Постановление администрации города Горно-Алтайска от 30 марта 2021 г. N 31
"О внесении изменений в некоторые постановления Администрации города Горно-Алтайска"
27 декабря 2021 г.
Руководствуясь статьей 47 Устава муниципального образования "Город Горно-Алтайска", принятого постановлением Горно-Алтайского городского Совета депутатов от 22 марта 2018 года N 7-1, Администрация города Горно-Алтайска постановляет:
1. Внести в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства", утвержденный постановлением Администрации города Горно-Алтайска от 19 декабря 2019 года N 167,следующие изменения:
а) в абзаце третьем пункта 13 слова "пунктом 1.1 части 1" заменить словами "частью 1.1";
б) пункт 34 изложить в следующей редакции:
"34. Предоставление муниципальной услуги может быть организовано в форме электронного документа через Единый портал.";
в) подраздел 21 дополнить пунктами 34.1-34.4 следующего содержания:
"34.1. При обращении в электронной форме за получением муниципальной услуги заявление и каждый прилагаемый к нему документ подписываются тем видом электронной подписи, допустимость использования которого установлена законодательством Российской Федерации, регламентирующим порядок предоставления муниципальной услуги, либо порядок выдачи документа, включаемого в пакет документов (Федеральный закон от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи", постановление Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг", постановление Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 года N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг").
В случаях, если законодательством Российской Федерации используемый вид электронной подписи не установлен, пакет документов подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью.
В случае, если для получения муниципальной услуги установлена возможность подачи документов, подписанных простой электронной подписью, для подписания таких документов допускается использование усиленной квалифицированной электронной подписи.
34.2. Рассмотрение документов, полученных в электронной форме, осуществляется в том же порядке, что и рассмотрение полученных лично от заявителей.
При направлении запроса и документов (содержащихся в них сведений) в форме электронных документов обеспечивается возможность направления заявителю сообщения в электронном виде, подтверждающего их прием и регистрацию.
34.3. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о предоставлении муниципальной услуги на Едином портале.
34.4. Для заявителей обеспечивается возможность осуществлять с использованием Единого портала получение сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги.";
г) пункт 37 дополнить подпунктом "в" следующего содержания:
"в) обратиться через Единый портал.";
д) в пункте 54:
в абзаце шестом пункта 54 слова "официальном сайте муниципального образования в сети "Интернет" (www.gornoaltaysk.ru)" заменить словом "портале";
в абзаце девятом пункта 54 слова "официальном сайте муниципального образования в сети "Интернет" (www.gornoaltaysk.ru)" заменить словом "портале";
е) абзац второй пункта 64 изложить в следующей редакции:
"Комиссия в течение пятнадцати рабочих дней со дня окончания общественных обсуждений осуществляет подготовку рекомендаций о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения (далее - рекомендации Комиссии) и направляет их Главе администрации.";
ж) подраздел 30 изложить в следующей редакции:
"30. Порядок выполнения административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала
72. Основанием для начала административной процедуры является направление заявления в электронной форме посредством Единого портала, обеспечивающего:
а) возможность копирования и сохранения заявления;
б) возможность заполнения несколькими заявителями одной электронной формы заявления при обращении за муниципальными услугами, предполагающими направление совместного заявления несколькими заявителями;
в) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления;
г) сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления;
д) заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - единая система идентификации и аутентификации), и сведений, опубликованных на Едином портале или портале, в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации;
е) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери, ранее введенной информации;
ж) возможность доступа заявителя на Едином портале или портале к ранее поданным им заявлениям в течение не менее одного года, а также частично сформированных заявлений - в течение не менее 3-х месяцев.
73. Информирование заявителя о его регистрационном номере происходит через личный кабинет Единого портала.
73.1. Критерием принятия решения о приеме и регистрации заявления является соблюдение установленных условий признания квалифицированной подписи действительности.
73.2. Результатом выполнения административной процедуры является прием и регистрация заявления.
73.3. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является внесение соответствующей записи в журнал регистрации.
73.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры не позднее рабочего дня, следующего за днем его поступления в Комиссию.
73.5. Заявитель имеет право на получение сведений о ходе исполнения муниципальной услуги в электронной форме.
