Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
администрации МО
"Родниковский муниципальный район"
от 26.05.2015 N 689
Приложение
к постановлению
администрации МО
"Родниковский муниципальный район"
от 25.08.2008 N 118
Положение
о выплатах стимулирующего характера руководителям муниципальных общеобразовательных организаций Родниковского муниципального района, перешедших на новую систему оплаты труда
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в целях усиления материальной заинтересованности руководителей общеобразовательных организаций Родниковского муниципального района (далее - руководитель) в повышении качества работы, развитии творческой активности и инициативы при выполнении поставленных задач, успешного и добросовестного исполнения должностных обязанностей.
1.2. Положение предусматривает единые принципы установления выплат стимулирующего характера руководителям, определяет их виды, условия и порядок установления.
1.3. Выплаты стимулирующего характера руководителям производятся из стимулирующей части фонда оплаты труда образовательной организации.
2. Виды выплат стимулирующего характера, порядок и условия их установления
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.2. Выплаты стимулирующего характера по результатам работы за квартал и/или год:
2.2.1. Выплаты стимулирующего характера по результатам работы за квартал и/или год производятся на основании мониторинга показателей и критериев качества и результативности профессиональной деятельности руководителей (раздел 3 настоящего Положения), являющихся основанием для их премирования.
2.2.2. Для установления указанных в настоящем пункте выплат первый квартал принимается с 1 января по 31 марта, второй - с 1 апреля по 30 июня, третий - с 1 июля по 30 сентября, четвертый - с 1 октября по 31 декабря.
2.2.3. Для подготовки расчета размера выплат стимулирующего характера по результатам работы приказом начальника Управления образования администрации муниципального образования "Родниковский муниципальный район" (далее - Управление образования) создается комиссия Управления образования по оценке качества профессиональной деятельности руководителей (далее - Комиссия).
Комиссия функционирует на основании Положения о комиссии Управления образования по оценке качества профессиональной деятельности руководителей, утвержденного начальником Управления образования.
На основании мониторинга показателей и критериев качества и результативности профессиональной деятельности руководителей ( настоящего Положения) Комиссия составляет итоговый оценочный лист руководителей в баллах оценки.
На основании оценки деятельности работников в баллах Комиссия принимает решение о премировании и размере премии, которое оформляется протоколом.
Стоимость одного балла определяется Комиссией на квартал с учетом предельного соотношения средней заработной платы руководителя и средней заработной платы работников образовательной организации, установленного локальным нормативным актом Управления образования.
Решение Комиссии (протокол) и аналитическую информацию о показателях профессиональной деятельности руководителей, являющуюся основанием для их премирования, Комиссия представляет для согласования в Муниципальный совет по развитию системы образования муниципального образования "Родниковский муниципальный район".
На основании согласованного Муниципальным советом по развитию системы образования муниципального образования "Родниковский муниципальный район" решения Комиссии начальник Управления образования издает приказ о премировании руководителей.
2.3. Единовременное премирование руководителей.
2.3.1. Руководителям единовременно могут производиться следующие выплаты стимулирующего характера:
- по итогам работы за год;
- за выполнение особо важных заданий, срочных и непредвиденных работ;
- за проявление творческой инициативы, самостоятельности и ответственного отношения к должностным обязанностям;
- за выполнение больших объемов работ в кратчайшие сроки и с высокими результатами;
- в связи с юбилейными датами;
- в связи с государственными или профессиональными праздниками.
2.3.2. Единовременное премирование руководителей осуществляется на основании приказа начальника Управления образования, в котором указываются размер премии и основания поощрения.
2.4. Выплата за ведомственный нагрудный знак.
2.4.1. Выплата производится руководителям за ведомственный нагрудный знак в размере 10% от должностного оклада.
