Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению Правительства
Новосибирской области
от 29 марта 2021 г. N 95-п
"II. Основные мероприятия, реализуемые с 2019 года
Наименование мероприятия |
Ресурсное обеспечение |
ГРБС (ответственный исполнитель) |
Ожидаемый результат (краткое описание) |
||||||||||
источники |
код бюджетной классификации |
по годам реализации, тыс. руб. |
|||||||||||
ГРБС |
ГП |
пГП |
ОМ |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
|
|
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
1. Цель государственной программы: повышение уровня экологической безопасности, сохранение природных систем, создание условий для рационального использования водных биологических ресурсов на территории Новосибирской области | |||||||||||||
1.1. Задача 1 государственной программы: улучшение экологической обстановки в Новосибирской области | |||||||||||||
1.1.1. Обеспечение выполнения исследовании состояния компонентов окружающей среды на территории Новосибирской области |
областной бюджет |
130 |
12 |
0 |
02 |
500,0 |
1 508,0 |
1 500,0 |
0,0 |
0,0 |
500,0 |
МПР НСО, организации, определяемые в соответствии с законодательством |
Обеспечение наблюдений за состоянием компонентов окружающей среды на территории Новосибирской области. Основание для принятия административных мер к нарушителям природоохранного законодательства, расчета размеров нанесенного ущерба |
федеральный бюджет |
X |
X |
X |
X |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местные бюджеты |
X |
X |
X |
X |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
внебюджетные источники |
X |
X |
X |
X |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
налоговые расходы |
X |
X |
X |
X |
- |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.1.2. Образование новых особо охраняемых природных территории, организация и обеспечение обустройства и охраны памятников природы регионального значения |
областной бюджет |
130 |
12 |
0 |
03 |
1 500,0 |
1 650,0 |
2 000,0 |
0,0 |
0,0 |
2 500,0 |
МПР НСО, организации, определяемые в соответствии с законодательством |
Обеспечение обустройства 3 памятников природы регионального значения Новосибирской области к концу 2020 года. Создание 1 новой ООПТ регионального значения к концу 2021 года и его обустройство в 2024 году |
федеральный бюджет |
X |
X |
X |
X |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местные бюджеты |
X |
X |
X |
X |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
внебюджетные источники |
X |
X |
X |
X |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
налоговые расходы |
X |
X |
X |
X |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.1.3. Организация и проведение эколого-просветительских мероприятий, в том числе направленных на профилактику правонарушений в области охраны окружающей среды и природопользования |
областной бюджет |
130 |
12 |
0 |
04 |
3 996,2 |
1 149,9 |
143,0 |
0,0 |
0,0 |
2 283,8 |
МПР НСО, ОМСУ МО НСО, организации, определяемые в соответствии с законодательством |
Развитие системы традиционных экологических акций и мероприятий областного значения, привлечение широких кругов гражданского общества к решению экологических проблем, повышение уровня экологического образования, воспитания, культуры населения, бережного отношения к природе, профилактика правонарушений в области охраны окружающей среды и природопользования. Обеспечение к концу 2024 года охвата населения Новосибирской области эколого-просветительскими акциями и мероприятиями до 315 тыс. чел. |
федеральный бюджет |
X |
X |
X |
X |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местные бюджеты |
X |
X |
X |
X |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
внебюджетные источники |
X |
X |
X |
X |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
налоговые расходы |
X |
X |
X |
X |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.1.4. Заполнение (составление) радиационно-гигиенического паспорта территории Новосибирской области |
областной бюджет |
|
|
|
|
финансовое обеспечение мероприятия осуществляется в рамках текущей деятельности МПР НСО |
МПР НСО |
Проведение оценки воздействия основных источников ионизирующего излучения |
|||||
федеральный бюджет |
X |
X |
X |
X |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местные бюджеты |
X |
X |
X |
X |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
внебюджетные источники |
X |
X |
X |
X |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
