Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Главного управления
государственного строительного
надзора и государственной экспертизы
Омской области
от 29 марта 2021 г. N 22-п
Приложение
к приказу Главного управления
государственного строительного
надзора и государственной экспертизы
Омской области
от 4 июля 2016 г. N 21-п
Нормативные затраты
на обеспечение функций Главного управления государственного строительного надзора и государственной экспертизы Омской области
I. Затраты на информационно-коммуникационные технологии
Затраты на услуги связи
1. Затраты на абонентскую плату () определяются по формуле:
,
где:
- количество абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети местной телефонной связи, используемых для передачи голосовой информации (далее - абонентский номер для передачи голосовой информации) с i-й абонентской платой;
- ежемесячная i-я абонентская плата в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации;
- количество месяцев предоставления услуги с i-й абонентской платой. Расчет производится в соответствии с нормативами согласно таблице N 1.
Таблица N 1
N |
Наименование должности или категории и группы должностей |
Количество абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети местной телефонной связи, используемых для передачи голосовой информации |
Размер ежемесячной абонентской платы |
|
Для всех категорий и групп должностей государственной гражданской службы Омской области и работников, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Омской области |
не более 24 |
согласно тарифам организаций, оказывающих услуги |
2. Затраты на повременную оплату местных, междугородних и международных телефонных соединений () определяются по формуле:
где:
- количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для местных телефонных соединений, с g-м тарифом;
- продолжительность местных телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации по g-му тарифу;
- цена минуты разговора при местных телефонных соединениях по g-му тарифу;
- количество месяцев предоставления услуги местной телефонной связи по g-му тарифу;
- количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для междугородних телефонных соединений, с i-м тарифом;
- продолжительность междугородних телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский телефонный номер для передачи голосовой информации по i-му тарифу;
- цена минуты разговора при междугородних телефонных соединениях по i-му тарифу;
- количество месяцев предоставления услуги междугородней телефонной связи по i-му тарифу;
- количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для международных телефонных соединений, с j-м тарифом;
- продолжительность международных телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации по j-му тарифу;
- цена минуты разговора при международных телефонных соединениях по j-му тарифу;
- количество месяцев предоставления услуги международной телефонной связи по j-му тарифу.
Расчет производится в соответствии с нормативами согласно таблице N 2
Таблица N 2
3. Затраты на услуги связи, которые включают в себя затраты на отправку телеграмм, определяются в сумме не более 500 000,00 руб. в год.
4. Затраты на оплату услуг подвижной связи () определяются по формуле:
,
где:
- количество абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети подвижной связи (далее - номер абонентской станции) по i-й должности в соответствии с нормативами, определенными настоящим приказом;
- ежемесячная цена услуги подвижной связи в расчете на 1 номер сотовой абонентской станции i-й должности в соответствии с нормативами, определенными настоящим приказом;
- количество месяцев предоставления услуги подвижной связи по i-й должности. Расчет производится в соответствии с нормативами согласно таблице N 3.
Таблица N 3
N |
Наименование должности |
Количество абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети подвижной связи |
Цена услуги подвижной связи в расчете на 1 номер сотовой абонентской станции в месяц, руб. |
1 |
Начальник Главного управления |
не более 1 на чел. |
2000,00 |
2 |
Заместитель начальника Главного управления |
не более 1 на чел. |
600,00 |
5. Затраты на передачу данных с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") и услуги интернет-провайдеров для планшетных компьютеров () определяются по формуле:
,
где:
- количество SIM-карт по i-й должности в соответствии с нормативами, определенными настоящим приказом;
- ежемесячная цена в расчете на 1 SIM-карту по i-й должности;
- количество месяцев предоставления услуги передачи данных по i-й должности.
Расчет производится в соответствии с нормативами согласно таблице N 4.
Таблица N 4
N |
Наименование должности или категория (группа) должностей |
Количество SIM-карт |
Цена услуги в расчете на 1 SIM-карту в месяц, руб. |
1 |
Категория "Руководители" высшей группы |
не более 1 на работника |
не более 2000,00 |
2 |
Категория "Руководители" ведущей группы |
не более 1 на работника |
не более 600,00 |
Затраты на содержание имущества
6. При определении затрат на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт, указанных в пунктах 7 - 11, применяется перечень работ по техническому обслуживанию и регламентно-профилактическому ремонту и нормативным трудозатратам на их выполнение, установленный в эксплуатационной документации или утвержденном регламенте выполнения таких работ.
7. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт вычислительной техники () определяются по формуле:
,
где:
- фактическое количество i-й вычислительной техники, но не более предельного количества i-й вычислительной техники;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта в расчете на 1 i-ю вычислительную технику в год.
Предельное количество i-й вычислительной техники () определяется с округлением до целого по формулам:
- для закрытого контура обработки информации,
- для открытого контура обработки информации,
где:
- расчетная численность основных работников, определяемая в соответствии с пунктами 17 - 22 Общих правил определения нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами и муниципальных органов, включая соответственно территориальные органы и подведомственные казенные учреждения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13 октября 2014 года N 1047 "Об Общих правилах определения нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами и муниципальных органов, включая соответственно территориальные органы и подведомственные казенные учреждения" (далее - Общие правила определения нормативных затрат).
Расчет производится в соответствии с нормативами согласно таблице N 5.
Таблица N 5
N |
Наименование |
Цена ремонта единицы, руб. |
1 |
Персональный компьютер |
не более 30 000,00 |
2 |
Ноутбук |
не более 30 000,00 |
3 |
Сервер |
не более 80 000,00 |
4 |
Планшетный компьютер |
не более 20 000,00 |
5 |
Монитор |
не более 15 000,00 |
8. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт оборудования по обеспечению безопасности информации () определяются по формуле:
,
где:
- количество единиц i-ro оборудования по обеспечению безопасности информации;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 единицы i-ro оборудования в год.
9. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системы телефонной связи (автоматизированных телефонных станций) () определяются по формуле:
,
где:
- количество автоматизированных телефонных станций i-ro вида;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 автоматизированной телефонной станции i-ro вида в год.
Расчет производится в соответствии с нормативами согласно таблице N 6.
Таблица N 6
N |
Наименование |
Количество, ед. |
Цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта оборудования в год, руб. |
1 |
Автоматизированная телефонная станция |
не более 1 ед. в расчете на Главное управление |
не более 85 000,00 |
10. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт локальных вычислительных сетей () определяются по формуле:
,
где:
- количество устройств локальных вычислительных сетей i-ro вида;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 устройства локальных вычислительных сетей i-го вида в год.
Расчет производится в соответствии с нормативами согласно таблице N 7.
Таблица N 7
N |
Наименование |
Количество, ед. |
Цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта оборудования в год, руб. |
1 |
Коммутатор |
не более 10 ед. в расчете на Главное управление |
не более 50 000,00 |
11. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем бесперебойного питания () определяются по формуле:
,
где:
- количество модулей бесперебойного питания i-ro вида;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 модуля бесперебойного питания i-ro вида в год.
Расчет производится в соответствии с нормативами согласно таблице N 8.
Таблица N 8
N |
Вид модуля бесперебойного питания |
Количество модулей бесперебойного питания |
Цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта одного модуля бесперебойного питания в год, рублей |
1 |
Источник бесперебойного питания |
не более 1 на каждую ЭВМ |
не более 3500,00 при замене аккумуляторной батареи, без замены аккумуляторной батареи не более 2000,00 |
12. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-x принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники в соответствии с нормативами, определенными настоящим приказом;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта i-x принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники в год.
Расчет производится в соответствии с нормативами согласно таблице N 9.
Таблица N 9
N |
Вид |
Цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта за единицу в год, рублей |
1 |
Многофункциональное устройство |
не более 30 000,00 |
2 |
Принтер |
не более 7 000,00 |
3 |
Копировальные аппараты |
не более 20 000,00 |
Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящиеся к затратам на услуги связи, аренду и содержание имущества
13. Затраты на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения () определяются по формуле:
,
где:
- затраты на оплату услуг по сопровождению справочно-правовых систем;
- затраты на оплату услуг по сопровождению и приобретению иного программного обеспечения.
В затраты на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения не входят затраты на приобретение систем операционных.
