Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства
Мурманской области
от 29 марта 2021 г. N 161-ПП
Изменения
в государственную программу Мурманской области "Занятость и труд"
1. В паспорте государственной программы:
1.1. Позицию "Финансовое обеспечение программы" изложить в редакции:
"Финансовое обеспечение программы |
Всего по программе: |
4 287 170,0 |
тыс. рублей, в том числе: |
ОБ: |
1 888 332,4 |
тыс. рублей, из них: |
|
2021 год: |
412 630,8 |
тыс. рублей, |
|
2022 год: |
363 373,7 |
тыс. рублей, |
|
2023 год: |
371 829,4 |
тыс. рублей, |
|
2024 год: |
371 709,4 |
тыс. рублей, |
|
2025 год: |
368 789,1 |
тыс. рублей, |
|
ФБ: |
2 306 337,6 |
тыс. рублей, из них: |
|
2021 год: |
637 047,9 |
тыс. рублей, |
|
2022 год: |
424 126,9 |
тыс. рублей, |
|
2023 год: |
432 395,1 |
тыс. рублей, |
|
2024 год: |
429 258,4 |
тыс. рублей, |
|
2025 год: |
383 509,3 |
тыс. рублей, |
|
ВБС: |
92 500,0 |
тыс. рублей, из них: |
|
2021 год: |
18 500,0 |
тыс. рублей, |
|
2022 год: |
18 500,0 |
тыс. рублей, |
|
2023 год: |
18 500,0 |
тыс. рублей, |
|
2024 год: |
18 500,0 |
тыс. рублей, |
|
2025 год: |
18 500,0 |
тыс. рублей" |
1.2. Позицию "Соисполнители программы" изложить в редакции:
"Соисполнители программы |
Министерство здравоохранения Мурманской области Министерство образования и науки Мурманской области" |
2. Подпункт 4.1 пункта 4 таблицы раздела 2 "Перечень показателей Государственной программы" изложить в редакции:
"4.1 |
Доля работающих инвалидов молодого возраста в общей численности инвалидов молодого возраста |
% |
21 |
21 |
22 |
|
23 |
|
24 |
|
25 |
|
26 |
|
Министерство труда и социального развития Мурманской области, Министерство образования и науки Мурманской области, ГАПОУ МО "Мурманский колледж экономики и информационных технологий" |
3. В таблице раздела 3 "Перечень основных мероприятий и проектов":
3.1. Пункт 1 дополнить новой позицией П 1.1 следующего содержания:
"П 1.1 |
Региональный проект "Содействие занятости" |
2021 - 2024 |
Министерство труда и социального развития Мурманской области, МГОБУ/ГОБУ ЦЗН Мурманской области |
реализуется |
1.7 Количество центров занятости населения, в которых реализуются или реализованы проекты по модернизации (нарастающим итогом)" |
3.2. Позиции П 1.1 - П 1.3 считать позициями П 1.2 - П 1.4 соответственно.
3.3. Позицию ОМ 4.1 изложить в редакции:
"ОМ 4.1 |
Основное мероприятие "Сопровождение инвалидов молодого возраста при получении ими профессионального образования" |
2021 - 2025 |
Министерство образования и науки Мурманской области, ГАПОУ МО "Мурманский колледж экономики и информационных технологий" |
- |
4.1 Доля работающих инвалидов молодого возраста в общей численности инвалидов молодого возраста"
|
4. Таблицу раздела 5 "Сведения об объемах финансирования государственной программы" изложить в редакции:
"N п/п |
Государственная программа, соисполнители, подпрограммы |
Срок выполнения |
Объемы и источники финансирования (тыс. рублей) |
Соисполнители, участники, исполнители |
|||||
Год |
Всего |
ОБ |
ФБ |
МБ |
ВБС |
||||
|
Государственная программа "Занятость и труд" |
2021 - 2025 |
Всего |
4 287 170,0 |
1 888 332,4 |
2 306 337,6 |
0,0 |
92 500,0 |
Министерство труда и социального развития Мурманской области, Министерство здравоохранения Мурманской области, ГУ - Мурманское региональное отделение Фонда социального страхования РФ, МГОБУ/ГОБУ ЦЗН Мурманской области |
2021 |
1 068 178,7 |
412 630,8 |
637 047,9 |
0,0 |
18 500,0 |
||||
2022 |
806 000,6 |
363 373,7 |
