В целях приведения нормативного правового акта Чукотского автономного округа в соответствие с законодательством Российской Федерации,
Постановляю:
1. Внести в Постановление Губернатора Чукотского автономного округа от 29 марта 2017 года N 37 "Об утверждении Административного регламента Департамента здравоохранения Чукотского автономного округа по предоставлению государственной услуги "Лицензирование медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра "Сколково") медицинских организаций (за исключением медицинских организаций, подведомственных федеральным органам исполнительной власти, государственным академиям наук, а также медицинской деятельности, предусматривающей оказание услуг по высокотехнологичной медицинской помощи)" следующие изменения:
1) в пункте 3 слова "Подлесный Е.В." заменить словами "Ищенко Н.М.";
2) в приложении:
в разделе 1 "Общие положения":
пункт 1.1.2 подраздела 1.1 "Предмет регулирования Административного регламента" изложить в следующей редакции:
"1.1.2. Лицензированию в рамках предоставления государственной услуги подлежит медицинская деятельность:
медицинских и иных организаций, за исключением подведомственных федеральным органам исполнительной власти, а также организаций федеральных органов исполнительной власти, в которых федеральным
законом предусмотрена военная и приравненная к ней служба, и медицинских и иных организаций, осуществляющих деятельность по оказанию высокотехнологичной медицинской помощи;
индивидуальных предпринимателей;
иностранных юридических лиц - участников проекта международного медицинского кластера.
Медицинская деятельность предусматривает выполнение работ, оказание услуг согласно Перечню, определенному Положением о лицензировании медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра "Сколково"), утверждённым Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 апреля 2012 года N 291.";
пункт 1.2.1 подраздела 1.2 "Круг заявителей" изложить в следующей редакции:
"1.2.1. Заявителями на получение государственной услуги (далее - заявители) являются:
1) юридические лица, в том числе иностранные - участники проекта международного медицинского кластера, и индивидуальные предприниматели, имеющие намерение осуществлять или осуществляющие медицинскую деятельность (далее соответственно - соискатель лицензии, лицензиат), либо уполномоченные в установленном порядке представители указанных лиц;
2) физические и юридические лица, обратившиеся за предоставлением выписки из реестра лицензий и иной информации по предоставлению государственной услуги.";
пункт 1.3.2 подраздела 1.3 "Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги" изложить в следующей редакции:
"1.3.2. На информационных стендах Департамента и на официальном сайте Чукотского автономного округа по адресу: www.чукотка.рф --> Власть --> Органы власти --> Департамент здравоохранения --> Осуществление переданных полномочий Российской Федерации в сфере охраны здоровья граждан в части: лицензирование (в части предоставления и переоформления лицензий, предоставления дубликатов лицензий и копий лицензий, осуществления лицензионного контроля в отношении соискателей лицензий и лицензиатов, представивших заявления о переоформлении лицензий, прекращения действия лицензий, формирования и ведения реестров выданных органами государственной власти субъектов Российской Федерации лицензий, утверждения форм заявлений о предоставлении и переоформлении лицензий, утверждения форм уведомлений, выписок из указанных реестров лицензий и других используемых в процессе лицензирования документов, а также предоставления заинтересованным лицам информации по вопросам лицензирования, включая размещение этой информации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальных сайтах органов государственной власти субъектов Российской Федерации с указанием адресов электронной почты, по которым пользователями этой информации могут быть направлены запросы и получена запрашиваемая информация) следующих видов деятельности: - медицинская деятельность медицинских организаций (за исключением медицинских организаций, подведомственных федеральным органам исполнительной власти); - фармацевтическая деятельность (за исключением деятельности, осуществляемой организациями оптовой торговли лекарственными средствами и аптечными организациями, подведомственными федеральным органам исполнительной власти); - деятельность по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений (в части деятельности по обороту наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в списки I, II и III перечня наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации, за исключением деятельности, осуществляемой организациями оптовой торговли лекарственными средствами и аптечными организациями, подведомственными федеральным органам исполнительной власти); - размещаются следующие информационные материалы и документы:
1) информация о порядке предоставления государственной услуги, в том числе информация о месте приема заявителей и установленных для приема заявителей днях и часах;
2) формы заявлений, необходимых для предоставления государственной услуги Департаментом;
3) сведения о размере денежных средств для оплаты:
государственной пошлины за предоставление или переоформление Департаментом лицензии, выдачу дубликата лицензии в соответствии с подпунктом 92 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации, и информация, необходимая для заполнения реквизитов о переводе денежных средств для оплаты государственной пошлины;
платы за предоставление выписки из реестра лицензий на бумажном носителе, в соответствии с частью 3 статьи 10 Федерального закона от 4 мая 2011 года N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности", с пунктом 1 Приказа Министерства экономического развития Российской Федерации от 6 ноября 2020 года N 742 "Об установлении размера платы за предоставление выписки из реестра лицензий на бумажном носителе, порядка ее взимания, случаев и порядка возврата", и информация, необходимая для заполнения реквизитов о переводе денежных средств для её оплаты.
