Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики
от 29 марта 2021 г. N 59-ПП
"Об утверждении Порядка организации и осуществления регионального государственного надзора в области технического состояния и эксплуатации самоходных машин и других видов техники, аттракционов в Кабардино-Балкарской Республике"
В соответствии с подпунктом 57 пункта 2 статьи 26 3 Федерального закона от 6 октября 1999 г. N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", пунктом 3 статьи 2, частью 1 статьи 5 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", постановлением Правительства Российской Федерации от 17 августа 2016 г. N 806 "О применении риск-ориентированного подхода при организации отдельных видов государственного контроля (надзора) и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 23 сентября 2020 г. N 1540 "Об утверждении Правил осуществления регионального государственного надзора в области технического состояния и эксплуатации самоходных машин и других видов техники, аттракционов и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" Правительство Кабардино-Балкарской Республики постановляет:
Утвердить прилагаемый Порядок организации и осуществления регионального государственного надзора в области технического состояния и эксплуатации самоходных машин и других видов техники, аттракционов в Кабардино-Балкарской Республике.
См. Приказ Министерства сельского хозяйства Кабардино-Балкарской Республики от 7 марта 2018 г. N 14 "Об утверждении Порядка (методики) оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности Министерства сельского хозяйства КБР в области технического состояния самоходных машин и других видов техники"
Председатель Правительства Кабардино-Балкарской Республики |
А. Мусуков |
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Кабардино-Балкарской Республики
от 29 марта 2021 г. N 59-ПП
Порядок
организации и осуществления регионального государственного надзора в области технического состояния и эксплуатации самоходных машин и других видов техники, аттракционов в Кабардино-Балкарской Республике
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок регулирует отношения, связанные с организацией и осуществлением регионального государственного надзора в области технического состояния и эксплуатации самоходных машин и других видов техники, аттракционов в Кабардино-Балкарской Республике (далее - региональный государственный надзор).
2. Предметом регионального государственного надзора являются:
а) оценка соблюдения, предупреждение, выявление и пресечение нарушений юридическими лицами, их руководителями и иными должностными лицами, индивидуальными предпринимателями, их уполномоченными представителями, осуществляющими деятельность на территории Кабардино-Балкарской Республики (далее - субъекты регионального государственного надзора), обязательных требований, установленных:
Правительством Российской Федерации, - к техническому состоянию и эксплуатации самоходных машин и других видов техники;
Правительством Российской Федерации, - к техническому состоянию и эксплуатации аттракционов;
Техническим регламентом Евразийского экономического союза "О безопасности аттракционов", принятым решением Совета Евразийской экономической комиссии от 18 октября 2016 г. N 114 "О техническом регламенте Евразийского экономического союза "О безопасности аттракционов", - к безопасности аттракционов;
Соглашением о введении единых форм паспорта транспортного средства (паспорта шасси транспортного средства) и паспорта самоходной машины и других видов техники и организации систем электронных паспортов от 15 августа 2014 г. и принятыми в соответствии с указанным Соглашением иными актами, составляющими право Евразийского экономического союза, а также постановлением Правительства Российской Федерации от 15 мая 1995 г. N 460 "О введении паспортов на самоходные машины и другие виды техники в Российской Федерации" и утверждаемым в соответствии с указанным постановлением положением о паспорте самоходных машин и других видов техники, - к порядку выдачи и оформления юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, являющимися изготовителями самоходных машин и других видов техники, паспортов самоходных машин и других видов техники;
Положением о военно-транспортной обязанности, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 2 октября 1998 г. N 1175 "Об утверждении Положения о военно-транспортной обязанности", - к мобилизационной готовности самоходных машин и других видов техники, предоставляемых Вооруженным Силам Российской Федерации, другим войскам, воинским формированиям и органам, а также создаваемым на военное время специальным формированиям, в части их наличия и готовности к обеспечению работы;
б) оценка соблюдения физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями, требований, установленных Федеральным законом от 25 апреля 2002 г. N 40-ФЗ "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств", к страхованию гражданской ответственности владельцев самоходных машин и других видов техники в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 14 сентября 2005 г. N 567 "Об обмене информацией при осуществлении обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств" (далее - обязательные требования).
