Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение изменено с 16 марта 2022 г. - Распоряжение Администрации города Челябинска от 16 марта 2022 г. N 2769
Приложение
к распоряжению Администрации города
от 26 марта 2021 г. N 3321
(с изменениями от 22 июня, 24 августа, 9 декабря 2021 г.,
16 марта 2022 г.)
Паспорт
муниципальной программы
Наименование субъекта бюджетного планирования
(главного распорядителя средств бюджета города Челябинска)
Заместитель Главы города по социальному развитию Авдеев С.А. (Управление по физической культуре и спорту Администрации города Челябинска).
Наименование, дата утверждения и номер правового акта
Распоряжение Администрации города Челябинска "Об утверждении муниципальной программы "Обеспечение спортивной подготовки в муниципальных спортивных школах города Челябинска" от 26.03.2021 N 3321.
Наименование муниципальной программы
"Обеспечение спортивной подготовки в муниципальных спортивных школах города Челябинска" (далее - Программа).
Цели и задачи Программы
Целями Программы, в том числе на реализацию федерального проекта "Спорт - норма жизни" (регионального проекта "Спорт - норма жизни (Челябинская область)", в рамках национального проекта "Демография", являются развитие спорта на территории города Челябинска, создание условий для занятий физической культурой и спортом, подготовки спортивных сборных команд и участие в обеспечении подготовки спортивного резерва для спортивных сборных команд.
Задачи Программы:
1) сохранение и развитие сети муниципальных спортивных школ города Челябинска;
2) привлечение к занятиям физической культурой и спортом детей, подростков и молодежи;
3) развитие материально-технической базы муниципальных спортивных школ города Челябинска, приведение действующей материально-технической базы в нормативное состояние;
4) обеспечение площадями, помещениями, спортивным инвентарем, оборудованием и экипировкой учащихся спортивных школ для проведения непрерывного и безопасного учебно-тренировочного процесса;
5) подготовка высококвалифицированных тренеров;
6) подготовка спортсменов высокого класса;
7) совершенствование системы подготовки спортивного резерва и спортсменов высокого класса;
8) обеспечение условий для оказания услуг населению города Челябинска по спортивной подготовке в соответствии с федеральными стандартами спортивной подготовки.
Целевые индикаторы и показатели
1. Доля челябинских спортсменов, завоевавших призовые места на официальных, всероссийских и международных соревнованиях, в общем количестве участвующих челябинских спортсменов, процентов:
- 2021 год - 27,7;
- 2022 год - 27,7;
- 2023 год - 27,8;
- 2024 год - 27,8.
2. Доля челябинских спортсменов, выполнивших требования норм спортивных разрядов Единой всероссийской спортивной классификации в общем количестве челябинских спортсменов, процентов:
- 2021 год - 38,7;
- 2022 год - 38,8;
- 2023 год - 38,8;
- 2024 год - 38,8.
3. Доля граждан, занимающихся в спортивных организациях, в общей численности детей и молодежи 6-15 лет, процентов:
- 2021 год - 20,8;
- 2022 год - 20,9;
- 2023 год - 20,9;
- 2024 год - 20,9.
4. Количество граждан, занимающихся на этапе начальной спортивной подготовки, человек:
- 2021 год - 16 100;
- 2022 год - 16 100;
- 2023 год - 16 100;
- 2024 год - 16 100.
5. Количество граждан, занимающихся на этапе спортивной специализации, человек:
- 2021 год - 13 105;
- 2022 год - 13 105;
- 2023 год - 13 105;
- 2024 год - 13 105.
6. Количество граждан, занимающихся на этапе совершенствования спортивного мастерства, человек:
- 2021 год - 1 370;
- 2022 год - 1 370;
- 2023 год - 1 370;
- 2024 год - 1 370.
7. Количество граждан, занимающихся на этапе высшего спортивного мастерства, человек:
- 2021 год - 370;
- 2022 год - 370;
- 2023 год - 370;
- 2024 год - 370.
8. Количество граждан, охваченных спортивно-оздоровительной работой по развитию физической культуры и спорта среди различных групп населения, человек:
- 2021 год - 500;
- 2022 год - 500;
- 2023 год - 500;
- 2024 год - 500.
9. Ремонт и оснащение объектов спорта, единиц:
- 2021 год - 1;
- 2022 год - 1;
- 2023 год - 1;
- 2024 год - 1.
10. Количество объектов, на которых проведены мероприятия, обеспечивающие первичные меры пожарной безопасности:
- 2021 год - 10.
11. Доля граждан, занимающихся по программам спортивной подготовки в организациях физической культуры и спорта ведомственной принадлежности в общем количестве занимающихся в организациях физической культуры и спорта ведомственной принадлежности, процентов:
- 2021 год - 100,0;
- 2022 год - 100,0;
- 2023 год - 100,0;
- 2024 год - 100,0.
