинированных против пневмококковой инфекции граждан старше трудоспособного возраста (человек).
Подпункт 3.16 изменен с 12 мая 2021 г. - Постановление Администрации Смоленской области от 12 мая 2021 г. N 297
3.16. Обеспечение закупки авиационных работ в целях оказания медицинской помощи в рамках реализации регионального проекта "Развитие системы оказания первичной медико-санитарной помощи".
Размер субсидий определяется как сумма планируемых расходов, указанных в предварительной смете расходов, составленной с учетом стоимости товаров, работ и услуг, определенной методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка).
Результатом предоставления субсидий является количество вылетов санитарной авиации (единиц).
3.17. Обеспечение профилактики развития сердечно-сосудистых заболеваний и сердечно-сосудистых осложнений у пациентов высокого риска, находящихся на диспансерном наблюдении.
Размер субсидий определяется как сумма планируемых расходов, указанных в предварительной смете расходов, составленной с учетом стоимости товаров, работ и услуг, определенной методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка).
Результатом предоставления субсидий является количество пациентов с высоким риском сердечно-сосудистых осложнений, находящихся на диспансерном наблюдении, получивших лекарственные препараты (человек).
3.18. Обеспечение мер пожарной безопасности в учреждениях.
Размер субсидий определяется как сумма необходимых затрат, указанных в локальном сметном расчете, составленном с учетом стоимости товаров, работ и услуг, определенной методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка).
Результатом предоставления субсидий является обеспечение бесперебойной работы средств пожарной сигнализации (да/нет).
3.19. Проведение текущих и капитальных ремонтов зданий и сооружений учреждений.
Размер субсидий определяется как сумма необходимых затрат, указанных в локальном сметном расчете, составленном с учетом стоимости товаров, работ и услуг, определенной методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка).
Результатом предоставления субсидий является количество проведенных ремонтов зданий и сооружений учреждений (единиц).
3.20. Оплата коммунальных расходов и котельно-печного топлива по паллиативной помощи населению.
Размер субсидий определяется как сумма планируемых расходов (с учетом количества объектов, тарифов на оказание коммунальных услуг) на газоснабжение, закупку твердого топлива, электроснабжение, теплоснабжение, горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и водоотведение, вывоз твердых и жидких бытовых отходов, услуги ассенизации. При этом стоимость приобретения необходимого твердого топлива (угля, дров) определяется методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка).
Результатом предоставления субсидий является отсутствие просроченной кредиторской задолженности по коммунальным услугам (да/нет).
3.21. Оплата коммунальных расходов и котельно-печного топлива в рамках реализации регионального проекта "Укрепление общественного здоровья".
Размер субсидий определяется как сумма планируемых расходов (с учетом количества объектов, тарифов на оказание коммунальных услуг) на газоснабжение, закупку твердого топлива, электроснабжение, теплоснабжение, горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и водоотведение, вывоз твердых и жидких бытовых отходов, услуги ассенизации. При этом стоимость приобретения необходимого твердого топлива (угля, дров) определяется методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка).
Результатом предоставления субсидий является отсутствие просроченной кредиторской задолженности по коммунальным услугам (да/нет).
3.22. Выплата государственных стипендий, а именно:
- государственной академической стипендии;
- государственной социальной стипендии студентам, являющимся детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, лицами из их числа;
- государственной социальной стипендии студентам, имеющим право на получение государственной социальной помощи, кроме детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа.
Размер субсидий определяется путем умножения среднегодовой численности студентов на норматив размера стипендии на одного студента и количество месяцев в году.
Результатом предоставления субсидий является количество студентов, которым оказана финансовая поддержка в период обучения (человек).
3.23. Оказание материальной поддержки студентам.
Размер субсидий устанавливается в размере 25 процентов размера части стипендиального фонда, предназначенного для выплаты государственных академических и социальных стипендий.
Результатом предоставления субсидий является количество студентов, которым оказана материальная помощь (человек).
3.24. Приобретение оборудования учреждениями.
Размер субсидий определяется как сумма планируемых расходов, указанных в предварительной смете расходов, составленной с учетом стоимости товаров, работ и услуг, определенной методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка).
Результатом предоставления субсидий является количество приобретенного оборудования (единиц).
Подпункт 3.25 изменен с 12 мая 2021 г. - Постановление Администрации Смоленской области от 12 мая 2021 г. N 297
3.25. Создание централизованной системы "Управление скорой и неотложной помощью" в рамках реализации регионального проекта "Развитие системы оказания первичной медико-санитарной помощи".
Размер субсидий определяется как сумма планируемых расходов, указанных в предварительной смете расходов, составленной с учетом стоимости товаров, работ и услуг, определенной методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка).
Результатом предоставления субсидий является количество приобретенного оборудования и программного обеспечения (единиц).
3.26. Оснащение оборудованием сосудистых центров и первичных сосудистых отделений в рамках реализации регионального проекта "Борьба с сердечно-сосудистыми заболеваниями".
Размер субсидий определяется как сумма планируемых расходов, указанных в предварительной смете расходов, составленной с учетом стоимости товаров, работ и услуг, определенной методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка).
Результатом предоставления субсидий является количество приобретенного оборудования (единиц).
3.27. Приобретение оборудования учреждениями в рамках реализации регионального проекта "Борьба с онкологическими заболеваниями".
Размер субсидий определяется как сумма планируемых расходов, указанных в предварительной смете расходов, составленной с учетом стоимости товаров, работ и услуг, определенной методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка).
Результатом предоставления субсидий является количество приобретенного оборудования (единиц).
3.28. Ежемесячные денежные выплаты работникам учреждений, оказывающим специализированную скорую медицинскую помощь, в рамках реализации регионального проекта "Обеспечение медицинских организаций системы здравоохранения квалифицированными кадрами".
