Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утверждён
постановлением Правительства
Белгородской области
от 29 марта 2021 г. N 113-пп
Порядок
предоставления грантов на поддержку сельскохозяйственных потребительских кооперативов для развития материально-технической базы
1. Общие положения
1.1. Порядок предоставления грантов на поддержку сельскохозяйственных потребительских кооперативов для развития материально-технической базы (далее - Порядок) принят в соответствии с государственной программой Белгородской области "Развитие сельского хозяйства и рыбоводства в Белгородской области" (далее - Программа), утвержденной постановлением Правительства Белгородской области от 28 октября 2013 года N 439-пп.
1.2. Для целей реализации Порядка используются следующие понятия, в том числе установленные постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2012 года N 717 "О Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия":
сельские агломерации - сельские территории, а также посёлки городского типа и малые города с численностью населения, постоянно проживающего на их территориях, не превышающей 30 (тридцати) тыс. человек. Перечень сельских агломераций определен постановлением Правительства Белгородской области от 27 января 2020 года N 22-пп "Об утверждении перечня сельских населенных пунктов, рабочих поселков, входящих в состав городских округов и городских поселений Белгородской области, и перечня сельских агломераций, не относящихся к сельским территориям" (далее - постановление от 27 января 2020 года N 22-пп);
сельские территории - сельские поселения или сельские поселения и межселенные территории, объединённые общей территорией в границах муниципального района, сельские населённые пункты, входящие в состав городских поселений и городских округов Белгородской области за исключением городского округа "Город Белгород"), рабочие посёлки, входящие в состав городских поселений и городских округов (за исключением городского округа "Город Белгород"). Перечень таких сельских населенных пунктов и рабочих поселков определен постановлением от 27 января 2020 года N 22-пп;
сельскохозяйственный потребительский кооператив (далее - Кооператив) - сельскохозяйственный потребительский перерабатывающий и (или) сбытовой кооператив, созданный и осуществляющий деятельность в соответствии с Федеральным законом от 08 декабря 1995 года N 193-ФЗ "О сельскохозяйственной кооперации", или потребительское общество (кооператив), действующие не менее 12 месяцев со дня их регистрации, зарегистрированные на сельской территории или на территории сельской агломерации, осуществляющие деятельность по заготовке, хранению, подработке, переработке, сортировке, убою, первичной переработке, охлаждению, подготовке к реализации, транспортировке и реализации сельскохозяйственной продукции, дикорастущих плодов, ягод, орехов, грибов, семян и подобных лесных ресурсов (далее - дикорастущие пищевые ресурсы), а также продуктов переработки указанной продукции, объединяющие не менее 10 сельскохозяйственных товаропроизводителей на правах членов кооперативов (кроме ассоциированного членства). Не менее 70 (семидесяти) процентов выручки Кооператива должно формироваться за счет осуществления перерабатывающей и (или) сбытовой деятельности указанной продукции. Кооператив обязуется осуществлять свою деятельность не менее 5 (пяти) лет со дня получения гранта на развитие материально-технической базы. На дату подачи заявки в конкурсную комиссию по отбору проектов грантополучателей для участия в мероприятиях по развитию сельскохозяйственной кооперации Белгородской области (далее - Конкурсная комиссия) на получение гранта у Кооператива должны отсутствовать неисполненные обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах в сумме, превышающей 10 (десять) тыс. рублей;
заявитель - Кооператив, подавший заявку в Конкурсную комиссию для признания его участником Программы и соответствующий требованиям, установленным Порядком (далее - Заявитель);
участник Программы - Заявитель, признанный победителем конкурса по отбору проектов грантополучателей для участия в мероприятиях по развитию сельскохозяйственной кооперации Белгородской области (далее - конкурс) и включенный в Программу;
грант на развитие материально-технической базы (далее - Грант) - бюджетные ассигнования, перечисляемые департаментом агропромышленного комплекса и воспроизводства окружающей среды Белгородской области (далее - Департамент) из областного бюджета на лицевой счет Кооператива, открытый в территориальном органе Федерального казначейства для финансирования затрат (без учета налога на добавленную стоимость), не возмещаемых в рамках иных направлений государственной поддержки, предусмотренных Программой, в целях реализации проекта грантополучателя и создания новых постоянных рабочих мест на сельских территориях и на территориях сельских агломераций исходя из расчета создания не менее одного нового постоянного рабочего места на каждые 3 млн рублей Гранта, но не менее одного нового постоянного рабочего места на один Грант, в срок не позднее 24 (двадцати четырех) месяцев с даты предоставления Гранта. Приобретение имущества у члена такого Кооператива (включая ассоциированных членов) за счет средств Гранта не допускается. Имущество, приобретенное в целях развития материально-технической базы за счет средств Гранта, вносится в неделимый фонд Кооператива. Повторное получение Гранта возможно не ранее чем через 12 (двенадцать) месяцев со дня полного освоения ранее полученного Гранта при условии достижения плановых показателей деятельности ранее реализованного проекта грантополучателя в полном объеме.