Основанием для начала предоставления указанной административной процедуры является запрос заявителя.
Выполнение данной административной процедуры осуществляется должностным лицом Управления, ответственным за предоставление муниципальной услуги.
При предоставлении услуги в электронной форме заявителю направляется:
а) уведомление о приеме и регистрации запроса, содержащее сведения о факте приема запроса и начале процедуры предоставления услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления услуги либо мотивированный отказ в приеме запроса;
б) уведомление о результатах рассмотрения заявления, содержащее сведения о принятии положительного решения о предоставлении услуги и возможности получить результат предоставления услуги либо мотивированный отказ в предоставлении услуги.
73.6. Взаимодействие органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона N 210-ФЗ муниципальных услуг, осуществляется в рамках межведомственного взаимодействия аналогично по действию процедуры, указанной в подразделе 25 настоящего Регламента.
73.7. Получение Заявителем результата предоставления муниципальной услуги.
Информирование заявителя о результатах рассмотрения заявления осуществляется в электронной форме на Едином портале (в случае подачи заявления на предоставление услуги через Единый портал или в ответах на вопросы, задаваемые на портале не позднее 3-х рабочих дней со дня принятия результата муниципальной услуги.
73.8. Осуществление иных действий, необходимых для предоставления муниципальной услуги в электронной форме, не требуется.";
з) абзац второй пункта 83 после слов "на портале" дополнить словами ", Едином портале".
2. Внести в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объектов капитального строительства", утвержденный постановлением Администрации города Горно-Алтайска от 19 декабря 2019 года N 168, следующие изменения:
а) пункт 34 изложить в следующей редакции:
"34. Предоставление муниципальной услуги может быть организовано в форме электронного документа через Единый портал.";
б) подраздел 21 дополнить пунктами 34.1-34.4 следующего содержания:
"34.1. При обращении в электронной форме за получением муниципальной услуги заявление и каждый прилагаемый к нему документ подписываются тем видом электронной подписи, допустимость использования которого установлена законодательством Российской Федерации, регламентирующим порядок предоставления муниципальной услуги, либо порядок выдачи документа, включаемого в пакет документов (Федеральный закон от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи", постановление Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг", постановление Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 года N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг").
В случаях, если законодательством Российской Федерации используемый вид электронной подписи не установлен, пакет документов подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью.
В случае, если для получения муниципальной услуги установлена возможность подачи документов, подписанных простой электронной подписью, для подписания таких документов допускается использование усиленной квалифицированной электронной подписи.
34.2. Рассмотрение документов, полученных в электронной форме, осуществляется в том же порядке, что и рассмотрение полученных лично от заявителей.
При направлении запроса и документов (содержащихся в них сведений) в форме электронных документов обеспечивается возможность направления заявителю сообщения в электронном виде, подтверждающего их прием и регистрацию.
34.3. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о предоставлении муниципальной услуги на Едином портале.
34.4. Для заявителей обеспечивается возможность осуществлять с использованием Единого портала получение сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги.";
в) пункт 37 дополнить подпунктом "в" следующего содержания:
"в) обратиться через Единый портал.";
г) подраздел 30 изложить в следующей редакции:
"30. Порядок выполнения административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала
72. Основанием для начала административной процедуры является направление заявления в электронной форме посредством Единого портала, обеспечивающего:
а) возможность копирования и сохранения заявления;
б) возможность заполнения несколькими заявителями одной электронной формы заявления при обращении за муниципальными услугами, предполагающими направление совместного заявления несколькими заявителями;
в) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления;
г) сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления;
д) заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - единая система идентификации и аутентификации), и сведений, опубликованных на Едином портале или портале, в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации;
е) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери, ранее введенной информации;
ж) возможность доступа заявителя на Едином портале или портале к ранее поданным им заявлениям в течение не менее одного года, а также частично сформированных заявлений - в течение не менее 3-х месяцев.
73. Информирование заявителя о его регистрационном номере происходит через личный кабинет Единого портала.
73.1. Критерием принятия решения о приеме и регистрации заявления является соблюдение установленных условий признания квалифицированной подписи действительности.
73.2. Результатом выполнения административной процедуры является прием и регистрация заявления.
73.3. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является внесение соответствующей записи в журнал регистрации.