Размер субсидий определяется путем умножения среднегодовой численности работников учреждений, оказывающих специализированную скорую медицинскую помощь, на размер ежемесячной денежной выплаты на одного работника, установленный постановлением Администрации Смоленской области от 30.10.2014 N 756 "О ежемесячных денежных выплатах отдельным категориям работников областных государственных учреждений здравоохранения", начисления на выплаты по оплате труда и количество месяцев в году.
Результатом предоставления субсидий является количество работников учреждений, оказывающих специализированную скорую медицинскую помощь, получивших ежемесячные денежные выплаты (человек).
3.29. Проведение учреждениями конкурсов, фестивалей, семинаров, а также других мероприятий в рамках реализации регионального проекта "Обеспечение медицинских организаций системы здравоохранения квалифицированными кадрами".
Размер субсидий определяется как сумма планируемых расходов, указанных в предварительной смете расходов, составленной с учетом стоимости товаров, работ и услуг, определенной методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка).
Результатом предоставления субсидий является количество проведенных конкурсов, фестивалей, семинаров, а также других мероприятий (единиц).
3.30. Повышение качества профессионального образования в Смоленской области.
Размер субсидий определяется как сумма планируемых расходов, указанных в предварительной смете расходов, составленной с учетом стоимости товаров, работ и услуг, определенной методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка).
Результатом предоставления субсидий является оснащение площадки WorldSkills Russia по компетенции "Медицинский и социальный уход" (да/нет).
3.31. Проведение неонатального и аудиологического скринингов.
Размер субсидий определяется как сумма планируемых расходов, указанных в предварительной смете расходов, составленной с учетом стоимости товаров, работ и услуг, определенной методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка).
Результатом предоставления субсидий является количество проведенных неонатальных и аудиологических скринингов (единиц).
3.32. Создание аккредитационного центра в рамках реализации регионального проекта "Обеспечение медицинских организаций системы здравоохранения квалифицированными кадрами".
Размер субсидий определяется как сумма планируемых расходов, указанных в предварительной смете расходов, составленной с учетом стоимости товаров, работ и услуг, определенной методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка).
Результатом предоставления субсидий является создание аккредитационного центра (да/нет).
3.33. Восполнение запаса медицинских и иных средств, подлежащих накоплению в целях гражданской обороны Смоленской области.
Размер субсидий определяется как сумма планируемых расходов, указанных в предварительной смете расходов, составленной с учетом стоимости товаров, работ и услуг, определенной методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка).
Результатом предоставления субсидий является приобретение медицинских и иных средств (да/нет).
3.34. Формирование мотивационных пакетов для ключевых групп населения.
Размер субсидий определяется как сумма планируемых расходов, указанных в предварительной смете расходов, составленной с учетом стоимости товаров, работ и услуг, определенной методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка).
Результатом предоставления субсидий является количество сформированных мотивационных пакетов (единиц).
3.35. Подготовка помещений для установки оборудования.
Размер субсидий определяется как сумма необходимых затрат, указанных в локальном сметном расчете, составленном с учетом стоимости товаров, работ и услуг, определенной методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка).
Результатом предоставления субсидий является количество помещений учреждений, подготовленных для установки оборудования (единиц).
3.36. Создание симуляционно-тренинговых центров в рамках реализации регионального проекта "Обеспечение медицинских организаций системы здравоохранения квалифицированными кадрами".
Размер субсидий определяется как сумма планируемых расходов, указанных в предварительной смете расходов, составленной с учетом стоимости товаров, работ и услуг, определенной методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка).
Результатом предоставления субсидий является количество приобретенного оборудования (единиц).
Подпункт 3.37 изменен с 12 мая 2021 г. - Постановление Администрации Смоленской области от 12 мая 2021 г. N 297
3.37. Развитие информационно-телекоммуникационных технологий в медицинских учреждениях в рамках реализации регионального проекта "Создание единого цифрового контура в здравоохранении на основе единой государственной информационной системы здравоохранения (ЕГИСЗ)".
Размер субсидий определяется как сумма планируемых расходов, указанных в предварительной смете расходов, составленной с учетом стоимости товаров, работ и услуг, определенной методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка).
Результатом предоставления субсидий является факт внедрения соответствующих информационно-телекоммуникационных технологий (да/нет).
3.38. Реализация мероприятий, направленных на оборудование зданий и сооружений для беспрепятственного доступа к ним.
Размер субсидий определяется как сумма необходимых затрат, указанных в локальном сметном расчете, составленном с учетом стоимости товаров, работ и услуг, определенной методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка).
Результатом предоставления субсидий является количество объектов, оборудованных беспрепятственным доступом к ним, в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения (единиц).
3.39. Реализация мероприятий в рамках создания и тиражирования "Новой модели медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь" на территории Смоленской области в рамках реализации регионального проекта "Развитие системы оказания первичной медико-санитарной помощи".
Размер субсидий определяется как сумма планируемых расходов, указанных в предварительной смете расходов, составленной с учетом стоимости товаров, работ и услуг, определенной методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка).
Результатом предоставления субсидий является внедрение "Новой модели медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь" (да/нет).
3.40. Обеспечение бесперебойного функционирования химико-токсикологической лаборатории.
Размер субсидий определяется как сумма планируемых расходов, указанных в предварительной смете расходов, составленной с учетом стоимости товаров, работ и услуг, определенной методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка).
Результатом предоставления субсидий является количество исследований, проведенных в химико-токсикологической лаборатории (единиц).
3.41. Обеспечение медицинского сопровождения массовых спортивных мероприятий.
Размер субсидий определяется как сумма планируемых расходов, указанных в предварительной смете расходов, составленной с учетом стоимости товаров, работ и услуг, определенной методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка).
Результатом предоставления субсидий является количество проведенных массовых спортивных мероприятий, обеспеченных медицинским сопровождением (единиц).
3.42. Организация оказания медицинской помощи по профилю "гериатрия" в рамках реализации регионального проекта "Старшее поколение".
Размер субсидий определяется как сумма планируемых расходов, указанных в предварительной смете расходов, составленной с учетом стоимости товаров, работ и услуг, определенной методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка).