424 126,9 |
0,0 |
18 500,0 |
||||
2023 |
822 724,5 |
371 829,4 |
432 395,1 |
0,0 |
18 500,0 |
||||
2024 |
819 467,8 |
371 709,4 |
429 258,4 |
0,0 |
18 500,0 |
||||
2025 |
770 798,4 |
368 789,1 |
383 509,3 |
0,0 |
18 500,0 |
||||
|
Министерство труда и социального развития Мурманской области |
2021 - 2025 |
Всего |
4 282 239,6 |
1 883 402,0 |
2 306 337,6 |
0,0 |
92 500,0 |
|
2021 |
1 067 245,1 |
411 697,2 |
637 047,9 |
0,0 |
18 500,0 |
||||
2022 |
805 037,4 |
362 410,5 |
424 126,9 |
0,0 |
18 500,0 |
||||
2023 |
821 713,3 |
370 818,2 |
432 395,1 |
0,0 |
18 500,0 |
||||
2024 |
818 456,6 |
370 698,2 |
429 258,4 |
0,0 |
18 500,0 |
||||
2025 |
769 787,2 |
367 777,9 |
383 509,3 |
0,0 |
18 500,0 |
||||
|
Министерство здравоохранения Мурманской области |
2021 - 2025 |
Всего |
4 930,4 |
4 930,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
2021 |
933,6 |
933,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2022 |
963,2 |
963,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2023 |
1 011,2 |
1 011,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2024 |
1 011,2 |
1 011,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2025 |
1 011,2 |
1 011,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
1 |
Подпрограмма 1 "Содействие занятости населения Мурманской области" |
2021 - 2025 |
Всего |
4 182 838,0 |
1 880 085,9 |
2 302 752,1 |
0,0 |
0,0 |
Министерство труда и социального развития Мурманской области, МГОБУ/ГОБУ ЦЗН Мурманской области |
2021 |
1 046 940,1 |
411 056,6 |
635 883,5 |
0,0 |
0,0 |
||||
2022 |
784 732,4 |
361 769,9 |
422 962,5 |
0,0 |
0,0 |
||||
2023 |
801 278,3 |
370 139,9 |
431 138,4 |
0,0 |
0,0 |
||||
2024 |
799 278,3 |
370 019,9 |
429 258,4 |
0,0 |
0,0 |
||||
2025 |
750 608,9 |
367 099,6 |
383 509,3 |
0,0 |
0,0 |
||||
2 |
Подпрограмма 2 "Оказание содействия добровольному переселению в Мурманскую область соотечественников, проживающих за рубежом" |
2021 - 2025 |
Всего |
11 007,0 |
7 421,5 |
3 585,5 |
0,0 |
0,0 |
Министерство труда и социального развития Мурманской области, Министерство здравоохранения Мурманской области, ГОБУ ЦЗН г. Мурманска
|
2021 |
2 573,6 |
1 409,2 |
1 164,4 |
0,0 |
0,0 |
||||
2022 |
2 603,2 |
1 438,8 |
1 164,4 |
0,0 |
0,0 |
||||
2023 |
2 781,2 |
1 524,5 |
1 256,7 |
0,0 |
0,0 |
||||
2024 |
1 524,5 |
1 524,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2025 |
1 524,5 |
1 524,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
3 |
Подпрограмма 3 "Улучшение условий и охраны труда в Мурманской области" |
2021 - 2025 |
Всего |
93 325,0 |
825,0 |
0,0 |
0,0 |
92 500,0 |
Министерство труда и социального развития Мурманской области, ГУ - Мурманское региональное отделение Фонда социального страхования РФ"
|
5. Раздел 7 "Порядок взаимодействия соисполнителей, участников и исполнителей государственной программы" дополнить подразделом 4 следующего содержания:
"Подпрограмма 4 "Сопровождение инвалидов молодого возраста при получении ими профессионального образования и содействие в последующем трудоустройстве"
В рамках подпрограммы осуществляется в том числе организация совместной информационно-консультационной деятельности специалистов центров (служб, отделов) содействия трудоустройству выпускников, созданных в профессиональных образовательных организациях, и центров занятости населения, в том числе при реализации практики взаимодействия выпускников из числа инвалидов молодого возраста с работодателями в целях совмещения в учебном процессе теоретической и практической подготовки.
