Кабинет Министров Чувашской Республики постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в государственную программу Чувашской Республики "Развитие физической культуры и спорта", утвержденную постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 12 декабря 2018 г. N 517 (с изменениями, внесенными постановлениями Кабинета Министров Чувашской Республики от 30 мая 2019 г. N 181, от 2 сентября 2019 г. N 357, от 31 января 2020 г. N 37, от 30 апреля 2020 г. N 215, от 10 июня 2020 г. N 284, от 26 августа 2020 г. N 492, от 14 октября 2020 г. N 578, от 9 ноября 2020 г. N 608, от 28 декабря 2020 г. N 752).
2. Настоящее постановление вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.
Председатель Кабинета |
О. Николаев |
Утверждены
постановлением Кабинета
Министров Чувашской Республики
от 30.03.2021 N 111
Изменения,
которые вносятся в государственную программу Чувашской Республики "Развитие физической культуры и спорта"
В приложении N 3 к государственной программе Чувашской Республики "Развитие физической культуры и спорта" (далее - Государственная программа):
1) в разделе IV подпрограммы "Развитие физической культуры и массового спорта" Государственной программы (далее - подпрограмма):
дополнить новым абзацем шестьдесят первым следующего содержания:
"Порядок проведения конкурсного отбора проектов по укреплению материально-технической базы муниципальных учреждений в сфере физической культуры и спорта приведен в приложении N 2.1 к подпрограмме.";
абзацы шестьдесят первый - шестьдесят четвертый считать соответственно абзацами шестьдесят вторым - шестьдесят пятым;
дополнить абзацами следующего содержания:
"Порядок проведения конкурсного отбора проектов по созданию и (или) развитию объектов спорта приведен в приложении N 7 к подпрограмме.
Положение о конкурсной комиссии по отбору проектов развития спортивной инфраструктуры на территории Чувашской Республики приведено в приложении N 8 к подпрограмме.";
2) в Правилах предоставления субсидий из республиканского бюджета Чувашской Республики бюджетам муниципальных районов и бюджетам городских округов на укрепление материально-технической базы муниципальных учреждений в сфере физической культуры и спорта (приложение N 2 к подпрограмме):
пункт 1.4 раздела I изложить в следующей редакции:
"1.4. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при реализации мероприятий, связанных с проведением капитального и (или) текущего ремонта зданий (части зданий) спортивных школ и (или) спортивных сооружений, закрепленных на праве оперативного управления за спортивными школами (далее - ремонт зданий спортивных школ):
а) проведение капитального ремонта зданий спортивных школ, имеющих степень износа 50 процентов и выше;
б) проведение текущего ремонта зданий спортивных школ.";
в разделе II:
абзац четвертый пункта 2.1 изложить в следующей редакции:
"наличие муниципального правового акта, утверждающего перечень мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия;";
в абзаце тринадцатом пункта 2.2 слово "субсидий" заменить словом "средств";
в пункте 2.3:
дополнить новым абзацем четвертым следующего содержания:
"Увеличение в соответствующем финансовом году сметной стоимости ремонта зданий спортивных школ не влечет обязательств Чувашской Республики по увеличению размера субсидии.";
абзац четвертый считать абзацем пятым и изложить его в следующей редакции:
"Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значения результата использования субсидии, а также увеличение сроков реализации предусмотренных соглашением мероприятий, не допускается в течение всего периода действия соглашения, за исключением случаев изменения значения целевого показателя (индикатора) Государственной программы, а также случая сокращения размера субсидии.";
в абзаце втором пункта 2.4 слова "на оплату услуг по осуществлению" заменить словами "на осуществление";
абзац второй пункта 2.6 изложить в следующей редакции:
"Субсидия предоставляется по результатам конкурсного отбора заявок для реализации мероприятий, указанных в пункте 1.4 настоящих Правил, проводимого в соответствии с Порядком проведения конкурсного отбора проектов по укреплению материально-технической базы муниципальных учреждений в сфере физической культуры и спорта, приведенным в приложении N 2.1 к подпрограмме "Развитие физической культуры и массового спорта" Государственной программы.";
в разделе IV:
пункт 4.6 изложить в следующей редакции:
"4.6. В случае нецелевого использования субсидии муниципальным образованием к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.";
пункт 4.7 признать утратившим силу;
3) дополнить подпрограмму приложением N 2.1 следующего содержания:
"Приложение N 2.1
к подпрограмме "Развитие
физической культуры и
массового спорта" государственной
программы Чувашской Республики
"Развитие физической
культуры и спорта"
Порядок
проведения конкурсного отбора проектов по укреплению материально-технической базы муниципальных учреждений в сфере физической культуры и спорта
1. Настоящий Порядок определяет процедуру организации и проведения конкурсного отбора проектов по укреплению материально-технической базы муниципальных учреждений в сфере физической культуры и спорта (далее также соответственно - конкурсный отбор, проект) в соответствии с Правилами предоставления субсидий из республиканского бюджета Чувашской Республики бюджетам муниципальных районов и бюджетам городских округов на укрепление материально-технической базы муниципальных учреждений в сфере физической культуры и спорта (далее - Правила), приведенными в приложении N 2 к подпрограмме "Развитие физической культуры и массового спорта" государственной программы Чувашской Республики "Развитие физической культуры и спорта" (далее соответственно - подпрограмма, Государственная программа).
2. Уполномоченным органом по проведению конкурсного отбора является Министерство физической культуры и спорта Чувашской Республики (далее также соответственно - Минспорт Чувашии, организатор конкурсного отбора).
3. Участниками конкурсного отбора являются муниципальные районы и городские округа Чувашской Республики (далее также - участник конкурсного отбора, муниципальное образование).
4. Конкурсный отбор проектов осуществляется конкурсной комиссией по отбору проектов развития спортивной инфраструктуры на территории Чувашской Республики (далее - конкурсная комиссия), состав которой утверждается распоряжением Кабинета Министров Чувашской Республики по предложению организатора конкурсного отбора.
5. Деятельность конкурсной комиссии определяется Положением о конкурсной комиссии по отбору проектов развития спортивной инфраструктуры на территории Чувашской Республики, приведенным в приложении N 8 к подпрограмме.
6. Целями конкурсного отбора являются:
содействие в решении вопросов местного значения;
повышение качества предоставления социальных услуг на местном уровне;
приведение муниципальных учреждений в сфере физической культуры и спорта в нормативное состояние;
определение проектов для предоставления субсидий из республиканского бюджета Чувашской Республики бюджетам муниципальных районов и бюджетам городских округов на укрепление материально-технической базы муниципальных учреждений в сфере физической культуры и спорта (далее - субсидия).
7. К конкурсному отбору допускаются проекты, удовлетворяющие следующим требованиям:
1) проекты направлены на укрепление материально-технической базы муниципальных учреждений в сфере физической культуры и спорта путем:
проведения капитального ремонта зданий муниципальных учреждений в сфере физической культуры и спорта, имеющих степень износа 50 процентов и выше;
проведения текущего ремонта зданий муниципальных учреждений в сфере физической культуры и спорта;
2) проекты имеют положительное заключение о проверке достоверности определения сметной стоимости;
3) реализация проекта осуществляется с привлечением средств бюджета муниципального района или бюджета городского округа;
4) проект реализуется в муниципальном образовании, администрацией которого с организатором конкурсного отбора заключено соглашение о взаимодействии в сфере развития физической культуры и спорта в Чувашской Республике;
5) реализация проекта осуществляется в пределах одного финансового года.
