Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Административный регламент
предоставления государственной услуги по выдаче заключений о соответствии качества оказываемых социально ориентированными некоммерческими организациями общественно полезных услуг установленным критериям
(утв. приказом Министерства спорта Республики Татарстан от 21 февраля 2020 г. N 78 (в редакции приказа Министерства спорта Республики Татарстан от 2 марта 2021 г. N 63))
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче заключений о соответствии качества оказываемых социально ориентированными некоммерческими организациями общественно полезных услуг установленным критериям (далее - Регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги по выдаче заключений о соответствии качества оказываемых социально ориентированными некоммерческими организациями общественно полезных услуг установленным критериям (далее - государственная услуга).
1.2. Заявители: социально ориентированные некоммерческие организации, предусмотренные подпунктом 1 пункта 2.2 статьи 2 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" (далее - социально ориентированные некоммерческие организации, некоммерческие организации).
1.3. Государственная услуга предоставляется Министерством спорта Республики Татарстан (далее - Министерство).
1.3.1. Место нахождения Министерства: г. Казань, ул. Петербургская, д. 12.
График работы Министерства: ежедневно, кроме субботы и воскресенья, понедельник - пятница с 9.00 до 18.00, обед с 12.30 до 13.30.
График приема заявлений: ежедневно, кроме субботы и воскресенья, в часы работы Министерства.
Проезд общественным транспортом до остановки "Кольцо":
- автобусы N 1, 91, 35а, 37, 29, 90, 71, 47;
- троллейбусы N 2, 7, 17, 6, 8, 12;
- метро станция "Площадь Тукая".
Проход по пропуску и (или) документу, удостоверяющему личность.
1.3.2. Информирование о порядке предоставления государственной услуги и ходе исполнения осуществляется отделами: 1) развития спорта высших достижений, 2) массовой физкультурно-оздоровительной работы, а также секторами: 3) подготовки спортивного резерва, 4) по реализации мероприятий комплекса Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО), 5) адаптивной физкультуры и студенческого спорта.
1.3.3. Адрес официального сайта Министерства, входящего в состав государственной информационной системы Республики Татарстан "Официальный портал Республики Татарстан" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт Министерства, сеть "Интернет"): http://minsport.tatarstan.ru/, адрес электронной почты: minsport@tatar.ru.
1.3.4. Информация о государственной услуге может быть получена:
1) посредством информационных стендов о государственной услуге, содержащих визуальную и текстовую информацию о государственной услуге, расположенных в помещениях Министерства для работы с заявителями;
2) посредством сети "Интернет":
на официальном сайте Министерства (http://minsport.tatarstan.ru/);
на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан (http://uslugi.tatarstan.ru/);
на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (https://www.gosuslugi.ru);
3) при устном обращении в Министерство (лично или по телефону);
4) при письменном (в том числе в форме электронного документа) обращении в Министерство.
1.3.5. Информация о месте нахождения, справочных телефонах, графике работы, адресе официального сайта, а также электронной почты Министерства размещается специалистом Отдела на официальном сайте Министерства, в государственной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан" и на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан.
Информация, размещаемая на информационных стендах в помещениях Министерства для работы с заявителями, на официальном сайте Министерства в сети "Интернет", включает в себя сведения о государственной услуге на государственных языках Республики Татарстан, содержащиеся в пунктах 1.3.1, 2.1, 2.3-2.5, 2.7, 2.9, 2.11, 5.1 настоящего Регламента.
1.4. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием реквизитов нормативных правовых актов и источников их официального опубликования), размещен на официальном сайте Министерства, в государственной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан".
1.5. В настоящем Регламенте используются следующие термины и определения:
общественно полезная услуга - содействие в организации и проведении физкультурно-оздоровительных мероприятий в области физической культуры и массового спорта;
заявитель - социально ориентированная некоммерческая организация (их уполномоченные представители), обратившаяся с запросом о предоставлении государственной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме;
техническая ошибка - ошибка (описка, опечатка, грамматическая или арифметическая ошибка), допущенная Министерством и приведшая к несоответствию сведений, указанных в заключении о соответствии качества оказываемой социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезной услуги установленным критериям (далее - заключение) либо мотивированном уведомлении об отказе в выдаче заключения, указанных в уведомлении;
заявление о предоставлении государственной услуги (далее - заявление) - запрос о предоставлении услуги (пункт 1 статьи 2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ);
удаленное рабочее место многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг - территориально обособленное структурное подразделение (офис) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, созданное в городском (сельском) поселении муниципального района или в городском округе Республики Татарстан в соответствии с пунктом 34 Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 г. N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг".
