Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
городского округа город Рыбинск
Ярославской области
от 17.03.2021 N 618
Порядок предоставления субсидии хозяйствующим субъектам, осуществляющим перевозки пассажиров городским автомобильным и наземным электрическим транспортом общего пользования по муниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемому тарифу, на возмещение недополученных доходов в связи с оказанием услуг по перевозке отдельных категорий граждан по льготному месячному проездному билету
1. Общие положения о предоставлении субсидии
1.1. Настоящий Порядок предоставления из бюджета городского округа город Рыбинск Ярославской области субсидии хозяйствующим субъектам, осуществляющим перевозки пассажиров городским автомобильным и наземным электрическим транспортом общего пользования по муниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемому тарифу, на возмещение недополученных доходов в связи с оказанием услуг по перевозке отдельных категорий граждан по льготному месячному проездному билету (далее - Порядок, субсидия) устанавливает:
- общие положения и цель предоставления субсидии;
- условия и порядок предоставления субсидии;
- требования к отчетности;
- требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, цели и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение.
1.2. Целью предоставления субсидии является возмещение получателям субсидии, осуществляющим перевозки пассажиров городским автомобильным и наземным электрическим транспортом общего пользования по муниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемому тарифу, недополученных доходов в связи с оказанием услуг по перевозке отдельных категорий граждан по льготному месячному проездному билету.
1.3. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с муниципальной программой "Развитие дорожного хозяйства городского округа город Рыбинск Ярославской области" на соответствующий финансовый год.
Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете городского округа город Рыбинск Ярославской области (далее - городской бюджет) на соответствующий финансовый год на цель, указанную в пункте 1.2 настоящего Порядка, лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до главного распорядителя бюджетных средств и утвержденного кассового плана.
1.4. Главный распорядитель бюджетных средств, осуществляющий предоставление субсидии на цель настоящего Порядка - Департамент жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи Администрации городского округа город Рыбинск Ярославской области (далее - Департамент).
1.5. Получателями субсидии являются юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальные предприниматели (далее - Получатели субсидии), которые соответствуют требованиям, установленным в пункте 2.1.
1.6. Право проезда пассажиров по льготному месячному проездному билету городским автомобильным и наземным электрическим транспортом общего пользования по муниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемому тарифу с посадкой и высадкой пассажиров только в установленных остановочных пунктах на территории городского округа город Рыбинск Ярославской области предоставляется:
1) многодетному родителю, имеющему 3-х и более детей в возрасте до 18 лет;
2) учащимся общеобразовательных организаций дневной формы обучения, расположенных на территории городского округа город Рыбинск Ярославской области.
2. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Получатель субсидии на дату подачи заявления на предоставление субсидии должен соответствовать следующим требованиям:
1) осуществляет на территории городского округа город Рыбинск Ярославской области перевозки пассажиров по муниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам городским автомобильным и наземным электрическим транспортом общего пользования с посадкой и высадкой пассажиров только в установленных остановочных пунктах на основании заключенного с Департаментом договора на транспортное обслуживание;
2) реализует отдельным категориям граждан льготные месячные проездные билеты для проезда городским автомобильным и наземным электрическим транспортом общего пользования по муниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемому тарифу с посадкой и высадкой пассажиров только в установленных остановочных пунктах (далее - льготный месячный проездной билет) (подтверждается письмом в произвольной форме);
3) не получает средства из городского бюджета на основании иных муниципальных правовых актов на цель, указанную в пункте 1.2 настоящего Порядка (подтверждается письмом в произвольной форме);
4) Получатель субсидии - юридическое лицо, не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность Получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а Получатель субсидии - индивидуальный предприниматель не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя (подтверждается гарантийным письмом в произвольной форме);
5) не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении такого юридического лица, в совокупности превышает 50% (подтверждается письмом в произвольной форме);
6) отсутствие у Получателя субсидии просроченной задолженности по возврату в городской бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в соответствии с муниципальными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед городским бюджетом (подтверждается письмом в произвольной форме);
7) согласие Получателем субсидии на осуществление Департаментом и органом муниципального финансового контроля - контрольно-ревизионным отделом Администрации городского округа город Рыбинск (далее - контрольно-ревизионный отдел) проверок соблюдения Получателем субсидии условий, цели и порядка предоставления субсидии (подтверждается письмом в произвольной форме).
