N
п/п
|
Номер и наименование подпрограмм, основного мероприятия
|
Ответственный исполнитель
|
Срок
|
Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание)
|
Связь мероприятия с показателями программы (подпрограммы)
|
начала реализации
|
окончания реализации
|
Подпрограмма 1 "Создание условий для развития доходного потенциала Владимирской области"
|
1.
|
Основное мероприятие 1.1.
Проведение мониторинга достоверности, обоснованности и реалистичности прогнозов поступлений налоговых и неналоговых доходов в областной бюджет, осуществляемых главными администраторами доходов областного бюджета, на основании разработанных ими методик
|
Управление налоговой политики и государственного долга департамента финансов
|
01.01.2015
|
постоянно
|
Прирост поступления налоговых и неналоговых доходов областного бюджета по отношению к году, предшествующему отчетному (в сопоставимых условиях)
|
2015 - 1,0 %
2016 - 2,0 %
2017 - 2,0 %
2018 - 3,0 %
2019 - 4,0 %
2020 - 2,0 %
2021 - 2,5 %
2022 - 3,0 %
2023 - 3,5 %
|
2.
|
Основное мероприятие 1.2. Проведение мониторинга реализации органами местного самоуправления "дорожных карт" которые разработаны межведомственной рабочей группой, созданной распоряжением администрации Владимирской области от 15.06.2018 N 400-р
|
Управление налоговой политики и государственного долга департамента финансов
|
01.01.2015
|
постоянно
|
Процент реализации органами местного самоуправления "дорожных карт" которые разработаны межведомственной рабочей группой, созданной распоряжением администрации Владимирской области от 15.06.2018 N 400-р
|
2015 - 50,0 %
2016 - 60,0 %
2017 - 70,0 %
2018 - 80,0 %
2019 - 90,0 %
2020 - 95,0 %
2021 - 98,0 %
2022 - 100,0 %
2023 - 100,0 %
|
3.
|
Основное мероприятие 1.3. Проведение оценки эффективности налоговых льгот по региональным налогам
|
Управление налоговой политики и государственного долга департамента финансов
|
01.01.2015
|
постоянно
|
Ежегодное проведение оценки эффективности налоговых льгот, предоставленных по региональным налогам
|
2015 - 100,0%
2016 - 100,0%
2017 - 100,0%
2018 - 100,0%
2019 - 100,0%
2020 - 100,0%
2021 - 100,0%
2022 - 100,0%
2023 - 100,0%
|
4.
|
Основное мероприятие 1.4. Стимулирование увеличения доходного потенциала органов местного самоуправления
|
Управление налоговой политики и государственного долга департамента финансов
|
01.01.2015
|
постоянно
|
Прирост поступления налоговых и неналоговых доходов в бюджет муниципального образования по отношению к году, предшествующему отчетному (в сопоставимых условиях)
|
2015 - 1,0%
2016 - 2,0%
2017 - 2,0%
2018 - 3,0%
2019 - 2,0%
2020 - 2,0%
2021 - 2,0%
2022 - 2,0%
2023 - 2,0%
|
5.
|
Основное мероприятие 1.5. Прирост поступлений налоговых доходов консолидированного бюджета области по отношению к году, предшествующему отчетному (в сопоставимых условиях)
|
Управление налоговой политики и государственного долга департамента финансов
|
01.01.2015
|
постоянно
|
Объем налоговых доходов консолидированного бюджета области (за вычетом: транспортного налога; налога на добычу полезных ископаемых; акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимых на территории Российской Федерации; налога на прибыль и прочих платежей при выполнении соглашений о разделе продукции, в том числе платежей за пользование недрами, регулярных платежей за добычу полезных ископаемых (роялти); разовых поступлений) на душу населения, скорректированный на индекс бюджетных расходов
|
2015 - 29865 тыс. рублей
2016 - 33346 тыс. рублей
2017 - 35952 тыс. рублей
2018 - 37921 тыс. рублей
2019 - 39474 тыс. рублей
2020 - 42898 тыс. рублей
2021 - 45065 тыс. рублей
2022 - 47636 тыс. рублей
2023 - 48737 тыс. рублей
|
Подпрограмма 2 "Нормативно-методическое обеспечение и организация бюджетного процесса"
|
6.