Для получателей средств, использующих право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, финансовое обеспечение (возмещение) части затрат осуществляется исходя из суммы расходов на приобретение товаров (работ, услуг), включая сумму налога на добавленную стоимость.
Средства Гранта могут направляться на осуществление следующих расходов:
1) приобретение, строительство, капитальный ремонт, реконструкция или модернизация производственных объектов по заготовке, хранению, подработке, переработке, сортировке, убою, первичной переработке, подготовке к реализации и реализации сельскохозяйственной продукции, дикорастущих пищевых ресурсов) и продуктов переработки указанных продукции и ресурсов;
2) приобретение и монтаж оборудования и техники для производственных объектов, предназначенных для заготовки, хранения, подработки, переработки, сортировки, убоя, первичной переработки, охлаждения, подготовки к реализации, погрузки, разгрузки сельскохозяйственной продукции, транспортировки и реализации дикорастущих пищевых ресурсов и продуктов переработки указанных продукции и ресурсов, а также приобретение оборудования для лабораторного анализа качества сельскохозяйственной продукции для оснащения лабораторий производственного контроля качества и безопасности выпускаемой (производимой и перерабатываемой) продукции и проведения государственной ветеринарно-санитарной экспертизы. Перечень указанных оборудования и техники утверждается приказом Департамента;
3) приобретение специализированного транспорта, фургонов, прицепов, полуприцепов, вагонов, контейнеров для транспортировки, обеспечения сохранности при перевозке и реализации сельскохозяйственной продукции, дикорастущих пищевых ресурсов и продуктов переработки указанной продукции. Перечень указанной техники утверждается приказом Департамента;
4) приобретение и монтаж оборудования для рыбоводной инфраструктуры и аквакультуры (товарного рыбоводства). Перечень указанного оборудования утверждается приказом Департамента;
5) погашение не более 20 (двадцати) процентов привлекаемого на реализацию проекта грантополучателя льготного инвестиционного кредита в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2016 года N 1528 "Об утверждении Правил предоставления из федерального бюджета субсидий российским кредитным организациям, международным финансовым организациям и государственной корпорации развития "ВЭБ.РФ" на возмещение недополученных ими доходов по кредитам, выданным сельскохозяйственным товаропроизводителям (за исключением сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов), организациям и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим производство, первичную и (или) последующую (промышленную) переработку сельскохозяйственной продукции и ее реализацию, по льготной ставке" (далее - Льготный кредит);
6) уплата процентов по Льготному кредиту в течение 18 (восемнадцати) месяцев с даты получения Гранта;
7) приобретение и монтаж оборудования и техники для производственных объектов, предназначенных для первичной переработки льна и (или) технической конопли. Перечень указанных оборудования и техники утверждается приказом Департамента;
проект грантополучателя - представляемый в Конкурсную комиссию по форме и в порядке, которые установлены Департаментом, документ (бизнес-план) по форме, утвержденной приказом Департамента, в который включаются направления расходов и условия использования Грантов, а также плановые показатели деятельности, обязательство по исполнению которых включается в соглашение о предоставлении гранта, заключаемое между грантополучателем и Департаментом по форме, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации (далее - Соглашение);
плановые показатели деятельности - производственные и экономические показатели, включаемые в проект грантополучателя, в том числе количество новых постоянных рабочих мест и работников, зарегистрированных в Пенсионном фонде Российской Федерации, объем производства и реализации сельскохозяйственной продукции, выраженный в натуральных и денежных показателях, увеличение членской базы сельскохозяйственного потребительского кооператива, получившего Грант, внесение изменений в которые осуществляется в порядке, установленном Министерством сельского хозяйства Российской Федерации.