Результатом предоставления субсидий является организация гериатрических кабинетов в медицинских организациях, оказывающих амбулаторно-поликлиническую помощь населению (да/нет).
3.43. Мероприятия по защите информации учреждений системы здравоохранения в рамках реализации регионального проекта "Создание единого цифрового контура в здравоохранении на основе единой государственной информационной системы здравоохранения (ЕГИСЗ)".
Размер субсидий определяется как сумма планируемых расходов, указанных в предварительной смете расходов, составленной с учетом стоимости товаров, работ и услуг, определенной методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка).
Результатом предоставления субсидий является проведение мероприятий (да/нет).
3.44. Проведение вакцинации против пневмококковой инфекции граждан старше трудоспособного возраста из групп риска, проживающих в организациях социального обслуживания, в рамках реализации регионального проекта "Старшее поколение".
Размер субсидий определяется как сумма планируемых расходов, указанных в предварительной смете расходов, составленной с учетом стоимости товаров, работ и услуг, определенной методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка).
Результатом предоставления субсидий является количество вакцинированных против пневмококковой инфекции граждан старше трудоспособного возраста из групп риска, проживающих в организациях социального обслуживания (человек).
3.45. Проведение пренатальной диагностики.
Размер субсидий определяется как сумма планируемых расходов, указанных в предварительной смете расходов, составленной с учетом стоимости товаров, работ и услуг, определенной методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка).
Результатом предоставления субсидий является количество исследований по пренатальной диагностике (единиц).
3.46. Обеспечение бесперебойного функционирования медицинского и иного оборудования.
Размер субсидий определяется как сумма планируемых расходов, указанных в предварительной смете расходов, составленной с учетом стоимости товаров, работ и услуг, определенной методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка).
Результатом предоставления субсидий является количество отремонтированного медицинского и иного оборудования (единиц).
3.47. Ежемесячные денежные выплаты работникам учреждений, оказывающим медицинскую помощь по профилю "анестезиология и реаниматология", в рамках реализации регионального проекта "Обеспечение медицинских организаций системы здравоохранения квалифицированными кадрами".
Размер субсидий определяется путем умножения среднегодовой численности работников учреждений, оказывающих медицинскую помощь по профилю "анестезиология и реаниматология", на размер ежемесячной денежной выплаты на одного работника, установленный постановлением Администрации Смоленской области от 30.10.2014 N 756 "О ежемесячных денежных выплатах отдельным категориям работников областных государственных учреждений здравоохранения", начисления на выплаты по оплате труда и количество месяцев в году.
Результатом предоставления субсидий является количество работников учреждений, оказывающих медицинскую помощь по профилю "анестезиология и реаниматология", получивших ежемесячные денежные выплаты (человек).
3.48. Обеспечение отдельных групп населения Смоленской области лекарственными препаратами и специализированными продуктами лечебного питания, отпускаемыми по рецептам врачей бесплатно.
Размер субсидий определяется как сумма планируемых расходов, указанных в предварительной смете расходов, составленной с учетом стоимости товаров, работ и услуг, определенной методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка).
Результатом предоставления субсидий является удовлетворение потребности отдельных групп населения в лекарственных препаратах и специализированных продуктах лечебного питания (процентов).
3.49. Приобретение лекарственных препаратов и других расходных материалов учреждениями.
Размер субсидий определяется как сумма планируемых расходов, указанных в предварительной смете расходов, составленной с учетом стоимости товаров, работ и услуг, определенной методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка).
Результатом предоставления субсидий является приобретение лекарственных препаратов и других расходных материалов (да/нет).
3.50. Приобретение мебели учреждениями.
Размер субсидий определяется как сумма планируемых расходов, указанных в предварительной смете расходов, составленной с учетом стоимости товаров, работ и услуг, определенной методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка).
Результатом предоставления субсидий является количество приобретенной мебели (единиц).
3.51. Информирование населения о мерах профилактики различных заболеваний.
Размер субсидий определяется как сумма планируемых расходов, указанных в предварительной смете расходов, составленной с учетом стоимости товаров, работ и услуг, определенной методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка).
Результатом предоставления субсидий является количество информационных материалов (единиц).
3.52. Информирование населения о мерах профилактики различных заболеваний в рамках реализации регионального проекта "Укрепление общественного здоровья".
Размер субсидий определяется как сумма планируемых расходов, указанных в предварительной смете расходов, составленной с учетом стоимости товаров, работ и услуг, определенной методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка).
Результатом предоставления субсидий является количество информационных материалов (единиц).
3.53. Ежемесячные выплаты стимулирующего характера за особые условия труда и дополнительную нагрузку отдельным категориям работников областных государственных учреждений здравоохранения в связи с принимаемыми мерами по предупреждению распространения новой коронавирусной инфекции.
Размер субсидий определяется путем умножения среднегодовой численности работников областных государственных учреждений здравоохранения отдельных категорий на размер ежемесячной денежной выплаты на одного работника, установленный нормативным правовым актом Администрации Смоленской области, начисления на выплаты по оплате труда и количество месяцев в году.
Результатом предоставления субсидий является количество работников областных государственных учреждений здравоохранения отдельных категорий, получивших ежемесячные денежные выплаты (человек).
3.54. Финансовое обеспечение мероприятий по приобретению лекарственных препаратов для лечения пациентов с новой коронавирусной инфекцией (COVID-19), получающих медицинскую помощь в амбулаторных условиях.
Размер субсидий определяется как сумма планируемых расходов, указанных в предварительной смете расходов, составленной с учетом стоимости товаров, работ и услуг, определенной методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка).
Результатом предоставления субсидий является количество пациентов, обеспеченных лекарственными препаратами (человек).
Подпункт 3.55 изменен с 12 мая 2021 г. - Постановление Администрации Смоленской области от 12 мая 2021 г. N 297
3.55. Ежемесячная денежная выплата студентам, заключившим договоры о целевом обучении (далее - студенты), в рамках реализации регионального проекта "Обеспечение медицинских организаций системы здравоохранения квалифицированными кадрами".