3. К отношениям, связанным с организацией и осуществлением регионального государственного надзора, организацией и проведением проверок субъектов регионального государственного надзора, применяются нормы Федерального закона от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Федеральный закон N 294-ФЗ).
4. Уполномоченным органом, осуществляющим региональный государственный надзор на территории Кабардино-Балкарской Республики, является Министерство сельского хозяйства Кабардино-Балкарской Республики (далее - Министерство).
II. Осуществление регионального государственного надзора
5. Региональный государственный надзор осуществляется посредством:
а) организации и проведения плановых и внеплановых проверок субъектов регионального государственного надзора;
б) проведения мероприятий по контролю без взаимодействия с субъектами регионального государственного надзора, проведения плановых (рейдовых) осмотров, обследований самоходных машин и других видов техники, аттракционов, осуществления наблюдения за соблюдением обязательных требований, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, анализа информации о деятельности либо действиях субъектов регионального государственного надзора, которая предоставляется ими (в том числе посредством использования федеральных государственных информационных систем) в Министерство в соответствии с федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации или может быть получена (в том числе в рамках межведомственного информационного взаимодействия) Министерством без возложения на субъекты регионального государственного надзора обязанностей, не предусмотренных федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
в) организации и проведения мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, в соответствии с общими требованиями к организации и осуществлению органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2018 г. N 1680 "Об утверждении общих требований к организации и осуществлению органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами", составления и направления предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, подачи юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем возражений на такое предостережение и их рассмотрения в соответствии с Правилами составления и направления предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, подачи юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем возражений на такое предостережение и их рассмотрения, уведомления об исполнении такого предостережения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 10 февраля 2017 г. N 166;
г) систематического наблюдения за исполнением обязательных требований, анализа и прогнозирования состояния исполнения обязательных требований при осуществлении деятельности субъектами регионального государственного надзора;
д) принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений.
6. Перечень должностных лиц, уполномоченных на осуществление регионального государственного надзора, утверждается постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики, регламентирующим организацию и осуществление государственного контроля (надзора) исполнительными органами государственной власти Кабардино-Балкарской Республики.
7. Должностные лица, уполномоченные на осуществление регионального государственного надзора, вправе:
а) по предъявлении служебного удостоверения и заверенной копии приказа Министерства о проведении проверки беспрепятственно посещать субъекты регионального государственного надзора в целях проверки соблюдения ими обязательных требований;
б) запрашивать и получать информацию и документы, необходимые для проведения проверки;
в) получать устные или письменные пояснения от субъектов регионального государственного надзора;
г) применять фото- и видеосъемку, а также другие разрешенные законодательством способы получения и фиксирования доказательств по выявленным нарушениям;
д) привлекать экспертов, экспертные организации, не состоящие в гражданско-правовых и трудовых отношениях с субъектами регионального государственного надзора и не являющиеся их аффилированными лицами;
е) составлять по результатам проведенных проверок акты и предоставлять их для ознакомления руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю субъекта регионального государственного надзора;
ж) выдавать предписания об устранении выявленных нарушений;
з) составлять протоколы об административных правонарушениях в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
и) направлять в правоохранительные органы и суды административные материалы, связанные с нарушениями обязательных требований, о привлечении виновных к ответственности в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
8. Должностные лица, уполномоченные на осуществление регионального государственного надзора, обязаны при проведении проверок соблюдать ограничения и выполнять обязанности, установленные статьями 15 и 18 Федерального закона N 294-ФЗ.
9. Права и обязанности руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя субъекта регионального государственного надзора определены статьями 12, 21 и 25 Федерального закона N 294-ФЗ.
10. Плановые и внеплановые проверки проводятся в форме документарных проверок и (или) выездных проверок в порядке, предусмотренном Федеральным законом N 294-ФЗ, с учетом особенностей, установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 23 сентября 2020 г. N 1540 "Об утверждении Правил осуществления регионального государственного надзора в области технического состояния и эксплуатации самоходных машин и других видов техники, аттракционов и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации".
11. Проверки проводятся на основании приказа Министерства о проведении проверки, оформленного в соответствии с пунктом 2 статьи 14 Федерального закона N 294-ФЗ.
