Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 8
к Порядку проведения
школьного и регионального
этапов Всероссийского конкурса
"Учитель года России - 2021"
в городе Севастополе
Экспертный лист для оценивания конкурсного испытания "Интернет-ресурс"
Цель конкурсного испытания: демонстрация информационной культуры и компетенций учителя в использовании информационно-коммуникационных технологий как ресурса повышения качества профессиональной деятельности.
Формат конкурсного испытания: интернет-ресурс участника конкурса (личный сайт, страница, блог, в том числе и на странице социальной сети, страница на сайте образовательной организации), на котором можно познакомиться с опытом использования участником электронных образовательных и информационных ресурсов, а также формами его коммуникации в сети Интернет.
Регламент конкурсного испытания: оценивание осуществляется в дистанционном режиме.
Оценка выполнения конкурсного задания осуществляется по 5 критериям. Все критерии являются равнозначными и оцениваются в 7 баллов. Максимальный общий балл - 35. Каждый критерий включает 7 показателей, раскрывающих содержание критерия. Варианты оценки по показателю имеют следующее выражение в баллах:
- 1 балл - "показатель проявлен";
- 0 баллов - "показатель не проявлен".
Ф.И.О. участника конкурса
Критерии |
Показатели |
Баллы |
1. Информационная насыщенность и содержательность Максимальная оценка по критерию - 7 баллов |
1.1. Содержится информация для разных категорий пользователей интернет-ресурса (педагогов, обучающихся, родителей обучающихся и др.) |
|
1.2. Используются разные формы представления информации (текстовая, числовая, графическая, аудиовидео и др.) |
|
|
1.3. Представлены авторские методические разработки и видеоролики конкурсанта (в том числе ссылки на проведенные вебинары, семинары и др.) |
|
|
1.4. Размещены материалы, отражающие достижения конкурсанта и (или) его обучающихся |
|
|
1.5. Корректно размещены ссылки на внешние источники информации, указывается авторство |
|
|
1.6. Отражается культурно-историческая специфика субъекта Российской Федерации и место расположения образовательной организации |
|
|
1.7. Информация обладает методической ценностью для профессионального сообщества |
|
|
Итого |
|
|
2. Методическая целостность и структурированность Максимальная оценка по критерию 7 - баллов |
2.1. Обеспечивается целостность в представлении методических материалов |
|
2.2. Представлено научно-методическое обеспечение реализации образовательных программ (размещены рабочие программы учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), оценочные и методические материалы) |
|
|
2.3. Методические материалы размещены в соответствии с рубриками, используется тематический способ представления информации |
|
|
2.4. Используется навигация, которая обеспечивает быстрый поиск нужной информации (карта сайта, навигатор) |
|
|
2.5. Обеспечивается содержательная взаимосвязь разделов/ рубрик интернет-ресурса |
|
|
2.6. Размещаются методические материалы, дающие возможность организовать для обучающихся электронное обучение, а также обучение с применением дистанционных образовательных технологий |
|
|
2.7. Размещаются материалы по организации учебной и воспитательной деятельности обучающихся с особыми потребностями в образовании: обучающихся, проявивших выдающиеся способности; обучающихся с русским неродным языком обучения; обучающихся с ограниченными возможностями здоровья |
|
|
Итого |
|
|
3. Актуальность и периодичность обновления Максимальная оценка по критерию - 7 баллов |
3.1. Обеспечивается регулярное обновление информации профессионального содержания, в том числе нормативно-правовой базы |