Предоставление государственной услуги и информирование о порядке ее предоставления производится Департаментом по адресам и телефонам для справок согласно приложению 8 к настоящему Административному регламенту.";
в разделе 2 "Стандарт предоставления государственной услуги":
пункт 2.4.1 подраздела 2.4 "Описание результата предоставления государственной услуги" изложить в следующей редакции:
"2.4.1. Результатами предоставления государственной услуги являются:
1) предоставление (отказ в предоставлении) лицензии;
2) переоформление (отказ в переоформлении) лицензии;
3) предоставление выписки из реестра лицензий;
4) прекращение действия лицензии по заявлению лицензиата;
5) исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, в едином реестре лицензии.";
в пункте 2.5.1 подраздела 2.5 "Срок предоставления государственной услуги":
подпункты 4 - 6 изложить в следующей редакции:
"4) направление уведомления о предоставлении лицензии - три рабочих дня после дня внесения записи о предоставлении лицензии в реестр лицензий;
5) предоставление выписки из реестра лицензий - три рабочих дня после дня внесения записи о предоставлении лицензии в реестр лицензий подписания и регистрации лицензии в реестре лицензий; три рабочих дня с даты поступления в Департамент заявления о предоставлении таких сведений, предусмотренного пунктом 2.7.10 подраздела 2.7 настоящего раздела;
6) принятие решения о прекращении действия лицензии по заявлению лицензиата - 10 рабочих дней со дня поступления в Департамент:
заявления о прекращении действия лицензии, предусмотренного пунктом 2.7.7 подраздела 2.7 настоящего раздела;
сведений от федерального органа исполнительной власти, осуществляющего государственную регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, о дате внесения в соответствующий единый государственный реестр записи о прекращении юридическим лицом деятельности или о прекращении физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя;
выписки из вступившего в законную силу решения суда об аннулировании лицензии.";
подпункт 7 признать утратившим силу;
пункт 2.6.1 подраздела 2.6 "Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги" изложить в следующей редакции:
"2.6.1. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещается:
на официальном сайте Чукотского автономного округа по адресу: www.чукотка.рф --> Власть -->Органы власти -->Департамент здравоохранения --> Осуществление переданных полномочий Российской Федерации в сфере охраны здоровья граждан в части: лицензирование (в части предоставления и переоформления лицензий, предоставления дубликатов лицензий и копий лицензий, осуществления лицензионного контроля в отношении соискателей лицензий и лицензиатов, представивших заявления о переоформлении лицензий, прекращения действия лицензий, формирования и ведения реестров выданных органами государственной власти субъектов Российской Федерации лицензий, утверждения форм заявлений о предоставлении и переоформлении лицензий, утверждения форм уведомлений, выписок из указанных реестров лицензий и других используемых в процессе лицензирования документов, а также предоставления заинтересованным лицам информации по вопросам лицензирования, включая размещение этой информации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальных сайтах органов государственной власти субъектов Российской Федерации с указанием адресов электронной почты, по которым пользователями этой информации могут быть направлены запросы и получена запрашиваемая информация) следующих видов деятельности: - медицинская деятельность медицинских организаций (за исключением медицинских организаций, подведомственных федеральным органам исполнительной власти); - фармацевтическая деятельность (за исключением деятельности, осуществляемой организациями оптовой торговли лекарственными средствами и аптечными организациями, подведомственными федеральным органам исполнительной власти); - деятельность по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений (в части деятельности по обороту наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в списки I, II и III перечня наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации, за исключением деятельности, осуществляемой организациями оптовой торговли лекарственными средствами и аптечными организациями, подведомственными федеральным органам исполнительной власти);
в региональной государственной информационной системе "Региональный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)";
на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).";
в подразделе 2.7 "Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме":
подпункт 1 пункта 2.7.1 изложить в следующей редакции:
"1) заявление о предоставлении лицензии по форме, предусмотренной приложениями 9 - 12 к настоящему Административному регламенту, в котором указываются:
полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, и организационно-правовая форма юридического лица, адрес его места нахождения, адреса мест осуществления медицинской деятельности, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица, данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в единый государственный реестр юридических лиц, с указанием номера телефона и (в случае, если имеется) адреса электронной почты юридического лица;
фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество индивидуального предпринимателя, адрес его места жительства, адреса мест осуществления лицензируемого вида деятельности, который намерен осуществлять соискатель лицензии, данные документа, удостоверяющего его личность, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя, данные документа, подтверждающего факт внесения сведений об индивидуальном предпринимателе в единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей, с указанием номера телефона и (в случае, если имеется) адреса электронной почты индивидуального предпринимателя;
идентификационный номер налогоплательщика, данные документа о постановке соискателя лицензии на учет в налоговом органе;
