Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Утвержден
постановлением Правительства
Белгородской области
от 29 марта 2021 г. N 109-пп
Порядок
проведения ежегодного областного конкурса на звание "Самый благоустроенный населенный пункт Белгородской области", "Лучшая улица", "Лучший дом в частном секторе", "Лучшая организация, осуществляющая управление многоквартирными домами"
1. Общие положения
1.1. Порядок проведения ежегодного областного конкурса на звание "Самый благоустроенный населенный пункт Белгородской области", "Лучшая улица", "Лучший дом в частном секторе", "Лучшая организация, осуществляющая управление многоквартирными домами" (далее соответственно - Порядок, конкурс) разработан в целях улучшения уровня благоустройства и санитарного состояния территорий Белгородской области.
1.2. Конкурс проводится ежегодно по номинациям:
- "Самый благоустроенный населенный пункт Белгородской области";
- "Лучшая улица";
- "Лучший дом в частном секторе";
- "Лучшая организация, осуществляющая управление многоквартирными домами".
1.3. Целью проведения конкурса является:
- активизация проведения реформ в жилищно-коммунальном хозяйстве области;
- выявление населенных пунктов, добившихся наилучших результатов в благоустройстве и преобразовании отрасли;
- выявление наиболее интересных реализованных проектов благоустройства городских и сельских поселений, привлечение средств и трудовых ресурсов населения и организаций к работе по благоустройству городских и сельских поселений;
- обобщение и распространение положительного опыта в данной сфере.
1.4. Участниками конкурса в номинации "Самый благоустроенный населенный пункт Белгородской области" могут быть населенные пункты (города, поселки, села) области, относящиеся к следующим четырем категориям:
I категория - города с населением от 50 тыс. человек и более, включая областной центр г. Белгород;
II категория - населенные пункты с населением от 15 тыс. человек до 50 тыс. человек;
III категория - населенные пункты с населением от 5 тыс. человек до 15 тыс. человек;
IV категория - населенные пункты с населением до 5 тыс. человек.
2. Организация и проведение конкурса
2.1. Организация и проведение конкурса осуществляются департаментом жилищно-коммунального хозяйства Белгородской области и органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Белгородской области (далее - органы местного самоуправления).
2.2. Конкурсные материалы по населенным пунктам - участникам конкурса готовятся органами местного самоуправления.
2.3. Для населенных пунктов IV категории номинации "Самый благоустроенный населенный пункт Белгородской области", а также для номинации "Лучшая улица", "Лучший дом в частном секторе", "Лучшая организация, осуществляющая управление многоквартирными домами" конкурс проводится в два этапа: предварительный и основной.
1 этап - предварительный, проводится в муниципальных районах и городских округах в целях отбора участников основного этапа областного конкурса;
2 этап - подведение итогов конкурса среди победителей 1 этапа.
Организаторами предварительного этапа конкурса являются органы местного самоуправления, на территории которых расположены населенные пункты. Итоги предварительного этапа конкурса являются основанием для представления его победителей для участия в основном этапе областного конкурса.
От каждого муниципального образования для участия в областном конкурсе в номинации "Самый благоустроенный населенный пункт Белгородской области" может быть представлено по одному населенному пункту каждой категории.
2.4. Организатором конкурса населенных пунктов I, II и III категорий, населенных пунктов - победителей предварительного этапа для населенных пунктов IV категории является департамент жилищно-коммунального хозяйства Белгородской области.
2.5. Сроки проведения предварительного этапа конкурса населенных пунктов IV категории устанавливаются его организаторами - органами местного самоуправления с учетом сроков проведения основного этапа областного конкурса.
2.6. Проведение предварительного этапа конкурса осуществляется в порядке, установленном органом местного самоуправления, содержащем условия проведения конкурса, подведения его итогов, положение о работе конкурсной комиссии.
2.7. Организаторы конкурса обеспечивают:
- подготовку информации, связанной с проведением конкурса;
- подготовку, тиражирование и рассылку программы и условий проведения конкурса;
- сохранность конкурсных материалов.
2.8. Органы местного самоуправления несут ответственность за достоверность сведений, содержащихся в представленных на конкурс материалах.
3. Финансирование конкурса
3.1. Финансирование мероприятий, связанных с подведением итогов и награждением победителей конкурса, осуществляется в рамках реализации государственной программы Белгородской области "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами жителей Белгородской области", утвержденной постановлением Правительства Белгородской области от 28 октября 2013 года N 441-пп.
3.2. Затраты на подготовку и проведение конкурса включают:
- денежные средства и другие виды поощрения участников конкурса;
- оплату изготовления и оформления дипломов и рамок к ним;
- приобретение оргтехники и комплектующих материалов, необходимых для работы конкурсной комиссии по подведению итогов ежегодного областного конкурса и рабочей группы;
- издание фотоальбомов, каталогов, видеофильмов и других материалов конкурса.
3.3. Населенным пунктам, занявшим призовые места в номинации "Самый благоустроенный населенный пункт Белгородской области", вручаются дипломы Правительства Белгородской области I, II и III степеней и денежные премии в следующих размерах:
- I категория населенных пунктов:
I место - 250 тыс. рублей;
II место - 180 тыс. рублей;
III место - 100 тыс. рублей.
- II категория населенных пунктов:
I место - 180 тыс. рублей;
II место - 150 тыс. рублей;
III место - 110 тыс. рублей.
- III категория населенных пунктов:
I место - 150 тыс. рублей;
II место - 110 тыс. рублей;
III место - 85 тыс. рублей.