|
3.2. Размещается информация, которая соотносится с текущими событиями страны, региона, муниципалитета, образовательной организации |
|
|
3.3. Присутствуют актуальные ссылки на профессиональные сообщества в социальных сетях и профессиональные блоги значимых экспертов |
|
|
3.4. Размещаются объявления и анонсы образовательных событий |
|
|
3.5. Размещается информация о других образовательных интернет-ресурсах, которые могут быть полезны для педагогов, обучающихся и родителей обучающихся |
|
|
3.6. Обеспечивается возможность оперативной коммуникации пользователей с педагогом |
|
|
3.7. Проводится систематическое (еженедельное) обновление новостной ленты |
|
|
Итого |
|
|
4. Безопасность и комфортность виртуальной образовательной среды Максимальная оценка по критерию 7 - баллов |
4.1. Проектируется адекватная образовательным целям виртуальная среда интернет-ресурса |
|
4.2. Учитываются требования здоровьесбережения, в том числе в размере шрифта, цветовых решениях, четкости и резкости изображений и др. |
|
|
4.3. Обеспечивается возможность использования интернет-ресурса разными группами пользователей, в том числе лицами с особыми образовательными потребностями |
|
|
4.4. Учитывается средняя скорость Интернета при загрузке материалов (оптимизирован объем размещаемых материалов) |
|
|
4.5. Даются четкие инструкции и пояснения для пользователей |
|
|
4.6. Обеспечивается соблюдение правовых, нравственных и этических норм |
|
|
4.7. Соблюдаются орфографические, пунктуационные и языковые нормы и правила |
|
|
Итого |
|
|
5. Интерактивность, уровень вовлеченности аудитории пользователей и использование инструментария сети Интернет для коммуникации с разными целевыми аудиториями Максимальная оценка по критерию 7 - баллов |
5.1. Своевременно осуществляется обратная связь (не позднее чем через неделю после обращения) |
|
5.2. Размещаются контактные данные педагога |
|
|
5.3. Создаются различные возможности для получения обратной связи |
|
|
5.4. Используются инструменты, обеспечивающие интерактивность ресурса |
|
|
5.5. В обратную связь вовлекаются как обучающиеся, так и их родители |
|
|
5.6. Интернет-ресурс доступен и открыт различным группам обучающихся Российской Федерации без ограничений по языковому, этническому, территориальному и другим признакам |
|
|
5.7. Поддерживается конструктивная профессиональная коммуникация конкурсанта с коллегами |
|
|
Итого |
|
|
Общее количество баллов |
|
Подпись члена жюри:
______________ /__________________________ "__" _________ 2021 г.
Подпись Расшифровка подписи (ФИО полностью)
Экспертный лист для оценивания конкурсного испытания "Урок"
Цель конкурсного испытания: демонстрация конкурсантом профессиональных компетенций в области проектирования, организации, проведения и самоанализа урока и творческого потенциала учителя.
Формат конкурсного испытания: урок по предмету.
Регламент конкурсного испытания - 60 минут: обоснование использования концептуальных методических подходов и приемов в соответствии с заявленной темой и целевыми ориентирами урока - 15 мин., проведение урока - 35 мин., самоанализ урока и ответы на вопросы жюри - 10 мин.
Оценка выполнения конкурсного задания осуществляется по 10 критериям. Все критерии являются равнозначными и оцениваются в 10 баллов. Максимальный общий балл - 100. Каждый критерий включает 5 показателей, раскрывающих содержание критерия.
Варианты оценки по показателю имеют следующее выражение в баллах:
- 2 балла - "показатель проявлен в полной мере";
- 1 балл - "показатель проявлен частично";
- 0 баллов - "показатель не проявлен".