Иные понятия и термины применяются в соответствии с Федеральным законом N 210-ФЗ.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги
3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие процедуры:
1) консультирование и оказание помощи заявителю, в том числе в части оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
2) принятие и регистрация заявления;
3) формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги;
4) подготовка проекта заключения либо мотивированного уведомления об отказе в выдаче заключения и выдача заявителю заключения либо мотивированного уведомления об отказе в выдаче заключения;
5) исправление технических ошибок.
3.2. Консультирование заявителя, оказание помощи заявителю, в том числе в части оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Заявитель вправе обратиться в Отдел лично, по телефону и (или) посредством почты (в том числе электронной) для получения консультации о порядке получения государственной услуги.
Специалист Отдела осуществляет консультирование заявителя, в том числе по форме запроса и другим вопросам для получения государственной услуги. При необходимости специалист Отдела оказывает помощь заявителю, в том числе в части оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день обращения заявителя.
Результат процедуры: консультация, замечания по составу, форме и содержанию представленных документов, оказание помощи заявителю, в том числе в части оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, запись в журнале регистрации обращений граждан об оказании консультации (оказании помощи заявителю).
3.3. Принятие и регистрация заявления.
3.3.1. Заявитель (его представитель) лично подает заявление в Отдел организационной работы, делопроизводства и контроля Министерства (далее - Орготдел).
Заявление может быть направлено по почте заказным почтовым отправлением.
Заявление, направляемое в электронной форме, подписывается (заверяется) в соответствии с требованиями Федерального закона N 63-ФЗ и Федерального закона N 210-ФЗ и представляется с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть "Интернет".
Заявление также может быть подано через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан.
Заявление, представленное по почте заказным почтовым отправлением или в электронной форме, рассматривается в общем порядке.
3.3.2. Специалист Орготдела осуществляет:
проверку полномочий заявителя, выступающего в качестве законного представителя либо лица, уполномоченного получателем государственной услуги;
проверку наличия документов, указанных в пункте 2.5 настоящего Регламента, и их соответствие установленным требованиям. Проверка осуществляется при участии специалиста Отдела.
При личном обращении заявителя в случае наличия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего Регламента, специалист уведомляет заявителя о наличии оснований для отказа в приеме документов и регистрации заявления и возвращает ему документы с объяснением содержания выявленных оснований для отказа. По требованию заявителя отказ оформляется в письменном виде.
При направлении заявителем заявления и документов по почте (электронной почте) специалист Орготдела возвращает ему документы с письменным объяснением содержания выявленных оснований для отказа по почте (электронной почте).
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов специалист Орготдела осуществляет:
прием и регистрацию заявления;
вручение заявителю или направление по почте либо по электронной почте (по его желанию) копии заявления с отметкой о дате и времени приема документов, присвоенном входящем номере;
направление заявления министру спорта Республики Татарстан (далее - министр) в электронной форме через единую межведомственную систему электронного документооборота органов государственной власти Республики Татарстан "Электронное Правительство" (далее - электронный документооборот).
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день поступления заявления.
Результат процедуры: принятое, зарегистрированное и направленное министру заявление.
3.3.3. Министр рассматривает заявление и направляет первому заместителю министра для рассмотрения.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день регистрации заявления.
Результат процедуры: заявление, направленное первому заместителю министра на рассмотрение.
3.3.4. Первый заместитель министра рассматривает заявление и направляет начальнику Отдела для рассмотрения.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день регистрации заявления.
Результат процедуры: заявление, направленное начальнику Отдела на рассмотрение.
3.3.5. Начальник Отдела назначает ответственного исполнителя (далее - специалист Отдела) и передает ему заявление для исполнения.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день регистрации заявления.
Результат процедур: заявление, направленное на исполнение специалисту Отдела.
3.4. Формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги.
3.4.1. В случае непредставления заявителем сведений (документов), указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента, специалист Отдела направляет межведомственный запрос в органы (организации), участвующие в предоставлении государственных услуг, для получения сведений согласно перечню документов, указанному в пункте 2.6 настоящего Регламента.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного рабочего дня с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедуры: запросы, направленные в соответствующие органы.
3.4.2. Органы, участвующие в процессе межведомственного электронного взаимодействия, в установленный законодательством срок представляют сведения (документы), указанные в пункте 2.6 настоящего Регламента.
Результат процедуры: ответы на запросы или уведомления об отсутствии запрашиваемых сведений (документов).