- IV категория населенных пунктов:
I место - 120 тыс. рублей;
II место - 91 тыс. рублей;
III место - 60 тыс. рублей.
3.4. Победителям конкурса, занявшим призовые места в номинациях "Лучшая улица", "Лучший дом в частном секторе", "Лучшая организация, осуществляющая управление многоквартирными домами", вручаются дипломы Правительства Белгородской области I, II и III степеней и денежные премии.
Победителям конкурса на звание "Лучшая улица" (I место - одна улица, II место - две улицы, III место - три улицы), занявшим призовые места, вручаются дипломы Правительства Белгородской области I, II и III степеней и денежные премии каждому в следующих размерах:
I место - 55 тыс. рублей;
II место - 40 тыс. рублей;
III место - 27 тыс. рублей.
Победителям конкурса на звание "Лучший дом в частном секторе" (I место - один дом, II место - два дома, III место - три дома), занявшим призовые места, вручаются дипломы Правительства Белгородской области I, II и III степеней и денежные премии в следующих размерах:
I место - 16 тыс. рублей;
II место - 11 тыс. рублей;
III место - 7 тыс. рублей.
Победителям конкурса на звание "Лучшая организация, осуществляющая управление многоквартирными домами" (I место - одна организация, II место - две организации, III место - три организации), занявшим призовые места, вручаются дипломы Правительства Белгородской области I, II и III степеней и денежные премии в следующих размерах:
I место - 10 тыс. рублей;
II место - 7 тыс. рублей;
III место - 5 тыс. рублей.
3.5. По итогам заседания конкурсной комиссии департамент жилищно-коммунального хозяйства Белгородской области не позднее 50 (пятидесяти) календарных дней со дня принятия решения конкурсной комиссии готовит проект постановления Правительства Белгородской области о присуждении призовых мест, вручении дипломов и денежных премий победителям конкурса.
3.6. Департамент жилищно-коммунального хозяйства Белгородской области в течение 5 (пяти) календарных дней со дня поступления от муниципального образования, в котором признаны победители конкурса, информации о главном администраторе доходов муниципального образования формирует на бумажном носителе и в электронном виде и направляет в департамент финансов и бюджетной политики Белгородской области сводную заявку на финансирование, реестр и заявки на оплату расходов.
3.7. Департамент финансов и бюджетной политики Белгородской области в течение 5 (пяти) календарных дней со дня получения заявки, реестра и заявки на оплату расходов доводит предельный объем финансирования расходов на лицевой счет главного распорядителя бюджетных средств для дальнейшего перечисления главным администраторам доходов муниципальных образований, в которых признаны победители конкурса.
3.8. Департамент финансов и бюджетной политики Белгородской области направляет ежегодно в департамент жилищно-коммунального хозяйства Белгородской области денежные средства в размере, не превышающем 100 тыс. рублей, для финансирования расходов, установленных в третьем - пятом абзацах пункта 3.2 настоящего раздела.
4. Условия проведения конкурса
4.1. В условиях конкурса указывается количество, размеры и порядок вручения премий, состав конкурсной комиссии, состав рабочей группы по обобщению и анализу материалов, ответственный секретарь конкурсной комиссии (далее - ответственный секретарь), адрес, по которому следует направлять конкурсные материалы, сроки сдачи конкурсных материалов.
4.2. Материалы для конкурса представляются органами местного самоуправления в конкурсную комиссию в виде текстовых и графических материалов на бумажном носителе, а также в электронном виде до 1 марта года, в котором проводится конкурс, в департамент жилищно-коммунального хозяйства области по адресу: 308800, г. Белгород, Белгородский проспект, 85а.
Материалы, представленные позже указанного срока, неправильно или не полностью оформленные, к рассмотрению не принимаются.
4.3. Населенный пункт может быть участником конкурса только при условии выполнения установленных показателей и критериев (приложения N 1 - N 4).
Конкурсные материалы представляются в виде текстовых и графических материалов.
Текстовые материалы должны содержать краткую характеристику населенного пункта (месторасположение населенного пункта, краткая историческая справка, обеспеченность инфраструктуры, основные показатели развития населенного пункта за отчетный год).
4.4. К пояснительной записке должны прилагаться:
решение муниципального органа об установлении уровня платежей населения за жилищно-коммунальные услуги в населенном пункте;
первичная (представляемая в органы статистики) статистическая отчетность по формам:
- N 1-КХ "Сведения о благоустройстве городских населенных пунктов";
- N 22-ЖКХ (реформа) "Сведения о структурных преобразованиях и организационных мероприятиях по проведению реформ жилищно-коммунального хозяйства";
- N 1-водопровод "Сводный отчет о работе водопроводов";
- N 1-канализация "Сводный отчет о работе канализации";
- N 1-ТЭП "Сводный отчет о работе отопительных котельных и тепловых сетей";
- N 1-ЖКХ зима срочная (на 1 сентября, 1 октября и 1 ноября);
- N 1-жилой фонд (индекс 410), выписка из сводного отчета о жилищном фонде и численности проживающих в части оборудования жилищного фонда водопроводом, канализацией, центральным отоплением, ваннами, горячим водоснабжением, газом и напольными электроплитами).
Графические материалы могут представляться в виде альбомов, буклетов и других информационных материалов по усмотрению участников конкурса.
Фотоматериалы (в альбоме), отражающие благоустройство населенного пункта.