Ф.И.О. участника конкурса
Критерии |
Показатели |
Баллы |
|
1.2. Определяет структуру урока в соответствии с целью, задачами и планируемыми результатами |
|
1.3. Определяет и обосновывает технологии, методы, приемы обучения и формы организации деятельности обучающихся |
|
|
1.4. Планирует ресурсное обеспечение реализации проекта урока в соответствии с целью, задачами и содержанием |
|
|
1.5. Представляет разработанный проект урока целостно и наглядно |
|
|
Итого |
|
|
2. Предметное содержание Максимальная оценка по критерию - 10 баллов |
2.1. Умеет вести конструктивный диалог, выделяет главное при выражении своей профессиональной позиции |
|
2.2. Точно и полно отвечает на вопросы экспертов (членов жюри) |
|
|
2.3. Убедительно аргументирует собственную позицию по обсуждаемым вопросам |
|
|
2.4. Демонстрирует понимание важности взаимодействия в педагогической деятельности |
|
|
2.5. Проявляет уважение к другим точкам зрения |
|
|
Итого |
|
|
3. Организационная культура Максимальная оценка по критерию - 10 баллов |
3.1. Обеспечивает оптимальную пространственную организацию урока в соответствии с поставленными педагогическими задачами |
|
3.2. Обеспечивает четкую структуру и хронометраж урока |
|
|
3.3. Демонстрирует способность корректировать первоначальный план урока в соответствии с ситуацией |
|
|
3.4. Дает четкие, понятные и конкретные инструкции к каждому этапу учебной работы |
|
|
3.5. Целесообразно использует технические средства обучения в соответствии с возрастными особенностями обучающихся |
|
|
Итого |
|
|
4. Творческий подход к решению методических/профессиональных задач Максимальная оценка по критерию - 10 баллов |
4.1. Включает в содержание урока яркие содержательные элементы, стимулирующие познавательный интерес |
|
4.2. Использует различные методы и приемы вовлечения обучающихся в учебно-познавательную деятельность |
|
|
4.3. Использует формы организации учебной деятельности, стимулирующие творческую и исследовательскую активность обучающихся |
|
|
4.4. Создает на уроке проблемные ситуации, ситуации выбора и принятия решений |
|
|
4.5. Демонстрирует готовность к незапланированным, нестандартным ситуациям на уроке |
|
|
Итого |
|
|
5. Психолого-педагогическая и коммуникативная культура Максимальная оценка по критерию - 10 баллов |
5.1. Раскрывает тему урока с учетом возрастных особенностей обучающихся (обеспечивает принцип доступности и наглядности представления предметного содержания) |
|
5.2. Выстраивает коммуникацию с обучающимися, соответствующую их возрастным особенностям и поведенческим реакциям |
|
|
5.3. Грамотно и уместно использует невербальные средства общения, соблюдает правила пространственного поведения |
|
|
5.4. Минимизирует риски возникновения на уроке коммуникативных ошибок и псевдокоммуникации |
|
|
5.5. Создает условия для совершенствования речевой культуры обучающихся |
|
|
Итого |
|
|
6. Инновационная составляющая профессиональной деятельности Максимальная оценка по критерию - 10 баллов |
6.1. Демонстрирует инновационность в отборе содержания урока |
|
6.2. Демонстрирует инновационность в отборе и реализации технологий, приемов, способов обучения |
|
|
6.3. Демонстрирует инновационность отбора форм организации деятельности обучающихся |
|
|
6.4. Целесообразно использует в ходе урока цифровые источники информации (электронные библиотеки, ресурсы сети Интернет и др.) |
|
|
6.5. Целесообразно применяет информационно-коммуникационные технологии, в том числе в формате мультимедиа (текст, изображение (графика, фото), аудио, видео) |
|
|
Итого |
|
|
7. Профессионально-личностные качества Максимальная оценка по критерию - 10 баллов |
7.1. Использует оптимальные для данного урока объем и содержание учебной информации |
|
7.2. Использует различные способы структурирования и представления учебной информации |
|
|
7.3. Точно и корректно использует профессиональную терминологию |
|
|
7.4. Не допускает фактических ошибок |
|
|