8. На конкурсный отбор от одного муниципального образования может быть представлено несколько проектов.
9. К конкурсному отбору не допускаются проекты, финансирование которых осуществляется за счет средств федерального бюджета и республиканского бюджета Чувашской Республики в рамках других направлений поддержки, в том числе в рамках республиканской адресной инвестиционной программы.
10. Организатор конкурсного отбора осуществляет:
размещение на своем официальном сайте на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт) извещения о порядке проведения, условиях конкурсного отбора, сроках начала и окончания приема заявок на участие в конкурсном отборе (далее соответственно - извещение, заявка), рассылку указанной информации в письменной форме в администрации муниципальных образований;
прием и регистрацию заявок в течение 30 календарных дней со дня опубликования извещения;
учет и хранение представленных на конкурсный отбор документов;
ведение реестра заявок путем их регистрации в течение одного рабочего дня со дня их поступления организатору конкурсного отбора в системе электронного документооборота;
размещение на официальном сайте решений конкурсной комиссии.
Извещение о проведении конкурсного отбора должно содержать следующую информацию:
наименование и адрес организатора конкурсного отбора;
адрес, дату, время начала и окончания приема заявок;
перечень документов, представляемых на конкурсный отбор, и требования к их оформлению;
контактные данные;
порядок проведения и условия конкурсного отбора.
11. Критериями конкурсного отбора являются:
1) доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности населения муниципального образования по итогам года, предшествующего году подачи заявки;
2) уровень обеспеченности населения муниципального образования спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта по итогам года, предшествующего году подачи заявки;
3) наличие проекта в Комплексной программе социально-экономического развития Чувашской Республики на 2020 - 2025 годы;
4) результат реализации проектов в предыдущем финансовом году;
5) социальная эффективность реализации проекта - доля благополучателей (жители муниципального образования, которые будут пользоваться результатами реализованного проекта) в общей численности населения муниципального образования.
12. Участник конкурсного отбора представляет организатору конкурсного отбора заявку по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку с приложением документов, указанных в приложении N 2 к настоящему Порядку.
13. Участник конкурсного отбора дополнительно может представить материалы, подтверждающие актуальность и остроту проблемы, на решение которой направлена реализация проекта.
Участник конкурсного отбора гарантирует, что вся информация, содержащаяся в заявке и прилагаемых к ней документах, является подлинной и достоверной.
14. Заявка и документы представляются организатору конкурсного отбора в сроки, указанные в извещении, на бумажном носителе в прошитом и пронумерованном виде.
15. Участник конкурсного отбора имеет право отозвать свою заявку, сообщив об этом письменно организатору конкурсного отбора до окончания срока приема заявок, и отказаться от участия в конкурсном отборе.
16. В срок не более пяти рабочих дней со дня окончания приема заявок конкурсная комиссия проверяет представленные в составе заявки документы на соответствие пункту 12 настоящего Порядка и приложению N 2 к настоящему Порядку. На данном этапе конкурсная комиссия также проводит определение объектов на соответствие целям и требованиям, указанным в пунктах 6-9 настоящего Порядка.
Конкурсная комиссия принимает решение об отказе в допуске проекта к участию в конкурсном отборе в случаях, если:
проект не соответствует целям и требованиям, указанным в пунктах 6-9 настоящего Порядка;
ненадлежащим образом оформлены документы, предусмотренные пунктом 12 настоящего Порядка;
не представлены документы, предусмотренные приложением N 2 к настоящему Порядку.
По результатам проверки поданных документов и проектов на соответствие целям и требованиям, указанным в пунктах 6-9 настоящего Порядка, конкурсной комиссией в срок, указанный в абзаце первом настоящего пункта, принимается решение о допуске (об отказе в допуске) проектов к участию в конкурсном отборе. Решение конкурсной комиссии оформляется протоколом, который подписывается всеми присутствующими на заседании членами конкурсной комиссии в течение трех рабочих дней со дня проведения заседания конкурсной комиссии. Протокол не позднее трех рабочих дней со дня его подписания размещается на официальном сайте.
17. В срок не более пяти рабочих дней со дня подписания протокола, указанного в пункте 16 настоящего Порядка, конкурсная комиссия проводит предварительный конкурсный отбор проектов из числа допущенных к участию в конкурсном отборе с учетом балльной шкалы оценки проектов по укреплению материально-технической базы муниципальных учреждений в сфере физической культуры и спорта согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
По результатам предварительного конкурсного отбора конкурсной комиссией формируется рейтинг проектов в порядке убывания присвоенных им суммарных баллов.
Проекты, которые набрали 250 суммарных баллов и менее, считаются не прошедшими конкурсный отбор.
18. Решение конкурсной комиссии оформляется протоколом о подведении итогов предварительного конкурсного отбора (далее - протокол предварительных итогов), который подписывается всеми присутствующими на заседании членами конкурсной комиссии в течение трех рабочих дней со дня проведения заседания конкурсной комиссии. Протокол предварительных итогов не позднее трех рабочих дней со дня его подписания размещается на официальном сайте.
19. Минспорт Чувашии направляет проекты, прошедшие предварительный конкурсный отбор, в Министерство финансов Чувашской Республики в соответствии с Порядком составления проектов республиканского бюджета Чувашской Республики и бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период, утвержденным постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 мая 2011 г. N 207 "О порядке составления проектов республиканского бюджета Чувашской Республики и бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период". В случае если проекты, прошедшие предварительный конкурсный отбор, не включены в проект республиканского бюджета Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период, это не исключает возможности последующего представления указанных проектов муниципальным образованием для участия в конкурсном отборе.
20. Распределение субсидий бюджетам муниципальных районов и бюджетам городских округов утверждается законом Чувашской Республики о республиканском бюджете Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период.
Приложение N 1
к Порядку проведения конкурсного
отбора проектов по укреплению
материально-технической базы
муниципальных учреждений в сфере
физической культуры и спорта
ЗАЯВКА
на участие в конкурсном отборе проектов по укреплению материально-технической базы муниципальных учреждений в сфере физической культуры и спорта
1. Наименование проекта: _________________________________________
2. Место реализации проекта:
2.1. Муниципальный район (городской округ):________________________
2.2. Населенный пункт:____________________________________________
2.3. Численность населения муниципального района (городского округа):
________________________________________________________________ человек.
(по данным Территориального органа Федеральной службы
государственной статистики по Чувашской Республике)
2.4. Численность населения населенного пункта:______________ человек.
3. Описание проекта:
3.1. Описание проблемы, на решение которой направлен проект:
_________________________________________________________________________
(суть проблемы, ее негативные социально-экономические последствия,
_________________________________________________________________________
степень неотложности решения проблемы, текущее состояние
_________________________________________________________________________
материально-технической базы и т.д.)