2.2. Размер субсидии по каждому Получателю субсидии определяется исходя из количества фактически реализованных льготных месячных проездных билетов за определенный период времени и размера компенсации за один реализованный льготный месячный проездной билет.
Размер компенсации за один реализованный льготный месячный проездной билет определяется как разница между его расчетной стоимостью и стоимостью льготного месячного проездного билета, установленной для отдельных категорий граждан постановлением Администрации городского округа город Рыбинск Ярославской области.
Расчетная стоимость льготного месячного проездного билета определяется исходя из тарифа на проезд, установленного приказом Департамента жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и регулирования тарифов Ярославской области, и количества поездок в месяц, установленных приказом Росстата для отдельных категорий пассажиров, указанных в пункте 1.6 настоящего Порядка.
2.3. Размер субсидии подлежит уменьшению в случаях:
1) уменьшения в установленном порядке объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных в городском бюджете на соответствующий финансовый год на цель, указанную в пункте 1.2 настоящего Порядка, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Департамента;
1) сокращения у Получателя субсидии потребности в субсидии.
2.4. Для получения субсидии Получатель субсидии предоставляет в Департамент следующие документы:
1) письменное обращение на получение субсидии, составленное в произвольной форме;
2) документы, подтверждающие соответствие Получателя субсидии требованиям, установленным в пункте 2.1 настоящего Порядка. Документы должны быть прошнурованы, пронумерованы, заверены печатью и подписью руководителя Получателя субсидии;
3) расчет планового размера субсидии по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
Общий плановый размер субсидии не может превышать бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств, предусмотренные в городском бюджете Департаменту на цель настоящего Порядка.
2.5. Помимо документов, указанных в пункте 2.4 настоящего Порядка, Департамент вправе запрашивать у Получателя субсидии иные документы, необходимые для проверки достоверности представленных сведений.
2.6. Письменное обращение на получение субсидии с приложением указанных в пункте 2.4 настоящего Порядка документов должно быть подано в соответствующем финансовом году, в котором формируются недополученные доходы, связанные с оказанием услуг по перевозке отдельных категорий граждан по льготному месячному проездному билету при перевозке пассажиров городским автомобильным и наземным электрическим транспортом общего пользования по муниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемому тарифу.
2.7. Получатель субсидии несет ответственность за достоверность сведений, содержащихся в представленных документах.
2.8. Департамент в течение 5 рабочих дней со дня получения документов, указанных в пунктах 2.4 и 2.5 настоящего Порядка, осуществляет проверку их полноты и правильности оформления, оценку соответствия Получателя субсидии требованиям, установленным пунктом 2.1 настоящего Порядка, и принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии.
2.9. Департамент в случае положительного решения о предоставлении субсидии, с учетом результатов проверки расчета планового размера субсидии, представленного Получателем субсидии в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Порядка, определяет размер субсидии и в течение 5 рабочих дней направляет Получателю субсидии проект Соглашения о предоставлении субсидии в двух экземплярах, в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом Департамента финансов Администрации городского округа город Рыбинск Ярославской области (далее - Соглашение), подписанный со стороны Департамента.
В Соглашение указывается информация о размерах и сроках перечисления субсидии, которая учитывается Департаментом при формировании прогноза кассовых выплат из городского бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения городского бюджета.
2.10. Получатель субсидии в течение 5 рабочих дней со дня получения проекта Соглашения направляет в Департамент один экземпляр подписанного Соглашения.