3.4.3. В случае поступления в Министерство заявления о выдаче заключения и при этом оценка качества оказания общественно полезной услуги согласно Положению, утвержденному постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 22.08.2018 N 681, осуществляется несколькими органами исполнительной власти, в том числе Министерством, заключение выдается Министерством. Министерство при необходимости запрашивает у иных заинтересованных органов, а также других органов государственной власти сведения в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного рабочего дня после поступления заявления на исполнение специалисту Отдела.
Результат процедуры: формирование и направление запросов, поступление от государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций сведений, находящихся в их распоряжении, в ответ на межведомственный запрос.
3.5. Подготовка и принятие решения о выдаче заключения либо мотивированного уведомления об отказе в выдаче заключения.
3.5.1. Специалист Отдела на основании полученных сведений, указанных в пункте 3.4.1-3.4.3 настоящего Регламента, и представленных заявителем документов готовит проекты сопроводительного письма, заключения либо мотивированного уведомления об отказе в выдаче заключения и направляет их начальнику Отдела на согласование.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного рабочего дня со дня поступления ответов на запросы.
Результат процедуры: проекты сопроводительного письма, заключения либо мотивированного уведомления об отказе в выдаче заключения, направленные начальнику Отдела на согласование.
3.5.2. Начальник Отдела проверяет проекты сопроводительного письма, заключения либо мотивированного уведомления об отказе в выдаче заключения и направляет их первому заместителю министра на согласование.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день поступления на согласование начальнику Отдела указанных проектов.
Результат процедуры: направленные на согласование первому заместителю министра проекты сопроводительного письма, заключения либо мотивированного уведомления об отказе в выдаче заключения.
3.5.3. Первый заместитель министра согласовывает проекты сопроводительного письма, заключения либо мотивированного уведомления об отказе в выдаче заключения и направляет их министру.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день поступления указанных проектов на согласование.
Результат процедуры: согласованные и направленные на рассмотрение министру проекты сопроводительного письма, заключения либо мотивированного уведомления об отказе в выдаче заключения.
3.5.4. Министр подписывает сопроводительное письмо с заключением либо мотивированным уведомлением об отказе в выдаче заключения.
Подписанное сопроводительное письмо с заключением либо мотивированным уведомлением об отказе в выдаче заключения направляются в Орготдел.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного рабочего дня с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедуры: переданные на регистрацию в Орготдел подписанное министром сопроводительное письмо с заключением либо мотивированным уведомлением об отказе в выдаче заключения.
3.5.5. Специалист Орготдела:
регистрирует сопроводительное письмо с заключением либо мотивированным уведомлением об отказе в выдаче заключения и осуществляет выдачу подписанного заключения (мотивированного уведомления об отказе в выдаче заключения) способом, указанным в заявлении о предоставлении государственной услуги (лично, по почте).
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется:
при направлении заключения (мотивированного уведомления об отказе в выдаче заключения) по почте - в течение одного рабочего дня со дня подписания заключения (мотивированного уведомления об отказе в выдаче заключения) Министром;
при указании в заявлении о получении заключения (мотивированного уведомления об отказе в выдаче заключения) лично - в день обращения заявителя.
Результат процедуры: выдача (направление) заключения (мотивированного уведомления об отказе в выдаче заключения).
3.6. Рассмотрение заявления, поступившего через Интернет-приемную официального портала Правительства Республики Татарстан.
Заявление, поступившее через Интернет-приемную, регистрируется и рассматривается в порядке, предусмотренном пунктами 3.3-3.5 настоящего Регламента.
3.7. Исправление технических ошибок.
Переоформление заключения либо мотивированного уведомления об отказе в выдаче заключения осуществляется в связи с устранением технических ошибок (описок, опечаток, грамматических или арифметических ошибок), допущенных в ранее выданном заключении либо мотивированном уведомлении об отказе в выдаче заключения.
Переоформление заключения либо мотивированного уведомления об отказе в выдаче заключения осуществляется на основании зарегистрированного заявления об исправлении технической ошибки, составленного по форме согласно приложению N 3 к настоящему Регламенту (далее - заявление), которое подается одним из способов, указанных в пункте 3.3.1 настоящего Регламента. К заявлению прилагается заключение либо мотивированное уведомление об отказе в выдаче заключения, выданные заявителю как результат предоставления государственной услуги, в котором содержится техническая ошибка, а также доверенность, удостоверяющая полномочия представителя заявителя, необходимая для осуществления действия от имени заявителя, в случае подачи документов представителем заявителя.
