Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утверждено
постановлением Центральной
избирательной комиссии
Чувашской Республики
от 25 марта 2021 года N 159/804-6
Положение
об обеспечении функционирования на территории Чувашской Республики Государственной системы регистрации (учета) избирателей, участников референдума в Российской Федерации
1. Представление сведений об избирателях, участниках референдума в Центральную избирательную комиссию Чувашской Республики
1.1. В целях обеспечения формирования и ведения Центральной избирательной комиссией Чувашской Республики (далее - Комиссия) регионального фрагмента Регистра избирателей, участников референдума главы местных администраций муниципальных районов, городских округов (далее - главы администраций) представляют в Комиссию сведения об избирателях, участниках референдума, указанные в пунктах 2.7 - 2.11 Положения о Государственной системе регистрации (учета) избирателей, участников референдума в Российской Федерации, утвержденного постановлением Центральной избирательной комиссии Российской Федерации от 6 ноября 1997 года N 134/973-II "О Положении о Государственной системе регистрации (учета) избирателей, участников референдума в Российской Федерации" (далее - Положение о Государственной системе регистрации (учета) избирателей, участников референдума в Российской Федерации).
1.2. Сведения об избирателях, участниках референдума представляются главой администрации работнику отдела информационного обеспечения аппарата Комиссии, исполняющему обязанности системного администратора комплекса средств автоматизации Государственной автоматизированной системы Российской Федерации "Выборы" (далее - ГАС "Выборы") соответствующей территориальной избирательной комиссии Чувашской Республики (далее - системный администратор): для муниципального района - ежемесячно не позднее 25 числа, для городского округа - еженедельно. По решению главы администрации муниципального района сведения могут представляться чаще чем один раз в месяц. В период, начинающийся за 60 дней и до дня голосования, сведения представляются еженедельно в первый либо последний рабочий день недели (за 10 и менее дней до дня голосования сведения представляются ежедневно).
1.3. Сведения об избирателях, участниках референдума представляются в виде документов первоисточников, полученных главой администрации от уполномоченных органов, указанных в пунктах 2.7, 2.9-2.11 Положения о Государственной системе регистрации (учета) избирателей, участников референдума в Российской Федерации, на машиночитаемых носителях (при отсутствии технической возможности - на бумажном носителе).
Сведения о государственной регистрации смерти граждан, достигших возраста 14 лет, и сведения о внесении исправлений или изменений в записи актов о смерти представляются главой администрации в соответствии с пунктом 2.8 Положения о Государственной системе регистрации (учета) избирателей, участников референдума в Российской Федерации на бумажном и машиночитаемом носителях.
Сведения передаются по акту приема-передачи, составленному по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению.
1.4. Полученные от главы администрации документы, содержащие сведения, указанные в пунктах 2.7-2.11 Положения о Государственной системе регистрации (учета) избирателей, участников референдума в Российской Федерации, хранятся у системного администратора - два года, а документы, содержащие сведения о признании гражданина недееспособным, о признании дееспособным гражданина, ранее признанного судом недееспособным, - постоянно.
2. Осуществление главами администраций контроля правильности ввода системными администраторами сведений в базу данных ГАС "Выборы"
2.1. Главы администраций в соответствии с Положением о Государственной системе регистрации (учета) избирателей, участников референдума в Российской Федерации вправе осуществлять контроль правильности ввода в базу данных ГАС "Выборы" сведений, представленных в Комиссию.
2.2. Контроль правильности ввода в базу данных сведений осуществляется уполномоченным должностным лицом администрации на основании письменного запроса, который должен содержать фамилию, имя, отчество и дату рождения избирателя, участника референдума. Уполномоченное должностное лицо администрации вправе осуществить выборочную проверку. Количество проверяемых записей не более 5% от общего числа переданных в отчетном периоде сведений, но не менее 10 записей.
2.3. Системный администратор, получивший запрос, представляет для проверки сведения об избирателях, участниках референдума, указанных в запросе, на бумажном носителе.
2.4. В случае выявления уполномоченным должностным лицом администрации фактов некорректного внесения в базу данных ГАС "Выборы" сведений об избирателях, участниках референдума, несвоевременного внесения изменений в базу данных ГАС "Выборы" глава администрации направляет председателю Комиссии информацию об указанных фактах.
3. Контроль за полнотой и корректностью сведений о гражданах, переданных главой администрации в Комиссию и вводимых в базу данных ГАС "Выборы"
3.1. Системные администраторы осуществляют контроль за полнотой и корректностью сведений о гражданах, переданных главой администрации в Комиссию и вводимых в базу данных ГАС "Выборы", в соответствии с постановлением Центральной избирательной комиссии Российской Федерации от 26 марта 2014 года N 223/1437-6 "О Регламенте использования подсистемы "Регистр избирателей, участников референдума" Государственной автоматизированной системы Российской Федерации "Выборы".
3.2. При выявлении некорректных сведений системный администратор незамедлительно направляет информацию об этом главе администрации для проверки по акту приема-передачи, составленному по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению.
3.3. Результаты проверки включаются главой администрации в очередные сведения, передаваемые системному администратору в соответствии с пунктом 1.1 настоящего Положения.
4. Порядок сообщения главами администраций сведений о переименовании населенных пунктов, улиц, изменении и присвоении новых адресов жилых домов в Комиссию
4.1. Глава администрации в течение трех рабочих дней, а за 10 и менее дней до дня голосования - незамедлительно, с даты утверждения (подписания) документов об изменении административного, муниципального деления, о присвоении наименований муниципальным образованиям, административно-территориальным единицам, городским и сельским поселениям, районам, населенным пунктам, а также улицам, площадям и иным территориям сообщает в Комиссию сведения о переименовании населенных пунктов, улиц, изменении и присвоении новых адресов жилых домов для учета в работе по формированию и ведению территориальных фрагментов Регистра избирателей, участников референдума.
4.2. Сведения, указанные в пункте 4.1 настоящего Положения, направляются главой администрации системному администратору на бумажном носителе в виде копии соответствующего правового акта с сопроводительным письмом, в котором указывается дата вступления данного правового акта в силу.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.