Размер субсидий определяется путем умножения среднегодовой численности студентов на размер ежемесячной денежной выплаты на одного студента, установленный нормативным правовым актом Администрации Смоленской области, и количество месяцев в году.
Результатом предоставления субсидий является количество студентов, получивших ежемесячные денежные выплаты (человек).
Пункт 3 дополнен подпунктом 3.56 с 12 мая 2021 г. - Постановление Администрации Смоленской области от 12 мая 2021 г. N 297
3.56. Обеспечение медицинского персонала областных государственных учреждений здравоохранения, непосредственно обеспечивающих жизнедеятельность находящихся на стационарном лечении пациентов с коронавирусной инфекцией, горячим питанием.
Размер субсидий определяется как сумма планируемых расходов, указанных в предварительной смете расходов, составленной с учетом стоимости товаров, работ и услуг, определенной методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка).
Результатом предоставления субсидий является количество работников областных государственных учреждений здравоохранения, обеспеченных горячим питанием (человек).
Пункт 3 дополнен подпунктом 3.57 с 12 мая 2021 г. - Постановление Администрации Смоленской области от 12 мая 2021 г. N 297
3.57. Расходы на погашение задолженности за 2020 год по дополнительным выплатам работникам учреждений здравоохранения, оказывающим медицинскую помощь по диагностике и лечению новой коронавирусной инфекции.
Размер субсидий определяется путем умножения количества нормативных смен за декабрь 2020 года на стоимость нормативной смены, установленной нормативным правовым актом Администрации Смоленской области, начисления на выплаты по оплате труда и количество месяцев в году.
Результатом предоставления субсидий является отсутствие задолженности по дополнительным выплатам работникам учреждений здравоохранения, оказывающим медицинскую помощь по диагностике и лечению новой коронавирусной инфекции (да/нет).
Пункт 3 дополнен подпунктом 3.58 с 12 мая 2021 г. - Постановление Администрации Смоленской области от 12 мая 2021 г. N 297
3.58. Текущий и капитальный ремонты зданий и сооружений в рамках мероприятий по укреплению материально-технической базы областных государственных учреждений здравоохранения.
Размер субсидий определяется как сумма необходимых затрат, указанных в локальном сметном расчете, составленном с учетом стоимости товаров, работ и услуг, определенной методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка).
Результатом предоставления субсидий является количество проведенных ремонтов зданий и сооружений учреждений (единиц).
Пункт 3 дополнен подпунктом 3.59 с 12 мая 2021 г. - Постановление Администрации Смоленской области от 12 мая 2021 г. N 297
3.59. Приобретение оборудования в рамках мероприятий по укреплению материально-технической базы областных государственных учреждений здравоохранения.
Размер субсидий определяется как сумма планируемых расходов, указанных в предварительной смете расходов (сумма необходимых затрат, указанных в локальном сметном расчете), составленной с учетом стоимости товаров, работ и услуг, определенной методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка).
Результатом предоставления субсидий является количество приобретенного оборудования (единиц).
Пункт 3 дополнен подпунктом 3.60 с 12 мая 2021 г. - Постановление Администрации Смоленской области от 12 мая 2021 г. N 297
3.60. Приобретение автотранспорта в рамках мероприятий по укреплению материально-технической базы областных государственных учреждений здравоохранения.
Размер субсидий определяется как сумма планируемых расходов, указанных в предварительной смете расходов (сумма необходимых затрат, указанных в локальном сметном расчете), составленной с учетом стоимости товаров, работ и услуг, определенной методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка).
Результатом предоставления субсидий является количество приобретенного автотранспорта (единиц).
Пункт 3 дополнен подпунктом 3.61 с 12 мая 2021 г. - Постановление Администрации Смоленской области от 12 мая 2021 г. N 297
3.61. Приобретение передвижного фельдшерско-акушерского пункта в рамках мероприятий по укреплению материально-технической базы областных государственных учреждений здравоохранения.
Размер субсидий определяется как сумма планируемых расходов, указанных в предварительной смете расходов (сумма необходимых затрат, указанных в локальном сметном расчете), составленной с учетом стоимости товаров, работ и услуг, определенной методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка).
Результатом предоставления субсидий является количество приобретенных передвижных фельдшерско-акушерских пунктов (единиц).
Пункт 3 дополнен подпунктом 3.62 с 12 мая 2021 г. - Постановление Администрации Смоленской области от 12 мая 2021 г. N 297
3.62. Оснащение (переоснащение) дополнительно создаваемого или перепрофилируемого коечного фонда медицинских организаций для оказания медицинской помощи больным новой коронавирусной инфекцией за счет средств резервного фонда Правительства Российской Федерации.
Размер субсидий определяется как сумма планируемых расходов, указанных в предварительной смете расходов, составленной с учетом стоимости товаров, работ и услуг, определенной методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка).
Результатом предоставления субсидий является количество приобретенного оборудования (единиц).
Пункт 3 дополнен подпунктом 3.63 с 12 мая 2021 г. - Постановление Администрации Смоленской области от 12 мая 2021 г. N 297
3.63. Финансовое обеспечение мероприятий по борьбе с новой коронавирусной инфекцией (COVID-19) за счет средств резервного фонда Правительства Российской Федерации.
Размер субсидий определяется как сумма планируемых расходов, указанных в предварительной смете расходов, составленной с учетом стоимости товаров, работ и услуг, определенной методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка).
Результатом предоставления субсидий является приобретение медицинских и иных средств (да/нет).
Пункт 3 дополнен подпунктом 3.64 с 12 мая 2021 г. - Постановление Администрации Смоленской области от 12 мая 2021 г. N 297
3.64. Мероприятия по экспертизе и хранению эксгумированных биологических объектов в рамках проекта "Без срока давности".
