Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу руководителя государственной
жилищной инспекции Краснодарского края
от 05.06.2020 N 127
"Приложение
Утверждены
приказом госжилинспекции края
от 30 июня 2016 г. N 74
(в редакции приказа руководителя
госжилинспекции края
от 05.06.2020 N 127)
Нормативы
количества и цены товаров, работ, услуг на обеспечение функций государственной жилищной инспекции Краснодарского края
Нормативы количества и цены товаров, работ и услуг применяются в соответствии с категорией замещаемой должности государственной гражданской службы. При отсутствии указанной градации нормативы являются коллективными и применяются для всех категорий должностей государственной гражданской службы инспекции.
Норматив количества и цены устанавливает соответственно максимальное возможное количество и цену закупаемых товаров, работ и услуг.
I. Затраты на информационно-коммуникационные технологии
1. Затраты на услуги связи
1.1. Затраты на абонентскую плату
Наименование услуг |
Количество абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети местной телефонной связи, используемых для передачи голосовой информации, шт. |
Цена абонентской платы в расчете на 1 абонентский номер в месяц (не более), руб. |
Количество месяцев предоставления услуг |
|||
Местная телефонная связь, используемая для передачи голосовой информации |
33 |
262,93 |
12 |
|||
Дополнительные услуги | ||||||
Переключение абонентского номера на другую абонентскую линию в помещение, расположенное по другому адресу и находящееся во владении или пользовании этого абонента, по заявлению абонента:* | ||||||
- в телефонизированное помещение с сохранением ранее выделенного номера абоненту в пределах одной АТС или коммуникационного узла |
10 |
450,00 |
При необходимости |
|||
- в нетелефонизированное помещение |
10 |
1 400,00 |
При необходимости |
|||
Дополнительные услуги | ||||||
Наименование услуг |
Цена 1 вида услуг (не более), руб. |
|
||||
Организация и включение прямого провода в зоне действия одной АТС до 500 м* |
17 520,00 |
При необходимости |
||||
Предоставление в пользование прямого провода в зоне действия одной АТС до 500 м, в месяц |
600,00 |
12 |
* В случае смены помещения для государственных гражданских служащих.
1.2. Затраты на повременную оплату местных, внутризоновых и междугородных телефонных соединений
Вид телефонных соединений (услуг) |
Количество абонентских номеров, используемых для телефонных соединений, шт. |
Продолжительность телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский номер, мин |
Цена минуты разговора при телефонных соединениях (единицы услуги) |
Сумма затрат в год (не более), руб. |
Количество месяцев предоставления услуг |
Местный |
33 |
Не более 150 |
В соответствии с тарифами, утвержденными нормативными правовыми актами субъекта естественных монополий |
120 00 |
12 |
Внутризоновый |
33 |
Не более 110 |
0,00 |
|
|
Междугородный |
33 |
Не более 10 |
|
|
|
Иные услуги телефонной связи |
33 |
При необходимости |
|
|
1.3. Затраты на оплату услуг подвижной связи
Наименование услуг |
Количество абонентских номеров, подключенных к сети радиотелефонной связи, шт. |
Цена абонентской платы в расчете на 1 абонентский номер в месяц (не более), руб. |
Количеств о месяцев предоставления услуг |
Подвижная радиотелефонная связь |
21 |
250 |
12 |
1.4. Затраты на услуги связи по передаче данных, за исключением услуг связи по передаче данных для целей передачи голосовой информации
Наименование услуг |
Количество точек |
Цена абонентской платы в месяц (не более), руб. |
Количество месяцев предоставления услуг |
Предоставление услуги по пропуску немаркированного IP-трафика, в месяц за точку |
1 |
600,00 |
12 |
Затраты на оплату на услуги связи по передаче данных, за исключением услуг связи по передаче данных для целей передачи голосовой информации () определяются по формуле:
, где:
- количество предоставленных точек с i-й абонентской платой;
- ежемесячная i-я абонентская плата за точку в месяц;
- количество месяцев предоставления услуги с i-й абонентской платой.
2. Затраты на содержание имущества
2.1. Затраты на услуги по ремонту, техническому обслуживанию, проведению экспертизы и диагностики принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехника
N |
Вид техники |
Объем затрат в год (не более), рублей* |
1. |
Принтеры, многофункциональные устройства, копировально-множительная техника и иная оргтехника |
143 351,00 |
* Затраты определяются по фактическим расходам в отчетном финансовом году.
