Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
1. Внести в постановление Правительства Камчатского края от 05.07.2018 N 265-П "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из краевого бюджета юридическим лицам - государственным унитарным предприятиям Камчатского края в целях финансового обеспечения затрат, связанных с эксплуатацией зданий и помещений, находящихся в государственной собственности Камчатского края" следующие изменения:
1) в преамбуле:
а) слова "Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2016 N 887 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг" заменить словами "постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации";
б) часть 1.1 признать утратившей силу;
2) в приложении:
а) абзац первый части 1 изложить в следующей редакции:
"1. Настоящий Порядок регулирует вопросы предоставления субсидий из краевого бюджета юридическим лицам - государственным унитарным предприятиям Камчатского края, осуществляющим деятельность в сфере эксплуатации нежилого и жилого фонда в целях финансового обеспечения затрат, связанных с эксплуатацией зданий и помещений, находящихся в государственной собственности Камчатского края, в рамках основного мероприятия "Учет, содержание и распоряжение краевым имуществом" подпрограммы 1 "Повышение эффективности управления краевым имуществом" государственной программы Камчатского края "Совершенствование управления имуществом, находящимся в государственной собственности Камчатского края", утвержденной постановлением Правительства Камчатского края от 11.11.2013 N 489-П (далее - субсидии), по следующим направлениям расходов:
1) оплата труда работников получателей субсидий, задействованных в эксплуатации зданий и помещений, иные выплаты персоналу, за исключением фонда оплаты труда;
2) взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда и иные выплаты работникам получателей субсидий;
3) уплата налогов, сборов и иных платежей;
4) закупка товаров, работ, услуг по договорам, заключенным получателями субсидий с подрядчиками, поставщиками, исполнителями в целях обеспечения эксплуатации зданий и помещений.";
б) часть 2 изложить в следующей редакции:
"2. Аппарат Губернатора и Правительства Камчатского края (далее - Аппарат), осуществляет функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год и плановый период.
Субсидия предоставляется Аппаратом в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Аппарата в установленном порядке как получателя средств краевого бюджета, на соответствующий финансовый год и плановый период.";
в) дополнить частью 2.1 следующего содержания:
"2.1. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в разделе "Бюджет".";
г) часть 3 изложить в следующей редакции:
"3. К категории получателей субсидий относятся юридические лица - государственные унитарные предприятия Камчатского края, основным видом деятельности которых является управление эксплуатацией нежилого фонда, являющегося государственной собственностью Камчатского края (далее - получатели субсидий), и имеющие закрепленные на праве хозяйственного ведения нежилой фонд, находящийся в государственной собственности Камчатского края, в том числе предназначенный для размещения государственных органов Камчатского края, Уполномоченного по правам человека в Камчатском крае, Уполномоченного по правам ребенка в Камчатском крае, Уполномоченного по правам коренных малочисленных народов в Камчатском крае, Уполномоченного при Губернаторе Камчатского края по защите прав предпринимателей, а также жилые помещения, отнесенные к специализированному жилищному фонду, предназначенные для проживания отдельных категорий граждан.";
д) часть 4 изложить в следующей редакции:
"4. Условием предоставления субсидии является соответствие получателей субсидий на первое число месяца, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение), следующим требованиям:
1) получатель субсидии не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидий не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
2) получатель субсидии не получает средства из краевого бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами Камчатского края на цели, указанные в части 1 настоящего Порядка;
3) у получателя субсидии отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
4) у получателя субсидии отсутствует просроченная задолженность по возврату в краевой бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными нормативными правовыми актами Камчатского края, и иная просроченная (не урегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Камчатским краем;
5) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере получателей субсидий;
6) получатель субсидии не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50%.";
е) часть 6 изложить в следующей редакции:
"6. Для заключения соглашения и получения субсидии получатели субсидий направляют в Аппарат следующие документы:
1) копии документов, подтверждающих право осуществлять деятельность в сфере эксплуатации нежилого и жилого фонда, являющегося государственной собственностью, заверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
2) свидетельства, распоряжения и иные документы, подтверждающие факт закрепления на праве хозяйственного ведения за получателями субсидий зданий и помещений Камчатского края, в том числе специализированного жилищного фонда;
3) справку, подписанную руководителем получателя субсидий о соответствии получателя субсидий условию предоставления субсидий, установленному частью 4 настоящего Порядка;
4) справку из налогового органа, подтверждающую отсутствие задолженности по налогам, сборам и иным платежам в бюджет;
5) расчет и технико-экономическое обоснование затрат, связанных с эксплуатацией зданий и помещений жилого и нежилого фонда;
6) выписки из Единого государственного реестра юридических лиц и реестра дисквалифицированных лиц.