14. Затраты на оплату услуг по сопровождению справочно-правовых систем () определяются по формуле:
,
где:
- цена сопровождения i-й справочно-правовой системы в месяц, определяемая в соответствии со статьей 22 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон о контрактной системе);
- количество месяцев сопровождения i-й справочно-правовой системы.
Расчет производится в соответствии с нормативами согласно таблице N 10.
Таблица N 10
N |
Наименование |
Цена сопровождения справочно-правовой системы в месяц, рублей |
1 |
Справочно-правовая система КонсультантПлюс |
не более 70 000,00 |
2 |
Информационно-справочная система "NormaCS" |
не более 20 000,00 |
15. Затраты на оплату услуг по сопровождению и (или) приобретению иного программного обеспечения () определяются по формуле:
,
где:
- цена сопровождения g-ro иного программного обеспечения в месяц, за исключением справочно-правовых систем, определяемая в соответствии со статьей 22 Федерального закона о контрактной системе;
- количество месяцев сопровождения g-го иного программного обеспечения;
- цена простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения на j-e программное обеспечение, за исключением справочно-правовых систем.
Расчет производится в соответствии с нормативами согласно таблице N 11.
Таблица N 11
N |
Наименование программного обеспечения |
Количество |
Цена сопровождения программного обеспечения, рублей |
Цена простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения, рублей |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Офисный пакет, включающий не менее 4-х из указанных категорий программного |
1 на каждого работника |
10000,00 |
не более 20 000,00 |
|
обеспечения: текстовый редактор, табличный редактор, редактор презентаций, коммуникационное программное обеспечение, программное обеспечение файлового менеджера, органайзер, средства просмотра |
|
|
|
2 |
Операционная система для рабочих мест работников |
1 на каждого работника |
10000,00 |
не более 15 000,00 |
3 |
Серверная операционная система |
1 на каждый сервер |
0 |
не более 100 000,00 |
4 |
Программное обеспечение оптического распознавания и конвертации документов |
не более 1 на каждого работника |
0 |
не более 36 000,00 |
5 |
Средство резервного копирования |
не более 1 на сервер |
0 |
не более 15 000,00 |
6 |
Средство контроля печати |
не более 1 на Главное управление |
0 |
не более 100 000,00 |
16. Затраты на оплату услуг, связанных с обеспечением безопасности информации (), определяются по формуле:
,
где:
- затраты на проведение аттестационных, проверочных и контрольных мероприятий;
- затраты на приобретение простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения по защите информации.
17. Затраты на проведение аттестационных, проверочных и контрольных мероприятий () определяются по формуле:
,
где:
- количество аттестуемых i-x объектов (помещений);
- цена проведения аттестации 1 i-го объекта (помещения);
- количество единиц j-го оборудования (устройств), требующих проверки;
- цена проведения проверки 1 единицы j-го оборудования (устройства).
Расчет производится в соответствии с нормативами согласно таблице N 12.
Таблица N 12
N |
Наименование аттестуемого объекта (помещения), требующего проверки оборудования (устройства) |
Количество, ед. |
Цена проведения аттестации объекта (помещения), проверки оборудования (устройства) |
1 |
Автоматизированное рабочее место |
по фактической потребности |
не более 50 000,00 руб. |
18. Затраты на приобретение простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения по защите информации () определяются по формуле:
,
где:
- количество приобретаемых простых (неисключительных) лицензий на использование i-ro программного обеспечения по защите информации;
- цена единицы простой (неисключительной) лицензии на использование i-ro программного обеспечения по защите информации.
Расчет производится в соответствии с нормативами согласно таблице N 13.
Таблица N 13
N |
Наименование |
Количество лицензий, шт. |
Стоимость, руб. |
1 |
Программное обеспечение контроля уровня защиты информационной системы |
1 |
не более 28 000,00 |
2 |
Программное обеспечение средства антивирусной защиты информации |
79 |
не более 2 200,00 |
3 |
Программное обеспечение средства защиты информации от несанкционированного доступа (клиентский вариант) |
79 |
не более 9 000,00 |
4 |
Программное обеспечение средства защиты информации от несанкционированного доступа (серверный вариант) |
4 |
не более 45 000,00 |
5 |
Программное обеспечение средств криптографической защиты информации уровня узла сети |
79 |
не более 6 700,00 |
6 |
Программное обеспечение средств криптографической защиты информации уровня сети |
10 |
не более 55 000,00 |
7 |
Программное обеспечение средств криптографической защиты информации (криптопровайдер) |
79 |
не более 2 500,00 |
19. Затраты на оплату работ по монтажу (установке), дооборудованию и наладке оборудования () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-ro оборудования, подлежащего монтажу (установке), дооборудованию и наладке;
- цена монтажа (установки), дооборудования и наладки 1 единицы i-ro оборудования.
20. Затраты на услуги удостоверяющего центра определяются по формуле:
,
где:
- количество оказанных удостоверяющим центром услуг;
- цена за единицу услуги.
Расчет производится в соответствии с нормативами согласно таблице N 14.
Таблица N 14
N |
Наименование услуги |
Цена 1 услуги на 1 работника, рублей в год |
1 |
Изготовление ключа и сопровождение сертификата квалифицированной электронной подписи |
не более 3000,00 |
Затраты на приобретение основных средств
21. Затраты на приобретение принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники () определяются по формуле:
,
где:
- количество принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники по i-й должности в соответствии с нормативами, определенными настоящим приказом;
- цена 1 i-гo типа принтера, многофункционального устройства, копировального аппарата и иной оргтехники в соответствии с нормативами, определенными настоящим приказом.
Расчет производится в соответствии с нормативами согласно таблице N 15.
Таблица N 15
|
Наименование должности или категории и группы должностей |
Наименование оборудования |
Количество принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники |
Цена за единицу, руб. |
1 |
Для всех категорий и групп должностей государственной гражданской службы Омской области и работников, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Омской области |
Многофункциональное устройство |
не более 4 единиц на отдел |
не более 130 000,00 включительно |
2 |
Для всех категорий и групп должностей государственной гражданской службы Омской области и работников, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Омской области |
Принтеры |
1 единица на работника |
не более 20 000,00 включительно |
3 |
Для всех категорий и групп должностей государственной гражданской службы Омской области и работников, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Омской области |
Телефон |
не более 2 единиц на работника |
не более 5 000,00 включительно |
4 |
Для всех категорий и групп должностей государственной гражданской службы Омской области и работников, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Омской области |
Факс |
не более 3 единиц на отдел |
не более 8 000,00 включительно |
22. Затраты на приобретение средств подвижной связи () определяются по формуле:
,
где:
- количество средств подвижной связи по i-й должности в соответствии с нормативами, определенными настоящим приказом;
- стоимость 1 средства подвижной связи для i-й должности в соответствии с нормативами, определенными настоящим приказом.
Расчет производится в соответствии с нормативами согласно таблице N 16.
Таблица N 16
N |
Наименование должности или категории и группы должностей |
Количество |
Цена за единицу, руб. |
1 |
Начальник Главного управления, заместитель начальника Главного управления |
не более 1 единицы на человека |
не более 15 000,00 включительно |
23. Затраты на приобретение планшетных компьютеров () определяются по формуле:
,
где:
- количество планшетных компьютеров по i-й должности в соответствии с нормативами, определенными настоящим приказом;
- цена 1 планшетного компьютера по i-й должности в соответствии с нормативами, определенными настоящим приказом.
Расчет производится в соответствии с нормативами согласно таблице N 17.
Таблица N 17
N |
Наименование должности или категории и группы должностей |
Количество планшетных компьютеров |
Цена за единицу, руб. |
1 |
Начальник Главного управления, заместитель начальника Главного управления, начальники отделов и секторов |
не более 1 единицы на человека |
не более 100 тыс. включительно |
2 |
Помощник начальника Главного управления |
не более 1 единицы на человека |
не более 100 тыс. включительно |
24. Затраты на приобретение оборудования по обеспечению безопасности информации () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-ro оборудования по обеспечению безопасности информации;
- цена приобретаемого i-ro оборудования по обеспечению безопасности информации.
Расчет производится в соответствии с нормативами согласно таблице N 18.