|
Основное мероприятие 2.1. Совершенствование нормативного правового регулирования подготовки проекта областного закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период
|
Управление бюджетной политики департамента финансов
|
01.01.2015
|
постоянно
|
Соответствие внесенного в Законодательное Собрание Владимирской области проекта областного закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период требованиям бюджетного законодательства
|
2015 - 100,0%
2016 - 100,0%
2017 - 100,0%
2018 - 100,0%
2019 - 100,0%
2020 - 100,0%
2021 - 100,0%
2022 - 100,0%
2023 - 100%
|
7.
|
Основное мероприятие 2.2. Совершенствование нормативного правового регулирования организации исполнения областного бюджета
|
Управление бюджетной политики департамента финансов
|
01.01.2015
|
постоянно
|
Соответствие внесенного в Законодательное Собрание Владимирской области проекта областного закона об исполнении областного бюджета требованиям бюджетного законодательства
|
2015 - 100,0%
2016 - 100,0%
2017 - 100,0%
2018 - 100,0%
2019 - 100,0%
2020 - 100,0%
2021 - 100,0%
2022 - 100,0%
2023 - 100,0%
|
8.
|
Основное мероприятие 2.3. Повышение качества финансового менеджмента
|
Управление бюджетной политики департамента финансов
|
01.01.2015
|
31.12.2020
|
Доля главных распорядителей средств областного бюджета, имеющих индекс качества финансового менеджмента менее 40 процентов максимального балла оценки мониторинга качества управления финансами
|
2015 - 9,0%
2016 - 8,0%
2017 - 7,0%
2018 - 7,0%
2019 - 7,0%
2020 - 7,0%
|
Управление бюджетной политики департамента финансов
|
01.01.2021
|
постоянно
|
Средний индекс качества финансового менеджмента главных администраторов
|
2021 - 50 баллов
2022 - 55 баллов
2023 - 60 баллов
|
Подпрограмма 3 "Создание условий для эффективного и ответственного управления муниципальными финансами, повышения устойчивости бюджетов муниципальных образований Владимирской области"
|
9.
|
Основное мероприятие 3.1.
Выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований
|
Управление бюджетной политики департамента финансов
|
01.01.2015
|
постоянно
|
Дифференциация муниципальных образований по уровню бюджетной обеспеченности после выравнивания (отклонение в уровнях бюджетной обеспеченности между наименее и наиболее обеспеченными муниципальными образованиями после предоставления дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности)
|
2015 - 180 %
2016 - 170 %
2017 - 160 %
2018 - 150 %
2019 - 150 %
2020 - 150 %
2021 - 150 %
2022 - 150 %
2023 - 150 %
|
10.
|
Основное мероприятие 3.2. Обеспечение мер по сбалансированности местных бюджетов
|
Управление бюджетной политики департамента финансов
|
01.01.2015
|
постоянно
|
Доля просроченной кредиторской задолженности в расходах консолидированного бюджета области
|
2015 - 0,0%
2016 - 0,0%
2017 - 0,0%
2018 - 0,0%
2019 - 0,0%
2020 - 0,0%
2021 - 0,0%
2022 - 0,0%
2023 - 0,0%
|
11.
|
Основное мероприятие 3.3.
Стимулирование повышения качества управления финансами муниципальных образований
|
Управление бюджетной политики департамента финансов
|
01.01.2015
|
постоянно
|
Доля муниципальных образований, имеющих высокое качество управления финансами, в общем количестве муниципальных образований
|
2015 - 39,4%
2016 - 41,0%
2017 - 42,0%
2018 - 43,0%
2019 - 44,0%
2020 - 45,0%
2021 - 45,0%
2022 - 45,0%
2023 - 45,0%
|
12.
|
Основное мероприятие 3.W.
