Постановление Администрации города Новый Уренгой Ямало-Ненецкого автономного округа от 30 марта 2021 г. N 114
"О внесении изменений в постановление Администрации города Новый Уренгой от 29.06.2009 N 148 (в редакции постановления Администрации города Новый Уренгой от 31.07.2019 N 328)"
В соответствии с законами Ямало-Ненецкого автономного округа от 22.06.2007 N 67-ЗАО "О муниципальной службе в Ямало-Ненецком автономном округе", от 29.03.2005 N 26-ЗАО "О государственной гражданской службе Ямало-Ненецкого автономного округа", постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 09.10.2009 N 538-А "О порядке назначения, перерасчета и выплаты пенсии за выслугу лет лицам, замещающим должности государственной гражданской службы Ямало-Ненецкого автономного округа (лицам, замещающим (замещавшим) государственные должности Ямало-Ненецкого автономного округа)", руководствуясь Уставом муниципального образования город Новый Уренгой, Администрация города Новый Уренгой постановляет:
1. Внести следующие изменения в Положение о порядке назначения и выплаты пенсии за выслугу лет муниципальным служащим муниципального образования город Новый Уренгой, утвержденное постановлением Администрации города Новый Уренгой от 29.06.2009 N 148 "Об утверждении Положения о порядке назначения и выплаты пенсии за выслугу лет муниципальным служащим муниципального образования город Новый Уренгой" (в редакции постановления Администрации города Новый Уренгой от 31.07.2019 N 328) (далее - Положение):
1.1. Пункт 1.3.11 Положения дополнить подпунктами 1.3.11-1, 1.3.11-2 следующего содержания:
"1.3.11-1. Сведения о реквизитах актовой записи о смерти муниципального служащего, связанной с исполнением им должностных обязанностей (серия и номер, дата и наименование органа, составившего запись) (заполняется в случае обращения за пенсией за выслугу лет члена семьи умершего муниципального служащего).
1.3.11-2. Сведения о реквизитах актовой записи об акте гражданского состояния, подтверждающей принадлежность заявителя к членам семьи умершего муниципального служащего (серия и номер, дата и наименование органа, составившего запись) (заполняется в случае обращения за пенсией за выслугу лет члена семьи умершего муниципального служащего.".
1.2. Пункт 1.11 Положения изложить в следующей редакции:
"Уполномоченный орган принимает решение о назначении пенсии за выслугу лет либо об отказе в назначении пенсии за выслугу лет не позднее 10 рабочих дней с даты регистрации заявления.
Срок принятия решения о назначении пенсии за выслугу лет либо об отказе в назначении пенсии за выслугу лет приостанавливается в случае непоступления сведений, запрашиваемых в рамках межведомственного взаимодействия. При этом решение о назначении пенсии за выслугу лет либо об отказе в назначении пенсии за выслугу лет выносится в течение 20 рабочих дней со дня регистрации заявления с документами.
В случае если срок принятия решения о назначении пенсии за выслугу лет либо об отказе в назначении пенсии за выслугу лет приостанавливается в связи с обстоятельствами, указанными в абзаце втором настоящего пункта, в адрес заявителя не позднее дня, следующего за днем истечения срока, предусмотренного абзацем первым настоящего пункта, направляется способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления, уведомление о продлении срока принятия решения о назначении пенсии за выслугу лет либо об отказе в назначении пенсии за выслугу лет с указанием причины.
На основании решения о назначении пенсии за выслугу лет либо об отказе в назначении пенсии за выслугу лет в течение 1 рабочего дня с даты вынесения решения о назначении пенсии за выслугу лет либо об отказе в назначении пенсии за выслугу лет издается приказом Уполномоченного органа о назначении пенсии за выслугу лет либо об отказе в назначении пенсии за выслугу лет.
Основания для отказа заявителю в назначении пенсии за выслугу лет предусмотрены пунктом 1.13 настоящего Положения.
Уведомление о назначении пенсии за выслугу лет либо об отказе в назначении пенсии за выслугу лет с указанием причин отказа и порядка обжалования не позднее 5 рабочих дней со дня издания приказа о назначении пенсии за выслугу лет либо об отказе в назначении пенсии за выслугу лет направляется заявителю любым доступным способом, позволяющим обеспечить его доставку заявителю, в том числе при личном посещении Уполномоченного органа, через многофункциональный центр, посредством почтового отправления.".