3.7.1. Специалист Орготдела осуществляет:
прием и регистрацию заявления об исправлении технической ошибки в электронном документообороте;
направление заявления министру в электронной форме через электронный документооборот.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день поступления заявления.
Результат процедуры: принятое, зарегистрированное и направленное министру заявление.
3.7.2. Министр рассматривает заявление и направляет первому заместителю министра для рассмотрения.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день регистрации заявления.
Результат процедуры: заявление, направленное первому заместителю министра на рассмотрение.
3.7.3. Первый заместитель министра рассматривает заявление и направляет начальнику Отдела для рассмотрения.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день регистрации заявления.
Результат процедуры: заявление, направленное начальнику Отдела на рассмотрение.
3.7.4. Начальник Отдела назначает специалиста Отдела и передает ему заявление для исполнения.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного рабочего дня с момента направления в Отдел заявления.
Результат процедур: заявление, направленное на исполнение специалисту Отдела.
3.7.5. Специалист Отдела:
готовит сопроводительное письмо, проект переоформленного заключения либо мотивированного уведомления об отказе в выдаче заключения;
направляет сопроводительное письмо, проект переоформленного заключения либо мотивированного уведомления об отказе в выдаче заключения на согласование начальнику Отдела.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение двух рабочих дней со дня направления заявления на исполнение специалисту Отдела.
Результат процедур: сопроводительное письмо, проект переоформленного заключения либо мотивированного уведомления об отказе в выдаче заключения, направленные на согласование начальнику Отдела.
3.7.6. Начальник Отдела проверяет правильность подготовленного сопроводительного письма, проекта переоформленного заключения либо мотивированного уведомления об отказе в выдаче заключения, согласовывает его и направляет первому заместителю министра на согласование.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день поступления сопроводительного письма, проекта переоформленного заключения либо мотивированного уведомления об отказе в выдаче заключения на согласование от специалиста Отдела.
Результат процедуры: согласованные начальником Отдела и направленные на согласование первому заместителю министра сопроводительное письмо, проект переоформленного заключения либо мотивированного уведомления об отказе в выдаче заключения.
3.7.7. Первый заместитель министра согласовывает сопроводительное письмо, проект переоформленного заключения либо мотивированного уведомления об отказе в выдаче заключения и направляет их министру.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день поступления сопроводительного письма, проекта переоформленного заключения либо мотивированного уведомления об отказе в выдаче заключения от начальника Отдела.
Результат процедуры: согласованные первым заместителем министра и направленные на рассмотрение министру проекты сопроводительного письма, переоформленного заключения либо мотивированного уведомления об отказе в выдаче заключения.
3.7.8. Министр подписывает сопроводительное письмо с переоформленным заключением либо мотивированным уведомлением об отказе в выдаче заключения.
Подписанное сопроводительное письмо с переоформленным заключением либо мотивированным уведомлением об отказе в выдаче заключения направляются в Орготдел.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день поступления указанных проектов на согласование министру.
Результат процедуры: переданные на регистрацию в Орготдел подписанное министром сопроводительное письмо с переоформленным заключением либо мотивированным уведомлением об отказе в выдаче заключения.
3.7.9. Специалист Орготдела:
регистрирует сопроводительное письмо с переоформленным заключением либо мотивированным уведомлением об отказе в выдаче заключения;
осуществляет выдачу подписанного переоформленного заключения либо мотивированного уведомления об отказе в выдаче заключения способом, указанным в заявлении об исправлении технической ошибки (лично, по почте).
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется:
при направлении переоформленного заключения (мотивированного уведомления об отказе в выдаче заключения) по почте - в течение одного рабочего дня со дня подписания заключения (мотивированного уведомления об отказе в выдаче заключения) Министром;
при указании в заявлении о получении переоформленного заключения (мотивированного уведомления об отказе в выдаче заключения) лично - в день обращения заявителя.
Результат процедуры: выдача (направление) переоформленного заключения либо мотивированного уведомления об отказе в выдаче заключения.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Министерства положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений осуществляется лицом, ответственным за выполнение соответствующей административной процедуры, и первым заместителем министра, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Министерства положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
Текущий контроль осуществляется на постоянной основе.
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения, содержащие жалобы на действия (бездействие) должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.
Формами контроля за соблюдением исполнения административных процедур является проведение проверки:
ведения делопроизводства;
соответствия результатов рассмотрения документов требованиям законодательства (настоящего Регламента);
соблюдения сроков и порядка приема документов;
соблюдения сроков и порядка выдачи результатов при предоставлении государственной услуги.