3. Показатели и критерии качества и результативности профессиональной деятельности руководителей общеобразовательных учреждений
3.1. Показатели и критерии качества и результативности деятельности руководителей средних общеобразовательных организаций:
Показатель |
Весовой коэффициент показателя |
Период |
1. Качество и общедоступность общего образования в учреждении |
|
|
1.1. Значение средней оценки у обучающихся 4-х классов по результатам итоговой диагностической работы: |
|
год |
- выше в сравнении с усредненным показателем по общеобразовательным организациям района |
5 |
|
- равно усредненному показателю по общеобразовательным организациям района |
2 |
|
- ниже в сравнении с усредненным показателем по общеобразовательным организациям района |
0 |
|
1.2. Значение средней оценки обучающихся 9-х классов по результатам ОГЭ (основные предметы) ГИА: |
|
год |
- выше в сравнении с усредненным показателем по общеобразовательным организациям района |
5 |
|
- равно усредненному показателю по общеобразовательным организациям района |
2 |
|
- ниже в сравнении с усредненным показателем по общеобразовательным организациям района |
0 |
|
1.3. Значение средней оценки обучающихся 11-х классов по результатам ЕГЭ (основные предметы) ГИА: |
|
год |
- выше в сравнении с усредненным показателем по общеобразовательным организациям района |
5 |
|
- равно усредненному показателю по общеобразовательным организациям района |
2 |
|
- ниже в сравнении с усредненным показателем по общеобразовательным организациям района |
0 |
|
1.4. Качество знаний в сравнении с аналогичным периодом предыдущего года: |
|
квартал |
- ниже 30% |
0 |
|
- 30 - 40% |
1 |
|
- 40 - 50% |
2 |
|
- 50 - 60% |
4 |
|
- выше 60% |
5 |
|
1.5. Отсутствие выпускников, не допущенных к итоговой аттестации |
2 |
год |
1.6. Обучение детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов на дому |
2 |
год |
1.7. Обучение детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов на дому в дистанционной форме |
3 |
год |
1.8. Предпрофильная подготовка: наличие не менее 3 межпредметных и практико-ориентационных курсов для учащихся 9-х классов |
2 |
год |
1.9. Инновационная деятельность <*> показатель подтверждается предоставлением документов о статусе организации: |
|
год |
- статус РИП (региональная инновационная площадка) |
1 |
|
- статус ФИП (федеральная инновационная площадка) |
2 |
|
1.9. Частота обновления информации школьного сайта: |
|
квартал |
- ежемесячно |
0 |
|
- еженедельно |
3 |
|
2. Эффективность участия в муниципальном, региональном и федеральном этапах Всероссийской олимпиады школьников |
|
|
2.1. Соотношение количества призеров и победителей олимпиады среди обучающихся 4-х классов от общего числа обучающихся 4-х классов общеобразовательной организации: |
|
год |
- более 10% |
1 |
|
- более 20% |
2 |
|
- более 30% |
5 |
|
2.2. Соотношение количества призеров и победителей муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников от общего числа обучающихся 7 - 11-х классов общеобразовательной организации: |
|
год |
- более 10% |
1 |
|
- более 20% |
2 |
|
- более 30% |
5 |
|
2.3. Наличие участников регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников |
1 (за каждого участника) |
год |
2.4. Наличие призеров и победителей регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников |
5 (за каждого участника) |
год |
2.5. Наличие участников всероссийского этапа Всероссийской олимпиады школьников |
10 (за каждого участника) |
|
2.6. Наличие призеров и победителей всероссийского этапа Всероссийской олимпиады школьников |
15 (за каждого участника) |
