Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению
районного Совета народных депутатов
от 25.03.2021 N 192
Положение
о составе, порядке подготовки документа территориального планирования Сампурского района Тамбовской области, порядке подготовки изменений и внесения их в такой документ, а также составе, порядке подготовки планов реализации такого документа
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации и Законом Тамбовской области от 31.01.2007 N 144-З "О градостроительной деятельности на территории Тамбовской области".
1.2. Положение устанавливает состав и порядок подготовки документа территориального планирования Сампурского района Тамбовской области, порядок подготовки изменений и внесения их в такой документ, а также состав, порядок подготовки планов реализации такого документа.
1.3. Документом территориального планирования Сампурского района Тамбовской области является схема территориального планирования Сампурского района.
1.4. Территориальное планирование направлено на определение в документе территориального планирования Сампурского района назначения территорий исходя из совокупности социальных, экономических, экологических и иных факторов в целях обеспечения устойчивого развития территорий, развития инженерной, транспортной и социальной инфраструктур, обеспечения учета интересов граждан и их объединений, муниципальных образований Сампурского района.
1.5. Схема территориального планирования Сампурского района, в том числе внесение изменений в такую схему, утверждается Сампурским районным Советом народных депутатов.
Подготовка документа территориального планирования Сампурского района Тамбовской области осуществляется в соответствии с Градостроительным законодательством и настоящим Положением.
1.6. Организацию подготовки документа территориального планирования Сампурского района, а также внесение изменений обеспечивает администрация Сампурского района Тамбовской области.
2. Схема территориального планирования Сампурского района
2.1. Схема территориального планирования Сампурского района содержит:
1) Положение о территориальном планировании;
2) Карту планируемого размещения объектов местного значения муниципального района.
2.2. Положение о территориальном планировании, содержащееся в схеме территориального планирования Сампурского района, включает в себя:
- сведения о видах, назначении и наименованиях, планируемых для размещения объектов местного значения Сампурского района, их основные характеристики, их местоположение (указываются наименования поселений Сампурского района, населенных пунктов), а также характеристики зон с особыми условиями использования территорий в случае, если установление таких зон требуется в связи с размещением данных объектов.
2.3. На указанных в подпункте 2 пункта 2.1. настоящего раздела картах соответственно отображаются:
1) планируемые для размещения объекты местного значения Сампурского муниципального района, относящиеся к следующим областям:
а) электро- и газоснабжения поселений;
б) автомобильные дороги местного значения вне границ населенных пунктов в границах Сампурского района;
в) образования;
г) здравоохранения;
д) физической культуры и массового спорта;
е) обработки, утилизации, обезвреживания, размещения твердых коммунальных отходов;
ж) межпоселенческие объекты социального обеспечения;
з) объекты связи.
2) местоположения линейных объектов местного значения.
2.4. К схеме территориального планирования Сампурского района прилагаются материалы по ее обоснованию в текстовой форме и в виде карт.
2.5. Материалы по обоснованию схемы территориального планирования Сампурского района в текстовой форме содержат:
1) сведения об утвержденных документах стратегического планирования, указанных в части 5.2 статьи 9 Градостроительного кодекса Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ о национальных проектах, об инвестиционных программах субъектов естественных монополий, организаций коммунального комплекса, о решениях органов местного самоуправления, иных главных распорядителей средств соответствующих бюджетов, предусматривающих создание объектов местного значения;
2) обоснование выбранного варианта размещения объектов местного значения Сампурского района на основе анализа использования соответствующей территории, возможных направлений ее развития и прогнозируемых ограничений ее использования;
3) оценку возможного влияния планируемых для размещения объектов местного значения Сампурского района на комплексное развитие соответствующей территории;
2.6. Материалы по обоснованию схемы территориального планирования Сампурского района в виде карт отображают:
1) границы поселений, входящих в состав Сампурского района;
2) границы населенных пунктов, входящих в состав Сампурского района;
3) объекты капитального строительства, иные объекты, территории, зоны, которые оказали влияние на определение планируемого размещения объектов местного значения Сампурского района, объектов федерального значения, объектов регионального значения, в том числе:
а) планируемые для размещения объекты федерального значения, объекты областного значения в соответствии с документами территориального планирования Российской Федерации, документами территориального планирования Тамбовской области;
б) особо охраняемые природные территории федерального, областного, местного значения;
в) территории объектов культурного наследия;
г) зоны с особыми условиями использования территорий;
д) территории, подверженные риску возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
е) иные объекты, иные территории и (или) зоны.
4) границы лесничеств.
3. Подготовка и утверждение схемы территориального планирования Сампурского района, порядок внесения в нее изменений
3.1. Подготовка проекта схемы территориального планирования Сампурского района осуществляется в соответствии с требованиями статьи 9 Градостроительного Кодекса Российской Федерации с учетом областных и местных нормативов градостроительного проектирования, утверждаемых в порядке, установленном законодательством о градостроительной деятельности, а также с учетом предложений заинтересованных лиц.