Таблица N 18
N |
Наименование |
Количество |
Цена за единицу, руб. |
1 |
Сертифицированные ключевые носители информации |
не более 2 единиц на специалиста |
не более 1 500,00 |
Затраты на приобретение материальных запасов
25. Затраты на приобретение мониторов () определяются по формуле:
,
где:
- количество мониторов для i-й должности;
- цена одного монитора для i-й должности.
Расчет производится в соответствии с нормативами согласно таблице N 19.
Таблица N 19
N |
Наименование должности или категории и группы должностей |
Количество мониторов |
Цена за единицу, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Начальник Главного управления, заместитель начальника Главного управления, начальник отдела контроля за привлечением средств дольщиков при строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости, начальник отдела по вопросам государственной службы, правовой и кадровой работы; помощник начальника Главного управления; специалисты отдела контроля за привлечением средств дольщиков при строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости, специалисты отдела по вопросам государственной службы, правовой и кадровой работы; начальники и специалисты сектора бюджетного планирования и организации закупок, общего отдела, сектора информационно-программной и аналитической работы; работники, замещающие должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Омской области сектора бюджетного планирования и организации закупок, общего отдела, секретарь (старший инспектор) |
не более 1 единицы на специалиста |
не более 25 000,00 включительно |
2 |
Начальник первого территориального отдела государственного строительного надзора, начальник второго территориального отдела государственного строительного надзора; специалисты первого территориального отдела государственного строительного надзора и второго территориального отдела государственного строительного надзора; работники, замещающие должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Омской области, сектора информационно-программной и аналитической работы; начальник сектора информационно-программной и аналитической работы |
не более 2 единиц на специалиста |
не более 78 000,00 включительно |
26. Затраты на приобретение системных блоков () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-x системных блоков;
- цена одного i-ro системного блока.
Расчет производится в соответствии с нормативами согласно таблице N 20.
Таблица N 20
N |
Наименование должности или категории и группы должностей |
Количество системных блоков |
Цена за единицу, руб. |
1 |
Начальник Главного управления, заместитель начальника Главного управления; начальник отдела контроля за привлечением средств дольщиков при строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости, начальник отдела по вопросам государственной службы, правовой и кадровой работы; помощник начальника Главного управления; специалисты отдела контроля за привлечением средств дольщиков при строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости; специалисты отдела по вопросам государственной службы, правовой и кадровой работы; начальники и специалисты сектора бюджетного планирования и организации закупок, общего отдела, сектора информационно-программной и аналитической работы; работники, замещающие должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Омской области сектора бюджетного планирования и организации закупок, общего отдела, сектора информационно-программной и аналитической работы; секретарь (старший инспектор) |
не более 1 единицы на специалиста |
не более 45 000,00 включительно |
2 |
Начальник первого территориального отдела государственного строительного надзора, начальник второго территориального отдела государственного строительного надзора; специалисты первого территориального отдела государственного строительного надзора и второго территориального отдела государственного строительного надзора; работники, замещающие должности, не являющиеся должностями государственной |
не более 1 единицы на специалиста |
не более 55 000,00 включительно |
|
гражданской службы Омской области, сектора информационно-программной и аналитической работы; начальник сектора информационно-программной и аналитической работы |
|
|
27. Затраты на приобретение других запасных частей для вычислительной техники () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-x запасных частей для вычислительной техники, которое определяется по средним фактическим данным за 3 предыдущих финансовых года;
- цена 1 единицы i-й запасной части для вычислительной техники. Расчет производится в соответствии с нормативами согласно таблице N 21.
Таблица N 21
N |
Наименование запасных и составных частей для вычислительной техники |
Количество запасных и составных частей для вычислительной техники, не более штук в год |
Цена 1 штуки запасной или составной части для вычислительной техники, не более (руб.) |
1 |
Материнская плата |
3 |
7 000,00 |
2 |
Устройство запоминающие внутреннее |
20 |
15 000,00 |
3 |
Процессор |
3 |
12 000,00 |
4 |
Оперативная память |
20 |
4 000,00 |
5 |
Блок питания |
3 |
4 500,00 |
6 |
Монитор |
20 |
78 000,00 |
7 |
Колонки для ПК |
10 |
800,00 |
8 |
Микрофон |
10 |
8 000,00 |
9 |
Веб-камера |
10 |
4 000,00 |
10 |
Клавиатура |
5 |
900,00 |
11 |
Мышь |
5 |
800,00 |
12 |
Сетевой фильтр |
30 |
1 500,00 |
13 |
Кабель для монтажа локальной сети 305 метров |
2 |
5 000,00 |
14 |
Наконечник кабеля локальной сети RJ-45 |
100 |
20,00 |
15 |
Наконечник кабеля локальной сети RJ-12 |
100 |
20,00 |
16 |
Наконечник кабеля локальной сети RJ-11 |
20 |
20,00 |
17 |
Удлинитель USB 5 метров |
1 на каждого работника |
500,00 |
18 |
Хомут пластиковый (упаковка 50 шт.) |
2 |
300,00 |
19 |
Внешний привод DVD-RW |
3 |
3 000,00 |
20 |
Переносной картридер |
1 на каждого работника |
2 500,00 |
21 |
Кабель стандарта VGA-VGA |
1 |
5 000,00 |
22 |
Кабель стандарта HDMI-HDMI |
1 |
5 000,00 |
23 |
Кабель стандарта DisplayPort |
5 |
5 000,00 |
24 |
Кабель-адаптер DVI-D М 25 (24 + 1) - VGA 15F ORIENT С060, для подключения монитора/проектора к выходу DVI-D, длина 0.2 метра |
3 |
3 000,00 |
25 |
Кулер для процессора персонального компьютера |
5 |
2 000,00 |
26 |
Корпус для процессора персонального компьютера |
3 |
4 500,00 |
27 |
Устройство запоминающее внутреннее для сетевого хранилища |
5 |
45 000,00 |
28 |
Устройство запоминающее внутреннее для сервера |
5 |
25 000,00 |
29 |
Наушники с микрофоном (гарнитура |
10 |
10000,00 |
28. Затраты на приобретение носителей информации, в том числе магнитных и оптических носителей информации (), определяются по формуле:
,
где:
- количество носителей информации по i-й должности в соответствии с нормативами, определенными настоящим приказом;
- цена 1 единицы носителя информации по i-й должности в соответствии с нормативами, определенными настоящим приказом.
Расчет производится в соответствии с нормативами согласно таблице N 22.
Таблица N 22
N |
Наименование носителя информации |
Количество |
Цена за единицу, руб. |
1 |
Flash-карты и прочие твердотельные накопители емкостью не более 16 Гб |
не более 1 единицы на человека |
не более 800,00 |
2 |
Flash-карты и прочие твердотельные накопители емкостью более 16 Гб |
не более 1 единицы на отдел |
не более 12 000,00 |
3 |
CD- и DVD-диски |
для других структурных подразделений - не более 50 единиц на отдел |
не более 30,00 |
29. Затраты на приобретение деталей для содержания принтеров, многофункциональных устройств, копировальных
аппаратов и иной оргтехники () определяются по формуле:
,
где:
- затраты на приобретение расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники;
- затраты на приобретение запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники.
30. Затраты на приобретение расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники () определяются по формуле:
,
где:
- фактическое количество принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники по i-й должности в соответствии с нормативами, определенными настоящим приказом;
- норматив потребления расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники по i-й должности в соответствии с нормативами, определенными настоящим приказом;
- цена расходного материала для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники по i-й должности в соответствии с нормативами, определенными настоящим приказом. Расчет производится в соответствии с нормативами согласно таблице N 23.
Таблица N 23
N |
Наименование расходного материала |
Количество |
Цена за единицу, руб. |
1 |
Картридж |
не более 36 единиц на одно устройство |
не более 14 500,00 |
31. Затраты на приобретение запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-x запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники;
- цена 1 единицы i-й запасной части.
32. Затраты на приобретение материальных запасов по обеспечению безопасности информации () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-ro материального запаса;
- цена 1 единицы i-ro материального запаса.