год |
3. Формирование системы воспитательной работы |
|
|
3.1. Охват детей дополнительным образованием и внеурочной деятельностью на базе общеобразовательной организации от общего количества обучающихся общеобразовательной организации: |
|
год |
- свыше 50% |
5 |
|
- 50% |
2 |
|
- ниже 50% |
0 |
|
3.2. Количество преступлений и правонарушений, совершенных обучающимися, в сравнении с предыдущим периодом: |
|
квартал |
- отсутствует |
5 |
|
- ниже |
2 |
|
- выше |
0 |
|
3.3. Организация каникулярного отдыха учащихся, совершенствование форм, охват оздоровлением обучающихся в ЛДП, ЗОЛ: |
|
|
- пребывание в ЛДП (+ малозатратные формы) |
0,1 (за каждого обучающегося) |
год |
- пребывание в ЗОЛ |
0,1 (за каждого обучающегося) |
квартал |
3.4. Наличие спортивных и военно-патриотических клубов и объединений, НОУ |
0,5 (за каждый) |
год |
3.5. Участие и высокие достижения обучающихся в конкурсных мероприятиях различного уровня (конкурсах, соревнованиях и т.д., в т.ч. дистанционных): |
|
квартал |
- районных: |
|
|
- участие (общий показатель) |
1 |
|
- 3 место |
3 |
|
- 2 место |
4 |
|
- 1 место |
5 |
|
- областных: |
|
|
- участие |
2 |
|
- 3 место |
3 |
|
- 2 место |
5 |
|
- 1 место |
10 |
|
- федеральных: |
|
|
- участие |
3 |
|
- 3 место |
5 |
|
- 2 место |
10 |
|
- 1 место |
15 |
|
4. Обеспечение современных условий организации образовательного процесса |
|
|
4.1. Доля педагогических работников в общеобразовательной организации, имеющих высшую квалификационную категорию: |
|
квартал |
- 5 - 20% |
1 |
|
- 20 - 40% |
3 |
|
- свыше 40% |
5 |
|
4.2. Доля педагогических работников в общеобразовательной организации, имеющих первую квалификационную категорию: |
|
квартал |
- 20 - 40% |
1 |
|
- 40 - 70% |
3 |
|
- свыше 70% |
5 |
|
4.3. Доля педагогов, прошедших курсы повышения квалификации в соответствии с календарным графиком курсовой подготовки: |
|
квартал |
- менее 100% (не соответствует) |
0 |
|
- 100% (соответствие) |
3 |
|
4.4. Количество проведенных семинаров, мастер-классов, конференций муниципального уровня, подготовленных школой за отчетный период: |
|
квартал |
- мастер-класс |
1 (за каждый) |
|
- семинар-практикум |
3 (за каждый) |
|
- конференция |
5 (за каждую) |
|
4.5. Численность обучающихся, приходящихся на одного учителя, в сравнении с таким же показателем, усредненным по общеобразовательным организациям района: |
|
квартал |
- равна или выше |
1 |
|
- максимальная |
3 |
|
4.6. Средняя наполняемость классов: |
|
год |
- не менее 14 (по селу) |
3 |
|
- не менее 25 (по городу) |
3 |
|
4.7. Содержание и благоустройство пришкольной территории (озеленение территории, наличие оборудованных мест для отдыха, обеспечение безопасности): |
|
год |
- озеленение территории |
3 |
|
- наличие оборудованных игровых и спортивных площадок |
3 |
|
- создание безбарьерной среды |
3 |
|
- наличие учебно-опытных участков, экологических троп и т.д. |
3 |
|
4.8. Прием на работу молодых специалистов (за отчетный период) |
3 (за каждого педагога) |
квартал |
4.9. Сохранение молодых специалистов |
1 (за каждого педагога) |
год |
4.10. Обеспечение соотношения уровня средней заработной платы педагогических работников общеобразовательной организации к средней заработной плате в экономике региона: |
|
квартал |
- выполнение целевого показателя |
5 |
|
- невыполнение целевого показателя |
0 |
|
4.11. Обеспечение доли работников административно-управленческого персонала в общей численности работников общеобразовательных организаций (сельские образовательные организации - 40/60; городские общеобразовательные организации - 30/70): |
|
квартал |