12. При организации и проведении проверок Министерство осуществляет взаимодействие с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти Кабардино-Балкарской Республики, органами местного самоуправления и организациями по следующим вопросам:
а) информирование о нормативных правовых актах и методических документах по вопросам организации и осуществления регионального государственного надзора;
б) определение целей, объема, сроков проведения плановых проверок;
в) информирование о результатах проводимых проверок, состоянии соблюдения законодательства Российской Федерации в сфере надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники, аттракционов и об эффективности регионального государственного надзора;
г) подготовка в установленном порядке предложений о совершенствовании законодательства Российской Федерации в части организации и осуществления регионального государственного надзора;
д) принятие административных регламентов взаимодействия органов регионального государственного надзора при осуществлении регионального государственного надзора, а также совместных проверочных листов (списков контрольных вопросов), применяемых при проведении совместных плановых проверок;
е) повышение квалификации специалистов, осуществляющих региональный государственный надзор.
13. Проверки субъектов регионального государственного надзора проводятся с применением проверочных листов (списков контрольных вопросов), разрабатываемых и утверждаемых в соответствии с общими требованиями к разработке и утверждению проверочных листов (списков контрольных вопросов), утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 13 февраля 2017 г. N 177. Проверочные листы могут оформляться в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
14. По результатам проверки составляется акт проверки в соответствии с требованиями, установленными статьей 16 Федерального закона N 294-ФЗ.
Акт проверки составляется уполномоченными должностными лицами, проводящими проверку, в двух экземплярах по типовой форме, утвержденной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 г. N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
15. По результатам проверки уполномоченные должностные лица принимают меры по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений субъектами регионального государственного надзора обязательных требований, а также привлечению виновных в их нарушении лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
16. Информация о результатах проведенных проверок размещается на странице Министерства на портале исполнительных органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики и органов местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - страница Министерства, сеть "Интернет") в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
17. В целях профилактики нарушений обязательных требований, должностные лица, уполномоченные на осуществление регионального государственного надзора, организуют и проводят мероприятия предусмотренные статьей 8.2 Федерального закона N 294-ФЗ.
18. К мероприятиям по контролю, при проведении которых не требуется взаимодействие должностных лиц, уполномоченных на осуществление регионального государственного надзора с субъектами регионального государственного надзора, относятся:
а) плановые (рейдовые) осмотры самоходных машин и других видов техники, аттракционов;
б) наблюдение за соблюдением обязательных требований при размещении информации в сети "Интернет" и средствах массовой информации;
в) наблюдение за соблюдением обязательных требований, посредством анализа информации о деятельности либо действиях субъектов регионального государственного надзора, которая предоставляется ими (в том числе посредством использования федеральных государственных информационных систем) в Министерство в соответствии с федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации или может быть получена Министерством (в том числе в рамках межведомственного информационного взаимодействия) без возложения на субъекты регионального государственного надзора обязанностей, не предусмотренных федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
III. Порядок оформления и содержание плановых (рейдовых) заданий, порядок оформления результатов плановых (рейдовых) осмотров, обследований самоходных машин и других видов техники, аттракционов в процессе их эксплуатации
19. Плановые (рейдовые) задания утверждаются начальником управления государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники, аттракционов Министерства (далее - начальник управления) и должны содержать следующую информацию:
а) дату утверждения и порядковый номер задания;
б) должность, фамилию, имя, отчество (при наличии) должностного лица, уполномоченного на осуществление регионального государственного надзора, получающего плановое (рейдовое) задание;
в) правовые основания проведения планового (рейдового) осмотра, обследования;
г) объект, в случае если проведение планового (рейдового) осмотра, обследования связано с выявлением нарушения обязательных требований, и (или) место проведения планового (рейдового) осмотра, обследования;
д) дату начала и окончания исполнения планового (рейдового) осмотра, обследования;
е) должность, подпись, фамилию и инициалы лица, выдавшего плановое (рейдовое) задание.
20. Срок проведения каждого планового (рейдового) осмотра, обследования устанавливается начальником управления и не может превышать 31 календарный день.