2.2. Затраты на техническое обслуживание и ремонт источников бесперебойного питания
Наименование |
Количество всего в инспекции, шт. |
Цена технического обслуживания и ремонта 1 модуля бесперебойного питания в год (не более), руб. |
ИБП PowerCom SPD-1000U |
37 |
1900 |
2.3. Затраты на приобретение услуг по диагностики, ремонту и поверке контрольно-измерительных приборов - термометров цифровых контактных ТК-5.04 с тремя зондами
Наименование |
Количество термометров цифровых контактных ТК-5.04 с тремя зондами в инспекции, шт. |
Цена за единицу услуги (не более), руб. |
Поверка контрольно-измерительных приборов - термометров цифровых контактных ТК-5.04 с тремя зондами |
32 |
8 541,71 |
Диагностика контрольно-измерительных приборов - термометров цифровых контактных ТК-5.04 с тремя зондами |
500,00 |
|
Ремонт контрольно-измерительных приборов - термометров цифровых контактных ТК-5.04 с тремя зондами |
2 000,00 |
Затраты на приобретение услуг по диагностики, ремонту и поверке контрольно-измерительных приборов - термометров цифровых контактных ТК-5.04 с тремя зондами () определяются по формуле:
, где:
- количество i-го услуг по диагностики, ремонту и поверке контрольно-измерительных приборов - термометров цифровых контактных ТК-5.04 с тремя зондами;
- цена услуги i-го по диагностики, ремонту и поверке контрольно-измерительных приборов - термометров цифровых контактных ТК-5.04 с тремя зондами
2.4. Затраты на оказание услуг по утилизации компьютерной, офисной, бытовой техники и расходных материалов
Наименование |
Количество в год (не более), шт. |
Предельная цена за утилизацию 1 единицы техники с выпиской акта утилизации, руб. |
Принтер |
по мере необходимости |
200,00 |
Сканер |
по мере необходимости |
153,33 |
Монитор |
по мере необходимости |
200,00 |
Системный блок |
по мере необходимости |
146,67 |
Ноутбук |
по мере необходимости |
200,00 |
Фотоаппарат цифровой |
по мере необходимости |
173,33 |
Факс |
по мере необходимости |
123,33 |
Копировальный аппарат |
по мере необходимости |
206,67 |
Многофункциональное устройство |
по мере необходимости |
260,00 |
Рабочая станция (системный блок монитор, ИБП) |
по мере необходимости |
430,00 |
Источник бесперебойного питания |
по мере необходимости |
116,67 |
Кондиционер |
по мере необходимости |
433,33 |
Чайник |
по мере необходимости |
56,67 |
Картриджи |
по мере необходимости |
46,67 |
Аккумуляторные батареи |
по мере необходимости |
76,67 |
Калькулятор |
по мере необходимости |
50,00 |
Затраты на выполнение работ по утилизации компьютерной, офисной, бытовой техники и расходных материалов () определяются по формуле:
, где
- количество g-й единицы техники;
- цена за утилизацию g-й техники.
3. Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящиеся к затратам на услуги связи, аренду и содержание имущества
3.1. Затраты на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения
N |
Наименование услуг |
Максимальная сумма на год (не более), рублей |
||
1. |
Услуги по сопровождению программ для ЭВМ системы "1С: Предприятие" и баз данных, включая базы данных 1С: ИТС |
35 340,00 |
||
2. |
Услуги по обслуживанию программного обеспечения фирмы "1С", "1С: Бухгалтерия государственного учреждения 8 ПРОФ." и "Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8" |
19 000,00 (1 900,00 за час) |
||
3. |
Неисключительное право использования Базы данных "Электронная Система "Система Госфинансы" |
68 288,00 |
||
4. |
Неисключительное право использования Базы данных |
61 524,67 |
||
|
Кадровая Система "Система Кадры" |
|
||
5, |
Право использования программы для ЭВМ "Контур-Экстерн" по тарифному плану "Бюджетник Плюс" на 2 года, с применением встроенных в сертификат СКЗИ "КриптоПро CSP", включая услуги абонентского обслуживания |
9 350,00 |
3.2. Затраты на приобретение простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения по защите информации
N |
Наименование услуг |
Максимальная сумма на год (не более), рублей |
1. |
Простые (неисключительные) лицензии на право использования компьютерное программного обеспечения СКЗИ КриптоПро CSP 4.0 |
4 600,00 |
2. |
Простые (неисключительные) лицензии на право использовать компьютерное программное обеспечение по защите информации Dr.Web Desktop Security Suite "Комплексная защита" (продление на 2 года), защита 90 узлов (АРМ) |