- исполнение на 100% |
5 |
|
- отсутствие |
0 |
|
4.12. Укомплектованность кадрами - 100% |
5 |
год |
5. Формирование позитивного имиджа образовательной организации в социуме |
|
|
5.1. Наличие выпускников в общеобразовательной организации, имеющих высокие достижения в учебе: |
|
год |
- наличие обучающихся, окончивших 4 класс на "отлично" |
1 (за каждого обучающегося) |
|
- наличие обучающихся, окончивших 9 класс с аттестатом с отличием |
1 (за каждого обучающегося) |
|
- наличие обучающихся, окончивших 11 класс с аттестатом с отличием |
1 (за каждого обучающегося) |
|
- наличие медалистов |
1 (за каждого медалиста) |
|
5.2. Наличие периодической печати в общеобразовательной организации, СМИ школы с частотой издания: |
|
квартал |
- один раз в учебную четверть |
1 |
|
- ежемесячно |
3 |
|
6. Проведение текущего и капитального ремонта по освоению средств в объеме: |
|
год |
- более 500 тыс. руб. |
10 |
|
- от 150 до 500 тыс. руб. |
5 |
|
- менее 150 тыс. руб. |
2 |
|
7. Эффективность управленческой деятельности |
|
|
7.1. Отсутствие жалоб, обращений в вышестоящие органы управления образованием (органы власти) по конфликтным ситуациям |
10 |
квартал |
7.2. Своевременность предоставления качественного публичного доклада и результатов самооценки |
5 |
год |
7.3. Отсутствие травматизма |
5 |
квартал |
7.4. Отсутствие предписаний, актов, протоколов надзорных органов |
10 |
квартал |
7.5. Делопроизводство директором, не имеющим в штате секретаря |
25 |
год |
7.6. Личное участие (выступление) руководителя общеобразовательной организации по вопросам образования и воспитания на совещаниях и конференциях разного уровня |
5 (за каждое) |
квартал |
7.7. Наличие публикаций руководителя общеобразовательной организации в СМИ, выступлений на телевидении "Родники-ТВ" по вопросам деятельности общеобразовательной организации |
5 (за каждое) |
квартал |
3.2. Показатели и критерии качества и результативности деятельности руководителей основных общеобразовательных организаций:
Показатель |
Весовой коэффициент показателя |
Период |
1. Качество и общедоступность общего образования в учреждении |
|
|
1.1. Значение средней оценки у обучающихся 4-х классов по результатам итоговой диагностической работы: |
|
год |
- выше в сравнении с усредненным показателем по общеобразовательным организациям района |
5 |
|
- равно усредненному показателю по общеобразовательным организациям района |
2 |
|
- ниже в сравнении с усредненным показателем по общеобразовательным организациям района |
0 |
|
1.2. Значение средней оценки обучающихся 9-х классов по результатам ОГЭ (основные предметы) ГИА: |
|
год |
- выше в сравнении с усредненным показателем по общеобразовательным организациям района |
5 |
|
- равно усредненному показателю по общеобразовательным организациям района |
2 |
|
- ниже в сравнении с усредненным показателем по общеобразовательным организациям района |
0 |
|
1.3. Качество знаний в сравнении с аналогичным периодом предыдущего года: |
|
квартал |
- ниже 30% |
0 |
|
- 30 - 40% |
1 |
|
- 40 - 50% |
2 |
|
- 50 - 60% |
4 |
|
- выше 60% |
5 |
|
1.4. Отсутствие выпускников, не допущенных к итоговой аттестации |
2 |
год |
1.5. Обучение детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов на дому |
2 |
год |
1.6. Обучение детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов на дому в дистанционной форме |
3 |
год |
1.7. Предпрофильная подготовка: наличие не менее 3 межпредметных и практико-ориентационных курсов для учащихся 9-х классов |
2 |
год |
1.9. Инновационная деятельность <*> показатель подтверждается предоставлением документов о статусе организации: |