Обеспечение мер по сбалансированности местных бюджетов на первоочередные расходы
|
Управление бюджетной политики департамента финансов
|
01.01.2020
|
2020 год
|
Доля просроченной кредиторской задолженности в расходах консолидированного бюджета области, в части обеспечения санитарно-эпидемиологической безопасности
|
2020 - 0,0%
|
Подпрограмма 4 "Управление государственным долгом и государственными финансовыми активами Владимирской области"
|
13.
|
Основное мероприятие 4.1. Осуществление государственных заимствований и предоставление государственных гарантий области, обеспечение своевременных расчетов по долговым обязательствам
|
Управление налоговой политики и государственного долга департамента финансов
|
01.01.2015
|
постоянно
|
Отношение объема государственного долга Владимирской области к доходам областного бюджета без учета безвозмездных поступлений
|
2015 - 50,0%
2016 - 50,0%
2017 - 50,0%
2018 - 50,0%
2019 - 50,0%
2020 - 50,0%
2021 - 50,0%
2022 - 50,0%
2023 - 50,0%
|
14.
|
Основное мероприятие 4.2. Контроль за объемом расходов, направляемых на обслуживание государственного долга, обеспечение своевременных расчетов по обслуживанию государственного долга области
|
Управление налоговой политики и государственного долга департамента финансов
|
01.01.2015
|
постоянно
|
Доля расходов на обслуживание государственного долга Владимирской области в расходах областного бюджета без учета расходов за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации
|
2015 - 15,0%
2016 - 15,0%
2017 - 15,0%
2018 - 15,0%
2019 - 15,0%
2020 - 15,0%
2021 - 15,0%
2022 - 15,0%
2023 - 15,0%
|
15.
|
Основное мероприятие 4.3. Предоставление бюджетных кредитов муниципальным образованиям области, мониторинг исполнения муниципальными образованиями обязательств по договорам о предоставлении бюджетных кредитов перед областным бюджетом
|
Управление налоговой политики и государственного долга департамента финансов
|
01.01.2015
|
постоянно
|
Отсутствие просроченной задолженности по предоставленным муниципальным образованиям области из областного бюджета бюджетным кредитам
|
2015 - 0,0 тыс. рублей
2016 - 0,0 тыс. рублей
2017 - 0,0 тыс. рублей
2018 - 0,0 тыс. рублей
2019 - 0,0 тыс. рублей
2020 - 0,0 тыс. рублей
2021 - 0,0 тыс. рублей
2022 - 0,0 тыс. рублей
2023 - 0,0 тыс. рублей
|
Подпрограмма 5 "Совершенствование автоматизированной информационной системы управления бюджетным процессом Владимирской области"
|
16.
|
Основное мероприятие 5.1.
Обеспечение функционирования и модернизация автоматизированной информационной системы управления бюджетным процессом. Развитие и модернизация локальной вычислительной сети и рабочих мест, обеспечение работоспособности и безопасности информационных систем, информационной безопасности и защиты данных
|
Отдел автоматизированной системы управления финансово-бюджетных расчетов совместно с управлениями и отделами департамента финансов
|
01.01.2015
|
постоянно
|
Доля главных распорядителей средств областного бюджета, подключенных к единой базе данных программных комплексов по планированию и исполнению областного бюджета, доля муниципальных образований области, подключенных к единой базе данных программного комплекса по своду бюджетной отчетности с использованием Smart, Web-технологии
|
2015 - 100,0%
2016 - 100,0%
2017 - 100,0%
2018 - 100,0%
2019 - 100,0%
2020 - 100,0%
2021 - 100,0%
2022 - 100,0%
2023 - 100,0%
|
Подпрограмма 6 "Повышение эффективности бюджетных расходов"
|
17.