Образовательными организациями высшего образования и профессиональными образовательными организациями осуществляется активное взаимодействие с органами службы занятости, которыми совместно с образовательными организациями регулярно проводятся профориентационные мероприятия для молодых инвалидов.
ГАПОУ МО "Мурманский колледж экономики и информационных технологий" является базовой профессиональной образовательной организацией, обеспечивающей поддержку региональной системы инклюзивного профессионального образования, координацию деятельности центров содействия трудоустройству выпускников, созданных во всех государственных областных профессиональных образовательных организациях.".
6. В разделе 8 "Сведения об источниках и методике расчета значений показателей государственной программы":
6.1. Пункт 0.2 изложить в редакции:
"0.2 |
Уровень зарегистрированной безработицы |
%, ежемесячная |
(Чб / Чрс)*100 |
Чб - среднегодовая численность безработных, зарегистрированных в государственных учреждениях службы занятости населения |
Статистическая отчетность, Росстат, форма федерального статнаблюдения N 1-Т (трудоустройство) "Сведения о содействии занятости граждан", утвержденная приказом Росстата от 29.11.2019 N 724 |
на 5 рабочий день после отчетного периода |
Министерство труда и социального развития Мурманской области" |
Чрс - численность рабочей силы (ЭАН) |
Статистическая отчетность, Мурманскстат, оперативный комплексный доклад "Социально-экономическое положение Мурманской области", код работы 012334031 |
на 15-й рабочий день |
6.2. Подпункты 1.1 и 1.2 изложить в редакции:
"1.1 |
Уровень трудоустройства граждан |
%, ежемесячная |
(Чт / Чо)*100 |
Чт - численность граждан, снятых с учета в связи с трудоустройством |
Статистическая отчетность, Росстат, Форма федерального статнаблюдения N 1-Т (трудоустройство) "Сведения о содействии занятости граждан", утвержденная приказом Росстата от 29.11.2019 N 724 |
на 5 рабочий день после отчетного периода |
Министерство труда и социального развития Мурманской области |
Чо - численность граждан, обратившихся за содействием в поиске подходящей работы | |||||||
1.2 |
Среднегодовая численность безработных граждан, зарегистрированных в службе занятости |
тыс. чел., ежемесячная |
Чб - численность безработных граждан, зарегистрированных в государственных учреждениях службы занятости населения |
Статистическая отчетность, Росстат, форма федерального статнаблюдения N 1-Т (трудоустройство) "Сведения о содействии занятости граждан", утвержденная приказом Росстата от 29.11.2019 N 724 |
на 5 рабочий день после отчетного периода
|
Министерство труда и социального развития Мурманской области" |
7. В подпрограмме 4 "Сопровождение инвалидов молодого возраста при получении ими профессионального образования и содействие в последующем трудоустройстве" (приложение N 1 к Государственной программе):
7.1. Позицию "Соисполнители подпрограммы" паспорта подпрограммы изложить в редакции:
"Соисполнители подпрограммы |
Министерство образования и науки Мурманской области"
|
7.2. Раздел 1 изложить в редакции:
"1. Характеристика сферы реализации подпрограммы, описание основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития
Подпрограмма направлена на создание условий для расширения возможностей трудоустройства и повышения конкурентоспособности инвалидов в возрасте от 18 до 44 лет (далее - инвалиды молодого возраста) на рынке труда Мурманской области, в том числе инвалидов - выпускников организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального и высшего образования, посредством оказания государственной поддержки и способствует увеличению доли трудоустроенных молодых инвалидов в общей численности инвалидов трудоспособного возраста.
Основным принципом реализации подпрограммы является обеспечение осознанного выбора молодыми инвалидами своего будущего места работы с учетом социально-экономического положения и имеющихся возможностей.
Проблема занятости населения, в том числе инвалидов, характеризуется показателями состояния регионального рынка труда, развитие которого происходит под воздействием социально-экономических и демографических факторов.
По данным Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Мурманской области в регионе проживает более 28 тысяч граждан с инвалидностью, в том числе 5147 инвалидов молодого возраста, из 11136 инвалидов трудоспособного возраста заняты трудовой деятельностью 2437 инвалидов (22%). Среди инвалидов молодого возраста заняты трудовой деятельностью 1084 человека (21%).