налоговые расходы |
X |
X |
X |
X |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.2. Задача 2 государственной программы: создание условий для развития товарного рыбоводства и промышленного рыболовства на территории Новосибирской области *(1) | |||||||||||||
1.2.1. Оказание государственной поддержки юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) - производителям товаров, работ, услуг в сфере товарного рыбоводства и промышленного рыболовства |
областной бюджет |
130 |
12 |
0 |
01 |
20 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
МПР НСО |
Увеличение к концу 2019 года объема вылова выращенной товарной рыбы до 1640 тонн, объема зарыбления рыбохозяйственных водоемов рыбопосадочным материалом до 54 000 шт., объема промышленного вылова рыбы 8500 тонн, обеспеченность рыбохозяйственных водоемов, дополнительно вводимых в хозяйственный оборот в рамках государственной программы, рыбоводно-биологическими обоснованиями до 60,83% |
федеральный бюджет |
X |
X |
X |
X |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местные бюджеты |
X |
X |
X |
X |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
внебюджетные источники |
X |
X |
X |
X |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
налоговые расходы |
X |
X |
X |
X |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.2.2. Разработка и совершенствование проектов нормативных правовых актов в сфере государственного регулирования товарного рыбоводства и промышленного рыболовства, разработка рыбоводно-биологических обоснований по использованию рыбохозяйственных водоемов |
областной бюджет |
X |
X |
X |
X |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
МПР НСО, организации, определяемые в соответствии с законодательством |
Повышение эффективности товарного рыбоводства и промышленного рыболовства. Увеличение количества рыбохозяйственных организаций, занимающихся товарным рыбоводством и промышленным рыболовством |
федеральный бюджет |
130 |
12 |
0 |
12 |
314,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местные бюджеты |
X |
X |
X |
X |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
внебюджетные источники |
X |
X |
X |
X |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
налоговые расходы |
X |
X |
X |
X |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Задача 3 государственной программы: развитие водохозяйственного комплекса Новосибирской области | |||||||||||||
1.3.1. Капитальный ремонт гидротехнических сооружении Новосибирской области |
областной бюджет |
130 |
12 |
0 |
10 |
851,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
МПР НСО, организации, определяемые в соответствии с законодательством |
Сохранение в 2019 году доли гидротехнических сооружений с неудовлетворительным и опасным уровнем безопасности, приведенных в безопасное техническое состояние, на уровне 7,5% |
федеральный бюджет |
130 |
12 |
0 |
10 |
3 019,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местные бюджеты |
X |
X |
X |
X |
203,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
внебюджетные источники |
X |
X |
X |
X |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
налоговые расходы |
X |
X |
X |
X |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.3.2. Реконструкция гидротехнических сооружении Новосибирской области |
областной бюджет |
130 |
12 |
0 |
09 |
2134,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
МПР НСО, организации, определяемые в соответствии с законодательством |
|
федеральный бюджет |
130 |
12 |
0 |
09 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местные бюджеты |
X |
X |
X |
X |
112,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
внебюджетные источники |
X |
X |
X |
X |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
налоговые расходы |
X |
X |
X |
X |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.3.3. Осуществление мер по охране водных объектов или иных частей, находящихся в федеральной собственности и расположенных на территории Новосибирской области, а также по предотвращению и ликвидации последствий негативного воздействия вод на эти водные объекты |
областной бюджет |
X |
X |
X |
X |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
МПР НСО, организации, определяемые в соответствии с законодательством |
Проведение мероприятий по установлению границ водоохранных зон и прибрежных защитных полос и закрепление их на местности специальными информационными знаками. |
федеральный бюджет |
130 |
12 |
0 |
И |