4.5. Заглавный лист конкурсных материалов должен содержать полный перечень представляемых на конкурс материалов, почтовые реквизиты органа местного самоуправления (фамилии, имена и отчества (полностью) их руководителей, номера рабочих телефонов и факсов), для участников IV категории - состав конкурсной комиссии, протокол заседания конкурсной комиссии, заполненные формы показателей и критериев.
Все представляемые на конкурс материалы должны быть заверены главой администрации муниципального района (городского округа) или его первым заместителем.
5. Конкурсная комиссия. Ответственный секретарь. Рабочая группа по обобщению и анализу конкурсных материалов
5.1. Конкурсная комиссия формируется из специалистов в области жилищно-коммунального хозяйства, архитектуры и градостроительства, безопасности дорожного движения, из представителей органов местного самоуправления.
5.2. Состав конкурсной комиссии предварительного этапа конкурса утверждается органами местного самоуправления.
5.3. На конкурсную комиссию возлагается:
- рассмотрение, оценка материалов, представленных на конкурс;
- решение вопроса о принятии или отклонении от участия в конкурсе конкурсантов, материалы которых не соответствуют условиям конкурса;
- подведение итогов конкурса по выявлению населенных пунктов, занявших призовые места, для дальнейшего принятия решения правительством области о вручении дипломов и денежных премий.
5.4. Конкурсная комиссия наделена правом проверки достоверности сведений, имеющихся в представленных материалах. Материалы, в которых установлены искажения, снимаются с рассмотрения.
Конкурсная комиссия имеет право:
- проводить проверки, в том числе с выездом на места, достоверности представленных на конкурс материалов;
- запрашивать дополнительную информацию.
5.5. На ответственного секретаря возлагается:
- обеспечение тиражирования и рассылки порядка и условий проведения конкурса, предоставление необходимых разъяснений по ним;
- прием конкурсных материалов;
- осуществление связи между членами конкурсной комиссии, рабочей группы и организаторами конкурса;
- организация заседаний конкурсной комиссии;
- оформление протокола по итогам конкурса и обеспечение его рассылки.
Ответственный секретарь участвует в заседании конкурсной комиссии без права голоса.
5.6. Рабочая группа по обобщению и анализу конкурсных материалов формируется из специалистов департамента жилищно-коммунального хозяйства области и управления государственного жилищного надзора области.
На рабочую группу возлагается:
- прием конкурсных материалов, проверка их комплектности и соответствия установленному порядку оформления;
- обобщение и анализ материалов, представленных на конкурс, подготовка предложений к заседанию конкурсной комиссии;
- подготовка необходимых материалов для вручения победителям конкурса;
- участие в подготовке по результатам конкурса проекта постановления правительства Белгородской области;
- контроль за перечислением сумм премий в полном объеме на расчетные счета победителей;
- обобщение, распространение и внедрение положительного опыта населенных пунктов - победителей конкурса;
- ведение делопроизводства по конкурсу;
- сохранность конкурсных материалов.
Рабочая группа имеет право получать дополнительную информацию и разъяснения о представленных на областной конкурс материалах.
5.7. Члены конкурсной комиссии, ответственный секретарь и члены рабочей группы не вправе прямо или косвенно участвовать в подготовке представленных на конкурс материалов и разглашать сведения, связанные с работой рабочей группы и конкурсной комиссии.
6. Подведение итогов конкурса
6.1. Подведение итогов конкурса осуществляется на закрытых заседаниях конкурсной комиссии с последующей подготовкой не позднее 50 (пятидесяти) календарных дней со дня принятия решения конкурсной комиссии проекта постановления Правительства Белгородской области о присуждении призовых мест, вручении дипломов и денежных премий победителям конкурса.
6.2. Подведение итогов конкурса проводится конкурсной комиссией в первой декаде апреля.
Итоги конкурса освещаются в средствах массовой информации.
6.3. Решение конкурсной комиссии о подведении итогов конкурса считается правомерным, если в заседании принимают участие не менее двух третей ее членов. Решение принимается открытым голосованием по каждому претенденту на призовое место в каждой категории населенных пунктов простым большинством голосов.
При равном количестве голосов "за" и "против" голос председателя конкурсной комиссии является решающим.
6.4. Присуждение одной премии двум и более участникам не допускается.
6.5. Решение конкурсной комиссии по подведению итогов конкурса оформляется в виде протокола, который подписывается всеми членами конкурсной комиссии, принимавшими участие в заседании комиссии.
6.6. Возврат конкурсных материалов (за исключением материалов победителей) осуществляется рабочей группой в течение пяти месяцев со дня принятия решения конкурсной комиссией.
6.7. Конкурсные материалы победителей подлежат хранению в течение двух лет со дня принятия решения конкурсной комиссией. После указанного срока в течение одного месяца ответственные представители органов местного самоуправления могут получить их в департаменте жилищно-коммунального хозяйства Белгородской области.
Приложение N 1
к порядку проведения ежегодного областного конкурса
на звание "Самый благоустроенный населенный пункт
Белгородской области", "Лучшая улица",
"Лучший дом в частном секторе", "Лучшая организация,
осуществляющая управление многоквартирными домами"
Утверждаю
_______________________________
(орган местного самоуправления)
_______________________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
ПЕРЕЧЕНЬ ПОКАЗАТЕЛЕЙ И КРИТЕРИЕВ
оценки благоустроенности населенного пункта ________, участника
областного конкурса на звание "Самый благоустроенный населенный пункт
Белгородской области" за 20__ год по населенным пунктам ___ категории
Дата образования населенного пункта год
Площадь населенного пункта тыс. кв. м
Площадь застройки населенного пункта тыс. кв. м
Численность населения тыс. чел.