|
год |
- статус РИП (региональная инновационная площадка) |
1 |
|
- статус ФИП (федеральная инновационная площадка) |
2 |
|
1.8. Частота обновления информации школьного сайта: |
|
квартал |
- ежемесячно |
0 |
|
- еженедельно |
3 |
|
2. Эффективность участия в муниципальном, региональном и федеральном этапах Всероссийской олимпиады школьников |
|
|
2.1. Соотношение количества призеров и победителей олимпиады среди обучающихся 4-х классов от общего числа обучающихся 4-х классов общеобразовательной организации: |
|
год |
- более 10% |
0,5 |
|
- более 20% |
1 |
|
- более 30% |
1,5 |
|
2.2. Соотношение количества призеров и победителей муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников от общего числа обучающихся 7 - 9-х классов общеобразовательной организации: |
|
год |
- более 10% |
0,5 |
|
- более 20% |
1 |
|
- более 30% |
1,5 |
|
2.3. Наличие участников регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников |
1 (за каждого участника) |
год |
2.4. Наличие призеров и победителей регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников |
5 (за каждого участника) |
год |
2.5. Наличие участников всероссийского этапа Всероссийской олимпиады школьников |
10 (за каждого участника) |
|
2.6. Наличие призеров и победителей всероссийского этапа Всероссийской олимпиады школьников |
10 (за каждого участника) |
год |
3. Формирование системы воспитательной работы |
|
|
3.1. Охват детей дополнительным образованием и внеурочной деятельностью на базе общеобразовательной организации от общего количества обучающихся общеобразовательной организации: |
|
год |
- свыше 50% |
1,5 |
|
- 50% |
1 |
|
- ниже 50% |
0 |
|
3.2. Количество преступлений и правонарушений, совершенных обучающимися, в сравнении с предыдущим периодом: |
|
квартал |
- отсутствует |
5 |
|
- ниже |
2 |
|
- выше |
0 |
|
3.3. Организация каникулярного отдыха учащихся, совершенствование форм, охват оздоровлением обучающихся в ЛДП, ЗОЛ: |
|
|
- пребывание в ЛДП (+ малозатратные формы) |
0,1 (за каждого обучающегося) |
год |
- пребывание в ЗОЛ |
0,1 (за каждого обучающегося) |
квартал |
3.4. Наличие спортивных и военно-патриотических клубов и объединений, НОУ |
0,5 (за каждый) |
год |
3.5. Участие и высокие достижения обучающихся в конкурсных мероприятиях различного уровня (конкурсах, соревнованиях и т.д., в т.ч. дистанционных): |
|
квартал |
- районных: |
|
|
- участие (общий показатель) |
0,5 |
|
- 3 место |
1 |
|
- 2 место |
1,5 |
|
- 1 место |
2 |
|
- областных: |
|
|
- участие |
1 |
|
- 3 место |
1,5 |
|
- 2 место |
2 |
|
- 1 место |
2,5 |
|
- федеральных: |
|
|
- участие |
1,5 |
|
- 3 место |
2 |
|
- 2 место |
2,5 |
|
- 1 место |
3 |
|
4. Обеспечение современных условий организации образовательного процесса |
|
|
4.1. Доля педагогических работников в общеобразовательной организации, имеющих высшую квалификационную категорию: |
|
квартал |
- 5 - 20% |
0,5 |
|
- 20 - 40% |
1 |
|
- свыше 40% |
1,5 |
|
4.2. Доля педагогических работников в общеобразовательной организации, имеющих первую квалификационную категорию: |
|
квартал |
- 20 - 40% |
0,5 |
|
- 40 - 70% |
1 |
|
- свыше 70% |
1,5 |
|
4.3. Доля педагогов, прошедших курсы повышения квалификации в соответствии с календарным графиком курсовой подготовки: |
|
квартал |
- менее 100% (не соответствует) |
0 |
|
- 100% (соответствие) |
5 |
|
4.4. Количество проведенных семинаров, мастер-классов, конференций муниципального уровня, подготовленных школой за отчетный период: |
|
квартал |
- мастер-класс |
0,5 (за каждый) |
|
- семинар-практикум |
1 (за каждый) |
|
- конференция |
1,5 (за каждую) |