наименование иностранного юридического лица, наименование филиала иностранного юридического лица, аккредитованного в соответствии с Федеральным законом от 9 июля 1999 года N 160-ФЗ "Об иностранных инвестициях в Российской Федерации", номер записи аккредитации, дату аккредитации, идентификационный номер налогоплательщика и код причины постановки на учет, адрес места осуществления лицензируемого вида деятельности филиала, а также номер телефона и в случае, если имеется, адрес электронной почты филиала иностранного юридического лица (для иностранных юридических лиц - участников проекта международного медицинского кластера);
лицензируемый вид деятельности - медицинская деятельность (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра "Сколково") с указанием работ (услуг), составляющих медицинскую деятельность, которые соискатель лицензии намерен осуществлять, указанные в соответствии с Перечнем работ, (услуг), составляющих медицинскую деятельность, предусмотренным приложением к Положению о лицензировании медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра "Сколково"), утверждённым Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 апреля 2012 года N 291;
реквизиты выданного в установленном порядке санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии санитарным правилам зданий, строений, сооружений и (или) помещений, необходимых для выполнения соискателем лицензии заявленных работ (услуг);
реквизиты документов, подтверждающих наличие у соискателя лицензии на осуществление медицинской деятельности принадлежащих ему на праве собственности или ином законном основании зданий, сооружений и (или) помещений, необходимых для выполнения работ (услуг), составляющих медицинскую деятельность, права на которые зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;";
пункт 2.7.8 признать утратившими силу;
пункт 2.7.9 признать утратившими силу;
в пункте 2.7.11 слова "дубликата лицензии," исключить;
пункт 2.7.12 изложить в следующей редакции:
"2.7.12. При предоставлении государственной услуги Департамент не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
3) предоставления документов, подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги;
4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".";
подраздел 2.8 "Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить" дополнить пунктом 2.8.3 следующего содержания:
"2.8.3. При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
3) предоставления документов, подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги;
4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".";
пункт 2.12.1 подраздела 2.12 "Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы" изложить в следующей редакции:
"2.12.1. Взимание с заявителя:
1) государственной пошлины за предоставление государственной услуги (предоставление лицензии, переоформление лицензии) - осуществляется в соответствии с подпунктом 92 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации;
2) платы за предоставление выписки из реестра лицензий на бумажном носителе - осуществляется в соответствии с частью 3 статьи 10 Федерального закона от 4 мая 2011 года N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности", с пунктом 1 приказа Министерства экономического развития Российской Федерации от 6 ноября 2020 года N 742.
Сведения о конкретной лицензии в электронном виде предоставляются физическим и юридическим лицам бесплатно в виде выписки из реестра лицензий, либо копии акта о принятом решении, либо справки об отсутствии запрашиваемых сведений.";
подраздел 2.16 "Показатели доступности и качества государственной услуги" дополнить пунктами 2.16.4 - 2.16.6 следующего содержания:
"2.16.4. При получении государственной услуги с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) заявителю обеспечивается выполнение следующих действий в электронной форме:
1) получение информации о порядке и сроках предоставления услуги;
2) возможность формирования заявления;
3) прием и регистрация заявления и прилагаемых документов;
4) получение результата предоставления государственной услуги;
5) получение сведений о ходе рассмотрения заявления;
6) осуществление оценки качества предоставления государственной услуги;
7) досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц лицензирующего органа.
2.16.5. Возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги с использованием информационно-коммуникационных технологий определяется лицензирующим органом с учетом имеющихся информационно-коммуникационных возможностей.
Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме) определяется Департаментом.
2.16.6. Предоставление государственной услуги по экстерриториальному принципу не осуществляется.";
пункт 2.17.2 подраздела 2.17 "Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме" изложить в следующей редакции:
"2.17.2. Заявление о предоставлении государственной услуги, а также иные заявления о совершении лицензирующим органом действий, связанных с предоставлением государственной услуги, представляемые заявителем в форме электронных документов, подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью.";
в разделе 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме":
в подразделе 3.1 "Состав административных процедур в рамках предоставления государственной услуги":
пункт 3.1.1 изложить в следующей редакции:
3.1.1. При предоставлении государственной услуги осуществляются следующие административные процедуры:
1) рассмотрение заявления, других документов о предоставлении лицензии и принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) лицензии;
2) рассмотрение заявления, других документов о переоформлении лицензии и принятие решения о переоформлении (об отказе в переоформлении) лицензии;
3) взаимодействие Департамента с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти и органами, участвующими в предоставлении государственных услуг, формирование и направление межведомственных запросов в указанные органы, участвующие в предоставлении государственных услуг;
4) предоставление выписок из реестра лицензий;
5) прекращение действия лицензии по заявлению лицензиата;
6) исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, в едином реестре лицензий.";
дополнить пунктом 3.1.3 следующего содержания:
"3.1.3. При предоставлении государственной услуги в электронной форме осуществляются:
1) предоставление заявителям информации и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге;
2) подача запроса о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и прием таких запроса о предоставлении государственной услуги и документов лицензирующим органом с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);
3) получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;
4) получение заявителем результата предоставления государственной услуги.";
подраздел 3.4 "Взаимодействие Департамента с иными федеральными органами государственной власти и органами, участвующими в предоставлении государственных услуг, формирование и направление межведомственных запросов в указанные органы, участвующие в предоставлении государственных услуг" дополнить пунктом 3.4.5 следующего содержания:
"3.4.5. При наступлении событий, являющихся основанием для предоставления государственной услуги, Департамент вправе:
1) проводить мероприятия, направленные на подготовку результатов предоставления государственной услуги, в том числе направлять межведомственные запросы, получать на них ответы, после чего уведомлять заявителя о возможности подать запрос о предоставлении соответствующей услуги для немедленного получения результата предоставления такой услуги;
2) при условии наличия запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в отношении которой у заявителя могут появиться основания для её предоставления ему в будущем, проводить мероприятия, направленные на формирование результата предоставления соответствующей услуги, в том числе направлять межведомственные запросы, получать на них ответы, формировать результат предоставления соответствующей услуги, а также предоставлять его заявителю с использованием портала государственных и муниципальных услуг и уведомлять заявителя о проведенных мероприятиях.";
подраздел 3.5 "Предоставление дубликата лицензии и копии лицензии" признать утратившим силу;
в подразделе 3.6 "Предоставление сведений из реестра лицензий":
в абзаце первом пункта 3.6.2 слова "в течение пяти рабочих дней" заменить на слова "в течение трёх рабочих дней";
пункт 3.6.3 изложить в следующей редакции:
"3.6.3. Сведения о конкретной лицензии по выбору заявителя передаются заявителю непосредственно, направляются ему заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью. Форма и способ получения сведений о конкретной лицензии указываются заявителем в заявлении о предоставлении таких сведений.";
дополнить пунктом 3.6.4 следующего содержания:
"3.6.4. Выписка из реестра лицензий на бумажном носителе предоставляется за плату. Размер такой платы, а также порядок ее взимания, случаи и порядок возврата, установлены приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 6 ноября 2020 года N 742 и составляет 3000 рублей. Выписка из реестра лицензий в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лицензирующего органа, предоставляется без взимания платы.";
пункты 3.7.3 - 3.7.4 подраздела 3.7 "Прекращение действия лицензии по заявлению лицензиата" изложить в следующей редакции:
"3.7.3. Департамент принимает решение о прекращении действия лицензии в течение 10 рабочих дней со дня получения:
1) заявления лицензиата о прекращении лицензируемого вида деятельности;
2) сведений от федерального органа исполнительной власти, осуществляющего государственную регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, о дате внесения в соответствующий единый государственный реестр записи о прекращении юридическим лицом деятельности или о прекращении физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя;
3) выписки из вступившего в законную силу решения суда об аннулировании лицензии.
3.7.4. Решение Департамента о прекращении действия лицензии оформляется приказом (распоряжением). В день регистрации приказа (распоряжения) запись о прекращении действия лицензии вносится в реестр лицензий. В течение трех рабочих дней после дня внесения записи о прекращении действия лицензии в реестр лицензий Департамент направляет уведомление о прекращении действия лицензии лицензиату по его выбору в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, либо на бумажном носителе заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
В случае, если в заявлении о прекращении действия лицензии лицензиат указал на необходимость получения выписки из реестра лицензий в форме электронного документа, Департамент одновременно с направлением уведомления о прекращении действия лицензии направляет лицензиату выписку из реестра лицензий в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.
В случае, если в заявлении о прекращении действия лицензии соискатель лицензии указал на необходимость получения выписки из реестра лицензий на бумажном носителе, Департамент одновременно с направлением уведомления о предоставлении лицензии направляет лицензиату выписку из реестра лицензий заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.";
дополнить подразделом 3.8 следующего содержания:
"3.8. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, в едином реестре лицензий
3.8.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является:
обнаружение должностным лицом допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах;
обращение заявителя об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
3.8.2. Должностное лицо Департамента после регистрации обращения заявителя об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах проверяет поступившее обращение заявителя на предмет наличия технической опечатки и (или) ошибки в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 10 рабочих дней со дня регистрации обращения об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
3.8.3. Критерием принятия решения по административной процедуре является наличие или отсутствие опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
3.8.4. Результатом административной процедуры является исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, едином реестре лицензий либо направление заявителю ответа с информацией об отсутствии опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, едином реестре лицензий.