II. Прочие затраты
Затраты на услуги связи, не отнесенные к затратам на услуги связи в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
33. Затраты на услуги связи () определяются по формуле:
,
где:
- затраты на оплату услуг почтовой связи;
- затраты на оплату услуг специальной связи.
34. Затраты на оплату услуг почтовой связи () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое количество i-x почтовых отправлений в год;
- цена 1 i-ro почтового отправления (почтовой марки, конверта маркированного) по действующим тарифам.
Расчет почтовых отправлений производится в соответствии с нормативами согласно таблице N 24.
Таблица N 24
N |
Наименование почтовых отправлений |
Единица измерения |
Количество почтовых отправлений в год |
Цена 1 почтового отправления, руб. |
1 |
Конверт маркированный с литерой "Д" 110 х 220 |
шт. |
не более 3000 |
80,00 |
2 |
Конверт маркированный с литерой "А" 110 х 220 |
шт. |
не более 3000 |
50,00 |
3 |
Марка почтовая номиналом "50 коп." |
шт. |
не более 1000 |
0,50 |
4 |
Марка почтовая номиналом "1 руб." |
шт. |
не более 2000 |
1,00 |
5 |
Марка почтовая номиналом "1,5 руб." |
шт. |
не более 1000 |
1,50 |
6 |
Марка почтовая номиналом "2 руб." |
шт. |
не более 2000 |
2,00 |
7 |
Марка почтовая номиналом "2,5 руб." |
шт. |
не более 3000 |
2,50 |
8 |
Марка почтовая номиналом "3 руб." |
шт. |
не более 1000 |
3,00 |
9 |
Марка почтовая номиналом "4 руб." |
шт. |
не более 1500 |
4,00 |
10 |
Марка почтовая номиналом "5 руб." |
шт. |
не более 3000 |
5,00 |
11 |
Марка почтовая номиналом "10 руб." |
шт. |
не более 4000 |
10,00 |
12 |
Марка почтовая номиналом "25 руб." |
шт. |
не более 1000 |
25,00 |
35. Затраты на оплату услуг специальной связи () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое количество листов (пакетов) исходящей информации в год;
- цена 1 листа (пакета) исходящей информации, отправляемой по каналам специальной связи.
Затраты на транспортные услуги
36. Затраты на приобретение электронных проездных билетов для служебных поездок () определяются по формуле:
,
где:
- количество электронных проездных билетов для служебных поездок в месяц по i-тарифу;
- i-тариф (цена) электронного проездного билета для служебных поездок (в соответствии с тарифом (ценой) перевозчика);
- количество месяцев.
Расчет производится в соответствии с нормативами согласно таблице N 25.
Таблица N 25
N |
Наименование услуги |
Единица измерения |
Количество единиц приобретения в месяц |
1 |
Электронный проездной билет |
шт. |
5 |
Затраты на оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями
37. Затраты на оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями (), определяются по формуле:
,
где:
- затраты по договору на проезд к месту командирования и обратно;
- затраты по договору на наем жилого помещения на период командирования.
38. Затраты по договору на проезд к месту командирования и обратно () определяются по формуле:
,
где:
- количество командированных работников по i-му направлению командирования с учетом показателей утвержденных планов служебных командировок;
- цена проезда по i-му направлению командирования с учетом Порядка и условий командирования государственных гражданских служащих, утвержденных Указом Губернатора Омской области от 8 ноября 2005 года N 137 "О порядке и условиях командирования государственных гражданских служащих Омской области" (далее - Указ Губернатора N 137).
Расчет производится в соответствии с нормативами согласно таблице N 26.
Таблица N 26
N |
Наименование направлений |
Предельная цена проезда по направлению (в оба направления), рублей |
1 |
Омская область |
2 000,00 |
2 |
Другие регионы России |
30 000,00 |
39. Затраты по договору на наем жилого помещения на период командирования () определяются по формуле:
,
где:
- количество командированных работников по i-му направлению командирования с учетом показателей утвержденных планов служебных командировок;
- цена найма жилого помещения в сутки по i-му направлению командирования с учетом порядка и условий командирования государственных гражданских служащих, утвержденных Указом Губернатора N 137;
- количество суток нахождения в командировке по i-му направлению командирования.
Расчет производится в соответствии с нормативами согласно таблице N 27.
Таблица N 27
N |
Наименование направлений |
Предельная цена найма жилого помещения в сутки, руб. |
1 |
Омская область |
2000,00 |
3 |
Другие регионы России |
9000,00 |
Затраты на содержание имущества, не отнесенные к затратам на содержание имущества в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
40. Затраты на техническое обслуживание и (или) ремонт транспортных средств () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-го транспортного средства, в отношении которого требуется проведение технического обслуживания и (или) ремонта;
- стоимость технического обслуживания и (или) ремонта i-го транспортного средства, которая определяется по средним фактическим данным за 3 предыдущих финансовых года.
Расчет производится в соответствии с нормативами согласно таблице N 28.
Таблица N 28
N |
Наименование транспортных средств |
Виды работ (услуг) |
Количество транспортных средств, в отношении которых требуется проведение работ |
Стоимость 1 вида работ в отношении 1 единицы транспортного средства, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Служебный автомобиль |
Техническое обслуживание |
3 |
не более 30 000,00 |
2 |
Служебный автомобиль |
Текущий ремонт |
3 |
не более 150 000,00 |
3 |
Служебный автомобиль |
Капитальный ремонт |
3 |
не более 500 000,00 |
4 |
Служебный автомобиль |
Шиномонтажные работы |
3 |
не более 3 000,00 |
5 |
Служебный автомобиль |
Технический осмотр |
3 |
в соответствии с утвержденными тарифами |
6 |
Служебный автомобиль |
Автомойка |
3 |
не более 500,00 |
7 |
Служебный автомобиль |
Диагностика |
3 |
не более 5000,00 |
41. Затраты на проведение работ по ремонту мебели.
Затраты на проведение работ по ремонту мебели () определяются по формуле:
,
где:
- количество единиц мебели, подлежащих ремонту, в соответствии с нормативами, определенными настоящим приказом;
- цена ремонта 1 единицы мебели в соответствии с нормативами, определенными настоящим приказом. Расчет производится в соответствии с нормативами согласно таблице N 29.
Таблица N 29
N |
Наименование услуги |
Количество единиц мебели, подлежащих ремонту |
Цена ремонта 1 единицы мебели, руб. |
1 |
Проведение ремонта мебели |
по фактической потребности |
не более 3 000,00 |
42. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем видеонаблюдения () определяются по формуле:
,
где:
- количество обслуживаемых i-x устройств в составе систем видеонаблюдения;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 i-гo устройства в составе систем видеонаблюдения в год.
Расчет производится в соответствии с нормативами согласно таблице N 30.
Таблица N 30
N |
Наименование работ |
Количество устройств в составе систем видеонаблюдения |
Цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 устройства в составе систем видеонаблюдения в год, руб. |
1 |
Выполнение работ по техническому обслуживанию системы видеонаблюдения |
по фактической потребности |
не более 800,00 |
43. Затраты на иные виды работ () определяются по формуле:
,
где:
- количество, периодичность i-ro вида работ в соответствии с нормативами, определенными настоящим приказом;
- цена проведения 1 i-ro вида работ в соответствии с нормативами, определенными настоящим приказом. Расчет производится в соответствии с нормативами согласно таблице N 31.
Таблица N 31
N |
Наименование услуги |
Количество |
Цена проведения 1 вида работ, руб. |
|
1 |
Оказание услуг по освидетельствованию и зарядке огнетушителей |
|||
|
Освидетельствование огнетушителей |
3 |
не более 200,00 |
|
|
Заправка огнетушителей |
3 |
не более 500,00 |
Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящиеся к затратам на услуги связи, транспортные услуги, оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями, а также к затратам на коммунальные услуги, аренду помещений и оборудования, содержание имущества в рамках прочих затрат и затратам на приобретение прочих работ и услуг в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
44. Затраты на оплату типографских работ и услуг, включая приобретение периодических печатных изданий (), определяются по формуле:
,
где:
- затраты на приобретение спецжурналов и бланков строгой отчетности;
- затраты на приобретение информационных услуг, которые включают в себя затраты на приобретение иных периодических печатных изданий, справочной литературы, а также подачу объявлений в печатные издания.
