Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к постановлению
Правительства области
от 29.03.2021 N 366
"Приложение 1
к подпрограмме 1
Сведения
о целевых показателях (индикаторах) подпрограммы 1
N |
Задача, направленные на достижение цели |
Наименование целевого показателя (индикатора) |
Единица измерения |
Значение целевого показателя (индикатора) |
||||||||
отчетное |
оценочное |
плановое |
||||||||||
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
1. |
Сохранение и улучшение транспортно-эксплуатационных и потребительских характеристик сети автомобильных дорог области |
соотношение уровня финансирования содержания автомобильных дорог к потребности, рассчитанной в соответствии с утвержденными нормативами |
% к потребности, рассчитанной по нормативу |
32,8 |
40,0 |
40,0 |
40,0 |
40,0 |
40,0 |
40,0 |
40,0 |
40,0 |
|
|
ввод отремонтированных автомобильных дорог |
км |
- |
8,9 |
62,9 |
10,9 |
2,0 |
- |
14,6 |
238,0 |
383,8 |
|
|
ввод отремонтированных искусственных сооружений |
п.м |
- |
- |
564,2 |
118,3 |
717,8 |
158,2 |
- |
736,3 |
356,1 |
|
|
количество обустроенных автобусных остановок на автомобильных дорогах общего пользования регионального или межмуниципального значения |
ед. |
10 |
0 |
14 |
4 |
13 |
16 |
18 |
17 |
11 |
|
|
доля автомобильных дорог регионального значения, соответствующих нормативным требованиям* |
% |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
31,7 |
36,7 |
|
|
доля автомобильных дорог федерального и регионального значения, работающих в режиме перегрузки* |
% |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
0 |
0 |
|
|
количество мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) на дорожной сети* |
% |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
91,7 |
83,4 |
|
|
доля дорожной сети Вологодской городской агломерации, находящаяся в нормативном состоянии* |
% |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
50,1 |
57 |
|
|
доля дорожной сети Череповецкой городской агломерации, находящаяся в нормативном состоянии* |
% |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
42,5 |
51 |
|
|
доля контрактов на осуществление дорожной деятельности в рамках национального проекта, предусматривающих использование новых технологий и материалов, включенных в Реестр новых и наилучших технологий, материалов и технологических решений повторного применения, % в общем объеме новых государственных контрактов на выполнение работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог* |
% |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
10 |
20 |
|
|
доля контрактов на осуществление дорожной деятельности в рамках национального проекта, предусматривающих выполнение работ на принципах контракта жизненного цикла, предусматривающего объединение в один контракт различных видов дорожных работ, % в общем объеме новых государственных контрактов на выполнение работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог* |
% |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
10 |
20 |
|
|
количество размещенных автоматических пунктов весогабаритного контроля транспортных средств на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального значения |
ед. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
6 |
2. |
Развитие сети автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения |
ввод построенных и реконструированных автомобильных дорог |
км |
17,9 |
12,7 |
8,3 |
10,1 |
8,4 |
5,9 |
- |
- |
11,3 |
|
|
ввод построенных и реконструированных искусственных сооружений |
п.м |
37,7 |
285,6 |
23,1 |
281,5 |
- |
59,2 |
- |
- |
- |
|
|
строительство и реконструкция автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, предусматривающих федеральное софинансирование |
км |
- |
10,7 |
- |
8,2 |
8,4 |
- |
- |
- |
- |
|
|
протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения области, на которые зарегистрировано право оперативного управления |
км |
- |
- |
226,6 |
200 |
200 |
648,9 |
648,9 |
573,0 |
648,9 |
3. |
Обеспечение проведения научно-исследовательских и опытно-конструкторских разработок в сфере дорожного хозяйства |
количество новых научно-исследовательских и опытно-конструкторских разработок в сфере дорожного хозяйства |
ед. |
- |
- |
2 |
2 |
- |
- |
- |
- |
- |
4. |
Сохранение и развитие сети автомобильных дорог общего пользования местного значения |
ввод построенных и реконструированных автомобильных дорог общего пользования местного значения |
км |
- |
- |
- |
1,2 |
0,6 |
1,2 |
2,1 |
0,48 |
0,3 |
ввод отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения |
км |
- |
- |
- |
73,4 |
47,6 |
78,4 |
50,1 |
89,8 |
108,6 |
||
протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, поддерживаемых в надлежащем техническом состоянии |
км |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
5 895,1 |
5 900,0 |
______________________________
* - методика расчета показателей утверждена приказом Федерального дорожного агентства от 04.03.2020 N 1049 "Об утверждении методологии формирования официальной статистической информации о показателях, необходимых для мониторинга достижения целей национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги" и распространяется на значения показателей, начиная с 2020 года."
<< Приложение 2 Приложение 2 |
Приложение 4 >> Приложение 4 |
|
Содержание Постановление Правительства Вологодской области от 29 марта 2021 г. N 366 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.