В течение 2020 года в службу занятости населения Мурманской области за содействием в поиске работы обратились 1088 граждан, имеющих инвалидность. Общее количество трудоустроенных инвалидов составило 533 чел., или 49% от общего числа инвалидов, обратившихся в службу занятости.
В целях расширения для молодых инвалидов возможностей трудоустройства служба занятости населения направляет граждан с инвалидностью на профессиональное обучение и получение дополнительного профессионального образования (повышение квалификации и переподготовка) (далее - профессиональное обучение).
Министерством труда и социального развития Мурманской области определен перечень приоритетных профессий (программ обучения), овладение которыми дает инвалидам наибольшую возможность быть конкурентоспособными на рынке труда Мурманской области. Программы обучения ("кадровое делопроизводство", "оператор ЭВМ", "пользователь ЭВМ со знанием графических программ", "специалист по закупкам", "кассир торгового зала") адаптированы с учетом индивидуальных особенностей состояния здоровья обучающихся.
В службе занятости населения формируются и ведутся базы данных выпускников-инвалидов молодого возраста, проводится мониторинг трудоустройства выпускников-инвалидов. В ходе приема граждан с инвалидностью осуществляется анализ вакансий, подбираются варианты подходящей работы для трудоустройства инвалидов с учетом рекомендаций к труду и уровня квалификации работника. Проводится предварительное согласование с работодателем кандидатуры инвалида, выдается направление на работу. После возвращения гражданином отмеченного направления анализируется результат посещения работодателя. При необходимости проводится дополнительное собеседование с работодателем и копия направления передается специалистам по реализации специальных программ по трудоустройству инвалидов.
Специалистами центров занятости населения в ходе встреч с работодателями и представителями территориальных общественных организаций инвалидов неоднократно рассматривались вопросы квотирования рабочих мест для инвалидов, в т.ч. по использованию работодателями альтернативных форм выполнения квоты, привлечению работодателей для участия в конкурсах на получение грантов на создание рабочих мест для инвалидов.
В Мурманской области внедрена система грантовой поддержки работодателей из средств областного бюджета в целях их стимулирования на создание рабочих мест для инвалидов. Размер гранта с 2020 года составляет 100 тыс. рублей на оборудование одного рабочего места (в 2019 году - 60 тыс. рублей). В 2020 году выделено 3 млн. рублей на оборудование 30 рабочих мест для трудоустройства незанятых граждан с инвалидностью, включая молодых инвалидов в возрасте от 18 до 44 лет.
В развитии регионального рынка труда имеется ряд проблем трудоустройства молодых инвалидов, решение которых требует применения программных методов:
- сохраняются территориальное несоответствие спроса и предложения рабочей силы, а также дисбаланс по количественному и профессиональному составу. Большая часть вакансий (до 50%) сосредоточена в г. Мурманске; в остальных городах и районах на одну вакансию претендуют от 1 до 5 человек, а в Ловозерском и Терском районах - соответственно 7 и 8 человек;
- отсутствуют вакансии по профессиям, которые имеют граждане с медицинскими ограничениями, либо имеет место несоответствие вакансий, выделенных работодателями в счет установленной квоты, возможностям инвалидов. До 50% обратившихся инвалидов имеют 1 или 2 группу инвалидности и рекомендации органов медико-социальной экспертизы о работе на дому или на специализированных предприятиях общественных организаций инвалидов. Спрос рынка труда Мурманской области на надомную работу практически отсутствует;
- остается низким качество рабочей силы, около 40% зарегистрированных безработных граждан не имеют профессионального образования. В отношении инвалидов этот показатель составляет до 60%. При избытке рабочей силы на рынке труда предприятия испытывают недостаток квалифицированных кадров;
- сохраняется низкая конкурентоспособность инвалидов молодого возраста, ищущих работу впервые либо после длительного перерыва, ввиду несоответствия полученной инвалидом специальности реальной ситуации на рынке труда либо отсутствия профессионального образования и опыта работы;
- отмечается низкая мотивация инвалидов к занятию профессиональной деятельностью;
- имеет место отсутствие готовности части работодателей создавать необходимые условия труда и отдыха для инвалидов.