Общая протяженность сетей в населенном пункте на 01.01.20__
тепловых, всего км
в том числе муниципальных органов км
водопроводных, всего км
в том числе муниципальных органов км
канализационных, всего км
в том числе муниципальных органов км
общее количество котельных в населенном пункте
всего ед.
в том числе муниципальных органов ед.
N п/п |
Показатели благоустроенности поселения |
Единица измерения |
Сведения за отчетный год |
Примечание |
1. |
Утверждение (переутверждение): - генерального плана городского поселения (городского округа), сельского поселения; |
год |
|
2 |
- комплексных программ развития коммунальной инфраструктуры городского поселения (городского округа), сельского поселения; |
год |
|
||
- генеральной схемы санитарной очистки территории городского поселения (городского округа); |
год |
|
||
- схемы теплоснабжения; |
год |
|
||
- схемы водоснабжения и водоотведения; |
год |
|
||
- комплексного плана благоустройства населенного пункта |
год |
|
||
2. |
Соотношение средств, выделенных из местного бюджета на развитие жилищно-коммунального хозяйства и улучшение благоустроенности городского поселения (городского округа), сельского поселения в отчетном году, к утвержденному бюджету городского поселения (городского округа), сельского поселения на отчетный год |
процент |
|
2 |
3. |
Объем вложенных средств частных инвесторов на развитие жилищно-коммунального хозяйства и улучшение благоустроенности городского поселения (городского округа), сельского поселения в отчетном году |
рублей на одного жителя |
|
2 |
4. |
Стоимость содержания жилого помещения и коммунальных услуг в расчете на один квадратный метр общей площади жилья в месяц в городском поселении (городском округе), сельском поселении в сравнении с установленным региональным стандартом |
рублей |
|
2 |
5. |
Общая сумма инвестиций за счет всех источников финансирования, направленная в отчетном году в городском поселении (городском округе), сельском поселении в жилищное строительство |
рублей на одного жителя |
|
2 |
6. |
Общая площадь жилых помещений, введенная в отчетном году в городском поселении (городском округе), сельском поселении за счет всех источников финансирования |
квадратные метры на одного жителя |
|
2 |
7. |
Объем средств за счет всех источников финансирования, выделенный в отчетном году в городском поселении (городском округе), сельском поселении на капитальный ремонт жилищного фонда |
рублей на одного жителя |
|
2 |
8. |
Удельный вес капитально отремонтированного и реконструированного жилищного фонда в отчетном году в городском поселении от общей площади многоквартирного жилищного фонда, требующего ремонта |
процент |
|
2 |
9. |
Уровень незавершенного жилищного строительства |
процент |
|
2 |
10. |
Уровень ввода жилья от запланированного за отчетный период |
процент |
|
2 |
11. |
Потери в отчетном году в городском поселении (городском округе), сельском поселении: - в тепловых сетях; |
процент |
|
2 |
- в водопроводных сетях; |
процент |
|
||
- в электрических сетях |
процент |
|
||
12. |
Доля полностью автоматизированных коммунальных котельных от общего количества коммунальных котельных в городском поселении (городском округе), сельском поселении на 01.01.20__ |
процент |
|
2 |
13. |
Экономический эффект, полученный от реализации муниципальной программы энергоресурсосбережения в жилищно-коммунальном хозяйстве в отчетном году |
рублей на одного жителя |
|
2 |
14. |
Экономия электроэнергии: - доля мест общего пользования в многоквартирных жилых домах, полностью переведенных на экономное электроснабжение, от общего количества многоквартирных жилых домов в городском поселении (городском округе), сельском поселении по состоянию на 01.01.20___ |
процент |
|
2 |
- доля общественных зданий, полностью переведенных на экономное электроснабжение, от общего количества общественных зданий в городском поселении (городском округе), сельском поселении по состоянию на 01.01.20__ |
процент |
|
2 |
|
15. |
Доля протяженности улично-дорожной сети с покрытием усовершенствованного типа в общей протяженности улично-дорожной сети в городском поселении (городском округе), сельском поселении по состоянию на 01.01.20__ |
процент |
|
2 |
16. |
Доля улично-дорожной сети с твердым покрытием в городском поселении (городском округе), сельском поселении, в отношении которых произведен в отчетном году за счет всех источников финансирования: - капитальный ремонт; |
процент |
|
2 |
- текущий ремонт |
процент |
|||
17. |
Наличие утвержденной муниципальной программы переселения граждан из аварийного жилищного фонда в городском поселении (городском округе), сельском поселении в отчетном периоде |
да/нет |
|
2 |
18. |
Фактическое выделение средств за счет всех источников финансирования на ликвидацию аварийного жилищного фонда в отчетном году |
рублей на 1 жителя |
|
2 |
19. |
Фактическое финансирование расходов за отчетный период из всех источников финансирования на проведение капитального ремонта многоквартирных домов |
рублей на 1 жителя |
|
2 |
20. |
Наличие аварийного жилищного фонда |
кв. м на 1 жителя |
|
2 |
21. |
Обеспеченность населения жилой площадью |
кв. м на 1 жителя |
|
2 |
22. |
Стоимость предоставления жилищно-коммунальных услуг в расчете на 1 кв. м общей площади в поселении в сравнении с установленным региональным стандартом |
рублей/ рублей |
|
2 |
23. |
Уровень платежей граждан за предоставленные жилищно-коммунальные услуги |
процент |
|
2 |
24. |
Экологическое состояние поселения в отчетном году |
балл |
|
5 |
25. |
Количество обоснованных жалоб на качество питьевой воды и организацию водоснабжения в сравнении с предыдущим годом |
единиц |
|
2/5 |
26. |
Количество обоснованных жалоб на благоустройство территории населенного пункта |
единиц |
|
2 |
27. |
Удельный вес нормативно очищенных сточных вод |
процент |
|
2 |
28. |
Санитарно-эпидемиологическое состояние поселения в отчетном году |
балл |
|
5 |
29. |
Обеспеченность населения зелеными насаждениями за отчетный период |
кв. м на 1 жителя |
|
2 |