21. Результаты плановых (рейдовых) осмотров, обследований должностными лицами, уполномоченными на осуществление регионального государственного надзора и проводящими плановые (рейдовые) осмотры, обследования, оформляются на имя начальника управления:
а) в случае отсутствия нарушений обязательных требований - в виде служебной записки об их отсутствии;
б) в случае выявления нарушений обязательных требований - составляется акт планового (рейдового) осмотра, обследования (далее - акт) в двух экземплярах, в котором указываются:
дата, время и место составления акта (в случае если акт составлялся непосредственно на месте проведения осмотра, обследования, указывается местоположение объекта; в случае если акт составлялся после осуществления осмотра, обследования, указывается адрес места составления акта);
наименование уполномоченного органа, осуществляющего плановый (рейдовый) осмотр, обследование;
фамилия, имя, отчество (при наличии) и должность лица, уполномоченного на осуществление регионального государственного надзора и проводившего плановый (рейдовый) осмотр, обследование;
краткая характеристика объекта планового (рейдового) осмотра, обследования и его местоположение;
дата, время, продолжительность и место проведения (маршрут, территория, район) осмотра, обследования;
сведения о результатах планового (рейдового) осмотра, обследования, в том числе о выявленных признаках нарушения обязательных требований;
дополнительная информация, полученная в ходе планового (рейдового) осмотра (материалы фотосъемки, видеосъемки и другое, с обязательным указанием марки и ключевых параметров фотоаппарата и других технических средств);
сведения о приложениях к акту (фототаблицы, видеоматериалы и другие материалы, полученные при проведении планового (рейдового) осмотра, обследования).
22. В случае выявления при проведении плановых (рейдовых) осмотров, обследований нарушений обязательных требований должностные лица, уполномоченные на осуществление регионального государственного надзора, принимают в пределах своей компетенции меры по пресечению таких нарушений, а также доводят в письменной форме (служебной запиской) до сведения министра сельского хозяйства Кабардино-Балкарской Республики (заместителя министра сельского хозяйства Кабардино-Балкарской Республики) информацию о выявленных нарушениях для принятия решения о назначении внеплановой проверки субъекта регионального государственного надзора по основаниям, указанным в пункте 2 части 2 статьи 10 Федерального закона N 294-ФЗ.
IV. Порядок организации и проведения наблюдения за соблюдением обязательных требований, анализа информации о деятельности либо действиях субъектов регионального государственного надзора
23. Наблюдение за соблюдением обязательных требований, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, осуществляется должностными лицами, уполномоченными на осуществление регионального государственного надзора, на основании задания на проведение мероприятий по контролю, при проведении которых не требуется взаимодействие таких должностных лиц с субъектами регионального государственного надзора, предусмотренных подпунктами "б" и "в" пункта 18 настоящего Порядка (далее - задание).
При подготовке задания учитывается информация, содержащая сведения о нарушениях (возможных нарушениях) обязательных требований, поступившая в Министерство от граждан и организаций, средств массовой информации, сети "Интернет", федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, правоохранительных органов, органов прокуратуры.
24. Срок проведения наблюдения устанавливается начальником управления и не может превышать 31 календарный день.
25. Задание утверждается начальником управления и содержит следующую информацию:
а) дату утверждения и порядковый номер задания;
б) должность, фамилию, имя, отчество (при наличии) должностного лица, уполномоченного на проведение регионального государственного надзора и получающего задание;
в) правовые основания и задачи проведения задания;
г) характеристики, описание наблюдаемых объектов или групп объектов;
д) дату начала и окончания исполнения задания;
е) должность, подпись, фамилию и инициалы лица, выдавшего задание.
26. Результаты задания оформляются должностными лицами, уполномоченными на осуществление регионального государственного надзора, на имя начальника управления:
а) в случае отсутствия нарушений обязательных требований - в виде служебной записки об их отсутствии;
б) в случае выявления нарушений обязательных требований - в виде отчета о проведении задания, в котором указываются:
фамилия, имя, отчество (при наличии) и должность лица, проводившего задание;
сведения о наблюдаемых объектах или группах объектов;
дата и продолжительность исполнения задания;
сведения о результатах проведения задания, в том числе о выявленных признаках нарушения обязательных требований.
27. В случае выявления при проведении задания нарушений обязательных требований, должностные лица, уполномоченные на осуществление регионального государственного надзора, принимают в пределах своей компетенции меры по пресечению таких нарушений, а также доводят в письменной форме (служебной запиской) до сведения министра сельского хозяйства Кабардино-Балкарской Республики (заместителя министра сельского хозяйства Кабардино-Балкарской Республики) информацию о выявленных нарушениях для принятия решения о назначении внеплановой проверки субъектов регионального государственного надзора по основаниям, указанным в пункте 2 части 2 статьи 10 Федерального закона N 294-ФЗ.