7.5. Не допускает орфоэпических, речевых, грамматических ошибок |
|
|
Итого |
|
|
8. Профессионально-личностные качества Максимальная оценка по критерию - 10 баллов |
8.1. Демонстрирует активность |
|
8.2. Демонстрирует уверенность в себе |
|
|
8.3. Демонстрирует эмоциональную устойчивость |
|
|
8.4. Демонстрирует артистизм и способность к творчеству |
|
|
8.5. Демонстрирует высокий уровень общей культуры |
|
|
Итого |
|
|
9. Результативность Максимальная оценка по критерию - 10 баллов |
9.1. Обеспечивает усвоение учебного содержания обучающимися |
|
9.2. Осуществляет оценку и/или создает условия для рефлексии обучающимися достигнутых результатов |
|
|
9.3. Обеспечивает результативность применения методик, технологий, приемов, в том числе цифровых источников информации и информационно-коммуникационных технологий |
|
|
9.4. Эффективно реализует учебную коммуникацию |
|
|
9.5. Обеспечивает результативность урока, проявляя профессионально личностные качества |
|
|
Итого |
|
|
10. Рефлексия проведенного урока (самоанализ) Максимальная оценка по критерию - 10 баллов |
10.1. Выражает эмоционально-оценочное отношение к проведенному уроку и обосновывает его |
|
10.2. Осуществляет поэтапный анализ проведенного урока |
|
|
10.3. Делает вывод о том, насколько удалось реализовать запланированный проект урока |
|
|
10.4. Обосновывает корректировку (или отсутствие корректировки) проектного замысла урока |
|
|
10.5. Точно, содержательно и грамотно отвечает на вопросы членов жюри |
|
|
Итого |
|
|
Общее количество баллов |
|
Подпись члена жюри:
______________ /__________________________ "__" _________ 2021 г.
Подпись Расшифровка подписи (ФИО полностью)
Экспертный лист для оценивания конкурсного испытания "Внеурочное мероприятие"
Цель конкурсного испытания: демонстрация профессиональных компетенций конкурсанта в области организации, проведения и самоанализа внеурочного мероприятия, направленного на решение воспитательных задач средствами межпредметного ценностно-ориентированного содержания.
Формат конкурсного испытания: внеурочное мероприятие в форме, соответствующей характеру внеурочной деятельности.
Регламент конкурсного испытания - 45 минут: проведение - 30 мин., самоанализ, ответы на вопросы жюри - 15 мин.
Оценка выполнения конкурсного задания осуществляется по 8 критериям. Все критерии являются равнозначными и оцениваются в 10 баллов. Максимальный общий балл - 80. Каждый критерий включает 5 показателей, раскрывающих содержание критерия.
Варианты оценки по показателю имеют следующее выражение в баллах:
- 2 балла - "показатель проявлен в полной мере";
- 1 балл - "показатель проявлен частично";
- 0 баллов - "показатель не проявлен".
Ф.И.О. участника конкурса
Критерии |
Показатели |
Баллы |
1. Актуальность и обоснованность выбранной темы внеурочного мероприятия Максимальная оценка по критерию - 10 баллов |
1.1. Тема внеурочного мероприятия соответствует направлению внеурочной деятельности и возрасту обучающихся |
|
1.2. Выбранная тема ориентирована на базовые национальные ценности российского общества |
|
|
1.3. Выбранная тема актуальна в контексте решения воспитательных задач в соответствии со Стратегией развития воспитания в Российской Федерации |
|
|
1.4. Выбранная тема соответствует межпредметному содержанию внеурочного мероприятия |
|
|
1.5. Тема интересна обучающимся и актуальна для них |
|
|
Итого |
|
|
2. Целеполагание в организации и проведении внеурочного мероприятия Максимальная оценка по критерию - 10 баллов |
2.1. Формулирует тему, цель, задачи внеурочного мероприятия в соответствии с направлением внеурочной деятельности и возрастными особенностями обучающихся |
|
2.2. Выбирает содержание и форму проведения внеурочного мероприятия, соответствующие возрасту обучающихся |
|
|
2.3. Определяет ценностно-ориентированное содержание в соответствии с темой/, целью и задачами внеурочного мероприятия |
|
|
2.4. Демонстрирует целесообразность выбранных методов, приемов, технологий в соответствии с заявленной формой проведения внеурочного мероприятия |