Периодичность проведения проверок носит плановый характер (осуществляется на основании планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).
4.4. Решение о проведении внеплановой проверки полноты и качества предоставления государственной услуги принимается в следующих случаях:
1) в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений требований Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги;
2) обращений юридических лиц с жалобами на нарушения их прав и законных интересов действиями (бездействием) должностных лиц Министерства, участвующих в предоставлении государственной услуги.
4.5. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей должностные лица, ответственные за предоставление государственной услуги, признанные виновными, привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.6. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством открытости деятельности Министерства при предоставлении государственной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе предоставления государственной услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, а также их должностных лиц, государственных служащих, работников
5.1. Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) Министерства, должностного лица Министерства либо государственного гражданского служащего Министерства в досудебном порядке - в Министерство. Жалобы на решения, действия (бездействие), принятые министром в связи с предоставлением государственной услуги, подаются в Кабинет Министров Республики Татарстан.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Татарстан;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан;
7) отказ Министерства, его должностного лица в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Татарстан;
10) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.
Жалоба на решения и действия (бездействие) Министерства, должностного лица Министерства, государственного служащего Министерства, министра может быть направлена по почте, через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, с использованием сети "Интернет", официальный сайт Министерства, Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан, Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование Министерства, должностного лица Министерства либо государственного гражданского служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства, его должностного лица либо государственного гражданского служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства, его должностного лица либо государственного гражданского служащего.
5.5. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Срок рассмотрения жалобы - в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации. В случае обжалования отказа Министерства, должностного лица Министерства в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в настоящем пункте, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых Министерством, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.
5.9. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение N 1
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги по выдаче заключений
о соответствии качества оказываемых социально
ориентированными некоммерческими организациями
общественно полезных услуг установленным критериям
(рекомендуемая форма)
Министру спорта Республики Татарстан
____________________________________
(фамилия, инициалы)
____________________________________
____________________________________
(наименование организации, адрес
(почтовый и (или) электронный),
номер телефона (при наличии)
Заявление
Прошу Вас выдать заключение о соответствии качества оказываемых
социально ориентированной некоммерческой организацией
________________________________________________________________________
(наименование социально ориентированной некоммерческой организации)
общественно полезных услуг
________________________________________________________________________
(наименование общественно полезной услуги)
установленным критериям в сфере их предоставления.
Подтверждаем, что организация не является некоммерческой организацией,
выполняющей функции иностранного агента, и на протяжении одного года и
более оказывает названные общественно полезные услуги, соответствующие
критериям оценки качества оказания общественно полезных услуг,
утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 27
октября 2016 г. N 1096 "Об утверждении перечня общественно полезных
услуг и критериев оценки качества их оказания":
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
(подтверждение соответствия общественно полезной услуги установленным
нормативными правовыми актами Российской Федерации требованиям к ее
содержанию (объем, сроки, качество предоставления):
________________________________________________________________________
(подтверждение наличия у лиц, непосредственно задействованных в
исполнении общественно полезной услуги (в том числе работников
организации и работников, привлеченных по договорам гражданско-правового
характера), необходимой квалификации (в том числе профессионального
образования, опыта работы в соответствующей сфере), достаточность
количества таких лиц)
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
(подтверждение удовлетворенности получателей общественно полезных услуг
качеством их оказания (отсутствие жалоб на действия (бездействие)
и (или) решения организации, связанные с оказанием ею общественно
полезных услуг, признанных обоснованными судом, органами
государственного контроля (надзора) и муниципального надзора, иными
органами в соответствии с их компетенцией в течение 2 лет,
предшествующих выдаче заключения)
________________________________________________________________________
(подтверждение открытости и доступности информации о некоммерческой
организации)
________________________________________________________________________
(подтверждение отсутствия организации в реестре недобросовестных
поставщиков по результатам оказания услуги в рамках исполнения
контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля
2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ,
услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" в течение 2
лет, предшествующих выдаче заключения)
Подтверждающие документы прилагаются:
________________________________________________________________
1. ________________________________________________________________
2. ________________________________________________________________
3. ________________________________________________________________
и так далее.
________________________________________________________________________
(Должность) (Подпись) (Ф.И.О.)
"___"_________ 20__ г.