73.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры не позднее рабочего дня, следующего за днем его поступления в Комиссию.
73.5. Заявитель имеет право на получение сведений о ходе исполнения муниципальной услуги в электронной форме.
Основанием для начала предоставления указанной административной процедуры является запрос заявителя.
Выполнение данной административной процедуры осуществляется должностным лицом Управления, ответственным за предоставление муниципальной услуги.
При предоставлении услуги в электронной форме заявителю направляется:
а) уведомление о приеме и регистрации запроса, содержащее сведения о факте приема запроса и начале процедуры предоставления услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления услуги либо мотивированный отказ в приеме запроса;
б) уведомление о результатах рассмотрения заявления, содержащее сведения о принятии положительного решения о предоставлении услуги и возможности получить результат предоставления услуги либо мотивированный отказ в предоставлении услуги.
73.6. Взаимодействие органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона N 210-ФЗ муниципальных услуг, осуществляется в рамках межведомственного взаимодействия аналогично по действию процедуры, указанной в подразделе 25 настоящего Регламента.
73.7. Получение Заявителем результата предоставления муниципальной услуги.
Информирование заявителя о результатах рассмотрения заявления осуществляется в электронной форме на Едином портале (в случае подачи заявления на предоставление услуги через Единый портал или в ответах на вопросы, задаваемые на портале не позднее 3-х рабочих дней со дня принятия результата муниципальной услуги.
73.8. Осуществление иных действий, необходимых для предоставления муниципальной услуги в электронной форме, не требуется.";
д) в пункте 83:
в абзаце первом слово "Закона" заменить словами "Федерального закона";
в абзаце втором после слов "на портале" дополнить словами ", Едином портале";
е) в абзаце четвертом пункта 84 слово "Закона" заменить словами "Федерального закона".
3. Отменен с 29 декабря 2021 г. - Постановление администрации города Горно-Алтайска от 27 декабря 2021 г. N 166
4. Отменен с 29 декабря 2021 г. - Постановление администрации города Горно-Алтайска от 27 декабря 2021 г. N 166
5. Отменен с 29 декабря 2021 г. - Постановление администрации города Горно-Алтайска от 27 декабря 2021 г. N 163
6. Внести в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений, документов, материалов из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности города Горно-Алтайска", утвержденный постановлением Администрации города Горно-Алтайска от 20 февраля 2020 года N 21, следующие изменения:
а) пункт 28 дополнить подпунктом "з" следующего содержания:
"з) наличие полной и понятной информации о местах, порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на Едином портале, в МФЦ, на портале.";
б) пункт 32 изложить в следующей редакции:
"32. Предоставление муниципальной услуги может быть организовано в форме электронного документа через Единый портал.";
в) подраздел 21 дополнить пунктами 32.1-32.4 следующего содержания:
"32.1. При обращении в электронной форме за получением муниципальной услуги запрос и каждый прилагаемый к нему документ подписываются тем видом электронной подписи, допустимость использования которого установлена законодательством Российской Федерации, регламентирующим порядок предоставления муниципальной услуги, либо порядок выдачи документа, включаемого в пакет документов (Федеральный закон от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи", постановление Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг", постановление Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 года N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг").
В случаях, если законодательством Российской Федерации используемый вид электронной подписи не установлен, пакет документов подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью.
В случае, если для получения муниципальной услуги установлена возможность подачи документов, подписанных простой электронной подписью, для подписания таких документов допускается использование усиленной квалифицированной электронной подписи.
32.2. Рассмотрение документов, полученных в электронной форме, осуществляется в том же порядке, что и рассмотрение полученных лично от заявителей.
При направлении запроса и документов (содержащихся в них сведений) в форме электронных документов обеспечивается возможность направления заявителю сообщения в электронном виде, подтверждающего их прием и регистрацию.
32.3. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о предоставлении муниципальной услуги на Едином портале.
32.4. Для заявителей обеспечивается возможность осуществлять с использованием Единого портала получение сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги.";
г) пункт 34 изложить в следующей редакции:
"34. Основанием для начала административной процедуры является поступление запроса Заявителя в Управление.
Заявитель может представить запрос (прилагаемые документы) следующими способами:
а) лично или через МФЦ (при обращении через МФЦ);
б) направить по почте.
