Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
УТВЕРЖДЕНО
приказом генерального директора
государственной корпорации -
Фонда содействия реформированию
жилищно-коммунального хозяйства
от 15 февраля 2019 года N 12
Положение
о Департаменте по работе с персоналом и профилактике коррупционных правонарушений государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства
1. Общие положения
1.1. Департамент по работе с персоналом и профилактике коррупционных правонарушений (далее Департамент) является структурным подразделением государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее Фонд).
1.2. Целями деятельности Департамента является:
1) формирование кадрового состава Фонда, способного осуществлять возложенные на него задачи;
2) предупреждение фактов коррупционных правонарушений со стороны работников Фонда, в том числе их выявление и последующее устранение.
1.3. Основными задачами Департамента являются:
1) подбор и расстановка кадров;
2) изучение деловых и моральных качеств работников Фонда по результатам их практической деятельности;
3) создание резерва кадров для выдвижения на руководящие и материально ответственные должности, в том числе отбор кандидатов для Федерального резерва управленческих кадров;
4) организация и проведение подготовки и повышения квалификации кадров;
5) учет кадров;
6) обеспечение прав, льгот и гарантий работников Фонда;
7) документирование кадровых процессов;
8) профилактика коррупционных правонарушений в Фонде;
9) обеспечение деятельности по соблюдению работником Фонда запретов, ограничений, обязательств и правил служебного поведения.
1.4. В своей деятельности Департамент руководствуется Конституцией Российской Федерации, Трудовым кодексом Российской Федерации, федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента и Правительства Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти, решениями правления и наблюдательного совета Фонда, приказами и распоряжениями генерального директора, локальными нормативными актами Фонда, а также настоящим Положением.
1.5. Департамент создается в Фонде в соответствии с организационной структурой, утверждаемой правлением Фонда.
1.6. В своей деятельности Департамент подчиняется генеральному директору, в его отсутствие для принятия оперативных кадровых вопросов - первому заместителю генерального директора, а также заместителю генерального директора в соответствии с распределением обязанностей между заместителями генерального директора.
1.7. Положение о Департаменте утверждается генеральным директором.
1.8. Департамент имеет печать со своим наименованием, которая ставится на кадровые документы.
2. Функции Департамента
2.1. В целях реализации указанных в п.п. 1.2. и 1.3 настоящего Положения целей и задач Департамент выполняет следующие функции:
1) подготовка к утверждению штатного расписания Фонда, в том числе внесения в него в установленном порядке изменений, а также подготовка предложений по оптимизации структуры и штатной численности Фонда;
2) комплектование Фонда необходимыми кадрами требуемых специальностей и квалификации для замещения штатных должностей, в том числе подбор и отбор работников совместно с руководителями заинтересованных подразделений и внесение соответствующих предложений об их назначении на указанные должности;
3) оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами генерального директора Фонда;
4) прием, заполнение, хранение и выдача трудовых книжек;
5) организация работы по получению, обработке, хранению и использованию персональных данных, формированию и ведению личных дел работников;
6) формирование и ведение банка данных о количественном и качественном составе кадров;
7) подготовка, учет и выдача по просьбе работников копий документов, связанных с работой (копии приказа о приеме на работу, приказов о переводах на другую работу, приказа об увольнении с работы; выписки из трудовой книжки; справки о заработной плате, о периоде работы в Фонде и иных документов, подтверждающих работу в Фонде);
8) составление графиков отпусков, учет использования работниками отпусков, оформление отпусков в соответствии с требованиями Трудового кодекса Российской Федерации;
9) оформление и учет листков временной нетрудоспособности работников Фонда;
10) оформление и учет командировок работников Фонда;
11) табельный учет работников Фонда;
12) контроль за состоянием трудовой дисциплины работников Фонда и соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка;
13) подготовка материалов по привлечению работников к дисциплинарной ответственности;
14) подготовка материалов для представления персонала к поощрениям;
15) организация проведения аттестации работников Фонда, ее методическое и информационное обеспечение, участие в анализе результатов аттестации, осуществление контроля за ходом выполнения решений аттестационной комиссии;
16) подготовка для доклада руководству Фонда информационных и аналитических материалов по вопросам подбора и расстановки кадров, их качественного состава, ротации и иным вопросам, решение которых входит в компетенцию Департамента;
17) оказание работникам Фонда консультативной помощи по кадровым вопросам и вопросам применения требований к служебному поведению;
18) рассмотрение в установленном порядке обращений, заявлений и предложений по вопросам, входящим в компетенцию Департамента;
19) подготовка и сдача кадровых документов в архив;
20) проведение работы по медицинскому обеспечению работников Фонда и членов их семей в рамках дополнительного (добровольного) медицинского страхования в части формирования и передачи в страховую компанию списков застрахованных и изменений в списках, выдачи застрахованным работникам индивидуальных полисов добровольного медицинского страхования, взаимодействия со страховой компанией по вопросам оказания услуг застрахованным;
21) ведение внутреннего делопроизводства Департамента.
