Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Министерства
имущественных и земельных
отношений Камчатского края
от 31 марта 2021 г. N П-5
Порядок
определения объема и условий предоставления субсидий на иные цели краевому государственному учреждению "Камчатская государственная кадастровая оценка", функции и полномочия учредителя в отношении которого осуществляет Министерство имущественных и земельных отношений Камчатского края
25 августа 2021 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила определения объема и условий предоставления краевому государственному учреждению "Камчатская государственная кадастровая оценка" (далее - Учреждение), функции и полномочия учредителя в отношении которого осуществляет Министерство имущественных и земельных отношений Камчатского края (далее - Министерство), субсидий из краевого бюджета на иные цели (далее - субсидии).
Иными целями являются цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения Учреждением государственного задания, с осуществлением Учреждением бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Камчатского края в форме капитальных вложений в основные средства Учреждения и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Камчатского края, с предоставлением финансовых средств на исполнение публичных нормативных обязательств перед физическим лицом, подлежащим исполнению в денежной форме.
1.2. Субсидии предоставляются Учреждению на осуществление расходов, связанных с:
1) реализацией мероприятий государственной программы Камчатского края "Совершенствование управления имуществом, находящимся в государственной собственности Камчатского края", утвержденной постановлением Правительства Камчатского края от 11.11.2013 N 489-П;
Пункт 2 изменен с 5 сентября 2021 г. - Приказ Министерства имущественных и земельных отношений Камчатского края от 25 августа 2021 г. N П-14
2) приобретением дорогостоящих основных средств, а также расходы (возмещение расходов), связанные с осуществлением иных разовых и (или) значимых расходов, в том числе необходимых для исполнения государственного задания и не учтенных при его формировании на текущий финансовый год (для достижения результатов, установленных в государственном задании);
3) проведением текущего и капитального ремонтов;
4) приобретением материальных ценностей, работ, услуг Учреждением в рамках реализации значимых мероприятий;
5) погашением кредиторской задолженности Учреждения, образовавшейся в результате неисполнения в предыдущих отчетных годах обязательств, источником финансового обеспечения которых являлась Субсидия, а также задолженности Учреждения по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам.
1.3. Субсидии из бюджета Камчатского края (далее - краевой бюджет) предоставляются Учреждению в соответствии со сводной бюджетной росписью краевого бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству на указанные цели.
2. Условия и порядок предоставления Субсидии
2.1. Размер субсидии определяется на основании документов, указанных в части 2.2 настоящего Порядка, в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству как получателю средств краевого бюджета.
2.2. Условием предоставления субсидий является предоставление Министерству в электронном виде и на бумажном носителе следующих документов:
Пункт 1 изменен с 5 сентября 2021 г. - Приказ Министерства имущественных и земельных отношений Камчатского края от 25 августа 2021 г. N П-14
1) пояснительной записки, содержащей обоснование необходимости предоставления бюджетных средств на цели, установленные в соответствии с частью 2 настоящего Порядка, включая расчет-обоснование суммы субсидии, в том числе смету (предварительную смету) на выполнение соответствующих работ (оказание услуг), проведение мероприятий, приобретение имущества, (за исключением недвижимого имущества), а также предложения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), статистические данные и (или) иную информацию;
Пункт 2 изменен с 5 сентября 2021 г. - Приказ Министерства имущественных и земельных отношений Камчатского края от 25 августа 2021 г. N П-14
2) перечня объектов, подлежащих ремонту, акта обследования таких объектов и дефектной ведомости, предварительной сметы расходов, представлений, предписаний, контролирующих органов (при наличии), в случае если целью предоставления субсидии является проведение текущего и капитального ремонта; правовых актов (за исключением случаев предоставления субсидии на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращению аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидации последствий и осуществлению восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашению задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, а также иных случаев, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, высшего исполнительного органа государственной власти Камчатского края);
3) программы мероприятий, в случае, если целью предоставления субсидии является проведение мероприятий, в том числе конференций, симпозиумов, выставок;
Пункт 4 изменен с 5 сентября 2021 г. - Приказ Министерства имущественных и земельных отношений Камчатского края от 25 августа 2021 г. N П-14
4) информации о необходимости, расчета, сметы о стоимости приобретенных (планируемых к приобретению) товаров, работ, услуг, подтверждаемой предложениями поставщиков, подрядчиков, исполнителей, а также представлений, предписаний контролирующих органов (при наличии), если целью предоставления является приобретение товаров, работ, услуг;
Пункт 5 изменен с 5 сентября 2021 г. - Приказ Министерства имущественных и земельных отношений Камчатского края от 25 августа 2021 г. N П-14
5) информации о необходимости погашения кредиторской задолженности Учреждения, задолженности Учреждения по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, подтверждаемой судебными актами, вступившими в законную силу, исполнительными листами, судебными приказами, а также документов (договоров, контрактов, актов, платежных документов, счетов, результатов инвентаризации, и прочих), подтверждающих возникновение кредиторской задолженности Учреждения, в случае если целью предоставления субсидии является погашение кредиторской задолженности Учреждения
2.3. Министерство рассматривает документы, указанные в части 2.2 настоящего Порядка в течение 10 рабочих дней со дня их поступления и принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии.