в) обратиться через Единый портал.";
д) подраздел 27 изложить в следующей редакции:
"27. Порядок выполнения административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала
47. Основанием для начала административной процедуры является направление заявления в электронной форме посредством Единого портала, обеспечивающего:
а) возможность копирования и сохранения заявления;
б) возможность заполнения несколькими заявителями одной электронной формы заявления при обращении за муниципальными услугами, предполагающими направление совместного заявления несколькими заявителями;
в) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления;
г) сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления;
д) заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - единая система идентификации и аутентификации), и сведений, опубликованных на Едином портале или портале, в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации;
е) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери, ранее введенной информации;
ж) возможность доступа заявителя на Едином портале или портале к ранее поданным им заявлениям в течение не менее одного года, а также частично сформированных заявлений - в течение не менее 3-х месяцев.
48. Информирование заявителя о его регистрационном номере происходит через личный кабинет Единого портала.
48.1. Критерием принятия решения о приеме и регистрации заявления является соблюдение установленных условий признания квалифицированной подписи действительности.
48.2. Результатом выполнения административной процедуры является прием и регистрация заявления.
48.3. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является внесение соответствующей записи в журнал регистрации.
48.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры не позднее рабочего дня, следующего за днем его поступления в Управление.
48.5. Заявитель имеет право на получение сведений о ходе исполнения муниципальной услуги в электронной форме.
Основанием для начала предоставления указанной административной процедуры является запрос заявителя.
Выполнение данной административной процедуры осуществляется должностным лицом Управления, ответственным за предоставление муниципальной услуги.
При предоставлении услуги в электронной форме заявителю направляется:
а) уведомление о приеме и регистрации запроса, содержащее сведения о факте приема запроса и начале процедуры предоставления услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления услуги либо мотивированный отказ в приеме запроса;
б) уведомление о результатах рассмотрения заявления, содержащее сведения о принятии положительного решения о предоставлении услуги и возможности получить результат предоставления услуги либо мотивированный отказ в предоставлении услуги.
48.6. Взаимодействие органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона N 210-ФЗ муниципальных услуг, в рамках межведомственного взаимодействия не осуществляется.
48.7. Получение Заявителем результата предоставления муниципальной услуги.
Информирование заявителя о результатах рассмотрения заявления осуществляется в электронной форме на Едином портале (в случае подачи заявления на предоставление услуги через Единый портал или в ответах на вопросы, задаваемые на портале не позднее 3-х рабочих дней со дня принятия результата муниципальной услуги.
48.8. Осуществление иных действий, необходимых для предоставления муниципальной услуги в электронной форме, не требуется.";
е) в абзаце первом пункта 58 после слово "Закона" заменить словами "Федерального закона".
7. Отменен с 29 декабря 2021 г. - Постановление администрации города Горно-Алтайска от 27 декабря 2021 г. N 163
8. Внести в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Присвоение, изменение и аннулирование адресов", утвержденный постановлением Администрации города Горно-Алтайска от 24 декабря 2020 года N 132, следующие изменения:
а) пункт 38 изложить в следующей редакции:
"38. Предоставление муниципальной услуги может быть организовано в форме электронного документа через Единый портал.";
б) подраздел 21 дополнить пунктами 38.1-38.4 следующего содержания:
"38.1. При обращении в электронной форме за получением муниципальной услуги заявление и каждый прилагаемый к нему документ подписываются тем видом электронной подписи, допустимость использования которого установлена законодательством Российской Федерации, регламентирующим порядок предоставления муниципальной услуги, либо порядок выдачи документа, включаемого в пакет документов (Федеральный закон от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи", постановление Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг", постановление Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 года N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг").
В случаях, если законодательством Российской Федерации используемый вид электронной подписи не установлен, пакет документов подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью.
В случае, если для получения муниципальной услуги установлена возможность подачи документов, подписанных простой электронной подписью, для подписания таких документов допускается использование усиленной квалифицированной электронной подписи.
38.2. Рассмотрение документов, полученных в электронной форме, осуществляется в том же порядке, что и рассмотрение полученных лично от заявителей.
При направлении запроса и документов (содержащихся в них сведений) в форме электронных документов обеспечивается возможность направления заявителю сообщения в электронном виде, подтверждающего их прием и регистрацию.
