Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов исполнительной власти Омской области, органов местного самоуправления Омской области и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявители вправе представить, а также способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
Пункт 15 изменен с 14 сентября 2021 г. - Приказ Министерства образования Омской области от 10 сентября 2021 г. N 63
15. При обращении заявителя за предоставлением государственной услуги Министерство образования на основе информации, указанной заявителем в заявлении, в порядке межведомственного информационного взаимодействия, в том числе посредством использования единой системы межведомственного информационного взаимодействия, запрашивает:
- в ПВМ УМВД - сведения по регистрационному учету граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации в отношении заявителя, предусмотренные подпунктом 3 пункта 10 административного регламента;
- в органах опеки и попечительства - документы, предусмотренные подпунктом 5 пункта 10 административного регламента;
- в БУОО центре ПМСС - документы, предусмотренные подпунктом 7 пункта 10 административного регламента;
- в БУ ГЦППМСП - документы, предусмотренные подпунктом 7 пункта 10 административного регламента;
- в Едином государственном реестре записи актов гражданского состояния - сведения, предусмотренные подпунктами 4, 8 (за исключением свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния, выданных компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенного перевода на русский язык, свидетельств об усыновлении, выданных органами записи актов гражданского состояния или консульскими учреждениями Российской Федерации) пункта 10 административного регламента;
- в Единой государственной информационной системе социального обеспечения - сведения, предусмотренные подпунктом 12 пункта 10 административного регламента;
- в федеральном реестре инвалидов - сведения, предусмотренные подпунктом 4 пункта 11 административного регламента.
Заявитель вправе представить документы, указанные в настоящем пункте, по собственной инициативе. Непредставление заявителем указанных документов не являются основанием для отказа в предоставлении заявителю государственной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.