|
4.5. Численность обучающихся, приходящихся на одного учителя, в сравнении с таким же показателем, усредненным по общеобразовательным организациям района: |
|
квартал |
- равна или выше |
1 |
|
- максимальная |
3 |
|
4.6. Средняя наполняемость классов: |
|
год |
- не менее 14 (по селу) |
1 |
|
- не менее 25 (по городу) |
1 |
|
4.7. Содержание и благоустройство пришкольной территории (озеленение территории, наличие оборудованных мест для отдыха, обеспечение безопасности): |
|
год |
- озеленение территории |
3 |
|
- наличие оборудованных игровых и спортивных площадок |
3 |
|
- создание безбарьерной среды |
3 |
|
- наличие учебно-опытных участков, экологических троп и т.д. |
3 |
|
4.8. Прием на работу молодых специалистов (за отчетный период) |
3 (за каждого педагога) |
квартал |
4.9. Сохранение молодых специалистов |
1 (за каждого педагога) |
год |
4.10. Обеспечение соотношения уровня среднемесячной заработной платы педагогических работников общеобразовательной организации к средней заработной плате в экономике региона: |
|
квартал |
- исполнение на 100% |
5 |
|
- отсутствие |
0 |
|
4.11. Обеспечение доли работников административно-управленческого персонала в общей численности работников общеобразовательных организаций (сельские образовательные организации - 40/60; городские общеобразовательные организации - 30/70): |
|
квартал |
- исполнение на 100% |
5 |
|
- отсутствие |
0 |
|
4.12. Укомплектованность кадрами - 100% |
1 |
год |
5. Формирование позитивного имиджа образовательной организации в социуме |
|
|
5.1. Наличие выпускников в общеобразовательной организации, имеющих высокие достижения в учебе: |
|
год |
- наличие обучающихся, окончивших 4 класс на "отлично" |
1 (за каждого обучающегося) |
|
- наличие обучающихся, окончивших 9 класс с аттестатом с отличием |
1 (за каждого обучающегося) |
|
5.2. Наличие периодической печати в общеобразовательной организации, СМИ школы с частотой издания: |
|
квартал |
- один раз в учебную четверть |
0,5 |
|
- ежемесячно |
1 |
|
6. Проведение текущего и капитального ремонта по освоению средств в объеме: |
|
год |
- более 500 тыс. руб. |
5 |
|
- от 150 до 500 тыс. руб. |
2 |
|
- менее 150 тыс. руб. |
1 |
|
7. Эффективность управленческой деятельности |
|
|
7.1. Отсутствие жалоб, обращений в вышестоящие органы управления образованием (органы власти) по конфликтным ситуациям |
5 |
квартал |
7.2. Своевременность предоставления качественного публичного доклада и результатов самооценки |
5 |
год |
7.3. Отсутствие травматизма |
5 |
квартал |
7.4. Отсутствие предписаний, актов, протоколов надзорных органов |
5 |
квартал |
7.5. Делопроизводство директором, не имеющим в штате секретаря |
25 |
год |
7.6. Личное участие (выступление) руководителя общеобразовательной организации по вопросам образования и воспитания на совещаниях и конференциях разного уровня |
5 (за каждое) |
квартал |
7.7. Наличие публикаций руководителя общеобразовательной организации в СМИ, выступлений на телевидении "Родники-ТВ" по вопросам деятельности общеобразовательной организации |
5 (за каждое) |
квартал |
3.3. Показатели и критерии качества и результативности деятельности руководителей общеобразовательных организаций - начальных школ - детских садов:
Показатель |
Весовой коэффициент показателя |
Период |
1. Качество и общедоступность общего образования в учреждении |
|
|
1.1. Значение средней оценки у обучающихся 4-х классов по результатам итоговой диагностической работы: |
|
год |
- выше в сравнении с усредненным показателем по общеобразовательным организациям района |
1 |
|
