Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
Правительства
Санкт-Петербурга
от 26.03.2021 N 158
Порядок
предоставления в 2021 году субсидий теплоснабжающим организациям на компенсацию выпадающих доходов, возникающих в результате применения льготных тарифов на тепловую энергию за период с декабря 2020 года по ноябрь 2021 года
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления субсидий, предусмотренных Жилищному комитету (далее - Комитет) статьей расходов "Субсидии теплоснабжающим организациям на компенсацию недополученных доходов, возникающих в результате применения льготных тарифов на тепловую энергию, предоставляемую на нужды отопления и (или) горячего водоснабжения жилых помещений и творческ. мастерских" (код целевой статьи 0930083350) в приложении 2 к Закону Санкт-Петербурга от 25.11.2020 N 549-114 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов" в соответствии с государственной программой Санкт-Петербурга "Обеспечение доступным жильем и жилищно-коммунальными услугами жителей Санкт-Петербурга", утвержденной постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 23.06.2014 N 491 (далее - субсидии).
1.2. К категории юридических лиц, имеющих право на получение субсидий относятся теплоснабжающие организации любой организационно-правовой формы (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), в отношении которых тарифы на тепловую энергию устанавливаются в порядке государственного регулирования, поставляющие (предоставляющие) тепловую энергию (мощность) в целях теплоснабжения многоквартирных домов, жилых домов, творческих мастерских, расположенных в многоквартирных домах, и творческих мастерских, расположенных в нежилых зданиях, лицам, указанным в пункте 1 статьи 1 Закона Санкт-Петербурга от 02.03.2016 N 111-17 "О льготных тарифах на тепловую энергию (мощность) на территории Санкт-Петербурга" (далее - получатели субсидий).
1.3. Субсидии предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе для компенсации (возмещения) выпадающих доходов, возникающих в результате применения получателями субсидий льготных тарифов на тепловую энергию (мощность) на территории Санкт-Петербурга, установленных в соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 02.03.2016 N 111-17 "О льготных тарифах на тепловую энергию (мощность) на территории Санкт-Петербурга" (далее - Закон) Комитетом по тарифам Санкт-Петербурга на соответствующий год (далее - льготные тарифы), в расчетах за тепловую энергию с лицами, указанными в пункте 1 статьи 1 Закона (далее - потребители), за период с 01,12.2020 по 30.11.2021 в целях реализации государственной программы Санкт-Петербурга "Обеспечение доступным жильем и жилищно-коммунальными услугами жителей Санкт-Петербурга", утвержденной постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 23.06.2014 N. 491, в части, касающейся обеспечения потребителей тепловой энергией по доступной цене в соответствии с установленными тарифами.
1.4. Субсидии предоставляются в пределах средств, предусмотренных Комитету на их предоставление Законом Санкт-Петербурга от 25.11.2020 N 549-114 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов" по статье расходов, указанной в пункте 1.1 настоящего Порядка.
1.5. Субсидии предоставляются по результатам отбора на предоставление субсидий (далее - отбор), проводимого во II и III кварталах текущего года.
Способом проведения отбора является запрос предложений, направленных участниками отбора для участия в отборе, исходя из соответствия участника отбора категории, установленной в пункте 1.2 настоящего Порядка, и очередности поступления заявлений на участие в отборе по форме, утверждаемой Комитетом (далее - заявки).
Заявка должна содержать согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора, подаваемом участником отбора предложении и иной информации об участнике отбора, связанной с отбором.
1.6. Требования, которым должен соответствовать участник отбора на дату не ранее 30 календарных дней до дня подачи заявки:
соответствие участника отбора категории, указанной в пункте 1.2 настоящего Порядка;
оказание участником отбора услуг теплоснабжения потребителям по льготным тарифам;
отсутствие у участника отбора просроченной задолженности по возврату в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Санкт-Петербургом (за исключением субсидий в целях возмещения недополученных доходов, субсидий в целях финансового обеспечения или возмещения затрат, связанных с поставкой товаров (выполнением работ, оказанием услуг) физическим лицам);
участник отбора не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к участнику отбора другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
отсутствие информации о дисквалифицированных руководителях, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора в реестре дисквалифицированных лиц;
участник отбора не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
участник отбора не должен получать средства из бюджета Санкт-Петербурга на основании иных нормативных правовых актов Санкт-Петербурга на цели, установленные в пункте 1.3 настоящего Порядка.
1.7. Для участия в отборе участники отбора представляют в Комитет заявку и документы в соответствии с перечнем, утверждаемым Комитетом (далее - документы).
