Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
Утвержден
приказом
Департамента управления
делами Губернатора и
Правительства Севастополя
от 11 февраля 2021 г. N 16
Положение
об экспертной комиссии Департамента управления делами Губернатора и Правительства Севастополя
I. Общие положения
1. Положение об экспертной комиссии Департамента управления делами Губернатора и Правительства Севастополя разработано в соответствии с Примерным положением об экспертной комиссии организации, утвержденным приказом Федерального архивного агентства от 11 апреля 2018 г. N 43.
2. Экспертная комиссия Департамента управления делами Губернатора и Правительства Севастополя (далее - ЭК) создается в целях организации и проведения методической и практической работы по экспертизе ценности документов, образовавшихся в деятельности Департамента управления делами Губернатора и Правительства Севастополя (далее - Департамент).
3. ЭК является совещательным органом при директоре Департамента, создается приказом Департамента и действует на основании положения, утвержденного приказом Департамента.
4. Персональный состав ЭК определяется приказом Департамента.
В состав ЭК включаются: председатель комиссии, секретарь комиссии, представители структурных подразделений Департамента.
Председателем ЭК назначается заместитель директора Департамента.
5. В своей работе ЭК руководствуется Федеральным законом от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации", законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Правилами организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных органах, органах местного самоуправления и организациях, утвержденными приказом Министерства культуры Российской Федерации от 31.03.2015 N 526 (далее - Правила), Законом города Севастополя от 29.05.2015 N 150-ЗС "Об архивном деле в городе Севастополе" и иными нормативными правовыми актами города Севастополя в области архивного дела, локальными нормативными актами Департамента.
II. Функции ЭК
6. ЭК осуществляет следующие функции:
6.1. Организует ежегодный отбор дел, образующихся в деятельности Департамента, для хранения и уничтожения.
6.2. Рассматривает и принимает решения о согласовании:
а) описей дел постоянного хранения управленческой и иных видов документации;
б) описей дел по личному составу;
в) описей дел временных (свыше 10 лет) сроков хранения;
г) номенклатуры дел Департамента;
д) актов о выделении к уничтожению документов, не подлежащих хранению;
е) актов об утрате документов;
ж) актов о неисправимом повреждении архивных документов;
з) предложений об установлении (изменении) сроков хранения документов, не предусмотренных (предусмотренных) перечнями типовых архивных документов, а также перечнями документов, образующихся в процессе деятельности федеральных органов государственной власти, иных государственных органов Российской Федерации и подведомственных им организаций, с указанием сроков их хранения, с последующим представлением их на согласование Экспертно-проверочной комиссии Управления архивным делом в городе Севастополе Департамента управления делами Губернатора и Правительства Севастополя (далее - ЭПК) и Центральной экспертно-проверочной комиссии при Федеральном архивном агентстве;
и) проектов локальных нормативных актов и методических документов Департамента по делопроизводству и архивному делу.
6.3. Обеспечивает совместно с ответственными за ведение архива в структурных подразделениях Департамента (далее - Архив Департамента) представление на утверждение ЭПК согласованных ЭК описей дел постоянного хранения управленческой и иных видов документации, подлежащей передаче на постоянное хранение.
6.4. Обеспечивает совместно с Архивом Департамента представление на согласование ЭПК согласованные ЭК описи дел по личному составу, номенклатуру дел Департамента.
6.5. Обеспечивает совместно с Архивом Департамента представление на согласование ЭПК актов об утрате документов, актов о неисправимых повреждениях архивных документов.
6.7. Совместно с Архивом Департамента организует для сотрудников Департамента консультации по вопросам работы с документами, оказывает им методическую помощь, участвует в подготовке и проведении мероприятий по повышению их квалификации.
III. Права ЭК
7. ЭК имеет право:
7.1. Давать рекомендации структурным подразделениям и сотрудникам Департамента по вопросам разработки номенклатур дел и формирования дел в делопроизво
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.