97 929,00 |
3. |
Простые (неисключительные) лицензии на право использовать компьютерное программное обеспечение по защите информации Dr.Web Server Security Suite "Антивирус" (продление на 2 года) защита 3 узлов (Сервер) |
17 462,70 |
3.3. Затраты на изготовление криптографических ключей шифрования и электронной подписи
Наименование |
Количество услуг в год* |
Цена за единицу услуги (не более), руб. |
Электронная подпись для портала Росреестра |
1 |
2 423,33 |
Электронная подпись для портала "Официальный интернет-портал правовой информации" www.pravo.gov.ru |
2 |
2 466,67 |
Электронная подпись для защищенного электронного документооборота |
2 |
5 000,00 |
* может изменяться в случае смены ответственных лиц
4. Затраты на приобретение основных средств
4.1. Затраты на приобретение вычислительной техники, оргтехники, средств подвижной связи и оборудования по обеспечению безопасности информации
Наименование |
Количество, шт. |
Цена за единицу (не более), руб. |
Срок полезного использования, лет |
Многофункциональное устройство (МФУ) |
1 (на 2 гражданского служащего) |
40 230,13 |
3 |
Рабочая станция (системный блок, монитор, источник бесперебойного питания, клавиатура, мышь компьютерная) |
1 (на 1 гражданского служащего) |
65 004,67 |
3 |
Сканер |
1 (на 2 гражданского служащего) |
33 946,50 |
3 |
Радиотелефон |
1 (на кабинет) |
3 344,83 |
5 |
Системный блок |
1 (на инспекцию для проведения квалификационных экзаменов) |
42 481,00 |
3 |
5. Затраты на приобретение материальных запасов
5.1. Затраты на приобретение комплектующих и запасных частей для вычислительной техники
Наименование |
Норматив количества в год, шт. |
Цена единицы запасной части для вычислительной техники (не более), руб. |
Блок питания для системного блока |
6 |
3 942,75 |
Блок питания для сервера стоечного |
2 |
14 770,00 |
Клавиатура |
20 |
443,00 |
Манипулятор типа "мышь" |
20 |
307,48 |
Жесткий диск HDD |
2 |
19 073,00 |
Жесткий диск SSD |
15 |
5 166,00 |
Внешний бокс для 2.5 HDD/SSD |
1 |
3 030,00 |
Оптический диск |
1 упаковка (50 шт.) |
1 820,48 (36,41) |
Дистрибутив программного обеспечения |
1 |
1 236,67 |
Переключатель KVM |
1 |
4 106,75 |
Модуль оперативной памяти DDR 2 |
7 |
1 404,00 |
Модуль оперативной памяти DDR 3 |
7 |
1 528,46 |
Процессор |
3 |
4 060,00 |
Устройство охлаждения для процессора |
3 |
450,UU |
Аккумуляторная батарея, емкость аккумулятора - 7,2 А |
15 |
1 300,00 |
Аккумуляторная батарея, емкость аккумулятора - 9 А |
10 |
1 508,00 |
Аккумуляторная батарея, емкость аккумулятора - 12 Ач |
10 |
2 184,00 |
Источник бесперебойного питания |
3 |
5 377,20 |
Системный блок |
1 |
42 481,00 |
Монитор |
2 |
8 445,42 |
5.2. Затраты на приобретение расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехника
Наименование устройств |
Кол-во устройств, шт. |
Количество в год, шт. |
Цена единицы расходного материала (не более), руб, |
МФУ Canon i-SENSYS MF6140dn |
15 |
не более 8 тонеров-картриджей для каждого устройства (цвет тонера черный, ресурс - не менее 6400 стр.) |
758,75 |
МФУ Canon i-SENSYS MF419x |
3 |
не более 8 тонеров-картриджей для каждого устройства (цвет тонера - черный, ресурс - не менее 6400 стр.) |
758,75 |
Принтер Canon i-SENSYS LBP6310dn |
6 |
не более 8 тонеров-картриджей для каждого устройства (цвет тонера - черный, ресурс - не менее 6400 стр.) |
758,75 |
Принтер Canon i-SENSYS LBP6300dn |
2 |
не более 8 тонеров-картриджей для каждого устройства (цвет тонера - черный, ресурс не менее 6400 стр.) |
758,75 |
МФУ Canon i-SENSYS MF411dw |
1 |
не более 8 тонеров-картриджей для каждого устройства (цвет тонера - черный, ресурс - не менее 6400 стр.) |
758,75 |
Принтер Samsung ProXpress SL-M3820ND |
5 |
не более 6 тонеров-картриджей для каждого устройства (цвет - черный, ресурс - не менее 10 000 стр.) |
2 242,50 |
МФУ Xerox Phaser 3300 |
4 |
не более 4 тонеров-картриджей для каждого устройства (цвет тонера - черный, ресурс - не менее 8 000 стр.) |
1 862,50 |
МФУ Xerox WC3325DNI |
1 |
не более 6 тонеров-картриджей для каждого устройства (цвет тонера - черный, ресурс - не менее 11 000 стр.) |
1 587,50 |
