Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
Елизовского муниципального района
от 23 декабря 2020 г. N 1456
Порядок
предоставления субсидий из бюджета Елизовского муниципального района муниципальным бюджетным и автономным учреждениям Елизовского муниципального района на иные цели в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации
10 февраля, 22 июля 2021 г.
1. Порядок предоставления из бюджета Елизовского муниципального района (далее - район) муниципальным бюджетным учреждениям Елизовского муниципального района субсидий на иные цели в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации устанавливает правила определения объема и условия предоставления из бюджета района учреждениям субсидий на иные цели в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - Порядок, Учреждения, субсидии).
2. Функции и полномочия учредителя Учреждений осуществляет Администрация района или на основании её правового акта - уполномоченный ею отраслевой орган Администрации.
3. Субсидии предоставляются на цели, определенные Приложением к настоящему Порядку.
4. Планирование объема бюджетных ассигнований на предоставление субсидии на иные цели осуществляется в соответствии с порядком и сроками составления проекта бюджета Елизовского муниципального района на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), утверждаемым правовыми актами Администрации Елизовского муниципального района, и методикой планирования бюджетных ассигнований и обоснований бюджетных ассигнований субъектами бюджетного планирования Елизовского муниципального района на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), утверждаемой приказом Управления финансово-бюджетной политики Администрации Елизовского муниципального района - муниципального учреждения (далее - Управление финансов)
Для планирования объемов бюджетных ассигнований на предоставление субсидии на иные цели муниципальное учреждение ежегодно в срок до 1-го июня обращается в орган Администрации Елизовского муниципального района, осуществляющий функции и полномочия учредителя муниципального учреждения (далее - учредитель), с заявлением о потребности в средствах субсидии на иные цели.
5. Субсидии предоставляются в пределах лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и на плановый период), доведенных в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации уполномоченному органу Администрации района как получателю бюджетных средств на цели, указанные в Приложении к настоящему Порядку.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
II. Условия и порядок предоставления субсидий
6. Предоставление субсидий осуществляется при условии соблюдения Учреждениями на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется принятие решения о предоставлении субсидий, требований об отсутствии у Учреждений неисполненных обязанностей по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, просроченной задолженности по возврату в федеральный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами.
7. Для получения субсидий Учреждения направляют в орган, указанный в пунктах 2 и 5 настоящего Порядка (далее - Распорядитель):
- заявку на предоставление субсидии, содержащую информацию о потребности и размере субсидии;
- пояснительную записку, включая расчет-обоснование размера субсидии, в том числе предварительную смету на выполнение соответствующих работ (оказание услуг), проведение мероприятий, приобретение имущества (за исключением недвижимого имущества), а также предложения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), статистические данные и (или) иную информацию;
8. Расчет-обоснование заявленной суммы целевой субсидии подтверждается не менее чем тремя коммерческими предложениями поставщиков (подрядчиков, исполнителей), запрошенными учреждением (в случаях, если стоимость определяется методом анализа рыночных индикаторов или методом сравнимой цены) (при наличии), калькуляцией статей планируемых расходов, техническими характеристиками объекта закупки и иными статистическими данными (в случаях, если стоимость определяется затратным методом).
Коммерческие предложения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) должны содержать цену единицы товара, работы, услуги и общую цену контракта на условиях, указанных в запросе Учреждений, срок действия предлагаемой цены, обоснование такой цены с целью предупреждения намеренного завышения или занижения цен товаров, работ, услуг.
Расчет-обоснование субсидий формируется Учреждениями с учетом требований, установленных нормативными правовыми актами, требованиями технических регламентов, положениями стандартов, сводами правил, порядками и правоустанавливающими документами в зависимости от цели предоставления субсидии.
9. Распорядитель в течение 20 рабочих дней со дня получения от Учреждений документов, указанных в пунктах 7 и 8 настоящего Порядка, осуществляет проверку полноты и документальной обоснованности содержащихся в них сведений и принимает решение о предоставлении субсидий и заключению соглашения между Распорядителем и Учреждением в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом начальника Управления финансово-бюджетной политики Администрации района, о предоставлении из местного бюджета бюджетному или автономному учреждению субсидии в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - Соглашение) либо необходимости представления Учреждениями недостающих документов и (или) уточнения содержащихся в них сведений.
О принятом решении Распорядитель в письменной форме уведомляет Учреждения в течение 5 рабочих дней со дня завершения проверки документов, предоставленных Учреждениями.