- равно усредненному показателю по общеобразовательным организациям района |
0,5 |
|
- ниже в сравнении с усредненным показателем по общеобразовательным организациям района |
0 |
|
1.2. Качество знаний в сравнении с аналогичным периодом предыдущего года: |
|
квартал |
- ниже 30% |
0 |
|
- 30 - 40% |
0,5 |
|
- 40 - 50% |
1 |
|
- 50 - 60% |
1,5 |
|
- выше 60% |
2 |
|
1.3. Отсутствие выпускников, не допущенных к итоговой аттестации |
1 |
год |
1.4. Обучение детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов на дому |
1 |
год |
1.5. Обучение детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов на дому в дистанционной форме |
2 |
год |
1.9. Инновационная деятельность <*> показатель подтверждается предоставлением документов о статусе организации: |
|
год |
- статус РИП (региональная инновационная площадка) |
1 |
|
- статус ФИП (федеральная инновационная площадка) |
2 |
|
1.6. Частота обновления информации школьного сайта: |
|
квартал |
- ежемесячно |
0 |
|
- еженедельно |
1 |
|
2. Эффективность участия в муниципальном, региональном и федеральном этапах Всероссийской олимпиады школьников |
|
|
2.1. Соотношение количества призеров и победителей олимпиады среди обучающихся 4-х классов от общего числа обучающихся 4-х классов общеобразовательной организации: |
|
год |
- более 10% |
0,5 |
|
- более 20% |
1 |
|
- более 30% |
1,5 |
|
3. Формирование системы воспитательной работы |
|
|
3.1. Охват детей дополнительным образованием и внеурочной деятельностью на базе общеобразовательной организации от общего количества обучающихся общеобразовательной организации: |
|
год |
- свыше 50% |
1,5 |
|
- 50% |
1 |
|
- ниже 50% |
0 |
|
3.2. Количество преступлений и правонарушений, совершенных обучающимися, в сравнении с предыдущим периодом: |
|
квартал |
- отсутствует |
1 |
|
- ниже |
0,5 |
|
- выше |
0 |
|
3.3. Организация каникулярного отдыха учащихся, совершенствование форм, охват оздоровлением обучающихся в ЛДП, ЗОЛ |
|
|
- пребывание в ЛДП (+ малозатратные формы) |
0,1 (за каждого обучающегося) |
год |
- пребывание в ЗОЛ |
0,1 (за каждого обучающегося) |
квартал |
3.4. Наличие спортивных и военно-патриотических клубов и объединений, НОУ |
0,5 (за каждый) |
год |
3.5. Участие и высокие достижения обучающихся в конкурсных мероприятиях различного уровня (конкурсах, соревнованиях и т.д., в т.ч. дистанционных): |
|
квартал |
- районных: |
|
|
- участие (общий показатель) |
0,5 |
|
- 3 место |
1 |
|
- 2 место |
1,5 |
|
- 1 место |
2 |
|
- областных: |
|
|
- участие |
1 |
|
- 3 место |
1,5 |
|
- 2 место |
2 |
|
- 1 место |
2,5 |
|
- федеральных: |
|
|
- участие |
1,5 |
|
- 3 место |
2 |
|
- 2 место |
2,5 |
|
- 1 место |
3 |
|
4. Обеспечение современных условий организации образовательного процесса |
|
|
4.1. Доля педагогических работников в общеобразовательной организации, имеющих высшую квалификационную категорию: |
|
квартал |
- 5 - 20% |
0,5 |
|
- 20 - 40% |
1 |
|
- свыше 40% |
1,5 |
|
4.2. Доля педагогических работников в общеобразовательной организации, имеющих первую квалификационную категорию: |
|
квартал |
- 20 - 40% |
0,5 |
|
- 40 - 70% |
1 |
|
- свыше 70% |
1,5 |
|
4.3. Доля педагогов, прошедших курсы повышения квалификации в соответствии с календарным графиком курсовой подготовки: |
|
квартал |
- менее 100% (не соответствует) |
0 |
|
- 100% (соответствие) |
1 |
|
4.4. Количество проведенных семинаров, мастер-классов, конференций муниципального уровня, подготовленных школой за отчетный период: |
|
квартал |
- мастер-класс |
0,5 (за каждый) |
|
- семинар-практикум |
1 (за каждый) |
|
- конференция |
1,5 (за каждую) |
|