1.3. Размер Гранта на один Кооператив не может превышать 70 (семьдесят) млн рублей, но не более 60 (шестидесяти) процентов стоимости проекта грантополучателя. При использовании средств Гранта на погашение Льготного кредита средства Гранта предоставляются в размере, не превышающем 70 (семьдесят) млн. рублей, но не более 80 (восьмидесяти) процентов указанных затрат.
Размер Гранта, предоставляемого Кооперативу, определяется Конкурсной комиссией исходя из потребности, указанной в представляемом проекте (бизнес-плане), и не может быть выше предельного максимального размера Гранта.
1.4. Срок использования Гранта составляет не более 24 (двадцати четырех) месяцев с даты поступления денежных средств на лицевой счет участника Программы, открытый в территориальном органе Федерального казначейства, в соответствии с заключенным Соглашением.
Срок использования Гранта или части средств Гранта может быть продлен по решению Департамента, но не более чем на 6 (шесть) месяцев. Основанием для принятия Конкурсной комиссией решения о продлении срока использования Гранта является документальное подтверждение Кооперативом наступления обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих использованию средств Гранта в установленный срок.
1.5. Имущество, приобретаемое Кооперативом, должно использоваться в финансово-хозяйственной деятельности Кооператива и находиться по адресу его основных производственных фондов.
1.6. Заявитель обязуется в течение 5 (пяти) лет с даты поступления денежных средств обеспечить ежегодный прирост объема сельскохозяйственной продукции, реализованной в отчетном году, по отношению к предыдущему году не менее чем на 8 (восемь) процентов. Данное обязательство отражается в Соглашении.
1.7. Заявитель имеет финансовые средства, необходимые для реализации проекта, и обязуется оплачивать за счет собственных и заемных средств не менее 40 (сорока) процентов стоимости каждого наименования приобретаемого имущества, выполняемых работ, оказываемых услуг (далее - Приобретения). В случае, если Грант или часть Гранта расходуется на цели, указанные в подпункте 5 пункта 1.2 раздела 1 Порядка, Заявитель обязуется оплатить за счет собственных средств не менее 20 (двадцати) процентов стоимости каждого наименования Приобретения. Непосредственно за счет собственных средств - не менее 10 (десяти) процентов от стоимости каждого наименования Приобретений.
2. Требования к Заявителю
2.1. Требования, предъявляемые к Заявителю для участия в конкурсе, на дату подачи заявки:
2.1.1. Заявитель должен быть зарегистрированным на сельской территории или территории сельской агломерации. Срок деятельности Заявителя на дату подачи заявки для участия в конкурсе должен превышать 12 (двенадцать) месяцев с даты регистрации.
2.1.2. В состав членов Кооператива входят не менее десяти сельскохозяйственных товаропроизводителей на правах членов Кооператива (кроме ассоциированного членства).
2.1.3. Не менее 70 (семидесяти) процентов выручки Заявителя формируется за счет осуществления переработки и (или) сбытовой деятельности.
2.1.4. Заявитель имеет проект по развитию материально-технической базы, содержащий план расходов, с указанием наименований Приобретений, их количества, цены, источников финансирования, а также плановые показатели. Форма проекта (бизнес-плана) утверждается приказом Департамента.
2.1.5. Проект (бизнес-план) Заявителя прошел предварительный отбор в муниципальном районе (городском округе) по месту регистрации Кооператива для участия в конкурсе на получение грантов в соответствии с порядками (регламентами), утвержденными органами местного самоуправления.
2.1.6. У Заявителя должны отсутствовать неисполненные обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах в сумме, превышающей 10 (десять) тыс. рублей.
2.1.7. Заявитель не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к нему другого юридического лица), ликвидации, в отношении Заявителя не введена процедура банкротства, деятельность Заявителя не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
2.1.8. Заявитель ранее не являлся получателем Гранта либо на момент подачи документов на конкурс прошло не менее 12 (двенадцати) месяцев со дня полного освоения ранее полученного Гранта при условии достижения плановых показателей деятельности ранее реализованного проекта грантополучателя в полном объеме.
2.1.9. У Заявителя должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет Белгородской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Белгородской областью.