3.2. Проект схемы территориального планирования Сампурского района до её утверждения подлежит соответствии со статьей 21 Градостроительного Кодекса Российской Федерации обязательному согласованию в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
3.4. Схема территориального планирования Сампурского района, в том числе внесения изменений в такую схему, утверждаются Сампурским районным Советом народных депутатов (далее - районный Совет) в форме решения.
3.5. Решение о подготовке проекта схемы территориального планирования, а также решение о подготовке предложений о внесении изменений в схему территориального планирования принимаются главой Сампурского района в форме распоряжения.
3.6. Подготовку схемы территориального планирования осуществляет орган, уполномоченный в области градостроительной деятельности администрации района или проектная организация любой формы собственности.
3.7. Для подготовки схемы территориального планирования Сампурского района среди проектных организаций проводится конкурс (аукцион) на заключение муниципального контракта.
3.8. Муниципальные закупки на территории района осуществляются в рамках Федерального Закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд".
3.9. Проект схемы территориального планирования Сампурского района до его утверждения подлежит, в соответствии со ст. 25 Градостроительного кодекса Российской Федерации, обязательному согласованию в порядке, установленном Постановлением Правительства Российской Федерации от 24.03.2007 г. N 178 "Об утверждении Положения о согласовании проекта схемы территориального планирования двух и более субъектов Российской Федерации или проекта схемы территориального планирования субъекта Российской Федерации".
3.10. Проект схемы территориального планирования Сампурского района подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов и иной официальной информации, не менее чем за три месяца до его утверждения и размещения на официальном сайте муниципального района (при наличии официального сайта муниципального района) в сети "Интернет". Опубликованию и размещению подлежит проект положения о территориальном планировании и проекты карты (схемы) или нескольких карт (схем).
3.11. Заинтересованные лица вправе представить свои предложения по проекту схемы территориального планирования Сампурского района.
3.12. Правообладатели земельных участков и объектов капитального строительства, если их права и законные интересы нарушаются или могут быть нарушены в результате утверждения схемы территориального планирования Сампурского района, вправе оспорить схему территориального планирования района в судебном порядке.
3.13. Органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти Тамбовской области, органы местного самоуправления, заинтересованные физические и юридические лица вправе представить в администрацию района предложения о внесении изменений в схему территориального планирования Сампурского района.
Внесение изменений в схему территориального планирования муниципального района осуществляется в соответствии с требованиями, предусмотренными настоящим положением и статьями 9 и 21 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
В случае согласия администрации Сампурского района с предложением о внесении изменений в схему территориального планирования производятся действия, указанные в п. 3.1-3.13 настоящего Положения.
3.14. Схема территориального планирования Сампурского района, предусматривающая размещение линейных объектов регионального значения, утверждается на срок не менее чем двадцать лет. В иных случаях указанная схема территориального планирования утверждается на срок не менее чем десять лет.
4. Реализация схемы территориального планирования Сампурского района
4.1. Реализация схемы территориального планирования осуществляется путем:
1) подготовки и утверждения документации по планировке территории в соответствии с документом территориального планирования;
2) принятия в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, решений о резервировании земель, об изъятии, земельных участков для государственных или муниципальных нужд, о переводе земель или земельных участков из одной категории в другую;
3) создания объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения на основании документации по планировке территории.
4.2. Реализация схемы территориального планирования района осуществляется путем выполнения мероприятий, которые предусмотрены программами, утвержденными администрацией Сампурского района и реализуемыми за счет средств районного бюджета, или нормативными правовыми актами администрации района, или в установленном администрацией района порядке решениями главных распорядителей средств районного бюджета, или инвестиционными программами организаций коммунального комплекса.
4.3. В случае, если программы, реализуемые за счет средств федерального бюджета, бюджета Тамбовской области, районного бюджета, решения органов государственной власти, органов местного самоуправления, иных главных распорядителей средств соответствующих бюджетов, предусматривающие создание объектов федерального значения, объектов областного значения, объектов местного значения, инвестиционные программы субъектов естественных монополий, организаций коммунального комплекса принимаются после утверждения схемы территориального планирования и предусматривают создание объектов федерального значения, объектов областного значения, объектов местного значения, подлежащих отображению в схеме территориального планирования, но не предусмотренных схемой территориального планирования, в схему территориального планирования в пятимесячный срок с даты утверждения таких программ и принятия таких решений вносятся соответствующие изменения.
<< Назад |
||
Содержание Решение Сампурского районного Совета народных депутатов Тамбовской области от 25 марта 2021 г. N 192 (тридцать второе заседание)... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.