Размер субсидий определяется как сумма планируемых расходов, указанных в предварительной смете расходов, составленной с учетом стоимости товаров, работ и услуг, определенной методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка).
Результатом предоставления субсидий является количество проведенных экспертиз (единиц).
Пункт 3 дополнен подпунктом 3.65 с 12 мая 2021 г. - Постановление Администрации Смоленской области от 12 мая 2021 г. N 297
3.65. Реализация отдельных полномочий в области лекарственного обеспечения.
Размер субсидий определяется как сумма планируемых расходов, указанных в предварительной смете расходов, составленной с учетом стоимости товаров, работ и услуг, определенной методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка).
Результатом предоставления субсидий является удовлетворение потребности отдельных категорий граждан в необходимых лекарственных препаратах и медицинских изделиях, а также специализированных продуктах питания для детей-инвалидов (процентов).
Пункт 3 дополнен подпунктом 3.66 с 8 июля 2021 г. - Постановление Администрации Смоленской области от 8 июля 2021 г. N 429
3.66. Финансовое обеспечение расходов в связи с распространением новой коронавирусной инфекции.
Размер субсидий определяется как сумма планируемых расходов, указанных в предварительной смете расходов, составленной с учетом стоимости товаров, работ и услуг, определенной методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка).
Результатом предоставления субсидий является приобретение медицинских и иных средств (да/нет).
Пункт 3 дополнен подпунктом 3.67 с 8 июля 2021 г. - Постановление Администрации Смоленской области от 8 июля 2021 г. N 429
3.67. Приобретение автотранспорта.
Размер субсидий определяется как сумма планируемых расходов, указанных в предварительной смете расходов (сумма необходимых затрат, указанных в локальном сметном расчете), составленной с учетом стоимости товаров, работ и услуг, определенной методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка).
Результатом предоставления субсидий является количество приобретенного автотранспорта (единиц).
Пункт 3 дополнен подпунктом 3.68 с 8 июля 2021 г. - Постановление Администрации Смоленской области от 8 июля 2021 г. N 429
3.68. Финансовое обеспечение расходов, связанных с оплатой отпусков и выплатой компенсации за неиспользованные отпуска медицинским и иным работникам учреждений здравоохранения.
Размер субсидий определяется путем деления объема фактически осуществленных в 2020 году в соответствии с постановлениями Администрации Смоленской области от 18.05.2020 N 276 и от 07.12.2020 N 739 медицинским и иным работникам учреждений здравоохранения стимулирующих и дополнительных выплат на количество месяцев, которое используется для расчета среднего дневного заработка для оплаты отпусков и выплаты компенсации за неиспользованные отпуска медицинским и иным работникам учреждений здравоохранения в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 24.12.2007 N 922 "Об особенностях порядка исчисления средней заработной платы" (далее - постановление Правительства Российской Федерации N 922), на среднемесячное число календарных дней, которое используется для расчета среднего дневного заработка для оплаты отпусков и выплаты компенсации за неиспользованные отпуска в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации N 922, умноженное на среднее количество календарных дней отпуска работников в учреждении здравоохранения с учетом ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за работу с вредными и (или) опасными условиями труда.
Результатом предоставления субсидий является отсутствие задолженности по оплате отпусков и выплате компенсации за неиспользованные отпуска медицинским и иным работникам учреждений здравоохранения (да/нет).
Пункт 3 дополнен подпунктом 3.69 с 17 августа 2021 г. - Постановление Администрации Смоленской области от 17 августа 2021 г. N 531
3.69. Приобретение и монтаж фельдшерско-акушерских пунктов в рамках реализации региональной программы модернизации первичного звена здравоохранения.
Размер субсидий определяется как сумма планируемых расходов, указанных в предварительной смете расходов (сумма необходимых затрат, указанных в локальном сметном расчете), составленной с учетом стоимости товаров, работ и услуг, определенной методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка).
Результатом предоставления субсидий является количество приобретенных фельдшерско-акушерских пунктов (единиц).
Пункт 3 дополнен подпунктом 3.70 с 17 августа 2021 г. - Постановление Администрации Смоленской области от 17 августа 2021 г. N 531
3.70. Финансовое обеспечение расходов, связанных с оплатой отпусков и выплатой компенсации за неиспользованные отпуска медицинским и иным работникам, которым в 2020 году предоставлялись выплаты стимулирующего характера за выполнение особо важных работ, особые условия труда и дополнительную нагрузку, в том числе на компенсацию ранее произведенных субъектами Российской Федерации расходов на указанные цели, за счет средств резервного фонда Правительства Российской Федерации.
Размер субсидий определяется путем деления объема фактически осуществленных в 2020 году выплат стимулирующего характера за выполнение особо важных работ, особые условия труда и дополнительную нагрузку медицинским и иным работникам учреждений здравоохранения на количество месяцев, которое используется для расчета среднего дневного заработка для оплаты отпусков и выплаты компенсации за неиспользованные отпуска медицинским и иным работникам учреждений здравоохранения в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 24.12.2007 N 922 "Об особенностях порядка исчисления средней заработной платы" (далее - постановление Правительства Российской Федерации N 922), на среднемесячное число календарных дней, которое используется для расчета среднего дневного заработка для оплаты отпусков и выплаты компенсации за неиспользованные отпуска в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации N 922, умноженное на среднее количество календарных дней отпуска работников в учреждении здравоохранения с учетом ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за работу с вредными и (или) опасными условиями труда.
Результатом предоставления субсидий является количество дней, за которые в период с 01.01.2021 по 31.10.2021 произведена оплата отпусков и выплата компенсации за неиспользованные отпуска работникам, которым в 2020 году в соответствии решениями Правительства Российской Федерации предоставлялись выплаты стимулирующего характера (дней).
Пункт 3 дополнен подпунктом 3.71 с 17 августа 2021 г. - Постановление Администрации Смоленской области от 17 августа 2021 г. N 531
3.71. Обеспечение функционирования системы теплоснабжения учреждений.