|
Основное мероприятие 6.1. Осуществление мониторинга формирования главными распорядителями средств областного бюджета в сферах образования, социального обеспечения, здравоохранения, культуры, физической культуры и спорта государственных заданий на оказание государственных услуг и работ областным государственным учреждениям на основании перечней государственных (муниципальных) услуг и работ общероссийского перечня государственных (муниципальных) услуг и (или) регионального перечня государственных (муниципальных) услуг и работ
|
Управление бюджетной политики и финансирования отраслей социальной сферы департамента финансов
|
01.01.2015
|
ежегодно
|
Доля главных распорядителей средств областного бюджета в сферах образования, социального обеспечения, здравоохранения, культуры, физической культуры и спорта, осуществляющих формирование государственных заданий на оказание государственных услуг и работ областным государственным учреждениям на основании общероссийского перечня государственных (муниципальных) услуг и (или) регионального перечня государственных (муниципальных) услуг и работ, в общем количестве главных распорядителей средств областного бюджета в сферах образования, социального обеспечения, здравоохранения, культуры, физической культуры и спорта
|
2015 - 100,0 %
2016 - 100,0 %
2017 - 100,0 %
2018 - 100,0 %
2019 - 100,0 %
2020 - 100,0 %
2021 - 100,0%
2022 - 100,0%
2023 - 100,0 %
|
18.
|
Основное мероприятие 6.2. Осуществление мониторинга расчета главными распорядителями средств областного бюджета в сферах образования, социального обеспечения, здравоохранения, культуры, физической культуры и спорта объема финансового обеспечения государственных заданий на оказание государственных услуг областным государственным бюджетным и автономным учреждениям на основании нормативных затрат на оказание государственных услуг в соответствии с требованиями абзаца второго пункта 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации
|
Управление бюджетной политики и финансирования отраслей социальной сферы департамента финансов
|
01.01.2015
|
ежегодно
|
Доля областных государственных бюджетных и автономных учреждений в сферах образования, социального обеспечения, здравоохранения, культуры, физической культуры и спорта, в отношении которых расчет объема финансового обеспечения государственных заданий на оказание государственных услуг произведен на основании нормативных затрат на оказание государственных услуг в соответствии с требованиями абзаца второго пункта 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в общем количестве областных государственных бюджетных и автономных учреждений в сферах образования, социального обеспечения, здравоохранения, культуры, физической культуры и спорта
|
2015 - 85,0 %
2016 - 90,0 %
2017 - 92,0 %
2018 - 93,0 %
2019 - 94,5 %
2020 - 95,0 %
2021 - 95,0 %
2022 - 95,0 %
2023 - 95,0 %
|
19.
|
Основное мероприятие 6.3. Развитие инструментов управления бюджетными инвестициями
|
Управление бюджетной политики и финансирования отраслей экономики департамента финансов
|
01.01.2015
|
постоянно
|
Доля расходов областного бюджета на осуществление бюджетных инвестиций в рамках государственных программ в отчетном финансовом году
|
2015 - 85,0%
2016 - 90,0%
2017 - 92,0%
2018 - 93,0%
2019 - 94,5%
2020 - 95,0%
2021 - 95,0%
2022 - 95,0%
2023 - 95,0%
|
20.
|
Основное мероприятие 6.4. Формирование областного бюджета в части государственной поддержки сельскохозяйственного производства с обязательным включением расходных обязательств, софинансируемых из федерального бюджета
|
Управление бюджетной политики и финансирования отраслей экономики департамента финансов
|
01.01.2015
|
ежегодно
|
Соотношение общего количества расходных обязательств по государственной поддержке сельскохозяйственного производства, предусматриваемых в законе области об областном бюджете на соответствующий финансовый год, к количеству расходных обязательств по государственной поддержке сельскохозяйственного производства, предусматриваемых на федеральном уровне по Владимирской области на соответствующий финансовый год (Соглашение администрации области с Минсельхозом России, Государственная программа Российской Федерации, постановления (распоряжения) Правительства Российской Федерации)
|
2015 - 100,0%
2016 - 100,0%
2017 - 100,0%
2018 - 100,0%
2019 - 100,0%
2020 - 100,0%
2021 - 100,0%
2022 - 100,0%
2023 - 100,0%
|
21.