МФУ HP LaserJet 3055 |
4 |
не более 10 тонеров-картриджей для каждого устройства (цвет тонера - черный, ресурс - не менее 3500 стр.) |
760,50 |
Принтер HP LaserJet 2015 P |
4 |
не более 6 тонеров-картриджей для каждого устройства (цвет тонера - черный, ресурс - не менее 7000 стр.) |
1 031,25 |
Полноцветный принтер Epson AcuLaser C2800 |
1 |
не более 1 тонера-картриджа (цвет тонера черный, ресурс - не менее 3 000 стр.) |
11 400 |
не более 1 тонера-картриджа (цвет тонера - голубой, ресурс - не менее 2 000 стр.) |
10000 |
||
не более 1 тонера-картриджа (цвет тонера - пурпурный, ресурс - не менее 2 000 стр.) |
10000 |
||
не более 1 тонера-картриджа (цвет тонера - желтый, ресурс - не менее 2 000 стр.) |
10000 |
||
МФУ Kyocera Ecosys M2535DN |
5 |
не более 8 тонеров-картриджей для каждого устройства (цвет тонера - черный, ресурс - 7200 стр.) |
1 410,00 |
МФУ Canon i-SENSYS MF4660PL |
1 |
не более 8 тонеров-картриджей для каждого устройства (цвет тонера - черный, ресурс - не менее 2000 стр.) |
990,00 |
Копировальный аппарат Ricoh Aficio MP 1900 |
1 |
не более 6 тонеров-картриджей для каждого устройства (цвет тонера - черный, ресурс -9000 стр.) |
742,50 |
Факсимильный аппарат Panasonic KX-FL423 |
2 |
не более 12 тонеров-картриджей для каждого устройства (цвет тонера - черный, ресурс - не менее 2000 стр.) |
1 102,25 |
не более 2 оптических блоков (ресурс оптического блока (барабана) не менее 10000 страниц) |
3300 |
||
МФУ HP LaserJet 3390 |
] |
не более 6 тонеров-картриджей для каждого устройства (цвет тонера черный, ресурс - не менее 6000 стр.) |
906,38 |
Принтер HP LaserJet 1606dn |
1 |
не более 12 тонеров-картриджей для каждого устройства (цвет тонера - черный, ресурс - не менее 2100 стр.) |
920,00 |
МФУ Kyocera Ecosys M2540dn |
3 |
не более 8 тонеров-картриджей ТК-1170 (оригинальный) для каждого устройства (цвет тонера - черный, ресурс - 7200 стр.) |
2 298,50 |
5.3. Затраты на приобретение инструментов и расходных материалов для обслуживания слаботочной сети
N |
Наименование |
Единица измерения |
Количества |
Норматив цены за единицу, (не более), руб. |
1 |
Тестер кабеля |
штука |
1 |
8 777,33 |
2 |
Инструмент для обжима |
штука |
1 |
1 547,23 |
3 |
Коннектор RJ |
штука |
200 |
4,76 |
4 |
Шнур телефонный |
метр |
100 |
8,28 |
II. Прочие затраты
6. Затраты на услуги связи, не отнесенные к затратам на услуги связи в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
6.1. Затраты на услуги почтовой связи
Наименование (вид) услуг почтовой связи |
Планируемое количество в месяц, шт. |
Цена 1 вида услуг почтовой связи (не более), руб. |
Пересылка письма и бандероли | ||
Простого письма весом до 20 г. |
1000 |
27,60 |
Заказного письма весом до 20 г. |
100 |
64,80 |
Простой бандероли весом 100 г. |
1000 |
48,00 |
Заказной бандероли весом 100 г. |
200 |
84,00 |
Письма с объявленной ценностью весом до 20 г. |
10 |
135,60 |
За каждые последующие полные или неполные 20 г. веса простого (ой), заказного (ой) письма, бандероли |
800 |
3,60 |
За каждые последующие полные или неполные 20 г. веса письма с объявленной ценностью |
10 |
3,60 |
Плата за объявленную ценность письма: за каждый полный или неполный 1 рубль оценочной стоимости |
20 |
0,04 |
Оплата за пересылку простого уведомления |
390 |
28,50 |
Оплата за пересылку заказного уведомления |
10 |
72,00 |
Нанесение оттиска франкировальной машины |
3100 |
3.90 |
Наклейка стикера адресного или с оттиском ГЗПО при |
|
|
приеме партийной почты оператором ОПС на 1 |
20 |
2,82 |
почтовое отправление (кроме посылок):* |
|
|
Проверка соответствия вложения почтового |
|
|
отправления описи вложения (за 1 почтовое |
20 |
51,00 |
отправление) |
|
|
* Без учета стоимости стикера
7. Затраты на транспортные услуги
7.1. Затраты на услуги по перевозке в общественном пассажирском транспорте с использованием транспортных карт
Наименование |
Норматив количества транспортных карт, шт, |
Цена за единицу услуги (поездку), руб. |
Максимальная сумма на год (не более), рублей |
Использование транспортных карт при проезде в городском пассажирском общественном транспорте на территории г. Краснодара |
9 (на инспекцию) |
28 |
50 008,00 |
8. Затраты на коммунальные услуги
8.1. Затраты на теплоснабжение