Размер субсидий определяется как сумма необходимых затрат, указанных в локальном сметном расчете, составленном с учетом стоимости товаров, работ и услуг, определенной методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка).
Результатом предоставления субсидий является количество отремонтированных систем теплоснабжения учреждений (единиц).
Пункт 3 дополнен подпунктом 3.72 с 29 сентября 2021 г. - Постановление Администрации Смоленской области от 29 сентября 2021 г. N 639
3.72. Осуществление выплаты ежемесячного денежного вознаграждения за классное руководство (кураторство) педагогическим работникам областных государственных образовательных организаций, реализующих образовательные программы среднего профессионального образования.
Размер субсидий определяется путем умножения норматива расходов на выплату ежемесячного денежного вознаграждения за классное руководство (кураторство) педагогическим работникам областных государственных образовательных организаций, реализующих образовательные программы среднего профессионального образования, за одну учебную группу на количество учебных групп, количество месяцев в году и начисления на выплаты по оплате труда.
Результатом предоставления субсидий является доля педагогических работников областных государственных образовательных организаций, реализующих образовательные программы среднего профессионального образования, получающих ежемесячное денежное вознаграждение за классное руководство (кураторство), в общей численности педагогических работников данной категории (процентов).
Пункт 3 дополнен подпунктом 3.73 с 24 ноября 2021 г. - Постановление Администрации Смоленской области от 24 ноября 2021 г. N 743
3.73. Финансовое обеспечение выплат стимулирующего характера за дополнительную нагрузку медицинским работникам, участвующим в проведении вакцинации взрослого населения против новой коронавирусной инфекции (COVID-19) (далее - выплаты стимулирующего характера), и расходов, связанных с оплатой отпусков и выплатой компенсации за неиспользованные отпуска медицинским работникам, которым предоставлялись выплаты стимулирующего характера, за счет средств резервного фонда Правительства Российской Федерации.
Размер субсидий определяется путем умножения планируемого числа взрослого населения, подлежащего вакцинации против новой коронавирусной инфекции (COVID-19) медицинской организацией, на коэффициент, отражающий размер начислений на выплата по оплате труда, и на сумму совокупного размера материального стимулирования за одного вакцинированного медицинским работникам (200 рублей) и объема средств, необходимых на оплату ежегодного отпуска и выплату компенсации за неиспользованные отпуска, в части суммы средств, предусмотренных на материальное стимулирование медицинских работников за одного вакцинированного, который рассчитывается как совокупный размер материального стимулирования за одного вакцинированного медицинским работникам (200 рублей), деленный на количество месяцев, которое используется для расчета среднего дневного заработка для оплаты отпусков и выплаты компенсации за неиспользованные отпуска, умноженный на среднемесячное число календарных дней, которое используется для расчета среднего дневного заработка для оплаты отпусков и выплаты компенсации за неиспользованные отпуска, и умноженный на среднее количество календарных дней отпуска медицинских работников в i-й медицинской организации.
Результатом предоставления субсидий является доля вакцинированных против новой коронавирусной инфекции (COVID-19) человек от общей численности взрослого населения Смоленской области, планируемого к вакцинации (процентов).
Пункт 3 дополнен подпунктом 3.74 с 24 ноября 2021 г. - Постановление Администрации Смоленской области от 24 ноября 2021 г. N 743
3.74. Обеспечение деятельности контактного центра.
Размер субсидий определяется исходя из расчета фонда оплаты труда работников, взносов по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников контактного центра.
Результатом предоставления субсидий является осуществление деятельности контактного центра (да / нет).
Пункт 3 дополнен подпунктом 3.75 с 24 ноября 2021 г. - Постановление Администрации Смоленской области от 24 ноября 2021 г. N 743
3.75. Благоустройство территорий.
Размер субсидий определяется как сумма необходимых затрат, указанных в локальном сметном расчете, составленном с учетом стоимости товаров, работ и услуг, определенной методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка).
Результатом предоставления субсидий является площадь выполненных работ, количество объектов, в отношении которых проведено благоустройство (квадратных метров).
Пункт 3 дополнен подпунктом 3.76 с 24 ноября 2021 г. - Постановление Администрации Смоленской области от 24 ноября 2021 г. N 743
3.76. Модернизация лабораторий медицинских организаций субъектов Российской Федерации, осуществляющих диагностику инфекционных заболеваний.
Размер субсидий определяется как сумма планируемых расходов, указанных в предварительной смете расходов, составленной с учетом стоимости товаров, работ и услуг, определенной методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка).
Результатом предоставления субсидии является количество приобретенного оборудования (единиц).
Пункт 3 дополнен подпунктом 3.77 с 24 ноября 2021 г. - Постановление Администрации Смоленской области от 24 ноября 2021 г. N 743
3.77. Приобретение лекарственных препаратов для лечения пациентов с новой коронавирусной инфекцией (COVID-19) в амбулаторных условиях.
Размер субсидий определяется как сумма планируемых расходов, указанных в предварительной смете расходов, составленной с учетом стоимости товаров, работ и услуг, определенной методом Сопоставимых рыночных цен (анализа рынка).
Результатом предоставления субсидий является количество пациентов, обеспеченных лекарственными препаратами (человек).
Пункт 3 дополнен подпунктом 3.78 с 24 декабря 2021 г. - Постановление Администрации Смоленской области от 24 декабря 2021 г. N 851
3.78. Финансовое обеспечение мероприятий и компенсация затрат, связанных с приобретением концентраторов кислорода производительностью более 1 000 литров в минуту каждый с учетом стоимости доставки и пусконаладочных работ.
Размер субсидий определяется как сумма планируемых расходов, указанных в предварительной смете расходов (сумма необходимых затрат, указанных в локальном сметном расчете), составленной с учетом стоимости товаров, работ и услуг, определенной методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка).
Результатом предоставления субсидий является количество приобретенных концентраторов кислорода (единиц).
