Приказ Министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области от 31 марта 2021 г. N 26-НПА
"О внесении изменений в порядки открытия и ведения лицевых счетов государственных учреждений Новосибирской области"
Приказом Министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области от 15 октября 2021 г. N 82-НПА настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2022 г.
Приказываю:
1. Внести в Порядок открытия и ведения лицевых счетов государственных казенных учреждений Новосибирской области министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области, утвержденный приказом министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области от 31.12.2010 N 296-НПА (в редакции приказа от 24.12.2020 N 100-НПА), изменение, дополнив пункт 11.2.3 абзацами следующего содержания:
"При постановке на учет бюджетных обязательств по государственным контрактам (договорам), заключенным с физическими лицами, в сведениях о бюджетном обязательстве указываются суммы обязательств, включающие суммы налогов и взносов.
Сведения о бюджетных обязательствах по государственным контрактам (договорам), заключенным с физическими лицами, отображаются в АС "Бюджет" следующим образом:
тип обязательства, предусмотренного на выплаты клиенту за поставленные товары, выполненные работы, оказанные услуги - "обычный" (если условиями государственного контракта (договора) не предусмотрено иное);
тип обязательства, составляющего сумму налога на доходы физических лиц (далее - НДФЛ), - "обычный";
тип обязательства, составляющего сумму страховых взносов, - "авансовый".
Денежное обязательство сумму страховых взносов учитывать не должно.
Оплата бюджетных обязательств по государственным контрактам (договорам), заключенным с физическими лицами, осуществляется путем оформления следующих платежных поручений:
1) на оплату поставленных товаров (выполненных работ, оказанных услуг), исключая суммы НДФЛ и страховых взносов, - в адрес контрагента;
2) на оплату НДФЛ - в адрес налоговых органов (в случае, когда налоговым агентом выступает государственное учреждение Новосибирской области);
3) на оплату страховых взносов - в адрес государственных внебюджетных фондов.
Каждое из указанных платежных поручений должно содержать ссылку на бюджетное обязательство, подлежащее оплате, и на документ исполнения (кроме платежного поручения на оплату страховых взносов), поставленный на учет в Министерстве финансов по соответствующему государственному контракту (договору).".
2. Внести в Порядок открытия и ведения лицевых счетов государственных бюджетных учреждений Новосибирской области министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области, утвержденный приказом министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области от 31.12.2010 N 297-НПА (в редакции приказа от 24.12.2020 N 101-НПА) следующие изменения:
1) пункт 11.2.3 дополнить абзацами следующего содержания:
"При постановке на учет обязательств по государственным контрактам (договорам), заключенным с физическими лицами, в сведениях об обязательстве указываются суммы обязательств, включающие суммы налогов и взносов.
Сведения об обязательствах по государственным контрактам (договорам), заключенным с физическими лицами, отображаются в АС "Бюджет" следующим образом:
тип обязательства, предусмотренного на выплаты клиенту за поставленные товары, выполненные работы, оказанные услуги - "обычный" (если условиями государственного контракта (договора) не предусмотрено иное);
тип обязательства, составляющего сумму налога на доходы физических лиц (далее - НДФЛ), - "обычный";
тип обязательства, составляющего сумму страховых взносов, - "авансовый".
Денежное обязательство сумму страховых взносов учитывать не должно.
Оплата обязательств по государственным контрактам (договорам), заключенным с физическими лицами, осуществляется путем оформления следующих платежных поручений:
1) на оплату поставленных товаров (выполненных работ, оказанных услуг), исключая суммы НДФЛ и страховых взносов в адрес контрагента;
2) на оплату НДФЛ - в адрес налоговых органов (в случае, когда налоговым агентом выступает государственное учреждение Новосибирской области);
3) на оплату страховых взносов - в адрес государственных внебюджетных фондов.
Каждое из указанных платежных поручений должно содержать ссылку на обязательство, подлежащее оплате, и на денежное обязательство (кроме платежного поручения на оплату страховых взносов), поставленное на учет в Министерстве финансов по соответствующему государственному контракту (договору).";
2) пункт 11.2.5 после абзаца семнадцатого дополнить абзацем следующего содержания:
"е.1) непревышение установленного законодательством Российской Федерации и законодательством Новосибирской области предельного размера авансирования по государственным контрактам (договорам);".
3. Внести в Порядок открытия и ведения лицевых счетов государственных автономных учреждений Новосибирской области министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области, утвержденный приказом министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области от 26.12.2011 N 65-НПА (в редакции приказа от 24.12.2020 N 102-НПА) следующие изменения:
1) пункт 10.2.3 дополнить абзацами следующего содержания:
"При постановке на учет обязательств по государственным контрактам (договорам), заключенным с физическими лицами, в сведениях об обязательстве указываются суммы обязательств, включающие суммы налогов и взносов.
Сведения об обязательствах по государственным контрактам (договорам), заключенным с физическими лицами, отображаются в АС "Бюджет" следующим образом:
тип обязательства, предусмотренного на выплаты клиенту за поставленные товары, выполненные работы, оказанные услуги - "обычный" (если условиями государственного контракта (договора) не предусмотрено иное);
тип обязательства, составляющего сумму налога на доходы физических лиц (далее - НДФЛ) - "обычный";
тип обязательства, составляющего сумму страховых взносов - "авансовый".
Денежное обязательство сумму страховых взносов учитывать не должно.
Оплата обязательств по государственным контрактам (договорам), заключенным с физическими лицами, осуществляется путем оформления следующих платежных поручений:
1) на оплату поставленных товаров (выполненных работ, оказанных услуг) исключая суммы НДФЛ и страховых взносов, в адрес контрагента;
2) на оплату НДФЛ - в адрес налоговых органов (в случае, когда налоговым агентом выступает государственное учреждение Новосибирской области);
3) на оплату страховых взносов - в адрес государственных внебюджетных фондов.
Каждое из указанных платежных поручений должно содержать ссылку на обязательство, подлежащее оплате, и на денежное обязательство (кроме платежного поручения на оплату страховых взносов), поставленное на учет в Министерстве финансов по соответствующему государственному контракту (договору).";
2) пункт 10.2.5 после абзаца семнадцатого дополнить абзацем следующего содержания:
"е.1) непревышение установленного законодательством Российской Федерации и законодательством Новосибирской области предельного размера авансирования по государственным контрактам (договорам);".
Заместитель Председателя |
В.Ю. Голубенко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области от 31 марта 2021 г. N 26-НПА "О внесении изменений в порядки открытия и ведения лицевых счетов государственных учреждений Новосибирской области"
Вступает в силу с 31 марта 2021 г.
Текст приказа опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 1 апреля 2021 г. N 5401202104010001
Приказом Министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области от 15 октября 2021 г. N 82-НПА настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2022 г.