Наименование города |
Период отпуска тепловой энергии |
Ед. изм. |
Норматив количества |
Цена за единицу (не более), руб. (Тариф с НДС) |
г. Ейск |
Январь |
Гкал |
0,482 |
2 436,52 |
Февраль |
Гкал |
0,402 |
2 430,52 |
|
Март |
Гкал |
0.34b |
2 436,52 |
|
Апрель |
Гкал |
0,101 |
2 436,52 |
|
Октябрь |
Гкал |
0,101 |
2 536,42 |
|
Ноябрь |
Гкал |
0,31 |
2 536,42 |
|
Декабрь |
Гкал |
0,425 |
2 536,42 |
|
г. Армавир |
Январь |
Гкал |
0,762 |
2 828,57 |
Февраль |
Гкал |
0,764 |
2 828,57 |
|
Март |
Гкал |
0,765 |
2 828,57 |
|
Апрель |
Гкал |
0,766 |
2 828,57 |
|
Май |
Гкал |
0,013 |
2 828,57 |
|
Июнь |
Гкал |
0,013 |
2 828,57 |
|
Июль |
Гкал |
0,015 |
2 944,54 |
|
Август |
Гкал |
0,015 |
2 944,54 |
|
Сентябрь |
Гкал |
0,014 |
2 944,54 |
|
Октябрь |
Гкал |
0,766 |
2 944,54 |
|
Ноябрь |
Гкал |
0,765 |
2 944,54 |
|
Декабрь |
Гкал |
0,766 |
2 944,54 |
8.2. Затраты на холодное водоснабжение и водоотведение
Наименование |
Период отпуска холодного водоснабжения и водоотведения |
Ед. изм. |
Норматив количества |
Цена за единицу (не более), руб" (Тариф с НДС)* |
город Армавир | ||||
Холодное водоснабжение |
Январь |
м3 |
3 |
42,50 |
Февраль |
м3 |
3 |
42,50 |
|
Март |
м3 |
3 |
42,50 |
|
Апрель |
м3 |
3 |
42,50 |
|
Май |
м3 |
3 |
42,50 |
|
Июнь |
м3 |
3 |
42.50 |
|
Июль |
м3 |
5 |
44,24 |
|
Август |
м3 |
5 |
44,24 |
|
Сентябрь |
м3 |
3 |
44,24 |
|
Октябрь |
м3 |
3 |
44,24 |
|
Ноябрь |
м3 |
3 |
44,24 |
|
Декабрь |
м3 |
3 |
44,24 |
|
Водоотведение |
Январь |
м3 |
3 |
29,69 |
Февраль |
м3 |
3 |
29,69 |
|
Март |
м3 |
3 |
29,69 |
|
Апрель |
м3 |
3 |
29,69 |
|
Май |
м3 |
3 |
29,69 |
|
Июнь |
м3 |
3 |
29,69 |
|
Июль |
м3 |
5 |
30,01 |
|
Август |
м3 |
5 |
30,91 |
|
Сентябрь |
м3 |
3 |
30,91 |
|
Октябрь |
м3 |
3 |
30,91 |
|
Ноябрь |
м3 |
3 |
30,91 |
|
Декабрь |
м3 |
3 |
30,01 |
9. Затраты на аренду помещений и оборудования
9.1. Затраты на аренду помещений
Вид арендуемого помещения |
Число гражданские служащих, размещаемых на арендуемой площади* |
Площадь в пределах установленных нормативов площадей для государственных органов |
Цена ежемесячной аренды за 1 кв. м арендуемой площади, руб. |
Количество месяцев предоставления услуг |
Должности государственной гражданской службы категории "специалисты", "обеспечивающие специалисты" | ||||
Служебный кабинет в г. Сочи |
4 |
7,0 кв. м. (на 1 граждане кого служащего) |
900,00 |
12 |
* гражданские служащие, в чьи должностные обязанности входит индивидуальный прием посетителей.
10. Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящиеся к затратам на услуги связи, транспортные услуги, оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями, а также к затратам на коммунальные услуги, аренду помещений и оборудования, содержание имущества в рамках прочих затрат и затратам на приобретение прочих работ и услуг в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
10.1. Затраты на приобретение бланков строгой отчетности
Наименование |
Основные характеристики |
Количество в год, шт. |
Цена 1 бланка (не более), руб. |
Фирменный бланк письма с угловым расположением реквизитов |
Формат бланков: 210 мм х 297 мм, вертикальное расположение. Основной цвет белый. Характеристики используемой бумаги: Плотность 80/м2, белизна (СШ) 146%, яркость (ISO) 94%. Расположение и состав реквизитов в соответствии с прилагаемым образцом; Бланки упакованы в пачки по 500л. |
50000 |
0,99 |
Бланк лицензии на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирным домом |
Бланк лицензии выполняется согласно утвержденной форме (приказ Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 28 октября 2014 г. N 657/пр). Уровень защиты - "В" согласно п, 4.3.2. ГОСТ Р 54109-2010 |
500 |
78,98 |
Бланк квалификационного аттестата |
Бланк квалификационного аттестата выполняется согласно утвержденной форме (приказ Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 05 декабря 2014 г. N 789/пр). Уровень защиты - "В" согласно п. 4.3.2. ГОСТ Р 54109-2010 |
1000 |
60,78 |
10.2. Затраты на приобретение информационных услуг, которые включают в себя затраты на приобретение периодических печатных изданий, справочной литературы, а также подачу объявлений в печатные издания
Наименование |
Максимальная сумма на год (не более), рублей |