19411,4 |
5 428,3 |
18 219,3 |
18 225,4 |
20 548,8 |
20 739,1 |
|||
местные бюджеты |
X |
X |
X |
X |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
внебюджетные источники |
X |
X |
X |
X |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
налоговые расходы |
X |
X |
X |
X |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.3.4. Региональный проект "Сохранение и восстановление водных объектов" |
областной бюджет |
X |
X |
X |
X |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
МПР НСО, организации, определяемые в соответствии с законодательством |
Улучшение экологического состояния водных объектов, расположенных на территории Новосибирской области путем расчистки участков озер и русел рек от илистых отложений и крупного мусора |
федеральный бюджет |
130 |
12 |
0 |
G8 |
20 800,0 |
23 358,8 |
48 050,8 |
20 017,8 |
0,0 |
55 870,7 |
|||
местные бюджеты |
X |
X |
X |
X |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
внебюджетные источники |
X |
X |
X |
X |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
налоговые расходы |
X |
X |
X |
X |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.3.5. Строительство берегоукрепительных сооружении на территории Новосибирской области |
областной бюджет |
130 |
12 |
0 |
06 |
12 899,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1 330,4 |
МПР НСО, ОМСУ МО НСО |
Защита от негативного воздействия вод с. Береговое Новосибирской области |
федеральный бюджет |
X |
X |
X |
X |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местные бюджеты |
X |
X |
X |
X |
971,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
70,0 |
|||
внебюджетные источники |
X |
X |
X |
X |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
налоговые расходы |
X |
X |
X |
X |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.3.6. Предупреждение и предотвращение подтопления (затопления) поверхностными водами, а также понижение грунтовых вод на территории населенных пунктов Новосибирской области |
областной бюджет |
130 |
12 |
0 |
14 |
131 620,0 |
120 752,4 |
34 908,3 |
0,0 |
0,0 |
98 000,0 |
МПР НСО, ОМСУ МО НСО |
Сокращение к концу 2021 года количества подтопляемых объектов жилищного фонда и социально-культурной сферы на территории Новосибирской области на 3449 единиц |
федеральный бюджет |
X |
X |
X |
X |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местные бюджеты |
X |
X |
X |
X |
1 751,5 |
3 323,7 |
383,8 |
0,0 |
0,0 |
2 462,4 |
|||
внебюджетные источники |
X |
X |
X |
X |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
налоговые расходы |
X |
X |
X |
X |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.3.7. Обеспечение ведения мониторинга подземных вод и опасных экзогенных геологических процессов в рамках государственного мониторинга состояния недр |
областной бюджет |
130 |
12 |
0 |
07 |
2 000,0 |
2 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2 000,0 |
МПР НСО, организации, определяемые в соответствии с законодательством |
Обеспечение рационального и безопасного использования подземных вод Новосибирской области на основе наблюдений, ведение банка данных, поддержка опорной государственной территориальной сети наблюдательных гидрогеологических скважин |
федеральный бюджет |
X |
X |
X |
X |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местные бюджеты |
X |
X |
X |
X |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
внебюджетные источники |
X |
X |
X |
X |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
налоговые расходы |
X |
X |
X |
X |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.3.8. Подготовка сведений о границах зон затопления, подтопления на территории Новосибирской области |
областной бюджет |
130 |
12 |
0 |
08 |
7424,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
МПР НСО, организации, определяемые в соответствии с законодательством |
Обеспечение подготовки сведений о границах зон затопления, подтопления 16 населенных пунктов Новосибирской области для подготовки предложений в Федеральное агентство водных ресурсов в соответствии с Правилами определения границ зон затопления, подтопления, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 18.04.2014 N 360 |
федеральный бюджет |
X |
X |
X |
X |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местные бюджеты |
X |
X |
X |
X |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
внебюджетные источники |
X |
X |
X |
X |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
налоговые расходы |
X |