|
Основное мероприятие 6.5. Мониторинг выполнения администрацией области установленных на федеральном уровне условий софинансирования расходных обязательств по развитию сельскохозяйственного производства в связи с изменением направлений и объемов государственной поддержки
|
Управление бюджетной политики и финансирования отраслей экономики департамента финансов
|
01.01.2015
|
постоянно
|
Доля расходных обязательств по государственной поддержке сельскохозяйственного производства, по которым выполнены условия софинансирования, установленные на федеральном уровне, к общему количеству софинансируемых расходных обязательств по государственной поддержке сельскохозяйственного производства
|
2015 - 100,0%
2016 - 100,0%
2017 - 100,0%
2018 - 100,0%
2019 - 100,0%
2020 - 100,0%
2021 - 100,0%
2022 - 100,0%
2023 - 100,0%
|
Подпрограмма 7 "Методологическое обеспечение ведения бюджетного (бухгалтерского) учета и формирования бюджетной (бухгалтерской) отчетности"
|
22.
|
Основное мероприятие 7.1. Организация приемки бюджетной и бухгалтерской отчетности от главных распорядителей средств областного бюджета
|
Отдел учета и отчетности исполнения областного бюджета, методологии бюджетного учета и отчетности
|
01.01.2015
|
постоянно
|
Соблюдение установленных законодательством Российской Федерации требований о составе отчетности об исполнении областного бюджета, формируемой главными распорядителями средств областного бюджета, и сводной бухгалтерской отчетности государственных бюджетных и автономных учреждений, соблюдение контрольных соотношений в формах отчетности
|
2015 - 100,0%
2016 - 100,0%
2017 - 100,0%
2018 - 100,0%
2019 - 100,0%
2020 - 100,0%
2021 - 100,0%
2022 - 100,0%
2023 - 100,0%
|
23.
|
Основное мероприятие 7.2. Организация приемки бюджетной и бухгалтерской отчетности от финансовых органов муниципальных образований и территориального фонда обязательного медицинского страхования по Владимирской области
|
Отдел учета и отчетности исполнения консолидированного бюджета
|
01.01.2015
|
постоянно
|
Соблюдение установленных законодательством Российской Федерации требований о составе отчетности об исполнении консолидированных бюджетов муниципальных образований и бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Владимирской области, сводной бухгалтерской отчетности бюджетных и автономных учреждений. Соблюдение контрольных соотношений в формах отчетности
|
2015 - 100,0%
2016 - 100,0%
2017 - 100,0%
2018 - 100,0%
2019 - 100,0%
2020 - 100,0%
2021 - 100,0%
2022 - 100,0%
2023 - 100,0%
|
24.
|
Основное мероприятие 7.3. Методологическое и консультативное сопровождение деятельности главных распорядителей средств областного бюджета, финансовых органов муниципальных образований и территориального фонда обязательного медицинского страхования по Владимирской области по ведению бюджетного (бухгалтерского) учета и составлению отчетности
|
Управление бюджетного учета и отчетности департамента финансов
|
01.01.2015
|
постоянно
|
Своевременное представление отчетности главными распорядителями средств областного бюджета, финансовыми органами муниципальных образований и территориальным фондом обязательного медицинского страхования по Владимирской области в департамент финансов и консолидированной отчетности об исполнении бюджета области и бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования, сводной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений в Федеральное казначейство
|
2015 - 100,0%
2016 - 100,0%
2017 - 100,0%
2018 - 100,0%
2019 - 100,0%
2020 - 100,0%
2021 - 100,0%
2022 - 100,0%
2023 - 100,0%
|
Подпрограмма 8 "Повышение эффективности бюджетных расходов на содержание органов государственной власти, органов местного самоуправления и администрирование субвенций по осуществлению первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты"
|
25.