Пункт 4 изменен с 24 декабря 2021 г. - Постановление Администрации Смоленской области от 24 декабря 2021 г. N 851
4. Для получения субсидий учреждения представляют в Департамент Смоленской области по здравоохранению:
- пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости осуществления расходов со ссылкой на нормативные правовые акты, если осуществление указанных расходов требуется в целях реализации положений указанных актов;
- перечень объектов, подлежащих ремонту, акт обследования таких объектов и дефектную ведомость, локальный сметный расчет, предварительную смету расходов (в случае если целью предоставления субсидий является проведение ремонта (реставрации) (в отношении субсидий, предоставляемых на цели, указанные в 3.4, 3.13, 3.19, 3.58, 3.71, 3.75 пункта 3 настоящего Порядка);
- информацию о планируемом к приобретению имуществе (в случае если целью предоставления субсидий является приобретение имущества) (в отношении субсидий, предоставляемых на цели, указанные в подпунктах 3.4, 3.5, 3.11, 3.12, 3.24, 3.26, 3.27, 3.50, 3.59 - 3.62, 3.67, 3.69, 3.76, 3.78 пункта 3 настоящего Порядка);
- расчет-обоснование суммы субсидий, в том числе предварительную смету расходов на выполнение соответствующих работ (оказание услуг), приобретение имущества (в отношении субсидий, предоставляемых на цели, указанные в подпунктах 3.3, 3.6, 3.7, 3.8, 3.9, 3.10, 3.14, 3.15, 3.16, 3.17, 3.18, 3.25, 3.29, 3.30, 3.31, 3.32, 3.33, 3.34, 3.35, 3.36, 3.37, 3.38, 3.39, 3.40, 3.41, 3.42, 3.43, 3.44, 3.45, 3.46, 3.48, 3.49, 3.51, 3.52, 3.54, 3.56, 3.63 - 3.66, 3.77 пункта 3 настоящего Порядка);
- не менее трех коммерческих предложений поставщиков, обоснование начальной (максимальной) цены контракта (в отношении субсидий, предоставляемых на цели, указанные в подпунктах 3.4, 3.5, 3.6, 3.11, 3.12, 3.13, 3.18, 3.19, 3.24, 3.26, 3.27, 3.35, 3.38, 3.46, 3.50, 3.58, 3.66, 3.67, 3.69, 3.71, 3.75, 3.76, 3.78 пункта 3 настоящего Порядка);
- справку об отсутствии у учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации, за подписью руководителя и главного бухгалтера учреждения;
- справку об отсутствии у учреждения просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, за исключением случаев предоставления субсидий на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, а также иных случаев, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Администрации Смоленской области, за подписью руководителя и главного бухгалтера учреждения.
5. Департамент Смоленской области по здравоохранению рассматривает представленные учреждением документы, указанные в пункте 4 настоящего Порядка, и в течение 30 календарных дней со дня представления данных документов принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидий учреждению.
В случае принятия решения о предоставлении субсидий Департамент Смоленской области по здравоохранению в течение 3 рабочих дней со дня принятия указанного решения уведомляет учреждение в письменной форме о принятом решении, а также о необходимости заключения соглашения о предоставлении субсидий.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидий Департамент Смоленской области по здравоохранению в течение 3 рабочих дней со дня принятия указанного решения уведомляет об этом учреждение в письменной форме с указанием оснований для отказа в предоставлении субсидий, указанных в пункте 7 настоящего Порядка.
6. Учреждение на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется принятие решения о предоставлении субсидий, должно соответствовать следующим требованиям:
- отсутствие у учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- отсутствие у учреждения просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, за исключением случаев предоставления субсидий на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, а также иных случаев, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Администрации Смоленской области.
7. Основаниями для отказа в предоставлении субсидий являются:
- несоответствие представленных учреждением документов требованиям, определенным пунктом 4 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
- недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных учреждением.
Проверка достоверности информации, содержащейся в представленных документах, осуществляется путем ее сопоставления с информацией, полученной от компетентных органов или организаций, выдавших документ (документы), а также полученной иными способами, разрешенными федеральным законодательством.
8. В случае отказа в предоставлении субсидий учреждение вправе повторно представить в Департамент Смоленской области по здравоохранению документы, предусмотренные пунктом 4 настоящего Порядка.
Рассмотрение повторно представленных документов и уведомление учреждения о результатах их рассмотрения осуществляются в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка.
9. В целях предоставления субсидий при принятии решения о предоставлении субсидий между Департаментом Смоленской области по здравоохранению и учреждением в течение 10 рабочих дней после принятия данного решения заключается соглашение о предоставлении учреждению субсидий (далее - соглашение) по типовой форме, утвержденной приказом начальника Департамента бюджета и финансов Смоленской области.
10. Перечисление средств субсидий осуществляется Департаментом Смоленской области по здравоохранению на основании заключенного соглашения на лицевой счет учреждения, открытый в Департаменте бюджета и финансов Смоленской области, в соответствии с графиком перечисления субсидий, являющимся приложением к соглашению.
11. Соглашение и дополнительные соглашения к соглашению оформляются на бумажных носителях и подписываются лицами, имеющими право действовать от имени сторон соглашения.
Пункт 12 изменен с 17 августа 2021 г. - Постановление Администрации Смоленской области от 17 августа 2021 г. N 531
12. Отчет о достижении значений результатов предоставления субсидий и отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, по формам, являющимся приложениями к соглашению, представляются в Департамент Смоленской области по здравоохранению не позднее 4 рабочих дней, следующих за отчетным периодом, который определяется соглашением.
13. В случае наличия потребности у учреждения в направлении в текущем финансовом году полностью или частично остатков субсидий, не использованных учреждением по состоянию на 1 января текущего финансового года, на цели, ранее установленные условиями предоставления субсидий (далее - остатки целевых средств), учреждение не позднее 1 апреля текущего финансового года представляет в Департамент Смоленской области по здравоохранению копии документов, подтверждающих наличие и объем неисполненных обязательств учреждения.