30. |
Участие населенного пункта в областном проекте "Зеленая столица" |
да/нет |
|
2 |
31. |
Оценка соответствия состояния в отчетном году общественного транспорта техническим требованиям и обеспечению безопасности дорожного движения |
балл |
|
6 |
32. |
Оценка соответствия состояния в отчетном году улично-дорожной сети и сооружений на ней (мостов, путепроводов, тоннелей, железнодорожных переездов) требованиям безопасности дорожного движения |
балл |
|
6 |
33. |
Обеспеченность улично-дорожной сети покрытием, усовершенствованной дождевой канализацией в отчетном году |
процент |
|
2 |
34. |
Уровень обустройства улично-дорожной сети населенного пункта наружным освещением |
процент |
|
9 |
35. |
Состояние работы по размещению и содержанию рекламы |
балл |
|
1 |
36. |
Обеспеченность общественными туалетами от нормативной потребности в отчетном году |
процент |
|
2 |
37. |
Оценка благоустройства и содержания кладбищ в отчетном году: - наличие ограждения, контейнеров для мусора; |
балл |
|
2 |
- наличие обустроенного подъезда и автостоянки; | ||||
- наличие зеленых насаждений по периметру кладбища | ||||
38. |
Процент захоронения твердых бытовых отходов в отчетном году на полигонах от нормы образования |
процент |
|
2 |
39. |
Состояние работы по охране труда в отчетном году на муниципальных предприятиях |
балл |
|
2 |
40. |
Количество несчастных случаев на предприятиях жилищно-коммунального хозяйства со смертельным исходом |
единиц |
|
2 |
41. |
Уровень благоустройства многоквартирных жилых домов, оборудованных: |
|
|
2 |
- водопроводом; |
процент |
|
|
|
- канализацией; |
процент |
|
|
|
- центральным отоплением; |
процент |
|
|
|
- горячим водоснабжением |
процент |
|
|
|
42. |
Доля зданий в отчетном периоде с неудовлетворительным состоянием фасадов |
процент |
|
2 |
43. |
Количество общественных зданий, оборудованных действующими приборами учета: |
|
|
2 |
- холодной воды; |
процент |
|
- |
|
- горячей воды; |
процент |
|
- |
|
- тепла; |
процент |
|
- |
|
- газа |
процент |
|
- |
|
44. |
Количество многоквартирных домов, оборудованных действующими приборами учета: |
|
|
2 |
- холодной воды; |
процент |
|
|
|
- горячей воды; |
процент |
|
- |
|
- тепла; |
процент |
|
|
|
- газа |
процент |
|
|
|
45. |
Количество жилых домов (индивидуально определенных зданий), оборудованных действующими приборами учета: |
|
|
2 |
|
- холодной воды; |
процент |
|
|
- горячей воды; |
процент |
|
|
|
- тепла; |
процент |
|
|
|
- газа |
процент |
|
|
|
46. |
Доля бюджетных учреждений, прошедших энергетическое обследование и получивших энергетический паспорт |
процент |
|
2 |
47. |
Проведение технической инвентаризации объектов жилищно-коммунального хозяйства за отчетный период: |
|
|
2 |
- жилищного фонда; |
процент |
|
|
|
- котельных; |
процент |
|
|
|
- центральных тепловых пунктов; |
процент |
|
|
|
- трансформаторных подстанций; |
процент |
|
|
|
- очистных сооружений водопровода; |
процент |
|
|
|
- очистных сооружений канализации; |
процент |
|
|
|
- водопроводных насосных станций; |
процент |
|
|
|
канализационных насосных станций; |
процент |
|
|
|
- тепловых сетей; |
процент |
|
|
|
- водопроводных сетей; |
процент |
|
|
|
- канализационных сетей; |
процент |
|
|
|
- электрических сетей |
процент |
|
|
|
48. |
Отношение дебиторской задолженности предприятий объектов жилищно-коммунального хозяйства за оказанные услуги к утвержденному местному бюджету в отчетном году |
процент |
|
2 |
49. |
Отношение кредиторской задолженности предприятий объектов жилищно-коммунального хозяйства за оказанные услуги к утвержденному местному бюджету в отчетном году |
процент |
|
2 |
50. |
Собираемость платежей населения за оплату жилья и коммунальных услуг |
процент |
|
2 |
51. |
Открытие персонифицированных социальных счетов населения |
да/нет |
|
2 |
52. |
Совершенствование архитектурного облика, архитектурно-композиционная завершенность, художественная выразительность застройки населенного пункта |
балл |
|
1 |
53. |
Доля обустроенных детских игровых площадок в общей потребности придомовых территорий многоквартирных домов |
процент |
|
2 |
54. |
Доля обустроенных спортивных площадок в общей потребности придомовых территорий многоквартирных домов |
процент |
|
3 |
55. |
Доля обустроенных площадок для выгула животных в общей потребности придомовых территорий многоквартирных домов |
процент |
|
|
56. |
Доля обустроенных стоянок автомобильного транспорта в общей потребности придомовых территорий многоквартирных домов |
процент |
|
|
57. |
Площадь строительства и реконструкции зеленых насаждений в отчетном году в пределах городской черты |
кв. м на 1000 жителей |
|
2 |
58. |
Количество предприятий жилищно-коммунального хозяйства, присоединенных к отраслевым тарифным соглашениям |
процент |
|
2 |
59. |
Степень выполнения основных тарифных соглашений к коллективным договорам |
процент |
|
2 |
60. |
Уровень охвата предприятий жилищно-коммунального хозяйства коллективными договорами |
процент |
|
2 |
61. |
Наличие задолженности по зарплате на предприятиях жилищно-коммунального хозяйства |
да/нет |
|
2 |
_______________________________
(орган местного самоуправления)
_______________________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
Примечание:
На основании данных, полученных в уполномоченных органах:
1 - управление архитектуры и градостроительства Белгородской области;
2 - органы местного самоуправления;
3 - управление государственного жилищного надзора Белгородской области;
4 - управление Роспотребнадзора по Белгородской области;
5 - управление экологического и охотничьего надзора Белгородской области;
6 - управление Государственной инспекции безопасности дорожного движения Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Белгородской области;
7 - управление государственного автодорожного надзора по Белгородской области Федеральной службы по надзору в сфере транспорта;
8 - правоохранительные органы;
9 - управление автомобильных дорог общего пользования и транспорта Белгородской области.
