Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение N 5
к приказу
Министерства образования
Омской области
от 29 марта 2021 г. N 29
Приложение N 1
к приказу
Министерства образования
Омской области
от 8 мая 2020 года N 37
ФОРМА
предложений (заявок) на предоставление субсидий из областного
бюджета юридическим лицам, в том числе некоммерческим организациям
(за исключением государственных (муниципальных) учреждений),
индивидуальным предпринимателям - производителям товаров, работ,
услуг в сфере дошкольного образования
(далее - заявка)
Министерство образования
Омской области
ЗАЯВКА
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование организации) (ФИО индивидуального предпринимателя)
в лице___________________________________________________________________
(должность, ФИО)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(место нахождения организации, место жительства индивидуального
предпринимателя, контактный телефон)
Прошу предоставить в__ году субсидию на цель, указанную в пункте 2
Порядка предоставления субсидий юридическим лицам, в том числе
некоммерческим организациям (за исключением государственных
(муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям
- производителям товаров, работ, услуг в сфере дошкольного образования,
утвержденного постановлением Правительства Омской области от 31 мая 2017
года N 154-п "О Порядке предоставления субсидий юридическим лицам, в том
числе некоммерческим организациям (за исключением государственных
(муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям
производителям товаров, работ, услуг в сфере дошкольного образования"
(далее - Порядок).
Субсидию прошу перечислить на расчетный (корреспондентский) счет:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование учреждения Центрального Банка или кредитной организации,
банковские реквизиты для перечисления денежных средств)
Настоящей заявкой выражаю согласие Министерству образования Омской
области на обработку содержащихся в ней персональных данных, то есть их
сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление,
изменение), использование, распространение, обезличивание, блокирование,
уничтожение.
Согласие на обработку персональных данных, содержащихся в настоящей
заявке, действует до даты подачи заявления об отзыве настоящего
согласия____________________.
(подпись)
С критериями отбора получателей субсидий, условиями и порядком
предоставления субсидий, а также порядком возврата субсидий в случаях,
предусмотренных пунктами 18, 19 Порядка, ознакомлен(а) __________________
(подпись)
Информацию о принятом решении о предоставлении субсидии (об отказе
в предоставлении субсидии) прошу направить в форме (нужное отметить):
- электронного документа, подписанного
усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии
с законодательством Российской Федерации;
- документа на бумажном носителе.
Приложение (нужное отметить):
1) копия устава (для юридических лиц), заверенная уполномоченным
представителем юридического лица, или копия документа, удостоверяющего
личность гражданина Российской Федерации (для индивидуальных
предпринимателей);
2) документ, содержащий сведения о лицензии на осуществление
образовательной деятельности (за исключением индивидуальных
предпринимателей, осуществляющих образовательную деятельность
непосредственно);
3) копия документа, подтверждающего факт внесения записи в Единый
государственный реестр юридических лиц или Единый государственный реестр
индивидуальных предпринимателей;
4) копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
5) копии договоров, заключенных с родителями (законными
представителями) детей с тяжелыми нарушениями речи, содержащих условие о
реализации адаптированной образовательной программы дошкольного
образования для детей с тяжелыми нарушениями речи и об осуществлении
присмотра и ухода за детьми с тяжелыми нарушениями речи безвозмездно,
заверенные руководителем юридического лица или индивидуальным
предпринимателем;
6) справка об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора,
плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате
налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, выданная
по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором
планируется проведение отбора;
7) справка об отсутствии задолженности получателя субсидии по
выплате заработной платы работникам на дату подачи заявки;
8) копии документов, подтверждающих понесенные затраты в группах, в
которых осуществляется реализация адаптированной образовательной
программы дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи,
присмотр и уход за детьми с тяжелыми нарушениями речи (далее - группы),
в том числе:
- копии документов, подтверждающих размер фактически произведенных
затрат на оплату труда работников в отчетном периоде, и документов,
подтверждающих перечисление денежных средств работникам (копии платежных
поручений на перечисление денежных средств по оплате труда работников и
страховых взносов в государственные внебюджетные фонды, заверенные
руководителем юридического лица или индивидуальным предпринимателем),
копии иных предусмотренных учетной политикой получателя субсидии и
подтверждающих указанные расходы документов, заверенные руководителем
юридического лица или индивидуальным предпринимателем;
- копии договоров, заверенные руководителем юридического лица или
индивидуальным предпринимателем, копии счетов или счетов-фактур,
заверенные руководителем юридического лица или индивидуальным
предпринимателем, копии платежных поручений, заверенные руководителем
юридического лица или индивидуальным предпринимателем, копии иных
предусмотренных учетной политикой получателя субсидии и подтверждающих
расходы на оплату услуг отопления, горячего и холодного водоснабжения,
водоотведения, газоснабжения и электроснабжения (включая услуги
транспортировки по водопроводным, газораспределительным и электрическим
сетям) документов, заверенные руководителем юридического лица или
индивидуальным предпринимателем;
- копии договоров, заверенные руководителем юридического лица или
индивидуальным предпринимателем, копии счетов или счетов-фактур,
товарных накладных, заверенные руководителем юридического лица или
индивидуальным предпринимателем, копии платежных поручений, заверенные
руководителем юридического лица или индивидуальным предпринимателем,
копии документов, подтверждающих факты выдачи денежных средств в
подотчет материально ответственным лицам, копии авансовых отчетов (с
приложением подтверждающих расходы на приобретение продуктов питания
копий платежных документов, заверенных руководителем юридического лица
или индивидуальным предпринимателем), копии иных предусмотренных учетной
политикой получателя субсидии и подтверждающих расходы на приобретение
продуктов питания документов, заверенные руководителем юридического лица
или индивидуальным предпринимателем;
- копии договоров аренды, субаренды помещений, используемых
получателем субсидии для реализации адаптированной образовательной
программы дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи
и осуществления присмотра и ухода за детьми с тяжелыми нарушениями речи,
копии счетов или счетов-фактур, заверенные руководителем юридического
лица или индивидуальным предпринимателем, копии платежных поручений,
заверенные руководителем юридического лица или индивидуальным
предпринимателем, копии иных предусмотренных учетной политикой
получателя субсидии и подтверждающих расходы на плату за пользование
указанными помещениями (арендную плату) документов, заверенные
руководителем юридического лица или индивидуальным предпринимателем;
9) копия штатного расписания получателя субсидии, заверенная
руководителем юридического лица или индивидуальным предпринимателем;
10) справка об отсутствии в реестре дисквалифицированных лиц
сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального
исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного
исполнительного органа, или главном бухгалтере, получателя субсидии,
являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о
физическом лице - производителе товаров, работ, услуг, выданная по
состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором
планируется проведение отбора;
11) согласие на публикацию (размещение) в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о
получателе субсидий, заявке, иной информации о получателе субсидии,
связанной с соответствующим отбором, а также согласие на обработку
персональных данных.
Руководитель организации
(индивидуальный предприниматель) _____________(________________________)
(подпись, ФИО)
Главный бухгалтер _____________(________________________)
(подпись, ФИО)
М.П. (если имеется)
"__"______________20___ г.
<< Приложение N 4 |
Приложение >> N 6 |
|
Содержание Приказ Министерства образования Омской области от 29 марта 2021 г. N 29 "О внесении изменений в отдельные приказы Министерства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.