3.2. Ожидаемые результаты:
_________________________________________________________________________
(как изменится ситуация после реализации проекта)
_________________________________________________________________________
3.3. Описание технической документации:
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
4. Информация для оценки проекта:
4.1. Степень износа материально-технической базы: __________ %.
4.2. Доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности населения муниципального района (городского округа) по итогам года, предшествующего году подачи заявки, ____ %.
4.3. Уровень обеспеченности населения муниципального района (городского округа) спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта по итогам года, предшествующего году подачи заявки, ____%.
4.4. Информация о наличии проекта в Комплексной программе социально-экономического развития Чувашской Республики на 2020 - 2025 годы (далее - КПСЭР):
Наименование проекта в соответствии с КПСЭР |
Год реализации проекта в соответствии с КПСЭР |
Стоимость проекта в соответствии с КПСЭР, рублей |
|
|
|
4.5. Результаты реализации проектов в предыдущем финансовом году:
N пп |
Наименование проекта, реализованного в предыдущем финансовом году |
Размер средств республиканского бюджета Чувашской Республики, выделенных на реализацию проекта, рублей |
Уровень освоения средств республиканского бюджета Чувашской Республики, выделенных на реализацию проекта, % |
1. |
|
|
|
2. |
|
|
|
... |
|
|
|
Итого |
|
|
|
4.6. Социальная эффективность реализации проекта:
4.6.1. Благополучатели проекта:
_________________________________________________________________________
(группы населения, которые регулярно будут пользоваться результатами
реализованного проекта)
4.6.2. Число благополучателей: _____________________________ человек.
4.6.3. Доля благополучателей (жители муниципального района (городского округа), которые будут пользоваться результатами реализованного проекта) в общей численности населения муниципального района (городского округа) - ____ %;
5. Ожидаемая продолжительность реализации проекта: ___________ дней.
6. Дополнительная информация и комментарии:
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
Глава администрации
муниципального района
(городского округа) ____________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
___ ____________ 20___ г.
Контактный телефон: ___________________
Факс: _________________________________
e-mail: ________________________________
Приложение N 2
к Порядку проведения конкурсного
отбора проектов по укреплению
материально-технической базы
муниципальных учреждений в
сфере физической культуры и спорта
ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ
для участия в конкурсном отборе проектов по укреплению материально-технической базы муниципальных учреждений в сфере физической культуры и спорта
Администрация ___________________________________________________________
(муниципальный район (городской округ)
(далее - муниципальное образование)
направляет следующие документы для участия в конкурсном отборе проектов по укреплению материально-технической базы муниципальных учреждений в сфере физической культуры и спорта (далее соответственно - конкурсный отбор, проект)
________________________________________________________________________:
(наименование проекта)
заявка на участие в конкурсном отборе проектов по укреплению материально-технической базы муниципальных учреждений в сфере физической культуры и спорта (далее - заявка);
выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, выданная регистрирующим органом не позднее чем за 30 дней до дня подачи заявки (по муниципальному учреждению в сфере физической культуры и спорта);
выписка из Единого государственного реестра недвижимости об объекте(ах), указанном(ых) в проекте (далее - объект);
выписка из реестра муниципального имущества муниципального образования об объекте(ах);
акт обследования объекта(ов) с дефектной ведомостью;
фотографические материалы с фиксацией разрушений, износа, неисправностей объекта(ов);
пояснительная записка, содержащая обоснование необходимости проведения капитального или текущего ремонта объекта за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики;
гарантийное письмо, подтверждающее обязательство муниципального образования по финансированию за счет средств бюджета муниципального образования мероприятий по капитальному или текущему ремонту объекта(ов) в объеме, необходимом для софинансирования, в год, в котором планируется получение средств республиканского бюджета Чувашской Республики, с обязательным представлением не позднее 15 календарных дней со дня размещения протокола о подведении предварительного конкурсного отбора заверенной выписки из решения о бюджете муниципального образования;
сводные сметные расчеты стоимости капитального или текущего ремонта объекта(ов);
копии положительных заключений автономного учреждения Чувашской Республики "Центр экспертизы и ценообразования в строительстве Чувашской Республики" Министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Чувашской Республики по результатам проверки сметной стоимости капитального ремонта объекта(ов) или текущего ремонта в случае, если стоимость текущего ремонта составляет 200 тыс. рублей и более;
копии документов об утверждении администрацией муниципального образования сводных сметных расчетов стоимости капитального или текущего ремонта объекта(ов);
копия муниципальной программы либо подпрограммы муниципальной программы, предусматривающей реализацию мероприятий по укреплению материально-технической базы муниципальных учреждений в сфере физической культуры и спорта;
справка о начисленном износе объекта(ов), подлежащего(их) капитальному ремонту, составленная на основании бухгалтерской отчетности муниципального учреждения в сфере физической культуры и спорта, на балансе которого находится объект, на 1 января текущего года.
Заявитель гарантирует, что вся информация, содержащаяся в заявке и прилагаемых к ней документах, является подлинной и достоверной.
Глава администрации
муниципального района
(городского округа) ____________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
___ ____________ 20___ г.
Приложение N 3
к Порядку проведения конкурсного
отбора проектов по укреплению
материально-технической базы
муниципальных учреждений в сфере
физической культуры и спорта
Балльная шкала
оценки проектов по укреплению материально-технической базы муниципальных учреждений в сфере физической культуры и спорта
1. Оценка проектов по укреплению материально-технической базы муниципальных учреждений в сфере физической культуры и спорта для предоставления субсидий из республиканского бюджета Чувашской Республики бюджетам муниципальных районов и бюджетам городских округов на укрепление материально-технической базы муниципальных учреждений в сфере физической культуры и спорта осуществляется по следующим критериям:
1.1. По критерию "доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности населения муниципального района (городского округа) по итогам года, предшествующего году подачи заявки" количество баллов (В) определяется по формуле
,
где:
N - доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности населения муниципального района (городского округа) по итогам года, предшествующего году подачи заявки, %;
- доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности населения Чувашской Республики по итогам года, предшествующего году подачи заявки, %.
1.2. По критерию "уровень обеспеченности населения муниципального района (городского округа) спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта по итогам года, предшествующего году подачи заявки" количество баллов (С) определяется по формуле
,
где:
К - уровень обеспеченности населения муниципального района (городского округа) спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта по итогам года, предшествующего году подачи заявки, %;
- уровень обеспеченности населения Чувашской Республики спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта по итогам года, предшествующего году подачи заявки, %.
1.3. Наличие проекта в Комплексной программе социально-экономического развития Чувашской Республики на 2020 - 2025 годы.
В случае отсутствия проекта начисляется 0 баллов.
В случае наличия проекта начисляется 100 баллов.
1.4. Результат реализации проектов в предыдущем финансовом году.
Уровень освоения средств республиканского бюджета Чувашской Республики, выделенных на реализацию проекта в предыдущем финансовом году (в процентах), соответствует количеству баллов.
В случае, если в предыдущем финансовом году в муниципальном районе (городском округе) проекты не реализовывались, начисляется 100 баллов.
1.5. Социальная эффективность реализации проекта - доля благополучателей (жители муниципального района (городского округа), которые будут пользоваться результатами реализованного проекта) в общей численности населения муниципального района (городского округа).