12. Показатель реализации федерального проекта "Спорт - норма жизни" (регионального проекта "Спорт - норма жизни (Челябинская область)", в рамках национального проекта "Демография":
доля организаций, занимающихся по программам спортивной подготовки в организациях физической культуры и спорта ведомственной принадлежности в общем количестве занимающихся в организациях физической культуры и спорта ведомственной принадлежности, процентов:
- 2021 год - 100,0;
- 2022 год - 100,0;
- 2023 год - 100,0;
- 2024 год - 100,0.
Характеристика программных мероприятий
Организация деятельности муниципальных спортивных школ города Челябинска.
Сроки реализации Программы
2021-2024 годы.
Объемы и источники финансирования
Общий объем финансирования Программы составляет 4 719 422,54 тыс. рублей, в том числе по годам:
1) 2021 год - 1 204 196,99 тыс. рублей, из них за счёт средств:
- федерального бюджета - 22 117,10 тыс. рублей;
- областного бюджета - 47 482,38 тыс. рублей;
- бюджета города Челябинска - 1 134 597,51 тыс. рублей;
2) 2022 год - 1 169 163,11 тыс. рублей, из них за счёт средств:
- областного бюджета - 57 154,0 тыс. рублей;
- бюджета города Челябинска - 1 112 009,11 тыс. рублей;
3) 2023 год - 1 170 725,12 тыс. рублей, из них за счёт средств:
- областного бюджета - 56 108,30 тыс. рублей;
- бюджета города Челябинска - 1 114 616,82 тыс. рублей;
4) 2024 год - 1 175 337,32 тыс. рублей, из них за счёт средств:
- областного бюджета - 58 804,0 тыс. рублей;
- бюджета города Челябинска - 1 116 533,32 тыс. рублей.
В том числе расходы на реализацию федерального проекта "Спорт - норма жизни" (регионального проекта "Спорт - норма жизни (Челябинская область)", в рамках национального проекта "Демография" составляют 97 609,59 тыс. рублей, в том числе по годам:
1) 2021 год - 27 848,00 тыс. рублей, из них за счёт средств:
- федерального бюджета - 22 117,1 тыс. рублей;
- областного бюджета - 4 404,80 тыс. рублей;
- бюджета города Челябинска - 1 326,10 тыс. рублей;
2) 2022 год - 23 042,36 тыс. рублей, из них за счёт средств:
- областного бюджета - 21 945,10 тыс. рублей;
- бюджета города Челябинска - 1 097,26 тыс. рублей;
3) 2023 год - 21 944,37 тыс. рублей, из них за счёт средств:
- областного бюджета - 20 899,40 тыс. рублей;
- бюджета города Челябинска - 1 044,97 тыс. рублей;
4) 2024 год - 24 774,86 тыс. рублей, из них за счёт средств:
- областного бюджета - 23 595,10 тыс. рублей;
- бюджета города Челябинска - 1 179,76 тыс. рублей.
Обеспечение финансирования мероприятий Программы осуществляется в пределах бюджетных ассигнований на очередной финансовый год, утвержденных в бюджете города Челябинска по кодам бюджетной классификации в соответствии с законодательством Российской Федерации по главному распорядителю средств бюджета города Челябинска.
Финансирование Программы за счет межбюджетных трансфертов из федерального и областного бюджетов, определенных как потребность, осуществляется в случае поступления указанных средств в установленном порядке.
Ожидаемые конечные результаты
реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности
Реализация Программы дает возможность создать условия для занятий физической культурой и спортом, обеспечить занятость детей, подростков и молодежи, повысить уровень спортивной подготовки подрастающего поколения, что позволит увеличить:
1) долю челябинских спортсменов, завоевавших призовые места на официальных, всероссийских и международных соревнованиях, в общем количестве участвующих челябинских спортсменов до 27,8 процентов;
2) долю челябинских спортсменов, выполнивших требования норм спортивных разрядов Единой всероссийской спортивной классификации, в общем количестве челябинских спортсменов до 38,8 процентов;
3) долю граждан, занимающихся в спортивных организациях, в общей численности детей и молодежи 6-15 лет до 20,9 процентов.
Реализация Программы позволит обеспечить условия для оказания услуг населению города Челябинска по спортивной подготовке в соответствии с федеральными стандартами спортивной подготовки, в том числе за счет реализации федерального проекта "Спорт - норма жизни" (регионального проекта "Спорт - норма жизни (Челябинская область)", в рамках национального проекта "Демография".
I. Характеристика проблемы, решение которой осуществляется путем реализации Программы
1. Физическая культура и спорт - часть общей культуры общества, одна из сфер социальной деятельности, направленная на поддержание здоровья, развитие физических способностей человека и использование их в соответствии с потребностями общественной деятельности.
