Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 60
1. На сессии Совета ведется протокол, который должен содержать:
1) наименование представительного органа муниципального района, порядковый номер протокола, дату и место проведения сессии;
2) фамилию, инициалы председательствующего и секретаря, фамилии, инициалы присутствующих и отсутствующих депутатов;
3) данные о присутствующих на сессии должностных лицах, представителях государственных органов и общественных объединений, отдельных граждан;
4) наименования вопросов, включенных в повестку сессии Совета;
5) вопросы, дополнительно внесенные в повестку сессии;
6) вопросы, исключенные из повестки сессии;
7) фамилии и инициалы докладчиков и содокладчиков;
8) краткую запись выступлений депутатов и иных лиц, принимавших участие в заседании сессии, сделанные ими заявления;
9) решения, принятые Советом, и результаты голосования по ним.
2. К протоколу сессии Совета могут прилагаться тексты докладов, содокладов, письменные запросы депутатов, рассмотренные на сессии, письменные выступления, предложения и замечания депутатов.
3. Протокол сессии Совета подписывает председательствующий на сессии Совета и секретарь.
4. Депутат Совета, Глава Шербакульского муниципального района вправе ознакомиться с протоколом сессии Совета, внести замечания по устранению выявленных неточностей, получить выписку из протокола сессии либо его полный текст. Иным лицам протокол сессии для ознакомления предоставляется с разрешения Председателя Совета по письменному запросу.
5. Ведение протокола сессии Совета возлагается на секретаря сессии. Предложение по кандидатуре секретаря сессии вносится Председателем Совета. Секретарь сессии Совета утверждается большинством голосов депутатов Совета, присутствующих на сессии Совета. По решению Совета функции секретаря сессии может постоянно выполнять один из депутатов Совета.
6. Секретарь сессии организует и обеспечивает ведение протокола сессии, а также, в случае необходимости, регистрирует вопросы, обращения граждан и организаций, поступившие в ходе заседания сессии Совета, депутатские запросы, справки, сообщения депутатов и другие материалы в качестве документов сессии Совета.
7. Секретарь сессии информирует председательствующего на сессии о поступивших в ходе заседания сессии обращениях, выполняет иные функции по обеспечению проведения заседания Совета.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.