Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к распоряжению
Администрации
города Тобольска
от 29 марта 2021 г. N 33-рк
1. Характеристика проблем, на решение которых направлена муниципальная программа
1.1. В сфере благоустройства:
В настоящее время на территории города Тобольска 672 многоквартирных дома имеют придомовые территории, которые образовывают 470 дворовых территорий. Для улучшения показателей по городу Тобольску необходимо увеличение средств, выделяемых на проведение благоустройства придомовых территорий. Собственники 76 многоквартирных домов включены в Адресный перечень по благоустройству придомовых территорий.
Комплексный подход к реализации мероприятий по благоустройству, отвечающих современным требованиям, позволит создать комфортную городскую среду для проживания граждан и пребывания отдыхающих, а также комфортное современное "общественное пространство". В 2020 году выполнено благоустройство 17 общественных пространств, которые включают в себя: комплексное благоустройство территорий, устройство спортивных зон (воркаутов), устройство детских площадок и благоустройство прилегающих территорий памятников ВОВ.
Факторный анализ целевых показателей в сфере благоустройства приведен в таблице 1.
таблица 1
Факторный анализ фактических значений целевых показателей
1.2. В сфере "дорожного хозяйства":
В настоящее время имеющаяся дорожная сеть города в целом находится в удовлетворительном состоянии, но многие дороги требуют капитального ремонта и реконструкции. Общая протяженность автомобильных дорог в границах муниципального образования составляет 373,5 км, в том числе с асфальтобетонным покрытием - 227,9 км, с щебеночным покрытием - 92,4 км, с грунтовым покрытием - 53,3 км.
Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, по состоянию на 01.01.2021 составляет 14,3% (в 2019 г. показатель составлял 15,24%).
Факторный анализ целевых показателей в сфере "дорожного хозяйства" приведен в таблице 2.
таблица 2
Факторный анализ фактических значений целевых показателей
N |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
Динамика значений показателей |
Факторный анализ |
||
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
||||
1 |
Автомобильные дороги местного значения, в отношении которых произведены капитальный ремонт и ремонт |
км |
16,937 |
9,008 |
20,337 |
определяется как сумма протяженности вновь отремонтированных дорог общего пользования местного значения в течение года, на динамику значения показателя влияет объем финансирования на капитальный ремонт и ремонт |
2 |
Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения |
% |
89,03 |
84,76 |
85,76 |
определяется как отношение протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием к общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, показатель качества дорог учитывается при планировании работ на следующий период. |
3 |
Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения |
% |
13,71 |
15,24 |
14,3 |
определяется как отношение общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, к общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, показатель качества дорог, учитывается при планировании работ на следующий период. |
4 |
Автомобильные дороги местного значения, в отношении которых произведены строительство и реконструкция |
км |
0,411 |
5,478 |
3,22 |
определяется как сумма протяженности вновь построенных и реконструированных дорог общего пользования местного значения в течение года с нарастающим итогом. на динамику значения показателя влияет наличие разработанной проектной документации и объем финансирования на строительство и реконструкцию. Ежегодный мониторинг. |
5 |
Протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием |
км |
288,9 |
308,2 |
320,4 |
определяется как сумма протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, с твердым покрытием, нарастающим итогом. на динамику значения показателя влияет объем финансирования на ремонт. |
1.3. В сфере транспортного обслуживания:
Протяженность маршрутной сети города Тобольска в 2021 году составит 517,6 км. Маршрутная сеть включает в себя 35 муниципальных маршрута в городском сообщении, 1 муниципальный маршрут в пригородном сообщении и 3 межмуниципальных маршрута до садоводческих товариществ.
В 2020 году перевозку пассажиров на маршрутах осуществляло АО "Тобольское пассажирское автотранспортное предприятие" на основании муниципального контракта N 133-юр с окончанием срока исполнения 31.12.2020. В октябре 2020 года проведен открытый конкурс на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа по регулируемым тарифам. По результатам конкурса муниципальный контракт заключен с АО "Тобольское ПАТП" на период 2021 - 2023 гг.