Размещение информационного материала в газете "Кубанские новости" |
6 900,00 |
10.3. Затраты на проведение диспансеризации государственных гражданских служащих
Категория работников |
Цена проведения диспансеризации на 1 гражданского служащего (не более), руб. |
Женщины до 40 лет |
2438,33 |
Женщины после 40 лет |
3597,33 |
Женщины после 40 лет (без маммографии) |
2694,00 |
Мужчины до 40 лет |
2323,67 |
Мужчины после 40 лет |
2577.67 |
10.4. Затраты на приобретение услуг переплетных и связанных с переплетом и отделкой книг и аналогичных изделий
Наименование |
Количество томов подлежащие переплету и реставрации в год, шт. |
Цена за 1 шт. (не более), руб. |
Услуги переплетные и связанные с переплетом и отделкой книг и аналогичных изделий (документов постоянного хранения (формат А4) |
370 |
190,00 |
Услуги переплетные и связанные с переплетом и отделкой книг и аналогичных изделий (документов временного хранения (формат А4) |
800 |
130,00 |
Затраты на приобретение услуг переплетных и связанных с переплетом и отделкой книг и аналогичных изделий () определяются по формуле:
, где
- количество g-го тома, подлежащего переплету;
- Цена переплета g-го тома
10.5. Затраты на приобретение услуг по заполнению и предоставлению декларации о плате за негативное воздействие на окружающую среду
Наименование услуг |
Количество услуг в год, усл. ед. |
Цена за единицу услуги (не более), руб. |
Оказание услуг по заполнению и предоставлению декларации о плате за негативное воздействие на окружающую среду |
1 |
19 800,00 |
Затраты на приобретение услуг по заполнению и предоставлению декларации о плате за негативное воздействие на окружающую среду () определяются по формуле:
, где
- количество i-го услуг по заполнению и предоставлению декларации;
- Цена услуги i-го по заполнению и предоставлению декларации
10.6. Затраты на оказание услуг по оформлению и ведению журнала учета образования и движении отходов по видам и техпроцессам
Наименование услуг |
Количество услуг в год, усл. ед. |
Цена за единицу услуги (не более), руб. |
Оказание услуг по оформлению и ведению журнала учета образования и движения отходов по видам и техпроцессам |
1 |
5 966,67 |
Затраты на оказание услуг но оформлению и ведению журнала учета образования и движения отходов по видам и техпроцессам ( ) определяются по формуле:
, где
- количество i-го услуг по оформлению и ведению журнала;
- цена услуги i-го по оформлению и ведению журнала
11. Затраты на приобретение основных средств, не отнесенные к затратам на приобретение основных средств в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
11.1. Затраты на приобретение мебели и иных предметов
N |
Наименование |
Единица измерения |
Норматив количества |
Норматив цены за единицу, (не более), руб. |
Срок полезного использования, лет |
Должности государственной гражданской службы категории "руководители": руководитель или заместитель руководителя | |||||
1 |
Кресло руководителя |
штука |
1 (на 1 гражданского служащего) |
12 787,75 |
7 |
2 |
Кофемашина (тип напитков: эспрессо, капучино, латте. |
штука |
2 (на инспекцию) |
55 955,80 |
5 |
|
используемый кофе: зерновой и молотый) |
|
|
|
|
3 |
Стул для посетителей |
штука |
3 (на 1 кабинет) |
1 171,67 |
7 |
Должности государственной гражданской службы категории "специалисты", "обеспечивающие специалисты" | |||||
1 |
Кресло офисное |
штука |
1 (на 1 гражданского служащего) |
4 810,00 |
7 |
2 |
Стул для посетителей |
штука |
1 (на 1 гражданского служащего) |
1 171,67 |
7 |
Все категории должностей государственной гражданской службы | |||||
1 |
Банкетка |
штука |
4 (на инспекцию) |
4 653,67 |
7 |
2 |
Стремянка |
штука |
1 (на инспекцию) |
2 689,17 |
10 |
3 |
Жалюзи вертикальные тканные |
изделие |
1 (на каждое окно) |
7 458,20 |
5 |
4 |
Информационный стенд |
штука |
4 (на инспекцию) |
13 520,00 |
5 |
5 |
Сплит-система |
штука |
1 (на кабинет) |
34 400,00 |
5 |
6 |
Стеллаж архивный металлический |
штука |
32 (на 1 архивное помещение) |
7 365,50 |
7 |
7 |
Шкаф металлический |
штука |
7 (на инспекцию) |
14 424,88 |
25 |
12. Затраты на приобретение материальных запасов, не отнесенные к затратам на приобретение материальных запасов в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