Приложение N 2
к порядку проведения ежегодного областного конкурса
на звание "Самый благоустроенный населенный пункт
Белгородской области", "Лучшая улица",
"Лучший дом в частном секторе", "Лучшая организация,
осуществляющая управление многоквартирными домами"
ПЕРЕЧЕНЬ ПОКАЗАТЕЛЕЙ И КРИТЕРИЕВ
оценки областного конкурса на звание "Лучшая улица"
за 20__ год по населенным пунктам ________ категории
Дата образования населенного пункта год
Площадь населенного пункта тыс. кв. м
Площадь застройки населенного пункта тыс. кв. м
Численность населения тыс. чел.
N п/п |
Показатели |
Единица измерения |
Количество |
Примечание |
1. |
Наличие паспорта |
да/нет |
|
1 |
2. |
Наличие уличного комитета |
да/нет |
|
2 |
3. |
Отсутствие задолженности по оплате коммунальных услуг не более чем за месяц без уважительных причин |
да/нет |
|
2 |
4. |
Содержание проезжей части улиц в технически исправном состоянии: |
|
|
|
|
- замощение улиц с усовершенствованным покрытием |
процент |
|
2 |
|
- удельный вес проезжей части улиц, не требующей капитального ремонта |
процент |
|
2 |
|
- обеспеченность улиц разметкой проезжей части |
процент |
|
6 |
|
- наличие тротуаров |
процент от протяженности улицы |
|
2 |
|
- наличие замощенных съездов во дворы |
процент от количества домов |
|
2 |
5. |
Парковка автотранспорта, соблюдение санитарных норм при размещении |
процент от необходимого |
|
6 |
6. |
Состояние фасадов домов: |
|
|
1 |
|
- хорошее |
100% |
|
|
|
- удовлетворительное |
более 50% |
|
|
|
- неудовлетворительное |
до 50% |
|
|
7. |
Наличие и состояние номерных знаков домов |
оценка |
|
1 |
8. |
Наличие и состояние водопереливных труб и кюветов |
|
|
7 |
|
- имеется, работает |
оценка |
|
|
|
- нет в наличии |
оценка |
|
|
9. |
Наличие и состояние инженерных коммуникаций: |
|
|
2 |
|
- водоразборных колонок и шахтных колодцев |
оценка |
|
|
|
- газопроводных сетей |
оценка |
|
|
|
- опор электрических сетей |
оценка |
|
|
|
- наличие работающих светильников |
процент от необходимого |
|
|
10. |
Обеспечение ночного уличного освещения |
процент от необходимого |
|
2 |
|
- обеспечение уличного освещения энергоэффективными светильниками |
процент от необходимого |
|
2 |
11. |
Наличие площадок под контейнеры и контейнеров для сбора мусора и отходов |
процент от необходимого |
|
2 |
12. |
Заключение договоров на вывоз твердых бытовых отходов |
процент от количества домов |
|
2 |
13. |
Периодичность вывоза твердых бытовых отходов |
процент от расчетной нормы |
|
2 |
14. |
Обеспеченность детскими игровыми, спортивными и агитационными площадками и их состояние |
единиц |
|
1 |
15. |
Обеспеченность зелеными насаждениями: |
|
|
5 |
|
- качественный и количественный состав деревьев (обрезка и побелка деревьев) |
штук, описание |
|
|
|
- наличие и состояние газонов |
кв. м, описание |
|
|
|
- наличие цветников, кустарников и их состояние |
кв. м, описание |
|
|
16. |
Состояние заборов, палисадников |
оценка, описание |
|
2 |
17. |
Наличие и состояние почтовых ящиков |
да/нет и оценка |
|
2 |
18. |
Активность жителей в благоустройстве, содержании домовой и придомовой территории |
да/нет |
|
2 |
19. |
Работа с участковым уполномоченным полиции по привлечению к ответственности нарушителей правил санитарного состояния территории, парковки автотранспорта. Учет указанных категорий нарушителей |
да/нет |
|
8 |
20. |
Соблюдение санитарных правил устройства дворовых уборных и септиков, их санитарное состояние и обеспечение регулярного вывоза нечистот |
оценка |
|
2 |
_______________________________
(орган местного самоуправления)
_______________________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
Примечание:
На основании данных, полученных в уполномоченных органах:
1 - управление архитектуры и градостроительства Белгородской области;
2 - органы местного самоуправления;
3 - управление государственного жилищного надзора Белгородской области;
4 - управление Роспотребнадзора по Белгородской области;
5 - управление экологического и охотничьего надзора Белгородской области;
6 - управление Государственной инспекции безопасности дорожного движения Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Белгородской области;
7 - управление государственного автодорожного надзора по Белгородской области Федеральной службы по надзору в сфере транспорта;
8 - правоохранительные органы;
9 - управление автомобильных дорог общего пользования и транспорта Белгородской области.