2.4. Основания для отказа Учреждению в предоставлении субсидии;
1) несоответствие представленных Учреждением документов требованиям, определенным частью 2.2 настоящего Порядка (при их установлении), или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
2) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных Учреждением;
3) отсутствие доведенных до Министерства необходимых для предоставления субсидии объемов лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год.
2.5. Требования, которым должно соответствовать Учреждение на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении Субсидии (далее - Соглашение):
отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, просроченной задолженности по возврату в краевой бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами (за исключением случаев предоставления субсидии на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, а также иных случаев, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, высшего исполнительного органа государственной власти Камчатского края).
2.6. Субсидия предоставляется на основании Соглашения. Соглашение, дополнительные соглашения к нему, предусматривающие внесение в него изменений или его расторжение (при необходимости), заключаются в соответствии с типовой формой, утвержденной Приказом Министерства финансов Камчатского края от 24.06.2019 N 155 "Об утверждении типовой формы соглашения о предоставлении субсидии из краевого бюджета краевому бюджетному или автономному учреждению на иные цели".
2.7. В Соглашении указываются следующие положения:
1) цели предоставления субсидии с указанием наименования регионального проекта или основного мероприятия, подпрограммы, государственной программы Камчатского края, в случае если субсидия предоставляется в целях реализации соответствующего проекта (программы), или иные конкретные цели;
2) значения результатов предоставления субсидии, которые должны быть конкретными, измеримыми и соответствовать результатам региональных проектов (программ), (в случае если субсидия предоставляется в целях реализации такого проекта), и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, включая значения показателей в части материальных и нематериальных объектов и (или) услуг, планируемых к получению при достижении результатов соответствующих проектов (при возможности такой детализации);
3) размер субсидии;
4) сроки (график) перечисления субсидии;
5) сроки представления отчетности;
6) порядок и сроки возврата сумм субсидии в случае несоблюдения Учреждением целей, условий и порядка предоставления субсидий, определенных соглашением;
7) основания и порядок внесения изменений в соглашение, в том числе в случае уменьшения Министерству как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии;
8) основания для досрочного прекращения соглашения по решению Министерства в одностороннем порядке, в том числе в связи с:
- реорганизацией или ликвидацией Учреждения;
- нарушением Учреждением целей и условий предоставления субсидии, установленных правовым актом и (или) соглашением;
9) запрет на расторжение соглашения Учреждением в одностороннем порядке.
2.8. Министерство доводит до учреждения объем средств, предусмотренный на финансовое обеспечение субсидии, в течение 15 рабочих дней со дня доведения Министерству показателей сводной бюджетной росписи краевого бюджета после принятия закона о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
2.9. Результаты предоставления субсидии и показатели, необходимые для достижения значений результатов предоставления субсидии, должны быть конкретными, измеримыми и указываются в Соглашении. В случае если субсидия предоставляется на цели в рамках государственной программы Камчатского края, определение результата предоставления субсидии осуществляется в соответствии с государственной программой Камчатского края.
3. Требование к отчетности
3.1. Отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, направляется в Министерство ежеквартально, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, по форме согласно приложению к Соглашению.
Отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии направляется в Министерство по итогам года, не позднее 15 числа финансового года, следующего за отчетным, по форме согласно приложению к Соглашению.
3.2. Министерство вправе устанавливать в Соглашении дополнительные формы отчетности и сроки их представления.
3.3. Руководитель Учреждения несет ответственность за сроки предоставления в Министерство отчетов об использовании субсидии на иные цели, о достижении показателей результативности расходования средств субсидии на иные цели, а также за достоверность сведений в указанных отчетах.
4. Порядок принятия решения о наличии потребности в направлении неиспользованных в текущем финансовом году остатков средств Субсидии и об использовании в текущем финансовом году поступлений от возврата ранее произведенных Учреждением выплат за счет средств Субсидии
4.1. Остаток субсидии, неиспользованный по состоянию на 1 января очередного финансового года, может использоваться Учреждением в очередном финансовом году на цели, указанные в части 1.2 настоящего Порядка, при принятии Министерством решения о наличии потребности в направлении указанного остатка субсидии на цели, указанные в части 1.2 настоящего Порядка.