Доля благополучателей в общей численности населения муниципального района (городского округа):
количество начисляемых баллов равно доле благополучателей в общей численности населения муниципального района (городского округа);
если численность благополучателей превосходит численность населения муниципального района (городского округа), количество начисляемых баллов - 100 баллов.
2. Оценка проектов осуществляется по следующей формуле:
,
где:
- оценка проекта;
- балл i-го критерия;
i - общее число критериев.";
4) в Правилах предоставления субсидий из республиканского бюджета Чувашской Республики бюджетам городских округов на организацию и проведение официальных спортивных мероприятий, обеспечение участия спортсменов, спортсменов-инвалидов и сборных команд Чувашской Республики в окружных, всероссийских и международных соревнованиях (приложение N 4 к подпрограмме):
в разделе II:
абзац пятый пункта 2.1 изложить в следующей редакции:
"наличие муниципального правового акта, утверждающего перечень мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия;";
в абзаце тринадцатом пункта 2.2 слово "субсидий" заменить словом "средств";
абзац второй пункта 2.3 изложить в следующей редакции:
"Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значения результата использования субсидии, а также увеличение сроков реализации предусмотренных соглашением мероприятий, не допускается в течение всего периода действия соглашения, за исключением случаев изменения значения целевого показателя (индикатора) Государственной программы, а также случая сокращения размера субсидии.";
в разделе IV:
пункт 4.6 изложить в следующей редакции:
"4.6. В случае нецелевого использования субсидии муниципальным образованием к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.";
пункт 4.7 признать утратившим силу;
5) в Правилах предоставления субсидий из республиканского бюджета Чувашской Республики бюджетам муниципальных районов и бюджетам городских округов на развитие спортивной инфраструктуры по месту жительства (приложение N 5 к подпрограмме):
в разделе II:
в пункте 2.2:
в абзаце седьмом слова "и (или) приобретению объектов недвижимого имущества в пределах установленной стоимости приобретения объектов недвижимого имущества" исключить;
абзац шестнадцатый изложить в следующей редакции:
"обязательства муниципального образования по возврату средств в республиканский бюджет Чувашской Республики в соответствии с пунктом 4.4 настоящих Правил;";
в пункте 2.4:
абзац второй изложить в следующей редакции:
"Основанием для внесения изменений в соглашение также является уменьшение сметной стоимости строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов капитального строительства, на софинансирование которых предоставляется субсидия, по результатам государственной экспертизы, включающей проверку достоверности определения сметной стоимости строительства (реконструкции) объектов капитального строительства в случаях, установленных частью 2 статьи 8.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации, и (или) уменьшение цены муниципального контракта по результатам торгов на право его заключения.";
дополнить новым абзацем четвертым следующего содержания:
"Увеличение в соответствующем финансовом году сметной стоимости строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов капитального строительства не влечет обязательств Чувашской Республики по увеличению размера субсидии.";
абзац четвертый считать абзацем пятым и изложить его в следующей редакции:
"Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений результатов использования субсидии, а также увеличение сроков реализации предусмотренных соглашением мероприятий, не допускается в течение всего периода действия соглашения, за исключением случаев изменения значений целевых показателей (индикаторов) Государственной программы, а также случая сокращения размера субсидии.";
в абзаце четвертом пункта 2.5 слова "на оплату услуг по осуществлению авторского надзора," заменить словами "на осуществление";
в разделе IV:
дополнить пунктами 4.4.1 и 4.4.2 следующего содержания:
"4.4.1. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с абзацем седьмым пункта 2.2 настоящих Правил, и в срок до 1 марта года, следующего за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, соответствующий 10 процентам объема средств, предусмотренного на год, в котором допущены нарушения указанных обязательств, на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, по которым допущено нарушение графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства, без учета размера остатка субсидии по указанным объектам муниципальной собственности, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года, подлежит возврату из бюджета муниципального образования в доход республиканского бюджета Чувашской Республики в срок до 1 мая года, следующего за годом предоставления субсидии, если администрацией муниципального образования, допустившего нарушение соответствующих обязательств, не позднее 1 февраля года, следующего за годом предоставления субсидии, не представлены документы, предусмотренные абзацем восьмым пункта 4.5 настоящих Правил.
В случае одновременного нарушения муниципальным образованием обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с абзацами седьмым и девятым пункта 2.2 настоящих Правил, возврату подлежит объем средств, соответствующий размеру субсидии на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, определенный в соответствии с абзацем первым настоящего пункта.
4.4.2. Расчет объема средств, подлежащих возврату из местного бюджета в республиканский бюджет Чувашской Республики, в случае предоставления консолидированной субсидии осуществляется отдельно для каждого мероприятия и (или) объекта капитального строительства (объекта недвижимого имущества), в отношении которого допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с абзацами седьмым и девятым пункта 2.2 настоящих Правил, с учетом применения результатов использования консолидированной субсидии, предусмотренных для такого мероприятия и (или) объекта капитального строительства (объекта недвижимого имущества) в соответствующих правилах предоставления субсидий. Общий объем средств, подлежащих возврату, определяется как сумма объемов средств, подлежащих возврату, для каждого мероприятия и (или) объекта капитального строительства (объекта недвижимого имущества) в соответствии с пунктами 4.4 и 4.4.1 настоящих Правил, в отношении которых были допущены нарушения.";
пункт 4.6 изложить в следующей редакции:
"4.6. В случае нецелевого использования субсидии муниципальным образованием к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.";
пункт 4.7 признать утратившим силу;
6) в Правилах предоставления субсидий из республиканского бюджета Чувашской Республики бюджетам муниципальных районов и бюджетам городских округов на создание и (или) развитие объектов спорта (приложение N 6 к подпрограмме):
в разделе II:
абзац четвертый пункта 2.1 изложить в следующей редакции:
"наличие муниципального правового акта, утверждающего перечень мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия;";
абзац шестнадцатый пункта 2.2 изложить в следующей редакции:
"обязательства муниципального образования по возврату средств в республиканский бюджет Чувашской Республики в соответствии с пунктом 4.4 настоящих Правил;";
в пункте 2.4:
абзац второй изложить в следующей редакции:
"Основанием для внесения изменений в соглашение также является уменьшение сметной стоимости строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов капитального строительства, на софинансирование которых предоставляется субсидия, по результатам государственной экспертизы, включающей проверку достоверности определения сметной стоимости строительства (реконструкции) объектов капитального строительства в случаях, установленных частью 2 статьи 8.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации, и (или) уменьшение цены муниципального контракта по результатам торгов на право его заключения.";
дополнить новым абзацем четвертым следующего содержания:
"Увеличение в соответствующем финансовом году сметной стоимости строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов капитального строительства не влечет обязательств Чувашской Республики по увеличению размера субсидии.";
абзац четвертый считать абзацем пятым и изложить его в следующей редакции:
"Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений результатов использования субсидии, а также увеличение сроков реализации предусмотренных соглашением мероприятий, не допускается в течение всего периода действия соглашения, за исключением случаев изменения значений целевых показателей (индикаторов) Государственной программы, а также случая сокращения размера субсидии.";
в абзаце четвертом пункта 2.5 слова "на оплату услуг по осуществлению авторского надзора," заменить словами "на осуществление";
абзац второй пункта 2.7 изложить в следующей редакции:
"Субсидия предоставляется по результатам конкурсного отбора заявок для реализации мероприятий, указанных в пункте 1.2 настоящих Правил, проводимого в соответствии с Порядком проведения конкурсного отбора проектов по созданию и (или) развитию объектов спорта, приведенным в приложении N 7 к подпрограмме.".