1.3. В пункте 2.1 Положения:
- в абзаце третьем слова "а также реквизиты кредитной организации, расположенной на территории Российской Федерации" заменить словами "сведения о близком родственнике или ином контактном лице (фамилия, имя, отчество (при наличии), номер телефона), а также реквизиты кредитной организации, расположенной на территории Российской Федерации, с которой заключен договор на обслуживание";
- абзац шестой после слова "Федерации," дополнить словами "с которыми заключены договоры на обслуживание,".
1.4. В пункте 2.2 Положения:
- в абзаце первом слова "реквизитов кредитной организации" заменить словами "с указанием реквизитов кредитной организации, с которой заключен договор на обслуживание, сведений о реквизитах актовой записи об акте гражданского состояния (серия и номер, дата и наименование органа, составившего запись) (в случае изменения имени)";
- абзац второй дополнить словами ", выданные компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык";
1.5. Пункт 2.2 Положения дополнить пунктом 2.2-1 следующего содержания:
"2.2-1. Заявитель может обратиться в Уполномоченный орган либо многофункциональный центр, при наличии вступившего в силу соглашения о взаимодействии, путем личного обращения или через уполномоченного представителя с заявлением о предоставлении информации, связанной с назначением, перерасчетом и выплатой пенсии за выслугу лет (далее - заявление о предоставлении информации).
В заявлении о предоставлении информации заявитель указывает сведения, предусмотренные подпунктами 1.3.2 - 1.3.7, 1.3.12, 1.3.13 пункта 1.3 настоящего Положения, а также сведения об информации, подлежащей предоставлению заявителю.
Заявление о предоставлении информации подается с предъявлением:
- документов, удостоверяющих личность;
- документов, удостоверяющих личность и полномочия представителя, в случае подачи заявления через уполномоченного представителя.
Заявление о предоставлении информации может быть направлено в Уполномоченный орган способами, предусмотренными абзацем пятым пункта 1.1, пунктом 1.7 настоящего Положения, с учетом требований, установленных пунктом 1.5, подпунктами 1.8.1, 1.8.2 пункта 1.8 настоящего Положения.
Рассмотрение заявления о предоставлении информации и подготовка ответа заявителю осуществляются в срок не более 3 рабочих дней со дня поступления заявления о предоставлении информации.".
1.6. В приложении 1 к Положению:
- в пункте 1 слова "копия трудовой книжки" заменить словами "документы о трудовой деятельности, трудовом стаже (за периоды до 01 января 2020 года)";
- пункты 4, 5 изложить в следующей редакции:
"4. Документы, подтверждающие принадлежность заявителя к членам семьи умершего муниципального служащего: свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния, выданные компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык, сведения о государственной регистрации актов гражданского состояния (в случае обращения за пенсией за выслугу лет члена семьи умершего муниципального служащего.
5. Документ, подтверждающий смерть муниципального служащего, связанную с исполнением им должностных обязанностей: свидетельство о смерти, выданное компетентным органом иностранного государства, и его нотариально удостоверенный перевод на русский язык, сведения о смерти (в случае обращения за пенсией за выслугу лет члена семьи умершего гражданского служащего автономного округа).".
1.7. В приложении 2 к Положению слова "копия трудовой книжки" заменить словами "документы о трудовой деятельности, трудовом стаже (за периоды до 01 января 2020 года)".
1.8. В пункте 1 приложения 3 к Положению слова "копия трудовой книжки" заменить словами "документы о трудовой деятельности, трудовом стаже (за периоды до 01 января 2020 года)".
2. Управлению делами Администрации города Новый Уренгой (Игнашова М.Н.) опубликовать настоящее постановление в газете "Правда Севера".
3. Департаменту внутренней политики Администрации города Новый Уренгой (Фесикова Л.А.) разместить настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования город Новый Уренгой.
4. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава города Новый Уренгой |
А.В. Воронов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Новый Уренгой Ямало-Ненецкого автономного округа от 30 марта 2021 г. N 114 "О внесении изменений в постановление Администрации города Новый Уренгой от 29.06.2009 N 148 (в редакции постановления Администрации города Новый Уренгой от 31.07.2019 N 328)"
Вступает в силу с 31 марта 2021 г.
Текст постановления опубликован в газете "Правда Севера" от 1 апреля 2021 г. спецвыпуск N 22 (1487), на официальном сайте г. Новый Уренгой (www.newurengoy.ru) 31 марта 2021 г.
Постановлением Администрации города Новый Уренгой Ямало-Ненецкого автономного округа от 3 августа 2023 г. N 362 настоящий документ признан утратившим силу с 8 августа 2023 г.