V. Перечень категорий риска и периодичность проведения плановых проверок
28. Региональный государственный надзор осуществляется с применением риск-ориентированного подхода.
В целях применения риск-ориентированного подхода, деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей подлежит отнесению к определенной категории риска в соответствии с Правилами отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска или определенному классу (категории) опасности, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17 августа 2016 г. N 806 (далее - Правила).
29. Проведение плановых проверок субъектов регионального государственного надзора в зависимости от отнесения их деятельности к определенной категории риска осуществляется со следующей периодичностью:
для категории значительного риска - плановые проверки проводятся 1 раз в 3 года;
для категории среднего риска - плановые проверки проводятся не чаще 1 раза в 4 года и не реже 1 раза в 5 лет;
для категории умеренного риска - плановые проверки проводятся не чаще 1 раза в 6 лет и не реже 1 раза в 8 лет.
В отношении субъектов регионального государственного надзора, деятельность которых отнесена к категории низкого риска, плановые проверки не проводятся.
30. Отнесение деятельности субъектов регионального государственного надзора к определенной категории риска осуществляется на основании расчетов, осуществляемых в соответствии с приложением к настоящему Порядку и оформляется соответствующим приказом ежегодно не позднее 1 августа.
При отсутствии приказа Министерства об отнесении деятельности субъектов регионального государственного надзора к определенной категории риска их деятельность считается отнесенной к категории низкого риска.
31. На официальном сайте Министерства в сети "Интернет" размещается и поддерживается в актуальном состоянии следующая информация о субъектах регионального государственного надзора, деятельность которых отнесена к категории высокого и значительного риска:
полное наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя;
основной государственный регистрационный номер;
индивидуальный номер налогоплательщика;
место нахождения юридического лица или место фактического осуществления деятельности индивидуальным предпринимателем;
категория риска и дата принятия приказа Министерства об отнесении деятельности субъектов регионального государственного надзора к категории значительного риска.
Размещение информации, указанной в настоящем пункте, осуществляется с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.
32. По запросу субъекта регионального государственного надзора Министерство в срок, не превышающий 15 рабочих дней с даты поступления такого запроса, направляет в адрес обратившегося субъекта регионального государственного надзора информацию о присвоенной его деятельности категории риска, а также сведения, использованные при отнесении его деятельности к определенной категории риска.
Субъекты регионального государственного надзора, деятельность которых отнесена к определенной категории риска, вправе подать в Министерство заявление об изменении ранее присвоенной их деятельности категории риска в порядке, установленном пунктами 17 - 19 Правил.
33. Сроки и последовательность административных процедур и формы документов, оформляемых должностным лицами, уполномоченными на проведение регионального государственного надзора, при осуществлении регионального государственного надзора, определяются административным регламентом исполнения соответствующей государственной функции, утверждаемым приказом Министерства.
34. Решения и действия (бездействие) Министерства, а также должностных лиц, уполномоченных на осуществление регионального государственного надзора, при осуществлении регионального государственного надзора, повлекшее за собой нарушение прав юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц, могут быть обжалованы в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
35. В случае ненадлежащего исполнения служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при проведении проверки уполномоченные должностные лица несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение
к Порядку организации
и осуществления регионального
государственного надзора
в области технического состояния
и эксплуатации самоходных машин
и других видов техники, аттракционов
в Кабардино-Балкарской Республике
Критерии и порядок
отнесения деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска
1. Планирование на следующий год проведения плановых проверок деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей осуществляется исходя из оценки показателя потенциального риска причинения вреда охраняемым законом ценностям, который определяется исходя из следующих расчетных данных:
0,8 |
0,6 |
0,3 |
по формуле:
, где:
- показатель потенциального риска причинения вреда охраняемым законом ценностям в сфере технического состояния и эксплуатации самоходных машин и других видов техники;
- количество самоходных машин, зарегистрированных за юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, более 21 единицы - определяет коэффициент наличия техники у владельца (пользователя) = 0,8;
- количество самоходных машин, зарегистрированных за юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, от 6 до 20 единиц - определяет коэффициент наличия техники у владельца (пользователя) = 0,6;
- количество самоходных машин, зарегистрированных за юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, 5 и менее единиц - определяет коэффициент наличия техники у владельца (пользователя) = 0,3;
- коэффициент прохождения ежегодного технического осмотра техники за календарный год, предшествующий составлению плана проверок (далее - ЕТО), равен результату отношения количества самоходной техники, не прошедшей ЕТО (), к общему количеству самоходной техники, зарегистрированной за владельцем ();
- коэффициент срока проведения последней плановой проверки;
- коэффициент, характеризующий истечение установленного законодательством Российской Федерации срока со дня проведения последней плановой проверки. При истечении установленного срока со дня проведения последней плановой проверки , при неистечении установленного срока со дня проведения последней плановой проверки .
2. Деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, эксплуатирующих самоходные машины, относится к следующим категориям риска в зависимости от показателя потенциального риска причинения вреда охраняемым законом ценностям () в сфере технического состояния самоходных машин:
а) значительный риск - в случае, если показатель потенциального риска причинения вреда охраняемым законом ценностям в сфере технического состояния самоходных машин () более или равен 1,25;
б) средний риск - в случае, если показатель потенциального риска причинения вреда охраняемым законом ценностям в сфере технического состояния самоходных машин () составляет от 0,8 до 1,25;
в) умеренный риск - в случае, если показатель потенциального риска причинения вреда охраняемым законом ценностям в сфере технического состояния самоходных машин () составляет от 0,5 до 0,8;
г) низкий риск - в случае, если показатель потенциального риска причинения вреда охраняемым законом ценностям в сфере технического состояния самоходных машин () составляет менее 0,5.
Основанием для отнесения объектов надзора к определенным категориям риска является расчетный показатель потенциального риска причинения вреда охраняемым законом ценностям ().
3. Деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, подлежащая отнесению к категориям значительного, среднего, умеренного и низкого риска, подлежит отнесению соответственно к категориям высокого, значительного, среднего и умеренного риска при наличии вступившего в законную силу постановления суда о назначении административного наказания юридическому лицу и (или) его должностным лицам, индивидуальному предпринимателю за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьями 8.22, 8.23, 9.3, 12.37, частью 1 статьи 19.4, частью 1 статьи 19.5, статьями 19.5.1, 19.6 и 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и выявленного Министерством при последней проверке деятельности.
4. При отнесении деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих эксплуатацию аттракционов, к определенной категории риска учитывается степень потенциального биомеханического риска аттракциона (RB), определенная в соответствии с приложением N 2 к техническому регламенту Евразийского экономического союза "О безопасности аттракционов" (ТР ЕАЭС 038/2016), принятому Решением Совета Евразийской экономической комиссии от 18 октября 2016 г. N 114 "О техническом регламенте Евразийского экономического союза "О безопасности аттракционов".
Значения показателя риска
Категории риска |
Степень потенциального биомеханического риска |
Значительный риск |
|
Средний риск |
|
Умеренный риск |
При наличии нарушений обязательных требований, связанных с эксплуатацией аттракционов, допущенных юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем происшествий, повлекших причинение вреда жизни и здоровью людей, окружающей среде, либо создавших угрозу причинения такого вреда с участием принадлежащих ему аттракционов за три года, предшествующих году составления плана проверок, вне зависимости от значения показателя деятельность таких юридических лиц, индивидуальных предпринимателей относится к категории чрезвычайно высокого риска.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 29 марта 2021 г. N 59-ПП "Об утверждении Порядка организации и осуществления регионального государственного надзора в области технического состояния и эксплуатации самоходных машин и других видов техники, аттракционов в Кабардино-Балкарской Республике"
Вступает в силу с 29 марта 2021 г.
Текст постановления опубликован на официальном информационном интернет-портале Правительства Кабардино-Балкарской Республики (www.pravitelstvokbr.ru) 31 марта 2021 г.
На официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 2 апреля 2021 г. N 0700202104020005
В газете "Официальная Кабардино-Балкария" от 3 апреля 2021 г. N 12 (708)
Постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 7 апреля 2022 г. N 73-ПП настоящий документ признан утратившим силу с 3 июля 2022 г.