X |
X |
X |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.3.9. Обеспечение безопасности гидротехнических сооружений Новосибирской области |
областной бюджет |
130 |
12 |
0 |
16 |
0,0 |
25 520,7 |
4 299,2 |
647,9 |
4 298,1 |
5 641,0 |
МПР НСО, организации, определяемые в соответствии с законодательством |
Достижение в 2024 году доли гидротехнических сооружений с неудовлетворительным и опасным уровнем безопасности, приведенных в безопасное техническое состояние до 17,65% |
федеральный бюджет |
130 |
12 |
0 |
16 |
0,0 |
19 572,7 |
0,0 |
2 296,8 |
15 238,6 |
20 000,0 |
|||
местные бюджеты |
X |
X |
X |
X |
0,0 |
3 320,6 |
134,3 |
155,0 |
1 028,2 |
1 282,1 |
|||
внебюджетные источники |
X |
X |
X |
X |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
налоговые расходы |
X |
X |
X |
X |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.5 Задача 5 государственной программы: обеспечение устойчивого существования и устойчивого использования охотничьих ресурсов, сохранение их биологического разнообразия | |||||||||||||
1.5.1. Реализация комплекса мер в сфере охоты, сохранения и регулирования использования охотничьих ресурсов на территории Новосибирской области |
областной бюджет |
|
|
|
|
финансовое обеспечение мероприятия осуществляется в рамках текущей деятельности МПР НСО |
МПР НСО |
Увеличение к концу 2024 года (по отношению к уровню 2018 года) численности основных видов охотничьих ресурсов на территории Новосибирской области, в частности: лося на 20%, косули на 20%, соболя на 20%. Увеличение к концу 2024 года (по отношению к уровню 2018 года) фактической добычи охотничьих ресурсов к установленным лимитам добычи по видам: лося на 3,6%, косули на 3%, соболя на 3%, бурого медведя на 3%. Повышение количества выявляемых нарушений и доведение доли нарушений, выявленных при осуществлении федерального государственного охотничьего надзора, по которым вынесены акты о привлечении к административной либо уголовной ответственности, до 99% |
|||||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|||||||||
местные бюджеты |
X |
X |
X |
X |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
внебюджетные источники |
X |
X |
X |
X |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
налоговые расходы |
X |
X |
X |
X |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.5.2. Создание условий функционирования государственных природных заказников регионального значения Новосибирской области |
областной бюджет |
130 |
12 |
0 |
15 |
1 503,3 |
1 503,3 |
1 503,3 |
0,0 |
0,0 |
1 503,3 |
МПР НСО, ГКУ НСО "Природоохранная инспекция" |
Функционирование государственных природных заказников регионального значения Новосибирской области. Улучшение их материально-технического обеспечения в количестве 1 единицы |
федеральный бюджет |
X |
X |
X |
X |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местные бюджеты |
X |
X |
X |
X |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
внебюджетные источники |
X |
X |
X |
X |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
налоговые расходы |
X |
X |
X |
X |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Итого по государственной программе |
областной бюджет |
130 |
12 |
0 |
X |
184 429,6 |
154 084,3 |
44 353,8 |
647,9 |
4 298,1 |
113 758,5 |
|
X |
федеральный бюджет |
130 |
12 |
0 |
X |
43 545,0 |
48 359,8 |
66 270,1 |
40 540,0 |
35 787,4 |
96 609,8 |
|||
местные бюджеты |
X |
X |
X |
X |
3 039,0 |
6 644,3 |
518,1 |
155,0 |
1 028,2 |
3 814,5 |
|||
внебюджетные источники |
X |
X |
X |
X |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
налоговые расходы |
X |
X |
X |
X |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
*(1) - реализация осуществляется в рамках государственной программы Новосибирской области "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Новосибирской области", утвержденной постановлением Правительства Новосибирской области от 02.02.2015 N 37-п.
Применяемые сокращения:
ГКУ НСО "Природоохранная инспекция" - государственное казенное учреждение Новосибирской области "Природоохранная инспекция";
МПР НСО - министерство природных ресурсов и экологии Новосибирской области;
ОМСУ МО НСО - органы местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области;
ООПТ - особо охраняемая природная территория.".
<< Приложение N 1 |
Приложение >> N 3 |
|
Содержание Постановление Правительства Новосибирской области от 29 марта 2021 г. N 95-п "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.