2.1.10. В реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированном председателе, членах правления и главном бухгалтере Кооператива.
3. Проведение конкурса среди Заявителей
3.1. Объявление конкурса.
3.1.1. Объявление о проведении конкурса и о субсидиях в форме грантов, планируемых к предоставлению из бюджета Белгородской области, размещается Департаментом на официальном сайте по адресу: www.belapk.ru и на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в сети Интернет не позднее чем за 1 (один) календарный день до даты начала приема заявок и документов.
3.1.2. Объявление о проведении конкурса должно содержать следующую информацию:
- дату и время начала и окончания приема заявок и документов;
- почтовые и фактические адреса для представления заявок и документов, номера телефонов для разъяснений положений объявления о проведении отбора;
- график (режим) работы организатора конкурса;
- номера кабинетов, в которых предоставляется информация о проведении конкурса;
- перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок проведения конкурса;
- требования к Заявителям;
- перечень документов, представляемых Заявителем для участия в конкурсе;
- форму заявки, проекта (бизнес-план), презентации.
3.2. Представление заявки.
3.2.1. Для участия в конкурсе Заявитель подает заявку в Конкурсную комиссию по форме, утвержденной приказом Департамента, и прилагает следующие документы:
- заверенные руководителем Заявителя и скрепленные печатью копии документов, подтверждающих факт внесения сведений о Заявителе в Единый государственный реестр юридических лиц, регистрации и постановке на учет налоговом органе;
- заверенную руководителем Заявителя копию его паспорта;
- справку об отсутствии неисполненных обязанностей по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах в сумме, превышающей 10 (десять) тыс. рублей, срок выдачи которой не более 5 (пяти) рабочих дней до даты подачи заявки;
- проект (бизнес-план), предусматривающий ведение рентабельного производства и увеличение объема реализуемой сельскохозяйственной продукции, содержащий план расходов, предлагаемых к софинансированию за счет средств Гранта
- ходатайство главы администрации муниципального района или городского округа, на территории которого Заявитель планирует реализовывать свой проект (бизнес-план), по форме, утвержденной приказом Департамента, с приложением протокола или выписки из протокола заседания муниципальной комиссии, рассматривавшей проект (бизнес-план);
- документы, подтверждающие возможность Заявителя софинансировать проект на развитие материально-технической базы Кооператива:
- выписку/выписки из банковского счета/счетов, подтверждающую/ие наличие на расчетном счете Заявителя денежных средств в размере не менее 40 (сорока) процентов от стоимости проекта и не менее 20 (двадцати) процентов в случае, если Грант или часть Гранта расходуется на цели, указанные в подпункте 5 пункта 1.2 раздела 1 Порядка;
- выписку/выписки из банковского счета/счетов, подтверждающую/ие наличие на расчетном счете Заявителя денежных средств в размере не менее 10 (десяти) процентов от стоимости проекта, и письмо, подтверждающее готовность финансово-кредитной организации рассмотреть возможность предоставления финансовых ресурсов для реализации проекта в объеме, удовлетворяющем требованиям пункта 1.7 раздела 1 Порядка (представляется в случае, если в соответствии с проектом (бизнес-планом) предусматривается привлечение заемных средств);
- заверенную руководителем Заявителя и кредитной организацией копию кредитного договора в случае, если Грант или часть Гранта расходуется на цели, указанные в подпункте 5 пункта 1.2 раздела 1 Порядка;
- заверенные руководителем Заявителя и скрепленные печатью копии документов, подтверждающих право собственности Кооператива на движимое и/или недвижимое имущество, участвующее в реализации проекта (бизнес-плана);
- акт оценки недвижимого имущества независимым оценщиком при приобретении такого имущества в рамках проекта;
- документы, подтверждающие стоимость имущества, приобретаемого за счет средств Гранта (коммерческие предложения, предварительные договоры и другое);
- презентацию проекта (бизнес-плана), отражающую основные экономические показатели проекта и этапы его реализации, по форме, утвержденной приказом Департамента, на бумажном и электронном носителях;
- заверенную председателем Кооператива и председателем Наблюдательного совета Кооператива, скрепленную печатью копию реестра членов Кооператива и ассоциированных членов Кооператива;
- копию решения общего собрания членов Кооператива об утверждении проекта грантополучателя и о согласии выполнения условий получения и расходования средств Гранта;
- справку об объеме выручки Кооператива за предшествующие 12 (двенадцать) месяцев до даты подачи заявки, подтверждающую, что не менее 70 (семидесяти) процентов выручки Кооператива сформировано за счет осуществления перерабатывающей и (или) сбытовой деятельности Кооператива по форме, утвержденной приказом Департамента;
- формы отчетности о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса за предыдущий финансовый год;
- копию проектной или сметной документации в случае строительства, капитального ремонта, реконструкции или модернизации производственных объектов за счет средств Гранта;
- согласие на обработку персональных данных, в том числе согласие на публикацию в сети Интернет информации о Заявителе, о подаваемой им заявке, иной информации о Заявителе, связанной с проведением конкурса, по форме, утвержденной приказом Департамента.