Муниципальные спортивные школы являются основным звеном для занятий массовой физической культурой и создают возможность занятий физической культурой и спортом для детей, подростков и молодежи.
В городе Челябинске целенаправленно сохраняется сеть муниципальных спортивных школ, что позволяет увеличить число детей, подростков и молодежи, занимающихся физической культурой и спортом, обеспечивать непрерывный тренировочный процесс, а также успешно представлять город Челябинск на соревнованиях различного уровня.
Настоящая Программа направлена на создание единой системы подготовки и отбора спортсменов в соответствии с требованиями программ по видам спорта, обеспечение повышения уровня общей и специальной физической подготовки, укрепление здоровья.
Программа позволит улучшить материально-техническую и спортивную базу муниципальных спортивных школ, привлечь квалифицированные кадры к работе с детьми, подростками и молодежью, обеспечить условия для оказания услуг населению города Челябинска по спортивной подготовке в соответствии с федеральными стандартами спортивной подготовки, за счет запланированных мероприятий, в том числе мероприятий на реализацию федерального проекта "Спорт - норма жизни" (регионального проекта "Спорт - норма жизни (Челябинская область)", в рамках национального проекта "Демография".
II. Основные цели и задачи Программы
2. Целями Программы, в том числе на реализацию федерального проекта "Спорт - норма жизни" (регионального проекта "Спорт - норма жизни (Челябинская область)", в рамках национального проекта "Демография", являются развитие спорта на территории города Челябинска, создание условий для подготовки спортивных сборных команд и участие в обеспечении подготовки спортивного резерва для спортивных сборных команд.
3. Задачи Программы:
1) сохранение сети муниципальных спортивных школ города Челябинска;
2) привлечение к занятиям физической культурой и спортом детей, подростков и молодежи;
3) развитие материально-технической базы муниципальных спортивных школ города Челябинска;
4) обеспечение площадями, помещениями, спортивным инвентарем, оборудованием и экипировкой учащихся спортивных школ для проведения непрерывного и безопасного учебно-тренировочного процесса;
5) подготовка высококвалифицированных тренеров;
6) подготовка спортсменов высокого класса;
7) совершенствование системы подготовки спортивного резерва и спортсменов высокого класса;
8) обеспечение условий для оказания услуг населению города Челябинска по спортивной подготовке в соответствии с федеральными стандартами спортивной подготовки.
III. Ожидаемые результаты реализации Программы с указанием целевых индикаторов и показателей
4. Реализация мероприятий настоящей Программы позволит создать условия для занятий физической культурой детей и подростков в свободное время и обеспечить к 2024 году выполнение следующих показателей:
1) доля челябинских спортсменов, завоевавших призовые места на официальных, всероссийских и международных соревнованиях, в общем количестве участвующих челябинских спортсменов - 27,8 процента;
2) доля челябинских спортсменов, выполнивших требования норм спортивных разрядов Единой всероссийской спортивной классификации в общем количестве челябинских спортсменов - 38,8 процента;
3) доля граждан, занимающихся в спортивных организациях, в общей численности детей и молодежи 6-15 лет - 20,9 процента;
4) количество граждан, занимающихся на этапе начальной подготовки, - 16 100 человек;
5) количество граждан, занимающихся на этапе спортивной специализации, - 13 105 человек;
6) количество граждан, занимающихся на этапе совершенствования спортивного мастерства, - 1 370 человек;
7) количество граждан, занимающихся на этапе высшего спортивного мастерства, - 370 человек;
8) количество граждан, охваченных спортивно-оздоровительной работой по развитию физической культуры и спорта среди различных групп населения, - 500 человек;
9) доля занимающихся по программам спортивной подготовки в организациях физической культуры и спорта ведомственной принадлежности в общем количестве занимающихся в организациях физической культуры и спорта ведомственной принадлежности - 100 процентов.
10) показатель реализации федерального проекта "Спорт - норма жизни" (регионального проекта "Спорт - норма жизни (Челябинская область)", в рамках национального проекта "Демография":
доля организаций, занимающихся по программам спортивной подготовки в организациях физической культуры и спорта ведомственной принадлежности в общем количестве занимающихся в организациях физической культуры и спорта ведомственной принадлежности, процентов:
- 2021 год - 100,0;
- 2022 год - 100,0;
- 2023 год - 100,0;
- 2024 год - 100,0.
Программа позволит осуществить ремонт и оснащение объектов спорта (по 1 объекту в год) и провести мероприятия, обеспечивающие первичные меры пожарной безопасности на спортивных объектах.
IV. План мероприятий Программы
5. Настоящая программа включает мероприятия по организации деятельности муниципальных спортивных школ города Челябинска, в том числе на реализацию федерального проекта "Спорт - норма жизни" (регионального проекта "Спорт - норма жизни (Челябинская область)", в рамках национального проекта "Демография".