|
|
2.5. Создает условия для понимания и принятия обучающимися темы, цели внеурочного мероприятия |
|
|
Итого |
|
|
3. Межпредметное ценностно-ориентированное содержание Максимальная оценка по критерию - 10 баллов |
3.1. Обеспечивает межпредметное содержание внеурочного мероприятия |
|
3.2. Обеспечивает содержание, способствующее реализации воспитательных задач внеурочного мероприятия |
|
|
3.3. Реализует содержание, способствующее развитию эмоционально-ценностной сферы обучающихся |
|
|
3.4. Представляет выбранное содержание в контексте современного уровня развития науки, техники и значимости для развития общества |
|
|
3.5. Демонстрирует знание способов реализации межпредметной интеграции с учетом возраста обучающихся |
|
|
Итого |
|
|
4. Творческий и инновационный подход к решению воспитательных задач Максимальная оценка по критерию - 10 баллов |
4.1. Применяет современные, в том числе интерактивные, формы и методы воспитательной работы |
|
4.2. Целесообразно применяет информационно-коммуникационные технологии, в том числе в формате мультимедиа (текст, изображение (графика, фото), аудио, видео) |
|
|
4.3. Демонстрирует инновационные подходы к решению методических задач в области воспитания |
|
|
4.4. Включает во внеурочное мероприятие яркие элементы, имеющие воспитательный эффект |
|
|
4.5. Демонстрирует готовность к незапланированным, нестандартным ситуациям |
|
|
Итого |
|
|
5. Психолого-педагогическая и коммуникативная культура Максимальная оценка по критерию - 10 баллов |
5.1. Создает условия для совместной деятельности обучающихся с учетом их возрастных особенностей |
|
5.2. Выстраивает коммуникацию с обучающимися, соответствующую их возрастным особенностям и поведенческим реакциям |
|
|
5.3. Создает и реализует ситуации, развивающие эмоционально-ценностную сферу обучающихся |
|
|
5.4. Минимизирует риски возникновения в ходе внеурочного мероприятия коммуникативных ошибок и псевдокоммуникации |
|
|
5.5. Создает условия для рефлексии обучающимися достигнутых результатов |
|
|
Итого |
|
|
5. Организация и проведение внеурочного мероприятия Максимальная оценка по критерию - 10 баллов |
6.1. Реализует воспитательные возможности различных видов деятельности обучающихся (учебной, игровой, трудовой, спортивной, художественной и др.) в процессе внеурочного мероприятия |
|
6.2. Применяет различные методы и приемы вовлечения обучающихся в деятельность |
|
|
6.3. Обеспечивает содержательную и структурную целостность внеурочного мероприятия |
|
|
6.4. Обеспечивает оптимальную пространственную организацию внеурочного мероприятия в соответствии с поставленными задачами и выбранной формой проведения |
|
|
6.5. Обеспечивает четкую структуру и хронометраж внеурочного мероприятия |
|
|
Итого |
|
|
6. Информационная и языковая грамотность Максимальная оценка по критерию - 10 баллов |
7.1. Использует оптимальные для данного внеурочного мероприятия объем и содержание информации |
|
7.2. Использует различные способы структурирования и представления информации |
|
|
7.3. Корректно использует профессиональную терминологию |
|
|
7.4. Не допускает ошибок (фактических, орфоэпических, лексических, грамматических) |
|
|
7.5. Создает условия для совершенствования речевой культуры обучающихся |
|
|
Итого |
|
|
8. Рефлексия проведенного внеурочного мероприятия (самоанализ) Максимальная оценка по критерию - 10 баллов |
8.1. Выражает эмоционально-оценочное отношение к проведенному внеурочному мероприятию и обосновывает его |
|
8.2. Осуществляет поэтапный анализ проведенного внеурочного мероприятия |
|
|
8.3. Делает вывод о том, насколько удалось реализовать запланированный проект внеурочного мероприятия |
|
|
8.4. Объясняет корректировку (или отсутствие корректировки) проектного замысла внеурочного мероприятия |
|
|
8.5. Точно, содержательно и грамотно отвечает на вопросы членов жюри |
|
|
Итого |
|
|
Общее количество баллов |
|
Подпись члена жюри:
______________ /__________________________ "__" _________ 2021 г.
Подпись Расшифровка подписи (ФИО полностью)
Экспертный лист для оценивания конкурсного испытания "Мастер-класс"
Цель конкурсного испытания: демонстрация профессионального мастерства лауреатов конкурса в области передачи собственного инновационного педагогического опыта в условиях интерактивного профессионального общения.
Формат конкурсного испытания: публичная индивидуальная презентация на сцене образовательных технологий в целях трансляции лучшего педагогического опыта и инновационных практик.
Регламент конкурсного испытания - 30 минут: проведение - 20 мин., ответы на вопросы жюри - 10 мин.
Оценка выполнения конкурсного задания осуществляется по 10 критериям. Все критерии являются равнозначными и оцениваются в 10 баллов. Максимальный общий балл -100. Каждый критерий включает 5 показателей, раскрывающих содержание критерия.
Варианты оценки по показателю имеют следующее выражение в баллах:
- 2 балла "показатель проявлен в полной мере";
- 1 балл - "показатель проявлен частично";
- 0 баллов - "показатель не проявлен".
Ф.И.О. участника конкурса
Критерии |
Показатели |
Баллы |
1. Актуальность и методическая обоснованность Максимальная оценка по критерию - 10 баллов |
1.1. Формулирует основные идеи своего педагогического опыта |
|
1.2. Формулирует актуальность демонстрируемой технологии/методов/приемов |
|
|
1.3. Обосновывает педагогическую эффективность демонстрируемой технологии/методов/приемов |
|
|
1.4. Демонстрирует знание современных достижений науки в преподаваемой области и современных педагогических технологий и методик |
|
|
1.5. Демонстрирует способность ориентироваться в программах и учебно-методическом обеспечении |
|
|
Итого |
|
|
2. Ценностные ориентиры и образовательный потенциал представленного мастер-класса Максимальная оценка по критерию - 10 баллов |
2.1. Демонстрирует соответствие представляемого опыта базовым национальным ценностям российского общества |
|
2.2. Демонстрирует соответствие представляемого опыта актуальным задачам и перспективам развития российского образования |
|
|
2.3. Акцентирует внимание на учебных и воспитательных эффектах представляемого опыта |
|
|
2.4. Обозначает значимость представляемого опыта для профессионального сообщества |
|
|
2.5. Обозначает значимость представляемого опыта для всех участников образовательных отношений |
|
|
Итого |
|
|
3. Межпредметность и межпредметный характер Максимальная оценка по критерию - 10 баллов |
3.1. Демонстрирует знание основ метапредметности и межпредметной интеграции и способов их реализации |
|
3.2. Обосновывает целесообразность использования метапредметных подходов и межпредметной интеграции в конкретной педагогической ситуации |
|
|
3.3. Демонстрирует системность использования метапредметных подходов и межпредметной интеграции |
|
|
3.4. Демонстрирует тиражируемые технологии, методы, приемы, универсальные для любой предметной области |
|
|
3.5. Обосновывает применимость демонстрируемого опыта в профессиональной деятельности любого учителя |
|
|
Итого |
|
|
4. Инновационная составляющая представляемого опыта Максимальная оценка по критерию - 10 баллов |
4.1. Выделяет инновационную составляющую в представляемом опыте |
|
4.2. Аргументирует наличие инновационной составляющей в представляемом опыте |
|
|
4.3. Проявляет творческую индивидуальность в демонстрации опыта |
|
|
4.4. Демонстрирует индивидуальный стиль педагогической деятельности |
|
|
4.5. Демонстрирует способность применять инновационные методики и технологии (в том числе информационно-коммуникационные) при реализации конкретного содержания мастер-класса |