|
Основное мероприятие 8.1. Мониторинг расходов на содержание органов государственной власти
|
Отдел бюджетной политики и финансирования органов государственной власти, правоохранительных органов, ГО и ЧС департамента финансов
|
01.01.2015
|
постоянно
|
Доля расходов на содержание органов государственной власти в общей сумме налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета и дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности
|
2015 - 2,8%
2016 - 2,8%
2017 - 2,8%
2018 - 2,0%
|
01.01.2019
|
постоянно
|
Доля расходов на содержание законодательных (представительных), исполнительных и иных органов государственной власти в общей сумме налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета области (за исключением доходов от акцизов на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, транспортного налога и доходов от денежных взысканий (штрафов) за нарушение законодательства Российской Федерации о безопасности дорожного движения)
|
2019 - 3,3 %
2020 - 3,3 %
2021 - 3,3 %
2022 - 3,4 %
2023 - 3,4 %
|
26.
|
Основное мероприятие 8.2. Мониторинг расходов на содержание органов местного самоуправления
|
Отдел бюджетной политики и финансирования органов государственной власти, правоохранительных органов, ГО и ЧС департамента финансов
|
01.01.2015
|
постоянно
|
Доля расходов на содержание органов местного самоуправления в общем объеме расходов местных бюджетов
|
2015 - 6,0%
2016 - 6,0%
2017 - 6,0%
2018 - 6,0%
2019 - 6,0%
2020 - 6,0%
2021 - 6,0%
2022 - 6,0%
2023 - 6,0%
|
27.
|
Основное мероприятие 8.3. Мониторинг расходов на оплату труда работников, осуществляющих полномочия по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты
|
Отдел бюджетной политики и финансирования органов государственной власти, правоохранительных органов, ГО и ЧС департамента финансов
|
01.01.2015
|
постоянно
|
Отсутствие кредиторской задолженности по оплате труда работников муниципальных образований, выполняющих полномочия по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты
|
2015 - 0,0 тыс. рублей
2016 - 0,0 тыс. рублей
2017 - 0,0 тыс. рублей
2018 - 0,0 тыс. рублей
2019 - 0,0 тыс. рублей
2020 - 0,0 тыс. рублей
2021 - 0,0 тыс. рублей
2022 - 0,0 тыс. рублей
2023 - 0,0 тыс. рублей
|
Подпрограмма 9 "Создание условий для развития инициативного бюджетирования во Владимирской области"
|
28.
|
Основное мероприятие 9.1. Стимулирование муниципальных образований, реализующих инициативы граждан
|
Управление бюджетной политики департамента финансов
|
01.01.2019
|
постоянно
|
Доля муниципальных образований, реализующих инициативы граждан, в общем количестве муниципальных образований
|
2019 - 20%
2020 - 21%
2021 - 22%
2022 - 23%
2023 - 24%
|
29.
|
Основное мероприятие 9.2. Информирование населения муниципальных образований о реализации инициатив граждан
|
Управление бюджетной политики департамента финансов
|
01.01.2019
|
постоянно
|
Доля муниципальных образований, публикующих информацию о реализации инициатив граждан, в общем количестве муниципальных образований
|
2019 - 0%
2020 - 2%
2021 - 5%
2022 - 7%
2023 - 10%
|
30.
|
Основное мероприятие 9.3. Повышение финансовой грамотности и общей гражданской активности населения в сфере расходования публичных финансов
|
Управление бюджетной политики департамента финансов
|
01.01.2019
|
постоянно
|
Доля жителей, участвующих в инициативном бюджетировании, в общем количестве жителей муниципальных образований
|
2019 - 3%
2020 - 4%
2021 - 5%
2022 - 6%
2023 - 7%."
|