Заявка и документы представляются участниками отбора в сроки и по адресу, которые указаны в объявлении о проведении отбора (далее - объявление). Объявление размещается на странице Комитета на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга https://www.gov.spb.ru/ (далее - официальный сайт) в срок, устанавливаемый Комитетом.
Заявка и документы могут быть отозваны участниками отбора до окончания срока приема заявок и документов путем направления участником отбора соответствующего обращения в Комитет. Возврат отозванных заявок и документов осуществляется Комитетом в течение трех рабочих дней со дня отзыва путем их вручения уполномоченному представителю участника отбора.
Внесение участниками отбора изменений в представленные в Комитет заявки и документы, а также представление в Комитет дополнительных документов после представления заявки и документов не допускается.
1.8. После поступления в Комитет заявок и документов Комитет в соответствии с правилами рассмотрения и оценки заявок и документов, утверждаемыми Комитетом рассматривает заявки и документы на соответствие участников отбора категории отбора, установленной в пункте 1.2 настоящего Порядка, и требованиям, указанным в пункте 1.6 настоящего Порядка, проводит проверку сведений, содержащихся в заявках и документах, в том числе на предмет достоверности представленной участником отбора информации, и принимает решение о результатах отбора.
Отбор осуществляется не позднее 30 календарных дней со дня, следующего за днем начала представления заявок и документов в Комитет, указанного в объявлениях.
Порядок проведения отбора в части, не урегулированной настоящим Порядком, утверждается Комитетом.
1.9. Основаниями для принятия решения об отклонении заявки и документов являются:
несоответствие участника отбора требованиям, установленным в пункте 1.6 настоящего Порядка;
несоответствие представленных участником отбора заявок и документов требованиям, установленным в объявлении;
недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе участника отбора;
подача участником отбора заявки и(или) документов после даты и (или) времени, определенных для их подачи в объявлении.
1.10. В случае принятия решения об отклонении заявки и документов и об отказе в предоставлении субсидий Комитет в течение трех рабочих дней направляет письмо участнику отбора об отклонении заявки и документов и об отказе в предоставлении субсидий посредством почтовой связи либо вручает его уполномоченному представителю участника отбора. При этом возврат заявки и документов не осуществляется.
1.11. Участники отбора, прошедшие отбор на основании решения Комитета о результатах отбора, признаются получателями субсидий.
1.12. В течение семи рабочих дней после принятия решения Комитет размещает информацию о результатах отбора на официальном сайте.
2. Условия предоставления субсидий
2.1. Для получения субсидий и в целях заключения соглашения о предоставлении субсидий между Комитетом и получателем субсидий (далее - соглашение), дополнительного соглашения к соглашению получатели субсидий представляют в Комитет заявление на предоставление субсидий по форме, утверждаемой Комитетом (далее - заявление), и документы, предусмотренные утверждаемым Комитетом перечнем документов, в том числе документов, подтверждающих выпадающие доходы (далее - Перечень).
2.2. Условиями предоставления субсидий являются:
отсутствие у получателей субсидий просроченной задолженности по возврату в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Санкт-Петербургом (за исключением субсидий в целях возмещения недополученных доходов, субсидий в целях финансового обеспечения или возмещения затрат, связанных с поставкой товаров (выполнением работ, оказанием услуг) физическим лицам);
получатели субсидий не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к получателю субсидии другого юридического лица), ликвидации, в отношении их не должна быть введена процедура банкротства, деятельность получателей субсидий не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
отсутствие в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифицированных руководителе, главном бухгалтере, членах коллегиального исполнительного органа или лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа получателя субсидий;
получатели субсидий не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
получатели субсидий не должны получать средства из бюджета Санкт-Петербурга на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка, на основании иных нормативных правовых актов;
наличие согласия получателей субсидий на осуществление Комитетом и Комитетом государственного финансового контроля Санкт-Петербурга (далее - КГФК) обязательных проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий (далее - проверки);
отсутствие у получателей субсидий нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (соглашений), на основании которых предоставляются средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, при использовании денежных средств, предоставляемых из бюджета Санкт-Петербурга, за период не менее одного календарного года, предшествующего году получения субсидий;
составление получателями субсидий и согласование актов сверок по форме, утвержденной Комитетом, в целях подтверждения объемов тепловой энергии, отпущенной для теплоснабжения в многоквартирных домах, жилых домах, творческих мастерских, с потребителями, за исключением собственников жилых помещений, осуществляющих непосредственное управление многоквартирным домом и заключивших договоры горячего водоснабжения, отопления (теплоснабжения) с теплоснабжающей организацией (далее - собственники жилых помещений, осуществляющие непосредственное управление МКД), или собственников жилых помещений в многоквартирном доме, в котором не выбран способ управления либо способ управления выбран, но не заключены договоры теплоснабжения между теплоснабжающей организацией и управляющей организацией (товариществом собственников жилья, жилищным кооперативом, жилищно-строительным кооперативом), а также собственников жилых помещений в многоквартирном доме, заключивших от своего имени договоры горячего водоснабжения, отопления (теплоснабжения) с теплоснабжающей организацией в случаях, предусмотренных в статье 157.2 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее - акты сверок 1);
составление получателями субсидий и согласование с управляющей организацией, товариществом собственников жилья, жилищным кооперативом, жилищно-строительным кооперативом (далее - лицо, осуществляющее управление МКД) актов сверок по форме, утвержденной Комитетом, в целях подтверждения объемов тепловой энергии, отпущенной собственникам жилых помещений в многоквартирном доме, заключившим от своего имени договоры горячего водоснабжения, отопления (теплоснабжения) с теплоснабжающей организацией в случаях, предусмотренных в статье 157.2 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее - прямые договоры теплоснабжения), а также в целях подтверждения объемов тепловой энергии, отпущенной на общедомовые нужды (далее - акты сверок 2).