45. Затраты на приобретение спецжурналов и бланков строгой отчетности () определяются по формуле:
,
где:
- количество приобретаемых i-x спецжурналов;
- цена 1 i-ro спецжурнала;
- количество приобретаемых бланков строгой отчетности;
- цена 1 бланка строгой отчетности.
Расчет производится в соответствии с нормативами согласно таблице N 32.
Таблица N 32
N |
Наименование |
Количество |
Единица измерения |
Цена 1 ед., руб. |
1 |
Спецжурналы |
20 |
штука |
не более 500,00 |
2 |
Личная карточка работника (форма N Т-2) |
не более 100 |
штука |
не более 40,00 |
3 |
(Бланочная продукция) Уведомление о постановке на учет объекта капитального строительства |
не более 1000 |
штука |
10,00 |
46. Затраты на проведение предрейсового осмотра водителей транспортных средств () определяются по формуле:
,
где:
- количество водителей;
- цена проведения 1 предрейсового осмотра;
- количество рабочих дней в году.
Расчет производится в соответствии с нормативами согласно таблице N 33.
Таблица N 33
N |
Наименование услуги |
Количество водителей (чел.) |
Цена проведения одного осмотра (руб.) |
1 |
Проведение ежедневного предрейсового медицинского осмотра водителей |
3 |
Не более 60,00 |
47. Затраты на проведение обязательных периодических медицинских осмотров (обследований) водителей транспортных средств (периодичность - 1 раз в 2 года) () определяются по формуле:
,
где:
- количество водителей;
- цена проведения 1 осмотра (обследования).
Расчет производится в соответствии с нормативами согласно таблице N 34.
Таблица N 34
N |
Наименование услуги |
Количество водителей (чел.) |
Цена проведения одного осмотра (руб.) |
1 |
Проведение обязательных периодических медицинских осмотров (обследований) водителей |
3 |
Не более 4 000,00 |
48. Затраты на проведение диспансеризации работников () определяются по формуле:
,
где:
- затраты на проведение диспансеризации женщин до 40 лет;
- затраты на проведение диспансеризации женщин 40 лет и старше;
- затраты на проведение диспансеризации мужчин до 40 лет;
- затраты на проведение диспансеризации мужчин 40 лет и старше.
Затраты на проведение диспансеризации женщин до 40 лет () определяются по формуле:
,
где:
- численность работников - женщин до 40 лет, подлежащих диспансеризации;
- цена проведения диспансеризации для женщин до 40 лет в расчете на 1 работника.
Затраты на проведение диспансеризации женщин 40 лет и старше () определяются по формуле:
,
где:
- численность работников - женщин 40 лет и старше, подлежащих диспансеризации;
- цена проведения диспансеризации для женщин 40 лет и старше в расчете на 1 работника.
Затраты на проведение диспансеризации мужчин до 40 лет () определяются по формуле:
,
где:
- численность работников - мужчин до 40 лет, подлежащих диспансеризации;
- цена проведения диспансеризации для мужчин до 40 лет в расчете на 1 работника.
Затраты на проведение диспансеризации мужчин 40 лет и старше () определяются по формуле:
,
где:
- численность работников - мужчин 40 лет и старше, подлежащих диспансеризации;
- цена проведения диспансеризации для мужчин 40 лет и старше в расчете на 1 работника.
Расчет производится в соответствии с нормативами согласно таблице N 35.
Таблица N 35
N |
Наименование услуги |
Количество |
Цена проведения диспансеризации в расчете на 1 работника, руб. |
1 |
Услуги по диспансеризации женщин до 40 лет |
не более 1 единицы в расчете на работника |
не более 3 600,00 |
2 |
Услуги по диспансеризации женщин после 40 лет |
не более 1 единицы в расчете на работника |
не более 4 100,00 |
3 |
Услуги по диспансеризации мужчин до 40 лет |
не более 1 единицы в расчете на работника |
не более 3 500,00 |
4 |
Услуги по диспансеризации мужчин после 40 лет |
не более 1 единицы в расчете на работника |
не более 4 000,00 |
49. Затраты на проведение лабораторных исследований на предмет наличия новой коронавирусной инфекции (COVID-19) () определяются по формуле:
,
где:
- численность работников, подлежащих исследованию;
- цена проведения исследования определяются в соответствии со статьей 22 Федерального закона о контрактной системе.
Расчет производится в соответствии с нормативами согласно таблице N 36.
Таблица N 36
N |
Наименование или категория (группа) должностей |
Количество |
1 |
Все сотрудники |
Не более 6 единиц в год на человека |
50. Затраты на приобретение полисов обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств определяются согласно предельным размерам базовых ставок страховых тарифов и коэффициентам страховых тарифов, установленным в соответствии с федеральным законодательством.
51. Затраты на оплату услуг внештатных сотрудников () по договорам гражданско-правового характера услуги архивариуса при проведении работ с документами для передачи в архив (далее - услуга) определяются по формуле:
,
где:
- планируемое количество услуг, проводимых внештатным сотрудником;
- стоимость услуги;
- процентная ставка страховых взносов в государственные внебюджетные фонды. Расчет производится в соответствии с нормативами согласно таблице N 37.
Таблица N 37
N |
Наименование услуги |
Количество в год |
Цена услуги за месяц работы, руб. |
1 |
Подготовка документов для передачи в архив |
по фактической потребности |
не более 30 000,00 руб. |
2 |
Проведение (назначение) органом государственного строительного надзора экспертизы, обследований, лабораторных и иных испытаний выполненных работ и применяемых строительных материалов. |
по фактической потребности |
не более 30 000,00 руб. |
52. Затраты на проведение экспертизы (диагностики) объектов нефинансовых активов с выдачей заключения о техническом состоянии объектов основных средств для определения возможности дальнейшей эксплуатации () определяются по формуле:
,
где:
- количество объектов основных средств, подлежащих экспертизе для их дальнейшего списания в соответствии с нормативами, определенными настоящим приказом;
- цена проведения 1 экспертизы независимым экспертом 1 объекта основного средства в соответствии с нормативами, определенными настоящим приказом.
Расчет производится в соответствии с нормативами согласно таблице N 38.
Таблица N 38
N |
Наименование работ |
Количество объектов основных средств, подлежащих экспертизе |
Цена проведения 1 экспертизы независимым экспертом 1 объекта основного средства, руб. |
1 |
Проведение экспертизы объектов нефинансовых активов независимыми экспертами |
по фактической потребности |
не более 2 000,00 |
53. Затраты на проведение работ по утилизации списанных объектов.
Затраты на проведение работ по утилизации списанных объектов () определяются по формуле:
,
где:
- количество списанных объектов основных средств, подлежащих утилизации, в соответствии с нормативами, определенными настоящим приказом;
- цена работы по утилизации 1 списанного объекта основного средства в соответствии с нормативами, определенными настоящим приказом.
Расчет производится в соответствии с нормативами согласно таблице N 39.
Таблица N 39
N |
Наименование услуги |
Количество списанных объектов основных средств, подлежащих утилизации |
Цена работы по утилизации 1 списанного объекта основного средства, руб. |
1 |
Проведение утилизации списанных объектов основных средств |
по фактической потребности |
не более 1 000,00 |
54. Затраты на участие в семинарах и (или) иное обучение.
Затраты на участие в семинарах и иное обучение () определяются по формуле:
,
где:
- количество работников, направляемых на i-й вид семинаров и (или) иное обучение в соответствии с нормативами, определенными настоящим приказом;
- цена обучения 1 работника по i-му виду семинара и (или) иного обучения в соответствии с нормативами, определенными настоящим приказом.
Расчет производится в соответствии с нормативами согласно таблице N 40.