М.П. (при наличии)
Приложение N 2
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги по выдаче заключений
о соответствии качества оказываемых социально
ориентированными некоммерческими организациями
общественно полезных услуг установленным критериям
(рекомендуемая форма)
Мотивированное уведомление
об отказе в выдаче заключения о соответствии качества оказываемых
социально ориентированной некоммерческой организацией общественно
полезных услуг установленным критериям
Министерство спорта Республики Татарстан по результатам оценки
качества оказания общественно полезных услуг отказывает в выдаче
заключения о соответствии качества оказываемых социально ориентированной
некоммерческой организацией:
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
(полное наименование и основной государственный регистрационный номер
социально ориентированной коммерческой организации)
следующих общественно полезных услуг:
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
(наименования общественно полезных услуг)
Указанные общественно полезные услуги не соответствуют
установленным критериям оценки качества оказания общественно полезных
услуг, по следующим основаниям:
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
(указывается несоответствие критериям)
Министр спорта
Республики Татарстан _____________ _______________ ____________________
М.П. (Дата) (Подпись) (Ф.И.О.)
Приложение N 3
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги по выдаче заключений
о соответствии качества оказываемых социально
ориентированными некоммерческими организациями
общественно полезных услуг установленным критериям
(рекомендуемая форма)
Министру спорта Республики Татарстан
____________________________________
(фамилия, инициалы)
____________________________________
____________________________________
(наименование организации, адрес
(почтовый и (или) электронный),
номер телефона (при наличии)
Заявление
об исправлении технической ошибки
________________________________________________________________________
(наименование социально ориентированной некоммерческой организации)
сообщает об ошибке, допущенной при выдаче заключения о соответствии
качества оказываемой социально ориентированной некоммерческой
организацией общественно полезной услуги установленным критериям либо
мотивированного уведомления об отказе в выдаче заключения о соответствии
качества оказываемых социально ориентированной некоммерческой
организацией общественно полезной услуги установленным критериям.
В _____________________________________________________________ указано:
(выданный документ)
_______________________________________________________________________,
Правильные сведения: __________________________________________________.
Просим исправить допущенную техническую ошибку и внести соответствующие
изменения в документ, являющийся результатом государственной услуги.
Переоформленное заключение (мотивированное уведомление об отказе в
выдаче заключения) по результатам рассмотрения заявления просим выдать:
________________________________________________________________________
(лично, по почте)
Прилагаем следующие документы:
1. ________________________________________________________________
2. ________________________________________________________________
________________________________________________________________________
(Должность) (Подпись) (Ф.И.О.)
"___"___________ 20__ г.
М.П. (при наличии)
Приложение
(справочное)
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги по выдаче заключений
о соответствии качества оказываемых социально
ориентированными некоммерческими организациями
общественно полезных услуг установленным критериям
Реквизиты должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги по выдаче заключений о соответствии качества оказываемых социально ориентированными некоммерческими организациями общественно полезных услуг установленным критериям и осуществляющих контроль за ее предоставлением
Министерство спорта Республики Татарстан
Должность |
Телефон |
Электронный адрес |
Министр |
(843) 222 81 02 |
Vladimir.Leonov@tatar.ru |
Первый заместитель министра |
(843) 222 81 03 |
Halil.Shayhutdinov@tatar.ru |
Заместитель министра |
(843) 222 81 07 |
Ildar.Sadriev@tatar.ru |
Начальник отдела организационной работы делопроизводства и контроля |
(843) 222 81 18 |
Y.Semenova@tatar.ru |
Начальник отдела массовой физкультурно-оздоровительной работы |
(843) 222 81 45 |
Dmitriy.Dorogov@tatar.ru |
Начальник отдела развития спорта высших достижений |
(843) 222 81 44 |
Raif.Vafm@tatar.ru |
Заведующий сектором адаптивной физкультуры и студенческого спорта |
(843) 222 81 53 |
Mihai1.Marzhohov@tatar.ru |
Заведующая сектором по реализации мероприятий Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО) |
(843) 222 81 51 |
Elena.Frolova@tatar.ru |
Заведующая сектором подготовки спортивного резерва |
(843) 222 81 72 |
Natalya.Alkaeva@tatar.ru |
Ведущий консультант отдела массовой физкультурно-оздоровительной работы |
(843) 222 81 62 |
Rafina.Ahmetzyanova@tatar.ru |
Аппарат Кабинета Министров Республики Татарстан
Должность |
Телефон |
Электронный адрес |
Начальник отдела по вопросам здравоохранения, спорта и формирования здорового образа жизни |
(843) 264 77 84 |
Guzel.Shakirova@tatar.ru |
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства спорта Республики Татарстан от 2 марта 2021 г. N 63 "О внесении изменения в Административный регламент... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.