2.3. Получатели субсидий должны соответствовать условиям предоставления субсидий, установленным в абзацах втором-шестом пункта 2.2 настоящего Порядка, на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения.
2.4. Результатом предоставления субсидий (далее - результат) является обеспечение населения тепловой энергией по доступной цене в соответствии с установленными льготными тарифами посредством компенсации из бюджета Санкт-Петербурга выпадающих доходов теплоснабжающих организаций до стоимости тепловой энергии, рассчитанной с учетом экономически обоснованных тарифов.
Показатель, необходимый для достижения результата (далее - показатель) (П), определяется по формуле:
,
где:
- льготный тариф потребителям (руб./Гкал с НДС);
- экономически обоснованный тариф на тепловую энергию для группы потребителей "население", установленный Комитетом по тарифам Санкт-Петербурга (далее - экономически обоснованный тариф) (руб./Гкал с НДС).
Значение показателя устанавливается в соглашении.
Порядок и сроки представления получателями субсидий отчетности о достижении результата и показателя (далее - отчетность) утверждаются Комитетом.
Отчетность предоставляется по форме, определенной соглашением, в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной Комитетом финансов Санкт-Петербурга.
3. Порядок предоставления субсидий
3.1. Комитет в срок не более семи рабочих дней после представления заявления и документов, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка (далее - документы о предоставлении субсидий):
3.1.1. Осуществляет проверку документов о предоставлении субсидий, представленных получателями субсидий в соответствии с Перечнем.
3.1.2. Проверяет правильность расчетов суммы субсидий для предоставления 95 процентов суммы субсидий в соответствии с абзацем седьмым пункта 3.7 настоящего Порядка (далее - расчеты).
3.1.3. Запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия с государственными органами выписку из Единого государственного реестра юридических лиц в отношении получателей субсидий.
Получатели субсидий вправе представить в Комитет документ, указанный в настоящем пункте, по состоянию, на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, по собственной инициативе.
3.1.4. Устанавливает отсутствие в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифицированных руководителе, главном бухгалтере, членах коллегиального исполнительного органа и лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа получателя субсидий.
3.1.5. Запрашивает в КГФК сведения о возможном наличии у получателей субсидий нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (соглашений), на основании которых предоставляются средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, при использовании денежных средств, предоставляемых из бюджета Санкт-Петербурга, за 2020 год.
3.2. Основаниями для отказа получателям субсидий в предоставлении субсидии являются:
несоответствие представленных получателями субсидий документов о предоставлении субсидий требованиям, установленным Комитетом, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
несоответствие получателей субсидий условиям предоставления субсидий, установленным в пунктах 2.2 и 2.3 настоящего Порядка;
недостоверность представленной получателями субсидий информации;
отсутствие бюджетных ассигнований на предоставление субсидий.
3.3. Комитет в срок не более пяти рабочих дней после получения информации, указанной в пунктах 3.1.3 - 3.1.5 настоящего Порядка, и по результатам проведённой проверки документов в соответствии с пунктами 3.1.1 и 3.1.2 настоящего Порядка принимает решение:
о предоставлении субсидий и заключении соглашения;
об отказе в предоставлении субсидий по основаниям, указанным в пункте 3.2 настоящего Порядка.