2.11. В случае изменения Департаменту, в установленном порядке, бюджетных ассигнований на текущий финансовый год и лимитов бюджетных обязательств, стороны Соглашения вправе пересматривать согласованные суммы субсидии с внесением соответствующих изменений в Соглашение.
Изменение в Соглашение осуществляется в письменной форме в виде оформления дополнительного соглашения, которое является неотъемлемой частью Соглашения и вступает в действие после его подписания сторонами Соглашения.
Условия и порядок заключения дополнительного соглашения и протоколов разногласий определяются в Соглашении.
В случае уменьшения ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на цель, указанную в пункте 1.2 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, указанном в Соглашении, Департамент осуществляет с Получателем субсидии согласование новых условий Соглашения о предоставлении субсидий или расторгает указанное Соглашение при недостижении согласия по новым условиям.
Расторжение Соглашения в одностороннем порядке возможно по требованию Главного распорядителя в случаях, предусмотренных пунктами 2.22 и 2.23 настоящего Порядка.
2.12. Решение об отказе в предоставлении субсидии, принимается Департаментом по следующим основаниям:
1) несоответствие представленных Получателем субсидии документов требованиям, установленным пунктом 2.1 настоящего Порядка;
2) непредоставление (предоставление не в полном объеме) документов, указанных в пунктах 2.4, 2.5 настоящего Порядка;
3) недостоверность представленной Получателем субсидии информации;
4) неправильность расчета планового размера субсидии.
2.13. Об отказе в предоставлении субсидии Департамент уведомляет Получателя субсидии посредством направления письменного сообщения в течение 3 рабочих дней после дня принятия соответствующего решения. Отказ в предоставлении субсидии не является препятствием для повторного обращения Получателя субсидии за предоставлением субсидии в случае устранения причин, послуживших основанием для отказа.
2.14. Рассмотрение повторно представленных документов осуществляется в соответствии с требованиями, установленными пунктами 2.6 - 2.11 настоящего Порядка.
2.15. Получатель субсидии для получения субсидии представляет в Департамент ежемесячно отчеты в соответствии с требованиями пункта 3.1 настоящего Порядка.
2.16. Департамент в срок не позднее 5 рабочих дней со дня получения от Получателя субсидии документов, указанных в пункте 3.1 настоящего Порядка, проводит их проверку, по итогам которой принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии.
2.17. В случае выявления неточностей, недостоверных сведений в документах, представленных Получателем субсидии, или представления их с нарушением требований и условий, установленных Соглашением и настоящим Порядком, Получатель субсидии в течение 3 рабочих дней устраняет допущенные нарушения и представляет уточненные документы в Департамент.
Рассмотрение повторно представленных документов осуществляется в сроки, установленные пунктом 2.16 настоящего Порядка.
2.18. В случае принятия решения о предоставлении субсидии Департамент определяет размер субсидии в порядке, установленном в пункте 2.2 настоящего Порядка.
2.19. Субсидия перечисляется с лицевого счета Департамента, открытого в установленном порядке в Департаменте финансов Администрации городского округа город Рыбинск Ярославской области, на расчетный счет Получателя субсидии, открытый в установленном порядке в кредитной организации.
Субсидия перечисляется не позднее 10 рабочего дня после принятия Департаментом соответствующего решения о предоставлении Субсидии, выраженного в согласовании отчета по форме приложения 2 к настоящему Порядку при условии поступления денежных средств из городского бюджета на лицевой счет Департамента.
2.20. Основанием для отказа Получателю субсидии в предоставлении субсидии является:
1) непредставление отчета, предусмотренного пунктом 3.1 настоящего Порядка;
2) наличие в отчете предусмотренного пунктом 3.1 настоящего Порядка неточностей или недостоверных сведений;
3) отсутствие документов, подтверждающих фактически произведенные затраты, установленные пунктом 3.1 настоящего Порядка.
2.21. Перечисление субсидии за декабрь текущего года осуществляется в январе следующего финансового года.