3.8.5. Способом фиксации результата административной процедуры является внесение информации в единый реестр лицензий или направление заявителю ответа с информацией об отсутствии опечаток и (или) ошибок в ранее выданном документе, едином реестре лицензий.";
приложение 1 изложить в следующей редакции:
"Приложение 1
к Административному регламенту
Департамента здравоохранения Чукотского
автономного округа по предоставлению
государственной услуги "Лицензирование
медицинской деятельности (за исключением
указанной деятельности, осуществляемой
медицинскими организациями и другими
организациями, входящими в частную систему
здравоохранения, на территории инновационного
центра "Сколково") медицинских организаций
(за исключением медицинских организаций,
подведомственных федеральным органам
исполнительной власти, государственным академиям
наук, а также медицинской деятельности,
предусматривающей оказание услуг
по высокотехнологичной медицинской помощи)"
Схема
исполнения административной процедуры "Структура и взаимосвязь административных процедур, выполняемых при предоставлении государственной услуги"
приложение 5 признать утратившим силу;
приложение 6 изложить в следующей редакции:
"Приложение 6
к Административному регламенту
Департамента здравоохранения Чукотского
автономного округа по предоставлению
государственной услуги "Лицензирование
медицинской деятельности (за исключением
указанной деятельности, осуществляемой
медицинскими организациями и другими
организациями, входящими в частную систему
здравоохранения, на территории инновационного
центра "Сколково") медицинских организаций
(за исключением медицинских организаций,
подведомственных федеральным органам
исполнительной власти, государственным академиям
наук, а также медицинской деятельности,
предусматривающей оказание услуг
по высокотехнологичной медицинской помощи)"
Схема
исполнения административной процедуры "Предоставление сведений из реестра лицензий"
приложение 7 изложить в следующей редакции:
"Приложение 7
к Административному регламенту
Департамента здравоохранения Чукотского
автономного округа по предоставлению
государственной услуги "Лицензирование
медицинской деятельности (за исключением
указанной деятельности, осуществляемой
медицинскими организациями и другими
организациями, входящими в частную систему
здравоохранения, на территории инновационного
центра "Сколково") медицинских организаций
(за исключением медицинских организаций,
подведомственных федеральным органам
исполнительной власти, государственным академиям
наук, а также медицинской деятельности,
предусматривающей оказание услуг
по высокотехнологичной медицинской помощи)"
Схема
исполнения административной процедуры "Прекращение действия лицензии по заявлению лицензиата"
приложение 9 изложить в следующей редакции:
"Приложение 9
к Административному регламенту
Департамента здравоохранения Чукотского
автономного округа по предоставлению
государственной услуги "Лицензирование
медицинской деятельности (за исключением
указанной деятельности, осуществляемой
медицинскими организациями и другими
организациями, входящими в частную систему
здравоохранения, на территории инновационного
центра "Сколково") медицинских организаций
(за исключением медицинских организаций,
подведомственных федеральным органам
исполнительной власти, государственным академиям
наук, а также медицинской деятельности,
предусматривающей оказание услуг
по высокотехнологичной медицинской помощи)"
"Регистрационный номер:
____________________ от "___" _________ 20 __г.
(заполняется сотрудником Департамента)
В Департамент здравоохранения
Чукотского автономного округа
Заявление
о предоставлении лицензии на осуществление медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра "Сколково")*
1. |
Организационно-правовая форма и полное наименование юридического лица; фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество индивидуального предпринимателя |
|
2. |
Сокращенное наименование юридического лица (в случае, если имеется); данные документа, удостоверяющего личность индивидуального предпринимателя |
|
3. |
Фирменное наименование юридического лица (в случае, если имеется) |
|
4. |
Адрес места нахождения юридического лица/почтовый адрес соискателя лицензии (с указанием почтового индекса); адрес места жительства индивидуального предпринимателя (указать почтовый индекс) |
|
5. |
Государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица; государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя |
|
6. |
Данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в единый государственный реестр юридических лиц; данные документа, подтверждающего факт внесения сведений об индивидуальном предпринимателе в единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей |
Выдан ________________________ (наименование органа, выдавшего документ) Дата выдачи _________________ Бланк: серия ___________________ N ____________________________ |
7. |
Идентификационный номер налогоплательщика |
|
8. |
Данные документа о постановке соискателя лицензии на осуществление медицинской деятельности на учет в налоговом органе |
Выдан ________________________ (наименование органа, выдавшего документ) Дата выдачи ___________________ Бланк: серия ___________________ N ____________________________ Адрес _________________________ |
9. |
Наименование иностранного юридического лица, аккредитованного в соответствии с Федеральным законом от 9 июля 1999 года N 160-ФЗ "Об иностранных инвестициях в Российской Федерации" |
|
9.1. |
Наименование филиала иностранного юридического лица, аккредитованного в соответствии с Федеральным законом от 9 июля 1999 года N 160-ФЗ "Об иностранных инвестициях в Российской Федерации" |
|
9.2. |
Номер записи аккредитации (для иностранных юридических лиц - участников проекта международного медицинского кластера) |
|
9.3. |
Дата аккредитации (для иностранных юридических лиц - участников проекта международного медицинского кластера) |
|
9.4. |
Идентификационный номер налогоплательщика (для иностранных юридических лиц - участников проекта международного медицинского кластера) |
|
9.5. |
Код причины постановки на учет (для иностранных юридических лиц - участников проекта международного медицинского кластера) |
|
9.6. |
Код причины постановки на учет (для иностранных юридических лиц - участников проекта международного медицинского кластера) |