14. В случае поступления в текущем финансовом году средств учреждения по ранее произведенным учреждением выплатам, источником финансового обеспечения которых являются субсидии (далее - средства от возврата дебиторской задолженности), учреждение не позднее 10-го рабочего дня со дня отражения суммы средств от возврата дебиторской задолженности на отдельном лицевом счете учреждения представляет в Департамент Смоленской области по здравоохранению копии документов, подтверждающих возврат дебиторской задолженности.
15. Департамент Смоленской области по здравоохранению рассматривает документы, указанные в пункте 13 настоящего Порядка, не позднее 1 мая текущего финансового года и принимает решение об использовании учреждением полностью или частично остатков целевых средств.
16. Департамент Смоленской области по здравоохранению рассматривает документы, указанные в пункте 14 настоящего Порядка, не позднее 30-го рабочего дня со дня отражения суммы средств от возврата дебиторской задолженности на отдельном лицевом счете учреждения и принимает решение об использовании учреждением средств от возврата дебиторской задолженности.
17. В случае нарушения учреждением сроков и (или) непредставления документов, предусмотренных пунктами 13, 14 настоящего Порядка, Департамент Смоленской области по здравоохранению принимает решение об отказе в использовании остатков целевых средств и (или) средств от возврата дебиторской задолженности.
18. Остатки целевых средств, в отношении которых Департамент Смоленской области по здравоохранению принял решение об их использовании, могут быть использованы учреждением в текущем финансовом году на цели, ранее установленные условиями их предоставления, в размере, не превышающем размера неисполненных обязательств учреждения.
Средства от возврата дебиторской задолженности, в отношении которых Департамент Смоленской области по здравоохранению принял решение об их использовании, могут быть использованы учреждением в текущем финансовом году в размере, не превышающем ранее произведенных учреждением выплат.
19. Остатки целевых средств и (или) средства от возврата дебиторской задолженности, в отношении которых Департамент Смоленской области по здравоохранению принял решение об отказе в их использовании, перечисляются учреждением в срок до 1 июня текущего финансового года в доход областного бюджета.
20. Контроль за соблюдением целей и условий предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком, осуществляется Департаментом Смоленской области по здравоохранению и Департаментом Смоленской области по осуществлению контроля и взаимодействию с административными органами в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
21. В случае выявления по результатам проверок, проведенных Департаментом Смоленской области по здравоохранению и Департаментом Смоленской области по осуществлению контроля и взаимодействию с административными органами, несоблюдения учреждением целей и условий предоставления субсидий соответствующие средства подлежат возврату в областной бюджет:
- на основании требования Департамента Смоленской области по здравоохранению - в течение 30 рабочих дней со дня получения данного требования;
- на основании представления и (или) предписания Департамента Смоленской области по осуществлению контроля и взаимодействию с административными органами - в сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
22. В течение 30 рабочих дней после окончания срока действия соглашения Департамент Смоленской области по здравоохранению формирует сведения о принятии отчета о достижении значений результатов предоставления субсидий по форме, утвержденной приказом начальника Департамента бюджета и финансов Смоленской области.
В случае недостижения по окончании срока действия соглашения значений результатов предоставления субсидий, установленных соглашением, соответствующие средства в размере, пропорциональном недостигнутому результату, подлежат возврату в областной бюджет на основании требования Департамента Смоленской области по здравоохранению в течение 30 рабочих дней со дня получения данного требования.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Смоленской области от 29 марта 2021 г. N 194 "Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления из областного бюджета субсидий на иные цели областным государственным бюджетным учреждениям и областным государственным автономным учреждениям, в отношении которых Министерство здравоохранения Смоленской области осуществляет функции и полномочия учредителя"
Вступает в силу с 29 марта 2021 г.
Опубликование:
официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) 30 марта 2021 г. N 6700202103300006
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Смоленской области от 27 ноября 2024 г. N 909
Изменения вступают в силу с 27 ноября 2024 г.
Постановление Правительства Смоленской области от 31 мая 2024 г. N 369
Изменения вступают в силу с 31 мая 2024 г.
Постановление Правительства Смоленской области от 18 апреля 2024 г. N 263
Изменения вступают в силу с 18 апреля 2024 г.
Постановление Администрации Смоленской области от 11 сентября 2023 г. N 537
Изменения вступают в силу с 11 сентября 2023 г.
Постановление Администрации Смоленской области от 24 апреля 2023 г. N 191
Изменения вступают в силу с 24 апреля 2023 г.
Постановление Администрации Смоленской области от 15 марта 2023 г. N 104
Изменения вступают в силу с 15 марта 2023 г.
Постановление Администрации Смоленской области от 29 декабря 2022 г. N 1084
Изменения вступают в силу с 29 декабря 2022 г.
Постановление Администрации Смоленской области от 24 ноября 2022 г. N 864
Изменения вступают в силу с 24 ноября 2022 г.
Постановление Администрации Смоленской области от 24 октября 2022 г. N 761
Изменения вступают в силу с 24 октября 2022 г.
Постановление Администрации Смоленской области от 8 июля 2022 г. N 449
Изменения вступают в силу с 8 июля 2022 г.
Постановление Администрации Смоленской области от 31 марта 2022 г. N 200
Изменения вступают в силу с 31 марта 2022 г.
Постановление Администрации Смоленской области от 24 декабря 2021 г. N 851
Изменения вступают в силу с 24 декабря 2021 г.
Постановление Администрации Смоленской области от 24 ноября 2021 г. N 743
Изменения вступают в силу с 24 ноября 2021 г.
Постановление Администрации Смоленской области от 29 сентября 2021 г. N 639
Изменения вступают в силу с 29 сентября 2021 г.
Постановление Администрации Смоленской области от 17 августа 2021 г. N 531
Изменения вступают в силу с 17 августа 2021 г.
Постановление Администрации Смоленской области от 8 июля 2021 г. N 429
Изменения вступают в силу с 8 июля 2021 г.
Постановление Администрации Смоленской области от 12 мая 2021 г. N 297
Изменения вступают в силу с 12 мая 2021 г.