Получатели субсидий, в отношении которых было принято решение об отказе в предоставлении субсидий, вправе повторно представить в Комитет заявление и документы.
3.4. Размер предоставляемых субсидий определяется в отношении каждого месяца за период с декабря 2020 года по ноябрь 2021 года по следующим формулам:
3.4.1. Для получателей субсидий, являющихся плательщиками НДС:
,
где:
- сумма субсидий;
- экономически обоснованный тариф (без НДС);
- льготный тариф потребителям (без НДС);
- фактически отпущенный потребителям получателями субсидий объем тепловой энергии за соответствующий месяц в период с декабря 2020 года по ноябрь 2021 года, подтвержденный актами сверок 1, актами сверок 2 (далее - акты сверок), судебными актами, указанными в абзаце втором пункта 3.7 настоящего Порядка, либо документами, указанными в пункте 3.8 настоящего Порядка.
3.4.2. Для получателей субсидий, не являющихся плательщиками НДС:
,
где:
- сумма субсидий;
- экономически обоснованный тариф (с НДС);
- льготный тариф потребителям (с НДС);
- фактически отпущенный потребителям получателями субсидий объем тепловой энергии за соответствующий месяц в период с декабря 2020 года по ноябрь 2021 года, подтвержденный актами сверок, судебными актами, указанными в абзаце втором пункта 3.7 настоящего Порядка, либо документами, указанными в пункте 3.8 настоящего Порядка.
3.5. Субсидии предоставляются на основании соглашения, заключаемого в срок не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидий, по форме, утвержденной Комитетом финансов Санкт-Петербурга.
В соглашение подлежит включению условие о том, что в случае уменьшения Комитету ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидий в размере, определенном в соглашении, Комитет в течение пяти рабочих дней после уменьшения указанных лимитов бюджетных обязательств направляет получателю субсидий проект дополнительного соглашения о согласовании новых условий соглашения (далее - дополнительное соглашение).
Получатель субсидий в течение пяти рабочих дней со дня получения проекта дополнительного соглашения подписывает его и представляет в Комитет,
В случае неподписания получателем субсидии проекта дополнительного соглашения в срок, указанный в абзаце третьем настоящего пункта, соглашение подлежит расторжению.
3.6. Предоставление субсидий в части, касающейся потребителей, за исключением собственников жилых помещений, осуществляющих непосредственное управление МКД, или собственников жилых помещений в многоквартирном доме, в котором не выбран способ управления либо способ управления выбран, но не заключены договоры теплоснабжения между теплоснабжающей организацией и лицом, осуществляющим управление МКД, а также собственников жилых помещений в многоквартирном доме, заключивших прямые договоры теплоснабжения (далее - потребители 1), осуществляется на основании ежемесячных отчетов получателей субсидий о фактических объемах, стоимости тепловой энергии и величине выпадающих доходов, возникающих в связи с применением льготных тарифов в отношении потребителей 1, по форме, утверждаемой Комитетом (далее - отчеты 1).
Формирование отчетов 1 получателями субсидий осуществляется на основании данных, указанных в актах сверок 1. При наличии в актах сверок 1 расхождений в данных об объемах тепловой энергии, указанных получателями субсидий, с данными, указанными потребителями 1, для целей предоставления субсидий в отчеты 1 включаются объемы тепловой энергии, подтвержденные в актах сверок 1 потребителями 1, При отсутствии согласованных актов сверок 1 с потребителями 1 объемы тепловой энергии определяются на основании судебных актов по искам теплоснабжающих организаций к потребителям 1, которыми подтверждаются объемы поставленной тепловой энергии потребителям 1 (далее - судебные акты).
Предоставление субсидий в части, касающейся собственников жилых помещений в многоквартирном доме, заключивших прямые договоры теплоснабжения (далее - потребители 2), осуществляется на основании ежемесячных отчетов получателей субсидий о фактических объемах, стоимости тепловой энергии и величине выпадающих доходов, возникающих в связи с применением льготных тарифов в отношении потребителей 2, по форме, утверждаемой Комитетом (далее - отчеты 2). Формирование отчетов 2 получателями субсидий осуществляется на основании данных, указанных в актах сверок 2. При наличии в актах сверок 2 расхождений в данных об объемах тепловой энергии, указанных получателями субсидий, с данными, указанными лицом, осуществляющим управление МКД, для целей предоставления субсидий в отчеты 2 включаются объемы тепловой энергии, подтвержденные в актах сверок 2 лицом, осуществляющим управление МКД.