12.1. Приобретение канцелярских товаров
Наименование товара |
Ед. изм. |
Норматив количества в расчете на 1 гражданского служащего |
Цена за ед. товара (не более) |
Расшиватель для скоб (тип конструкции расшивателя: ручной) |
шт. |
1 |
39,73 |
Блоки для записей (в боксе, без клейкого края, длина: > 80 и 90 (мм), ширина, мм: > 80 и 90 (мм)) |
шт. |
1 |
121,88 |
Блоки для записей (без бокса, без клейкого края, длина: > 80 и 90 (мм), ширина, мм: > 80 и 90 (мм)) |
шт. |
2 |
108,73 |
Блоки для записей (без бокса, с клеящим краем, длина: > 70 и 80 (мм), ширина: > 70 и 80 (мм)) |
шт. |
2 |
169,90 |
Блоки для записей (без бокса, с клеящим краем, длина: 38 и 50 (мм), ширина: 50 и 60 (мм)) |
шт. |
6 |
20,91 |
Дырокол (количество пробиваемых листов, min: 40, количество пробиваемых отверстий: 2) |
шт. |
1 |
549,91 |
Дырокол (количество пробиваемых листов, min: 150 количество пробиваемых отверстий: 2) |
шт. |
1 |
7 773,72 |
Клейкие закладки пластиковые (количество листов в упаковке, не менее: 100 (шт)) |
уп. |
3 |
86,93 |
Зажим для бумаг (количество скрепляемых листов, min: 40) |
уп. |
1 |
17,46 |
Зажим для бумаг (количество скрепляемых листов, min: 60) |
уп. |
1 |
22,18 |
Зажим для бумаг (количество скрепляемых листов, min: 100) |
уп. |
1 |
37,67 |
Зажим для бумаг (количество скрепляемых листов, min: 140) |
уп. |
1 |
57,53 |
Зажим для бумаг (количество скрепляемых листов, min: 200) ' |
уп. |
1 |
91,58 |
Зажим для бумаг (количество скрепляемых листов, min: 240) |
уп. |
1 |
140,68 |
Карандаш чернографитный |
шт. |
2 |
14,02 |
Клей канцелярский (тип: твердый, масса, min: 20 (г)) |
гит. |
2 |
54,55 |
Книга учета универсальная (количество листов: 96, ориентация страницы: вертикальная) |
шт. |
1 |
125,25 |
Старательная резинка |
шт. |
1 |
10,02 |
Линейка (шкала измерения: сантиметровая, материал: пластик) |
шт. |
1 |
18,80 |
Маркер (текстовыделитель) |
шт. |
1 |
37,03 |
Маркер (перманентный) |
шт. |
1 |
58,58 |
Лоток (ля бумаги пластиковый (вертикальный) |
шт. |
|
107,75 |
Лоток для бумаги пластиковый (горизонтальный) |
шт. |
1 |
102,40 |
Нож канцелярский |
шт. |
1 |
19,64 |
Лезвие запасное для ножа канцелярского |
уп. |
1 |
15,86 |
Ножницы канцелярские |
шт. |
1 |
87,97 |
Ручка канцелярская (гелевая) |
шт. |
|
15,52 |
Ручка канцелярская (шариковая) |
шт. |
|
28,41 |
Стержень для ручки канцелярской (гелевый) |
шт. |
1 |
8,30 |
Стержень для ручки канцелярской (шариковый) |
шт. |
1 |
8,22 J |
Салфетки влажные для оргтехники (упаковке не менее 100 (шт)) |
уп. |
1 |
117,55 |
Степлер (для скоб: N 10) |
шт. |
1 |
122,76 |
Степлер (для скоб: N 24/6) |
шт. |
1 |
283,78 |
Степлер (для скоб: N 23/13) |
шт. |
1 |
1 212,96 |
Скобы для степлера (размер скоб: N 10) |
уп. |
|
20,37 |
Скобы для степлера (размер скоб: N 24/6) |
уп. |
|
31,41 |
Скобы для степлера (размер скоб: N 23/13) |
уп. |
1 |
105,88 |
Клейкая лента канцелярская (тип: односторонняя, прозрачный, ширина 15 (мм)) |
шт. |
1 |
19,20 |
Клейкая лента канцелярская (тип: односторонняя, прозрачный, ширина 48 (мм)) |
шт. |
1 |
65,62 |
Скрепки металлические (длина, min: 26 (мм)) |
уп. |
|
20,25 |
Скрепки металлические (длина, min: 50 (мм)) |
уп. |
1 |
44,25 |
Точилка канцелярская для карандашей (наличие контейнера для стружки: да, тип: ручная) |
шт. |
1 |
46,81 |
Файл-вкладыш (глянцевый, формат А4) |
шт. |
100 |
1,37 |
Папка пластиковая (папка-уголок, формат А4) |
шт. |
2 |
8,55 |
Папка пластиковая (скоросшиватель, формат А4) |
шт. |
2 |
9,50 |
Папка пластиковая (папка-конверт, формат А4) |
шт. |
2 |
19,49 |
Папка картонная (с завязками, формат А4) |
шт. |
4 |
16.26 |
Папка картонная (скоросшиватель, формат А4) |
шт. |
4 |
14,35 |
Папка картонная (с арочным механизмом, формат А4) |
шт. |
3 |
136,51 |
Папка адресная "На подпись" |
шт. |
1 |
110,76 |
Подушка для смачивания пальцев (гелевая основа) |
шт. |
1 |
193,68 |
Краска штемпельная |
шт. |
1 |
43,85 |
Краска для нумератора |
шт. |
1 |
367,50 |
Конверт почтовый бумажный (высота: 110 и < 114 (мм), длина: 220 и < 230 (мм), тип заклеивания: с клеем) |
шт. |
500 |
1,61 |
Конверт почтовый бумажный (высота: 220 и < 250 (мм), длина: 320 и < 350 (мм), тип заклеивания: с клеем) |
шт. |
50 |
5,30 |