Выписки из Единого государственного реестра юридических лиц и реестра дисквалифицированных лиц представляются получателями субсидий по собственной инициативе.
В случае непредставления получателями субсидий выписок из Единого государственного реестра юридических лиц и реестра дисквалифицированных лиц, Аппарат в течение 2 рабочих дней со дня получения документов, указанных в части 6 настоящего Порядка, запрашивает данные выписки в порядке межведомственного информационного взаимодействия, а также делает сверку информации по пункту 5 части 4 настоящего Порядка на официальном сайте Федеральной налоговой службы.";
ж) часть 12 изложить в следующей редакции:
"12. Обязательными условиями предоставления субсидии, включаемыми в соглашение, являются:
1) запрет приобретения за счет предоставленной субсидии иностранной валюты;
2) согласование новых условий соглашения или расторжение соглашения при не достижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Аппарату ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, установленных в соответствии с частью 2 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении;
3) согласие получателя субсидии на осуществление Аппаратом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии.";
з) часть 14 изложить в следующей редакции:
"14. Для получения субсидии получатель субсидии представляет в Аппарат заявку на предоставление субсидии по форме, установленной Аппаратом, с указанием расчетного счета, на который в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации перечисляется субсидия.
Аппарат перечисляет субсидию на расчетный счет получателя субсидии в соответствии с графиком перечисления субсидий, являющимся неотъемлемой частью соглашения.";
и) абзац второй части 14.2 изложить в следующей редакции:
"Показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидии, является доля площади зданий и помещений, находящихся в государственной собственности Камчатского края, обеспеченных надлежащей эксплуатацией, от плановой площади подлежащих эксплуатации зданий и помещений по состоянию на 31 декабря текущего финансового года.";
к) часть 15.1 признать утратившей силу;
л) часть 17 изложить в следующей редакции:
"17. Остаток субсидии, неиспользованной в отчетном финансовом году, может использоваться получателем субсидии в очередном финансовом году на цели, указанные в части 1 настоящего Порядка, при принятии Аппаратом по согласованию с Министерством финансов Камчатского края, в порядке, определенном Правительством Камчатского края, решения о наличии потребности в указанных средствах и включении соответствующих положений в Соглашение.
В случае отсутствия указанного решения остаток субсидии (за исключением субсидии, предоставленной в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателя субсидии, источником финансового обеспечения которых является указанная субсидия), неиспользованной в отчетном финансовом году, подлежит возврату в краевой бюджет на лицевой счет Аппарата не позднее 15 февраля очередного финансового года.";
м) часть 18 изложить в следующей редакции:
"18. В случае выявления, в том числе по фактам проверок, проведенных Аппаратом и органом государственного финансового контроля, нарушения целей, условий и порядка предоставления субсидии, а также недостижения значений результатов и показателей, установленных при предоставлении субсидии, получатель субсидии, обязан возвратить денежные средства в краевой бюджет в следующем порядке и сроки:
1) в случае выявления нарушения органом государственного финансового контроля - на основании представления и (или) предписания органа государственного финансового контроля в сроки, указанные в представлении и (или) предписании;
2) в случае выявления нарушения Аппаратом - в течение 20 рабочих дней со дня получения требования Аппарата.";
н) часть 19 изложить в следующей редакции:
"19. Письменное требование о возврате субсидий направляется Аппаратом получателю субсидии в течение 15 рабочих дней со дня выявления нарушений, указанных в части 18 настоящего Порядка.
Получатель субсидии обязан возвратить средства субсидии в следующих объемах:
1) в случае нарушения целей предоставления субсидии - в размере нецелевого использования средств субсидии;
2) в случае нарушения условий и порядка предоставления субсидии - в полном объеме;
3) в случае недостижения значений результатов предоставления субсидии и показателей, необходимых для их достижения - в объеме недостигнутых показателей, рассчитанных по следующей формуле:
, где
Si - размер субсидии, подлежащий возврату;
So - размер субсидии, предоставленный получателю субсидии;
d - плановый показатель результативности, установленный в соглашении;
n - отклонение;
р - фактически достигнутый показатель результативности на отчетную дату.
<< Назад |
Часть 2 >> Часть 2 |
|
Содержание Постановление Правительства Камчатского края от 30 марта 2021 г. N 109-П "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.