Среди обратившихся в службу занятости населения Мурманской области за содействием в трудоустройстве будут и инвалиды - выпускники профессиональных образовательных организаций (далее - ПОО), а также обучавшиеся лица с ограниченными возможностями здоровья (далее - лица с ОВЗ).
В системе образования Мурманской области большое внимание уделяется профессиональному образованию и профессиональному обучению инвалидов и лиц с ОВЗ.
В целях обеспечения доступности образования ежегодно проводятся мероприятия по следующим направлениям:
- привлечение абитуриентов из числа инвалидов и лиц с ОВЗ в систему среднего профессионального образования, в том числе организация работы "горячей линии" по вопросам приема инвалидов и лиц с ОВЗ в профессиональные образовательные организации;
- проведение семинаров (вебинаров) для педагогических работников и родителей обучающихся инвалидов (законных представителей) по вопросам профориентации и получения услуг среднего профессионального образования и профессионального обучения для обучающихся инвалидов и лиц с ОВЗ;
- разработка и реализация адаптированных образовательных программ среднего профессионального образования (обучение каждого студента с инвалидностью ведется по индивидуальному образовательному маршруту, разработанному в соответствии с ИПРА инвалида);
- обеспечение предоставления образовательных услуг среднего профессионального образования для инвалидов и лиц с ОВЗ в рамках развития инклюзивного среднего профессионального образования;
- содействие трудоустройству выпускников из числа инвалидов и лиц с ОВЗ, получивших среднее профессиональное образование;
- мониторинг закрепления на рабочем месте инвалидов и лиц с ОВЗ, получивших среднее профессиональное образование.
На базе государственного автономного профессионального образовательного учреждения Мурманской области "Мурманский колледж экономики и информационных технологий" - базовой профессиональной образовательной организации (далее - БПОО), обеспечивающей поддержку региональной системы инклюзивного профессионального образования, функционирует Региональный центр профориентационной работы с обучающимися инвалидами и лицами с ОВЗ.
Во всех государственных областных профессиональных образовательных организациях действуют центры содействия трудоустройству выпускников, координацию деятельности которых осуществляет БПОО.
В образовательных организациях высшего образования в целях содействия трудоустройству выпускников-инвалидов созданы специализированные структурные подразделения, разработаны соответствующие программные документы: Программа содействия трудоустройству и постдипломного сопровождения выпускников из числа инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ФГБОУ ВО "Мурманский арктический государственный университет"), Программа содействия трудоустройству выпускников с ОВЗ и инвалидностью (ФГБОУ ВО "Мурманский государственный технический университет").
В целях обеспечения взаимодействия выпускников-инвалидов с потенциальными работодателями образовательными организациями региона заключены договоры и соглашения об организации на базе предприятий различных видов практики. Подбор мест для прохождения практики осуществляется с учетом их доступности для данной категории студентов, рекомендаций медико-социальной экспертизы, а также возможностей дальнейшего трудоустройства. В случае успешного прохождения практики с работодателями заключаются соглашения о зачислении выпускника-инвалида в кадровый резерв предприятия с перспективой дальнейшего трудоустройства.
Образовательными организациями высшего образования и профессиональными образовательными организациями осуществляется активное взаимодействие с органами службы занятости. ЦЗН совместно с образовательными организациями регулярно проводятся профориентационные мероприятия: диагностическое тестирование на определение профессиональной роли, мастер-классы по составлению резюме для дальнейшего успешного трудоустройства, профориентационные экскурсии, тренинги, консультации по трудовому законодательству, ярмарки вакансий, встречи с работодателями.
С 2016 года Мурманская область вошла в число субъектов Российской Федерации - участников международного движения "Абилимпикс", направленного на решение актуальных проблем развития профессиональной инклюзии обучающихся, выпускников и молодых специалистов с инвалидностью на рынке труда.
В регионе сформирована и ведется база данных участников региональных отборочных этапов, национальных чемпионатов "Абилимпикс" с дальнейшим персонифицированным мониторингом их трудоустройства. В целях оказания максимально эффективного персонального сопровождаемого содействия трудоустройству с учетом индивидуальных особенностей граждан, имеющих ограничения по здоровью, за каждым из незанятых участников, в том числе выпускников-инвалидов, закреплены сотрудники областных ПОО и центров занятости населения.