2.22. Предоставление субсидии Получателю субсидии прекращается в случаях:
1) реорганизации, ликвидации, введения процедуры банкротства, или приостановления деятельности в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, Получателя субсидии;
2) неисполнения или ненадлежащего исполнения Получателем субсидии обязательств, предусмотренных Соглашением;
3) установления фактов нарушения Получателем субсидии условий, цели и порядка предоставления субсидии.
2.23. Субсидия подлежит возврату в городской бюджет в случаях:
1) нарушения Получателем субсидии условий, цели и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком и Соглашением, выявленного по фактам проверки Департаментом и/или контрольно-ревизионным отделом, осуществляемой в соответствии с пунктом 4.1 настоящего Порядка;
2) не устранения Получателем субсидии в установленный срок нарушений, выявленных при проверке Департаментом и/или контрольно-ревизионным отделом, осуществляемой в соответствии с пунктом 4.1 настоящего Порядка;
3) нецелевого использования субсидии (части субсидии) Получателем субсидии.
2.24. Невыполнение условий, цели и порядка предоставления субсидии, факт нецелевого использования субсидии, установленные при проведении проверки Департаментом и/или контрольно-ревизионным отделом, осуществляемой в соответствии с пунктом 4.1 настоящего Порядка, отражаются в акте проверки с указанием сроков устранения выявленных нарушений, и/или требования о возврате субсидии в городской бюджет.
2.25. При установленном требовании о возврате субсидии в городской бюджет в акте проверки Департамент и/или контрольно-ревизионный отдел в течении 5 рабочих дней со дня его издания направляет в адрес Получателя субсидии письменное уведомление о возврате субсидии (далее - уведомление) с указанием сроков и реквизитов ее перечисления.
2.26. Получатель субсидии в течение 14 рабочих дней с момента получения уведомления, обязан осуществить возврат в городской бюджет денежных средств в размере, указанном в уведомлении. В случае если субсидия не возвращена в установленный срок, она взыскивается в доход городского бюджета в порядке, установленном действующим законодательством.
2.27. Предоставление субсидии прекращается в течение 7 рабочих дней с даты выявления Департаментом и/или контрольно-ревизионным отделом нарушения Получателем условий, цели и порядка предоставления субсидии.
3. Требования к отчетности
3.1. Получатель субсидии предоставляет в Департамент ежемесячно с нарастающим итогом не позднее 8 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, в котором была получена субсидия, отчет на возмещение хозяйствующим субъектам, осуществляющим перевозки пассажиров городским автомобильным и наземным электрическим транспортом общего пользования по муниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемому тарифу, недополученных доходов в связи с оказанием услуг по перевозке отдельных категорий граждан по льготному месячному проездному билету (далее - отчет) с указанием количества фактически реализованных льготных месячных проездных билетов и объема недополученных доходов по форме, установленной приложением 2 к настоящему Порядку.
К отчету прилагаются документы, подтверждающие фактически произведенные затраты (оборотно-сальдовая ведомость, иные документы).
3.2. В случае предоставления Получателем субсидии отчета позднее срока, установленного пунктом 3.1 настоящего Порядка, субсидия за отчетный месяц перечисляется в месяце, следующем за отчетным.
3.3. Порядок, сроки и формы представления Получателем субсидии отчетности, в том числе по достижению показателей результативности, а так же перечень документов, подтверждающих фактически произведенные затраты, устанавливаются Департаментом в Соглашении.
4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, цели и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение
4.1. Обязательная проверка соблюдения Получателем субсидии условий, цели и порядка предоставления субсидии осуществляется Департаментом и контрольно-ревизионным отделом, по результатам которой составляется акт проведения проверки.
В сроки, указанные в требовании Департамента и/или контрольно-ревизионного отдела, Получатель субсидии обязан предоставить документы и информацию, необходимые для осуществления данной проверки.
4.2. Получатель субсидии несет полную ответственность за нарушение условий предоставления субсидии, а также нецелевое использование субсидии в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.