Пакет почтовый пластиковый (длина, min: 250 и < ЗОО(мм'), ширина, max: 350 и < 400(мм)) |
шт. |
5 |
20,97 |
Термоэтикетки (размер 43 мм х 25 мм) |
рул. |
2 |
116,21 |
Ежедневник (недатированный, формат листа: А5) |
шт. |
1 |
381,84 |
Календарь (трехблочный) |
шт. |
1 |
174,22 |
Нить прошивная |
шт. |
1 |
216,60 |
Шило канцелярское (длина иглы: 70 (мм)) |
шт. |
1 |
12,76 |
Этикетки самоклеящиеся (размер этикетки 48,5 мм х 25.4 мм) |
уп. |
1 |
353,75 |
Обложки служебных удостоверений |
шт. |
1 |
93,00 |
Бумага для офисной техники белая (формат А4, количество листов в пачке 500 листов) |
пачка |
30 |
238,43 |
Расчетная численность основных гражданских служащих () определяется по следующей формуле:
, где
- фактическая численность государственных гражданских служащих инспекции.
12.2. Затраты на приобретение штемпелей и вспомогательных круглых печатей
Наименование |
Ед. изм. |
Норматив количества в расчете на 1 отдел |
Цена за единицу (не более), руб. |
Штемпель (штамп, автоматический) |
шт. |
5 |
1 200,00 |
Печать круглая (автоматическая) |
шт. |
5 |
785,00 |
Краска штемпельная |
шт. |
4 |
43,85 |
Краска для нумератора |
шт. |
4 |
367,50 |
13. Затраты на дополнительное профессиональное образование работников
13.1. Затраты на дополнительное профессиональное образование
Наименование |
Основные характеристики |
Норматив количества направляемых работников (не более), чел.* |
Цена за человека (не более), руб. |
Обучение в области контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд |
Объем обучения, часов - не менее 120 |
3 |
10 883,33 |
Обучение пожарной безопасности в объеме пожарно-технического минимума |
Ст. 25 Федерального закона от 21.12.1994 N 69-ФЗ "О пожарной безопасности", приказ МЧС РФ от 12.12.2007 N 645 "Об утверждении Норм пожарной безопасности "Обучение мерам пожарной безопасности работников организаций" |
9 |
750,00 |
Повышение квалификации в области охраны окружающей среды и экологической безопасности |
В соответствии со ст. 73 Федерального закона от 10.01.2002 N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" |
2 |
13 500,00 |
Обучение по программе: "Гражданская оборона и защита от чрезвычайных ситуаций" |
В соответствии с требованиями Постановлений Правительства РФ от 02.11.2000 N 841 "Об утверждении Положения о подготовке населения в области гражданской обороны", от 04.09.2003 г. N 547 "О подготовке населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" |
2 |
3 000,00 |
Обучение по программе: "Охрана труда работников организации" (40 часов) |
В соответствии с требованиями ст. 225 Трудового кодекса Российской Федерации, Постановлением Минобразования РФ от 13 января 2003 года N 1/29 "Об утверждении Порядка обучения по охране труда и проверки знаний требований охраны труда работников организаций". |
9 |
2 633,33 |
Курс профессиональной переподготовки в области охраны труда (не менее 256 часов) |
В соответствии с со ст. 217 Трудового кодекса Российской Федерации, с Приказом Минтруда от 4 августа 2014 года N 524н "Об утверждении профессионального стандарта "Специалист в области охраны труда" и Приказом Минздравсоцразвития России от 17.05.2012 N 559н "Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел "Квалификационные характеристики должностей специалистов, осуществляющих работы в области охраны труда". Форма обучения: дистанционно (заочно). |
1 |
12 300,00 |
Обучение в области электробезопасности |
В соответствии п. 1.2.3. Приказа Министерства энергетики РФ от 13.01.2003 N 6 "Об утверждении Правил технической эксплуатации электроустановок потребителей" |
1 |
13 150,00 |
Курсы повышения квалификации в области информационной безопасности |
В соответствии ст. 18.1 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных". |
2 |
43 133,33 |
Курсы повышения квалификации в области бухгалтерского учета |
2 |
9 166,67 |
|
Участие в семинарах, совещаниях, конференциях, вебинарах* |
5 |
12 000,00 |
* может изменяться в случае смены ответственных лиц
Руководитель инспекции |
Д.В. Трушкова |
<< Назад |
||
Содержание Приказ государственной жилищной инспекции Краснодарского края от 5 июня 2020 г. N 127 "О внесении изменений в приказ... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.