|
9.7. |
Номер телефона и в случае, если имеется, адрес электронной почты филиала иностранного юридического лица (для иностранных юридических лиц - участников проекта международного медицинского кластера) |
|
10. |
Адреса мест осуществления медицинской деятельности (с указанием почтового индекса) по перечню заявляемых работ (услуг), составляющих медицинскую деятельность, указанных в приложении 1 к заявлению о предоставлении лицензии на осуществление медицинской деятельности |
____________________________ (адрес места осуществления лицензируемого вида деятельности)
|
11. |
Лицензируемый вид деятельности с указанием работ (услуг), составляющих медицинскую деятельность |
Медицинская деятельность (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра "Сколково"). Перечень заявляемых работ (услуг), составляющих медицинскую деятельность, согласно приложению 1 к заявлению о предоставлении лицензии на осуществление медицинской деятельности |
12. |
Реквизиты документов, перечень которых определяется Положением о лицензировании медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра "Сколково"), утверждённым Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 апреля 2012 года N 291, и которые свидетельствуют о соответствии соискателя лицензии лицензионным требованиям, - в отношении документов, на которые распространяется требование пункта 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг": |
|
12.1. |
Реквизиты документов, подтверждающих наличие у соискателя лицензии на осуществление медицинской деятельности принадлежащих ему на праве собственности или ином законном основании зданий, строений, сооружений и (или) помещений, необходимых для выполнения работ (услуг), составляющих медицинскую деятельность, права на которые зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним |
Наименование органа (организации), выдавшего документ _______________________________ Дата __________________________ Номер _________________________ |
12.2. |
Реквизиты санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии санитарным правилам зданий, строений, сооружений и (или) помещений, необходимых для выполнения соискателем лицензии заявленных работ (услуг), составляющих медицинскую деятельность |
Наименование органа (организации), выдавшего документ _____________________________________________________________ Дата __________________________ Номер ________________________ |
13. |
Номер телефона и (в случае, если имеется) адреса электронной почты юридического лица |
|
14. |
Информирование по вопросам лицензирования (указать в случае, если заявителю необходимо направлять указанные сведения в электронной форме) |
На адрес электронной почты: |
15. |
Форма получения уведомления о предоставлении (об отказе в предоставлении) лицензии и выписки из реестра лицензий |
___* На бумажном носителе заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. ___* В форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью |
<*> Нужное указать
К заявлению о предоставлении лицензии на осуществление медицинской деятельности прилагается опись документов согласно приложению 2.
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О. руководителя постоянно действующего исполнительного органа юридического лица или иного лица, имеющего право действовать от имени этого юридического лица; Ф.И.О. индивидуального предпринимателя или уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя)
"____" _____________ 20__ г. |
_______________________ (подпись)
М.П. |
* Далее - медицинская деятельность.
** Нужное указать.";
приложение 13 изложить в следующей редакции:
"Приложение 13
к Административному регламенту
Департамента здравоохранения Чукотского
автономного округа по предоставлению
государственной услуги "Лицензирование
медицинской деятельности (за исключением
указанной деятельности, осуществляемой
медицинскими организациями и другими
организациями, входящими в частную систему
здравоохранения, на территории инновационного
центра "Сколково") медицинских организаций
(за исключением медицинских организаций,
подведомственных федеральным органам
исполнительной власти, государственным академиям
наук, а также медицинской деятельности,
предусматривающей оказание услуг
по высокотехнологичной медицинской помощи)"
"Регистрационный N ____________________ от ______________________
(заполняется сотрудником Департамента)
В Департамент здравоохранения
Чукотского автономного округа
Заявление
о переоформлении лицензии на осуществление медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра "Сколково")*
Регистрационный N __________________________ лицензии на осуществление медицинской деятельности от "____" ________________________ 20 ____ г., предоставленной
________________________________________________________________________________
(наименование лицензирующего органа)
I. B связи с (нужное указать):
____ реорганизацией юридического лица в форме преобразования;
____ реорганизацией юридических лиц в форме слияния;
____ изменением наименования лицензиата;
____ изменением адреса места нахождения лицензиата;
____ изменением места жительства индивидуального предпринимателя;
____ изменением имени, фамилии и (в случае, если имеется) отчества индивидуального предпринимателя;
____ изменением реквизитов документа, удостоверяющего личность индивидуального предпринимателя;
(<*> нужное указать)
N |
Сведения о заявителе |
Сведения о лицензиате (лицензиатах) |
Сведения о правопреемнике лицензиата (измененные сведения) |
1. |
Организационно-правовая форма и полное наименование юридического лица; фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество индивидуального предпринимателя |
|
|
2. |
Сокращенное наименование юридического лица (в случае, если имеется); данные документа, удостоверяющего личность индивидуального предпринимателя |
|
|
3. |
Фирменное наименование юридического лица (в случае, если имеется) |
|
|
4. |
Адрес места нахождения юридического лица; адрес места жительства индивидуального предпринимателя (указать почтовый индекс) |
|
|
5. |
Государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица; государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя |
|
|
6. |
Данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в единый государственный реестр юридических лиц; данные документа, подтверждающего факт внесения сведений об индивидуальном предпринимателе в единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей |
Выдан __________ _________________ (наименование органа, выдавшего документ) Дата выдачи ________________ Бланк: серия ________________ N ______________ |
Выдан ______________ ____________________ (наименование органа, выдавшего документ) Дата выдачи ________________ Бланк: серия ________________ N ______________ |
6.1 |
Данные документа, подтверждающего факт внесения соответствующих изменений в Единый государственный реестр юридических лиц/Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей |
Выдан ________________________________ (орган, выдавший документ) Дата выдачи _____________ Бланк: серия _____________ N ______________________ |
|
7. |
Идентификационный номер налогоплательщика |
|
|
8. |
Данные документа о постановке лицензиата на учет в налоговом органе |
Выдан __________ _________________ (наименование органа, выдавшего документ) Дата выдачи ________________ Бланк: серия ________________ N ______________ Адрес __________ |
Выдан __________ __________________ (наименование органа, выдавшего документ) Дата выдачи ________________ Бланк: серия ________________ N ______________ Адрес __________ |
9. |
Сведения о распорядительном документе, на основании которого произошло изменение адреса места осуществления медицинской деятельности |
_______________________________________ (орган, принявший решение) Реквизиты документа ________________________________________________________________________________ |
|
10. |
Данные документа, подтверждающие факт внесения изменений в единый государственный реестр юридических лиц, связанных с реорганизацией юридического лица в форме преобразования |
Выдан __________________________________ (наименование органа, выдавшего документ) Дата выдачи _______________________ Бланк: серия _______________________ N ________________________________ |
|
11. |
Наименование иностранного юридического лица, аккредитованного в соответствии с Федеральным законом от 9 июля 1999 года N 160-ФЗ "Об иностранных инвестициях в Российской Федерации" |
|
|
11.1. |
Наименование филиала иностранного юридического лица, аккредитованного в соответствии с Федеральным законом от 9 июля 1999 года N 160-ФЗ "Об иностранных инвестициях в Российской Федерации" |
|
|
11.2. |
Номер записи аккредитации (для иностранных юридических лиц - участников проекта международного медицинского кластера) |
|
|
11.3. |
Дата аккредитации (для иностранных юридических лиц - участников проекта международного медицинского кластера) |
|
|
11.4. |
Идентификационный номер налогоплательщика (для иностранных юридических лиц - участников проекта международного медицинского кластера) |
|
|
11.5. |
Код причины постановки на учет (для иностранных юридических лиц - участников проекта международного медицинского кластера) |
|
|
11.6. |
Адрес места осуществления лицензируемого вида деятельности филиала (для иностранных юридических лиц - участников проекта международного медицинского кластера) |
|
|
11.7. |
Номер телефона и в случае, если имеется, адрес электронной почты филиала иностранного юридического лица (для иностранных юридических лиц - участников проекта международного медицинского кластера) |
|
|
12. |
Адреса мест осуществления медицинской деятельности Выполняемые работы, оказываемые услуги, составляющие медицинскую деятельность |
|
_____________________ (адрес места осуществления лицензируемого вида деятельности) _____________________ (указать работы и услуги) |
13. |
Номер телефона, (в случае, если имеется) адрес электронной почты (в случае, если имеется) |
|
|
14. |
Информирование по вопросам лицензирования (указать в случае, если заявителю необходимо направлять указанные сведения в электронной форме) |
На адрес электронной почты: |
|
15. |
Форма получения выписки из реестра лицензий или уведомления об отказе в переоформлении лицензии |
___* На бумажном носителе заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. ___* В форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью |
II. В связи с (нужное указать):
____ изменением адресов мест осуществления медицинской деятельности;
____ изменением перечня выполняемых работ (услуг), составляющих медицинскую деятельность, ранее не указанных в лицензии на осуществление медицинской деятельности;
____ прекращением медицинской деятельности по одному адресу или нескольким адресам мест осуществления медицинской деятельности, указанным в лицензии на осуществление медицинской деятельности;
____ прекращением выполняемых работ (услуг), составляющих медицинскую деятельность;
____ истечением срока действия лицензии (лицензий), на виды деятельности, наименования которых изменены, не содержащей (не содержащих) перечня выполняемых работ, оказываемых услуг, составляющих лицензируемый вид деятельности
1. |
Организационно-правовая форма и полное наименование юридического лица; фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество индивидуального предпринимателя |
|
2. |
Сокращенное наименование юридического лица (в случае, если имеется); данные документа, удостоверяющего личность индивидуального предпринимателя |
|
3. |
Фирменное наименование юридического лица (в случае, если имеется) |
|
4. |
Адрес места нахождения юридического лица; адрес места жительства индивидуального предпринимателя (указать почтовый индекс) |
|
5. |
Государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица; государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя |
|
6. |
Данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в единый государственный реестр юридических лиц; данные документа, подтверждающего факт внесения сведений об индивидуальном предпринимателе в единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей |
Выдан __________________________ __________________________ (наименование органа, выдавшего документ) Дата выдачи ______________ __________________________ Бланк: серия _____________ __________________________ N ________________________ |
7. |
Идентификационный номер налогоплательщика |
|
8. |
Данные документа о постановке лицензиата на учет в налоговом органе |