4.5. Численность обучающихся, приходящихся на одного учителя, в сравнении с таким же показателем, усредненным по общеобразовательным организациям района: |
|
квартал |
- равна или выше |
0,5 |
|
- максимальная |
1 |
|
4.6. Средняя наполняемость классов: |
|
год |
- не менее 14 (по селу) |
1 |
|
- не менее 25 (по городу) |
1 |
|
4.7. Содержание и благоустройство пришкольной территории (озеленение территории, наличие оборудованных мест для отдыха, обеспечение безопасности): |
|
год |
- озеленение территории |
1 |
|
- наличие оборудованных игровых и спортивных площадок |
1 |
|
- создание безбарьерной среды |
1 |
|
- наличие учебно-опытных участков, экологических троп и т.д. |
1 |
|
4.8. Прием на работу молодых специалистов (за отчетный период) |
1 (за каждого педагога) |
квартал |
4.9. Сохранение молодых специалистов |
0,5 (за каждого педагога) |
год |
4.10. Обеспечение соотношения уровня средней заработной платы педагогических работников общеобразовательной организации к средней заработной плате в экономике региона: |
|
квартал |
- выполнение целевого показателя |
3 |
|
- невыполнение целевого показателя |
0 |
|
4.11. Обеспечение доли работников административно-управленческого персонала в общей численности работников общеобразовательных организаций (сельские образовательные организации - 40/60; городские общеобразовательные организации - 30/70) |
|
квартал |
- исполнение на 100% |
3 |
|
- отсутствие |
0 |
|
4.12. Укомплектованность кадрами - 100% |
1 |
год |
5. Формирование позитивного имиджа образовательной организации в социуме |
|
|
5.1. Наличие выпускников в общеобразовательной организации, имеющих высокие достижения в учебе: |
|
год |
- наличие обучающихся, окончивших 4 класс на "отлично" |
1 (за каждого обучающегося) |
|
5.2. Наличие периодической печати в общеобразовательной организации, СМИ школы с частотой издания |
|
квартал |
- один раз в учебную четверть |
0,5 |
|
- ежемесячно |
1 |
|
6. Проведение текущего и капитального ремонта по освоению средств в объеме: |
|
год |
- более 500 тыс. руб. |
5 |
|
- от 150 до 500 тыс. руб. |
2 |
|
- менее 150 тыс. руб. |
1 |
|
7. Эффективность управленческой деятельности |
|
|
7.1. Отсутствие жалоб, обращений в вышестоящие органы управления образованием (органы власти) по конфликтным ситуациям |
1 |
квартал |
7.2. Своевременность предоставления качественного публичного доклада и результатов самооценки |
1 |
год |
7.3. Отсутствие травматизма |
1 |
квартал |
7.4. Отсутствие предписаний, актов, протоколов надзорных органов |
1 |
квартал |
7.5. Делопроизводство директором, не имеющим в штате секретаря |
10 |
год |
7.6. Личное участие (выступление) руководителя общеобразовательной организации по вопросам образования и воспитания на совещаниях и конференциях разного уровня |
1 (за каждое) |
квартал |
7.7. Наличие публикаций руководителя общеобразовательной организации в СМИ, выступлений на телевидении "Родники-ТВ" по вопросам деятельности общеобразовательной организации |
1 (за каждое) |
квартал |
4. Условия отмены выплат стимулирующего характера
4.1. При установлении выплат стимулирующего характера, а также в течение учебного года начальник Управления образования имеет право отменить или уменьшить выплату стимулирующего характера по результатам работы за квартал при:
- нарушении Трудового кодекса Российской Федерации;
- нарушении требований Закона Российской Федерации "Об образовании";
- Устава образовательного учреждения.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования "Родниковский муниципальный район" Ивановской области от 26 мая 2015... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.