Заявитель вправе представить дополнительные материалы, включая фотографии, публикации в средствах массовой информации и иные документы.
3.2.2. При представлении документов, требующих заверения и состоящих из нескольких листов, Заявителем заверяется каждый лист. Оригиналы документов при защите проекта представляются Конкурсной комиссии для сличения с копиями.
3.2.3. Прием заявок и документов осуществляется в течение 30 (тридцати) календарных дней с даты начала приема заявок и документов, указанной в объявлении о проведении конкурса. По истечении указанного срока заявки приему не подлежат. Заявитель имеет право отозвать заявку и документы и (или) внести изменения в заявку в течение срока приема документов, написав заявление и подав его в Конкурсную комиссию.
3.2.4. Заявка и документы, указанные в подпункте 3.2.1 пункта 3.2 раздела 3 Порядка, подаются сотруднику Департамента, назначенному соответствующим приказом Департамента (далее - Уполномоченный работник Департамента), в папке, прошитыми и заверенными подписью Заявителя и печатью. При этом Уполномоченным работником Департамента, принявшим документы, на двух экземплярах описи проставляется отметка, подтверждающая прием документов, с указанием даты, времени приема и номера заявки. Первый экземпляр описи приобщается к пакету документов, второй экземпляр описи остается у Заявителя.
3.2.5. Регистрация полученных заявок и документов осуществляется в журнале в день их поступления Уполномоченным работником Департамента. При регистрации заявке присваивается входящий номер.
3.2.6. Ответственность за достоверность сведений, указанных в заявке и документах, несет Заявитель.
3.2.7. Подать заявку для участия в конкурсе руководитель Заявителя имеет право лично либо через уполномоченных им представителей при наличии нотариально удостоверенной доверенности.
3.2.8. При приёме заявки и документов проверка их полноты и соответствия установленным требованиям не осуществляется.
3.2.9. Уполномоченный работник Департамента в течение не более 15 (пятнадцати) рабочих дней с установленной даты окончания приема заявок и документов рассматривает поступившие документы, проводит их оценку на предмет соответствия требованиям пункта 2.1 раздела 2 и подпункта 3.2.1 пункта 3.2 раздела 3 Порядка. В случае соответствия документов указанным требованиям, Уполномоченный работник Департамента включает заявку в перечень заявок, подлежащих рассмотрению на заседании Конкурсной комиссии. В перечне заявок указывается наименование Заявителя, наименование проекта, дата, время и место рассмотрения проекта Конкурсной комиссией.
3.2.10. Основаниями для отказа во включении заявки в перечень заявок, подлежащих рассмотрению на заседании Конкурсной комиссии, являются:
- несоответствие Заявителя и (или) представленных Заявителем документов требованиям, установленным Порядком, или непредставление (представление не в полном объеме) документов;
- установление факта недостоверности представленной Заявителем информации.
3.2.11. Мотивированный отказ во включении заявки в перечень заявок, подлежащих рассмотрению на заседании Конкурсной комиссии, в течение не более 15 (пятнадцати) рабочих дней с установленной даты окончания приема заявок и документов направляется Заявителю по почте либо вручается ему лично. Отказ во включении заявки в перечень заявок, подлежащих рассмотрению на заседании Конкурсной комиссии, может быть обжалован в установленном законодательством порядке.
3.2.12. В течение не более 15 (пятнадцати) рабочих дней с установленной даты окончания приема заявок и документов перечень заявок, подлежащих рассмотрению на заседании Конкурсной комиссии, размещается Уполномоченным работником Департамента на официальном сайте Департамента по адресу: www.belapk.ru и в этот же срок с представленными материалами передается в Конкурсную комиссию.