38.3. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о предоставлении муниципальной услуги на Едином портале.
38.4. Для заявителей обеспечивается возможность осуществлять с использованием Единого портала получение сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги.";
в) подраздел 29 изложить в следующей редакции:
"29. Порядок выполнения административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала
61. Основанием для начала административной процедуры является направление заявления в электронной форме посредством Единого портала, обеспечивающего:
а) возможность копирования и сохранения заявления;
б) возможность заполнения несколькими заявителями одной электронной формы заявления при обращении за муниципальными услугами, предполагающими направление совместного заявления несколькими заявителями;
в) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления;
г) сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления;
д) заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - единая система идентификации и аутентификации), и сведений, опубликованных на Едином портале или портале, в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации;
е) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери, ранее введенной информации;
ж) возможность доступа заявителя на Едином портале или портале к ранее поданным им заявлениям в течение не менее одного года, а также частично сформированных заявлений - в течение не менее 3-х месяцев.
61.1. Информирование заявителя о его регистрационном номере происходит через личный кабинет Единого портала.
61.2. Критерием принятия решения о приеме и регистрации заявления является соблюдение установленных условий признания квалифицированной подписи действительности.
61.3. Результатом выполнения административной процедуры является прием и регистрация заявления.
61.4. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является внесение соответствующей записи в журнал регистрации.
61.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры не позднее рабочего дня, следующего за днем его поступления в Управление.
61.6. Заявитель имеет право на получение сведений о ходе исполнения муниципальной услуги в электронной форме.
Основанием для начала предоставления указанной административной процедуры является запрос заявителя.
Выполнение данной административной процедуры осуществляется должностным лицом Управления, ответственным за предоставление муниципальной услуги.
При предоставлении услуги в электронной форме заявителю направляется:
а) уведомление о приеме и регистрации запроса, содержащее сведения о факте приема запроса и начале процедуры предоставления услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления услуги либо мотивированный отказ в приеме запроса;
б) уведомление о результатах рассмотрения заявления, содержащее сведения о принятии положительного решения о предоставлении услуги и возможности получить результат предоставления услуги либо мотивированный отказ в предоставлении услуги.
61.7. Взаимодействие органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона N 210-ФЗ муниципальных услуг, осуществляется в рамках межведомственного взаимодействия аналогично по действию процедуры, указанной в подразделе 26 настоящего Регламента.
61.8. Получение Заявителем результата предоставления муниципальной услуги.
Информирование заявителя о результатах рассмотрения заявления осуществляется в электронной форме на Едином портале (в случае подачи заявления на предоставление услуги через Единый портал или в ответах на вопросы, задаваемые на портале не позднее 3-х рабочих дней со дня принятия результата муниципальной услуги.
61.9. Осуществление иных действий, необходимых для предоставления муниципальной услуги в электронной форме, не требуется.";
г) в абзаце первом пункта 71 слово "Закона" заменить словами "Федерального закона".
9. Отделу информационной политики и связей с общественностью Администрации города Горно-Алтайска в течение 5-ти рабочих дней со дня подписания настоящего Постановления опубликовать его на официальном портале муниципального образования "Город Горно-Алтайск" в сети "Интернет", а в течение 15-ти календарных дней - в газете "Вестник Горно-Алтайска".
10. Настоящее Постановление вступает в силу после дня его официального опубликования.
Глава администрации города Горно-Алтайска |
О.А. Сафронова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации города Горно-Алтайска от 30 марта 2021 г. N 31 "О внесении изменений в некоторые постановления Администрации города Горно-Алтайска"
Вступает в силу с 1 апреля 2021 г.
Текст постановления опубликован на официальном портале муниципального образования "Город Горно-Алтайск" (www.gornoaltaysk.ru) 31 марта 2021 г., в газете "Вестник Горно-Алтайска" от 7 апреля 2021 г. N 13
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации города Горно-Алтайска от 27 декабря 2021 г. N 166
Изменения вступают в силу с 29 декабря 2021 г.
Постановление администрации города Горно-Алтайска от 27 декабря 2021 г. N 163
Изменения вступают в силу с 29 декабря 2021 г.