С целью обеспечения доступности населения в пассажирских перевозках в рамках исполнения полномочий по государственному регулированию тарифов осуществляется возмещение затрат на выполнение работ по перевозке пассажиров автомобильным транспортом, предоставляется дополнительная мера социальной поддержки по бесплатному проезду на муниципальных маршрутах регулярных пассажирских перевозок гражданам льготных категорий, а также пенсионерам по старости, не имеющим льгот на проезд в общественном транспорте.
В настоящее время в городе Тобольске внедрена Автоматизированная система оплаты проезда, которая позволяет провести оптимизацию маршрутной сети и как следствие сокращение расходов перевозчиков. Все транспортные средства, работающие на маршрутной сети города, подключены к региональной навигационно-информационной системе Тюменской области, оснащены системами видеонаблюдения и средствами визуальной идентификации такими, как информационные электронные табло в передней, баковой и задней частях автобуса, а также единый цветовой стиль борта.
Для жизнедеятельности города имеет особое значение устойчивое функционирование паромной переправы. Это единственный путь, соединяющий две части города, а также город Тобольск и часть Тобольского района.
Обслуживание населения внутренним водным транспортом осуществляется посредством заключения муниципального контракта на организацию пассажирских перевозок на грузопассажирской паромной переправе через р. Иртыш (Тобольск - Бекерево) по результатам электронного аукциона. В 2020 году исполнителем по контракту являлся ОАО "Тобольский речной порт", организовавший работу паромной переправы Тобольск - Бекерево через р. Иртыш паромом СП-20 и теплоходом "Тоболяк". Данная переправа связывает мкр. Левобережье с основной частью города. Перевозка пассажиров осуществлялась без взимания провозной платы. На период навигации 2021 года по результатам проведения электронного аукциона контракт на организацию пассажирских перевозок на грузопассажирской паромной переправе Тобольск - Бекерево заключен с ОАО "Тобольский речной порт". Стоимость контракта - 26,6 млн. руб. Заложенный контрактом период навигации - 200 дней с ежедневным количеством рейсов - 64.
Выполнение мероприятий Программы позволит обеспечить сообщение между правым и левым берегами р. Иртыш посредством паромной переправы Тобольск - Бекерево, сохранить уровень тарифов на услуги перевозки автомобильным транспортом на приемлемом для населения уровне, оказывать социальную поддержку отдельным категориям граждан в виде предоставления права льготного проезда.
Факторный анализ целевых показателей в сфере транспортного обслуживания приведен в таблице 3.
таблица 3
Факторный анализ фактических значений целевых показателей
N |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
Динамика значений показателей |
Факторный анализ |
||
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
||||
1 |
Количество сорванных рейсов по причине технических неполадок (не более) |
% |
0,01 |
0,01 |
0,01 |
количество сорванных рейсов напрямую зависит от технического состояния автобусов |
2 |
Снижение стоимости проезда для населения на автомобильном транспорте в городском, пригородном и межмуниципальном сообщении от экономически обоснованного тарифа (не менее) |
% |
45 |
40 |
40 |
процент снижения стоимости проезда зависит от объема выделенных бюджетных ассигнований на реализацию Программы и показателей социально-экономического развития |
3 |
Среднегородской интервал ожидания автобусов |
мин. |
5 |
5 |
5 |
средний городской интервал ожидания автобусов определяется исходя из количества отправок согласно действующему расписанию маршрутов от остановочных пунктов в течение дня |
4 |
Снижение стоимости проезда для населения на водном транспорте от экономически обоснованного тарифа (не менее) |
% |
88 |
86 |
100 |
процент снижения стоимости проезда зависит от объема выделенных бюджетных ассигнований на реализацию Программы и показателей социально-экономического развития |
5 |
Средний интервал ожидания паромной переправы на одном из берегов |
мин. |
30 |
30 |
30 |
Интервал ожидания, как и действующее расписание движения парома на паромной переправе, обусловлены временем, затрачиваемым паромом на переход между правым и левым берегом р. Иртыш (5 мин.), посадки/высадки пассажиров (10 мин.) |
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Распоряжение Администрации города Тобольска Тюменской области от 29 марта 2021 г. N 33-рк "О внесении изменений в муниципальную... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.