Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации г. Сургута
от 24 марта 2021 г. N 2158
Правила
разработки прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества
1. Настоящие правила разработки прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества (далее - Правила) определяют порядок планирования, структуру, содержание, требования и сроки разработки прогнозного плана приватизации муниципального имущества (далее - прогнозный план) в плановом периоде, а также порядок и сроки рассмотрения итогов выполнения прогнозного плана за отчетный год.
2. Разработка прогнозного плана осуществляется в соответствии с программами и задачами, определенными органами местного самоуправления. Планирование приватизации муниципального имущества ориентировано на социально-экономическое развитие муниципального образования городской округ Сургут, в том числе на решение следующих задач:
- формирование доходов бюджета городского округа;
- оптимизацию бюджетных расходов городского округа путем приватизации муниципального имущества, которое не обеспечивает функции и полномочия органов местного самоуправления.
Основаниями для включения муниципального имущества в прогнозный план являются:
- несоответствие муниципального имущества требованиям статьи 50 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- необходимость вложения значительных средств на ремонт, восстановление или завершение строительства объекта;
- необходимость пополнения доходной части бюджета городского округа.
3. Прогнозный план разрабатывается на плановый период и утверждается решением Думы города.
Муниципальное имущество, реализуемое на основании поступивших заявлений субъектов малого или среднего предпринимательства о реализации преимущественного права на приобретение арендуемого имущества в соответствии с Федеральным законом от 22.07.2008 N 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", не включается в прогнозный план.
4. В прогнозном плане указываются задачи приватизации, а также предполагаемые сроки приватизации. Прогнозный план (программа) приватизации должен содержать перечни муниципального имущества, предназначенного к приватизации в очередном финансовом году и плановом периоде.
Прогнозный план содержит:
перечень муниципальных унитарных предприятий, подлежащих преобразованию в хозяйственные общества;
перечень акций акционерных обществ, находящихся в муниципальной собственности и планируемых к приватизации;
перечень долей в уставных капиталах обществ с ограниченной ответственностью, находящихся в муниципальной собственности и планируемых к приватизации;
перечень иного муниципального имущества, планируемого к приватизации.
В случае отсутствия предложений о приватизации имущества, соответствующий перечень не разрабатывается.
Прогноз объемов поступлений в бюджет города от приватизации муниципального имущества осуществляется главным администратором доходов бюджета на основании утверждённого прогнозного плана, изменений в прогнозный план, в соответствии с методикой прогнозирования поступлений доходов и источников финансирования дефицита бюджета главного администратора доходов и источников финансирования дефицита бюджета Администрации города Сургута, утверждённой муниципальным правовым актом, и направляется в департамент финансов для включения в проект бюджета города на очередной финансовый год и плановый период в сроки, установленные для составления проекта бюджета города.
5. При включении муниципального имущества в соответствующие перечни указываются:
а) для муниципальных унитарных предприятий - наименование и место нахождения;
б) для акций акционерных обществ, находящихся в муниципальной собственности:
- наименование и место нахождения акционерного общества;
- доля принадлежащих муниципальному образованию акций в общем количестве акций акционерного общества;
- количество акций;
- тип акций (обыкновенные, привилегированные);
- доля и количество акций, подлежащих приватизации;
в) для долей в уставных капиталах обществ с ограниченной ответственностью, находящихся в муниципальной собственности:
- наименование и место нахождения общества с ограниченной ответственностью;
- доля в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью, принадлежащая муниципальному образованию и подлежащая приватизации;
г) для иного муниципального имущества - наименование, местонахождение, кадастровый номер (для недвижимого имущества) и назначение имущества. В случае если объект иного имущества является объектом культурного наследия, включенным в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, либо объектом речного порта, дополнительно указывается информация об отнесении его к объектам культурного наследия в соответствии с Федеральным законом "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" либо объектам речного порта.
6. Проект прогнозного плана разрабатывается комитетом по управлению имуществом Администрации города (далее - комитет) и вносится Администрацией города на рассмотрение Думой города в срок, установленный Положением о порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, утверждённым решением Думы города от 07.10.2009 N 604-IVДГ.
7. Прогнозный план, изменения в прогнозный план, отчет о его выполнении размещаются в течение 15 дней со дня утверждения Думой города на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества".
8. Отчет о выполнении прогнозного плана за прошедший год ежегодно подготавливается комитетом и представляется Администрацией города в Думу города в сроки, установленные статьей 24 Положения о порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, утвержденным решением Думы города от 07.10.2009 N 604-IVДГ. К отчету о выполнении прогнозного плана за прошедший год представляются сведения о приватизации муниципального имущества по формам, согласно приложениям 4, 5, 6 к Правилам.
Ежегодный отчет об итогах исполнения прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества, представляется в Департамент по управлению государственным имуществом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 26.12.2005 N 806 "Об утверждении Правил разработки прогнозных планов (программ) приватизации государственного и муниципального имущества и внесении изменений в Правила подготовки и принятия решений об условиях приватизации федерального имущества".
9. Органы местного самоуправления, структурные подразделения Администрации города (далее - структурные подразделения), организации, учредителем или участником которых является муниципальное образование, иные юридические и физические лица вправе до 1 марта текущего года направлять в адрес комитета свои предложения с обоснованием причин:
- о приватизации муниципального имущества;
- об исключении муниципального имущества из прогнозного плана;
- о переносе сроков приватизации муниципального имущества.
Комитет рассматривает поступившие предложения и запрашивает мнение отраслевого структурного подразделения Администрации города о целесообразности (нецелесообразности) приватизации муниципального имущества.
Отраслевое структурное подразделение Администрации города, рассмотрев поступившие предложения, возвращают их в течение 30 дней в адрес комитета с обоснованием целесообразности (нецелесообразности) приватизации муниципального имущества и согласованием заместителя Главы города, курирующего соответствующую отрасль, по каждому предложению.
Предложения о приватизации муниципального имущества, исключении муниципального имущества из прогнозного плана, переносе сроков приватизации муниципального имущества, поступившие после 1 марта текущего года, учитываются при подготовке проекта о внесении изменений в прогнозный план.
10. Предложения о включении имущества в проект прогнозного плана, либо исключении имущества из прогнозного плана представляются:
- в отношении муниципальных унитарных предприятий - по форме согласно приложению 1 к Правилам;
- в отношении акций акционерных обществ - по форме согласно приложению 2 к Правилам;
- в отношении долей в уставных капиталах обществ с ограниченной ответственностью - по форме согласно приложению 3 к Правилам.
11. Муниципальное имущество, включённое в прогнозный план на плановый период, может быть приватизировано в текущем финансовом году только после внесения изменений в прогнозный план в соответствии с принятыми в установленном порядке решениями Думы города.
12. Муниципальное имущество, включённое в утверждённый прогнозный план на плановый период, может быть исключено из прогнозного плана на основании принятых в установленном порядке решений Думы города.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.