|
|
Итого |
|
|
5. Практическая значимость и применимость Максимальная оценка по критерию - 10 баллов |
5.1. Демонстрирует элементы практической деятельности, не подменяет их теорией |
|
5.2. Обозначает роль и место демонстрируемой технологии методов приемов в собственной методической системе |
|
|
5.3. Опирается на реальные педагогические ситуации, демонстрируя возможности используемой технологии методов приемов |
|
|
5.4. Демонстрирует педагогическую эффективность результативность используемой технологии методов приемов |
|
|
5.5. Предлагает конкретные рекомендации по использованию демонстрируемой технологии методов приемов в практической деятельности участников мастер-класса |
|
|
Итого |
|
|
6. Творческий подход к представлению опыта Максимальная оценка по критерию - 10 баллов |
6.1. Демонстрирует умение обобщать и транслировать свой педагогический опыт |
|
6.2. Проявляет индивидуальность и избегает шаблонов в ходе работы с аудиторией |
|
|
6.3. Включает в мастер-класс яркие элементы, поддерживающие интерес профессиональной аудитории |
|
|
6.4. Демонстрирует готовность к нестандартным, незапланированным ситуациям в ходе работы с профессиональной аудиторией |
|
|
6.5. Демонстрирует ораторские качества и артистизм с учетом особенностей профессиональной аудитории |
|
|
Итого |
|
|
7. Коммуникативная культура и профессиональное взаимодействие с аудиторией Максимальная оценка по критерию - 10 баллов |
7.1. Учитывает специфику работы с профессиональной аудиторией |
|
7.2. Обеспечивает методическую целостность и |
|
|
структурированность мастер-класса |
|
|
7.3. Обеспечивает вовлечение в деятельность всех участников мастер-класса |
|
|
7.4. Соблюдает этические правила общения, придерживается делового стиля общения |
|
|
7.5. Минимизирует риски возникновения коммуникативных ошибок |
|
|
Итого |
|
|
8. Информационная и языковая культура Максимальная оценка по критерию - 10 баллов |
8.1. Демонстрирует свободное владение содержанием |
|
8.2. Использует оптимальные объём и содержание информации |
|
|
8.3. Использует различные способы структурирования и представления информации |
|
|
8.4. Точно и корректно использует профессиональную терминологию |
|
|
8.5. Не допускает ошибок (фактических, орфоэпических, лексических, грамматических) |
|
|
Итого |
|
|
9. Результативность мастер-класса Максимальная оценка по критерию - 10 баллов |
9.1. Решает поставленные задачи и достигает запланированных результатов |
|
9.2. Убедительно доказывает актуальность, образовательный потенциал, практическую значимость и применимость представляемого педагогического опыта |
|
|
9.3. Эффективно реализует профессиональную коммуникацию |
|
|
9.4. Создает условия для получения участниками мастер-класса индивидуального образовательного результата |
|
|
9.5. Создает условия для оценки результативности мастер-класса его участниками |
|
|
Итого |
|
|
10. Рефлексивная культура Максимальная оценка по критерию - 10 баллов |
10.1. Выражает эмоционально-оценочное отношение к проведенному мастер-классу и обосновывает его |
|
10.2. Осуществляет самоанализ проведенного мастер-класса |
|
|
10.3. Делает вывод о том, насколько удалось реализовать запланированный проект мастер-класса |
|
|
10.4. Объясняет корректировку (или отсутствие корректировки) проектного замысла мастер-класса |
|
|
10.5. Точно, ясно и аргументированно отвечает на вопросы жюри |
|
|
Итого |
|
|
Общее количество баллов |
|
Подпись члена жюри:
______________ /__________________________ "__" _________ 2021 г.
Подпись Расшифровка подписи (ФИО полностью)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.