Приложение N 3
к порядку проведения ежегодного областного конкурса
на звание "Самый благоустроенный населенный пункт
Белгородской области", "Лучшая улица",
"Лучший дом в частном секторе", "Лучшая организация,
осуществляющая управление многоквартирными домами"
Утверждаю
_______________________________
(орган местного самоуправления)
_______________________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
ПЕРЕЧЕНЬ ПОКАЗАТЕЛЕЙ И КРИТЕРИЕВ
оценки областного конкурса на звание "Лучший дом в частном
секторе" за 20__ год по населенным пунктам ______ категории
Дата образования населенного пункта год
Площадь населенного пункта тыс. кв. м
Площадь застройки населенного пункта тыс. кв. м
Численность населения тыс. чел.
N п/п |
Показатели |
Единица измерения |
Количество |
Примечание |
1. |
Состояние фасада здания, хозяйственных построек, расположенных на домовой территории |
оценка |
|
1 |
2. |
Тип и состояние ограждений |
|
|
1 |
|
- кирпичный, железобетонный |
оценка |
|
|
|
- металлический |
оценка |
|
|
|
- деревянный |
оценка |
|
|
3. |
Состояние домовой территории: |
оценка |
|
|
|
- наличие фруктового сада |
да/нет |
|
2 |
|
- наличие цветников |
да/нет |
|
2 |
|
- наличие септика (местного выгреба), соответствие его размещения и оборудования требованиям санитарных правил |
да/нет |
|
2 |
|
- наличие компостного сооружения |
да/нет |
|
2 |
4. |
Состояние придомовой территории: |
оценка |
|
|
|
- наличие и состояние цветников |
да/нет |
|
2 |
|
- наличие газонов |
да/нет |
|
2 |
|
- наличие деревьев (качественный и количественный состав) |
да/нет |
|
2 |
|
- наличие замощенного съезда |
да/нет |
|
2 |
5. |
Оригинальность здания в архитектурном облике построек |
оценка |
|
1 |
6. |
Наличие и состояние номерного знака |
да/нет |
|
1 |
7. |
Заключение договора на вывоз твердых бытовых отходов |
да/нет |
|
2 |
8. |
Задолженности по оплате коммунальных услуг не более чем за месяц без уважительных причин |
да/нет |
|
2 |
9. |
Наличие малых архитектурных форм и детского игрового оборудования |
да/нет |
|
1 |
10. |
Активность владельца в благоустройстве и содержании домовой и придомовой территории |
да/нет |
|
2 |
11. |
Наличие и состояние освещения придомовой территории |
да/нет |
|
2 |
12. |
Применение альтернативных источников энергии |
да/нет (наименование источника) |
|
2 |
13. |
Обеспечение освещения придомовой территории энергоэффективными светильниками |
да/нет |
|
P1243 |
_______________________________
(орган местного самоуправления)
_______________________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
Примечание:
Оценка проставляется в баллах по пятибалльной шкале, чем лучше состояние или проводимая работа, тем выше балл (1 - 2 балла - неудовлетворительно, 3 балла - удовлетворительно, 4 балла - хорошо, 5 баллов - отлично).
На основании данных, полученных в уполномоченных органах:
1 - управление архитектуры и градостроительства Белгородской области;
2 - органы местного самоуправления;
3 - управление государственного жилищного надзора Белгородской области;
4 - управление Роспотребнадзора по Белгородской области;
5 - управление экологического и охотничьего надзора Белгородской области;
6 - управление Государственной инспекции безопасности дорожного движения Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Белгородской области;
7 - управление государственного автодорожного надзора по Белгородской области Федеральной службы по надзору в сфере транспорта;
8 - правоохранительные органы;
9 - управление автомобильных дорог общего пользования и транспорта Белгородской области.