4.2. Для принятия решения, указанного в части 4.1 настоящего Порядка, Учреждение до 15 декабря текущего финансового года представляет в Министерство документы (заверенные копии документов), обосновывающие потребность в направлении неиспользованного на 1 января очередного финансового года остатка субсидии на цели, указанные в части 1.2 настоящего Порядка, в том числе информацию (документы) о неисполненных обязательствах, источником финансового обеспечения которых является неиспользованный на 1 января очередного финансового года остаток субсидии на достижение цели, указанной в части 1.2 настоящего Порядка.
4.3. Министерство в срок до 25 декабря текущего финансового года рассматривает представленные Учреждением документы, указанные в части 4.2 настоящего Порядка, и принимает решение о наличии потребности в направлении неиспользованного на 1 января очередного финансового года остатка субсидии на достижение цели, указанной в части 1.2 настоящего Порядка, и возможности использования остатка субсидии в очередном финансовом году или об отказе в использовании остатка субсидии в очередном финансовом году.
Решение об отказе Учреждению в использовании остатка субсидии в очередном финансовом году принимается Министерством в случае неподтверждения Учреждением потребности в направлении неиспользованного на 1 января очередного финансового года остатка субсидии на достижение цели, указанной в части 1.2 настоящего Порядка.
Решение Министерства направляется в адрес Учреждения субсидии не позднее 2 рабочих дней со дня принятия решения.
4.4. Поступления от возврата ранее произведенных Учреждением выплат, источником финансового обеспечения которых является субсидия, могут использоваться Учреждением для достижения цели, указанной в части 1.2 настоящего Порядка, при принятии Министерством соответствующего решения.
4.5. Для принятия решения, указанного в части 4.4 настоящего Порядка, Учреждение в течение 10 рабочих дней после поступлений от возврата ранее произведенных выплат, представляет в Министерство информацию о наличии обоснованной потребности в направлении средств от возврата ранее произведенных выплат на достижение цели, указанной в части 1.2 настоящего Порядка, в том числе документы (заверенные копии документов), подтверждающих наличие и объем неисполненных обязательств у Учреждения.
4.6. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня поступления информации и документов, указанных в части 4.5 настоящего Порядка, рассматривает их и принимает решение об использовании в очередном финансовом году поступлений от возврата ранее произведенных Учреждений выплат, источником финансового обеспечения которых является субсидия, для достижения цели, указанной в части 1.2 настоящего Порядка, или об отказе Учреждению в использовании поступлений от возврата ранее произведенных Учреждением выплат, источником финансового обеспечения которых является субсидия.
Решение об отказе Учреждению в использовании поступлений от возврата ранее произведенных Учреждением выплат, источником финансового обеспечения которых является субсидия, принимается Министерством в случае неподтверждения Учреждением потребности в их направлении для достижения целей, установленных при предоставлении субсидии.
Решение Министерства направляется в адрес Учреждения не позднее 2 рабочих дней со дня принятия решения.
4.7. Поступления от возврата ранее произведенных Учреждением выплат, источником финансового обеспечения которых является субсидия, в отношении которых не принято решение об использовании их в очередном финансовом году для достижения цели, указанной в части 1.2 настоящего Порядка, подлежат возврату на лицевой счет Министерства.
5. Порядок осуществления контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидии и ответственность за их несоблюдение
5.1. Соблюдение целей и условий предоставления Учреждению субсидии подлежит обязательной проверке Министерством и уполномоченным органом государственного финансового контроля.
5.2. В случае установления по итогам проверок, проведенных Министерством и уполномоченным органом государственного финансового контроля, факта нарушения целей и условий предоставления субсидии, предоставленные субсидии подлежат возврату на лицевой счет Министерства.
5.3. При недостижении результатов предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, установленных Соглашением, субсидия подлежит возврату в размере пропорциональном за каждый пункт недостижения результатов предоставления субсидии.
5.4. Министерство в течение 30 дней со дня выявления нарушения условий предоставления субсидий и (или) недостижения значений результата предоставления субсидии, а также показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, направляет в адрес Учреждения уведомление с предложением о добровольном возврате средств субсидии.
5.5. Возврат Учреждением средств субсидии осуществляется путем перечисления платежным поручением на счет Министерства в течение 30 дней со дня получения уведомления, указанного в части 5.4 настоящего раздела, Учреждением.
5.6. Руководитель Учреждения несет ответственность за эффективное и целевое использование представленных субсидий на иные цели в соответствии с законодательством Российской Федерации.
<< Часть 2 Часть 2 |
||
Содержание Приказ Министерства имущественных и земельных отношений Камчатского края от 31 марта 2021 г. N П-5 "Об утверждении Порядка... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.