3.3. Рассмотрение заявки Конкурсной комиссией.
3.3.1. Рассмотрение заявок на Конкурсной комиссии проводится в течение 35 (тридцати пяти) рабочих дней с даты окончания приема заявок и документов. В случае, если заседания Конкурсной комиссии проводятся в течение нескольких дней, датой окончания проведения конкурса считается дата последнего заседания Конкурсной комиссии.
3.3.2. Конкурсная комиссия принимает решение о победителях конкурса по результатам рассмотрения заявки и документов, представленных Заявителем исходя из критериев, указанных в подпунктах 3.3.4 и 3.3.5 пункта 3.3 раздела 3 Порядка, а также защиты проекта лично Заявителем на заседании Конкурсной комиссии в форме очного собеседования или видео-конференц-связи.
3.3.3. Конкурсная комиссия отклоняет заявку Заявителя в случае:
- выявления фактов несоответствия сведений, изложенных в заявке и документах, действительности, а также несоответствия Заявителя либо документов, приложенных к заявке, требованиям пункта 2.1 раздела 2 и подпункта 3.2.1 пункта 3.2 раздела 3 Порядка;
- наличия нулевого балла по одному из основных критериев, указанных в подпункте 3.3.4 пункта 3.3 раздела 3 Порядка, в том числе и в случае, если данный факт обнаружился в результате выявления ошибок и неточностей при рассмотрении проекта (бизнес-плана) Заявителя;
- неявки руководителя Заявителя на защиту проекта в установленное время.
Решение Конкурсной комиссии по вопросу соответствия каждой конкурсной заявки требованиям Порядка оформляется протоколом заседания Конкурсной комиссии.
3.3.4. Для определения победителей конкурса устанавливаются следующие основные критерии оценки заявок, документов и в целом всего проекта:
N п/п |
Наименование критерия |
Ед. изм. |
Удельный вес показателя |
Баллы |
|||||
0 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
||||
1 |
Доля собственного участия (собственные средства, кредитные или заемные средства) по отношению к сумме проекта |
% |
1 |
Менее 40 |
40 - 44 |
45 - 49 |
50 - 54 |
55 - 59 |
60 и более |
2 |
Доля собственного участия (собственные средства, заемные или кредитные средства в случае привлечения льготного инвестиционного кредита) по отношению к сумме проекта |
% |
1 |
Менее 20 |
20 - 29 |
30 - 39 |
40 - 49 |
50 - 59 |
60 и более |
3 |
Количество создаваемых рабочих мест на каждые 3 млн рублей Гранта |
Ед. |
0,3 |
Менее 1 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 и более |
4 |
Прирост объема произведенной продукции в году получения Гранта к предшествующему году |
% |
1 |
Менее 10 |
10 |
10 - 20 |
20 - 30 |
30 - 40 |
Свыше 40 |
3.3.5. Дополнительные критерии, учитываемые при оценке проекта:
N п/п |
Наименование показателей |
Удельный вес показателя |
Количество дополнительных баллов |
1 |
Проект предусматривает реализацию органической продукции |
1 |
1 |
2 |
Наличие положительного заключения ревизионного союза по результатам своей деятельности за год, предшествующий году подачи заявки |
1 |
1 |
3 |
Соответствие проекта отраслевой специализации муниципального образования, на территории которого планируется его реализация. Отраслевая специализация определяется приказом Департамента |
1 |
3 |
4 |
Одобрение проекта в ходе прямого голосования более чем 50 процентами голосов членов Конкурсной комиссии от числа присутствующих на заседании |
1 |
15 |
3.3.6. Оценка заявок и документов (проектов) осуществляется путем расчета совокупного показателя, включающего значения каждого из критериев оценки. Расчет совокупного показателя для каждого из проектов осуществляется умножением количества баллов по критерию оценки на удельный вес показателя и сложением полученных значений по основным и дополнительным критериям.
3.3.7. Проекты, набравшие наибольшее значение совокупного показателя, становятся победителями конкурса.
3.3.8. В случае равенства значений совокупного показателя нескольких Заявителей, победитель определяется Конкурсной комиссией путем голосования в порядке, установленном положением о Конкурсной комиссии.