в разделе IV:
дополнить пунктами 4.4.1 и 4.4.2 следующего содержания:
"4.4.1. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с абзацем седьмым пункта 2.2 настоящих Правил, и в срок до 1 марта года, следующего за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, соответствующий 10 процентам объема средств, предусмотренного на год, в котором допущены нарушения указанных обязательств, на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, по которым допущено нарушение графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства, без учета размера остатка субсидии по указанным объектам муниципальной собственности, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года, подлежит возврату из бюджета муниципального образования в доход республиканского бюджета Чувашской Республики в срок до 1 мая года, следующего за годом предоставления субсидии, если администрацией муниципального образования, допустившего нарушение соответствующих обязательств, не позднее 1 февраля года, следующего за годом предоставления субсидии, не представлены документы, предусмотренные абзацем восьмым пункта 4.5 настоящих Правил.
В случае одновременного нарушения муниципальным образованием обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с абзацами седьмым и девятым пункта 2.2 настоящих Правил, возврату подлежит объем средств, соответствующий размеру субсидии на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, определенный в соответствии с абзацем первым настоящего пункта.
4.4.2. Расчет объема средств, подлежащих возврату из местного бюджета в республиканский бюджет Чувашской Республики, в случае предоставления консолидированной субсидии осуществляется отдельно для каждого мероприятия и (или) объекта капитального строительства (объекта недвижимого имущества), в отношении которого допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с абзацами седьмым и девятым пункта 2.2 настоящих Правил, с учетом применения результатов использования консолидированной субсидии, предусмотренных для такого мероприятия и (или) объекта капитального строительства (объекта недвижимого имущества) в соответствующих правилах предоставления субсидий. Общий объем средств, подлежащих возврату, определяется как сумма объемов средств, подлежащих возврату, для каждого мероприятия и (или) объекта капитального строительства (объекта недвижимого имущества) в соответствии с пунктами 4.4 и 4.4.1 настоящих Правил, в отношении которых были допущены нарушения.";
пункт 4.6 изложить в следующей редакции:
"4.6. В случае нецелевого использования субсидии муниципальным образованием к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.";
пункт 4.7 признать утратившим силу;
7) дополнить подпрограмму приложениями N 7 и 8 следующего содержания:
"Приложение N 7
к подпрограмме "Развитие
физической культуры и
массового спорта"
государственной программы
Чувашской Республики "Развитие
физической культуры и спорта"
Порядок
проведения конкурсного отбора проектов по созданию и (или) развитию объектов спорта
1. Настоящий Порядок определяет процедуру организации и проведения конкурсного отбора проектов по созданию и (или) развитию объектов спорта (далее соответственно - конкурсный отбор, проект) в соответствии с Правилами предоставления субсидий из республиканского бюджета Чувашской Республики бюджетам муниципальных районов и бюджетам городских округов на создание и (или) развитие объектов спорта (далее - Правила), приведенными в приложении N 6 к подпрограмме "Развитие физической культуры и массового спорта" государственной программы Чувашской Республики "Развитие физической культуры и спорта" (далее соответственно - подпрограмма, Государственная программа).
2. Уполномоченным органом по проведению конкурсного отбора является Министерство физической культуры и спорта Чувашской Республики (далее также - Минспорт Чувашии, организатор конкурсного отбора).
3. Участниками конкурсного отбора являются муниципальные районы и городские округа Чувашской Республики (далее также - участник конкурсного отбора, муниципальный район (городской округ).
4. Конкурсный отбор проектов осуществляется конкурсной комиссией по отбору проектов развития спортивной инфраструктуры на территории Чувашской Республики (далее - конкурсная комиссия), состав которой утверждается распоряжением Кабинета Министров Чувашской Республики по предложению организатора конкурсного отбора.
5. Деятельность конкурсной комиссии определяется Положением о конкурсной комиссии по отбору проектов развития спортивной инфраструктуры на территории Чувашской Республики, приведенным в приложении N 8 к подпрограмме.
6. Целями конкурсного отбора являются:
содействие в решении вопросов местного значения;
повышение качества предоставления социальных услуг на местном уровне;
повышение уровня обеспеченности населения муниципального района (городского округа) спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта;
приведение муниципальных учреждений в сфере физической культуры и спорта в нормативное состояние;
определение проектов для предоставления субсидий из республиканского бюджета Чувашской Республики бюджетам муниципальных районов и бюджетам городских округов на создание и (или) развитие объектов спорта в рамках подпрограммы (далее - субсидия).
7. К конкурсному отбору допускаются проекты, удовлетворяющие следующим требованиям:
1) проекты направлены на повышение уровня обеспеченности населения муниципального района (городского округа) спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта;
2) реализация проекта осуществляется с привлечением средств бюджета муниципального района (городского округа);
3) проект реализуется в муниципальном районе (городском округе), администрацией которого с организатором конкурсного отбора заключено соглашение о взаимодействии в сфере развития физической культуры и спорта в Чувашской Республике;
4) реализация проекта осуществляется в пределах трех лет.
8. К конкурсному отбору не допускаются проекты, финансирование которых осуществляется за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики в рамках других направлений поддержки.
9. Организатор конкурсного отбора осуществляет:
размещение на своем официальном сайте на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт) извещения о порядке проведения, условиях конкурсного отбора, сроках начала и окончания приема заявок на участие в конкурсном отборе (далее соответственно - извещение, заявка), рассылку указанной информации в письменной форме в администрации муниципальных районов (городских округов);
прием и регистрацию заявок в течение 30 календарных дней со дня опубликования извещения;
учет и хранение представленных на конкурсный отбор документов;
ведение реестра заявок путем их регистрации в течение одного рабочего дня со дня их поступления организатору конкурсного отбора в системе электронного документооборота;
размещение на официальном сайте решений конкурсной комиссии.
Извещение о проведении конкурсного отбора должно содержать следующую информацию:
наименование и адрес организатора конкурсного отбора;
адрес, дату, время начала и окончания приема заявок;
перечень документов, представляемых на конкурсный отбор, и требования к их оформлению;
контактные данные;
порядок проведения и условия конкурсного отбора.
10. Критериями конкурсного отбора являются:
1) доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности населения муниципального района (городского округа) по итогам года, предшествующего году подачи заявки;
2) уровень обеспеченности населения муниципального района (городского округа) спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта по итогам года, предшествующего году подачи заявки;
3) наличие проекта в Комплексной программе социально-экономического развития Чувашской Республики на 2020 - 2025 годы;
4) результат реализации проектов в предыдущем финансовом году;
5) социальная эффективность реализации проекта - доля благополучателей (жители муниципального района (городского округа), которые будут пользоваться результатами реализованного проекта) в общей численности населения муниципального района (городского округа).