Таблица N 40
N |
Наименование услуг |
Количество сотрудников, чел. |
Цена обучения одного сотрудника, руб. |
1 |
Участие в семинаре для всех категорий и групп должностей государственной гражданской службы Омской области и работников, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Омской области |
не более 43 |
не более 30 000,00 |
2 |
Повышение квалификации работников, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Омской области |
не более 8 |
не более 15 000,00 |
55. Затраты на оплату труда независимых экспертов () участвующих в качестве члена в конкурсной комиссии, аттестационной комиссии Главного управления: определяются по формуле:
,
где:
- количество часов заседаний аттестационных и конкурсных комиссий, комиссий по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Омской области и урегулированию конфликта интересов;
- количество независимых экспертов, включенных в аттестационные и конкурсные комиссии, комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Омской области и урегулированию конфликта интересов;
- ставка почасовой оплаты труда независимых экспертов в соответствии с Указом Губернатора Омской области от 3 ноября 2005 года N 136 "О порядке оплаты труда независимых экспертов, включаемых в составы аттестационной, конкурсной комиссий и комиссий по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Омской области и урегулированию конфликта интересов, образуемых органами исполнительной власти Омской области";
- процентная ставка страхового взноса в государственные внебюджетные фонды при оплате труда независимых экспертов на основании гражданско-правовых договоров.
Расчет производится в соответствии с нормативами согласно таблице N 41.
Таблица N 41
N |
Наименование |
Количество независимых экспертов, чел. |
Количество часов заседаний, час |
1 |
Конкурсная комиссия |
2 |
16 |
2 |
Аттестационная комиссия |
2 |
6 |
Затраты на приобретение основных средств, не отнесенные к затратам на приобретение основных средств в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
56. Затраты на приобретение основных средств, не отнесенные к затратам на приобретение основных средств в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии (), определяются по формуле:
,
где:
- затраты на приобретение транспортных средств;
- затраты на приобретение мебели;
- затраты на приобретение систем кондиционирования;
- иные объекты хозяйственного и производственного инвентаря.
57. Затраты на приобретение транспортных средств () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-x транспортных средств в соответствии с нормативами, определенными настоящим приказом;
- цена приобретения i-ro транспортного средства в соответствии с нормативами, определенными настоящим приказом.
Расчет производится в соответствии с нормативами согласно таблице N 42.
Таблица N 42
N |
Наименование должности или категории и группы должностей |
Транспортное средство с персональным закреплением |
|
количество |
цена |
||
1 |
Начальник Главного управления, заместитель начальника Главного управления |
не более 1 единицы |
не более 1,5 млн. рублей включительно |
58. Затраты на приобретение мебели () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-x предметов мебели в соответствии с нормативами, определенными настоящим приказом;
- цена i-ro предмета мебели в соответствии с нормативами, определенными настоящим приказом.
Расчет производится в соответствии с нормативами согласно таблице N 43.
Таблица N 43
N |
Наименование |
Количество мебели |
Наименование должности или категории и группы должностей |
Цена за единицу, руб. |
Срок полезного использования устройства, лет |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Стол рабочий |
не более 1 единицы в расчете на работника |
Начальник Главного управления, заместитель начальника Главного управления |
не более 50 000,00 |
7 |
Начальники отделов и секторов; помощник начальника Главного управления |
не более 20 000,00 |
7 |
|||
Специалисты отделов и секторов; работники, замещающие должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Омской области |
не более 10 000,00 |
7 |
|||
2 |
Стол для заседаний |
не более 1 единицы в расчете на государственного гражданского служащего |
Начальник Главного управления, заместитель начальника Главного управления |
не более 50 000,00 |
7 |
3 |
Стол приставной |
не более 1 единицы в расчете на государственного гражданского служащего |
Начальник Главного управления, заместитель начальника Главного управления |
не более 15 000,00 |
7 |
Начальники отделов и секторов; помощник начальника Главного управления; |
не более 10 000,00 |
7 |
|||
4 |
Кресло |
не более 1 единицы в расчете на работника |
Начальник Главного управления, заместитель начальника Главного управления |
не более 25 000,00 |
7 |
Начальники отделов и секторов; помощник начальника |
не более |
7 |
|||
Главного управления; должности категории "обеспечивающие специалисты" ведущей группы должностей - начальники отделов и секторов |
20 000,00 |
|
|||
Специалисты отделов и секторов; работники, замещающие должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Омской области |
не более 10 000,00 |
7 |
|||
Начальник Главного управления, заместитель начальника Главного управления |
не более 10 000,00 |
7 |
|||
5 |
Стул |
не более 1 единицы в расчете на работника |
Начальники отделов и секторов; помощник начальника Главного управления; работники, замещающие должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Омской области |
не более 2 000,00 |
7 |
не более 1 единицы в расчете на работника |
Начальник Главного управления, заместитель начальника Главного управления |
не более 50 000,00 |
7 |
||
6 |
Шкаф комбинированный |
не более 1 единицы в расчете на работника |
Начальники отделов и секторов; помощник начальника Главного управления; должности категории "обеспечивающие специалисты" ведущей группы должностей - начальники отделов и секторов |
не более 25 000,00 |
7 |
не более 1 единицы в расчете на работника |
Специалисты отделов и секторов; работники, замещающие должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Омской области |
не более 15 000,00 |
7 |
||
7 |
Шкаф для документов |
не более 2 единиц в расчете на работника |
Начальник Главного управления, заместитель начальника Главного управления |
не более 25 000,00 |
7 |
Начальники отделов и секторов; помощник начальника Главного управления; специалисты отделов и секторов; |
не более 10 000,00 |
7 |
|||
работники, замещающие должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Омской области |
|
|
|||
Начальник Главного управления, заместитель начальника Главного управления |
не более 15 000,00 |
7 |
|||
8 |
Тумба |
не более 1 единицы в расчете на работника |
Начальники отделов и секторов; помощник начальника Главного управления; специалисты отделов и секторов; работники, замещающие должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Омской области |
не более 10 000,00 |
7 |
9 |
Полка подвесная |
не более 1 единицы в расчете на работника |
Для всех категорий и групп должностей государственной гражданской службы Омской области и работников, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Омской области |
не более 10 000,00 |
7 |
10 |
Жалюзи |
не более 1 единицы на 1 окно |
Для всех категорий и групп должностей государственной гражданской службы Омской области и работников, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Омской области |
не более 15 000,00 |
5 |
11 |
Шкаф металлический |
Не более 1 единицы в расчете на работника |
Для всех категорий и групп должностей государственной гражданской службы Омской области и работников, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Омской области |
не более 23 000,00 |
7 |
59. Затраты на приобретение иных объектов хозяйственного и производственного инвентаря () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-x иных объектов основных средств в соответствии с нормативами, определенными настоящим приказом;
- цена i-x иных объектов основных средств в соответствии с нормативами, определенными настоящим приказом. Расчет производится в соответствии с нормативами согласно таблице N 44.
Таблица N 44
N |
Наименование |
Планируемое к приобретению иных объектов хозяйственного и производственного инвентаря |
Предельная цена 1 объекта хозяйственного и производственного инвентаря, руб. |
Срок полезного использования устройства, лет |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Фотоаппарат |
1 единица на каждого сотрудника управления государственного строительного надзора; 1 единица на отдел по вопросам государственной службы, правовой и кадровой работы; 1 единица на начальника Главного управления; 1 единица на сектор информационно-программной и аналитической работы |
не более 15 000,00 |
10 |
2 |
Калькулятор настольный полноразмерный |
не более 5 единиц на Главное управление в год |
не более 1500,00 включительно |
3 |
3 |
Информационный стенд |
не более 3 |
не более 7 000,00 |
5 |
|
Бытовая техника |
|
|
|
4 |
Микроволновая печь |
не более 2 |
не более 7 000,00 |
5 |
5 |
Электрический чайник |
не более 5 |
не более 2 000,00 |
3 |
6 |
Холодильники |
не более 1 |
не более 20 000,00 |
7 |
|
Средства пожаротушения |
|
|
|
7 |
Огнетушители |
не более 3 |
не более 1 000,00 |
7 |
|
Прочий инвентарь |
|
|
|
8 |
Микрофон для персонального компьютера |
не более 10 единиц на Главное управление |
не более 8 000,00 |
3 |
9 |
Паяльник электрический |
1 единица на сектор информационно-программной и аналитической работы |
не более 1000,00 |
7 |
10 |
Электроизмерительный прибор мультиметр |
1 единица на сектор информационно-программной и аналитической работы |
не более 1000,00 |
7 |
11 |
Кабельный тестер трассоискатель |
1 единица на сектор информационно-программной и аналитической работы |
не более 2000,00 |
7 |
12 |
Тонконосы |
1 единица на сектор информационно-программной и аналитической работы |
не более 400,00 |
10 |
Затраты на приобретение материальных запасов, не отнесенные к затратам на приобретение материальных запасов в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
60. Затраты на приобретение материальных запасов, не отнесенные к затратам на приобретение материальных запасов в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии (), определяются по формуле:
,
где:
- затраты на приобретение бланочной и иной типографской продукции;
- затраты на приобретение канцелярских принадлежностей;
- затраты на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей;
- затраты на приобретение горюче-смазочных материалов;
- затраты на приобретение запасных частей для транспортных средств;
- затраты на приобретение материальных запасов для нужд гражданской обороны.