Выдан __________________________ __________________________ (наименование органа, выдавшего документ) Дата выдачи ______________ __________________________ Бланк: серия _____________________ __________________________ N ________________________ Адрес _____________________ |
9. |
Наименование иностранного юридического лица, аккредитованного в соответствии с Федеральным законом от 9 июля 1999 года N 160-ФЗ "Об иностранных инвестициях в Российской Федерации" |
|
9.1. |
Наименование филиала иностранного юридического лица, аккредитованного в соответствии с Федеральным законом от 9 июля 1999 года N 160-ФЗ "Об иностранных инвестициях в Российской Федерации" |
|
9.2. |
Номер записи аккредитации (для иностранных юридических лиц - участников проекта международного медицинского кластера) |
|
9.3. |
Дата аккредитации (для иностранных юридических лиц - участников проекта международного медицинского кластера) |
|
9.4. |
Идентификационный номер налогоплательщика (для иностранных юридических лиц - участников проекта международного медицинского кластера) |
|
9.5. |
Код причины постановки на учет (для иностранных юридических лиц - участников проекта международного медицинского кластера) |
|
9.6. |
Адрес места осуществления лицензируемого вида деятельности филиала (для иностранных юридических лиц - участников проекта международного медицинского кластера) |
|
9.7. |
Номер телефона и в случае, если имеется, адрес электронной почты филиала иностранного юридического лица (для иностранных юридических лиц - участников проекта международного медицинского кластера) |
|
10. |
Номер телефона и (в случае, если имеется) адреса электронной почты юридического лица |
|
11. |
Информирование по вопросам лицензирования (указать в случае, если заявителю необходимо направлять указанные сведения в электронной форме) |
На адрес электронной почты: |
12. |
Форма получения выписки из реестра лицензий или уведомления об отказе в переоформлении лицензии |
___* На бумажном носителе заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. ___* В форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью |
13. |
** в связи с изменением адресов мест осуществления медицинской деятельности ** в связи с изменением перечня выполняемых работ (услуг), составляющих медицинскую деятельность, ранее не указанных в лицензии на осуществление медицинской деятельности |
|
13.1 |
Сведения о новых адресах мест осуществления медицинской деятельности Сведения о новых работах (услугах), составляющих медицинскую деятельность, которые лицензиат намерен выполнять при осуществлении медицинской деятельности |
Приложение 1 к заявлению о переоформлении лицензии на осуществление медицинской деятельности |
13.2 |
Реквизиты документов, подтверждающих наличие у соискателя лицензии на осуществление медицинской деятельности принадлежащих ему на праве собственности или ином законном основании зданий, сооружений и (или) помещений, необходимых для выполнения работ (услуг), составляющих медицинскую деятельность, права на которые зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним |
Наименование органа (организации), выдавшего документ ____________________________________________________ __________________________ Дата ________________________ Номер ____________________ |
13.3 |
Реквизиты санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии санитарным правилам зданий, строений, сооружений и (или) помещений, необходимых для выполнения соискателем лицензии заявленных работ (услуг), составляющих медицинскую деятельность |
Наименование органа (организации), выдавшего документ____________________________________________ Дата______________________ Номер____________________ |
14. |
** в связи с прекращением медицинской деятельности по одному адресу или нескольким адресам мест осуществления медицинской деятельности, указанным в лицензии на осуществление медицинской деятельности ** в связи с прекращением выполняемых работ (услуг), составляющих медицинскую деятельность |
|
14.1 |
Адреса мест осуществления медицинской деятельности, по которым лицензиат прекращает медицинскую деятельность. Работы (услуги), составляющие медицинскую деятельность, выполнение которых лицензиатом прекращается |
Приложение 1 к заявлению о переоформлении лицензии на осуществление медицинской деятельности, которые лицензиатом прекращаются |
14.2 |
Дата фактического прекращения деятельности по одному адресу или нескольким адресам мест осуществления медицинской деятельности, указанным в лицензии на осуществление медицинской деятельности. Дата фактического прекращения работ (услуг), составляющих медицинскую деятельность, которые лицензиат прекращает выполнять по адресу места осуществления медицинской деятельности, указанному в лицензии на осуществление медицинской деятельности. |
|
15. |
Контактный телефон, факс лицензиата (в случае, если имеется) |
|
16. |
Информирование по вопросам лицензирования (указать в случае, если заявителю необходимо направлять указанные сведения в электронной форме) |
На адрес электронной почты: |
17. |
Форма получения выписки из реестра лицензий или уведомления об отказе в переоформлении лицензии |
___* На бумажном носителе заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. ___* В форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью |
* Далее - медицинская деятельность.
** Нужное указать.
К заявлению о переоформлении лицензии на осуществление медицинской деятельности прилагается опись документов согласно приложению 2.
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(Ф.И.О. индивидуального предпринимателя или уполномоченного представителя юридического лица (индивидуального предпринимателя)
"___" ______________ 20___ г. ____________________
М.П. (подпись)
приложение 31 признать утратившим силу;
приложение 33 признать утратившим силу.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Департамент здравоохранения Чукотского автономного округа (Ищенко Н.М.).
|
Р.В. Копин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Губернатора Чукотского автономного округа от 31 марта 2021 г. N 24 "О внесении изменений в Постановление Губернатора Чукотского автономного округа от 29 марта 2017 года N 37"
Текст постановления опубликован на официальном интернет-портале правовой информации www.pravo.gov.ru 1 апреля 2021 г. N 8700202104010004, в газете "Ведомости" N 12/2 (1005/2) - приложение к газете "Крайний Север" N 12 (2281) от 2 апреля 2021 г.