11. Участник конкурсного отбора представляет организатору конкурсного отбора заявку по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку с приложением документов, указанных в приложении N 2 к настоящему Порядку.
12. Участник конкурсного отбора дополнительно может представить материалы, подтверждающие актуальность и остроту проблемы, на решение которой направлена реализация проекта.
Участник конкурсного отбора гарантирует, что вся информация, содержащаяся в заявке и прилагаемых к ней документах, является подлинной и достоверной.
13. Заявка и документы представляются организатору конкурсного отбора в сроки, указанные в извещении, на бумажном носителе в прошитом и пронумерованном виде.
14. Участник конкурсного отбора имеет право отозвать свою заявку, сообщив об этом письменно организатору конкурсного отбора до окончания срока приема заявок, и отказаться от участия в конкурсном отборе.
15. Оценка проектов осуществляется конкурсной комиссией в соответствии с балльной шкалой оценки проектов по созданию и (или) развитию объектов спорта согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
16. В срок не более пяти рабочих дней со дня окончания приема заявок конкурсная комиссия проверяет представленные в составе заявки документы на соответствие пункту 11 настоящего Порядка и приложению N 2 к настоящему Порядку. На данном этапе конкурсная комиссия также проводит определение объектов на соответствие целям и требованиям, указанным в пунктах 6-8 настоящего Порядка.
Конкурсная комиссия принимает решение об отказе в допуске проекта к участию в конкурсном отборе в случаях, если:
проект не соответствует целям и требованиям, указанным в пунктах 6-8 настоящего Порядка;
ненадлежащим образом оформлены документы, предусмотренные пунктом 11 настоящего Порядка;
не представлены документы, предусмотренные приложением N 2 к настоящему Порядку.
По результатам проверки поданных документов и проектов на соответствие целям и требованиям, указанным в пунктах 6-8 настоящего Порядка, конкурсной комиссией в срок, указанный в абзаце первом настоящего пункта, принимается решение о допуске (об отказе в допуске) проектов к участию в конкурсном отборе. Решение конкурсной комиссии оформляется протоколом, который подписывается всеми присутствующими на заседании членами конкурсной комиссии в течение трех рабочих дней со дня проведения заседания конкурсной комиссии. Протокол не позднее трех рабочих дней со дня его подписания размещается на официальном сайте.
17. В срок не более пяти рабочих дней со дня подписания протокола, указанного в пункте 16 настоящего Порядка, конкурсная комиссия проводит предварительный конкурсный отбор проектов из числа допущенных к участию в конкурсном отборе с учетом балльной шкалы оценки проектов по созданию и (или) развитию объектов спорта согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
По результатам предварительного конкурсного отбора конкурсной комиссией формируется рейтинг проектов в порядке убывания присвоенных им суммарных баллов.
Проекты, которые набрали 250 суммарных баллов и менее, считаются не прошедшими конкурсный отбор.
18. Решение конкурсной комиссии оформляется протоколом о подведении итогов предварительного конкурсного отбора (далее - протокол предварительных итогов), который подписывается всеми присутствующими на заседании членами конкурсной комиссии в течение трех рабочих дней со дня проведения заседания конкурсной комиссии. Протокол предварительных итогов не позднее трех рабочих дней со дня его подписания размещается на официальном сайте.
19. Минспорт Чувашии направляет проекты, прошедшие предварительный конкурсный отбор, в Министерство экономического развития и имущественных отношений Чувашской Республики в целях их рассмотрения и одобрения на заседании Совета по инвестиционной политике и включения в установленном порядке в республиканскую адресную инвестиционную программу в соответствии с Правилами формирования и реализации республиканской адресной инвестиционной программы, утвержденными постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 9 декабря 2010 г. N 428 "Об утверждении Правил формирования и реализации республиканской адресной инвестиционной программы и Порядка оценки эксплуатационных расходов будущих периодов инвестиционных проектов, финансирование которых осуществляется в рамках республиканской адресной инвестиционной программы". В случае если проекты, прошедшие предварительный конкурсный отбор, не одобрены на заседании Совета по инвестиционной политике и не включены в республиканскую адресную инвестиционную программу, это не исключает возможности последующего представления указанных проектов муниципальным районом (городским округом) для участия в конкурсном отборе.
20. Субсидии распределяются бюджетам муниципальных районов и бюджетам городских округов, проекты которых включены в республиканскую адресную инвестиционную программу.
21. Распределение субсидий бюджетам муниципальных районов и бюджетам городских округов утверждается законом Чувашской Республики о республиканском бюджете Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период.
22. Объекты капитального строительства, созданные в рамках реализации проектов, передаются в муниципальную собственность муниципального района (городского округа) в срок не позднее 1 месяца со дня подписания разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию.
Государственная регистрация права собственности муниципального образования на объекты капитального строительства, созданные при реализации проектов, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к Порядку проведения
конкурсного отбора проектов
по созданию и (или) развитию
объектов спорта
ЗАЯВКА
на участие в конкурсном отборе проектов по созданию и (или) развитию объектов спорта
1. Наименование проекта: _____________________________________________
______________________________________________________________________
2. Место реализации проекта:
2.1. Муниципальный район (городской округ):
_____________________________________________________________________
2.2. Населенный пункт:
_____________________________________________________________________
2.3. Численность населения муниципального района (городского округа):
________________________________________________________________ человек.
(по данным Территориального органа Федеральной службы
государственной статистики по Чувашской Республике)
2.4. Численность населения населенного пункта: _____________ человек.
3. Описание проекта:
3.1. Описание проблемы, на решение которой направлен проект:
_________________________________________________________________________
(суть проблемы, ее негативные социально-экономические последствия,
_________________________________________________________________________
степень неотложности решения проблемы, текущее состояние объекта спорта,
_________________________________________________________________________
предусмотренного проектом, и т.д.)
3.2. Ожидаемые результаты:
_________________________________________________________________________
(как изменится ситуация после реализации проекта)
_________________________________________________________________________
3.3. Описание технической документации:
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
4. Информация для оценки проекта:
4.1. Доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности населения муниципального района (городского округа) по итогам года, предшествующего году подачи заявки, ____ %.
4.2. Уровень обеспеченности населения муниципального района (городского округа) спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта по итогам года, предшествующего году подачи заявки, ____ %.
4.3. Информация о наличии проекта в Комплексной программе социально-экономического развития Чувашской Республики на 2020 - 2025 годы (далее - КПСЭР):
Наименование проекта в соответствии с КПСЭР |
Год реализации проекта в соответствии с КПСЭР |
Стоимость проекта в соответствии с КПСЭР, рублей |
|
|
|
4.4. Результаты реализации проектов в предыдущем финансовом году:
N пп |
Наименование проекта, реализованного в предыдущем финансовом году |
Размер средств республиканского бюджета Чувашской Республики, выделенных на реализацию проекта, рублей |
Уровень освоения средств республиканского бюджета Чувашской Республики, выделенных на реализацию проекта, % |
1. |
|
|
|
2. |
|
|
|
... |
|
|
|
Итого |
|
|
|
4.5. Социальная эффективность реализации проекта:
4.5.1. Благополучатели проекта:
_________________________________________________________________________
(группы населения, которые регулярно будут пользоваться результатами
реализованного проекта)
4.5.2. Число благополучателей: _____________________________ человек.