Распорядитель в течение 5 рабочих дней со дня получения недостающих документов и (или) требуемых пояснений осуществляет их проверку и принимает решение о предоставлении субсидий и заключении Соглашения либо об отказе в предоставлении субсидий с письменным уведомлением Учреждений о принятом решении.
В случае отказа в предоставлении субсидий повторное заявление, предоставленное Учреждениями, рассматривается Распорядителем в порядке, установленном настоящим пунктом.
10. Основанием для отказа Учреждениям в предоставлении субсидий является:
- несоответствие представленных Учреждениями документов требованиям, определенным в пунктах 7 и 8 настоящего Порядка;
- непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пунктах 7 и 8 настоящего Порядка;
- недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных Учреждениями;
- отсутствие (недостаточность) лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и на плановый период), доведенных в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации уполномоченному органу Администрации района как получателю бюджетных средств на цели, указанные в Приложении к настоящему Порядку.
11. Предоставление субсидий осуществляется в соответствии с Соглашением, включающим в том числе обязанность Распорядителя проводить проверки соблюдения Учреждениями целей и условий предоставления субсидий (включая указания на результат предоставления субсидии (индикаторы выполнения целевых мероприятий), установленных Соглашением.
12. Размер субсидий, предусмотренных пунктом 3 настоящего Порядка, определяется в соответствии с документами, указанными в пунктах 7 и 8 настоящего Порядка.
13. Перечисление субсидий осуществляется на лицевой счет, открытый Учреждениями в территориальных органах Федерального казначейства для учета субсидий, согласно заявке на предоставление субсидии.
III. Требования к отчетности, порядок осуществления контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидий и ответственность за их несоблюдение
14. Отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, устанавливается Соглашением в соответствии с требованиями Типовой формы.
15. Отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, предоставляется Учреждениями Распорядителю в сроки, установленные Соглашением.
16. Распорядитель и (или) уполномоченный орган муниципального финансового контроля осуществляют (осуществляет) контроль за соблюдением Учреждениями целей и условий предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком и Соглашением, путем осуществления плановых и внеплановых проверок, включающих документальное изучение операций с использованием средств субсидий, произведенных Учреждениями, по месту нахождения Учреждений и (или) камерально на основании документов, представленных Учреждениями по запросу Распорядителя, в соответствии с перечнем:
отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, по форме, определенной Соглашением и являющейся его неотъемлемой частью;
иные отчеты, если Распорядителем принято решение об их представлении.
17. Контроль за соблюдением Учреждениями цели и условий предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком а также Соглашением, осуществляется Распорядителем и (или) органами муниципального финансового контроля в соответствии с законодательством Российской Федерации, Камчатского края.
18. В случае установления по итогам проверок, проведенных Распорядителем или органами муниципального финансового контроля, фактов нарушения целей и условий предоставления субсидий соответствующие средства подлежат возврату в местный бюджет:
на основании требования Распорядителя - в течение 30 календарных дней со дня получения требования;
на основании представления и (или) предписания соответствующего органа муниципального финансового контроля - в сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
19. Не использованные на начало текущего финансового года остатки субсидий, в отношении которых Распорядителем не принято решение о наличии потребности в направлении их на те же цели, подлежат перечислению в местный бюджет. Если указанные остатки не возвращены в местный бюджет, они подлежат взысканию в порядке, установленном приказом Минфина России от 28.07.2010 N 82н "О взыскании в соответствующий бюджет неиспользованных остатков субсидий, предоставленных из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации государственным (муниципальным) учреждениям, государственным (муниципальным) унитарным предприятиям" (зарегистрирован Минюстом России 07.09.2010, регистрационный N 18378), с изменениями, внесенными приказами Минфина России от 09.08.2011 N 98н (зарегистрирован Минюстом России 30.09.2011, регистрационный N 21939), от 27.12.2013 N 140н (зарегистрирован Минюстом России 11.02.2014, регистрационный N 31279), от 12.12.2017 N 222н (зарегистрирован Минюстом России 26.12.2017, регистрационный N 49451).
В соответствии с решением Распорядителя о наличии потребности в неиспользованных на начало текущего финансового года субсидиях, принимаемым по согласованию с Распорядителем, остатки указанных субсидий могут быть использованы в текущем финансовом году для финансового обеспечения расходов, соответствующих целям предоставления субсидий.
20. При наличии в текущем году поступлений от возврата ранее произведенных Учреждениями выплат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, Распорядитель принимает решение о предоставлении Учреждениям субсидий, определенных пунктом 3 настоящего Порядка, в текущем финансовом году в порядке, определенном настоящим Порядком, на основании документов, предоставленных Учреждениями Распорядителю и необходимых для предоставления субсидий.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.