61. Затраты на приобретение бланочной и иной типографской продукции () определяются по формуле:
,
где:
- количество бланочной продукции;
- цена 1 бланка по i-му тиражу;
- количество прочей продукции, изготовляемой типографией;
- цена 1 единицы прочей продукции, изготовляемой типографией, по j-му тиражу.
Расчет производится в соответствии с нормативами согласно таблице N 45.
Таблица N 45
N |
Наименование |
Ед. изм. |
Количество бланочной и прочей продукции в год |
Цена 1 бланка по i-му тиражу и (или) прочей продукции, руб. |
1 |
Бланки удостоверений |
шт. |
не более 50 |
не более 100,00 |
2 |
Поздравительные бланки для награждения |
шт. |
не более 50 |
не более 25,00 |
3 |
Открытка поздравительная |
штука |
не более 80 |
не более 40,00 |
4 |
Папка руководителя "НА ПОДПИСЬ" |
шт. |
не более 3 |
не более 3000,00 |
62. Затраты на приобретение канцелярских принадлежностей () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-ro предмета канцелярских принадлежностей в соответствии с нормативами государственных органов в расчете на основного работника;
- расчетная численность основных работников, определяемая в соответствии с пунктами 18, 20 - 22 Общих правил определения нормативных затрат;
- цена i-ro предмета канцелярских принадлежностей в соответствии с нормативами, определенными настоящим приказом.
Расчет производится в соответствии с нормативами, указанными в таблице N 46.
Таблица N 46
N |
Наименование канцелярских принадлежностей |
Количество для приобретения, в год |
Единица измерения |
Цена за единицу в руб., не более |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Антистеплер (все размеры скоб) |
не более 2 |
штука |
380,00 |
2 |
Антистеплер (скобы N 10) |
не более 40 |
штука |
100,00 |
3 |
Бокс для бумаги |
не более 30 |
штука |
100,00 |
4 |
Булавка с цветной головкой |
не более 10 |
упаковка |
50,00 |
5 |
Бумага офисная А4 |
не более 1000 |
пачка |
350,00 |
6 |
Бумага офисная A3 |
не более 1000 |
пачка |
700,00 |
7 |
Бумага для заметок |
не более 50 |
штука |
150,00 |
8 |
Бумага для заметок с липким краем |
не более 100 |
штука |
200,00 |
9 |
Бумага для факса |
не более 30 |
рулон |
100,00 |
10 |
Грифели |
не более 40 |
штука |
100,00 |
11 |
Датер |
не более 3 |
штука |
500,00 |
12 |
Дырокол (количество пробиваемых листов 30 - 40) |
не более 5 |
штука |
800,00 |
13 |
Дырокол (количество пробиваемых листов 10) |
не более 20 |
штука |
200,00 |
14 |
Ежедневники (для руководителя) |
не более 2 |
штука |
900,00 |
15 |
Ежедневники (для начальника отдела) |
не более 8 |
штука |
600,00 |
16 |
Ежедневники (для специалиста) |
не более 41 |
штука |
350,00 |
17 |
Еженедельник (планинг) (для руководителя) |
не более 2 |
штука |
900,00 |
18 |
Еженедельник (планинг) (для начальника отдела) |
не более 8 |
штука |
600,00 |
19 |
Еженедельник (планинг) (для специалиста) |
не более 41 |
штука |
350,00 |
20 |
Зажимы для бумаг |
не более 500 |
штука |
20,00 |
21 |
Закладки пластиковые |
не более 150 |
набор |
70,00 |
22 |
Календарь |
не более 30 |
штука |
150,00 |
23 |
Карандаш автоматический |
не более 50 |
штука |
150,00 |
24 |
Клей-карандаш |
не более 150 |
штука |
110,00 |
25 |
Клей контактный универсальный |
не более 5 |
штука |
100,00 |
26 |
Клей ПВА |
не более 10 |
штука |
50,00 |
27 |
Клей обойный |
не более 5 |
штука |
250,00 |
28 |
Книга учета |
не более 30 |
штука |
100,00 |
29 |
Кнопка-гвоздик |
не более 20 |
упаковка |
100,00 |
30 |
Конверт средний немаркированный |
не более 300 |
штука |
20,00 |
31 |
Конверт большой немаркированный |
не более 300 |
штука |
40,00 |
32 |
Корректирующая жидкость |
не более 50 |
штука |
100,00 |
33 |
Краска штемпельная |
не более 5 |
штука |
100,00 |
34 |
Ластик |
не более 50 |
штука |
40,00 |
35 |
Лезвия для ножа |
не более 20 |
набор |
30,00 |
36 |
Линейка |
не более 20 |
штука |
50,00 |
37 |
Лоток для бумаг |
не более 10 |
штука |
200,00 |
38 |
Маркер текстовый |
не более 50 |
штука |
80,00 |
39 |
Маркер текстовый |
не более 10 |
набор |
250,00 |
40 |
Набор канцелярский |
не более 10 |
штука |
600,00 |
41 |
Напалечник для бумаги |
не более 20 |
штука |
40,00 |
42 |
Нитки |
не более 3 |
рулон |
300,00 |
43 |
Нож канцелярский |
не более 20 |
штука |
100,00 |
44 |
Ножницы канцелярские |
не более 10 |
штука |
150,00 |
45 |
Папка-короб архивная |
не более 50 |
штука |
250,00 |
46 |
Папка картонная с завязками |
не более 200 |
штука |
40,00 |
47 |
Папка "Дело" без скоросшивателя |
не более 800 |
штука |
20,00 |
48 |
Папка пластиковая с зажимом |
не более 10 |
штука |
120,00 |
49 |
Папка пластиковая с кольцами |
не более 10 |
штука |
140,00 |
50 |
Папка-конверт с кнопкой |
не более 60 |
штука |
50,00 |
51 |
Папка-вкладыш с перфорацией |
не более 1000 |
штука |
10,00 |
52 |
Папка с вкладышами |
не более 30 |
штука |
150,00 |
53 |
Папка пласт. 6 отд. на резинке |
не более 30 |
штука |
230,00 |
54 |
Папка-уголок жесткая |
не более 50 |
штука |
10,00 |
55 |
Папка-портфель пласт. А4 |
не более 30 |
штука |
200,00 |
56 |
Папка пласт. 3-х клап. на резинке |
не более 50 |
штука |
150,00 |
57 |
Папка с перфорацией с 10 вкладышами |
не более 50 |
штука |
60,00 |
58 |
Папка пласт, со скоросшивателем |
не более 20 |
штука |
100,00 |
59 |
Папка "На подпись" |
не более 10 |
штука |
410,00 |
60 |
Планшет-папка с прижимом |
не более 20 |
штука |
150,00 |
61 |
Ручка роллер |
не более 20 |
штука |
100,00 |
62 |
Ручка шариковая |
не более 200 |
штука |
100,00 |
63 |
Ручка гелевая |
не более 50 |
штука |
150,00 |
64 |
Скобы N 10 |
не более 10 |
упаковка |
200,00 |
65 |
Скобы NN 24/6, 23/10, 23/13, 23/17, 23/20 |
не более 150 |
упаковка |
50,00 |
66 |
Скоросшиватель пластиковый |
не более 150 |
штука |
20,00 |
67 |
Скоросшиватель картонный |
не более 300 |
штука |
15,00 |
68 |
Скрепки 22 - 28 мм. |
не более 100 |
упаковка |
50,00 |
69 |
Скрепки 50 мм. |
не более 20 |
упаковка |
70,00 |
70 |
Степлер N 10 |
не более 50 |
штук |
300,00 |
71 |
Степлер N 24/6 |
не более 20 |
штука |
400,00 |
72 |
Степлер от N 23/6 до N 23/24 |
не более 2 |
штука |
3000,00 |
73 |
Тетрадь |
не более 30 |
штука |
30,00 |
74 |
Точилка |
не более 40 |
штука |
60,00 |
75 |
Салфетки для чистки экрана |
не более 5 |
туба |
350,00 |
76 |
Стержень для шариковых ручек |
не более 100 |
штука |
15,00 |
77 |
Стержень для гелиевых ручек |
не более 50 |
штука |
140,00 |
78 |
Стержень "Parker" |
не более 10 |
штука |
500,00 |
79 |
Стержень с упором |
не более 100 |
штук |
70,00 |
80 |
Стержень для роллера |
не более 20 |
штука |
30,00 |
81 |
Шпагат |
не более 1 |
рулон |
1500,00 |
82 |
Линер с корректором |
не более 30 |
штук |
50,00 |
83 |
Ручка шариковая (Parker или эквивалент) |
не более 5 |
штук |
2200,00 |
84 |
Канцелярская клейкая лента |
не более 30 |
штук |
100,00 |
85 |
Конверт для диска |
не более 500 |
штук |
10,00 |
86 |
Карандаш чернографитный |
не более 100 |
штук |
50,00 |
87 |
Набор настольный деревянный |
не более 2 |
комплект |
9000,00 |
88 |
Маркер-краска |
не более 10 |
штука |
150,00 |
89 |
Маркер перманентный |
не более 20 |
штука |
150,00 |
90 |
Настольное покрытие |
не более 5 |
штука |
2000,00 |
91 |
Штамп самонаборный |
не более 2 |
штука |
1000,00 |
63. Затраты на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей () определяются по формуле:
,
где:
- цена i-й единицы хозяйственных товаров и принадлежностей;
- количество i-ro хозяйственного товара и принадлежности в соответствии с нормативами, определенными настоящим приказом.