4.5.3. Доля благополучателей (жители муниципального района (городского округа), которые будут пользоваться результатами реализованного проекта) в общей численности населения муниципального района (городского округа) - ____ %;
5. Эксплуатация и содержание объекта спорта, предусмотренного проектом:
5.1. Мероприятия по эксплуатации и содержанию объекта спорта _______
_________________________________________________________________________
(описание мероприятий, осуществляемых органом местного самоуправления
_________________________________________________________________________
и/или специализированной организацией, по содержанию и эксплуатации
объекта спорта после завершения проекта с указанием наличия (отсутствия)
ресурсов для функционирования объекта спорта)
5.2. Обязательство администрации муниципального района (городского округа) по финансированию расходов на эксплуатацию и содержание объекта спорта
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
5.3. Расходы на эксплуатацию и содержание объекта спорта, предусмотренного проектом (описание необходимых расходов на эксплуатацию и содержание объекта спорта, предусмотренного проектом, после его завершения с указанием источников финансирования). Например, заработная плата, текущий ремонт, расходные материалы и т.д.
N пп |
Статья расходов на эксплуатацию и содержание объекта спорта, предусмотренного проектом |
Средства бюджета муниципального района (городского округа), рублей |
Средства специализированной организации, рублей* |
Итого, рублей |
1. |
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
------------------------------
* В том числе сформированные за счет тарифа на услуги, установленного для населения и организаций - получателей услуг.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
5. Ожидаемая продолжительность реализации проекта: ________ месяцев.
6. Дополнительная информация и комментарии:
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
Глава администрации
муниципального района
(городского округа) ____________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
___ ____________ 20___ г.
Контактный телефон: _____________________
Факс: ___________________________________
e-mail: __________________________________
Приложение N 2
к Порядку проведения конкурсного
отбора проектов по созданию и
(или) развитию объектов спорта
ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ
для участия в конкурсном отборе проектов по созданию и (или) развитию объектов спорта
Администрация ___________________________________________________________
(муниципальный район (городской округ)
направляет следующие документы на участие в конкурсном отборе проектов по созданию и (или) развитию объектов спорта (далее соответственно - конкурсный отбор, проект)
________________________________________________________________________:
(наименование проекта)
заявка на участие в конкурсном отборе проектов по созданию и (или) развитию объектов спорта;
паспорт мероприятия (укрупненного инвестиционного проекта) по форме, установленной Министерством экономического развития и имущественных отношений Чувашской Республики, с детализацией по объектам капитального строительства, объектам недвижимости;
титульные списки объектов капитального строительства в очередном финансовом году и плановом периоде, утвержденные главой администрации муниципального района (городского округа);
обязательство об использовании либо обоснование невозможности или нецелесообразности применения экономически эффективной проектной документации повторного использования объекта капитального строительства, аналогичного по назначению, проектной мощности, природным и иным условиям территории, на которой планируется осуществлять строительство;
копии правоустанавливающих документов на земельный участок, предоставленный для строительства объекта капитального строительства, а в случае их отсутствия - копия решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка;
копия положительного заключения государственной экспертизы проектной документации, содержащего оценку достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции объекта капитального строительства в случаях, установленных частью 2 статьи 8.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации, и результатов инженерных изысканий;
пояснительная записка, обосновывающая экономическую целесообразность выделения субсидий из республиканского бюджета Чувашской Республики, содержащая расчеты оценки социальной, бюджетной эффективности, результаты комплексной оценки инвестиционных проектов и эксплуатационных расходов будущих периодов;
копии документов, подтверждающих направление в отчетном и (или) текущем финансовых годах собственных, заемных и других средств на финансирование объекта капитального строительства;
документы, подтверждающие источники финансирования расходов на содержание и эксплуатацию объекта спорта после завершения реализации проекта;
гарантийное письмо о содержании и эксплуатации объекта спорта за счет средств бюджета муниципального района (городского округа) за подписью главы администрации муниципального района (городского округа).
Заявитель гарантирует, что вся информация, содержащаяся в заявке на участие в конкурсном отборе проектов по созданию и (или) развитию объектов спорта и прилагаемых к ней документах, является подлинной и достоверной.
Глава администрации
муниципального района
(городского округа) ____________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
___ ____________ 20___ г.
Приложение N 3
к Порядку проведения конкурсного
отбора проектов по созданию и
(или) развитию объектов спорта
Балльная шкала
оценки проектов по созданию и (или) развитию объектов спорта
1. Оценка проектов по созданию и (или) развитию объектов спорта для предоставления субсидий из республиканского бюджета Чувашской Республики бюджетам муниципальных районов и бюджетам городских округов на создание и (или) развитие объектов спорта в рамках подпрограммы "Развитие физической культуры и массового спорта" государственной программы Чувашской Республики "Развитие физической культуры и спорта".
1.1. Доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности населения муниципального района (городского округа) по итогам года, предшествующего году подачи заявки:
а) в случае, если доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности населения муниципального района (городского округа) по итогам года, предшествующего году подачи заявки, равна или выше доли населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности населения Чувашской Республики, количество баллов (В) определяется по формуле
B = N / 50% 100,
где:
N - доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности населения муниципального района (городского округа) по итогам года, предшествующего году подачи заявки, %;
б) в случае, если доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности населения муниципального района (городского округа) по итогам года, предшествующего году подачи заявки, ниже доли населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности населения Чувашской Республики, начисляется 100 баллов.
1.2. Уровень обеспеченности населения муниципального района (городского округа) спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта по итогам года, предшествующего году подачи заявки:
а) в случае, если уровень обеспеченности населения муниципального района (городского округа) спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта по итогам года, предшествующего году подачи заявки, равен или выше уровня обеспеченности населения Чувашской Республики спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта, количество баллов (С) определяется по формуле
С = К / 50% 100,
где:
К - уровень обеспеченности населения муниципального района (городского округа) спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта по итогам года, предшествующего году подачи заявки, %;
б) в случае, если уровень обеспеченности населения муниципального района (городского округа) спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта по итогам года, предшествующего году подачи заявки, ниже уровня обеспеченности населения Чувашской Республики спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта, начисляется 100 баллов.
1.3. Наличие проекта в Комплексной программе социально-экономического развития Чувашской Республики на 2020 - 2025 годы.
В случае отсутствия проекта начисляется 0 баллов.
В случае наличия проекта начисляется 100 баллов.
1.4. Результат реализации проектов в предыдущем финансовом году.
Уровень освоения средств республиканского бюджета Чувашской Республики, выделенных на реализацию проекта в предыдущем финансовом году (в процентах), соответствует количеству баллов.
В случае, если в предыдущем финансовом году в муниципальном районе (городском округе) проекты не реализовывались, начисляется 100 баллов.
1.5. Социальная эффективность реализации проекта - доля благополучателей (жители муниципального района (городского округа), которые будут пользоваться результатами реализованного проекта) в общей численности населения муниципального района (городского округа).