22) обеспечение соблюдения работниками ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных Трудовым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ
"О противодействии коррупции" и другими федеральными законами (далее требования к служебному поведению);
23) принятие мер по выявлению и устранению причин и условий, способствующих возникновению конфликта интересов;
24) обеспечение деятельности комиссии Фонда по соблюдению требований к служебному поведению работников и урегулированию конфликта интересов;
25) обеспечение сбора, обработки и анализа справок о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера работников Фонда, граждан, претендующих на замещение должностей, включенных в соответствующий перечень, а также справок о доходах, расходах об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, проверка на соответствие указанных справок требованиям к их форме, оказание указанным работникам, гражданам по их просьбе методической помощи;
26) оказание работникам консультативной помощи по вопросам, связанным с применением на практике требований к служебному поведению, а также с уведомлением генерального директора, органов прокуратуры Российской Федерации, иных федеральных государственных органов о фактах совершения другими работниками коррупционных правонарушений, непредставления сведений либо представления недостоверных или неполных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера;
27) обеспечение реализации работниками обязанности, установленной статьей 11 1 Федерального закона "О противодействии коррупции", уведомлять генерального директора Фонда, органы прокуратуры Российской Федерации, иные федеральные государственные органы обо всех случаях обращения к ним каких-либо лиц с целью склонения их к совершению коррупционных правонарушений;
28) организация правового просвещения работников;
29) проведение служебных проверок;
30) обеспечение проведения:
проверки достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых работниками и гражданами, претендующими на замещение должностей, включенных в перечень должностей Фонда, при назначении на которые граждане и при замещении которых работники обязаны предоставлять сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, расходах об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
проверки соблюдения работниками требований к служебному поведению;
31) обеспечение наполнения подраздела "Противодействие коррупции" официального сайта Фонда www.fondgkh.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
32) осуществление мониторинга законодательства о противодействии коррупции;
33) осуществление мониторинга закупок товаров, работ и услуг для нужд Фонда на предмет возможного совершения коррупционных правонарушений и конфликта интересов (аффилированности) работников Фонда;
34) подготовка в соответствии с компетенцией Департамента проектов локальных актов Фонда о противодействии коррупции;
35) по поручению генерального директора взаимодействие с правоохранительными органами в установленной сфере деятельности;
36) организация воинского учета всех категорий работающих граждан, подлежащих воинскому учету.
2.2. Департамент в пределах своей компетенции участвует в подготовке материалов для годового отчета о деятельности Фонда.
3. Права Департамента
3.1. В целях выполнения функций, указанных в 2.1 настоящего Положения, Департамент имеет право:
1) в установленном порядке взаимодействовать с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, другими структурными подразделениями Фонда, общественными объединениями, иными организациями, гражданами;
2) запрашивать и получать в установленном порядке необходимые материалы и информацию от работников Фонда, других структурных подразделений Фонда, органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций, граждан;
3) приглашать в установленном порядке для проработки вопросов, отнесенных к сфере ведения Департамента, научные и иные организации, ученых и специалистов, работников других структурных подразделений Фонда;
4) в установленном порядке пользоваться в пределах своих полномочий информационными системами и банками данных, используемыми Фондом, а также создавать и использовать собственные базы данных для решения стоящих перед Департаментом задач;
5) вносить на рассмотрение генерального директора предложения по совершенствованию порядка кадровой работы;
6) давать разъяснения, рекомендации и указания по вопросам, входящим в компетенцию Департамента.
4. Организация деятельности Департамента
4.1. Руководство деятельностью Департамента осуществляет директор Департамента, который назначается на должность и увольняется генеральным директором. В случае временного отсутствия директора Департамента его обязанности исполняет заместитель директора Департамента.
4.2. Директор Департамента:
1) несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Департамент задач и функций;
2) готовит и вносит на утверждение генеральному директору проект положения о Департаменте;
3) осуществляет текущее и перспективное планирование работы Департамента;
4) вносит предложения по оптимизации штатного расписания Департамента;
5) распределяет должностные обязанности между работниками Департамента, в том числе по организации внутреннего контроля внутри Департамента;
6) вносит предложения по кандидатурам для назначения на вакантные должности Департамента, поощрению работников;
7) принимает меры по повышению эффективности работы Департамента, укреплению трудовой и исполнительской дисциплины, вносит предложения о применении мер дисциплинарных взысканий;
8) обеспечивает в пределах своих полномочий взаимодействие Департамента с другими структурными подразделениями Фонда, соответствующими органами государственной власти Российской Федерации, организациями и учреждениями;
9) выполняет иные поручения руководства Фонда.
5. Ответственность
5.1. Всю полноту ответственности за качество и своевременность выполнения возложенных настоящим Положением на Департамент задач и функций несет директор Департамента.
5.2. Работники Департамента несут ответственность за выполнение возложенных на них обязанностей в соответствии с утверждаемым директором Департамента распределением должностных обязанностей (должностными инструкциями).
<< Назад |
||
Содержание Приказ Государственной корпорации "Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" от 15 февраля... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.