Отчеты 1 и акты сверок 1, отчеты 2 и акты сверок 2 в срок не позднее 24 числа месяца, следующего за месяцем, за который предоставляются субсидии, представляются получателями субсидий в акционерное общество "Вычислительный центр коллективного пользования многоотраслевого комплекса жилищного хозяйства" (далее - АО "ВЦКП "Жилищное хозяйство") для проведения проверки в соответствии с абзацем пятым настоящего пункта.
АО "ВЦКП "Жилищное хозяйство" в срок не более 11 рабочих дней осуществляет проверку представленных отчетов 1 на их соответствие актам сверок 1 либо судебным актам и отчетов 2 на их соответствие актам сверок 2 и по результатам указанной проверки направляет соответствующие сведения в Комитет.
Субсидии, касающиеся потребителей 1, и субсидии, касающиеся потребителей 2, перечисляются Комитетом ежемесячно в два этапа:
перечисление 95 процентов суммы субсидий, определяемой Комитетом на основании объемов отпущенной тепловой энергии, указанных в расчетах, представляемых получателями субсидий согласно Перечню;
последующее перечисление остатка субсидий на основании сведений, представляемых АО "ВЦКП "Жилищное хозяйство", указанных в абзаце пятом настоящего пункта.
3.7. Предоставление субсидий в части, касающейся собственников жилых помещений, осуществляющих непосредственное управление МКД, или собственников жилых помещений в многоквартирном доме, в котором не выбран способ управления либо способ управления выбран, но не заключены договоры теплоснабжения между теплоснабжающей организацией и лицом, осуществляющим управление МКД (далее - потребители 3), осуществляется на основании ежемесячных отчетов получателей субсидий по форме, утверждаемой Комитетом (далее - отчеты 3), и копий документов, подтверждающих выпадающие доходы, указанных в Перечне, представляемых получателями субсидий в Комитет.
Субсидии в части, касающейся потребителей 3, перечисляются Комитетом ежемесячно на основании отчетов 3, представляемых получателями субсидий.
3.8. Субсидии перечисляются не позднее десятого рабочего дня после принятия Комитетом решения, указанного в абзаце втором пункта 3.3 настоящего Порядка, на расчетные или корреспондентские счета, открытые получателям субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.
3.9. Формы отчетов и актов сверки, предусмотренных в пунктах 3.7 и 3.8 настоящего Порядка, порядок принятия решения о предоставлении субсидий в части, не урегулированной настоящим Порядком, порядок взаимодействия Комитета, АО "ВЦКП "Жилищное хозяйство" и получателей субсидий утверждаются Комитетом.
4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение
4.1. Комитетом осуществляется контроль соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком и соглашением, путем проведения проверок в порядке и сроки, которые установлены Комитетом.
4.2. В случае выявления при проведении проверок нарушений получателями субсидий условий их предоставления Комитетом составляется акт, а также в срок не позднее трех рабочих дней после составления указанного акта получателю субсидий направляется уведомление, в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения получателем субсидий (далее - уведомление).
Копия уведомления в течение трех рабочих дней после его подписания направляется Комитетом в КГФК.
4.3. В случае неустранения нарушений в установленные в уведомлении сроки Комитет в течение семи рабочих дней со дня истечения указанных сроков принимает решение в форме распоряжения о возврате в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, предоставленных получателю субсидий, и направляет копию указанного распоряжения получателю субсидий и в КГФК вместе с требованием, в котором предусматриваются:
подлежащая возврату в бюджет Санкт-Петербурга сумма денежных средств, а также сроки ее возврата;
код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидий.
Размер субсидий, подлежащих возврату по основаниям, выявленным в соответствии с пунктом 4.2 настоящего Порядка, ограничивается размером денежных средств, в отношении которых были установлены факты нарушений.
4.4. Получатели субсидий обязаны осуществить возврат субсидий в течение семи рабочих дней со дня получения требования и копии распоряжения, указанных в пункте 4.3 настоящего Порядка.
4.5. Проверка и реализация ее результатов проводятся КГФК в рамках осуществления им полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга.
4.6. В случае, если средства субсидий не возвращены в бюджет Санкт-Петербурга получателями субсидий в сроки, указанные в пункте 4.4 настоящего Порядка, Комитет в течение 15 рабочих дней со дня истечения сроков, указанных в пункте 4.4 настоящего Порядка, направляет в суд исковое заявление о возврате субсидий в бюджет Санкт-Петербурга.
4.7. Порядок и сроки возврата получателями субсидий в бюджет Санкт-Петербурга субсидий (части субсидий) в случае недостижения результата и значения показателя, установленного в соглашении, определяется в соглашении.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.