Ежегодно служба занятости обеспечивает подготовку и организацию работы Ресурсной площадки "Двигаясь навстречу" для граждан с инвалидностью и лиц с ОВЗ.
Ресурсная площадка является одной из мер достижения поставленной цели - повышения эффективности трудоустройства молодых инвалидов, в том числе выпускников ПОО Мурманской области.
Ресурсная площадка объединяет ряд мероприятий, направленных на дальнейшее трудоустройство выпускников:
- мини-ярмарку вакансий для молодых инвалидов с участием работодателей областного центра;
- консультационный пункт с участием специалистов службы занятости и социальных партнеров по вопросам профориентации, профессионального обучения и самозанятости;
- оказание юридической помощи по вопросам трудового законодательства;
- проведение практикумов и консультаций по технологии поиска работы;
- проведение практикумов и консультаций по написанию резюме;
- экспресс-диагностику по определению профессиональных склонностей.
Данная подпрограмма будет являться дополнительным инструментом взаимодействия заинтересованных сторон, участвующих в реализации мероприятий по сопровождению инвалидов молодого возраста при получении ими профессионального образования и содействию в трудоустройстве на постоянную и временную работу.".
7.3. Таблицу раздела 5 "Сведения об объемах финансирования" изложить в редакции:
"Подпрограмма 4 "Сопровождение инвалидов молодого возраста при получении ими профессионального образования и содействие в последующем трудоустройстве" |
Объемы финансирования подпрограммы, тыс. рублей |
||||||
|
Всего |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
|
Всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
ОБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
ФБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
МБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
ВБС |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Министерство образования и науки Мурманской области |
Всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
ОБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
ФБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
МБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
ВБС |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Министерство труда и социального развития Мурманской области |
Всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
ОБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
ФБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
МБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
ВБС |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0" |
7.4. Таблицу раздела 6 "Перечень основных мероприятий подпрограммы" изложить в редакции:
"N п/п |
Государственная программа, подпрограмма, основное мероприятие, ведомственная целевая программа |
Срок выполнения |
Объемы и источники финансирования (тыс. руб.) |
Ожидаемый конечный результат выполнения основного мероприятия |
Соисполнители, участники |
|||||
Годы реализации |
Всего |
ОБ |
ФБ |
МБ |
ВБС |
|||||
1 |
Подпрограмма 4 "Сопровождение инвалидов молодого возраста при получении ими профессионального образования и содействие в последующем трудоустройстве" |
2021 - 2025 |
Всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Доля работающих инвалидов молодого возраста в общей численности инвалидов молодого возраста составит к концу 2025 года не менее 26% |
Министерство труда и социального развития Мурманской области, Министерство образования и науки Мурманской области, ГАПОУ МО "Мурманский колледж экономики и информационных технологий", МГОБУ/ГОБУ ЦЗН, образовательные организации, работодатели |
2021 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2022 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2023 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2024 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2025 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
1.1 |
Основное мероприятие 1. Сопровождение инвалидов молодого возраста при получении ими профессионального образования |
2021 - 2025 |
Всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Ежегодное увеличение численности студентов, имеющих инвалидность, в т.ч. инвалидов - выпускников профессиональных образовательных организаций, получивших услуги в области содействия занятости населения |
Министерство образования и науки Мурманской области; ГАПОУ МО "Мурманский колледж экономики и информационных технологий", образовательные организации, МГОБУ/ГОБУ ЦЗН, работодатели |
2021 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2022 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2023 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2024 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2025 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
1.2 |
Основное мероприятие 2. Содействие в трудоустройстве инвалидов молодого возраста после получения ими профессионального образования |
2021 - 2025 |
Всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Увеличение численности трудоустроенных инвалидов молодого возраста, в т.ч. инвалидов - выпускников профессиональных образовательных организаций |
Министерство труда и социального развития Мурманской области, МГОБУ/ГОБУ ЦЗН, ГАПОУ МО "Мурманский колледж экономики и информационных технологий", образовательные организации, работодатели" |
8. В таблице приложения N 3 к Государственной программе в графе "Наименование муниципального образования" слова "г.п. Кандалакша" заменить словами "Кандалакшский район".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Мурманской области от 29 марта 2021 г. N 161-ПП "О внесении изменений в государственную программу... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.