Расчет производится в соответствии с нормативами, указанными в таблице N 47.
Таблица N 47
N |
Наименование |
Количество для приобретения, в год |
Единица измерения |
Цена за единицу в руб., не более |
1 |
Элемент питания AAA |
не более 60 |
штука |
100,00 |
2 |
Элемент питания АА |
не более 100 |
штука |
100,00 |
3 |
Салфетки универсальные |
не более 10 |
упаковка |
250,00 |
4 |
Таблички к кабинетам |
не более 20 |
штука |
1000,00 |
5 |
Часы настенные |
не более 5 |
штука |
1500,00 |
6 |
Штамп |
не более 5 |
штука |
1000,00 |
7 |
Печать |
не более 3 |
штука |
3000,00 |
8 |
Костюм хлопчатобумажный для защиты от общих производственных загрязнений и механических воздействий |
не более 3 |
комплект |
5000,00 |
9 |
Перчатки с точечным покрытием |
не более 36 |
пара |
80,00 |
10 |
Перчатки резиновые или из полимерных материалов |
не более 1 |
пара |
500,00 |
11 |
Жилет сигнальный 2 класса защиты |
не более 3 |
штука |
1000,00 |
12 |
Светильник настольный |
не более 3 |
штук |
2 500,00 |
13 |
Маска медицинская одноразовая |
не более 1000 |
штука |
15,00 |
14 |
Маска многоразовая |
не более 51 |
штука |
100,00 |
15 |
Термометр инфракрасный бесконтактный |
не более 3 |
штука |
7 000,00 |
16 |
Средство антисептическое |
не более 5 |
бутыль |
5 000,00 |
17 |
Средство антисептическое индивидуальное |
не более 51 |
флакон |
700,00 |
64. Затраты на приобретение горюче-смазочных материалов () определяются по формуле:
,
где:
- нормативный расход топлив на плановый период i-ro транспортного средства согласно методическим рекомендациям "Нормы расхода топлива и смазочных материалов на автомобильном транспорте", введенным в действие распоряжением Министерства транспорта Российской Федерации от 14 марта 2008 года N АМ-23-р;
- цена одного литра топлива по i-му транспортному средству.
Расчет производится в соответствии с нормативами, указанными в таблице N 48.
Таблица N 48
N |
Наименование материальных запасов |
Единица измерения |
Нормативный расход в год |
1 |
Бензин |
литр |
не более 17 000 |
2 |
Масло моторное |
литр |
не более 150 |
3 |
Масло трансмиссионное |
литр |
не более 25 |
4 |
Охлаждающая жидкость (тосол, антифриз) |
кг/л |
не более 50/50 |
5 |
Жидкость незамерзающая |
литр |
не более 150 |
65. Затраты на приобретение запасных частей для транспортных средств.
Затраты на приобретение запасных частей для транспортных средств () определяются по формуле:
,
где:
- цена i-й единицы запасных частей для транспортных средств в соответствии с нормативами, определенными настоящим приказом;
- количество i-ro запасных частей для транспортных средств в соответствии с нормативами, определенными настоящим приказом.
Расчет производится в соответствии с нормативами согласно таблице N 49.
Таблица N 49
N |
Наименование запасной части |
Единица измерения |
Количество запасных частей |
Цена за единицу, руб. |
1 |
Запасные части к служебному автотранспорту: |
|
|
|
|
аккумуляторные батареи для легковых автомобилей |
шт. |
3 |
не более 10 000,00 |
|
фильтры автомобильные |
шт. |
3 |
не более 600,00 |
|
запасные части к служебному автотранспорту * |
усл. ед. |
30 |
не более 50 000,00 |
2 |
Автомобильные шины |
|
|
|
|
автомобильные шины легковые летние |
шт. |
12 |
не более 10 000,00 |
|
автомобильные шины легковые зимние |
шт. |
12 |
не более 10 000,00 |
|
диски для автошины |
шт. |
12 |
не более 10 000,00 |
66. Затраты на приобретение материальных запасов для нужд гражданской обороны.
Затраты на приобретение материальных запасов для нужд гражданской обороны () определяются по формуле:
,
где:
- цена i-й единицы материальных запасов для нужд гражданской обороны в соответствии с нормативами, определенными настоящим приказом;
- количество i-ro материального запаса для нужд гражданской обороны из расчета на 1 работника в год в соответствии с нормативами, определенными настоящим приказом;
- расчетная численность основных работников, определяемая в соответствии с пунктами 18, 20 - 22 Общих правил определения нормативных затрат.
Расчет производится в соответствии с нормативами согласно таблице N 50.
Таблица N 50
N |
Наименование |
Единица измерения |
Количество в год |
Цена за единицу, руб. |
1 |
Противогаз |
штук |
не более 8 |
не более 4000,00 |
2 |
Комплект индивидуальной медицинской гражданской защиты |
штук |
не более 6 |
не более 3500,00 |
3 |
Комплект индивидуальный противоожоговый (КИП) |
штук |
не более 6 |
не более 500,00 |
4 |
Противохимический пакет (ИПП-11) |
штук |
не более 6 |
не более 250,00 |
5 |
Аптечка первой помощи |
штук |
не более 2 |
не более 2000,00 |
6 |
Аптечка первой помощи (автомобильная) |
штук |
не более 3 |
не более 1000,00 |
III. Затраты на дополнительное профессиональное образование работников
67. Затраты на приобретение образовательных услуг по профессиональной переподготовке и повышению квалификации () определяются по формуле:
,
где:
- количество работников, направляемых на i-й вид дополнительного профессионального образования;
- цена обучения одного работника по i-му виду дополнительного профессионального образования. Расчет производится в соответствии с нормативами, указанными в таблице N 51.
Таблица N 51
N |
Наименование должностей или категория (группа) должностей |
Наименование |
Цена обучения одного работника, руб. |
1 |
Для всех категорий и групп должностей государственной гражданской службы Омской области и работников, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Омской области |
Образовательные услуги по профессиональной переподготовке и повышению квалификации |
не более 50 000,00 |
IV. Прочее
Прочие нормативные затраты, не указанные в разделах I - III настоящего приложения, определяются и рассчитываются исходя из потребностей Главного управления в товарах, работах, услугах в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Главного управления государственного строительного надзора и государственной экспертизы Омской области от 29 марта... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.