Доля благополучателей в общей численности населения муниципального района (городского округа):
количество начисляемых баллов равно доле благополучателей в общей численности населения муниципального района (городского округа);
если численность благополучателей превосходит численность населения муниципального района (городского округа), количество начисляемых баллов - 100 баллов.
2. Оценка проектов осуществляется по следующей формуле:
,
где:
- оценка проекта;
- балл i-го критерия;
i - общее число критериев.
Приложение N 8
к подпрограмме "Развитие
физической культуры и
массового спорта" государственной
программы Чувашской Республики
"Развитие физической
культуры и спорта"
Положение
о конкурсной комиссии по отбору проектов развития спортивной инфраструктуры на территории Чувашской Республики
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок деятельности конкурсной комиссии по проведению конкурсного отбора проектов развития спортивной инфраструктуры на территории Чувашской Республики (далее соответственно - конкурсная комиссия, конкурсный отбор).
1.2. К проектам развития спортивной инфраструктуры на территории Чувашской Республики (далее - проекты) относятся:
проекты, направленные на укрепление материально-технической базы муниципальных учреждений в сфере физической культуры и спорта (в части проведения капитального и текущего ремонта);
проекты, направленные на создание и (или) развитие объектов спорта.
1.3. Конкурсная комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Конституцией Чувашской Республики, законами Чувашской Республики и иными нормативными правовыми актами Чувашской Республики, а также настоящим Положением.
1.4. Конкурсная комиссия в своей деятельности взаимодействует с органами исполнительной власти Чувашской Республики, органами местного самоуправления, общественными и иными организациями.
II. Функции конкурсной комиссии
Основными функциями конкурсной комиссии являются:
рассмотрение и оценка проектов на участие в конкурсном отборе;
формирование рейтинга проектов;
определение проектов, прошедших предварительный конкурсный отбор.
III. Порядок работы конкурсной комиссии
3.1. В состав конкурсной комиссии включаются представители Министерства физической культуры и спорта Чувашской Республики (далее - Минспорт Чувашии) как уполномоченного органа по проведению конкурсного отбора, органов исполнительной власти Чувашской Республики, а также по согласованию депутаты Государственного Совета Чувашской Республики, члены Общественного совета при Министерстве физической культуры и спорта Чувашской Республики, представители общественных организаций Чувашской Республики.
Состав конкурсной комиссии утверждается распоряжением Кабинета Министров Чувашской Республики по предложению Минспорта Чувашии.
3.2. Конкурсная комиссия формируется в составе председателя, заместителя председателя, секретаря и членов конкурсной комиссии.
Для участия в заседаниях конкурсной комиссии могут приглашаться независимые эксперты.
3.3. Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины ее членов.
3.4. Председатель конкурсной комиссии:
осуществляет руководство работой конкурсной комиссии;
утверждает повестку дня очередного заседания и ведет заседания конкурсной комиссии;
в случае необходимости выносит на рассмотрение конкурсной комиссии вопрос о привлечении к работе независимых экспертов.
3.5. В период временного отсутствия председателя конкурсной комиссии его полномочия исполняет заместитель председателя конкурсной комиссии.
3.6. Члены конкурсной комиссии:
участвуют в заседаниях конкурсной комиссии и принимают решения по вопросам, отнесенным к ее компетенции;
осуществляют рассмотрение проектов и их оценку;
принимают участие в формировании рейтинга проектов.
При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена конкурсной комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания конкурсной комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае этот член конкурсной комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.
3.7. Секретарь конкурсной комиссии:
обеспечивает подготовку материалов к заседанию конкурсной комиссии;
формирует повестку дня заседания конкурсной комиссии;
оповещает членов конкурсной комиссии об очередных ее заседаниях и о повестке дня;
ведет протоколы заседаний конкурсной комиссии.
3.8. Решение конкурсной комиссии по итогам рассмотрения проектов принимается открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов конкурсной комиссии.
Члены конкурсной комиссии обладают равными правами при принятии решений.
При равенстве голосов решающим является голос председательствующего на заседании конкурсной комиссии.
3.9. Принимаемые на заседаниях конкурсной комиссии решения оформляются протоколом, который подписывается всеми присутствовавшими на заседании членами конкурсной комиссии в течение трех рабочих дней со дня проведения заседания и в течение трех рабочих дней после его оформления размещается на официальном сайте Минспорта Чувашии на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
При несогласии с решением конкурсной комиссии член конкурсной комиссии вправе в письменной форме изложить свое особое мнение по рассмотренным вопросам, которое оглашается на заседании конкурсной комиссии и приобщается к протоколу.
3.10. В исключительных случаях решения конкурсной комиссии могут быть приняты без проведения заседания путем проведения заочного голосования (опросным путем). Такое голосование может быть проведено путем обмена документами посредством почтовой, электронной или иной связи, обеспечивающей аутентичность передаваемых и принимаемых сообщений и их документальное подтверждение. Порядок проведения заочного голосования предусматривает обязательность направления всем членам конкурсной комиссии предлагаемой повестки дня, возможность ознакомления всех членов конкурсной комиссии со всеми необходимыми материалами и информацией не позднее чем за пять дней до дня проведения заочного голосования, возможность внесения предложений о включении в повестку дня дополнительных вопросов не позднее чем за три дня до дня проведения заочного голосования, обязательность направления всем членам конкурсной комиссии измененной повестки дня не позднее чем за два дня до дня проведения заочного голосования.
Решения конкурсной комиссии, принятые путем проведения заочного голосования (опросным путем), оформляются протоколами, которые подписываются председательствующим при наличии подписей не менее половины членов конкурсной комиссии, высказавшихся за принятие протокольного решения.
3.11. Организационно-техническое обеспечение деятельности конкурсной комиссии осуществляется Минспортом Чувашии.".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Определена процедура организации и проведения конкурсного отбора проектов по созданию и (или) развитию объектов спорта.
Уполномоченным органом по проведению конкурсного отбора является Минспорт Чувашии. Участниками отбора - муниципальные районы и городские округа ЧР.
Конкурсный отбор проектов осуществляется конкурсной комиссией.
Целями конкурсного отбора являются: повышение качества предоставления социальных услуг на местном уровне; повышение уровня обеспеченности населения муниципального района (городского округа) спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта; приведение муниципальных учреждений в сфере физической культуры и спорта в нормативное состояние; определение проектов для предоставления субсидий из республиканского бюджета на создание и (или) развитие объектов спорта.
Приведены требования, предъявляемые к конкурсному отбору и его критерии.
Минспорт Чувашии направляет проекты, прошедшие предварительный конкурсный отбор, в Минэкономразвития ЧР в целях их рассмотрения и одобрения на заседании Совета по инвестиционной политике и включения в республиканскую адресную инвестиционную программу.
Постановление вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.
Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 30 марта 2021 г. N 111 "О внесении изменений в государственную программу Чувашской Республики "Развитие физической культуры и спорта"
Вступает в силу с 10 апреля 2021 г.
Текст постановления опубликован на Портале органов власти Чувашской Республики (www.cap.ru) 30 марта 2021 г., на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 1 апреля 2021 г. N 2100202104010008, в газете "Вести Чувашии" от 16 апреля 2021 г. N 14 (1739)