3.3.9. В течение 10 (десяти) рабочих дней с даты подписания протокола заседания Конкурсной комиссии Департамент готовит для внесения на рассмотрение Правительства Белгородской области проект постановления Правительства Белгородской области о включении победителей конкурса в список участников Программы и предоставлении им Грантов.
3.3.10. В течение 5 (пяти) рабочих дней со дня вступления в силу постановления Правительства Белгородской области о внесении изменений в Программу в части включения победителей конкурса в список участников, Департамент размещает информацию о результатах рассмотрения заявок на официальном сайте по адресу: www.belapk.ru и на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в сети Интернет в соответствии с требованиями, установленными постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 года N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации".
4. Предоставление Гранта
4.1. В течение 30 (тридцати) рабочих дней со дня вступления в силу постановления, указанного в подпункте 3.3.10 пункта 3.3 раздела 3 Порядка, Департамент заключает с участником Программы Соглашение с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" по форме, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации.
В случае если по истечении установленного срока Соглашение не было подписано участником Программы по неуважительным причинам, обязательства Департамента по предоставлению гранта Участнику Программы прекращаются и данный участник Программы признается уклонившимся от заключения Соглашения.
Обязательными условиями Соглашения являются:
- согласие участника Программы на осуществление в отношении него проверки Департаментом, уполномоченным органом государственного финансового контроля на предмет соблюдения целей, условий и порядка предоставления Гранта;
- наличие плановых показателей деятельности;
- порядок и срок перечисления Гранта;
- сроки и форма предоставления отчетности;
- положения о казначейском сопровождении, установленные правилами казначейского сопровождения в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;
- условие о возврате в полном объеме средств Гранта в областной и федеральный бюджеты участником Программы в случае несоблюдения целей и (или) условий и порядка предоставления бюджетных средств и (или) при установлении факта нецелевого использования Гранта, а также невыполнения либо ненадлежащего выполнения взятых на себя обязательств по Соглашению;
- условие об уплате неустойки участником Программы в размере 0,1 процента от суммы предоставленных средств Гранта за каждый день пользования денежными средствами со дня их перечисления на лицевой счет получателя до дня возврата полученных средств в полном объеме в соответствующие бюджеты в случае несоблюдения целей и (или) условий и порядка предоставления бюджетных средств и (или) при установлении факта нецелевого использования Гранта, а также невыполнения либо ненадлежащего выполнения взятых на себя обязательств по Соглашению.
Департамент имеет право заключать с участником Программы дополнительное соглашение к Соглашению и соглашение о расторжении Соглашения с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" по форме, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации.
4.2. Департамент в течение 5 (пяти) рабочих дней после заключения Соглашения с участником Программы представляет в департамент финансов и бюджетной политики Белгородской области заявку на оплату расходов за счет бюджетных средств.
4.3. Департамент финансов и бюджетной политики Белгородской области при получении заявок на оплату расходов за счет бюджетных средств в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения заявок доводит предельный объем финансирования расходов на лицевой счет главного распорядителя бюджетных средств, открытый Департаменту в Управлении Федерального казначейства по Белгородской области.
4.4. Департамент в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня доведения предельного объема финансирования направляет в Управление Федерального казначейства по Белгородской области платежные документы для перечисления средств с лицевого счета Департамента - получателя бюджетных средств субъекта Российской Федерации получателям Грантов.
4.5. Перечисление Грантов с лицевого счета Департамента на лицевые счета получателей Грантов, открытые ими в территориальном органе Федерального казначейства, осуществляется в порядке и сроки, установленные действующим законодательством.
4.6. Участник Программы обязан использовать Грант по целевому назначению в соответствии с заключенным Соглашением и действующим законодательством.
4.7. Участник Программы представляет в Департамент отчетность по форме и в сроки в соответствии с заключенным Соглашением с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" по форме, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации.
4.8. Контроль за целевым использованием Гранта, а также за соблюдением условий, целей и порядка предоставления Гранта осуществляет Департамент, департамент финансов и бюджетной политики Белгородской области, администрации муниципальных районов (городских округов), Контрольно-счетная палата Белгородской области, а также Управление Федерального казначейства по Белгородской области согласно бюджетному законодательству Российской Федерации.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Белгородской области от 29 марта 2021 г. N 113-пп "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.