Приложение N 4
к порядку проведения ежегодного областного конкурса
на звание "Самый благоустроенный населенный пункт
Белгородской области", "Лучшая улица",
"Лучший дом в частном секторе", "Лучшая организация,
осуществляющая управление многоквартирными домами"
Утверждаю
_______________________________
(орган местного самоуправления)
_______________________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
ПЕРЕЧЕНЬ ПОКАЗАТЕЛЕЙ И КРИТЕРИЕВ
оценки областного конкурса на звание "Лучшая организация,
осуществляющая управление многоквартирными домами" за 20__ год
по населенным пунктам ______ категории
Полное наименование организации ___________________
Дата образования организации ______________________
Почтовый адрес с индексом _________________________
Площадь обслуживаемого жилищного фонда ____________
Численность проживающих ___________________________
N п/п |
Наименование критерия |
Единица измерения |
Сведения за отчетный год |
Примечание |
1. |
Наличие технических паспортов на многоквартирные дома |
все дома |
|
2 |
более чем 50 процентов домов |
|
|||
менее чем 50 процентов домов |
|
|||
2. |
Постановка земельного участка под многоквартирным домом на государственный кадастровый учет |
все дома |
|
2 |
более чем 50 процентов домов |
|
|||
менее чем 50 процентов домов |
|
|||
3. |
Наличие утвержденных решением общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме планов текущего ремонта на текущий год |
все дома |
|
2 |
более чем 50 процентов домов |
|
|||
менее чем 50 процентов домов |
|
|||
4. |
Собираемость платежей за жилищно-коммунальные услуги за текущий год |
95 процентов и более |
|
2 |
от 90 до 95 процентов |
|
|||
до 90 процентов |
|
|||
5. |
Прохождение руководителем организации обучения на курсах повышения квалификации, семинарах и т.д. в текущем году или в течение года, предшествующего году проведения областного конкурса |
да |
|
2 |
нет |
|
|||
6. |
Наличие просроченной (свыше одного месяца) задолженности организации перед поставщиками коммунальных ресурсов на дату подачи материалов и документов для участия в конкурсе |
не имеется |
|
|
имеется |
|
|||
7. |
Наличие фактов привлечения организации либо ее должностных лиц к административной ответственности управлением государственного жилищного надзора Белгородской области |
не имеются |
|
3 |
имеются |
|
|||
8. |
Наличие в текущем году документации по подготовке жилищного фонда к сезонной эксплуатации |
на все дома |
|
2 |
не на все дома |
|
|||
9. |
Наличие просроченной задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды на дату подачи конкурсных материалов |
не имеется |
|
2 |
имеется |
|
|||
10. |
Наличие просроченной задолженности по заработной плате |
не имеется |
|
|
имеется |
|
|||
11. |
Проведение мероприятий по энергосбережению и повышению энергоэффективности в многоквартирных домах |
мероприятия проводятся комплексно |
|
2 |
мероприятия проводятся выборочно |
|
|||
мероприятия не проводятся |
|
|||
12. |
Оснащенность многоквартирных домов общедомовыми приборами учета (по каждому виду коммунальных ресурсов) при наличии технической возможности установки таких приборов учета |
100 процентов от требуемого количества |
|
2 |
менее 100 процентов от требуемого количества |
|
|||
13. |
Проведение разъяснительной и информационной работы с собственниками помещений (выпуск информационных листков, проведение семинаров и т.д.) |
не проводится |
|
|
проводится |
|
|||
14. |
Проведение мероприятий по благоустройству с участием собственников помещений |
не проводятся |
|
2 |
проводятся |
|
|||
15. |
Оценка деятельности организации |
отлично |
|
2 |
хорошо |
|
|||
удовлетворительно |
|
|||
неудовлетворительно |
|
|||
16. |
Наличие интернет-сайта организации с указанием ответственных лиц |
не имеется |
|
|
имеется |
|
|||
17. |
Наличие страниц в социальных сетях |
не имеется |
|
|
имеется |
|
|||
18. |
Общее благоустройство и санитарное состояние территорий |
отлично |
|
2 |
хорошо |
|
|||
удовлетворительно |
|
|||
неудовлетворительно |
|
|||
19. |
Опыт работы по управлению многоквартирным(и) домом(ами) по состоянию на 1 января года, предшествующего проведению конкурса |
до 3 лет |
|
|
от 3 до 5 лет |
|
|||
5 лет и более |
|
|||
20. |
Финансовый результат по данным бухгалтерской отчетности (по состоянию на последний отчетный период перед подачей конкурсных материалов) |
прибыль |
|
|
убыток |
|
|||
21. |
Размещение информации в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства |
выполнено |
|
3 |
выполнено не в полном объеме либо не выполнено |
|
|||
22. |
Наличие и состояние цветников, газонов, кустарников, малых архитектурных форм |
отлично |
|
<1 |
хорошо |
|
|||
удовлетворительно |
|
|||
неудовлетворительно |
|
|||
23. |
Количество обращений граждан по вопросу ненадлежащей работы организации, осуществляющей управление многоквартирным домом |
Более 10 |
|
2 |
Более 5 |
|
|||
Менее 5 |
|
|||
отсутствуют |
|
|||
24. |
Участие в проектной деятельности региона |
да |
|
2 |
нет |
|
_______________________________
(орган местного самоуправления)
_______________________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
Примечание:
В конкурсе могут участвовать только организации, осуществляющие управление многоквартирными домами, у которых 1 или несколько домов, находящихся в управлении, введен(ы) в эксплуатацию не менее чем за 10 лет до года проведения конкурса.
На основании данных, полученных в уполномоченных органах:
1 - управление архитектуры и градостроительства Белгородской области;
2 - органы местного самоуправления;
3 - управление государственного жилищного надзора Белгородской области;
4 - управление Роспотребнадзора по Белгородской области;
5 - управление экологического и охотничьего надзора Белгородской области;
6 - управление Государственной инспекции безопасности дорожного движения Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Белгородской области;
7 - управление государственного автодорожного надзора по Белгородской области Федеральной службы по надзору в сфере транспорта;
8 - правоохранительные органы;
9 - управление автомобильных дорог общего пользования и транспорта Белгородской области.
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление Правительства Белгородской области от 29 марта 2021 г. N 109-пп "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.