План мероприятий Программы представлен в приложении к настоящей Программе.
V. Сроки реализации Программы
6. Реализация Программы рассчитана на 2021-2024 годы.
VI. Описание социальных, экономических последствий реализации Программы, общая потребность в необходимых финансовых ресурсах
7. Реализация Программы создаст хорошие условия для занятий физической культурой и спортом, обеспечит занятость детей, подростков и молодежи, а также повысит уровень физической подготовки подрастающего поколения, в том числе количество лиц, прошедших спортивную подготовку на этапах спортивной подготовки, к концу 2024 года достигнет 30 945 человек.
8. Общий объем финансирования Программы составляет 4 719 422,54 тыс. рублей, в том числе по годам:
1) 2021 год - 1 204 196,99 тыс. рублей, из них за счёт средств:
- федерального бюджета - 22 117,10 тыс. рублей;
- областного бюджета - 47 482,38 тыс. рублей;
- бюджета города Челябинска - 1 134 597,51 тыс. рублей;
2) 2022 год - 1 169 163,11 тыс. рублей, из них за счёт средств:
- областного бюджета - 57 154,0 тыс. рублей;
- бюджета города Челябинска - 1 112 009,11 тыс. рублей;
3) 2023 год - 1 170 725,12 тыс. рублей, из них за счёт средств:
- областного бюджета - 56 108,30 тыс. рублей;
- бюджета города Челябинска - 1 114 616,82 тыс. рублей;
4) 2024 год - 1 175 337,32 тыс. рублей, из них за счёт средств:
- областного бюджета - 58 804,0 тыс. рублей;
- бюджета города Челябинска - 1 116 533,32 тыс. рублей.
В том числе расходы на реализацию федерального проекта "Спорт - норма жизни" (регионального проекта "Спорт - норма жизни (Челябинская область)", в рамках национального проекта "Демография" составляют 97 609,59 тыс. рублей, в том числе по годам:
1) 2021 год - 27 848,00 тыс. рублей, из них за счёт средств:
- федерального бюджета - 22 117,1 тыс. рублей;
- областного бюджета - 4 404,80 тыс. рублей;
- бюджета города Челябинска - 1 326,10 тыс. рублей;
2) 2022 год - 23 042,36 тыс. рублей, из них за счёт средств:
- областного бюджета - 21 945,10 тыс. рублей;
- бюджета города Челябинска - 1 097,26 тыс. рублей;
3) 2023 год - 21 944,37 тыс. рублей, из них за счёт средств:
- областного бюджета - 20 899,40 тыс. рублей;
- бюджета города Челябинска - 1 044,97 тыс. рублей;
4) 2024 год - 24 774,86 тыс. рублей, из них за счёт средств:
- областного бюджета - 23 595,10 тыс. рублей;
- бюджета города Челябинска - 1 179,76 тыс. рублей.
VII. Описание системы оценки вклада Программы в достижение соответствующей стратегической цели
9. Мероприятия Программы позволят обеспечить результативность и целевое использование бюджетных средств в соответствии с лимитами бюджетных обязательств.
Настоящая Программа определяет цели, задачи, результаты, мероприятия, направленные на достижение одной из стратегических целей социально-экономического развития города Челябинска - развитие массового спорта и спорта высших достижений.
Регулярно проводимая оценка эффективности реализации Программы даст возможность осуществлять контроль за целевым использованием бюджетных средств, степенью достижения поставленной цели, степенью позитивного воздействия на социально-экономическое развитие города Челябинска.
VIII. Описание системы управления реализацией Программы
10. Общее руководство и контроль за ходом реализации Программы осуществляет заместитель Главы города по социальному развитию Авдеев С. А. как субъект бюджетного планирования.
11. Субъект бюджетного планирования организует контроль за достижением целей Программы на основе целевых показателей, конечных ожидаемых результатов реализации Программы, ходом реализации Программы, проведением оценки эффективности расходования бюджетных средств, используемых главным распорядителем на реализацию Программы.
12. Главным распорядителем средств бюджета города Челябинска является Управление по физической культуре и спорту Администрации города Челябинска. Главный распорядитель средств бюджета города Челябинска проводит мониторинг настоящей Программы, составляет информацию о реализации Программы и направляет ее в Комитет финансов города Челябинска в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом (первое полугодие, 9 месяцев). Одновременно с предоставлением годового отчета об исполнении бюджета города Челябинска главный распорядитель средств бюджета города Челябинска предоставляет информацию о реализации Программы и доклад о ходе работ по Программе и эффективности использования бюджетных средств.
13. Реализация мероприятий Программы осуществляется подведомственными учреждениями Управления по физической культуре и спорту Администрации города Челябинска.
Отчет о ходе реализации Программы предоставляется в порядке, установленном правовым актом Администрации города Челябинска.
Начальник Управления |
М.С. Клещевников |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.